Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.06.2008 № 302ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 г. N 407 от 10 июня 2008 г. N 302 О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в Республике Бурятия (Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449; от 01.03.2012 г. N 105) Во исполнение пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения формирования государственного задания на оказание государственных услуг Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Главы и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С. А.). (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449; от 01.03.2012 г. N 105) 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия В.В.Наговицын Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.06.2008 N 302 Положение о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и выполнения исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и государственными учреждениями государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ). (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) 1.2. Основные понятия и термины, используемые в целях настоящего Положения: - государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти, государственными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами; (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) - государственное задание - документ, устанавливающий требования к качеству и (или) объему (содержанию) государственной услуги (работы), а также условиям и порядку ее оказания (выполнения); (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) - отчетный период - квартал текущего финансового года, отчетный финансовый год. 1.3. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий в срок не позднее пяти рабочих дней с момента их утверждения размещаются на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия в сети Интернет. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) 2. Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг 2.1. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Государственное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению на основании перечня государственных услуг (работ), утверждаемого Правительством Республики Бурятия: - для казенного учреждения - главными распорядителями бюджетных средств; - для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности - соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя; - для автономного учреждения - учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности. Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) 2.2. Для формирования государственного задания государственные учреждения до 10 марта текущего финансового года представляют в орган исполнительной власти следующую информацию: - категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг; - показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг в соответствии со стандартами качества; (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) - план по доходам и расходам по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе; - отчет об оказании государственной услуги, отчет об исполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный период в соответствии с 6 настоящего Положения; абзац. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) 2.3. Исполнительные органы государственной власти формируют сводную информацию, включающую сведения о планировании бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, объеме субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждениям в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, оформляемую согласно приложению, и до 1 апреля текущего финансового года представляют ее в Министерство финансов Республики Бурятия для формирования проекта республиканского бюджета. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) 2.4. Органы исполнительной власти в двухнедельный срок со дня доведения показателей сводной бюджетной росписи республиканского бюджета направляют государственным учреждениям уточненное государственное задание, которое должно содержать: абзац; (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) - определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; - показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполняемых работ); (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) - порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам; - предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления; - порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности об исполнении государственного задания. 2.5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований республиканского бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения. При выявлении по результатам текущей оценки фактов невыполнения поставщиком государственных услуг требований стандарта качества исполнительный орган государственной власти вправе внести изменения в государственное задание или досрочно прекратить государственное задание. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) 2.6. Государственные учреждения, выполняющие государственное задание, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют в орган исполнительной власти отчет об исполнении государственного задания за соответствующий отчетный период и пояснительную записку о результатах исполнения государственного задания. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) 2.7. Орган исполнительной власти ежеквартально, в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в 6 настоящего Порядка, и ежегодно, до 10 марта проверяет и оценивает представленные отчеты и пояснительные записки на предмет фактического исполнения государственного задания и возможной корректировки его, составляет свод оценок в целом и в разрезе однотипных государственных услуг. 2.8. Оценка исполнения государственными учреждениями государственного задания (требуемых результатов работы) осуществляется органами исполнительной власти по следующим критериям: - полнота и эффективность использования средств республиканского бюджета на исполнение государственного задания; - количество потребителей государственных услуг; - количество государственных услуг; - качество оказания государственных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг). На основании произведенных оценок готовится отчет о фактическом исполнении государственными учреждениями государственных заданий. 2.9. Органы исполнительной власти организуют мониторинг исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и контроль за его исполнением. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) Мониторинг исполнения государственного задания осуществляется в целях: - обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании; - оценки степени удовлетворенности получателей государственных услуг качеством их оказания; - своевременного выявления и устранения ошибок и неточностей по исполнению государственного задания. Мониторинг и контроль исполнения государственного задания осуществляются следующим образом: - устанавливается периодичность проведения мониторинга и представления отчетов; - используются способы мониторинга: опросы потребителей, выходы на место выполнения государственного задания, анализ отчетов и др.; - используются источники и способы сбора информации о выполнении государственного задания: отчеты, личные дела клиентов, анкеты потребителей, жалобы потребителей, опыт судебно-административной практики. 2.10. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) Верно: Приложение к Положению о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) "Утверждаю" ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ (подпись, ф. и. о. руководителя главного распорядителя средств республиканского бюджета и (или) исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия) "____" _______________________ г. Государственное задание (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) ___________________________________________________________ (наименование государственного учреждения Республики Бурятия) на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов1 ЧАСТЬ 1 (при установлении государственного задания на выполнение государственной(ых) услуги (услуг) и работы (работ)) РАЗДЕЛ 1_______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Объем финансовых средств на оказание государственной услуги (тыс. рублей) ________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Потребители государственной услуги __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: 4.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги2 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Ед. | Формула | Значения показателей качества государственной услуги | Источник | | показателя | изм. | расчета |---------------------------------------------------------------| информации | | | | | отчетный | текущий | очередной | первый год | второй | о значении | | | | | финансовый | финансовый | финансовый | планового | год | показателя | | | | | год | год | год3 | периода | планового | (исходные | | | | | | | | | периода | данные для | | | | | | | | | | ее расчета) | |--------------+------+---------+------------+------------+------------+------------+-----------+-------------| | 1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------+------+---------+------------+------------+------------+------------+-----------+-------------| | 2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение показателей объема государственной услуги | Источник | | показателя | измерения |--------------------------------------------------------------| информации | | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | о значении | | | | финансовый | финансовый | финансовый | год | год | показателя | | | | год | год | год3 | планового | планового | | | | | | | | периода | периода | | |--------------+-----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+------------| | 1. | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+------------| | 2. | | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Порядок оказания государственной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ______________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги ------------------------------------------------------------------------------------------ | Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) | Частота обновления информации | | | информации | | |-----------------------+--------------------------------+-------------------------------| | 1. | | | | | | | |-----------------------+--------------------------------+-------------------------------| | 2. | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ 6. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания_______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 7.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления__________________ ______________________________________________________________________ 7.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ______________________________________________________________ 7.3. Значения предельных цен (тарифов) ----------------------------------------------------------- | Наименование государственной услуги | Цена (тариф), | | | единица измерения | |-------------------------------------+-------------------| | 1. | | | | | |-------------------------------------+-------------------| | 2. | | | | | ----------------------------------------------------------- 8. Порядок контроля за исполнением государственного задания ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Формы контроля | Периодичность | Государственные органы исполнительной власти Республики Бурятия, | | | | осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги | |----------------+---------------+------------------------------------------------------------------| | 1. | | | | | | | |----------------+---------------+------------------------------------------------------------------| | 2. | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Единица | Значение, утвержденное | Фактическое | Характеристика | Источник(и) | | показателя | измерения | в государственном задании | значение | причин отклонения | информации | | | | на отчетный финансовый год | за отчетный | от запланированных | о фактическом | | | | | финансовый | значений | значении | | | | | год | | показателя | |--------------+-----------+----------------------------+-------------+--------------------+---------------| | 1. | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+----------------------------+-------------+--------------------+---------------| | 2. | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания __________________________________________ ______________________________________________________________________ 9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _________________________________________ ______________________________________________________________________ 10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении государственного задания на выполнение государственной(ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) РАЗДЕЛ 1_______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной работы _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Объем финансовых средств на выполнение государственной работы (тыс. рублей) _____________________________ ______________________________________________________________________ 3. Характеристика работы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование работы | Содержание | Планируемый результат выполнения работы | | | работы |-----------------------------------------------------------------------------| | | | отчетный | текущий | очередной | первый год | второй год | | | | год | финансовый год | финансовый год | планового | планового периода | | | | | | | периода | | |---------------------+------------+----------+----------------+----------------+------------+-------------------| | 1. | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------+------------+----------+----------------+----------------+------------+-------------------| | 2. | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 4. Основания для досрочного прекращения государственного задания _________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Порядок контроля за исполнением государственного задания ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Формы контроля | Периодичность | Государственные органы исполнительной власти Республики Бурятия, | | | | осуществляющие контроль за исполнением государственного задания | |----------------+---------------+------------------------------------------------------------------| | 1. | | | | | | | |----------------+---------------+------------------------------------------------------------------| | 2. | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Результат, запланированный в государственном | Фактические результаты, достигнутые | Источник(и) информации о фактически | | задании на отчетный финансовый год | в отчетном финансовом году | достигнутых результатах | |----------------------------------------------+-------------------------------------+-------------------------------------| | 1. | | | | | | | |----------------------------------------------+-------------------------------------+-------------------------------------| | 2. | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ____________________________________ ______________________________________________________________________ 6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ________________________________ ______________________________________________________________________ 7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания ______________________________________ 1Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ. 2Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности, либо главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае указания в базовом перечне государственных услуг (работ) в обязательном порядке). 3Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал) Приложение N 2 к Положению о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг УТВЕРЖДАЮ "__" _________ 200_ г. ______________________________ ________ ________________________ (наименование министерства, ведомства) (подпись) (Ф.И.О. руководителя) МП Отчет об исполнении государственного задания ______________________________ (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 г. N 449) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|