ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2010 г. N 5
О Программе развития муниципальной службы
в Республике Бурятия на 2010-2011 годы
и на период до 2020 года
(Наименование в редакции Постановлений Правительства Республики
Бурятия от 06.07.2011 г. N 348; от 22.09.2015 № 469)
(В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
от 08.06.2010 г. N 231; от 06.07.2011 г. N 348;
от 11.07.2013 г. N 367; от 22.09.2015 № 469;
от 24.10.2016 г. № 490)
Во исполнение федеральных законов от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в
Российской Федерации", указов Президента Российской Федерации от
15.10.1999 г. N 1370 "Об утверждении основных положений
государственной политики в области развития местного самоуправления в
Российской Федерации", от 10.03.2009 г. N 261 "О федеральной программе
"Реформирование и развитие системы государственной службы Российской
Федерации (2009-2013 годы)", законов Республики Бурятия от
10.09.2007 г. N 2431-III "О муниципальной службе в Республике
Бурятия", от 09.11.2007 г. N 2595-III "О Программе социально-
экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на
период до 2017 года" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу развития муниципальной службы
в Республике Бурятия на 2010-2020 годы (далее - Программа). (В
редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
от 22.09.2015 № 469)
2. Определить координатором Программы Администрацию Главы
Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия. (В редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от 11.07.2013 г. N 367)
3. Министерству экономики Республики Бурятия (Сангадиев З. Г.),
Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И. Ю.) при
формировании республиканского бюджета на соответствующий год
предусматривать финансирование мероприятий Программы. (В редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от 24.10.2016 г. № 490)
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике
Бурятия:
- разработать и принять муниципальные программы развития
муниципальной службы;
- обеспечить софинансирование Программы из бюджетов муниципальных
образований.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
от 22.09.2015 № 469)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия -
Руководителя Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства
Республики Бурятия Носко- ва П. Л. (В редакции Постановления
Правительства Республики Бурятия от 11.07.2013 г. N 367)
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия И.М. Егоров
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 13.01.2010 N 5
Программа развития муниципальной службы
в Республике Бурятия на 2010-2011 годы
и на период до 2020 года
(Наименование в редакции Постановлений Правительства Республики
Бурятия от 06.07.2011 г. N 348; от 22.09.2015 № 469)
(В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
от 08.06.2010 г. N 231; от 06.07.2011 г. N 348;
от 11.07.2013 г. N 367; от 22.09.2015 № 469;
от 24.10.2016 г. № 490)
Паспорт
Наименование Программы Программа развития муниципальной службы в
Республике Бурятия на 2010-2020 годы
(В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от 22.09.2015 № 469)
Основания разработки Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ
Программы "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской
Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ
"Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от
15.10.1999 г. N 1370 "Об утверждении основных
положений государственной политики в области
развития местного самоуправления в
Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от
10.03.2009 г. N 261 "О федеральной программе
"Реформирование и развитие системы
государственной службы Российской Федерации
(2009-2013 годы)";
Указ Президента Российской Федерации от
28.04.2008 г. N 607 "Об оценке эффективности
деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов";
распоряжение Правительства Российской
Федерации от 11.09.2008 г. N 1313-р;
Закон Республики Бурятия от 10.09.2007 г.
N 2431-III "О муниципальной службе в
Республике Бурятия";
Закон Республики Бурятия от 09.11.2007 г.
N 2595-III "О Программе социально-эконо-
мического развития Республики Бурятия на
2008-2010 годы и на период до 2017 года"
Государственный заказчик Администрация Главы Республики Бурятия
Программа и Правительства Республики Бурятия
(В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от 11.07.2013 г. N 367)
Основные разработчики Администрация Главы Республики Бурятия и
Программы Правительства Республики Бурятия
(В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от 11.07.2013 г. N 367)
Основные исполнители Администрация Главы Республики Бурятия и
Программы Правительства Республики Бурятия,
органы местного самоуправления
(В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от 11.07.2013 г. N 367)
Цель Программы Развитие муниципальной службы в Республике
Бурятия посредством создания системы
управления муниципальной службой,
формирования высокопрофессионального
кадрового состава муниципальной службы,
обеспечивающего выполнение целей и задач
социально-экономического развития
муниципальных образований в Республике
Бурятия
Задачи Программы - обеспечение правового, организационно-
методического и аналитического сопровождения
вопросов формирования кадрового потенциала и
развития муниципальной службы в
муниципальных образованиях в Республике
Бурятия;
- развитие единой системы обучения
муниципальных служащих как основы
профессионального и должностного роста
Важнейшие индикаторы и - доля муниципальных служащих органов
показатели, позволяющие местного самоуправления в Республике Бурятия,
оценить ход реализации имеющих высшее профессиональное
Программы образование, соответствующее направлению
деятельности;
- численность муниципальных служащих в
органах местного самоуправления в Республике
Бурятия на 10000 человек населения
Сроки реализации 2010-2011 годы и на период до 2020 года
Программы
(В редакции Постановлений Правительства
Республики Бурятия от 06.07.2011 г. N 348;
от 22.09.2015 № 469)
Объем и источники На весь период реализации Программы в
финансирования пределах бюджетных ассигнований,
Программы предусмотренных в республиканском
бюджете на обеспечение деятельности
Администрации Главы Республики Бурятия
и Правительства Республики Бурятия,
планируется выделение 34234,4 тыс.
рублей, в том числе:
в 2010 году - 2500 тыс. рублей;
в 2011 году - 2200 тыс. рублей
в 2012 году - 2490 тыс. рублей;
в 2013 году - 3495,9 тыс. рублей;
в 2014 году - 2037,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 0;
в 2016 году – 711 тыс. рублей;
в 2017 году - 5200 тыс. рублей;
в 2018 году - 5200 тыс. рублей;
в 2019 году - 5200 тыс. рублей;
в 2020 году - 5200 тыс. рублей.
Объем и источники финансирования
Программы корректируются при
утверждении республиканского бюджета на
очередной финансовый год
(В редакции Постановлений Правительства
Республики Бурятия от 06.07.2011 г. N 348;
от 11.07.2013 г. N 367; от 22.09.2015 № 469;
от 24.10.2016 г. № 490)
Ожидаемые конечные - приведение нормативной правовой базы
результаты реализации Республики Бурятия по вопросам
Программы муниципальной службы в соответствие с
федеральным законодательством;
- приведение нормативных правовых актов
органов местного самоуправления в
соответствие с федеральным и республиканским
законодательством;
- оптимизация структуры органов местного
самоуправления, снижение расходов местных
бюджетов на управление за счет сокращения
численности персонала;
- повышение уровня профессиональных знаний
и навыков муниципальных служащих;
- совершенствование механизмов формирования
кадрового потенциала в муниципальных
образованиях;
- повышение эффективности кадровой политики
в сфере муниципальной службы, рост престижа
муниципальной службы
Контроль за исполнением Администрация Главы Республики Бурятия и
Программы Республики Бурятия осуществляет контроль за
исполнением Программы в соответствии с
полномочиями
(В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от 11.07.2013 г. N 367)
1. Обоснование проблемы, анализ исходного состояния
Одним из направлений государственной политики в области развития
местного самоуправления в Российской Федерации, основные положения
которой утверждены Указом Президента Российской Федерации от
15.10.1999 г. N 1370 "Об утверждении основных положений
государственной политики в области развития местного самоуправления в
Российской Федерации", является создание общероссийской системы
кадрового обеспечения муниципальных образований, включая обучение
выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных
служащих, формирование квалифицированного кадрового состава,
обеспечивающего эффективность муниципального управления. Для
осуществления государственной политики в этой области Федеральным
законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации" установлено требование по обеспечению непрерывности
процесса совершенствования муниципальной службы посредством реализации
муниципальных программ развития муниципальной службы и программ
развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации.
В настоящее время в Республике Бурятия имеется необходимая
законодательная база, регулирующая вопросы муниципальной службы,
приняты соответствующие правовые акты органов местного самоуправления.
Требуется проведение единой политики развития кадрового потенциала,
так как институт муниципальной службы является одним из важнейших
элементов в организации местного самоуправления и решении вопросов
местного значения. При этом в целях повышения результативности
деятельности муниципальных служащих необходимо развивать единую
систему профессионального обучения, повышения квалификации и
переподготовки кадров для местного самоуправления, так как на
муниципальном уровне пока еще не создана единая система подготовки и
переподготовки кадров. Реализуются отдельные мероприятия, которые не
носят пока комплексного характера. Необходимость решения вопроса
развития муниципальной службы программным методом обосновывается и
тем, что кадровый потенциал органов местного самоуправления выступает
основным источником при формировании резерва кадров различного уровня,
включая систему государственного управления, что обусловливает
единство подхода к профессиональной переподготовке, повышению
квалификации и стажировке управленческих кадров.
С вступлением в силу положений Федерального закона от
06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" количество муниципальных
образований в Республике Бурятия увеличилось с 23 до 296 в связи с
созданием муниципальных образований поселенческого типа.
Соответственно возросла численность работников, замещающих
муниципальные должности и должности муниципальной службы, с 2416
человек в 2005 году до 3339 человек в 2008 году.
По состоянию на 1 января 2009 года выборные муниципальные
должности на постоянной основе замещали 346 человек, должности
муниципальной службы - 2993 человека, из них 78,4% имеют высшее
образование, 21,6% - среднее специальное и среднее образование. Из
общей численности работников с высшим образованием 27% муниципальных
служащих имеют специализацию гуманитарного направления (включая
государственное муниципальное управление), 33% - экономического, 7% -
юридического, 33% - технического и иных направлений. В 2008 году в
Республике Бурятия всеми формами обучения и повышения квалификации
было охвачено 670 муниципальных служащих, в 2009 году планируется
охватить более 600 муниципальных служащих. Так как эффективность
деятельности органов местного самоуправления зависит от
профессионального уровня и грамотности управленческого аппарата,
возросла потребность в государственном регулировании вопросов
формирования и функционирования органов местного самоуправления.
В целом кадровый корпус органов местного самоуправления в
Республике Бурятия имеет достаточно стабильную структуру: почти 50%
муниципальных служащих имеют стаж работы свыше 10 лет, более 22% - от
5 до 10 лет. При этом 19,2% муниципальных служащих составляют лица в
возрасте до 30 лет, 51,7% - в возрасте от 30 до 50 лет, 28,5% - в
возрасте от 50 до 60 лет и 0,6% - в возрасте старше 60 лет. В 2008
году прошли аттестацию 15,2% муниципальных служащих, преимущественно
работающих в органах местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов. Доля прошедших аттестацию муниципальных
служащих поселений составляет 6% от общей численности работников.
Кроме того, анализ движения кадров показывает, что в 2008 году 20,1%
общего числа работников, принятых на вакантные муниципальные должности
и должности муниципальной службы, составляли лица, заключившие
трудовые договоры по результатам конкурсного отбора, 4,6% - лица,
состоявшие в кадровом резерве.
Обеспечение эффективной деятельности органов государственной
власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления на основе
формирования высокопрофессионального кадрового, в первую очередь
руководящего состава, способного успешно решать задачи в современных
условиях, является целью кадровой политики, определенной Программой
социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы
и на период до 2017 года. Последовательная реализация мероприятий
Программы будет способствовать повышению эффективности кадровой
политики в сфере муниципального управления, оптимизации структуры
органов местного самоуправления в муниципальных образованиях,
повышению результативности, роли и престижа муниципальной службы, ее
дальнейшему развитию. (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от 06.07.2011 г. N 348)
2. Цели и задачи Программы, срок ее реализации
В Программе реализуются цели и задачи, определенные Программой
социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы
и на период до 2017 года, утвержденной Законом Республики Бурятия от
09.11.2007 г. N 2595-III.
Цель Программы - развитие муниципальной службы в Республике
Бурятия посредством создания системы управления муниципальной службой,
формирования высокопрофессионального кадрового состава муниципальной
службы, обеспечивающего выполнение целей и задач социально-
экономического развития муниципальных образований в Республике
Бурятия.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение правового, организационно-методического и
аналитического сопровождения вопросов формирования кадрового
потенциала и развития муниципальной службы в муниципальных
образованиях в Республике Бурятия;
- развитие единой системы обучения муниципальных служащих как
основы профессионального и должностного роста.
Срок реализации программных мероприятий рассчитан на два года:
2010 и 2011 на период с 2010 по 2020 годы. (В редакции Постановлений
Правительства Республики Бурятия от 06.07.2011 г. N 348;
от 22.09.2015 № 469)
3. Система мероприятий, предусмотренных Программой
Исходя из целей и задач Программы предлагается проведение
мероприятий по следующим направлениям:
- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам
организации и прохождения муниципальной службы в Республике Бурятия
(далее - муниципальная служба);
- информационное и научно-методическое сопровождение вопросов
организации и прохождения муниципальной службы;
- формирование эффективной системы управления муниципальной
службой;
- развитие единой системы обучения муниципальных служащих как
основы профессионального и должностного роста;
- стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных
служащих.
1. Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей
вопросы организации и прохождения муниципальной службы. Правовые
основы организации и прохождения муниципальной службы, отнесенные к
полномочиям республиканских органов государственной власти, а также
правовое положение муниципальных служащих в Республике Бурятия
регулируются Законом Республики Бурятия от 10.09.2007 г. N 2431-III
"О муниципальной службе в Республике Бурятия".
Дополнительно предстоит урегулировать вопросы организации и
прохождения муниципальной службы путем принятия нормативных правовых
актов с целью унификации решения вопросов муниципальной службы в
муниципальных образованиях в Республике Бурятия, а также внести
изменения в действующие нормативные правовые акты, учитывающие
изменения законодательства на федеральном уровне.
Кроме того, предстоит сформировать предложения по
совершенствованию нормативной правовой базы в данной сфере, провести
мониторинг и правовую экспертизу действующей нормативной правовой
базы, регулирующей порядок и условия прохождения муниципальной службы,
а также провести экспертизу принятых и действующих муниципальных
правовых актов органов местного самоуправления муниципальных
образований в Республике Бурятия по вопросам организации муниципальной
службы и выработать предложения по их корректировке.
2. Информационное и научно-методическое сопровождение вопросов
организации и прохождения муниципальной службы обусловлено
требованиями Федерального закона от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ
"О государственной гражданской службе Российской Федерации",
установившего принцип взаимосвязи государственной гражданской службы
Российской Федерации и муниципальной службы в Российской Федерации,
который закреплен Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации". Указанный принцип
исходит из единства правовой природы служебной деятельности
государственного гражданского и муниципального служащего, направленной
на обеспечение реализации полномочий органов публичной власти. Для его
реализации необходим единый подход в определении основных элементов
статуса муниципального служащего, трудовая деятельность которого
обладает определенной спецификой.
Мероприятиями Программы предусматривается на основе мониторинга
штатной численности муниципальных служащих, профессионального уровня
кадров органов местного самоуправления оказание информационной и
методической помощи органам местного самоуправления по вопросам
реализации федерального и республиканского законодательства о
муниципальной службе. Кроме того, предусматривается разработка
рекомендаций по оптимизации муниципального управления с привлечением
научно-исследовательского потенциала.
3. Формирование эффективной системы управления муниципальной
службой. Основные положения системы управления муниципальной службой
определены Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации" и принятым в
соответствии с ним Законом Республики Бурятия от 10.09.2007 г. N 2431-
III "О муниципальной службе в Республике Бурятия". Законодательством
определено участие представителей органов государственной власти в
проведении конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, в
аттестации муниципальных служащих.
Требуется разработка рекомендаций по внедрению современных
методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей,
аттестации муниципальных служащих, рекомендаций по их ротации,
формированию кадрового резерва, особенно руководящего состава, решению
других кадровых вопросов. Также необходимо ввести в практику
организацию стажировок муниципальных служащих в республиканских
органах государственной власти.
В целях повышения эффективности управления муниципальной службой
необходимо принятие органами местного самоуправления муниципальных
программ развития муниципальной службы.
4. Развитие единой системы обучения муниципальных служащих как
основы профессионального и должностного роста. Действующим
законодательством определены единые квалификационные требования к
должностям муниципальной службы, в связи с чем предусматривается
участие в обеспечении профессиональной переподготовки, повышения
квалификации глав муниципальных образования и муниципальных служащих,
проведение семинаров и организация иных мероприятий. Пунктом 63 части
2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта
Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено
участие в обеспечении профессиональной подготовки, переподготовки и
повышения квалификации муниципальных служащих, что является основанием
для выделения средств из республиканского бюджета на эти цели.
5. Стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных
служащих. При формировании высокопрофессионального кадрового
потенциала большое значение имеет формирование привлекательного образа
муниципального служащего, повышение престижа муниципальной службы. Для
этих целей предусматривается проведение конкурса на звание "Лучший
муниципальный служащий", освещение вопросов муниципальной службы в
средствах массовой информации и размещение сведений о муниципальной
службе в сети Интернет.
4. Целевые индикаторы эффективности реализации
Программы и методика ее оценки
Целевые индикаторы эффективности реализации программных
мероприятий установлены в соответствии с Программой социально-
экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на
период до 2017 года, утвержденной Законом Республики Бурятия от
09.11.2007 г. N 2595-III.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Индикаторы | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
| | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год |
|--------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------|
| Доля | 79,0 | 80,0 | 80,0 | 81,0 | 82,0 | 82,0 | 84,0 | 85,0 | 86,0 | 86,0 | 87,0 |
| муниципальных | | | | | | | | | | | |
| служащих органов | | | | | | | | | | | |
| местного | | | | | | | | | | | |
| самоуправления в | | | | | | | | | | | |
| Республике | | | | | | | | | | | |
| Бурятия, имеющих | | | | | | | | | | | |
| высшее | | | | | | | | | | | |
| профессиональное | | | | | | | | | | | |
| образование, | | | | | | | | | | | |
| соответствующее | | | | | | | | | | | |
| направлению | | | | | | | | | | | |
| деятельности, % | | | | | | | | | | | |
|--------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------|
| Численность | 29,0 | 28,2 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 |
| муниципальных | | | | | | | | | | | |
| служащих в | | | | | | | | | | | |
| органах местного | | | | | | | | | | | |
| самоуправления в | | | | | | | | | | | |
| Республике | | | | | | | | | | | |
| Бурятия на 10000 | | | | | | | | | | | |
| человек населения, | | | | | | | | | | | |
| чел. | | | | | | | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
(Таблица в редакции Постановлений Правительства Республики
Бурятия от 06.07.2011 г. N 348; от 22.09.2015 № 469)
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по
итогам исполнения Программы государственным заказчиком путем сравнения
достигнутых значений показателей и с их плановыми значениями.
------------------------------------------------------------------------------------------------
| NN | Наименование индикаторов, | Низкая | Средняя | Высокая | Показатель |
| п/п | определенных Программой СЭР РБ | эффективно- | эффективн- | эффективно- | оценки, |
| | на 2008-2010 годы и на период | сть | ость | сть | баллов |
| | до 2017 года | | | | |
|-----+---------------------------------+-------------+-------------+-------------+------------|
| 1. | Доля муниципальных служащих в | до 80 | | | 0,5 |
| | органах местного самоуправления | | от 80 до 81 | | 1,0 |
| | в Республике Бурятия, имеющих | | | свыше 81 | 1,5 |
| | высшее профессиональное | | | | |
| | образование, соответствующее | | | | |
| | направлению деятельности, % | | | | |
|-----+---------------------------------+-------------+-------------+-------------+------------|
| 2. | Численность муниципальных | свыше 29 | | | 0,5 |
| | служащих в органах местного | | от 29 до 28 | | 1,0 |
| | самоуправления в Республике | | | менее 28 | 1,5 |
| | Бурятия на 10000 человек | | | | |
| | населения, чел. | | | | |
| | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------------
При суммарном количестве баллов по индикаторам реализации
Программы, равном 1,5, реализация Программы признается эффективной;
менее 1,5 и более 1,0 - эффективность реализации Программы признается
средней; равном или менее 0,5, - низкой.
5. Ожидаемые социально-экономические результаты
реализации Программы
Результатами реализации Программы являются:
- приведение нормативной правовой базы Республики Бурятия по
вопросам муниципальной службы в соответствие с федеральным
законодательством;
- приведение нормативных правовых актов органов местного
самоуправления в соответствие с федеральным и республиканским
законодательством;
- оптимизация структуры органов местного самоуправления за счет
эффективного использования кадрового потенциала;
- повышение уровня профессиональных знаний и навыков
муниципальных служащих;
- совершенствование механизмов формирования кадрового резерва в
муниципальных образованиях;
- повышение эффективности кадровой политики в сфере муниципальной
службы, рост престижа муниципальной службы.
Реализация Программы за счет за период 2010-2020 годов будет
стимулировать органы местного самоуправления к принятию программ
развития муниципальной службы, включающих обучение, повышение
квалификации, профессиональную переподготовку муниципальных служащих
за счет средств местных бюджетов. (В редакции Постановлений
Правительства Республики Бурятия от 06.07.2011 г. N 348;
от 22.09.2015 № 469)
6. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации
Программы, порядок представления отчетности
об исполнении Программы
Исполнителями мероприятий, предусмотренных Программой, являются
Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики
Бурятия и органы местного самоуправления муниципальных образований в
Республике Бурятия. (В редакции Постановления Правительства Республики
Бурятия от 11.07.2013 г. N 367)
Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики
Бурятия: (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от
11.07.2013 г. N 367)
- осуществляет нормативно-правовое, организационное и
методологическое обеспечение реализации Программы, сбор и
систематизацию информации о реализации программных мероприятий, оценку
результативности мероприятий Программы, мониторинг эффективности
деятельности муниципальной службы;
- обеспечивает взаимодействие заинтересованных органов
государственной власти Республики Бурятия, органов местного
самоуправления, организаций по исполнению мероприятий Программы;
- размещает информацию о ходе и результатах реализации,
финансировании мероприятий Программы в сети Интернет на официальном
сайте Правительства Республики Бурятия.
Органы местного самоуправления муниципальных образований в
Республике Бурятия ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, представляют в Администрацию Главы Республики
Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Комитет территориального
развития) отчеты о ходе реализации Программы. (В редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от 11.07.2013 г. N 367)
Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики
Бурятия ежегодно, до 30 апреля года, следующего за отчетным,
представляет в Правительство Республики Бурятия информацию о
количественном и качественном составе кадрового потенциала
муниципальных служащих в органах местного самоуправления. (В редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от 11.07.2013 г. N 367)
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет
Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики
Бурятия. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от
11.07.2013 г. N 367)
7. Ресурсное обеспечение
и технико-экономическое обоснование Программы
В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от
02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
источником финансирования Программы является республиканский бюджет.
На весь период реализации Программы планируется выделение 34234,4
тыс. рублей в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в
республиканском бюджете на обеспечение деятельности Администрации
Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, в том
числе: (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от
06.07.2011 г. N 348; от 11.07.2013 г. N 367; от 22.09.2015 № 469;
от 24.10.2016 г. № 490)
в 2010 году - 2500 тыс. рублей;
в 2011 году - 2200 тыс. рублей. (В редакции Постановлений
Правительства Республики Бурятия от 06.07.2011 г. N 348;
от 24.10.2016 г. № 490)
в 2012 году - 2490 тыс. рублей; (В редакции Постановлений
Правительства Республики Бурятия от 06.07.2011 г. N 348;
от 24.10.2016 г. № 490)
в 2013 году - 3495,9 тыс. рублей; (В редакции Постановлений
Правительства Республики Бурятия от 06.07.2011 г. N 348;
от 24.10.2016 г. № 490)
в 2014 году - 2037,5 тыс. рублей; (В редакции Постановлений
Правительства Республики Бурятия от 06.07.2011 г. N 348;
от 24.10.2016 г. № 490)
в 2015 году - 0 тыс. рублей; (В редакции Постановлений
Правительства Республики Бурятия от 06.07.2011 г. N 348;
от 24.10.2016 г. № 490)
в 2016 году - 711 тыс. рублей; (В редакции Постановлений
Правительства Республики Бурятия от 06.07.2011 г. N 348;
от 24.10.2016 г. № 490)
в 2017 году - 5200 тыс. рублей. (Дополнен - Постановление
Правительства Республики Бурятия от 06.07.2011 г. N 348)
в 2018 году - 5200 тыс. рублей; (Дополнен - Постановление
Правительства Республики Бурятия от 22.09.2015 № 469)
в 2019 году - 5200 тыс. рублей; (В редакции Постановления
Правительства Республики Бурятия от 22.09.2015 № 469)
в 2020 году - 5200 тыс. рублей. (Дополнен - Постановление
Правительства Республики Бурятия от 22.09.2015 № 469)
Объем и источники финансирования Программы корректируются при
утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год.
8. Перечень программных мероприятий
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| NN | Наименование | Срок | Ответственный | Объем финансирования (тыс. руб.) |
| п/п | мероприятия | исполнения | исполнитель |----------------------------------------------------------------------------|
| | | , | | 201- | 201- | 201- | 2013 | 2014 | 201- | 201- | 201- | 201- | 201- | 202- |
| | | годы | | 0 | 1 | 2 | год | год | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 |
| | | | | год | год | год | | | год | год | год | год | год | год |
|------+------------------------+------------+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|------+------------------------+------------+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------|
| 1. | Совершенствование | | | | | | | | | | | | | |
| | нормативной правовой | | | | | | | | | | | | | |
| | базы по вопросам | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальной | | | | | | | | | | | | | |
| | службы | | | | | | | | | | | | | |
|------+------------------------+------------+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------|
| 1.1. | Разработка проектов | По мере | Администрация | | | | | | | | | | | |
| | законов Республики | необходим- | Главы Республики | | | | | | | | | | | |
| | Бурятия, иных | ости | Бурятия и | | | | | | | | | | | |
| | нормативных правовых | | Правительства | | | | | | | | | | | |
| | актов, регулирующих | | Республики Бурятия | | | | | | | | | | | |
| | вопросы | | (далее - АГРБиПРБ), | | | | | | | | | | | |
| | муниципальной | | органы местного | | | | | | | | | | | |
| | службы, в соответствии | | самоуправления | | | | | | | | | | | |
| | с федеральным | | (далее - ОМСУ) | | | | | | | | | | | |
| | законодательством | | (по согласованию) | | | | | | | | | | | |
|------+------------------------+------------+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------|
| 1.2. | Проведение экспертизы | Постоянно | АГРБиПРБ | | | | | | | | | | | |
| | муниципальных | | | | | | | | | | | | | |
| | правовых актов по | | | | | | | | | | | | | |
| | вопросам организации | | | | | | | | | | | | | |
| | и функционирования | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальной службы | | | | | | | | | | | | | |
| | на соответствие | | | | | | | | | | | | | |
| | федеральному и | | | | | | | | | | | | | |
| | республиканскому | | | | | | | | | | | | | |
| | законодательству | | | | | | | | | | | | | |
|------+------------------------+------------+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------|
| 1.3. | Осуществление | Постоянно | АГРБиПРБ | | | | | | | | | | | |
| | контроля за | | | | | | | | | | | | | |
| | исполнением | | | | | | | | | | | | | |
| | федеральных и | | | | | | | | | | | | | |
| | республиканских | | | | | | | | | | | | | |
| | нормативных правовых | | | | | | | | | | | | | |
| | актов по вопросам | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальной | | | | | | | | | | | | | |
| | службы | | | | | | | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 1.4. | Разработка, принятие | По мере | ОМСУ | | | | | | | | | | | |
| | нормативных | необходим- | (по согласованию) | | | | | | | | | | | |
| | правовых актов и | ости | | | | | | | | | | | | |
| | приведение в | | | | | | | | | | | | | |
| | соответствие с | | | | | | | | | | | | | |
| | действующим | | | | | | | | | | | | | |
| | законодательством | | | | | | | | | | | | | |
| | имеющейся | | | | | | | | | | | | | |
| | нормативной правовой | | | | | | | | | | | | | |
| | базы по вопросам | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальной | | | | | | | | | | | | | |
| | службы | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 2. | Информационное и | | АГРБиПРБ | 400 | - | - | - | - | - | - | - | | | |
| | научно-методическое | | | | | | | | | | | | | |
| | сопровождение | | | | | | | | | | | | | |
| | вопросов реализации | | | | | | | | | | | | | |
| | законодательства о | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальной | | | | | | | | | | | | | |
| | службе | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 2.1. | Оказание | Ежегодно | АГРБиПРБ | 400 | | | | | | | | | | |
| | информационной и | | | | | | | | | | | | | |
| | методической помощи | | | | | | | | | | | | | |
| | органам местного | | | | | | | | | | | | | |
| | самоуправления по | | | | | | | | | | | | | |
| | вопросам реализации | | | | | | | | | | | | | |
| | федерального и | | | | | | | | | | | | | |
| | республиканского | | | | | | | | | | | | | |
| | законодательства о | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальной | | | | | | | | | | | | | |
| | службе | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 2.2. | Организация | 2010-2011 | АГРБиПРБ | | | | | | | | | | | |
| | проведения научных | | | | | | | | | | | | | |
| | исследований в | | | | | | | | | | | | | |
| | области | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципального | | | | | | | | | | | | | |
| | управления | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 2.3. | Выработка | По мере | | | | | | | | | | | | |
| | методических | необходим- | | | | | | | | | | | | |
| | рекомендаций по | ости | | | | | | | | | | | | |
| | вопросам реализации | | | | | | | | | | | | | |
| | федерального и | | | | | | | | | | | | | |
| | республиканского | | | | | | | | | | | | | |
| | законодательства о | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальной | | | | | | | | | | | | | |
| | службе | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 2.4. | Осуществление | Ежегодно | АГРБиПРБ, | | | | | | | | | | | |
| | мониторинга штатной | | ОМСУ | | | | | | | | | | | |
| | численности | | (по согласованию) | | | | | | | | | | | |
| | муниципальных | | | | | | | | | | | | | |
| | служащих, | | | | | | | | | | | | | |
| | профессионального | | | | | | | | | | | | | |
| | уровня кадрового | | | | | | | | | | | | | |
| | состава органов | | | | | | | | | | | | | |
| | местного | | | | | | | | | | | | | |
| | самоуправления | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 3. | Формирование | | | | | | | | | | | | | |
| | эффективной системы | | | | | | | | | | | | | |
| | управления | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальной | | | | | | | | | | | | | |
| | службой | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 3.1. | Оказание органам | Постоянно | АГРБиПРБ | | | | | | | | | | | |
| | местного | | | | | | | | | | | | | |
| | самоуправления | | | | | | | | | | | | | |
| | методической помощи | | | | | | | | | | | | | |
| | в организации | | | | | | | | | | | | | |
| | проведения: | | | | | | | | | | | | | |
| | - конкурсов на | | | | | | | | | | | | | |
| | замещение должностей | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальной | | | | | | | | | | | | | |
| | службы; | | | | | | | | | | | | | |
| | - аттестации | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальных | | | | | | | | | | | | | |
| | служащих; | | | | | | | | | | | | | |
| | - деятельности | | | | | | | | | | | | | |
| | комиссий по | | | | | | | | | | | | | |
| | урегулированию | | | | | | | | | | | | | |
| | конфликтов интересов | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 3.2. | Оказание | Постоянно | АГРБиПРБ | | | | | | | | | | | |
| | методической помощи | | | | | | | | | | | | | |
| | в формировании | | | | | | | | | | | | | |
| | кадрового резерва | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 3.3. | Выработка | По мере | АГРБиПРБ | | | | | | | | | | | |
| | предложений по | необходим- | | | | | | | | | | | | |
| | совершенствованию | ости | | | | | | | | | | | | |
| | организационной | | | | | | | | | | | | | |
| | структуры управления | | | | | | | | | | | | | |
| | органов местного | | | | | | | | | | | | | |
| | самоуправления, | | | | | | | | | | | | | |
| | оптимальной | | | | | | | | | | | | | |
| | численности персонала | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 3.4. | Оказание органам | 2010 | АГРБиПРБ | | | | | | | | | | | |
| | местного | | | | | | | | | | | | | |
| | самоуправления | | | | | | | | | | | | | |
| | методической помощи | | | | | | | | | | | | | |
| | в разработке | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальных | | | | | | | | | | | | | |
| | программ развития | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальной | | | | | | | | | | | | | |
| | службы | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 3.5. | Повышение | Постоянно | АГРБиПРБ, | | | | | | | | | | | |
| | эффективности | | ОМСУ | | | | | | | | | | | |
| | работы, направленной | | (по согласованию) | | | | | | | | | | | |
| | на приоритетное | | | | | | | | | | | | | |
| | применение мер по | | | | | | | | | | | | | |
| | предупреждению и | | | | | | | | | | | | | |
| | борьбе с коррупцией | | | | | | | | | | | | | |
| | на муниципальной | | | | | | | | | | | | | |
| | службе | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 4. | Создание единой | | | | | | | | | | | | | |
| | системы обучения | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальных | | | | | | | | | | | | | |
| | служащих как основы | | | | | | | | | | | | | |
| | профессионального и | | | | | | | | | | | | | |
| | должностного роста | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 4.1. | Планирование форм | Ежегодно | АГРБиПРБ, | | | | | | | | | | | |
| | обучения | | ОМСУ | | | | | | | | | | | |
| | муниципальных | | (по согласованию) | | | | | | | | | | | |
| | служащих | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 4.2. | Участие в обеспечении | Ежегодно | АГРБиПРБ, | 130 | 130 | 130 | 2200 | 1100 | 0 | 0 | 380 | 380 | 380 | 380 |
| | профессиональной | | ОМСУ | 0 | 0 | 0 | | | | | 0 | 0 | 0 | 0 |
| | переподготовки, | | (по согласованию) | | | | | | | | | | | |
| | повышения | | | | | | | | | | | | | |
| | квалификации глав | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальных | | | | | | | | | | | | | |
| | образований и | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальных | | | | | | | | | | | | | |
| | служащих (с | | | | | | | | | | | | | |
| | получением | | | | | | | | | | | | | |
| | свидетельства | | | | | | | | | | | | | |
| | государственного | | | | | | | | | | | | | |
| | образца) | | | | | | | | | | | | | |
(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 24.10.2016 г. № 490)
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 4.3. | Подготовка и | Ежегодно | АГРБиПРБ, | 400 | 500 | 390 | 499,5 | 497,5 | 0 | 401 | 600 | 600 | 600 | 600 |
| | проведение семинаров, | | ОМСУ | | | | | | | | | | | |
| | "круглых столов", | | (по согласованию) | | | | | | | | | | | |
| | конференций, | | | | | | | | | | | | | |
| | совещаний по обмену | | | | | | | | | | | | | |
| | опытом, тренингов по | | | | | | | | | | | | | |
| | профильным | | | | | | | | | | | | | |
| | направлениям | | | | | | | | | | | | | |
| | деятельности | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальных | | | | | | | | | | | | | |
| | служащих, включая | | | | | | | | | | | | | |
| | лиц, состоящих в | | | | | | | | | | | | | |
| | кадровом резерве на | | | | | | | | | | | | | |
| | должность главы | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципального | | | | | | | | | | | | | |
| | образования | | | | | | | | | | | | | |
(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 24.10.2016 г. № 490)
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 4.4. | Организация | Ежегодно | ОМСУ | 154 | 177 | 219 | 2355 | 3195 | 303 | 359 | 334 | 122 | 128 | 126 |
| | профессионального | | (по согласованию) | 6 | 8 | 4 | | | 0 | 5 | 8 | 1 | 2 | 7 |
| | образования и | | | | | | | | | | | | | |
| | дополнительного | | | | | | | | | | | | | |
| | профессионального | | | | | | | | | | | | | |
| | образования выборных | | | | | | | | | | | | | |
| | должностных лиц | | | | | | | | | | | | | |
| | местного | | | | | | | | | | | | | |
| | самоуправления, | | | | | | | | | | | | | |
| | членов выборных | | | | | | | | | | | | | |
| | органов местного | | | | | | | | | | | | | |
| | самоуправления, | | | | | | | | | | | | | |
| | депутатов | | | | | | | | | | | | | |
| | представительных | | | | | | | | | | | | | |
| | органов | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальных | | | | | | | | | | | | | |
| | образований, | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальных | | | | | | | | | | | | | |
| | служащих, | | | | | | | | | | | | | |
| | организация | | | | | | | | | | | | | |
| | подготовки кадров для | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальной | | | | | | | | | | | | | |
| | службы из средств | | | | | | | | | | | | | |
| | бюджета ОМСУ в | | | | | | | | | | | | | |
| | соответствии с | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальной | | | | | | | | | | | | | |
| | программой развития | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальной | | | | | | | | | | | | | |
| | службы | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 4.5. | Организация | 2010-2011 | АГРБиПРБ, | | | | | | | | | | | |
| | стажировок | и на | ОМСУ | | | | | | | | | | | |
| | муниципальных | период | (по согласованию) | | | | | | | | | | | |
| | служащих в органах | до 2020 | | | | | | | | | | | | |
| | местного | | | | | | | | | | | | | |
| | самоуправления в | | | | | | | | | | | | | |
| | других субъектах | | | | | | | | | | | | | |
| | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 5 | Стимулирование, | | | | | | | | | | | | | |
| | мотивация и оценка | | | | | | | | | | | | | |
| | деятельности | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальных | | | | | | | | | | | | | |
| | служащих | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 5.1. | Выработка | По мере | АГРБиПРБ | | | | | | | | | | | |
| | рекомендаций по | необходим- | | | | | | | | | | | | |
| | внедрению единой | ости | | | | | | | | | | | | |
| | системы показателей | | | | | | | | | | | | | |
| | эффективности и | | | | | | | | | | | | | |
| | результативности | | | | | | | | | | | | | |
| | профессиональной | | | | | | | | | | | | | |
| | служебной | | | | | | | | | | | | | |
| | деятельности | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальных | | | | | | | | | | | | | |
| | служащих | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 5.2. | Проведение | Ежегодно | АГРБиПРБ | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 0 | 310 | 400 | 400 | 400 | 400 |
| | республиканского | | | | | | | | | | | | | |
| | конкурса "Лучший | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальный | | | | | | | | | | | | | |
| | служащий" | | | | | | | | | | | | | |
(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 24.10.2016 г. № 490)
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 5.3. | Проведение | Начиная с | АГРБиПРБ, | - | - | 400 | 396,4 | 40 | 0 | 0 | 0 | 400 | 400 | 400 |
| | республиканского | 2012 года | ОМСУ | | | | | | | | | | | |
| | конкурса на лучшую | ежегодно | (по согласованию) | | | | | | | | | | | |
| | муниципальную | | | | | | | | | | | | | |
| | программу развития | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальной | | | | | | | | | | | | | |
| | службы | | | | | | | | | | | | | |
(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 24.10.2016 г. № 490)
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 5.4. | Формирование | 2010-2011 | АГРБиПРБ, | | | | | | | | | | | |
| | механизмов | | ОМСУ | | | | | | | | | | | |
| | регулирования | | (по согласованию) | | | | | | | | | | | |
| | служебного поведения | | | | | | | | | | | | | |
| | и конфликтов | | | | | | | | | | | | | |
| | интересов на | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальной | | | | | | | | | | | | | |
| | службе | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 5.5. | Принятие правил | 2010-2011 | ОМСУ | | | | | | | | | | | |
| | поведения | | (по согласованию) | | | | | | | | | | | |
| | муниципальных | | | | | | | | | | | | | |
| | служащих | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 5.6. | Повышение уровня | Постоянно | ОМСУ | | | | | | | | | | | |
| | открытости | | (по согласованию), | | | | | | | | | | | |
| | муниципальной | | АГРБиПРБ | | | | | | | | | | | |
| | службы. Освещение | | | | | | | | | | | | | |
| | вопросов | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальной | | | | | | | | | | | | | |
| | службы в средствах | | | | | | | | | | | | | |
| | массовой информации | | | | | | | | | | | | | |
| | и размещение сведений | | | | | | | | | | | | | |
| | по вопросам | | | | | | | | | | | | | |
| | муниципальной | | | | | | | | | | | | | |
| | службы в сети | | | | | | | | | | | | | |
| | Интернет | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------------+------------+--------------------+-----+-----+-----+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| | Итого | | | 404 | 397 | 468 | 5850, | 5232, | 303 | 430 | 854 | 642 | 648 | 6467 |
| | | | | 6 | 8 | 4 | 9 | 5 | 0 | 6 | 8 | 1 | 2 | |
(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 24.10.2016 г. № 490)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(Раздел в редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
от 06.07.2011 г. N 348; от 22.09.2015 № 469)