Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.06.2007 № 207ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июня 2007 г. N 207 О реализации в Республике Бурятия Федерального закона от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 07.04.2009 г. N 117; от 23.12.2010 г. N 565; от 03.10.2011 г. N 509; от 06.09.2012 г. N 509; от 28.09.2012 г. N 569) В целях реализации Федерального закона от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" в Республике Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить: - Порядок рассмотрения предложений о создании республиканских автономных учреждений путем изменения типа существующих республиканских учреждений (приложение N 1); - Порядок создания республиканского бюджетного учреждения путем изменения типа республиканского автономного учреждения (приложение N 2); - Порядок осуществления функций и полномочий учредителя республиканского автономного учреждения исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия (приложение N 3); - Порядок и условия формирования задания учредителя республиканскому автономному учреждению (приложение N 4). - Порядок ликвидации республиканского автономного учреждения (приложение N 5). (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 03.10.2011 г. N 509) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 07.04.2009 г. N 117) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С.А.). (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 07.04.2009 г. N 117; от 28.09.2012 г. N 569) 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент, Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов Приложение N 1 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.06.2007 N 207 Порядок рассмотрения предложений о создании республиканских автономных учреждений путем изменения типа существующих республиканских учреждений (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.12.2010 г. N 565) Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.06.2007 N 207 ПОРЯДОК создания республиканских бюджетных и казенных учреждений путем изменения типа республиканских автономных учреждений (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 07.04.2009 г. N 117; от 23.12.2010 г. N 565) 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры создания республиканских бюджетных и казенных учреждений путем изменения типа республиканских автономных учреждений. 2. Создание республиканского бюджетного или казенного учреждения путем изменения типа республиканского автономного учреждения осуществляется по решению Правительства Республики Бурятия в соответствии с Методическими рекомендациями по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1505-р. 3. Решение Правительства Республики Бурятия об изменении типа республиканского автономного учреждения в целях создания республиканского бюджетного учреждения должно содержать: а) наименование существующего республиканского автономного учреждения; б) наименование создаваемого республиканского учреждения с указанием его типа; в) наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего функции и полномочия учредителя республиканского бюджетного учреждения; г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности республиканского учреждения; д) перечень мероприятий по созданию республиканского бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения. 4. Решение Правительства Республики Бурятия об изменении типа республиканского автономного учреждения в целях создания республиканского казенного учреждения должно содержать: а) наименование существующего республиканского автономного учреждения; б) наименование создаваемого республиканского учреждения с указанием его типа; в) наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего функции и полномочия учредителя республиканского казенного учреждения; г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности республиканского учреждения; д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности; е) перечень мероприятий по созданию республиканского казенного учреждения с указанием сроков их проведения. 5. Проект правового акта Правительства Республики Бурятия об изменении типа республиканского автономного учреждения в целях создания республиканского бюджетного или казенного учреждения подготавливается исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя республиканского автономного учреждения, по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия. В пояснительной записке, прилагаемой к проекту правового акта Правительства Республики Бурятия об изменении типа республиканского автономного учреждения, наряду с иными предусмотренными действующим законодательством условиями указывается обоснование целесообразности изменения типа республиканского автономного учреждения и информация о его кредиторской задолженности (в том числе просроченной). В случае если изменение типа республиканского автономного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа республиканским учреждением государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные государственные функции будут переданы. В случае если изменение типа республиканского автономного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа республиканским учреждением полномочий органа государственной власти Республики Бурятия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы. 6. В течение 15 рабочих дней после принятия правового акта Правительства Республики Бурятия об изменении типа республиканского автономного учреждения в устав этого республиканского учреждения правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего функции и полномочия учредителя республиканского учреждения, вносятся соответствующие изменения. Приложение N 3 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.06.2007 N 207 Порядок осуществления функций и полномочий учредителя республиканского автономного учреждения исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 07.04.2009 г. N 117; от 23.12.2010 г. N 565; от 06.09.2012 г. N 509) 1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон) и устанавливает общие положения осуществления функций и полномочий учредителя республиканского автономного учреждения (далее - автономного учреждения). 2. Для осуществления функций учредителя по управлению автономным учреждением исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, который в пределах своей компетенции обеспечивает проведение единой государственной политики в сфере деятельности автономного учреждения, наделяется следующими полномочиями учредителя: 2.1. Определение целей, задач и основных направлений деятельности автономного учреждения. 2.2. Разработка и утверждение (по согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, уполномоченным в сфере управления государственным имуществом) Устава автономного учреждения в соответствии с примерной формой Устава, утвержденной приказом учредителя автономного учреждения по согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, уполномоченным в сфере управления государственным имуществом Республики Бурятия, внесение изменений в Устав автономного учреждения. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2010 г. N 565) 2.3. Назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового Контракта, в соответствии с типовой формой Контракта, утвержденной приказом исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, наделенного полномочиями учредителя автономного учреждения, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним. Трудовой Контракт с руководителем автономного учреждения должен предусматривать следующие условия: (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 06.09.2012 г. N 509) - обязанность руководителя автономного учреждения по обеспечению надлежащего содержания, целевого и эффективного использования, использования по назначению, сохранности республиканского имущества, соблюдения порядка распоряжения республиканским имуществом; проведению своевременного текущего и капитального ремонта, кадастрового (технического) учета имущества, принадлежащего учреждению на праве оперативного управления, кадастрового учета земельных участков, предоставленных учреждению, государственной регистрации возникновения и прекращения прав учреждения на республиканское имущество; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 06.09.2012 г. N 509) - ответственность руководителя автономного учреждения за нарушение обязанностей по обеспечению порядка использования и распоряжения республиканским имуществом, в том числе в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации дополнительные основания для досрочного расторжения трудового договора при наличии фактов неэффективного или нецелевого использования республиканским автономным учреждением имущества, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия, выявленных по результатам двух и более последовательно проведенных проверок по контролю за использованием и сохранностью государственного имущества Республики Бурятия. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 06.09.2012 г. N 509) 2.4. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств. 2.5. Подготовка и согласование в установленном порядке проекта правового акта Правительства Республики Бурятия о реорганизации или ликвидации автономного учреждения, а также об изменении его типа. 2.6. Формирование и изменение в установленном действующим законодательством порядке государственного задания для автономного учреждения. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2010 г. N 565) 2.7. Финансовое обеспечение выполнения задания автономным учреждением. 2.8. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством, при наличии согласия исполнительного органа, уполномоченного в сфере управления государственным имуществом Республики Бурятия. 2.9. Разработка соответствующих программных мероприятий для развития автономного учреждения. 2.10. Согласование сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества. 2.11. Принятие решения о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий. 2.12. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.12.2010 г. N 565) 2.13. Осуществление контроля за деятельностью автономного учреждения. 1 2.13. Внесение в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, уполномоченный в сфере управления государственным имуществом, предложения о закреплении за автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества. 2.14. Решение иных предусмотренных действующим законодательством вопросов. Верно: Приложение N 4 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.06.2007 N 207 ПОРЯДОК формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для республиканского автономного учреждения (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.12.2010 г. N 565) 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для республиканского автономного учреждения (далее - автономное учреждение). 2. Государственное задание формируется исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - учредитель), в соответствии с видами деятельности автономного учреждения на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет - в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению к настоящему Порядку, на основании перечня государственных услуг (работ), утверждаемого Правительством Республики Бурятия. Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении автономному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (государственных услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Для формирования государственного задания автономные учреждения до 10 марта текущего финансового года представляют учредителю следующую информацию: - категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг; - показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг в соответствии со стандартами качества; - план по доходам и расходам по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе; - отчет об оказании государственной услуги, отчет об исполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный период в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. 4. Учредители формируют сводную информацию, включающую сведения о планировании бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), объеме субсидий на выполнение государственного задания автономным учреждениям в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, оформляемую согласно приложению к настоящему Порядку, и до 1 апреля текущего финансового года представляют ее в Министерство финансов Республики Бурятия для формирования проекта республиканского бюджета. 5. Учредители в двухнедельный срок со дня доведения показателей сводной бюджетной росписи республиканского бюджета направляют автономным учреждениям уточненное государственное задание, которое должно содержать: - определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; - показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполняемых работ); - порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам; - предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления; - порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности об исполнении государственного задания. 6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований республиканского бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения. При выявлении по результатам текущей оценки фактов невыполнения поставщиком государственных услуг требований стандарта качества учредитель вправе внести изменения в государственное задание или досрочно прекратить государственное задание. 7. Автономные учреждения, выполняющие государственное задание, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют учредителю отчет об исполнении государственного задания за соответствующий отчетный период и пояснительную записку о результатах исполнения государственного задания. 8. Учредитель ежеквартально, в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и ежегодно, до 10 марта, проверяет и оценивает представленные отчеты и пояснительные записки на предмет фактического исполнения государственного задания и возможной корректировки его, составляет свод оценок в целом и в разрезе однотипных государственных услуг. 9. Оценка исполнения автономным учреждением государственного задания (требуемых результатов работы) осуществляется учредителем по следующим критериям: - полнота и эффективность использования средств республиканского бюджета на исполнение государственного задания; - количество потребителей государственных услуг; - количество государственных услуг; - качество оказания государственных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг). На основании произведенных оценок готовится отчет о фактическом исполнении автономными учреждениями государственных заданий. 10. Учредители организуют мониторинг исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и контроль за его исполнением. Мониторинг исполнения государственного задания осуществляется в целях: - обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании; - оценки степени удовлетворенности получателей государственных услуг качеством их оказания; - своевременного выявления и устранения ошибок и неточностей по исполнению государственного задания. Мониторинг и контроль исполнения государственного задания осуществляются следующим образом: - устанавливается периодичность проведения мониторинга и представления отчетов; - используются способы мониторинга: опросы потребителей, выходы на место выполнения государственного задания, анализ отчетов и др.; - используются источники и способы сбора информации о выполнении государственного задания: отчеты, личные дела клиентов, анкеты потребителей, жалобы потребителей, опыт судебно-административной практики. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для республиканского автономного учреждения УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (_______________________________________) (подпись, ф. и. о. руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего функции и полномочия учредителя республиканского автономного учреждения) "_______" ________________ г. Государственное задание ___________________________________________________________ (наименование республиканского автономного учреждения) на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов1 ЧАСТЬ 1 (при установлении государственного задания на выполнение государственной услуги (государственных услуг) и работы (работ) РАЗДЕЛ 1_______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги ____________________________________________________________________ 2. Объем финансовых средств на оказание государственной услуги (тыс. рублей) ____________________________________________________________________ 3. Потребители государственной услуги ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 4.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги2 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Ед. | Формула | Значения показателей качества государственной услуги | Источник | | показателя | изм. | расчета | | информац- | | | | | | ии о | | | | |---------------------------------------------------------------| значении | | | | | отчетный | текущий | очередной | первый год | второй | показател- | | | | | финансовый | финансовый | финансовый | планового | год | я | | | | | год | год | год3 | периода | плановог- | (исходны- | | | | | | | | | о периода | е данные | | | | | | | | | | для его | | | | | | | | | | расчета) | |--------------+------+---------+------------+------------+------------+------------+-----------+------------| | 1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------+------+---------+------------+------------+------------+------------+-----------+------------| | 2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях) ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Ед. | Значение показателей объема государственной услуги | Источник | | показателя | изм. |--------------------------------------------------------------| информации о | | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | значении | | | | финансовый | финансовый | финансовый | год | год | показателя | | | | год | год | год3 | планового | планового | | | | | | | | периода | периода | | |--------------+------+------------+------------+------------+-----------+-----------+--------------| | 1. | | | | | | | | |--------------+------+------------+------------+------------+-----------+-----------+--------------| | 2. | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Порядок оказания государственной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления информации | |-----------------------+-------------------------------------------+-------------------------------| | 1. | | | |-----------------------+-------------------------------------------+-------------------------------| | 2. | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 7.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления _____________________________________________________________________ 7.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________________________________________________ 7.3. Значения предельных цен (тарифов) ------------------------------------------------------------------------- | Наименование государственной услуги | Цена (тариф), единица измерения | |-------------------------------------+---------------------------------| | 1. | | |-------------------------------------+---------------------------------| | 2. | | ------------------------------------------------------------------------- 8. Порядок контроля за исполнением государственного задания ----------------------------------------------------------------------------------- | Формы контроля | Периодичность | Исполнительные органы государственной власти | | | | Республики Бурятия, осуществляющие контроль за | | | | оказанием государственной услуги | |----------------+---------------+------------------------------------------------| | 1. | | | |----------------+---------------+------------------------------------------------| | 2. | | | ----------------------------------------------------------------------------------- 9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение, утвержденное в | Фактическое | Характеристика | Источник | | показателя | измерения | государственном задании на | значение за | причин отклонения | информации о | | | | отчетный финансовый год | отчетный | от запланированных | фактическом | | | | | финансовый | значений | значении | | | | | год | | показателя | |--------------+-----------+----------------------------+-------------+--------------------+--------------| | 1. | | | | | | |--------------+-----------+----------------------------+-------------+--------------------+--------------| | 2. | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания __________________________________________________________________ 9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания __________________________________________________________________ 10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении государственного задания на выполнение государственной работы (государственных работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) РАЗДЕЛ 1_______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной работы _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2. Объем финансовых средств на выполнение государственной работы (тыс. рублей) _____________________________________________________________________ 3. Характеристика работы ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Содержание | Планируемый результат выполнения работы | | работы | работы |----------------------------------------------------------------------| | | | отчетный | текущий | очередной | первый год | второй год | | | | год | финансовый год | финансовый год | планового | планового | | | | | | | периода | периода | |--------------+------------+----------+----------------+----------------+------------+------------| | 1. | | | | | | | |--------------+------------+----------+----------------+----------------+------------+------------| | 2. | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Основания для досрочного прекращения государственного задания ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Порядок контроля за исполнением государственного задания --------------------------------------------------------------------------------- | Формы контроля | Периодичность | Исполнительные органы государственной власти | | | | Республики Бурятия, осуществляющие контроль | | | | за исполнением государственного задания | |----------------+---------------+----------------------------------------------| | 1. | | | |----------------+---------------+----------------------------------------------| | 2. | | | --------------------------------------------------------------------------------- 6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания ----------------------------------------------------------------------------------- | Результат, запланированный в | Фактические результаты, | Источник информации о | | государственном задании на | достигнутые в отчетном | фактически достигнутых | | отчетный финансовый год | финансовом году | результатах | |------------------------------+-------------------------+------------------------| | 1. | | | |------------------------------+-------------------------+------------------------| | 2. | | | ----------------------------------------------------------------------------------- 6.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания _____________________________________________________________________ 6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _____________________________________________________________________ 7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания ________________________ 1 Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ. 2 Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего функции и полномочия учредителя республиканского автономного учреждения (в случае указания в базовом перечне государственных услуг (работ) в обязательном порядке). 3 Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал). ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 29.06.2007 N 207 ПОРЯДОК ликвидации республиканского автономного учреждения (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 03.10.2011 г. N 509) 1. Решение о ликвидации республиканского автономного учреждения принимается Правительством Республики Бурятия. 2. Решение Правительства Республики Бурятия о ликвидации автономного учреждения должно содержать: а) наименование автономного учреждения; б) наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения; в) наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, ответственного за осуществление ликвидационных процедур; г) источник финансирования расходов, связанных с проведением ликвидационных процедур. 3. Проект правового акта Правительства Республики Бурятия о ликвидации автономного учреждения подготавливается исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения. В пояснительной записке, прилагаемой к проекту правового акта Правительства Республики Бурятия о ликвидации автономного учреждения, наряду с иными предусмотренными действующим законодательством условиями указывается обоснование целесообразности ликвидации автономного учреждения и информация о текущей кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной). В случае, если ликвидируемое автономное учреждение осуществляет полномочия органа государственной власти Республики Бурятия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации. 4. После принятия правового акта Правительства Республики Бурятия о ликвидации автономного учреждения исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения: а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что автономное учреждение находится в процессе ликвидации; б) в 2-недельный срок: - утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего автономного учреждения; - устанавливает порядок и сроки ликвидации автономного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации автономного учреждения. 5. Ликвидационная комиссия: а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого автономного учреждения в течение всего периода его ликвидации; б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс; в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения, для утверждения ликвидационный баланс; г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации автономного учреждения. 6. Требования кредиторов ликвидируемого автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Имущество автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Республики Бурятия или подведомственному ему республиканскому учреждению, определенному решением Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|