Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.06.2007 № 207

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                       от 29 июня 2007 г. N 207

        О реализации в Республике Бурятия Федерального закона
        от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"

      (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
           от 07.04.2009 г. N 117; от 23.12.2010 г. N 565;
           от 03.10.2011 г. N 509; от 06.09.2012 г. N 509;
                       от 28.09.2012 г. N 569)


     В целях реализации Федерального закона от 03.11.2006 г. N  174-ФЗ
"Об  автономных  учреждениях"   в  Республике  Бурятия   Правительство
Республики Бурятия постановляет:
     
     1. Утвердить:
     - Порядок  рассмотрения  предложений о  создании  республиканских
автономных    учреждений    путем    изменения    типа    существующих
республиканских учреждений (приложение N 1);
     - Порядок создания  республиканского бюджетного учреждения  путем
изменения типа республиканского  автономного учреждения (приложение  N
2);
     - Порядок   осуществления   функций   и   полномочий   учредителя
республиканского  автономного   учреждения  исполнительными   органами
государственной власти Республики Бурятия (приложение N 3);
     - Порядок    и    условия   формирования    задания    учредителя
республиканскому автономному учреждению (приложение N 4).
     -  Порядок  ликвидации  республиканского  автономного  учреждения
(приложение  N  5). (Дополнен - Постановление Правительства Республики
Бурятия от 03.10.2011 г. N 509)

     2. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Бурятия
от 07.04.2009 г. N 117)
     
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Контрольный   комитет   Главы   Республики   Бурятия  и  Правительства
Республики   Бурятия   (Мещеряков  С.А.).  (В  редакции  Постановлений
Правительства Республики Бурятия от 07.04.2009 г. N 117; от 28.09.2012
г. N 569)
     
     4. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.
     
   
     Президент, Председатель                                                
     Правительства Республики Бурятия         Л.В.Потапов 


                                                        Приложение N 1

                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 29.06.2007 N 207


                               Порядок
         рассмотрения предложений о создании республиканских
       автономных учреждений путем изменения типа существующих
                      республиканских учреждений

     (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Республики Бурятия
от 23.12.2010 г. N 565)

     
                                                        Приложение N 2

                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 29.06.2007 N 207


                                ПОРЯДОК
       создания республиканских бюджетных и казенных учреждений
      путем изменения типа республиканских автономных учреждений

      (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
           от 07.04.2009 г. N 117; от 23.12.2010 г. N 565)

    1. Настоящий Порядок     устанавливает     процедуры     создания
республиканских бюджетных и казенных учреждений путем  изменения  типа
республиканских автономных учреждений.

     2. Создание республиканского бюджетного или казенного  учреждения
путем   изменения   типа   республиканского   автономного   учреждения
осуществляется  по  решению   Правительства   Республики   Бурятия   в
соответствии с Методическими рекомендациями по  определению  критериев
изменения  типа  государственных   учреждений   субъектов   Российской
Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы  их  деятельности,
утвержденными  распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от
07.09.2010 N 1505-р.

     3. Решение Правительства Республики  Бурятия  об  изменении  типа
республиканского   автономного    учреждения    в    целях    создания
республиканского бюджетного учреждения должно содержать:
     а) наименование существующего    республиканского     автономного
учреждения;
     б) наименование создаваемого   республиканского   учреждения    с
указанием его типа;
     в) наименование исполнительного  органа  государственной   власти
Республики Бурятия, осуществляющего функции  и  полномочия  учредителя
республиканского бюджетного учреждения;
     г) информацию об   изменении    (сохранении)    основных    целей
деятельности республиканского учреждения;
     д) перечень мероприятий по созданию  республиканского  бюджетного
учреждения с указанием сроков их проведения.

     4. Решение Правительства Республики  Бурятия  об  изменении  типа
республиканского   автономного    учреждения    в    целях    создания
республиканского казенного учреждения должно содержать:
     а) наименование существующего    республиканского     автономного
учреждения;
     б) наименование создаваемого   республиканского   учреждения    с
указанием его типа;
     в) наименование исполнительного  органа  государственной   власти
Республики Бурятия, осуществляющего функции  и  полномочия  учредителя
республиканского казенного учреждения;
     г) информацию   об   изменении   (сохранении)   основных    целей
деятельности республиканского учреждения;
     д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
     е) перечень мероприятий по  созданию  республиканского  казенного
учреждения с указанием сроков их проведения.

     5. Проект правового  акта  Правительства  Республики  Бурятия  об
изменении  типа  республиканского  автономного  учреждения   в   целях
создания  республиканского   бюджетного   или   казенного   учреждения
подготавливается   исполнительным   органом   государственной   власти
Республики Бурятия, осуществляющим  функции  и  полномочия  учредителя
республиканского   автономного   учреждения,   по    согласованию    с
Министерством финансов Республики Бурятия.
     В пояснительной записке, прилагаемой  к  проекту  правового  акта
Правительства Республики Бурятия об  изменении  типа  республиканского
автономного учреждения, наряду с  иными  предусмотренными  действующим
законодательством условиями указывается  обоснование  целесообразности
изменения типа республиканского автономного учреждения и информация  о
его кредиторской задолженности (в том числе просроченной).
     В  случае  если  изменение  типа   республиканского   автономного
учреждения приведет к невозможности  осуществления  создаваемым  путем
изменения типа республиканским учреждением государственных функций,  в
пояснительной  записке  указывается  информация  о  том,  кому  данные
государственные функции будут переданы.
     В  случае  если  изменение  типа   республиканского   автономного
учреждения приведет к невозможности  осуществления  создаваемым  путем
изменения   типа   республиканским   учреждением   полномочий   органа
государственной власти  Республики  Бурятия  по  исполнению  публичных
обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в  денежной
форме, в пояснительной записке  указывается  информация  о  том,  кому
указанные полномочия будут переданы.

     6. В течение  15  рабочих  дней  после  принятия  правового  акта
Правительства Республики Бурятия об  изменении  типа  республиканского
автономного  учреждения  в  устав  этого  республиканского  учреждения
правовым   актом   исполнительного   органа   государственной   власти
Республики Бурятия, осуществляющего функции  и  полномочия  учредителя
республиканского учреждения, вносятся соответствующие изменения.


     
                                                        Приложение N 3

                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 29.06.2007 N 207


                               Порядок
            осуществления функций и полномочий учредителя
   республиканского автономного учреждения исполнительными органами
              государственной власти Республики Бурятия

      (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
           от 07.04.2009 г. N 117; от 23.12.2010 г. N 565;
                       от 06.09.2012 г. N 509)

     1. Настоящий  порядок  разработан  в соответствии  со  статьей  6
Федерального  закона  от  03.11.2006   г.  N  174-ФЗ  "Об   автономных
учреждениях"  (далее  -  Федеральный  закон)  и  устанавливает   общие
положения    осуществления    функций    и    полномочий    учредителя
республиканского   автономного   учреждения   (далее   -   автономного
учреждения).
     
     2. Для осуществления функций учредителя по управлению  автономным
учреждением  исполнительный  орган государственной  власти  Республики
Бурятия, который в пределах своей компетенции обеспечивает  проведение
единой  государственной  политики  в  сфере  деятельности  автономного
учреждения, наделяется следующими полномочиями учредителя:
     2.1. Определение целей, задач и основных направлений деятельности
автономного учреждения.
     2.2.  Разработка  и утверждение (по согласованию с исполнительным
органом  государственной  власти  Республики Бурятия, уполномоченным в
сфере   управления   государственным  имуществом)  Устава  автономного
учреждения  в  соответствии  с  примерной  формой Устава, утвержденной
приказом   учредителя   автономного   учреждения   по  согласованию  с
исполнительным  органом  государственной  власти  Республики  Бурятия,
уполномоченным   в   сфере   управления   государственным   имуществом
Республики Бурятия, внесение изменений в Устав автономного учреждения.
(В   редакции   Постановления   Правительства  Республики  Бурятия  от
23.12.2010 г. N 565)
     2.3. Назначение руководителя автономного учреждения и прекращение
его полномочий, а также заключение и прекращение трудового  Контракта,
в  соответствии  с  типовой формой  Контракта,  утвержденной  приказом
исполнительного  органа  государственной  власти  Республики  Бурятия,
наделенного полномочиями учредителя  автономного учреждения, если  для
организаций соответствующей  сферы деятельности федеральными  законами
не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его
полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним.     
      Трудовой  Контракт с руководителем автономного учреждения должен
предусматривать   следующие   условия:   (Дополнен   -   Постановление
Правительства Республики Бурятия от 06.09.2012 г. N 509)
      - обязанность руководителя автономного учреждения по обеспечению
надлежащего   содержания,   целевого   и  эффективного  использования,
использования  по  назначению, сохранности республиканского имущества,
соблюдения порядка распоряжения республиканским имуществом; проведению
своевременного   текущего   и   капитального   ремонта,   кадастрового
(технического)  учета  имущества,  принадлежащего  учреждению на праве
оперативного   управления,   кадастрового  учета  земельных  участков,
предоставленных  учреждению, государственной регистрации возникновения
и  прекращения прав учреждения на республиканское имущество; (Дополнен
-  Постановление  Правительства  Республики Бурятия от 06.09.2012 г. N
509)
      -   ответственность   руководителя   автономного  учреждения  за
нарушение   обязанностей   по   обеспечению  порядка  использования  и
распоряжения  республиканским имуществом, в том числе в соответствии с
пунктом   3   статьи   278   Трудового  кодекса  Российской  Федерации
дополнительные основания для досрочного расторжения трудового договора
при   наличии   фактов  неэффективного  или  нецелевого  использования
республиканским   автономным  учреждением  имущества,  находящегося  в
государственной   собственности   Республики  Бурятия,  выявленных  по
результатам  двух  и  более  последовательно  проведенных  проверок по
контролю  за  использованием и сохранностью государственного имущества
Республики Бурятия. (Дополнен - Постановление Правительства Республики
Бурятия от 06.09.2012 г. N 509)
     2.4. Рассмотрение    и   одобрение    предложений    руководителя
автономного учреждения  о создании и  ликвидации филиалов  автономного
учреждения, об открытии и о закрытии его представительств.
     2.5. Подготовка и  согласование в  установленном порядке  проекта
правового акта  Правительства Республики Бурятия  о реорганизации  или
ликвидации автономного учреждения, а также об изменении его типа.
     2.6.   Формирование   и  изменение  в  установленном  действующим
законодательством  порядке  государственного  задания  для автономного
учреждения. (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
от 23.12.2010 г. N 565)
     2.7. Финансовое   обеспечение   выполнения   задания   автономным
учреждением.
     2.8. Рассмотрение    и   одобрение    предложений    руководителя
автономного учреждения  о совершении сделок  с имуществом  автономного
учреждения в  случаях, предусмотренных действующим  законодательством,
при наличии согласия  исполнительного органа, уполномоченного в  сфере
управления государственным имуществом Республики Бурятия.
     2.9. Разработка  соответствующих   программных  мероприятий   для
развития автономного учреждения.
     2.10. Согласование сдачи в аренду недвижимого имущества или особо
ценного движимого имущества,  закрепленных  за автономным  учреждением
учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет  средств,
выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
     2.11. Принятие решения о назначении членов наблюдательного совета
автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий.
     2.12. (Исключен  - Постановление Правительства Республики Бурятия
от 23.12.2010 г. N 565)
     2.13. Осуществление   контроля   за   деятельностью   автономного
учреждения.
         1
     2.13.  Внесение  в  исполнительный  орган  государственной власти
Республики  Бурятия, уполномоченный в сфере управления государственным
имуществом,   предложения  о  закреплении  за  автономным  учреждением
недвижимого имущества и об изъятии данного имущества.
     2.14. Решение иных предусмотренных действующим  законодательством
вопросов.


                                Верно:
     
                                                        Приложение N 4

                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 29.06.2007 N 207


                               ПОРЯДОК
          формирования государственного задания на оказание
    государственных услуг (выполнение работ) для республиканского
                        автономного учреждения

               (В редакции Постановления Правительства
              Республики Бурятия от 23.12.2010 г. N 565)

     1. Настоящий Порядок   устанавливает    процедуры    формирования
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение
работ) для республиканского автономного учреждения (далее - автономное
учреждение).

     2. Государственное задание  формируется  исполнительным   органом
государственной власти Республики Бурятия,  осуществляющим  функции  и
полномочия учредителя автономного учреждения (далее -  учредитель),  в
соответствии с видами деятельности автономного учреждения на  срок  до
одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и
на срок до трех лет  -  в  случае  утверждения  бюджета  на  очередной
финансовый год и плановый период,  согласно  приложению  к  настоящему
Порядку,  на  основании   перечня   государственных   услуг   (работ),
утверждаемого Правительством Республики Бурятия.
     Государственное задание может  содержать  требования  к  оказанию
нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом
случае государственное  задание  может  включать  несколько  разделов,
каждый  из  которых  должен  содержать  требования  к  оказанию  одной
государственной услуги (выполнению одной работы).
     При установлении автономному учреждению государственного  задания
одновременно  на  оказание  государственной  услуги   (государственных
услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется
из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования
к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

     3. Для формирования    государственного    задания     автономные
учреждения  до  10  марта  текущего  финансового   года   представляют
учредителю следующую информацию:
     - категории  физических  и  (или)  юридических  лиц,   являющихся
потребителями соответствующих государственных услуг;
     - показатели,  характеризующие  качество  и  объем   (содержание)
оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг
в соответствии со стандартами качества;
     - план по доходам и расходам по оказанию  государственных  услуг,
предусмотренных на платной основе;
     - отчет об оказании государственной услуги, отчет  об  исполнении
государственного  задания  и  пояснительную  записку   о   результатах
выполнения государственного задания за отчетный период в  соответствии
с пунктом 7 настоящего Порядка.

     4. Учредители формируют сводную информацию, включающую сведения о
планировании бюджетных ассигнований на оказание государственных  услуг
(выполнение работ), объеме  субсидий  на  выполнение  государственного
задания автономным учреждениям в соответствии с пунктом  3  настоящего
Порядка, оформляемую согласно приложению к настоящему Порядку, и до  1
апреля  текущего  финансового  года  представляют  ее  в  Министерство
финансов Республики Бурятия для формирования проекта  республиканского
бюджета.

     5. Учредители в двухнедельный срок со дня  доведения  показателей
сводной  бюджетной   росписи   республиканского   бюджета   направляют
автономным учреждениям  уточненное  государственное  задание,  которое
должно содержать:
     - определение  категорий  физических  и  (или)  юридических  лиц,
являющихся потребителями соответствующих услуг;
     - показатели,  характеризующие  качество  и  объем   (содержание)
оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг
(выполняемых работ);
     - порядок  оказания  государственных  услуг  физическим  и  (или)
юридическим лицам;
     - предельные  цены  (тарифы)  на  оплату  государственных   услуг
физическими   и   (или)   юридическими   лицами   в   случаях,    если
законодательством   Российской   Федерации   предусмотрено    оказание
соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
     - порядок контроля за исполнением государственного задания, в том
числе условия и порядок его досрочного прекращения;
     - требования к отчетности об исполнении государственного задания.

     6. В случае внесения изменений в нормативные  правовые  акты,  на
основании которых было сформировано государственное задание,  а  также
изменения размера выделяемых бюджетных  ассигнований  республиканского
бюджета,   которые   являются   источником   финансового   обеспечения
государственного задания, в государственное задание могут быть внесены
изменения.
     При выявлении по результатам текущей оценки  фактов  невыполнения
поставщиком  государственных  услуг  требований   стандарта   качества
учредитель вправе  внести  изменения  в  государственное  задание  или
досрочно прекратить государственное задание.

     7. Автономные учреждения,  выполняющие  государственное  задание,
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и
до 1 февраля очередного финансового года представляют учредителю отчет
об исполнении государственного  задания  за  соответствующий  отчетный
период   и   пояснительную   записку    о    результатах    исполнения
государственного задания.

     8. Учредитель ежеквартально, в течение 10 дней со  дня  получения
сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и ежегодно,  до  10
марта, проверяет и оценивает  представленные  отчеты  и  пояснительные
записки на предмет фактического исполнения государственного задания  и
возможной корректировки его,  составляет  свод  оценок  в  целом  и  в
разрезе однотипных государственных услуг.

     9. Оценка исполнения  автономным   учреждением   государственного
задания (требуемых результатов работы) осуществляется  учредителем  по
следующим критериям:
     - полнота и эффективность использования средств  республиканского
бюджета на исполнение государственного задания;
     - количество потребителей государственных услуг;
     - количество государственных услуг;
     - качество   оказания   государственных   услуг   (количественные
характеристики  качественных  показателей   оказания   государственных
услуг).
     На основании произведенных оценок готовится отчет  о  фактическом
исполнении автономными учреждениями государственных заданий.

     10. Учредители организуют мониторинг исполнения  государственного
задания  на  оказание  государственных  услуг  (выполнение  работ)   и
контроль за его исполнением.
     Мониторинг исполнения государственного задания  осуществляется  в
целях:
     - обеспечения   соблюдения    качественных    и    количественных
параметров, указанных в государственном задании;
     - оценки степени  удовлетворенности  получателей  государственных
услуг качеством их оказания;
     - своевременного выявления и устранения ошибок и  неточностей  по
исполнению государственного задания.
     Мониторинг  и  контроль   исполнения   государственного   задания
осуществляются следующим образом:
     - устанавливается   периодичность   проведения   мониторинга    и
представления отчетов;
     - используются способы мониторинга: опросы  потребителей,  выходы
на место выполнения государственного задания, анализ отчетов и др.;
     - используются источники и способы сбора информации о  выполнении
государственного  задания:  отчеты,  личные  дела   клиентов,   анкеты
потребителей,  жалобы  потребителей,   опыт   судебно-административной
практики.


                            

                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                к Порядку формирования
                                  государственного задания на оказание
                              государственных услуг (выполнение работ)
                                                  для республиканского
                                                автономного учреждения

                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                   ___________________________________

                             (_______________________________________)
                (подпись, ф. и. о. руководителя исполнительного органа
                            государственной власти Республики Бурятия,
                       осуществляющего функции и полномочия учредителя
                              республиканского автономного учреждения)
                                         "_______" ________________ г.


                       Государственное задание

     ___________________________________________________________
        (наименование республиканского автономного учреждения)

         на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов1

                               ЧАСТЬ 1
       (при установлении государственного задания на выполнение
            государственной услуги (государственных услуг)
                           и работы (работ)

           РАЗДЕЛ 1_______________________________________
                   (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги
____________________________________________________________________

2. Объем финансовых средств на оказание государственной услуги (тыс.
рублей)
____________________________________________________________________

3. Потребители государственной услуги
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги
4.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги2


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | Ед.  | Формула |     Значения показателей качества государственной услуги      |  Источник  |
|  показателя  | изм. | расчета |                                                               | информац-  |
|              |      |         |                                                               |    ии о    |
|              |      |         |---------------------------------------------------------------|  значении  |
|              |      |         |  отчетный  |  текущий   | очередной  | первый год |  второй   | показател- |
|              |      |         | финансовый | финансовый | финансовый | планового  |    год    |     я      |
|              |      |         |    год     |    год     |    год3    |  периода   | плановог- | (исходны-  |
|              |      |         |            |            |            |            | о периода |  е данные  |
|              |      |         |            |            |            |            |           |  для его   |
|              |      |         |            |            |            |            |           |  расчета)  |
|--------------+------+---------+------------+------------+------------+------------+-----------+------------|
| 1.           |      |         |            |            |            |            |           |            |
|              |      |         |            |            |            |            |           |            |
|--------------+------+---------+------------+------------+------------+------------+-----------+------------|
| 2.           |      |         |            |            |            |            |           |            |
|              |      |         |            |            |            |            |           |            |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------


4.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | Ед.  |      Значение показателей объема государственной услуги      |   Источник   |
|  показателя  | изм. |--------------------------------------------------------------| информации о |
|              |      |  отчетный  |  текущий   | очередной  |  первый   |  второй   |   значении   |
|              |      | финансовый | финансовый | финансовый |    год    |    год    |  показателя  |
|              |      |    год     |    год     |    год3    | планового | планового |              |
|              |      |            |            |            |  периода  |  периода  |              |
|--------------+------+------------+------------+------------+-----------+-----------+--------------|
| 1.           |      |            |            |            |           |           |              |
|--------------+------+------------+------------+------------+-----------+-----------+--------------|
| 2.           |      |            |            |            |           |           |              |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления информации |
|-----------------------+-------------------------------------------+-------------------------------|
| 1.                    |                                           |                               |
|-----------------------+-------------------------------------------+-------------------------------|
| 2.                    |                                           |                               |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

6. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в
случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной
основе
7.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
_____________________________________________________________________
7.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
_____________________________________________________________________
7.3. Значения предельных цен (тарифов)


-------------------------------------------------------------------------
| Наименование государственной услуги | Цена (тариф), единица измерения |
|-------------------------------------+---------------------------------|
| 1.                                  |                                 |
|-------------------------------------+---------------------------------|
| 2.                                  |                                 |
-------------------------------------------------------------------------

8. Порядок контроля за исполнением государственного задания

-----------------------------------------------------------------------------------
| Формы контроля | Периодичность |  Исполнительные органы государственной власти  |
|                |               | Республики Бурятия, осуществляющие контроль за |
|                |               |        оказанием государственной услуги        |
|----------------+---------------+------------------------------------------------|
| 1.             |               |                                                |
|----------------+---------------+------------------------------------------------|
| 2.             |               |                                                |
-----------------------------------------------------------------------------------

9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование |  Единица  |  Значение, утвержденное в  | Фактическое |   Характеристика   |   Источник   |
|  показателя  | измерения | государственном задании на | значение за | причин отклонения  | информации о |
|              |           |  отчетный финансовый год   |  отчетный   | от запланированных | фактическом  |
|              |           |                            | финансовый  |      значений      |   значении   |
|              |           |                            |     год     |                    |  показателя  |
|--------------+-----------+----------------------------+-------------+--------------------+--------------|
| 1.           |           |                            |             |                    |              |
|--------------+-----------+----------------------------+-------------+--------------------+--------------|
| 2.           |           |                            |             |                    |              |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания
__________________________________________________________________

9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания
__________________________________________________________________
10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания
                               ЧАСТЬ 2
 (формируется при установлении государственного задания на выполнение
                        государственной работы
  (государственных работ) и содержит требования к выполнению работы
                               (работ)

           РАЗДЕЛ 1_______________________________________
                   (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Объем финансовых средств на выполнение государственной работы (тыс.
рублей)
_____________________________________________________________________
3. Характеристика работы


----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | Содержание |               Планируемый результат выполнения работы                |
|    работы    |   работы   |----------------------------------------------------------------------|
|              |            | отчетный |    текущий     |   очередной    | первый год | второй год |
|              |            |   год    | финансовый год | финансовый год | планового  | планового  |
|              |            |          |                |                |  периода   |  периода   |
|--------------+------------+----------+----------------+----------------+------------+------------|
| 1.           |            |          |                |                |            |            |
|--------------+------------+----------+----------------+----------------+------------+------------|
| 2.           |            |          |                |                |            |            |
----------------------------------------------------------------------------------------------------

4. Основания для досрочного прекращения государственного задания
________________________________________________________________
________________________________________________________________

5. Порядок контроля за исполнением государственного задания

---------------------------------------------------------------------------------
| Формы контроля | Периодичность | Исполнительные органы государственной власти |
|                |               | Республики Бурятия, осуществляющие контроль  |
|                |               |   за исполнением государственного задания    |
|----------------+---------------+----------------------------------------------|
| 1.             |               |                                              |
|----------------+---------------+----------------------------------------------|
| 2.             |               |                                              |
---------------------------------------------------------------------------------

6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

-----------------------------------------------------------------------------------
| Результат, запланированный в | Фактические результаты, | Источник информации о  |
|  государственном задании на  | достигнутые в отчетном  | фактически достигнутых |
|   отчетный финансовый год    |     финансовом году     |      результатах       |
|------------------------------+-------------------------+------------------------|
| 1.                           |                         |                        |
|------------------------------+-------------------------+------------------------|
| 2.                           |                         |                        |
-----------------------------------------------------------------------------------

6.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания
_____________________________________________________________________
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания
_____________________________________________________________________

7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания
________________________
1 Для образовательных учреждений  с  учетом  действия  соответствующих
образовательных программ.
2 Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти
Республики Бурятия, осуществляющего функции  и  полномочия  учредителя
республиканского автономного учреждения (в случае указания  в  базовом
перечне государственных услуг (работ) в обязательном порядке).
3 Значения на отчетный финансовый год  могут  быть  детализированы  по
временному интервалу (месяц, квартал).
                           


                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
                                         к постановлению Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 29.06.2007 N 207


                               ПОРЯДОК
          ликвидации республиканского автономного учреждения

      (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия
                       от 03.10.2011 г. N 509)

     1. Решение о ликвидации республиканского  автономного  учреждения
принимается Правительством Республики Бурятия.
     2. Решение  Правительства   Республики   Бурятия   о   ликвидации
автономного учреждения должно содержать:
     а) наименование автономного учреждения;
     б) наименование исполнительного  органа  государственной   власти
Республики Бурятия, осуществляющего функции  и  полномочия  учредителя
автономного учреждения;
     в) наименование исполнительного  органа  государственной   власти
Республики Бурятия,  ответственного  за  осуществление  ликвидационных
процедур;
     г) источник финансирования  расходов,  связанных  с   проведением
ликвидационных процедур.
     3. Проект правового  акта  Правительства  Республики  Бурятия   о
ликвидации  автономного  учреждения  подготавливается   исполнительным
органом  государственной  власти  Республики  Бурятия,  осуществляющим
функции и полномочия учредителя автономного учреждения.
     В пояснительной записке, прилагаемой  к  проекту  правового  акта
Правительства Республики Бурятия о ликвидации автономного  учреждения,
наряду  с   иными   предусмотренными   действующим   законодательством
условиями   указывается   обоснование   целесообразности    ликвидации
автономного   учреждения   и   информация   о   текущей   кредиторской
задолженности учреждения (в том числе просроченной).
     В случае, если ликвидируемое автономное  учреждение  осуществляет
полномочия  органа  государственной  власти  Республики   Бурятия   по
исполнению публичных обязательств перед физическим  лицом,  подлежащих
исполнению в денежной форме, пояснительная  записка  должна  содержать
информацию о том,  кому  указанные  полномочия  будут  переданы  после
завершения процесса ликвидации.
     4. После принятия правового акта Правительства Республики Бурятия
о   ликвидации    автономного    учреждения    исполнительный    орган
государственной власти Республики Бурятия,  осуществляющий  функции  и
полномочия учредителя автономного учреждения:
     а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой  акт  до  сведения
регистрирующего органа для внесения в  Единый  государственный  реестр
юридических лиц сведения о том, что автономное учреждение находится  в
процессе ликвидации;
     б) в 2-недельный срок:
     - утверждает  состав  ликвидационной  комиссии   соответствующего
автономного учреждения;
     - устанавливает порядок и сроки ликвидации автономного учреждения
в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и  правовым
актом о ликвидации автономного учреждения.
     5. Ликвидационная комиссия:
     а) обеспечивает реализацию  полномочий   по   управлению   делами
ликвидируемого автономного учреждения  в  течение  всего  периода  его
ликвидации;
     б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для
предъявления требований  кредиторами,  представляет  в  исполнительный
орган  государственной  власти  Республики   Бурятия,   осуществляющий
функции  и   полномочия   учредителя   автономного   учреждения,   для
утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
     в) в 10-дневный срок  после  завершения  расчетов  с  кредиторами
представляет в исполнительный орган государственной власти  Республики
Бурятия, осуществляющий функции и  полномочия  учредителя  автономного
учреждения, для утверждения ликвидационный баланс;
     г) осуществляет иные   предусмотренные    Гражданским    кодексом
Российской Федерации  и  другими  законодательными  актами  Российской
Федерации мероприятия по ликвидации автономного учреждения.
     6. Требования кредиторов  ликвидируемого  автономного  учреждения
удовлетворяются  за  счет  имущества,  на  которое  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
     Имущество автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения
требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации  не   может   быть   обращено
взыскание по  обязательствам  ликвидируемого  автономного  учреждения,
передается  ликвидационной  комиссией  Министерству  имущественных   и
земельных  отношений  Республики  Бурятия  или  подведомственному  ему
республиканскому  учреждению,  определенному   решением   Министерства
имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.
     


Информация по документу
Читайте также