Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25.07.2016 № 332
от 25 июля 2016 г. № 332 г. Улан-Удэ О
региональном государственном надзоре в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера в
Республике Бурятия (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от
12.07.2017 № 340) В соответствии
со статьями 1 и 27 Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 №
68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера» и статьей 30 Закона Республики
Бурятия от 26.01.1999
№ 98-II «О защите населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном
государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера в Республике Бурятия. 2.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2016 года.
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.07.2016 № 332 ПОЛОЖЕНИЕ о региональном государственном
надзоре в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в
Республике Бурятия (В редакции Постановления
Правительства Республики Бурятия от
12.07.2017 № 340) 1. Настоящее
Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального
государственного надзора в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – региональный
государственный надзор) в Республике Бурятия в соответствии с задачами,
возложенными на территориальную подсистему единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в целях обеспечения
соблюдения требований, установленных
Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера», принимаемыми в соответствии с
ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики
Бурятия (далее – обязательные требования). 2.
Предметом регионального государственного надзора является проверка выполнения обязательных
требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера. Объектами
регионального государственного надзора являются: а)
органы местного самоуправления, в полномочия которых входит решение вопросов
организации и осуществления мероприятий по защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б)
организации, входящие в территориальную подсистему единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия; в)
организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в
сферах здравоохранения, социальной защиты населения, детского отдыха,
теплоснабжения, электроснабжения, лесного хозяйства, ветеринарии, транспортной
инфраструктуры, нарушение режима функционирования которых может повлечь
возникновение чрезвычайных ситуаций. В
отношении объектов указанных категорий, являющихся объектами осуществления
федерального государственного надзора, региональный государственный надзор не
осуществляется. Перечень
объектов надзора утверждается руководителем Республиканского агентства
гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - Агентство) и подлежит
ежегодному обновлению и корректировке с учетом анализа результатов надзорной
деятельности и происшедших чрезвычайных ситуаций. (Пункт
в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от
12.07.2017 № 340) 3. Органом регионального государственного
надзора является Агентство. Должностными лицами, уполномоченными
осуществлять региональный государственный надзор (далее - должностные лица),
являются: руководитель Агентства, его заместитель и сотрудники структурного
подразделения Агентства - отдела надзора в области чрезвычайных ситуаций. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от
12.07.2017 № 340) 4. Региональный
государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых и
внеплановых, документарных и выездных проверок. 5. Агентство при организации и осуществлении регионального
государственного надзора взаимодействует с органом, уполномоченным на
осуществление федерального государственного надзора в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также с органами, уполномоченными на
осуществление других видов государственного контроля (надзора). (В редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от
12.07.2017 № 340) В рамках
взаимодействия Агентство, в целях исключения проведения надзорных мероприятий
двумя уполномоченными на то органами в отношении одного объекта, ежегодно до 1
августа направляет утвержденные перечни объектов надзора в органы федерального
государственного надзора. 6.
Должностные лица осуществляют региональный государственный надзор (соблюдают
ограничения и выполняют обязанности, несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий) в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 7. Региональный государственный
надзор в отношении органов местного самоуправления осуществляется в
соответствии со статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 8. Региональный государственный
надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 9.
Должностные лица имеют право: а)
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения
(приказа) руководителя (заместителя руководителя) органа регионального
государственного надзора о назначении проверки посещать территории, здания,
помещения и сооружения объектов надзора и проводить их обследования; б)
осуществлять проверку выполнения обязательных требований; в) запрашивать у
органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и граждан, в отношении которых проводится проверка, документы
и информацию, необходимые для организации и проведения проверки выполнения
обязательных требований, если указанные документы и информация относятся к
предмету проверки; г)
выдавать объектам надзора предписания об устранении нарушений в части исполнения
обязательных требований; д)
составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке,
установленном действующим законодательством; е)
привлекать к проведению мероприятий по надзору экспертов и экспертных
организаций; ж)
обращаться в суды, органы прокуратуры; з)
рассматривать обращения и жалобы организаций и граждан по вопросам обеспечения
выполнения обязательных требований. и) в ходе проведения проверки вызывать руководителей и должностных лиц
объекта надзора для дачи объяснений по вопросам проверки, рассмотрения
материалов административного производства, а также в других предусмотренных
законодательством Российской Федерации случаях. (Дополнен -
Постановление Правительства Республики Бурятия от
12.07.2017 № 340) 10. Должностным лицам
выдаются соответствующие печати. Образцы печатей, а также порядок их выдачи
утверждаются Агентством. (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от
12.07.2017 № 340) 11. Планирование проверок
осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации, с учетом прогнозирования возможной чрезвычайной обстановки на
территории Республики Бурятия, анализа произошедших чрезвычайных ситуаций,
анализа результатов надзорной деятельности, а также сроков исполнения ранее
выданных предписаний об устранении выявленных нарушений. 12. Плановые проверки в отношении
органов местного самоуправления проводятся Агентством на основании ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного
самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления,
сформированных и согласованных с органами прокуратуры Республики Бурятия (далее
– План проверок ОМСУ). Агентство направляет в органы
прокуратуры Республики Бурятия проект Плана проверок ОМСУ не позднее 1 сентября
года, предшествующего году проведения проверок. При этом плановая проверка одного и
того же органа местного самоуправления или должностного лица органа местного
самоуправления проводится не чаще одного раза в два года. 13. Плановые проверки в отношении
организаций, указанных в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения,
проводятся на основании ежегодных планов проведения плановых проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - План). До 1 сентября года, предшествующего
году проведения плановых проверок,
Агентство направляет в органы прокуратуры Республики Бурятия проект
Плана. До 1 ноября года,
предшествующего году проведения плановых проверок, Агентство осуществляет
доработку проекта Плана с учетом предложений органа прокуратуры Республики
Бурятия, его утверждение и направление в соответствующий орган прокуратуры
Республики Бурятия заказным почтовым уведомлением с уведомлением о вручении на
бумажном носителе (с приложением копии на электронном носителе) либо в форме
электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. 14. Утвержденный руководителем
Агентства План и План проверок ОМСУ доводится до сведения заинтересованных лиц
посредством их размещения на официальном сайте Агентства в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо иным доступным способом. 15. Внесение изменений в План и
План проверок ОМСУ допускается в порядке и по основаниям, установленным
законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с
обязательным уведомлением органов прокуратуры Республики Бурятия. 16. Должностные лица Агентства, осуществляющие
региональный государственный надзор, обеспечивают внесение информации о
проверках в Единый реестр проверок в соответствии с действующим
законодательством. 17. Сведения об
исполнении государственной функции по осуществлению регионального
государственного надзора вносятся в установленном порядке в федеральную
государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных
и муниципальных услуг (функций). (В редакции Постановления
Правительства Республики Бурятия от
12.07.2017 № 340) 18. В
целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и
условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Агентство организует
и проводит мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных
требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N
294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". (В редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от
12.07.2017 № 340) 19. (Исключен - Постановление Правительства Республики Бурятия от
12.07.2017 № 340) 20. Результаты надзорной
деятельности должны ежеквартально анализироваться в Агентстве для последующего
их использования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и совершенствования регионального государственного надзора. 21. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при
осуществлении регионального государственного надзора, требования к порядку их
выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме, устанавливается административным регламентом,
разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства
Республики Бурятия от 04.04.2011
№ 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения
государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными
органами государственной власти Республики Бурятия». 22. Решения и
действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в административном
и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|