Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.12.2010 № 594

 

 

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                     от 29 декабря 2010 г. N 594

 

                             г. Улан-Удэ

 

            О внесении изменений в отдельные правовые акты
                   Правительства Республики Бурятия

 

      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия      

                         от 03.05.2017 № 193)                         

 

     В  целях  приведения  правовых  актов  Правительства   Республики
Бурятия в соответствие с Федеральным  законом  от  08.05.2010  N 83-ФЗ
"О внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации   в   связи   с   совершенствованием   правового   положения
государственных (муниципальных) учреждений"  Правительство  Республики
Бурятия п о с т а н о в л я е т:

 

     1. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия
от 03.05.2017 № 193)

 

     2. Внести  следующие  изменения  в  постановление   Правительства
Республики Бурятия от 05.11.2009 N 410  "О Порядке  проведения  оценки
соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг
утвержденным стандартам качества государственных услуг":
     2.1. В Порядке проведения оценки соответствия качества фактически
предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам качества
государственных услуг:
     2.1.1. В пункте 2, подпункте 1 пункта 7, подпунктах 3 и 4  пункта
16,  подпункте  4  пункта  23  слово   "бюджетных"   заменить   словом
"государственных" в соответствующем падеже.
     2.1.2. Пункт 23 дополнить подпунктом 31 следующего содержания:
     "31) обобщенные результаты  опросов  получателей  государственных
услуг и проведения контрольных мероприятий;".
     2.1.3. В пункте 27 слова "до 1 июля года" заменить словами "до 25
августа года".

 

     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.

 

                                                    
     Исполняющий обязанности Председателя              
     Правительства Республики Бурятия         И. Егоров  
                                                    

 

 

                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 29.12.2010 N 594

 

 

                               ПОРЯДОК
                  оценки эффективности деятельности
              республиканских государственных учреждений

 

                          1. Общие положения

 

     1.1. Настоящий   Порядок   оценки   эффективности    деятельности
республиканских   государственных   учреждений   (далее   -   Порядок)
регулирует правоотношения, возникающие в процессе осуществления оценки
эффективности деятельности республиканских государственных  учреждений
(далее - государственные учреждения), и разработан в целях:
     - повышения эффективности  предоставления  государственных  услуг
(выполнения работ) населению Республики Бурятия;
     - создания информационной  базы  для  принятия  решений  в  сфере
управления республиканскими государственными учреждениями.
     1.2. Оценка эффективности  деятельности  проводится  в  отношении
государственных   учреждений,   оказывающих   государственные   услуги
(работы)  в  соответствии  с  утвержденным  Правительством  Республики
Бурятия Перечнем государственных услуг (работ).
     1.3. Оценка эффективности деятельности государственных учреждений
за   отчетный   период   осуществляется    исполнительными    органами
государственной власти ежегодно, не позднее 1 мая  текущего  года,  на
основании данных, представляемых подведомственными им государственными
учреждениями по форме 1 согласно приложению N 1.
     1.4. Исполнительные   органы   государственной   власти    вправе
устанавливать  более  частые  сроки   представления   государственными
учреждениями указанных данных, но не чаще одного раза в квартал.

 

           2. Проведение оценки эффективности деятельности
                      государственных учреждений

 

     2.1. Государственные учреждения не позднее 1 апреля текущего года
направляют исполнительным органам  государственной  власти  данные  об
итогах деятельности за отчетный период по форме 1 согласно  приложению
N 1 в формате Microsoft Excel.
     2.2. Исполнительные  органы  государственной   власти   проверяют
поступившую от подведомственных государственных учреждений  информацию
на полноту и достоверность. В  случае  недостоверности  или  неполноты
представленных данных  исполнительные  органы  государственной  власти
вправе запросить у государственных учреждений недостающую информацию.
     2.3. На основании  представленных  государственными  учреждениями
данных по  форме  1  согласно  приложению  N 1  исполнительные  органы
государственной  власти  оценивают  динамику  каждого   показателя   и
формируют   аналитические   показатели   эффективности    деятельности
государственного учреждения по форме 2 согласно приложению N 2.
     2.4. По  итогам  оценки  исполнительные  органы   государственной
власти признают деятельность государственного  учреждения  эффективной
или принимают одно из следующих решений:
     - о необходимости  осуществления  дополнительного  финансирования
государственного учреждения;
     - о подготовке предложения по изменению типа учреждения;
     - о необходимости ликвидации государственного учреждения;
     - об исключении  (полностью  или  частично)  из  государственного
задания  государственных  услуг,  качество  которых  не  соответствует
требованиям действующего законодательства  либо  приобретение  которых
целесообразно осуществлять на рынке аналогичных услуг;
     - иные решения, не противоречащие  действующему  законодательству
Российской Федерации и Республики Бурятия.
     2.5. При принятии решений, указанных в пункте 2.4, исполнительные
органы  государственной  власти   используют   значения   показателей,
указанные в приложении N 3.
     2.6. По  итогам  оценки  исполнительные  органы   государственной
власти формируют аналитический отчет, в котором указывают:
     1) степень  достижения   показателей,   утвержденных   Программой
социально-экономического    развития     Республики     Бурятия     на
соответствующий период,  республиканскими  целевыми  и  ведомственными
программами,  содержащихся  в  докладе  о   результатах   и   основных
направлениях деятельности;
     2) факторы, повлиявшие на отклонение фактических  показателей  от
плановых значений; источники этих факторов и пути их устранения;
     3) объемы  расходования  бюджетных  и  внебюджетных  средств   на
предоставление государственных услуг;
     4) выводы, полученные по итогам проведения оценки  представленных
подведомственными государственными учреждениями данных;
     5) решения,  принятые  исполнительным   органом   государственной
власти в соответствии с пунктом 2.4;
     6) оценку  социальных   и   экономических   последствий   решений
исполнительного органа государственной власти в соответствии с пунктом
2.4.
     К аналитическому отчету прилагаются исходные данные, на основании
которых произведена оценка эффективности деятельности государственного
учреждения,  по  форме  1  согласно  приложению  N 1  в   бумажном   и
электронном виде в формате Microsoft Excel.
     2.7. Аналитический  отчет  о  результатах  оценки   эффективности
деятельности государственных  учреждений  с  приложением  формы  1  по
каждому  государственному   учреждению   направляется   исполнительным
органом государственной власти  в  Министерство  экономики  Республики
Бурятия не позднее 1 мая текущего года.
     2.8. На основании аналитических  отчетов  исполнительных  органов
государственной  власти  Министерство  экономики  Республики   Бурятия
формирует   информацию   об   эффективности   работы   республиканских
государственных  учреждений  и   представляет   ее   в   Правительство
Республики Бурятия не позднее 25 августа текущего года.
     2.9. В случае  принятия  решения  о  ликвидации  государственного
учреждения исполнительный орган государственной  власти  разрабатывает
проект  соответствующего  нормативного  правового  акта  Правительства
Республики Бурятия.
     2.10. В  случае  принятия  решения   о   необходимости   создания
республиканского   автономного   учреждения   путем   изменения   типа
существующего казенного или бюджетного учреждения исполнительный орган
государственной власти направляет в уполномоченный орган по управлению
республиканским государственным имуществом предложение о его  создании
по  форме,  утвержденной   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 28.05.2007  N 325  "Об утверждении  формы  предложения  о
создании автономного учреждения  путем  изменения  типа  существующего
государственного или муниципального учреждения".
     2.11. Иные решения исполнительного органа государственной  власти
реализуются им в порядке, установленном нормативными правовыми  актами
Российской Федерации и Республики Бурятия.

 

                             

 

 

                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                        к Порядку оценки эффективности
                                          деятельности республиканских
                                            государственных учреждений

 

                                                               Форма 1

 

 

                              ПОКАЗАТЕЛИ
                для оценки эффективности деятельности
                     государственного учреждения

 

____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти)
____________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
Дата составления "___" __________ 20___ г.

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|       Наименование       | Код | Ед.  |                    Значение (абсолютное) и динамика показателя                    |
|        показателя        |     | изм. |                             (в % к предыдущему году)                              |
|                          |     |      |-----------------------------------------------------------------------------------|
|                          |     |      |   год,    |    отчетный     |     текущий     |    очередной    |    плановый     |
|                          |     |      | предшест- |   финансовый    | финансовый год  | финансовый год  |       год       |
|                          |     |      | вующий    |       год       |                 |                 |                 |
|                          |     |      | отчетному |-----------------+-----------------+-----------------+-----------------|
|                          |     |      | , абс.    | абс. | относит. | абс. | относит. | абс. | относит. | абс. | относит. |
|                          |     |      |           |      |  (5/4)   |      |  (7/5)   |      |  (9/7)   |      |  (11/9)  |
|--------------------------+-----+------+-----------+------+----------+------+----------+------+----------+------+----------|
|            1             |  2  |  3   |     4     |  5   |    6     |  7   |    8     |  9   |    10    |  11  |    12    |
|--------------------------+-----+------+-----------+------+----------+------+----------+------+----------+------+----------|
| Доходы - всего           | 100 | тыс. |           |      |          |      |          |      |          |      |          |
|                          |     | руб. |           |      |          |      |          |      |          |      |          |
| в том числе:             |     |      |           |      |          |      |          |      |          |      |          |
|--------------------------+-----+------+-----------+------+----------+------+----------+------+----------+------+----------|
| - доходы от внебюджетной | 101 | тыс. |           |      |          |      |          |      |          |      |          |
| деятельности*            |     | руб. |           |      |          |      |          |      |          |      |          |
|                          |     |      |           |      |          |      |          |      |          |      |          |
|--------------------------+-----+------+-----------+------+----------+------+----------+------+----------+------+----------|
| - бюджетные ассигнования | 102 | тыс. |           |      |          |      |          |      |          |      |          |
|                          |     | руб. |           |      |          |      |          |      |          |      |          |
|                          |     |      |           |      |          |      |          |      |          |      |          |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------
|                 1                 |  2  |  3   | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Расходы - всего                   | 200 | тыс. |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|                                   |     | руб. |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|                                   |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| в     том     числе:     расходы, | 201 | тыс. |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| финансируемые  за  счет   средств |     | руб. |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| республиканского бюджета, - всего |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Оплата  труда  и  начисления   на |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| оплату труда, в том числе:        |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| - заработная плата                |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| - начисления на выплаты по оплате |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| труда                             |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Приобретение услуг, в том числе:  |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| - услуги связи                    |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| - транспортные услуги             |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| - коммунальные услуги             |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| - арендная плата  за  пользование |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| имуществом                        |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| - услуги по содержанию имущества  |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| - прочие услуги                   |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Пособия  по   социальной   помощи |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| населению                         |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Приобретение основных средств     |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Приобретение       нематериальных |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| активов                           |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Приобретение материальных запасов |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Прочие расходы                    |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Приобретение  ценных  бумаг  (для |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| государственных    бюджетных    и |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| государственных        автономных |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| учреждений       в       случаях, |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| установленных        федеральными |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| законами)                         |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
-----------------------------------------------------------------------------------------

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------
|                 1                 |  2  |  3   | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Иные  выплаты,   не   запрещенные |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| законодательством РФ              |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| расходы,  финансируемые  за  счет | 202 | тыс. |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| внебюджетных средств*, - всего    |     | руб. |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|                                   |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Оплата  труда  и  начисления   на |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| оплату труда, в том числе:        |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| - заработная плата                |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| - начисления на выплаты по оплате |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| труда                             |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Приобретение услуг, в том числе:  |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| - услуги связи                    |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| - транспортные услуги             |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| - коммунальные услуги             |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| - арендная плата  за  пользование |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| имуществом                        |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| - услуги по содержанию имущества  |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| - прочие услуги                   |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Пособия  по   социальной   помощи |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| населению                         |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Приобретение основных средств     |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Приобретение       нематериальных |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| активов                           |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Приобретение материальных запасов |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Прочие расходы                    |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Приобретение  ценных  бумаг  (для |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| государственных    бюджетных    и |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| государственных        автономных |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| учреждений       в       случаях, |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| установленных        федеральными |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| законами)                         |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
|                 1                 |  2  |  3   | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Иные  выплаты,   не   запрещенные |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| законодательством РФ              |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+-------+-------+--------+---------|
| Себестоимость государственных     | 300 |  х   | х |   х   |   х   |   х    |    х    |
| услуг:                            |     |      |   |       |       |        |         |
|-----------------------------------+-----+------+---+-------+-------+--------+---------|
| Себестоимость     государственной | 301 | тыс. |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| услуги 1                          |     | руб. |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|                                   |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Себестоимость     государственной | 302 | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| услуги 2                          |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| ...                               |     | ...  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|                                   |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Себестоимость     государственной |     | -"-  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| услуги Н                          |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|-----------------------------------+-----+------+---+-------+-------+--------+---------|
| Финансовый норматив               | 400 |  х   |   |       |       |        |         |
| государственных услуг:            |     |      |   |       |       |        |         |
|                                   |     |      |   |       |       |        |         |
|-----------------------------------+-----+------+---+-------+-------+--------+---------|
| Финансовый               норматив | 401 | тыс. |   |       |       |        |         |
| государственной услуги 1          |     | руб. |   |       |       |        |         |
|                                   |     |      |   |       |       |        |         |
|-----------------------------------+-----+------+---+-------+-------+--------+---------|
| Финансовый               норматив | 402 | -"-  |   |       |       |        |         |
| государственной услуги 2          |     |      |   |       |       |        |         |
|-----------------------------------+-----+------+---+-------+-------+--------+---------|
| ...                               |     |      |   |       |       |        |         |
|-----------------------------------+-----+------+---+-------+-------+--------+---------|
| Финансовый               норматив |     | -"-  |   |       |       |        |         |
| государственной услуги Н          |     |      |   |       |       |        |         |
|-----------------------------------+-----+------+---+-------+-------+--------+---------|
| Средняя             себестоимость | 500 |  х   | х |   х   |   х   |   х    |    х    |
| государственных     услуг      по |     |      |   |       |       |        |         |
| Республике Бурятия**:             |     |      |   |       |       |        |         |
|-----------------------------------+-----+------+---+-------+-------+--------+---------|
| Средняя             себестоимость | 501 | тыс. |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| государственной   услуги   1   по |     | руб. |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| Республике Бурятия                |     |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
-----------------------------------------------------------------------------------------

 

 

--------------------------------------------------------------------------------------
|              1               |  2  |   3    | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|------------------------------+-----+--------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Средняя        себестоимость | 502 |  -"-   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| государственной услуги 2  по |     |        |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| Республике Бурятия           |     |        |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|------------------------------+-----+--------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| ...                          |     |        |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|------------------------------+-----+--------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Средняя        себестоимость |     |  -"-   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| государственной услуги Н  по |     |        |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| Республике Бурятия           |     |        |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|------------------------------+-----+--------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Количество       получателей | 600 | чел./  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| государственных   услуг   на |     | единиц |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| бюджетной и частично платной |     |        |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| основе - всего               |     |        |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|------------------------------+-----+--------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| в том числе:                 |     |        |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|------------------------------+-----+--------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| по государственной услуге 1  | 601 |  -"-   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|------------------------------+-----+--------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| по государственной услуге 2  | 602 |  -"-   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|------------------------------+-----+--------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| ...                          |     |        |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|------------------------------+-----+--------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| по государственной услуге Н  |     |  -"-   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|------------------------------+-----+--------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Количество       получателей | 700 | чел./  |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| государственных   услуг   на |     | единиц |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| внебюджетной основе - всего* |     |        |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|------------------------------+-----+--------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| в том числе:                 |     |        |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|------------------------------+-----+--------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| по государственной услуге 1  | 701 |  -"-   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|------------------------------+-----+--------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| по государственной услуге 2  | 702 |  -"-   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|------------------------------+-----+--------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| ...                          |     |        |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|------------------------------+-----+--------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| по государственной услуге Н  |     |  -"-   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
--------------------------------------------------------------------------------------

 

 

-----------------------------------------------------------------------------
|                1                |  2   |  3   | 4 |  5  |  6  |  7  |  8  |
|---------------------------------+------+------+---+-----+-----+-----+-----|
| Плановые             показатели | 800  |  х   | х |  х  |  х  |  х  |  х  |
| государственных заданий***:     |      |      |   |     |     |     |     |
|---------------------------------+------+------+---+-----+-----+-----+-----|
| Задание 1                       | 801  |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| показатель 1                    |      |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| показатель 2                    |      |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| Задание 2                       | 802  |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| показатель 1                    |      |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| показатель 2                    |      |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| ...                             |      |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| Задание Н                       | ...  |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|                                 |      |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| показатель 1                    | ...  |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|                                 |      |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| показатель 2                    | ...  |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|                                 |      |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+-----+-----+-----+-----|
| Фактические          показатели | 900  |  х   | х |  х  |  х  |  х  |  х  |
| государственных заданий***:     |      |      |   |     |     |     |     |
|---------------------------------+------+------+---+-----+-----+-----+-----|
| Задание 1                       | 901  |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| показатель 1                    |      |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| показатель 2                    |      |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| Задание 2                       | 902  |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| показатель 1                    |      |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| показатель 2                    |      |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| ...                             |      |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| Задание Н                       | ...  |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|                                 |      |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| показатель 1                    | ...  |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|                                 |      |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| показатель 2                    | ...  |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|                                 |      |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| Плановая пропускная способность | 1000 | чел. |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
| учреждения                      |      |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
|---------------------------------+------+------+---+--+--+--+--+--+--+--+--|
| Фактическая          пропускная | 1010 | чел. |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
| способность                     |      |      |   |  |  |  |  |  |  |  |  |
-----------------------------------------------------------------------------

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------
|               1                |  2   |  3   | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|--------------------------------+------+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Износ основных фондов - всего: | 1020 | тыс. |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| в том числе:                   |      | руб. |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| - здания и сооружения          |      |  %   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| - машины и оборудование        |      |  %   |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|--------------------------------+------+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Стоимость       восстановления | 1030 | тыс. |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| основных фондов                |      | руб. |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|                                |      |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|--------------------------------+------+------+---+---+---+---+---+---+----+----+----|
| Объем осуществленных  расходов | 1040 | тыс. |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
| инвестиционного характера      |      | руб. |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
|                                |      |      |   |   |   |   |   |   |    |    |    |
---------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Руководитель государственного учреждения _______________________
______________________________
     (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель исполнительного органа
государственной власти _______________________
______________________________
     (подпись) (расшифровка подписи)

 

 

__________________________________
* Значения  показателей   "Доходы   от   внебюджетной   деятельности",
"Расходы, финансируемые за  счет  внебюджетных  средств",  "Количество
получателей  государственных  услуг   на   внебюджетной   основе"   не
указываются в следующих случаях:
- учреждение  не  оказывает  государственных  услуг  на   внебюджетной
основе;
- у учреждения отсутствуют доходы от внебюджетной деятельности.
** Значение показателей "Средняя себестоимость  государственных  услуг
по   Республике   Бурятия"   рассчитывается   исполнительным   органом
государственной   власти   Республики   Бурятия   при   предоставлении
аналогичных государственных услуг более чем одним учреждением.
*** Плановые  и   фактические   показатели   государственных   заданий
определяются в соответствии с постановлением Правительства  Республики
Бурятия от 10.06.2008 N 302 "О порядке  формирования  государственного
задания на оказание государственных услуг  в  Республике  Бурятия"  
редакции постановления Правительства Республики Бурятия от  20.10.2010
N 449).

 

 

                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                        к Порядку оценки эффективности
                                          деятельности республиканских
                                            государственных учреждений

 

                                                               Форма 2

 

 

                       АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
        эффективности деятельности государственного учреждения

 

____________________________________________________________
     (наименование исполнительного органа государственной власти)
____________________________________________________________
     (наименование государственного учреждения)

 

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|         Наименование показателя         | Код |              Динамика относительных показателей, %               |
|                                         |     |------------------------------------------------------------------|
|                                         |     |      год,      |  отчетный  |  текущий   | очередной  | плановый |
|                                         |     | предшествующий | финансовый | финансовый | финансовый |   год    |
|                                         |     |   отчетному    |    год     |    год     |    год     |          |
|-----------------------------------------+-----+----------------+------------+------------+------------+----------|
| Соотношение  доходов  из   внебюджетных | 100 |                |            |            |            |          |
| источников к бюджетным ассигнованиям*   |     |                |            |            |            |          |
|-----------------------------------------+-----+----------------+------------+------------+------------+----------|
| Доля расходов,  финансируемых  за  счет | 110 |                |            |            |            |          |
| внебюджетных средств, в общих расходах* |     |                |            |            |            |          |
|-----------------------------------------+-----+----------------+------------+------------+------------+----------|
| Соотношение показателей  факт/план  для | 120 |       х        |     х      |     х      |     х      |    х     |
| государственных  заданий  (по   каждому |     |                |            |            |            |          |
| показателю каждого задания)             |     |                |            |            |            |          |
|-----------------------------------------+-----+----------------+------------+------------+------------+----------|
| Задание 1                               | 121 |                |            |            |            |          |
|-----------------------------------------+-----+----------------+------------+------------+------------+----------|
| показатель 1                            |     |                |            |            |            |          |
|-----------------------------------------+-----+----------------+------------+------------+------------+----------|
| показатель 2                            |     |                |            |            |            |          |
|-----------------------------------------+-----+----------------+------------+------------+------------+----------|
| Задание 2                               | 122 |                |            |            |            |          |
|-----------------------------------------+-----+----------------+------------+------------+------------+----------|
| показатель 1                            |     |                |            |            |            |          |
|-----------------------------------------+-----+----------------+------------+------------+------------+----------|
| показатель 2                            |     |                |            |            |            |          |
|-----------------------------------------+-----+----------------+------------+------------+------------+----------|
| Соотношение   фактической    пропускной | 200 |                |            |            |            |          |
| способности учреждения к плановой       |     |                |            |            |            |          |
|-----------------------------------------+-----+----------------+------------+------------+------------+----------|
| Соотношение   количества    получателей | 300 |                |            |            |            |          |
| государственных  услуг   на   бюджетной |     |                |            |            |            |          |
| основе  к  количеству  получателей   на |     |                |            |            |            |          |
| платной (внебюджетной) основе*          |     |                |            |            |            |          |
|-----------------------------------------+-----+----------------+------------+------------+------------+----------|
| Отношение себестоимости государственной | 400 |       х        |     х      |     х      |     х      |    х     |
| услуги    к    средней    себестоимости |     |                |            |            |            |          |
| государственной  услуги  по  Республике |     |                |            |            |            |          |
| Бурятия*:                               |     |                |            |            |            |          |
|-----------------------------------------+-----+----------------+------------+------------+------------+----------|
| по государственной услуге 1             | 401 |                |            |            |            |          |
|-----------------------------------------+-----+----------------+------------+------------+------------+----------|
| по государственной услуге 2             | 402 |                |            |            |            |          |
|-----------------------------------------+-----+----------------+------------+------------+------------+----------|
| по государственной услуге Н             | ... |                |            |            |            |          |
|                                         |     |                |            |            |            |          |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Руководитель исполнительного органа
государственной власти ___________________
_________________________________
     (подпись) (расшифровка подписи)

 

 

___________________________________
* Значения показателей "Соотношение доходов из внебюджетных источников
к бюджетным ассигнованиям", "Доля расходов, финансируемых за счет
внебюджетных средств, в общих расходах", "Соотношение количества
получателей государственных услуг на бюджетной основе к количеству
получателей на платной (внебюджетной) основе", "Отношение
себестоимости государственной услуги к средней себестоимости
государственной услуги по Республике Бурятия" не указываются в
следующих случаях:
- учреждение не оказывает государственных услуг на внебюджетной
основе;
- у учреждения отсутствуют доходы от внебюджетной деятельности;
- на рынке нет аналогов государственной услуги.

 

 

 

                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                        к Порядку оценки эффективности
                                          деятельности республиканских
                                            государственных учреждений

 

 

                         ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
             для признания деятельности государственного
                        учреждения эффективной

 

     Значения   определяются   по    отчетному    финансовому    году,
рассчитываются по данным формы 1 согласно приложению  N 1  и  формы  2
согласно приложению N 2.

 

 

-----------------------------------------------------------------------------
|             Наименование показателя             |      Рекомендуемое      |
|                                                 |  пограничное значение   |
|-------------------------------------------------+-------------------------|
| Соотношение показателей  объема  предоставления | не менее 1,00 по        |
| государственных     услуг     факт/план     для | каждому показателю      |
| государственных заданий (по каждому  показателю |                         |
| каждого задания)                                |                         |
|-------------------------------------------------+-------------------------|
| Соотношение показателей качества предоставления | не менее 1,00 по        |
| государственных     услуг     факт/план     для | каждому показателю      |
| государственных заданий (по каждому  показателю |                         |
| каждого задания)                                |                         |
|-------------------------------------------------+-------------------------|
| Соотношение доходов из внебюджетных  источников | не менее 0,15           |
| к бюджетным ассигнованиям*                      |                         |
|-------------------------------------------------+-------------------------|
| Соотношение    себестоимости    государственной | не более 1,15 по каждой |
| услуги к средней себестоимости  государственной | государственной услуге  |
| услуги по Республике Бурятия**                  |                         |
|-------------------------------------------------+-------------------------|
| Соотношение фактической пропускной  способности | не менее 0,98           |
| учреждения к плановой                           |                         |
-----------------------------------------------------------------------------
__________________________
* Значение показателя  не  указывается,  если  государственные  услуги
предоставляются казенным учреждением.
** Значение показателя не  указывается,  если  государственные  услуги
предоставляет одно учреждение.

 

 

                            

 

 


Информация по документу
Читайте также