Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 № 407

 
 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                       от 26 июля 2013 г. N 407
 
                             г. Улан-Удэ
 
                           Утратило силу - Постановление Правительства
                                 Республики Бурятия от 09.03.2016 № 82
 
           О порядке формирования государственного задания
      в отношении государственных учреждений Республики Бурятия
    и финансового обеспечения выполнения государственного задания
 
    (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
             от 11.03.2014 г. N 97; от 04.06.2015 № 284)              
 
     В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи  69.2  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7  статьи  9.2  Федерального
закона  "О некоммерческих  организациях"   и   частью   5   статьи   4
Федерального   закона   "Об автономных   учреждениях"    Правительство
Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
 
     1. Утвердить     прилагаемое     Положение     о     формировании
государственного  задания  в  отношении   государственных   учреждений
Республики    Бурятия    и    финансового    обеспечения    выполнения
государственного задания.
 
     2. Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И. Ю.) до 1
сентября 2013 года  утвердить  методические  рекомендации  по  расчету
нормативных   затрат   на   оказание   государственными   учреждениями
Республики Бурятия государственных услуг (выполнение работ)  с  учетом
расходов на содержание имущества государственных учреждений Республики
Бурятия.
 
     3. Главным распорядителям  средств  республиканского  бюджета,  в
ведении  которых   находятся   государственные  казенные  учреждения и
принявшим решение о формировании государственного задания в  отношении
них, исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия,
осуществляющим  функции  и   полномочия   учредителя   государственных
бюджетных или государственных автономных учреждений, до 1 октября 2013
года утвердить по согласованию  с  Министерством  финансов  Республики
Бурятия  и  Министерством   экономики   Республики   Бурятия   порядок
определения  нормативных  затрат  на  оказание  государственных  услуг
(выполнение  работ)  с  учетом  расходов   на   содержание   имущества
государственных    учреждений    Республики   Бурятия.      редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.06.2015 № 284)
 
     4. Признать утратившими силу:
     - абзац  пятый  пункта   1   приложения   N 4   к   постановлению
Правительства Республики Бурятия от 29.06.2007 N 207  "О реализации  в
Республике  Бурятия  Федерального  закона   от   03.11.2006   N 174-ФЗ
"Об автономных учреждениях";
     - постановление Правительства Республики  Бурятия  от  10.06.2008
N 302 "О порядке формирования  государственного  задания  на  оказание
государственных услуг (выполнение работ) в Республике Бурятия";
     - постановление Правительства Республики  Бурятия  от  11.08.2008
N 392   "Об утверждении    Порядка    предоставления    субсидии    из
республиканского бюджета для финансового обеспечения  государственного
задания,    устанавливаемого    для    республиканского    автономного
учреждения";
     - постановление Правительства Республики  Бурятия  от  24.03.2009
N 97  "Об утверждении  Порядка  финансового   обеспечения   выполнения
государственного     задания     республиканскими     государственными
учреждениями";
     - пункт  6  постановления  Правительства  Республики  Бурятия  от
22.04.2009 N 139  "О внесении  изменений  в  отдельные  правовые  акты
Правительства Республики Бурятия";
     - постановление Правительства Республики  Бурятия  от  29.05.2009
N 213  "Об утверждении  методик   расчета   значений   государственных
минимальных финансовых нормативов на  оказание  государственных  услуг
государственными учреждениями за счет средств республиканского бюджета
и  размера  субсидий  для  финансового  обеспечения   государственного
задания  на  оказание  государственных  услуг,  устанавливаемого   для
юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями";
     - постановление Правительства Республики  Бурятия  от  31.08.2010
N 385 "О внесении изменений в отдельные  правовые  акты  Правительства
Республики Бурятия";
     - постановление Правительства Республики  Бурятия  от  20.10.2010
N 449 "О внесении изменений в постановление  Правительства  Республики
Бурятия от 10.06.2008 N 302 "О порядке  формирования  государственного
задания на оказание государственных услуг в Республике Бурятия";
     - пункт 1.4 постановления  Правительства  Республики  Бурятия  от
23.12.2010 N 565 "О внесении изменений в  постановление  Правительства
Республики Бурятия от  29.06.2007  N 207  "О реализации  в  Республике
Бурятия Федерального  закона  от  03.11.2006  N 174-ФЗ  "Об автономных
учреждениях" и приложение N 2 к нему;
     - пункт 10  постановления  Правительства  Республики  Бурятия  от
01.03.2012 N 105  "О внесении  изменений  в  некоторые  правовые  акты
Правительства Республики Бурятия".
 
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Контрольный  комитет  Главы   Республики   Бурятия   и   Правительства
Республики Бурятия (Мещеряков С. А.).
 
     6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014  года,
за исключением положений, для которых  настоящим  пунктом  установлены
иные сроки вступления в силу.
     Пункты 2 и 3 настоящего постановления вступают в силу со дня  его
официального опубликования.
 
                                             
     Глава Республики Бурятия -                 
     Председатель Правительства                 
     Республики Бурятия         В. Наговицын  
                                             
 
 
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 26.07.2013 N 407
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о формировании государственного задания в отношении
     государственных учреждений Республики Бурятия и финансового
           обеспечения выполнения государственного задания
 
    (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
              от 11.03.2014 г. N 97; от 04.06.2015 № 284)             
 
     1.  Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  формирования  и
финансового   обеспечения   выполнения   государственными   бюджетными
учреждениями,     государственными    автономными    учреждениями    и
государственными  казенными  учреждениями  государственного задания на
оказание   государственных   услуг   (выполнение   работ)   (далее   -
государственное     задание),     определенного    правовыми    актами
исполнительных  органов  государственной  власти  Республики  Бурятия,
осуществляющих   функции   и   полномочия   учредителей,   и   главных
распорядителей  средств  республиканского  бюджета,  в ведении которых
находятся    республиканские    казенные   учреждения.      редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от 11.03.2014 г. N 97)
     Государственное задание формируется в соответствии  с   основными
видами    деятельности,    соответствующими    видам     экономической
деятельности,     предусмотренными     учредительными      документами
государственного  учреждения.  (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от 04.06.2015 № 284)
     2. Государственное     задание     устанавливает      показатели,
характеризующие качество и (или)  объем  (содержание)  государственной
услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
     Государственное задание оформляется  согласно  приложению  N 1  к
настоящему Положению.
     При  установлении  государственному  учреждению  государственного
задания  на  оказание  нескольких  государственных  услуг  (выполнение
нескольких работ) государственное задание  формируется  из  нескольких
разделов, каждый из которых должен  содержать  требования  к  оказанию
одной государственной услуги (выполнению одной работы).
     При  установлении  государственному  учреждению  государственного
задания одновременно на оказание государственной (-ых) услуги  (услуг)
и выполнение работы (работ)  государственное  задание  формируется  из
двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования  к
оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
     3. Государственное   задание   формируется    при    формировании
республиканского бюджета на очередной финансовый  год  и  на  плановый
период  и  утверждается  в  срок  не  позднее  одного  месяца  со  дня
официального опубликования закона Республики Бурятия о республиканском
бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
     а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями
средств  республиканского  бюджета,  в   ведении   которых   находятся
государственные казенные учреждения;
     б) государственных   бюджетных   и   государственных   автономных
учреждений   -   исполнительными   органами   государственной   власти
Республики Бурятия, осуществляющими функции и полномочия учредителя  в
отношении государственных  бюджетных  или  государственных  автономных
учреждений.
     4. Государственное  задание   формируется   на   основе   Перечня
государственных    услуг    (работ),     оказываемых     (выполняемых)
государственными   учреждениями    Республики    Бурятия    и    иными
организациями,  в   которых   размещается   государственное   задание,
выполняемое за счет средств республиканского  бюджета,  и  показателей
качества государственных услуг, предусмотренных в стандартах  качества
государственных услуг.
     5. При формировании государственных заданий главные распорядители
средств   республиканского    бюджета    и    исполнительные    органы
государственной власти Республики Бурятия,  осуществляющие  функции  и
полномочия  учредителя  государственных   бюджетных   или   автономных
учреждений,  обязаны  обеспечивать   преемственность   целей,   задач,
мероприятий,  целевых  индикаторов   и   показателей   соответствующих
государственных  программ,  республиканских  и  ведомственных  целевых
программ.
     6. Главные  распорядители  средств  республиканского  бюджета   и
исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия до  30
апреля   текущего   года   представляют   для   формирования   проекта
республиканского бюджета в Министерство  финансов  Республики  Бурятия
сводную информацию о планировании государственных услуг (работ) (далее
-  ведомственный  план),  согласованную  с   Министерством   экономики
Республики Бурятия.
     7. Главные  распорядители  средств  республиканского  бюджета   и
исполнительные органы государственной власти  Республики  Бурятия  при
согласовании  ведомственного   плана   представляют   в   Министерство
экономики Республики Бурятия в разрезе учреждений:
     - проекты государственных заданий на очередной финансовый  год  и
на плановый период и пояснительную записку  о  результатах  выполнения
государственных заданий за отчетный год;
     - планы финансово-хозяйственной деятельности (бюджетные сметы) на
текущий финансовый год;
     - отчеты    об    исполнении    планов    финансово-хозяйственной
деятельности (бюджетных смет) за отчетный год.
     8. В случае внесения изменений в нормативные  правовые  акты,  на
основании которых было сформировано государственное задание,  а  также
изменения   размера   бюджетных   ассигнований,   предусмотренных    в
республиканском  бюджете  для   финансового   обеспечения   выполнения
государственного задания, в государственное задание могут быть внесены
изменения,  которые  утверждаются  главными  распорядителями   средств
республиканского бюджета, в ведении которых находятся  государственные
казенные учреждения,  либо  исполнительными  органами  государственной
власти  Республики  Бурятия,  осуществляющими  функции  и   полномочия
учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
     В   случае  наступления  чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного характера, влекущих за собой невозможность  осуществления
расходов на  выполнение  работ,  в  государственное  задание  вносятся
изменения в части местоположения выполнения работ, соответствующие тем
же  целям,  в  течение   месяца   со   дня   поступления   письменного
мотивированного  обращения  государственного  учреждения.  (Дополнен -
Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.06.2015 № 284)
     Изменение объема субсидии,  предоставленной  из  республиканского
бюджета государственному бюджетному или  государственному  автономному
учреждению  на  финансовое  обеспечение  выполнения   государственного
задания  (далее  -  субсидия)  в   течение   срока   его   выполнения,
осуществляется только при соответствующем  изменении  государственного
задания.
     9. Финансовое  обеспечение  выполнения  государственного  задания
осуществляется в пределах бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в
республиканском бюджете на соответствующие цели.
     10. Финансовое обеспечение  выполнения  государственного  задания
государственным казенным учреждением осуществляется в  соответствии  с
показателями бюджетной сметы этого учреждения.
     11. Главные распорядители  средств  республиканского  бюджета,  в
ведении которых находятся  государственные  казенные  учреждения,  при
определении   показателей   бюджетной   сметы   вправе    использовать
нормативные затраты на оказание соответствующих государственных  услуг
(выполнение  работ)  с  учетом  расходов  на   содержание   имущества,
переданного  на   праве   оперативного   управления   государственному
казенному учреждению.
     Порядок определения  указанных  затрат  устанавливается  главными
распорядителями средств республиканского бюджета,  в  ведении  которых
находятся  государственные  казенные  учреждения,  по  согласованию  с
Министерством финансов Республики Бурятия  и  Министерством  экономики
Республики Бурятия.
     12. Финансовое обеспечение  выполнения  государственного  задания
государственным бюджетным или государственным  автономным  учреждениям
осуществляется в виде субсидии из республиканского бюджета.
     13. Размер  субсидии  рассчитывается  на  основании   нормативных
затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)  в  рамках
государственного  задания с учетом расходов на содержание  недвижимого
имущества  и  особо  ценного  движимого  имущества,  закрепленного  за
государственным бюджетным учреждением или  государственным  автономным
учреждением или приобретенного государственным  бюджетным  учреждением
или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных
ему учредителем  на  приобретение  такого  имущества  (за  исключением
имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов,  в  качестве
объекта налогообложения по которым признается указанное  имущество,  в
том числе земельные участки.
     Порядок   определения   указанных   затрат   устанавливается    в
соответствии   с   настоящим   Положением   исполнительными   органами
государственной власти Республики Бурятия, осуществляющими  функции  и
полномочия  учредителя  государственного  бюджетного  или  автономного
учреждения,  по  согласованию  с  Министерством  финансов   Республики
Бурятия и Министерством экономики Республики Бурятия.
     В текущем финансовом году объем государственного задания и размер
субсидии  может  быть  изменен  по  решению   исполнительного   органа
государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего  функции  и
полномочия  учредителя  в  отношении  государственных  бюджетных   или
государственных автономных учреждений.
     Уменьшение объема субсидии, предоставленной  из  республиканского
бюджета государственному бюджетному или  государственному  автономному
учреждению  на  финансовое  обеспечение  выполнения   государственного
задания  в  течение   срока   его   выполнения,   осуществляется   при
соответствующем изменении государственного задания, а также  в  случае
выявления нецелевого, неэффективного использования  средств  субсидии,
экономии  бюджетных  средств  по  итогам  проведения  торгов,  запроса
котировок.
     Объем  субсидии,  предоставленной  из  республиканского   бюджета
государственному   бюджетному   или    государственному    автономному
учреждению  на  финансовое  обеспечение  выполнения   государственного
задания, может быть увеличен в случае внесения изменений в нормативные
и  иные  правовые  акты,   устанавливающие   требования   к   оказанию
государственных  услуг  (выполнению  работ),  внесения  изменений  или
принятия нормативных и иных правовых актов, которые  влекут  изменения
потребности в объеме бюджетных ассигнований.
     В  случае  перевыполнения  государственного  задания  в нарушение
условий,  указанных  в  абзаце  пятом  пункта 13, исполнительный орган
государственной  власти  Республики  Бурятия, осуществляющий функции и
полномочия   учредителя,   вправе  отказать  учреждению  в  возмещении
понесенных   расходов.      редакции   Постановления   Правительства
Республики Бурятия от 11.03.2014 г. N 97)
     14. При оказании в случаях,  установленных  федеральным  законом,
государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ)
гражданам и юридическим  лицам  за  плату  в  пределах  установленного
государственного   задания,   размер   субсидии   (бюджетная    смета)
рассчитывается  с  учетом  средств,  планируемых  к   поступлению   от
потребителей указанных услуг (работ).
     15. При    определении    нормативных    затрат    на    оказание
государственным бюджетным или государственным  автономным  учреждением
государственной услуги (работы) учитываются:
     а) нормативные затраты,  непосредственно  связанные  с  оказанием
государственной услуги (выполнением работы);
     б) затраты на общехозяйственные нужды.
     16. По решению главного  распорядителя  средств  республиканского
бюджета,  в  ведении  которого  находится   республиканское   казенное
учреждение,  либо  исполнительного   органа   государственной   власти
Республики Бурятия, осуществляющего функции  и  полномочия  учредителя
государственного   бюджетного   или    государственного    автономного
учреждения,  при  определении   размера   соответственно   показателей
бюджетной сметы либо  субсидии  используются  нормативные  затраты  на
выполнение работ в рамках государственного задания.
     17. Субсидия    на     финансовое     обеспечение      выполнения
государственного  задания  государственным   казенным,   бюджетным   и
автономным  учреждением  перечисляется  на  лицевой  счет  учреждения,
открытый  в  Управлении  Федерального   казначейства   по   Республике
Бурятия.    редакции  Постановления Правительства Республики Бурятия
от 04.06.2015 № 284)
     18. Предоставление      государственному      бюджетному      или
государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового
года осуществляется на  основании  соглашения  о  порядке  и  условиях
предоставления   субсидии   на   финансовое   обеспечение   выполнения
государственного задания, заключаемого государственным  бюджетным  или
государственным  автономным  учреждением  и   исполнительным   органом
государственной власти Республики Бурятия,  осуществляющим  функции  и
полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного
автономного  учреждения.  Примерная  форма  соглашения   приведена   в
приложении N 2 к настоящему Положению.
     Указанное   соглашение   определяет    права,    обязанности    и
ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления
субсидии в течение финансового года.
     19.  Главный  распорядитель  средств  республиканского бюджета, в
ведении   которого   находится  республиканское  казенное  учреждение,
исполнительный   орган   государственной  власти  Республики  Бурятия,
осуществляющий   функции   и  полномочия  учредителя  государственного
бюджетного   или  государственного  автономного  учреждения,  проводят
текущую   оценку  выполнения  государственного  задания  на  основании
отчетов  о  выполнении  государственного  задания  и прилагаемых к ним
пояснительных   записок,   представляемых  в  установленные  сроки,  и
осуществляет  контроль за выполнением государственного задания в форме
документальной  и  (или)  выездной проверок. (В редакции Постановления
Правительства Республики Бурятия от 11.03.2014 г. N 97)
     20.  Остаток  субсидии  за  невыполненный  объем государственного
задания,  установленного на текущий год, подлежит изъятию у учреждения
до   окончания  текущего  финансового  года  путем  изменения  объемов
государственного задания.
     Порядок  изъятия  остатка  субсидии  в  текущем  финансовом  году
определяется в соглашении между исполнительным органом государственной
власти  Республики  Бурятия,  осуществляющим  функции   и   полномочия
учредителя, и государственным учреждением.
     Наличие  неиспользованных   средств   субсидии,   выделенной   на
финансовое обеспечение выполнения государственного  задания,  является
основанием  для  проведения  исполнительным  органом   государственной
власти  Республики  Бурятия,  осуществляющим  функции   и   полномочия
учредителя, анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения  и
принятия следующих управленческих решений:
     - об  уменьшении  объема  государственного  задания   и   размера
субсидии на финансовое обеспечение его выполнения;
     - о привлечении к дисциплинарной и  материальной  ответственности
руководителя учреждения в соответствии  с  трудовым  законодательством
Российской Федерации.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
от 11.03.2014 г. N 97)
     21.  Государственные  задания,  за исключением содержащихся в них
сведений,  отнесенных к государственной тайне, размещаются федеральным
органом   исполнительной  власти,  осуществляющим  правоприменительные
функции   по  кассовому  обслуживанию  исполнения  бюджетов  бюджетной
системы  Российской  Федерации,  на  официальном сайте в сети Интернет
www.   bus.   gov.   ru   на   основании   информации,  представляемой
государственными  учреждениями, в порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от 11.03.2014 г. N 97)
     22. Государственные  задания  и  отчеты  об  их  исполнении,   за
исключением сведений, отнесенных к государственной тайне,  могут  быть
размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей
средств  республиканского  бюджета,  в   ведении   которых   находятся
государственные  казенные   учреждения,   и   исполнительных   органов
государственной власти Республики Бурятия,  осуществляющих  функции  и
полномочия  учредителя  государственных   бюджетных   или   автономных
учреждений.
 
 
                       
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                   к Положению о формировании государственного задания
             в отношении государственных учреждений Республики Бурятия
         и финансового обеспечения выполнения государственного задания
 
 
УТВЕРЖДАЮ
________________________________________________________
(подпись,   ФИО   руководителя
главного распорядителя средств
республиканского бюджета,
в ведении  которого  находится
государственное       казенное
учреждение/исполнительного
органа государственной  власти
Республики            Бурятия,
осуществляющего   функции    и
полномочия          учредителя
государственного    бюджетного
или  автономного   учреждения,
созданного на базе  имущества,
находящегося в государственной
собственности       Республики
Бурятия)
"__" _________ _____ г.
 
 
                       Государственное задание
     ___________________________________________________________
    (наименование государственного учреждения Республики Бурятия)
 
         на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов1
 
                               Часть 1
  (формируется при установлении государственного задания на оказание
                    государственной услуги (услуг)
   и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)
 
          Раздел 1 ________________________________________
                   (при наличии 2 и более разделов)
 
1. Наименование                                        государственной
услуги___________________________________________________________
2. Потребители                 государственной                  услуги
_________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество  государственной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
 
 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | Единица  | Форму-  |     Значения показателей качества государственной услуги     |  Источник   |
|  показателя  | измерен- |   ла    |--------------------------------------------------------------| информации  |
|              |    ия    | расчета |  отчетный  |  текущий   | очередной  |  первый   |  второй   | о значении  |
|              |          |         | финансовый | финансовый | финансовый |    год    |    год    | показателя  |
|              |          |         |    год     |    год     |    год2    | плановог- | плановог- |  (исходные  |
|              |          |         |            |            |            | о периода | о периода | данные для  |
|              |          |         |            |            |            |           |           | ее расчета) |
|--------------+----------+---------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-------------|
| 1.           |          |         |            |            |            |           |           |             |
|--------------+----------+---------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-------------|
| 2.           |          |         |            |            |            |           |           |             |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименовани |  Единица  |      Значение показателей объема государственной услуги      |   Источник   |
|      е      | измерения |--------------------------------------------------------------| информации о |
| показателя  |           |  отчетный  |  текущий   | очередной  |  первый   |  второй   |   значении   |
|             |           | финансовый | финансовый | финансовый |    год    |    год    |  показателя  |
|             |           |    год     |    год     |    год     | планового | планового |              |
|             |           |            |            |            |  периода  |  периода  |              |
|-------------+-----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+--------------|
| 1.          |           |            |            |            |           |           |              |
|-------------+-----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+--------------|
| 2.          |           |            |            |            |           |           |              |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
____________________
 
2Значения на отчетный финансовый года могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
4. Объем финансовых средств на оказание государственной услуги (тыс.
рублей)______________________________
 
 
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные  правовые   акты,   регулирующие   порядок   оказания
государственной              услуги               ____________________
______________________________________________________________________
 
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги
 
-----------------------------------------------------------------------------------------
| Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации |
|-----------------------+-------------------------------+-------------------------------|
| 1.                    |                               |                               |
|                       |                               |                               |
|-----------------------+-------------------------------+-------------------------------|
| 2.                    |                               |                               |
|                       |                               |                               |
-----------------------------------------------------------------------------------------
 
6. Основания для досрочного  прекращения  исполнения  государственного
задания _____________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
7. Предельные  цены  (тарифы)  на  оплату  государственной  услуги   в
случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной
основе
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
7.1. Нормативный правовой  акт,  устанавливающий  цены  (тарифы)  либо
порядок их установления_______________
 
7.2. Орган, устанавливающий цены
(тарифы)_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
 
7.3. Значение предельных цен (тарифов)
 
---------------------------------------------------------
| Наименование услуги | Цена (тариф), единица измерения |
|---------------------+---------------------------------|
| 1.                  |                                 |
|                     |                                 |
|---------------------+---------------------------------|
| 2.                  |                                 |
|                     |                                 |
---------------------------------------------------------
 
8. Порядок контроля за исполнением государственного задания
 
---------------------------------------------------------------------------------
| Формы контроля | Периодичность | Исполнительные органы государственной власти |
|                |               | Республики Бурятия, осуществляющие контроль  |
|                |               |     за оказанием государственной услуги      |
|----------------+---------------+----------------------------------------------|
| 1.             |               |                                              |
|----------------+---------------+----------------------------------------------|
| 2.             |               |                                              |
---------------------------------------------------------------------------------
 
9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
 
9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
 
------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование |  Единица  | Значение, утвержденное в | Фактическое | Характеристика  | Источник(и)  |
|  показателя  | измерения | государственном задании  | значение за |     причин      | информации о |
|              |           |  на отчетный финансовый  |  отчетный   |  отклонения от  | фактическом  |
|              |           |           год            | финансовый  | запланированных |   значении   |
|              |           |                          |     год     |    значений     |  показателя  |
|--------------+-----------+--------------------------+-------------+-----------------+--------------|
| 1.           |           |                          |             |                 |              |
|--------------+-----------+--------------------------+-------------+-----------------+--------------|
| 2.           |           |                          |             |                 |              |
------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
9.2. Сроки  представления  отчетов  об   исполнении   государственного
задания___________________________________
______________________________________________________________________
9.3. Иные  требования  к  отчетности  об  исполнении  государственного
задания_________________________________
______________________________________________________________________
 
10. Иная  информация,  необходимая   для   исполнения   (контроля   за
исполнением) государственного задания ________
______________________________________________________________________
 
11. Санкции за невыполнение или выполнение с  недостаточным  качеством
государственного
задания3______________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
_____________________
 
3Заполняется по усмотрению исполнительного органа государственной
власти Республики Бурятия, осуществляющего функции и полномочия
учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных
автономных учреждений Республики Бурятия, главными распорядителями
средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся
государственные казенные учреждения, - в отношении подведомственных
государственных казенных учреждений.
 
                               Часть 2
 (формируется при установлении государственного задания на выполнение
                    государственной работы (работ)
          и содержит требования к выполнению работы (работ)
 
           Раздел 1_______________________________________
                   (при наличии 2 и более разделов)
 
 
1. Наименование                 государственной                 работы
_______________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
2. Характеристика работы
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование |  Единица  | Содержание |              Планируемый результат выполнения работы              |
|    работы    | измерения |   работы   |-------------------------------------------------------------------|
|              |           |            |  отчетный  |  текущий   | очередной  | первый год |    второй     |
|              |           |            | финансовый | финансовый | финансовый | планового  | год планового |
|              |           |            |    год     |    год     |    год     |  периода   |    периода    |
|--------------+-----------+------------+------------+------------+------------+------------+---------------|
| 1.           |           |            |            |            |            |            |               |
|              |           |            |            |            |            |            |               |
|--------------+-----------+------------+------------+------------+------------+------------+---------------|
| 2.           |           |            |            |            |            |            |               |
|              |           |            |            |            |            |            |               |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
3. Объем финансовых средств на выполнение государственной работы (тыс.
рублей)___________________________
 
4. Основания    для    досрочного     прекращения     государственного
задания_______________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
5. Порядок контроля за исполнением государственного задания
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Формы контроля | Периодичность | Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, |
|                |               | осуществляющие контроль за исполнением государственного задания  |
|----------------+---------------+------------------------------------------------------------------|
| 1.             |               |                                                                  |
|                |               |                                                                  |
|----------------+---------------+------------------------------------------------------------------|
| 2.             |               |                                                                  |
|                |               |                                                                  |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
 
6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Результат, запланированный в | Фактические результаты, |       Характеристика        | Источник(и) информации  |
|  государственном задании на  | достигнутые в отчетном  |      причин отклонения      |      о фактически       |
|   отчетный финансовый год    |     финансовом году     | от запланированных значений | достигнутых результатах |
|------------------------------+-------------------------+-----------------------------+-------------------------|
| 1.                           |                         |                             |                         |
|                              |                         |                             |                         |
|------------------------------+-------------------------+-----------------------------+-------------------------|
| 2.                           |                         |                             |                         |
|                              |                         |                             |                         |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
6.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания___________________________________
______________________________________________________________________
 
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания__________________________________
______________________________________________________________________
 
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания_________
______________________________________________________________________
 
8. Санкции за невыполнение или выполнение  с  недостаточным  качеством
государственного задания4_______________
______________________________________________________________________
 
________________________
4Заполняется по  усмотрению  исполнительного  органа   государственной
власти  Республики  Бурятия,  осуществляющего  функции  и   полномочия
учредителя в отношении государственных бюджетных  или  государственных
автономных учреждений  Республики  Бурятия,  главными  распорядителями
средств  республиканского  бюджета,  в   ведении   которых   находятся
государственные казенные учреждения, -  в  отношении  подведомственных
государственных казенных учреждений.
 
 
 
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                   к Положению о формировании государственного задания
             в отношении государственных учреждений Республики Бурятия
         и финансового обеспечения выполнения государственного задания
 
 
                      ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
      о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
           обеспечение выполнения государственного задания
 
      (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
               от 11.03.2014 г. N 97; от 04.06.2015 № 284)            
 
 
г. Улан-Удэ _____________ 201__ г.
 
________________________________________________________________
   (исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия,
                        осуществляющий функции
________________________________________________________________
         и полномочия учредителя государственного учреждения)
в лице __________________________________________________________
________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________,
именуемый в дальнейшем "Учредитель", с одной стороны, и ___________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
                     (государственное учреждение)
в   лице    __________________________________________________________
_____________________________________________,     действующего     на
основании  Устава  _______________________,  именуемое  в   дальнейшем
"Учреждение", с другой стороны, совместно именуемые Стороны,  в  целях
выполнения государственного задания на оказание государственных  услуг
(выполнение работ) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
 
                        1. Предмет соглашения
 
     1.1. Предметом настоящего Соглашения является  предоставление  из
республиканского бюджета субсидии Учреждению на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания по предоставлению  государственных
услуг  (выполнению   работ)   (далее   -   Субсидия),   установленного
Учредителем.
     1.2. Государственное    задание    Учредителя     на     оказание
государственных услуг (выполнение работ) является неотъемлемой  частью
настоящего Соглашения.
 
                    2. Обязанности и права Сторон
 
     2.1. В  целях   выполнения   настоящего   Соглашения   Учреждение
обязуется:
     а) качественно  и  своевременно   предоставлять   государственные
услуги (выполнять работы) в соответствии с полученным  государственным
заданием, федеральными законами и законами Республики  Бурятия,  иными
федеральными нормативными правовыми актами  и  нормативными  правовыми
актами Республики Бурятия;
     б) оказывать государственные услуги (выполнять  работы)  не  ниже
показателей, характеризующих качество и  объем  государственных  услуг
(работ), установленных государственным заданием;
     в) обеспечивать   для   представителей   Учредителя   возможность
контролировать  процесс  оказания  государственных  услуг  (выполнения
работ)  путем  предоставления  необходимых  документов   по   запросам
Учредителя и создавать необходимые условия для работы должностных  лиц
Учредителя при проведении ими проверок, в частности, для  ознакомления
с необходимыми документами;
     г) в установленный Учредителем срок выполнять его предписания  по
вопросам качественного, своевременного  и  в  полном  объеме  оказания
услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием;
     д) представлять    Учредителю    отчетность     об     исполнении
государственного задания в установленные  Учредителем  сроки  согласно
требованиям  к  отчетности  об  исполнении  государственного  задания,
являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
     е) использовать  предоставленные  из   республиканского   бюджета
Субсидии по целевому назначению;
     ж) оформить с  обслуживающим  банком  соглашение  о  безакцептном
списании денежных средств со счета Учреждения в случае  их  нецелевого
использования с  представлением  его  заверенной  копии  Учредителю  в
течение 30 рабочих дней с даты заключения настоящего  Соглашения  (для
автономного учреждения).
     з)  своевременно  информировать  Учредителя  об изменении условий
оказания  государственных  услуг  (выполнения  работ),  которое  может
повлиять  на  изменение  размера  субсидии.  (Дополнен - Постановление
Правительства Республики Бурятия от 11.03.2014 г. N 97)
     2.2. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с  предложением  о
внесении  изменений  в  государственное  задание,  в   том   числе   в
показатели, характеризующие качество и (или) объем  оказываемых  услуг
(выполняемых работ), а также в размер Субсидии в связи с изменением  в
государственном задании показателей, характеризующих качество и  (или)
объем оказываемых услуг (выполняемых работ).
     Учреждение  вправе  обращаться  к  Учредителю  с  предложением  о
внесении  изменений  в  государственное  задание  в  части   изменения
местоположения   выполнения   лесных   работ   в   случаях   выявления
невозможности выполнения государственной работы по утвержденному ранее
в  государственном  задании  местоположению,  без  изменения   размера
Субсидии.  (Дополнен  - Постановление Правительства Республики Бурятия
от 04.06.2015 № 284)
     2.3. Изменение  размера  субсидий  оформляется  путем  подписания
сторонами дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
     2.4. В  целях   выполнения   настоящего   Соглашения   Учредитель
обязуется:
     а) предоставить   из   республиканского   бюджета   субсидии   на
финансовое  обеспечение  выполнения  установленного   государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в  сроки,
установленные пунктом 3.3 настоящего Соглашения;
     б) осуществлять  методическое   руководство   по   предоставлению
государственных услуг (выполнению работ).
     2.5. Учредитель вправе:
     а) изменить размер предоставляемой  в  соответствии  с  настоящим
Соглашением  Субсидии  в  течение  срока  выполнения  государственного
задания в случае внесения соответствующих изменений в  государственное
задание  путем  подписания  сторонами  дополнительного  соглашения   к
настоящему Соглашению;
     б) увеличить  размер  Субсидии  в  случае  внесения  изменений  в
нормативные  и  иные  правовые  акты,  устанавливающие  требования   к
оказанию государственных услуг (выполнению работ), внесения  изменений
или принятия нормативных и иных  правовых  актов,  влекущих  изменения
потребности в объеме бюджетных ассигнований;
     в) уменьшить размер Субсидии и (или)  потребовать  частичный  или
полный возврат предоставленной Учреждению Субсидии  в  соответствии  с
фактическим исполнением государственного задания в меньшем объеме, чем
это предусмотрено государственным заданием, а также в случае выявления
нецелевого, неэффективного использования  средств  Субсидии,  экономии
бюджетных средств по итогам проведения торгов, запроса котировок;
     г) направить  предписание  Учреждению  для  принятия  им  мер  по
устранению нарушений по вопросам  качественного,  своевременного  и  в
полном  объеме  оказания  услуг  (выполнения   работ),   установленных
государственным заданием;
     д) осуществлять    контроль    за     выполнением     Учреждением
государственного задания, целевым использованием Субсидии и надлежащим
исполнением Учреждением  настоящего  Соглашения,  в  том  числе  путем
проведения проверок Учреждения не реже  ______________________________
________________________________________________________________
                   (указать периодичность проверок)
 
                  3. Порядок предоставления Субсидии
 
     3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания в
соответствии с пунктом  1.1  настоящего  Соглашения  осуществляется  в
форме  предоставления  Субсидий  за  счет  и  в   пределах   бюджетных
ассигнований, предусмотренных Законом Республики Бурятия от  201__  г.
N ____
"_____________________________________________________________________
    (реквизиты закона Республики Бурятия о республиканском бюджете
_____________________________________________________________________"
                  на соответствующий финансовый год)
     3.2. Размер  Субсидии,  предоставляемой  Учреждению,   составляет
___________________________________________ рублей.
     3.3. Субсидия перечисляется на счет, открытый Учреждению  в  ____
______________________________________________________________________
                        (указать организацию)
в срок (и)____________________________________________________________
                (указать сроки перечисления Субсидии)
на основании ____________________________________________________
                    (указать документы Учреждения)
Реквизиты    счета    для    перечисления     Субсидии     Учреждению:
______________________________________________________________________
 
     3.4.    Остаток    субсидии    в   случае   невыполнения   объема
государственного   задания   подлежит   изъятию  в  размере  стоимости
фактически  не  оказанных  услуг  (не  выполненных работ) до окончания
текущего  финансового  года  с  изменением  государственного задания в
соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта  2.5  настоящего  Соглашения.
(Дополнен   -   Постановление   Правительства  Республики  Бурятия  от
11.03.2014 г. N 97)
     3.5. Изъятие  остатка  субсидии  в  случае  невыполнения   объема
государственного   задания,    установленного    на    текущий    год,
осуществляется                                                       в
срок____________________________________________________________
на основании ___________________________________________________
     (Дополнен   -   Постановление  Правительства  Республики  Бурятия
от 11.03.2014 г. N 97)
                      4. Ответственность Сторон
 
     4.1. За  невыполнение   или   ненадлежащее   выполнение   условий
настоящего Соглашения Стороны несут ответственность в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации.
     4.2.  Нецелевое использование Субсидий влечет наложение штрафа на
руководителя  Учреждения в соответствии с законодательством Российской
Федерации   со   статьей   15.14   Кодекса   Российской  Федерации  об
административных    правонарушениях.        редакции   Постановления
Правительства Республики Бурятия от 11.03.2014 г. N 97)
     4.3. При оказании  государственных  услуг  (выполнении  работ)  с
нарушением установленных государственным заданием значений показателей
качества Учреждение в срок, установленный  в  предписании  Учредителя,
принимает меры по их устранению за счет собственных средств.
 
                     5. Порядок разрешения споров
 
     5.1. Все споры и разногласия  между  Учредителем  и  Учреждением,
возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения,  разрешаются  путем
переговоров, а в случае недостижения согласия во время переговоров - в
Арбитражном суде Республики Бурятия.
 
       6. Порядок вступления в силу и срок действия Соглашения
 
     6.1. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу
со дня его подписания Сторонами.
     6.2. Настоящее Соглашение действует  по  31  декабря  201__  года
включительно.
 
             7. Порядок изменения, расторжения Соглашения
 
     7.1. Изменения в  настоящее  Соглашение  вносятся  по  соглашению
между Учредителем и Учреждением, оформляются в письменной форме  путем
подписания   Сторонами   дополнительного   соглашения   к   настоящему
Соглашению.
     7.2. В случае расторжения Соглашения    том  числе  в  связи  с
неисполнением или ненадлежащим  исполнением  Учреждением  принятых  по
Соглашению  обязательств)  неиспользованные  Субсидии,  выделенные  из
республиканского  бюджета  в  соответствии  с  настоящим  Соглашением,
подлежат перечислению в республиканский бюджет в течение  ______  дней
со дня расторжения соглашения.
     7.3. В случае неперечисления Субсидии  в  установленные  сроки  в
добровольном  порядке  Учредитель  вправе   осуществить   безакцептное
списание средств  со  счета  Учреждения.  При  невозможности  списания
средств в безакцептном  порядке  возврат  субсидии  в  республиканский
бюджет осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
 
                          8. Общие положения
 
     8.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах,  имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
 
                9. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
                                                         
  Учредитель:                 Учреждение:                
                                                         
  Место нахождения            Место нахождения           
                                                         
  Банковские реквизиты        Банковские реквизиты       
  ИНН                         ИНН                        
  БИК                         БИК                        
  р                         р/с                        
  л                         л/с                        
  Руководитель ____________   Руководитель_____________  
  ________________________    _________________________  
  (ФИО)                       (ФИО)                      
                                                         
                                                         
  МП                          МП                         
                                                     
______________________________
     Для образовательных учреждений с учетом действия  соответствующих
образовательных программ.
 


Информация по документу
Читайте также