Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.11.2009 № 434

 

 

 

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                      от 20 ноября 2009 г. N 434

 

        Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия

                                                   от 03.05.2017 № 193

 

             О Порядке оценки эффективности деятельности
              республиканских государственных учреждений
   (Наименование в редакции Постановления Правительства Республики

                   Бурятия от 29.12.2010 г. N 594)

 

      (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия

           от 29.12.2010 г. N 594; от 01.03.2012 г. N 105;

           от 25.07.2013 г. N 403; от 07.11.2013 г. N 575;
                         от 27.07.2016 № 340)                         

 

     В   целях   усиления  контроля  за  эффективностью  использования

бюджетных средств и качеством результатов деятельности республиканских
бюджетных  учреждений,  в соответствии с Законом Республики Бурятия от
28.01.2000  г. N 343-II "Об общих принципах управления государственной
собственностью  Республики  Бурятия"  и  во  исполнение  постановления
Правительства   Республики   Бурятия   от  28.04.2009  г.  N  150  "Об
Индикативном  плане  Правительства  Республики  Бурятия  по реализации
Закона   Республики   Бурятия    Программе  социально-экономического
развития  Республики  Бурятия  на  2008-2010  годы и на период до 2017
года"  в  2009 году" Правительство Республики Бурятия постановляет:

редакции  Постановления Правительства Республики Бурятия от 29.12.2010

г. N 594)

 

     1.    Утвердить    прилагаемый   Порядок   оценки   эффективности
деятельности   республиканских  государственных  учреждений  (далее  -
Порядок).    редакции Постановления Правительства Республики Бурятия

от 29.12.2010 г. N 594)

 

     2.   Исполнительным  органам  государственной  власти  Республики
Бурятия  ежегодно, в установленные Порядком сроки, осуществлять оценку
эффективности     деятельности     подведомственных    республиканских
государственных  учреждений.    редакции Постановления Правительства

Республики Бурятия от 29.12.2010 г. N 594)
     2.1.  Рекомендовать  органам местного самоуправления в Республике

Бурятия   разработать   и   утвердить   Порядок  оценки  эффективности

деятельности   муниципальных  учреждений  до  31  декабря  2013  года.

(Дополнен   -   Постановление   Правительства  Республики  Бурятия  от

07.11.2013 г. N 575)

 

     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Контрольный   комитет   Главы   и   Правительства  Республики  Бурятия
(Мещеряков  С.А.).  (В редакции Постановления Правительства Республики

Бурятия от 01.03.2012 г. N 105)

 

     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.

 

 

     Президент-Председатель
     Правительства Республики Бурятия         В.В. Наговицын

 

 

 

                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                  от 20.11. 2009 N 434

 

 

                               ПОРЯДОК

                  оценки эффективности деятельности

              республиканских государственных учреждений

 

      (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия

           от 29.12.2010 г. N 594; от 25.07.2013 г. N 403;

           от 07.11.2013 г. N 575; от 27.07.2016 № 340)               

 

                          1. Общие положения

 

     1.1. Настоящий   Порядок   оценки   эффективности    деятельности

республиканских   государственных   учреждений   (далее   -   Порядок)

регулирует правоотношения, возникающие в процессе осуществления оценки

эффективности деятельности республиканских государственных  учреждений

(далее - государственные учреждения), и разработан в целях:

     - повышения эффективности  предоставления  государственных  услуг

(выполнения работ) населению Республики Бурятия;

     - создания информационной  базы  для  принятия  решений  в  сфере

управления республиканскими государственными учреждениями.
     -  повышения  качества  финансового  менеджмента  государственных

учреждений; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия

от 25.07.2013 г. N 403)

     - повышения эффективности расходования  средств  республиканского

бюджета.  (Дополнен  -  Постановление Правительства Республики Бурятия

от 25.07.2013 г. N 403)

     1.2. Оценка эффективности  деятельности  проводится  в  отношении

государственных   учреждений,   оказывающих   государственные   услуги

(работы)  в  рамках  выполнения  государственных  заданий. (В редакции

Постановления Правительства Республики Бурятия от 27.07.2016 № 340)

     Оценка эффективности деятельности проводится с учетом результатов

оценки   эффективности   расходования   государственными  учреждениями

средств   республиканского   бюджета.   Методика   проведения   оценки

эффективности   расходования   государственными  учреждениями  средств

республиканского  бюджета разрабатывается и утверждается Министерством

финансов  Республики  Бурятия. (Дополнен - Постановление Правительства

Республики Бурятия от 25.07.2013 г. N 403)

     1.3. Оценка эффективности деятельности государственных учреждений

за   отчетный   период   осуществляется    исполнительными    органами

государственной власти ежегодно, не позднее 1 мая  текущего  года,  на

основании данных, представляемых подведомственными им государственными

учреждениями по форме 1 согласно приложению N 1.

     1.4. Исполнительные   органы   государственной   власти    вправе

устанавливать  более  частые  сроки   представления   государственными

учреждениями указанных данных, но не чаще одного раза в квартал.

 

           2. Проведение оценки эффективности деятельности

                      государственных учреждений

 

     2.1. Государственные учреждения не позднее 1 апреля текущего года

направляют исполнительным органам  государственной  власти  данные  об

итогах деятельности за отчетный период по форме 1 согласно  приложению

N 1 в формате Microsoft Excel.

     2.2. Исполнительные  органы  государственной   власти   проверяют

поступившую от подведомственных государственных учреждений  информацию

на полноту и достоверность. В  случае  недостоверности  или  неполноты

представленных данных  исполнительные  органы  государственной  власти

вправе запросить у государственных учреждений недостающую информацию.

     2.3. На основании  представленных  государственными  учреждениями

данных по  форме  1  согласно  приложению  N 1  исполнительные  органы

государственной  власти  оценивают  динамику  каждого   показателя   и

формируют   аналитические   показатели   эффективности    деятельности

государственного учреждения по форме 2 согласно приложению N 2.

     2.4. По  итогам  оценки  исполнительные  органы   государственной

власти признают деятельность государственного  учреждения  эффективной

или принимают одно из следующих решений:

     - о необходимости  осуществления  дополнительного  финансирования

государственного учреждения;

     - о подготовке предложения по изменению типа учреждения;

     - о необходимости ликвидации государственного учреждения;

     - об исключении  (полностью  или  частично)  из  государственного

задания  государственных  услуг,  качество  которых  не  соответствует

требованиям действующего законодательства  либо  приобретение  которых

целесообразно осуществлять на рынке аналогичных услуг;

     - иные решения, не противоречащие  действующему  законодательству

Российской Федерации и Республики Бурятия.

     2.5. При принятии решений, указанных в пункте 2.4, исполнительные

органы  государственной  власти   используют   значения   показателей,

указанные в приложении N 3.

     2.6. По  итогам  оценки  исполнительные  органы   государственной

власти формируют аналитический отчет, в котором указывают:

     1) степень достижения показателей,  утвержденных государственными

программами Республики Бурятия на соответствующий период;  (В редакции

Постановлений Правительства Республики Бурятия от 25.07.2013 г. N 403;

от 27.07.2016 № 340)

     2) факторы, повлиявшие на отклонение фактических  показателей  от

плановых значений; источники этих факторов и пути их устранения;

     3)  объемы  расходования  бюджетных  и  внебюджетных  средств  на

предоставление  государственных  услуг  (выполнение  работ),  а  также

результаты   оценки   эффективности   их   расходования;    редакции

Постановления Правительства Республики Бурятия от 25.07.2013 г. N 403)

     4) выводы, полученные по итогам проведения оценки  представленных

подведомственными государственными учреждениями данных;

     5) решения,  принятые  исполнительным   органом   государственной

власти в соответствии с пунктом 2.4;

     6) оценку  социальных   и   экономических   последствий   решений

исполнительного органа государственной власти в соответствии с пунктом

2.4.

     К аналитическому отчету прилагаются исходные данные, на основании

которых произведена оценка эффективности деятельности государственного

учреждения,  по  форме  1  согласно  приложению  N 1, а также исходные

данные,  на  основании  которых  произведена  оценка  эффективности, в

бумажном  и  электронном  виде  в формате Microsoft Excel. (В редакции

Постановления Правительства Республики Бурятия от 25.07.2013 г. N 403)

     2.7. Аналитический  отчет  о  результатах  оценки   эффективности

деятельности государственных  учреждений  с  приложением  форм 1-2  по

каждому  государственному   учреждению   направляется   исполнительным

органом государственной власти  в  Министерство  экономики  Республики

Бурятия не позднее 1 мая текущего года.     редакции   Постановления

Правительства Республики Бурятия от 07.11.2013 г. N 575)

     2.8. На основании аналитических  отчетов  исполнительных  органов

государственной  власти  Министерство  экономики  Республики   Бурятия

формирует   информацию   об   эффективности   работы   республиканских

государственных  учреждений  и   представляет   ее   в   Правительство

Республики Бурятия не позднее 25 августа текущего года.

     2.9. В случае  принятия  решения  о  ликвидации  государственного

учреждения исполнительный орган государственной  власти  разрабатывает

проект  соответствующего  нормативного  правового  акта  Правительства

Республики Бурятия.

     2.10. В  случае  принятия  решения   о   необходимости   создания

республиканского   автономного   учреждения   путем   изменения   типа

существующего казенного или бюджетного учреждения исполнительный орган

государственной власти направляет в уполномоченный орган по управлению

республиканским государственным имуществом предложение о его  создании

по  форме,  утвержденной   постановлением   Правительства   Российской

Федерации от 28.05.2007  N 325  "Об утверждении  формы  предложения  о

создании автономного учреждения  путем  изменения  типа  существующего

государственного или муниципального учреждения".

     2.11. Иные решения исполнительного органа государственной  власти

реализуются им в порядке, установленном нормативными правовыми  актами

Российской Федерации и Республики Бурятия.

 

                             

 

 

                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

                                        к Порядку оценки эффективности

                                          деятельности республиканских

                                            государственных учреждений

 

 

                                                               Форма 1

 

                              ПОКАЗАТЕЛИ 

         для оценки эффективности деятельности государственного

                              учреждения

 

      (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия

           от 25.07.2013 г. N 403; от 07.11.2013 г. N 575)

 

_____________________________________________________________________________

     (наименование исполнительного органа государственной власти)

_____________________________________________________________________________

     (наименование государственного учреждения)

Дата составления "___" __________ 20___ г.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

|  Наименование  | Код | Ед. изм.  | Значение (абсолютное) и динамика показателя (в % к предыдущему году) |

|   показателя   |     |           |----------------------------------------------------------------------|

|                |     |           | год, пред- |    отчетный     |      текущий      |     очередной     |

|                |     |           | шеству-    | финансовый год  |  финансовый год   |  финансовый год   |

|                |     |           | ющий       |-----------------+-------------------+-------------------|

|                |     |           | отчетному  | абс. | относит. | абс.  | относит.  | абс.  | относит.  |

|                |     |           | , абс.     |      |  (5/4)   |       |   (7/5)   |       |   (9/7)   |

|                |     |           |            |      |          |       |           |       |           |

|----------------+-----+-----------+------------+------+----------+-------+-----------+-------+-----------|

|       1        |  2  |     3     |     4      |  5   |    6     |   7   |     8     |   9   |    10     |

|----------------+-----+-----------+------------+------+----------+-------+-----------+-------+-----------|

| Доходы - всего | 100 | тыс. руб. |            |      |          |       |           |       |           |

|                |     |           |            |      |          |       |           |       |           |

|----------------+-----+-----------+------------+------+----------+-------+-----------+-------+-----------|

| в том числе:   |     |           |            |      |          |       |           |       |           |

|                |     |           |            |      |          |       |           |       |           |

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

--------------------------------------------------------------------------------

|             1             |   2   |      3      | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Доходы от оказания  услуг |  101  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| (выполнения       работ), |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| относящихся             в |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| соответствии  с   уставом |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| учреждения     к      его |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| основным            видам |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| деятельности,             |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| предоставление    которых |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| для     физических      и |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| юридических           лиц |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| осуществляется на платной |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| основе,      а      также |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| поступления    от    иной |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| приносящей          доход |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| деятельности - всего      |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| из них:                   |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|                           |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - доходы от платных услуг |  130  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - поступления из          |  160  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| внебюджетных фондов       |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - прочие доходы  (гранты, |  180  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| благотворительная  помощь |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| и пр.)                    |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Бюджетные ассигнования  - |  150  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| всего                     |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| в том числе:              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|                           |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - субсидии на  выполнение | 150.1 |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| государственного  задания |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| (или бюджетная смета)     |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - субсидии на иные цели   | 150.2 |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - субсидии  на  бюджетные | 150.3 |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| инвестиции                |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - бюджетная смета         | 150.4 |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Поступления            от |       |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| реализации  ценных  бумаг |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| государственных           |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| автономных учреждений,  а |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| также     государственных |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| бюджетных  учреждений   в |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| случаях,    установленных |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| федеральными законами     |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Расходы - всего           |  200  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| в том числе:              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Оплата      труда       и |  210  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| начисления   на    оплату |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| труда - всего             |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - в  том  числе  за  счет | -//-  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| платных услуг             |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|
| за счет внебюджетных фон- | -"-   |    -"-      |   |   |   |   |   |   |    |

| дов                       |       |             |   |   |   |   |   |   |    |
  (строка дополнена - Постановление Правительства Республики

  Бурятия от 07.11.2013 г. N 575)     

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| из них:                   |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|                           |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - заработная плата        |  211  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - прочие выплаты          |  212  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - начисления  на  выплаты |  213  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| по оплате труда           |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Приобретение услуг        |  220  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| в том числе:              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|                           |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - услуги связи            |  221  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - транспортные услуги     |  222  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - коммунальные услуги     |  223  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| -   арендная   плата   за |  224  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| пользование имуществом    |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| -  услуги  по  содержанию |  225  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| имущества                 |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - прочие услуги           |  226  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Пособия   по   социальной |  262  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| помощи населению          |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Прочие расходы            |  290  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Приобретение     основных |  310  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| средств                   |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Приобретение              |  320  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| нематериальных активов    |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Приобретение              |  340  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| материальных запасов      |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Приобретение       ценных |  350  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| бумаг                (для |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| государственных           |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| бюджетных               и |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| государственных           |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| автономных  учреждений  в |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| случаях,    установленных |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| федеральными законами)    |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Иные     выплаты,      не |  360  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| запрещенные               |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| законодательством РФ      |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Наличие остатков средств, |  370  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| предоставленных           |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| государственному          |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| учреждению на начало      |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| года - всего              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| в    том     числе     из |  371  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| республиканского          |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| бюджета в соответствии  с |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| абзацем первым  пункта  1 |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| статьи  78.1   Бюджетного |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| кодекса РФ,  при  условии |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| выполнения    показателей |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| государственного задания  |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+-------+-------+--------|

| Фактические затраты на    |  400  |    -//-     | х |   х   |   х   |   х    |

| оказание государственных  |       |             |   |       |       |        |

| услуг (выполнение работ)  |       |             |   |       |       |        |

|---------------------------+-------+-------------+---+-------+-------+--------|

| в том числе:              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Фактические затраты на    |  401  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| оказание государственной  |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| ус-луги (выполнение       |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| работы) 1                 |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Фактические затраты на    |  402  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| оказание государственной  |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| услуги (выполнение        |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| работы) 2                 |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Фактические затраты на    |       |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| оказание государственной  |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| услуги (выполнение        |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| работы) n                 |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+-------+-------+--------|

| Нормативные  затраты   на |  500  |    -//-     | х |   х   |   х   |   х    |

| оказание  государственных |       |             |   |       |       |        |

| услуг (выполнение работ)  |       |             |   |       |       |        |

|---------------------------+-------+-------------+---+-------+-------+--------|

| в том числе:              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Нормативные  затраты   на |  501  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| оказание  государственной |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| услуги        (выполнение |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| работы) 1                 |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Нормативные  затраты   на |  502  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| оказание  государственной |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| услуги        (выполнение |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| работы) 2                 |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Нормативные  затраты   на |       |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| оказание  государственной |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| услуги        (выполнение |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| работы) n                 |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Количество    фактических |  600  |    чел./    |   |   |   |   |   |   |    |

| получателей государствен- |       |   единиц    |   |   |   |   |   |   |    |

| ных услуг - всего         |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| в том числе:              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|                           |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - количество  фактических |  601  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| получателей               |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| государственных услуг  на |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| бюджетной   и    частично |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| платной основе            |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - количество  фактических |  602  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| получателей               |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| государственных услуг  на |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| внебюджетной   основе   - |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| всего                     |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| из них:                   |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|                           |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - количество  фактических |  603  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| получателей               |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| государственных услуг  на |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| платной основе            |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - количество  фактических |  604  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| получателей               |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| государственных услуг  за |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| счет              средств |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| внебюджетного фонда       |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+-------+-------+--------|

| Плановые показатели го-   |  700  |      х      | х |   х   |   х   |   х    |

| сударственных заданий:    |       |             |   |       |       |        |

|                           |       |             |   |       |       |        |

|---------------------------+-------+-------------+---+-------+-------+--------|

| Задание 1                 |  701  |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| показатель 1              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| показатель 2              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Задание 2                 |  702  |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| показатель 1              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| показатель 2              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| ...                       |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|                           |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Задание n                 |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| показатель 1              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| показатель 2              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+-------+-------+--------|

| Фактические показатели    |  800  |      х      | х |   х   |   х   |   х    |

| государственных заданий:  |       |             |   |       |       |        |

|                           |       |             |   |       |       |        |

|---------------------------+-------+-------------+---+-------+-------+--------|

| Задание 1                 |  801  |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| показатель 1              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| показатель 2              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Задание 2                 |  802  |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| показатель 1              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| показатель 2              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| ...                       |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|                           |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Задание n                 |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| показатель 1              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| показатель 2              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Плановая       пропускная |  900  | чел,        |   |   |   |   |   |   |    |

| способность    учреждения |       | посещений и |   |   |   |   |   |   |    |

| (мощность учреждения)     |       | т.д.        |   |   |   |   |   |   |    |

|                           |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Фактическая    пропускная |  910  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| способность               |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Износ основных  фондов  - | 1000  |  тыс. руб.  |   |   |   |   |   |   |    |

| всего                     |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| в том числе:              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|                           |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - здания и сооружения     |       |      %      |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| - машины и оборудование   |       |      %      |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Стоимость  восстановления | 1010  | тыс. руб.   |   |   |   |   |   |   |    |

| основных фондов           |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Кредиторская              | 1020  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| задолженность на конец    |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| года - всего              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| в том числе просроченная  |       |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| Дебиторская               | 1030  |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

| задолженность на конец    |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

| года - всего              |       |             |   |   |   |   |   |   |    |

|---------------------------+-------+-------------+---+---+---+---+---+---+----|

| в том числе просроченная  |       |    -//-     |   |   |   |   |   |   |    |

--------------------------------------------------------------------------------

 

Руководитель государственного

учреждения _______________________ ______________________________

     (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель исполнительного органа

государственной             власти             _______________________

______________________________

     (подпись) (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

                                        к Порядку оценки эффективности

                                          деятельности республиканских

                                            государственных учреждений

 

 

                                                               Форма 2

 

                       АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

        эффективности деятельности государственного учреждения

 

      (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия

           от 25.07.2013 г. N 403; от 07.11.2013 г. N 575)

 

___________________________________________________________________

     (наименование исполнительного органа государственной власти)

___________________________________________________________________

     (наименование государственного учреждения)

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

|       Наименование показателя       |  Код   |              Показатели, % (тыс. руб.)                |

|                                     | строки |-------------------------------------------------------|


Информация по документу
Читайте также