Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.03.2006 № 20

 

 

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

 

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                       от 15 марта 2006 г. N 20
                            г.Горно-Алтайск

 

          Утратило силу - Постановление Правительства Республики Алтай

                                                   от 04.12.2015 № 411

 

 Об утверждении Порядка проведения
 опроса населения Республики Алтай 
 о качестве предоставляемых бюджетных 
 услуг

 

       (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай

            от 26.06.2006 г. N 142; от 28.05.2008 г. N 118)

 

       В  целях  совершенствования  бюджетной  политики  в  Республике
 Алтай, Правительство Республики Алтай постановляет:       редакции

 Постановления Правительства Республики Алтай от 28.05.2008 г. N 118)

 

       1.  Утвердить  Порядок  проведения  опроса населения Республики
 Алтай  о  качестве предоставляемых бюджетных услуг (приложение N 1) и
 форму  анкеты  по  выявлению  мнения  населения  Республики  Алтай  о
 качестве предоставляемых бюджетных услуг (приложение N 2).
       2. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Республики Алтай

 от 28.05.2008 г. N 118)
       2.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
 на  Первого  заместителя  Председателя Правительства Республики Алтай
 Антарадонова Ю.В.

 

 

       Глава Республики Алтай,
       Председатель Правительства
       Республики Алтай          А.В.Бердников

 

 

 

 

 

                                         Приложение N 1
                                         к Постановлению Правительства
                                         Республики Алтай
                                         от 15 марта 2006 г. N 20

 

                                ПОРЯДОК
        проведения опроса населения Республики Алтай о качестве
           предоставляемых бюджетных услуг 26.06.2006 N 142)

 

       (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай

            от 26.06.2006 г. N 142; от 28.05.2008 г. N 118)

 

       1.  Порядок  проведения  опроса  населения  Республики  Алтай о
 качестве   предоставляемых   бюджетных   услуг   (далее   -  Порядок)
 определяет  формы  и  организацию опроса населения Республики Алтай о
 качестве предоставляемых бюджетных услуг.
       2.   Под   опросом   населения   Республики  Алтай  о  качестве
 предоставляемых  бюджетных  услуг  (далее  -  опрос) в рамках данного
 Порядка  понимается  выявление  мнения  населения  Республики Алтай о
 качестве  предоставляемых  ему  и  непосредственно  затрагивающих его
 интересы бюджетных услуг.
       3.   Целью   проведения   опроса   является  выявление  степени
 удовлетворенности     населением     Республики     Алтай    качества
 предоставляемых  бюджетных  услуг,  учет  и последующее использование
 результатов  опроса  при  формировании  бюджета  Республики  Алтай на
 очередной   финансовый   год,  а  также  выявление  мнения  населения
 Республики    Алтай   о   планируемых   к   реализации   мероприятиях
 (предложениях), влияющих на качество предоставляемых бюджетных услуг.
       4.   Решение  о  проведении  опроса  принимается  распоряжением
 Правительства Республики Алтай.
       5.    Опрос   проводится   ежегодно,   в   срок   до   1   июня
 соответствующего  года.  Организация проведения опроса возлагается на
 Министерство финансов Республики Алтай.
       6.  Опрос  проводится в границах Республики Алтай в удобное для
 жителей время (кроме ночного времени - с 23-00 ч. до 08-00 ч.).
       7. В опросе имеют право участвовать получатели бюджетных услуг,
 постоянно  или  преимущественно  проживающие на территории Республики
 Алтай,  в  границах  которой  проводится  опрос  (далее  -  участники
 опроса).  редакции  Постановления  Правительства  Республики Алтай

 от 28.05.2008 г. N 118)
       Участие  жителей  республики  в  опросе  является  свободным  и
 добровольным.   В  ходе  опроса  никто  не  может  быть  принужден  к
 выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
       Население   Республики  Алтай  участвует  в  опросе  на  основе
 равного   и   прямого  волеизъявления.  Какие-либо  ограничения  прав
 жителей   республики   на   участие   в   опросе,  в  зависимости  от
 происхождения,  социального  и имущественного положения, национальной
 принадлежности,  пола, образования, отношения к религии, политических
 и иных взглядов, рода и характера занятий, запрещаются.
       Подготовка,   проведение   и  установление  результатов  опроса
 осуществляются открыто и гласно.
       8.  Министерство  финансов  Республики  Алтай  в соответствии с
 настоящим Порядком:
       -   организует   проведение  опроса  жителей  Республики  Алтай
 методом  интервьюирования, через средства массовой информации и путем
 размещения  анкеты  на  официальном  сайте  Правительства  Республики
 Алтай и сайтах органов исполнительной власти Республики Алтай;
       -  устанавливает  результаты опроса, публикует их в официальных
 средствах  массовой  информации  Республики  Алтай и сети Интернет на
 официальном сайте Правительства Республики Алтай.
       9. Опрос может быть проведен в следующих формах:
       - анкетный опрос;
       - телефонный опрос.
       10. Анкетный опрос.
       Анкетный  опрос  проводится  на  участках  опроса. Анкета также
 размещается  на  официальном  сайте  Правительства Республики Алтай и
 сайтах   исполнительных   органов   власти   Республики  Алтай.  Либо
 проводится  по месту жительства или работы участников опроса в форме,
 утвержденной Правительством Республики Алтай.
       Опросные  листы  неустановленного образца или такие, по которым
 невозможно  достоверно установить волеизъявление участников опроса, а
 также  опросные  листы,  не содержащие данных об участнике опроса или
 его  подписи,  признаются  недействительными  и  не  учитываются  при
 подведении итогов опроса.
       11. Телефонный опрос.
       Телефонный   опрос   применяется   в  случае,  если  проведение
 анкетного  опроса  по  каким-либо причинам невозможно. Из базы данных
 телефонов  случайным  образом  выбираются номера телефонов участников
 опроса, с которыми проводится опрос.
       Телефонный опрос проводится по вопросам, изложенным в анкете.
       Опрос  проводится в форме беседы, которая может продолжаться не
 более 20 минут.
       Ответы  участников  опроса  заносятся  в  анкеты. Достоверность
 изложенных  при  этом  в  анкетах  сведений заверяется подписью лица,
 проводившего телефонный опрос, с указанием его Ф.И.О. и должности.
       12.  После  проведения  опроса Министерство финансов Республики
 Алтай,  в  срок  до 10 июня соответствующего года, составляет сводный
 отчет   по  результатам  опроса  и  направляет  его  в  Правительство
 Республики Алтай.
       Сводный  отчет  о  результатах  опроса  подлежит  обязательному
 опубликованию  в официальных средствах массовой информации Республики
 Алтай  и на официальном сайте Правительства Республики Алтай и сайтах
 исполнительных органов власти Республики Алтай, проводивших опрос.
       14.   Министерство   финансов   Республики  Алтай  обеспечивает
 сохранность  документации  по  проведению опроса и неприкосновенность
 заполненных   анкет  и  других  документов  до  завершения  опроса  и
 установления  его  результатов.  Опросные анкеты хранятся в течение 6
 месяцев, а затем уничтожаются.
       15.   Итоги   опроса  подлежат  официальному  опубликованию  не
 позднее 15 дней после определения результатов опроса.
       16.  Министерствам  и ведомствам Республики Алтай ежегодно, при

 составлении  проекта  бюджета  на очередной финансовый год, учитывать

 результаты  опроса  населения  о  качестве  предоставляемых бюджетных

 услуг. (В   редакции  Постановления  Правительства  Республики  Алтай

 от 26.06.2006 г. N 142)

 

 

 

 

 

                                         Приложение N 2
                                         к Постановлению Правительства
                                         Республики Алтай
                                         от 15 марта 2006 г. N 20

 

 

          Предоставление бюджетных услуг в сфере образования

 

       (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай

                        от 28.05.2008 г. N 118)

 

      1. Анкета по выявлению мнения получателей бюджетной услуги

     (учащихся) о качестве предоставления услуги по предоставлению

       среднего (полного) общего образования в Республике Алтай

 

 

       Результаты  опроса  будут  применяться  исключительно  в  целях

 повышения  качества  образования  в  республиканских  образовательных

 учреждениях.

 

 Пожалуйста, укажите:

 наименование Вашего учреждения:

 _________________________________________________________________

 пол: женский, мужской (подчеркнуть нужное)

 возраст ______________________лет

 

 1.1 Каким образом Вы поступили в общеобразовательное учреждение?

      На общих основаниях

      На конкурсной основе

 1.2 Ознакомлены  ли  Вы  с  Уставом,  лицензией   общеобразовательного

 учреждения,    свидетельством    о    государственной     аккредитации

 общеобразовательного учреждения?

      Да

      Нет

 1.3 На решение каких задач направлены общеобразовательные программы?

      Формирование общей культуры личности

      Адаптации личности к жизни в обществе

      Создание основы для осознанного  выбора профиля обучения,  выбора

 будущей профессии

 1.4 Предоставляется  ли  Вам возможность  обучения  по  индивидуальным

 образовательным программам?

      Да

      Нет

      Затрудняюсь ответить

 1.5 Оцените объем Вашей недельной нагрузки?

      Завышенный

      Оптимальный

      Заниженный

 1.6 Количество обучающихся в классе на учебных занятиях:

 

 T----------------T-------------------T------------------T------------------|

 |   25 человек   | Менее 25  человек | Более 25 человек | Менее 15 человек |

 |                | в классе          | в классе         | в классе         |

 +----------------+-------------------+------------------+------------------+

 |                |                   |                  |                  |

 +----------------+-------------------+------------------+------------------+

 |                |                   |                  |                  |

 L----------------+-------------------+------------------+------------------+

 

 1.7 Учебные занятия всегда начинаются не ранее 8 часов?

      Да

      Нет

 1.8 Сколько у Вас в расписании стоит нулевых уроков в течение  учебной

 недели?

      0

      От 1 до 2-х

      Более 2-х

 1.9 Продолжительность Вашей учебной недели?

      5 дней

      6 дней

 1.10 Продолжительность Вашего учебного дня?

      5 часов

      6 часов

      7 часов

      Более 7 часов

 1.11 Продолжительность урока превышает 45 минут?

      Да

      Нет

 1.12 Какое количество факультативных и индивидуальных занятий Вы

 посещаете в неделю?

      От 1 до 2-х

      От 2 до 4-х

      Более 4-х

 1.13 Посещаете ли Вы платные факультативы, групповые и индивидуальные

 занятия?

      Да

      Нет

 1.14 Оцените степень комфортности Вашего учебного места?

      Комфортное

      Недостаточно комфортное

      Не комфортное

 1 .15 Оцените      степень     обеспеченности      учебных      занятий

 учебно-методическим оборудованием?

      Достаточна

      Не достаточна

 1.16 Используется ли на  учебных занятиях вашего  общеобразовательного

 учреждения компьютерное оборудование, технические средства обучения?

      Достаточна

      Не достаточна

 1.17 Оцените     степень    обеспеченности     библиотечного     фонда

 общеобразовательного  учреждения  необходимым  количеством  справочных

 изданий, учебно-методических комплектов?

      Достаточна

      Не достаточна

 1.18 Достаточно  ли  уделяется внимания  в  Вашем  общеобразовательном

 учреждении вопросам охраны безопасности жизнедеятельности?

      Достаточно

      Не достаточно

 1.19 Предоставляется ли Вам возможность дистанционного обучения?

      Да

      Нет

      Частично

 1.20 Как  регулярно  общеобразовательное  учреждение  знакомит   Ваших

 родителей   (законных   представителей)   с   ходом   и    содержанием

 образовательного процесса, с Вашими оценками успеваемости?

      1 раз в неделю

      1 раз в месяц

      Регулярно

      Очень редко

 1.21 Довольны ли Вы организацией воспитательной работы в Вашем классе?

      Да

      Нет

 1.22 Предоставляется ли Вам возможность пройти ежегодный медицинский

 осмотр?

      Да

      Нет

 1.23 Устраивает  ли  Вас  организация  питания  в  общеобразовательном

 учреждении?

      Да

      Нет

      Частично

 1.24. Оцените  степень  обеспеченности  квалифицированными  кадрами  в

 Вашем образовательном учреждении:

      Достаточна

      Не достаточна

 1.25 Предоставляется  ли  Вам  возможность  отдыха  в  оздоровительном

 лагере в период летних каникул?

      Да

      Нет

 1.26 Ваши предложения по совершенствованию системы образования:

 ______________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________

 

 "_____"_____________________2008 г. 

 

   Благодарим Вас за ответы!

 

 

 

      2. Анкета по выявлению мнения получателей бюджетной услуги

   (обучающихся) о качестве предоставления услуги по предоставлению

     начального профессионального образования в Республике Алтай

 

 

      Результаты опроса  будут   применяться   исключительно  в   целях

 повышения  качества  образования  в  республиканских   образовательных

 учреждениях. 

 

 Пожалуйста, укажите:

 Наименование Вашего учреждения:

 _________________________________________________________________ 

 

 Пол: женский, мужской (подчеркнуть нужное)

 

 Возраст ______________________лет

 

 2.1 Количество  обучающихся  в   группе  на  занятиях   теоретического

 обучения (поставить отметку в соответствующей строке):

 T----------------T---------------T--------------T--------------T-------------|

 |                | Менее 25      | Более 25     | Менее8-10    | Более 8-10  |

 |                | человек     в | человек    в | человек    в | чел.      в |

 |                | группе        | группе       | группе       | группе      |

 +----------------+---------------+--------------+--------------+-------------+

 | Городские ПУ   |               |              | -            | -           |

 +----------------+---------------+--------------+--------------+-------------+

 | Сельские ПУ    | -             | -            |              |             |

 L----------------+---------------+--------------+--------------+-------------+

 

 2.2 Количество  обучающихся  в группе  на  занятиях  производственного

 обучения (поставить отметку в соответствующей строке)

 

 T----------------T---------------T--------------T--------------T-------------|

 |                | Менее 12-15   | Более 12-15  | Менее 8-10   | Более 8-10  |

 |                | человек     в | человек    в | человек    в | чел.      в |

 |                | группе        | группе       | группе       | группе      |

 +----------------+---------------+--------------+--------------+-------------+

 | По всем        |               |              | -            | -           |

 | профессиям     |               |              |              |             |

 L----------------+---------------+--------------+--------------+--------------

 

 2.3 Осуществляется  ли  воспитательная  работа  в  группах   классными

 руководителями?

      Да

      Нет

      Частично

 2.4 Обеспечены ли Вы общежитием на время обучения?

      Да

      Нет

 2.5 Обеспечены  ли  Вы   бесплатным  питанием  на  время   прохождения

 производственной практики?

      Да

      Нет

      Частично

 2.6 Оплачивается ли  Вам проезд к  месту прохождения  производственной

 практики и обратно?

      Да

      Нет

      Частично

 2.7 На  время прохождения  производственной  практикой обеспеченны  ли

 были спецодеждой?

      Да

      Нет

      Частично  

 

 2.8 Во время прохождения производственной практики предоставляется  ли

 Вам время для отдыха? 

 

 T----------------T----------------T--------------T--------------|

 | Этапы обучения |  через каждые  | через каждые | После 3-х    |

 |                | 50 мин. работы | 1,5-2 часа   | часов работы |

 +----------------+----------------+--------------+--------------+

 | Первый год     |                | -            | -            |

 | обучения       |                |              |              |

 +----------------+----------------+--------------+--------------+

 | Второй год     | -              |              | -            |

 | обучения       |                |              |              |

 +----------------+----------------+--------------+--------------+

 | Третий год     | -              | -            |              |

 | обучения       |                |              |              |

 L----------------+----------------+--------------+--------------- 

 

 2.9 Предоставили  ли  Вам  возможность  пройти  ежегодный  медицинский

 осмотр?

      Да

      Нет

 2.10 Организовала ли администрация учреждения обязательное страхование

 Вашей жизни и здоровья?

      Да

      Нет  

 2.11 Посещаете ли Вы платные факультативы?

      Да

      Нет

 2.12 Считаете  ли   Вы  удовлетворительной  степень   профессиональной

 подготовки педагогов в учреждении?

      Да

      Нет

      Затрудняюсь с ответом

 2.13 Оцените степень  удовлетворенности  качеством знаний,  полученных

 Вами в образовательном учреждении?

      Достаточна

      Не достаточна

 2.14 Ваши планы на будущее?

      Трудоустройство

      Поступление в ВУЗ?

      Планирую  получить  новую  специальность  в  системе   начального

 профессионального обучения

      Не определился

 2.15 Оцените  качество  знаний,   полученных  Вами  в  ходе   изучения

 общеобразовательных и специальных предметов, необходимых для получения

 специальности?

      Удовлетворительное

      Не удовлетворительное

 2.16 На Ваш взгляд, является ли получаемое Вами образование

 качественным?

      Да

      Нет

      Не в достаточной степени

 2.17 Как Вы полагаете, сможете ли Вы трудоустроиться по  специальности

 в первый год после выпуска?

            Да Нет

 2.18 Считаете       ли       Вы       удовлетворительной       степень

 материально-технического  оснащения   (наличие  компьютеров,   удобной

 мебели,  доступа  в   Интернет,  помещений   для  занятий  спортом   и

 физкультурой,  наличие  учебных   мастерских  и  лабораторий)   вашего

 образовательного учреждения?

           Да Нет

 2.19 Устраивает ли  Вас перечень предлагаемых  специальностей в  вашем

 учебном заведении?

          Да Нет

 2.20 Оцените     степень    обеспеченности     библиотечного     фонда

 общеобразовательного  учреждения  необходимым  количеством  справочных

 изданий, учебно-методических комплектов?

      Достаточна

      Не достаточна

 2.21 Считаете  ли  Вы  необходимым  расширить  перечень   предложенных

 специальностей? Если да, то укажите какие именно

 ______________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________

 

 2.22 Ваши предложения по совершенствованию системы образования:

 ______________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________

 

 "_____"_____________________200___г.

 

       Благодарим Вас за ответы!

 

      3. Анкета по выявлению мнения получателей бюджетной услуги

   (обучающихся) о качестве предоставления услуги по предоставлению

      среднего профессионального образования в Республике Алтай

 

      Результаты опроса  будут   применяться   исключительно  в   целях

 повышения  качества  образования  в  республиканских   образовательных

 учреждениях.

 

 3.1 Количество обучающихся  в  учебной группе  на занятиях  (поставить

 отметку в соответствующей строке):

 

 T--------------------T-------------------T-----------------|

 | Менее 25 человек в | От 25    до    30 | Более 30        |

 | учебной группе     | человек в учебной | человек       в |

 |                    | группе            | учебной группе  |

 +--------------------+-------------------+-----------------+

 |                    |                   |                 |

 L--------------------+-------------------+-----------------+

 

 3.2 Продолжительность всех видов аудиторных занятий составляет:

      Менее 45 минут

      45 минут

      Более 45 минут

 3.3 Сколько учебных занятий Вы посещаете в день?

      5 занятий

      6 занятий

      7 и более занятий

 3.4 Проводятся  ли  индивидуальные  занятия  в  Вашем  образовательном

 учреждении?

      Да

      Нет

 3.5 Количество экзаменов в процессе промежуточной аттестации по  очной

 форме обучения?

      Менее 8

      Более 8

 3.6 Количество зачетов  в процессе промежуточной  аттестации по  очной

 форме обучения?

      Менее 10

      10

      Более 10

 3.7 Оцените   степень   обеспеченности  учебной   литературой   Вашего

 образовательного учреждения?

      Достаточна

      Не достаточна

 3.8 Оцените  степень  обеспеченности  компьютерами и  выходом  в  сеть

 Интернет?

      Достаточна

      Не достаточна

 3.9 Обеспечены ли вы: (нужное подчеркнуть)

      Академической стипендией Да Нет

      Социальной стипендией Да Нет

    3.10 Осуществляется  ли  воспитательная   работа  в  Вашей   группе

 классными руководителями?

      Да

      Нет

      Частично

 3.11 Оцените степень  оснащенности Вашего образовательного  учреждения

 учебными мастерскими и лабораториями

      Достаточна

      Не достаточна

 3.12 Имеются  ли  в  Вашем образовательном  учреждении  помещения  для

 занятий физической  культурой и  спортом, укомплектованные  спортивным

 оборудованием?

      Да

      Нет

 3.13 Оцените   степень  обеспеченности   сырьем   и  материалами   при

 проведении   уроков   производственного   обучения,   производственной

 практики?

      Достаточна

      Не достаточна

 3.14 Проводится  ли  в  Вашем  образовательном  учреждении   ежегодный

 медицинский осмотр?

      Да

      Нет

 3.15 Предоставляется  ли  Вам  возможность  отдыха  в  оздоровительном

 лагере в период летних каникул?

      Да

      Нет

 3.16 Организовала ли администрация учреждения обязательное страхование

 Вашей жизни и здоровья?

      Да

      Нет

 3.17 Обеспечены ли Вы общежитием на время обучения?

      Да

      Нет

      Не нуждаюсь в общежитии

 3.18 На  Ваш   взгляд,   является  ли   получаемое  Вами   образование

 качественным?

      Да

      Нет

      Не в достаточной степени

 3.19 Как вы считаете,  будет ли у  Вас возможность трудоустроиться  по

 специальности в первый год после выпуска?

         Да

         Нет

         Не планирую работать по специальности

         Затрудняюсь ответить

 3.20 Планируете ли вы продолжить обучение?

      Нет

      Да, планирую  получить  новую специальность  в  системе  среднего

 профессионального обучения

      Да, планирую получить высшее профессиональное образование

      Затрудняюсь ответить

 3.21 Оцените     степень    обеспеченности     библиотечного     фонда

 общеобразовательного  учреждения  необходимым  количеством  справочных

 изданий, учебно-методических комплектов?

      Достаточна

      Не достаточна  

 

 3.22 Ваши предложения по совершенствованию системы образования:

 ______________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________

 

  "_____"_____________________200____

 

       Благодарим Вас за ответы!

 

      4. Анкета по выявлению мнения получателей бюджетной услуги

    (обучающихся) о качестве предоставления услуги по содержанию и

  обучению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в

                           Республике Алтай

 

 

      Результаты опроса  будут   применяться   исключительно  в   целях

 повышения  качества  образования  в  республиканских   образовательных

 учреждениях.

 

 Пожалуйста, укажите:

 наименование Вашего учреждения:

 _____________________________________________________________________

 пол: женский, мужской (подчеркнуть нужное)

 возраст ______________________

 

 4.1 Учебные занятия начинаются не ранее 8 часов?

     Да

     Нет

 4.2 В течение текущего учебного года обращались ли Вы за консультацией

 или за помощью к школьному психологу?

      Да

      Нет, не было необходимости

      Нет, так как в нашем учреждении нет такого специалиста

 4.3 Сколько человек обучается в Вашем классе?

      До 20 человек

      20 человек

      Более 20 человек

 4.4 Какова продолжительность урока в Вашем образовательном учреждении?

      Менее 45 минут

      45 минут

      Более 45 минут

 4.5 Обеспечены ли Вы четырехразовым питанием в день?

      Да

      Нет

 4.6 В достаточной  ли степени  Вы обеспечены  одеждой, обувью,  мягким

 инвентарем  (постельные  принадлежности,  полотенца,  средства  личной

 гигиены)?

      Да

      Нет

 4.7 Проводится    ли     в     Вашем    образовательном     учреждении

 культурно-массовые мероприятия?

      Да

      Нет

 4.8 Приобретаются ли для Вас: (нужное подчеркнуть)

      Предметы личной гигиены       Да    Нет

      Игры, игрушки                 Да    Нет

      Книги, учебники               Да    Нет

      Канцелярские товары           Да    Нет

 4.9 Проводятся  ли  в  Вашем  образовательном  учреждении   регулярные

 медицинские осмотры?

      Да

      Нет

 4.10 Имеется   ли   в  Вашем   образовательном   учреждении:   (нужное

 подчеркнуть)

      Комната личной гигиены для девочек   Да   Нет

      Банно-прачечный комплекс             Да   Нет

 4.11 Обеспечены  ли  Вы  бесплатным проездом  в  городском  транспорте

 (кроме такси)?

      Да

      Нет

 4.12 Во время каникул направляли ли Вас детский оздоровительный лагерь

 или на базу труда и отдыха?

      Да

      Нет

 4.13 Предоставлялись ли Вам  бесплатные путевки в  санаторно-курортные

 учреждения?

      Да

      Нет

 4.14 Предоставляется  ли  Вам  возможность  бесплатного  обучаться  на

 курсах по  подготовке и  поступлению в учреждения  среднего и  высшего

 профессионального образования? (вопрос для учащихся выпускных классов)

      Да

      Нет

 4.15 Как вы считаете, достаточную ли профессиональную подготовку имеют

 педагоги и воспитатели в Вашем учреждении?

      Да, квалификация меня устраивает

      Нет, меня не устраивает квалификация

 4.16 Оцените  степень  обеспеченности библиотечного  фонда  учреждения

 необходимым   количеством  справочных   изданий,   учебно-методических

 комплектов?

      Достаточна

      Не достаточна

 4.17 Ваши предложения, которые, по Вашему мнению, приведут к повышению

 качества образования:

 ______________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________  

 

 "_____"_____________________200____

 

       Благодарим Вас за ответы!

 

 

 

             Услуги в области социальной защиты населения

 

 5. Анкета по выявлению мнения населения Республики Алтай о качестве

предоставления социального обслуживания в учреждениях нестационарного

                        типа Республики Алтай

 

 

 

      Результаты исследования  будут  использованы  в  целях  повышения

 качества оказываемых услуг, улучшения работы учреждения.

 

 5.1 Анкетные данные:

 1.1. Возраст 14 - 18; 18 - 35; 35 - 50; 50 и старше

 1.2. Пол _________________________

 1.3. Место жительства ________________________________________________

 1.4. Образование _____________________________________________________

 1.5. Род занятий _____________________________________________________

 5.2 Из  каких   источников  вы  получили   информацию  об   учреждений

 социального обслуживания населения?

 

 T----T------------------------------------------------T-------------------|

 | N  | Варианты                                       |                   |

 +----+------------------------------------------------+-------------------+

 | 1  | Направили работники органов социальной защиты  |                   |

 +----+------------------------------------------------+-------------------+

 | 2  | Рассказали родственники, соседи, знакомые      |                   |

 +----+------------------------------------------------+-------------------+

 | 3  | Узнали из газет, телевидения                   |                   |

 +----+------------------------------------------------+-------------------+

 | 4  | Направили работники здравоохранения            |                   |

 +----+------------------------------------------------+-------------------+

 | 5  | Направило Главное   БЮРО  "Медика   социальной |                   |

 |    | экспертизы"                                    |                   |

 +----+------------------------------------------------+-------------------+

 | 6  | Из настоящей анкеты                            |                   |

 L----+------------------------------------------------+-------------------+

 

 5.3 С какими  трудностями  Вы встретились  при необходимости  получить

 социальную услугу?

  - большая очередность;

  - удаленность;

  - отсутствие в учреждении необходимых специалистов;

  - не нуждаюсь в данной услуге;

  - другое ____________________________________________________________

 _____________________________________________________________________

 

 5.4 Удовлетворены ли  Вы качеством  предоставляемых социальных  услуг?

 Оцените в разрезе видов социальных услуг

 

 T----------------------------------T-----------------------------------------------T--------------|

 | Виды услуги                      |                оценка качества                | Затрудняюсь  |

 |                                  |                                               |  ответить    |

 +----------------------------------+---------------T---------------T---------------+--------------+

 |                                  | Удовлетворены | Удовлетворены | не            |              |

 |                                  |               | частично      | удовлетворены |              |

 +----------------------------------+---------------+---------------+---------------+--------------+

 | Социально-бытовые                |               |               |               |              |

 | (предоставление  помещений   для |               |               |               |              |

 | организации  реабилитационных  и |               |               |               |              |

 | лечебных            мероприятий, |               |               |               |              |

 | культурного      и      бытового |               |               |               |              |

 | обслуживания)                    |               |               |               |              |

 +----------------------------------+---------------+---------------+---------------+--------------+

 | Социально-медицинские (оказание  |               |               |               |              |

 | доврачебной помощи,  мероприятия |               |               |               |              |

 | в соответствии с  индивидуальной |               |               |               |              |

 | программой         реабилитации, |               |               |               |              |

 | организация "групп здоровья")    |               |               |               |              |

 +----------------------------------+---------------+---------------+---------------+--------------+

 | Социально-психологические        |               |               |               |              |

 | (консультирование, коррекция,    |               |               |               |              |

 | диагностика, тренинги,           |               |               |               |              |

 | проведение занятий в группах)    |               |               |               |              |

 +----------------------------------+---------------+---------------+---------------+--------------+

 | Социально-педагогические         |               |               |               |              |

 | (педагогическое                  |               |               |               |              |

 | консультирование, экскурсии,     |               |               |               |              |

 | посещение театров, выставок и    |               |               |               |              |

 | др. культурные мероприятия)      |               |               |               |              |

 +----------------------------------+---------------+---------------+---------------+--------------+

 | Социально - экономические        |               |               |               |              |

 | (содействие в получении мер      |               |               |               |              |

 | социальной поддержки , решение   |               |               |               |              |

 | вопросов занятости)              |               |               |               |              |

 +----------------------------------+---------------+---------------+---------------+--------------+

 | Социально-правовые (помощь     в |               |               |               |              |

 | оформлении           документов, |               |               |               |              |

 | консультирование по социально  - |               |               |               |              |

 | правовым вопросам)               |               |               |               |              |

 L----------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------

 5.5 Удовлетворены   ли  вы   качеством   социального  обслуживания   в

 нестационарных условиях? Оцените по следующим критериям:   

 

 T-------------------T------------------------------------------------T-----------|

 |  Критерии оценки  |               оценка качества                  |затрудняюсь|

 |     качества      |                                                |  ответить |

 +-------------------+---------------T---------------T----------------T-----------+

 |                   | удовлетворены | удовлетворены |          не    |           |

 |                   |               |      частично | удовлетворены  |           |

 +-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+

 | Своевременность   |               |               |                |           |

 | предоставляемых   |               |               |                |           |

 | услуг             |               |               |                |           |

 +-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+

 | Удобный график    |               |               |                |           |

 | работы            |               |               |                |           |

 | специалистов      |               |               |                |           |

 +-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+

 | Техническое       |               |               |                |           |

 | оснащение         |               |               |                |           |

 | социального       |               |               |                |           |

 | учреждения        |               |               |                |           |

 | (оборудование,    |               |               |                |           |

 | аппаратура и      |               |               |                |           |

 | т.д.)             |               |               |                |           |

 +-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+

 | Состояние         |               |               |                |           |

 | информации об     |               |               |                |           |

 | учреждении,       |               |               |                |           |

 | порядке и         |               |               |                |           |

 | правилах          |               |               |                |           |

 | предоставления    |               |               |                |           |

 | услуг клиентам    |               |               |                |           |

 +-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+

 | Доброжелательное, |               |               |                |           |

 | вежливое          |               |               |                |           |

 | отношение         |               |               |                |           |

 | специалистов,     |               |               |                |           |

 | осуществляющие    |               |               |                |           |

 | социальные услуги |               |               |                |           |

 L-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+

 

 5.6 Ваше мнение о недостатках работы учреждения

 

 T------T--------------------------------------------T------------------------|

 | N    |  ответы                                    |                        |

 +------+--------------------------------------------+------------------------+

 | 1.   | Нет недостатков                            |                        |

 +------+--------------------------------------------+------------------------+

 | 2    | Недостаточная квалификация специалистов    |                        |

 +------+--------------------------------------------+------------------------+

 | 3    | Неудобный режим работы                     |                        |

 +------+--------------------------------------------+------------------------+

 | 4    | Приходится долго ждать оказания услуги     |                        |

 +------+--------------------------------------------+------------------------+

 | 6    | Слабое оснащение      оборудованием      и |                        |

 |      | техническими средствами                    |                        |

 +------+--------------------------------------------+------------------------+

 | 7    | Другое                                     |                        |

 +------+--------------------------------------------+------------------------+

 | 8    | Затрудняюсь ответить                       |                        |

 L------+--------------------------------------------+------------------------+

 

 5.7 Ваши предложения по повышению качества и доступности

 предоставления социальных услуг.

 

 

 "_____"_____________________200____

 

       Благодарим Вас за ответы!

 

 6. Анкета по выявлению мнения населения Республики Алтай о качестве

   предоставления социального обслуживания воспитанников учреждений

     социально - реабилитационных центров для несовершеннолетних

 

      Результаты исследования  будут  использованы  в  целях  повышения

 качества оказываемых услуг, улучшения работы учреждения.

 

 6.1 Как вы поступили в центр?

 - самостоятельно

 - с помощью родственников и знакомых

 - с помощью посторонних лиц (органы соц. защиты, правоохранительные

 органы и др.) 

 

 6.2 Условия проживания в центре:

 

 T-------------------T---------------T---------------T---------------T-------------|

 | Услуги            | удовлетворены | удовлетворены | не            | затрудняюсь |

 |                   |               | частично      | удовлетворены | ответить    |

 +-------------------+---------------+---------------+---------------+-------------+

 | Условия           |               |               |               |             |

 | проживания      и |               |               |               |             |

 | обслуживания      |               |               |               |             |

 | (наличие  условий |               |               |               |             |

 | для       отдыха, |               |               |               |             |

 | занятий,    игры, |               |               |               |             |

 | режим)            |               |               |               |             |

 +-------------------+---------------+---------------+---------------+-------------+

 | Питание           |               |               |               |             |

 | (качество,        |               |               |               |             |

 | разнообразие,     |               |               |               |             |

 | режим)            |               |               |               |             |

 +-------------------+---------------+---------------+---------------+-------------+

 | Обслуживание      |               |               |               |             |

 | (медицинское)     |               |               |               |             |

 +-------------------+---------------+---------------+---------------+-------------+

 | Организация       |               |               |               |             |

 | воспитания и      |               |               |               |             |

 | обучения          |               |               |               |             |

 +-------------------+---------------+---------------+---------------+-------------+

 | Организация       |               |               |               |             |

 | досуга            |               |               |               |             |

 | - Анимационные    |               |               |               |             |

 | услуги            |               |               |               |             |

 | (экскурсии,       |               |               |               |             |

 | вечера, посещение |               |               |               |             |

 | театров,          |               |               |               |             |

 | культурно -       |               |               |               |             |

 | развлекательные   |               |               |               |             |

 | программы)        |               |               |               |             |

 | - организация     |               |               |               |             |

 | кружковой работы, |               |               |               |             |

 | - организация     |               |               |               |             |

 | социально -       |               |               |               |             |

 | трудовой          |               |               |               |             |

 | деятельности      |               |               |               |             |

 +-------------------+---------------+---------------+---------------+-------------+

 | Отношение         |               |               |               |             |

 | персонала к       |               |               |               |             |

 | воспитанникам     |               |               |               |             |

 L-------------------+---------------+---------------+---------------+--------------   

 

 6.3 Ваши предложения по повышению качества и доступности

 предоставления социальных услуг.

 ________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

 

 "_____"_____________________200____

 

       Благодарим Вас за ответы!

 

 

  7. Анкета по выявлению мнения населения Республики Алтай о качестве

      предоставления социального обслуживания детей - инвалидов,

   обслуживаемых реабилитационных центрах для детей с ограниченными

                            возможностями

 

      Результаты исследования  будут  использованы  в  целях  повышения

 качества оказываемых услуг, улучшения работы учреждения.

 

 7.1 Анкетные данные:

 1.1. Возраст 14 - 18; 18 - 25; 25- 40; 40- 60; 60 и старше

 1.2. Пол _________________________

 1.3. Место жительства________________________________________________

 1.4. Образование _________________

 1.5. Род занятий ____________________________________________________

 

 7.2 Из  каких источников  вы  получили информацию  о  реабилитационном

 центре для детей с ограниченными возможностями?

 

 T----T------------------------------------------------T-------------------|

 | N  | Варианты                                       |                   |

 +----+------------------------------------------------+-------------------+

 | 1  | Направили работники органов социальной защиты  |                   |

 +----+------------------------------------------------+-------------------+

 | 2  | Рассказали родственники, соседи, знакомые      |                   |

 +----+------------------------------------------------+-------------------+

 | 3  | Узнали из газет, телевидения                   |                   |

 +----+------------------------------------------------+-------------------+

 | 4  | Направили работники здравоохранения            |                   |

 +----+------------------------------------------------+-------------------+

 | 5  | Направило Главное   БЮРО  "Медика   социальной |                   |

 |    | экспертизой"                                   |                   |

 L----+------------------------------------------------+-------------------+

 

 

 7.3 Как Вы считаете, нуждается ли ваш ребенок в постоянной комплексной

 реабилитации в стационарном и нестационарном отделениях?

   Да _________ Нет __________

 

 7.4 Укажите  причины  с  которыми  Вы  столкнулись  при  обращении   в

 получении социальных услуг?

  - большая очередность;

  - не информированность;

  - удаленность;

  - отсутствие в учреждении необходимых специалистов;

  - с затруднениями не столкнулась;

  - другое ____________________________________________________________

 ______________________________________________________________________

 7.5 Оцените качество предоставляемых  социальных услуг стационарным  и

 нестационарным отделениями:

 

 T------------------------------T-----------------------------------------T------------|

 | Виды услуги                  |             оценка качества             | услугами   |

 |                              |                                         |    не      |

 |                              |                                         | пользуюсь  |

 +------------------------------+---------T---------------T---------------T------------+

 |                              | Удовлет |    Удовлет    |          не   |            |

 |                              | ворены  |    ворены     | удовлетворены |            |

 |                              |         |      частично |               |            |

 +------------------------------+---------+---------------+---------------+------------+

 | Социально-бытовые            |         |               |               |            |

 | (предоставление    помещений |         |               |               |            |

 | для              организации |         |               |               |            |

 | реабилитационных и  лечебных |         |               |               |            |

 | мероприятий,  культурного  и |         |               |               |            |

 | бытового обслуживания)       |         |               |               |            |

 +------------------------------+---------+---------------+---------------+------------+

 | Социально-медицинские        |         |               |               |            |

 | (оказание        медицинской |         |               |               |            |

 | помощи,           содействие |         |               |               |            |

 | медико-социальной  адаптации |         |               |               |            |

 | и реабилитации,  организация |         |               |               |            |

 | лечебно  -   оздоровительных |         |               |               |            |

 | мероприятий в соответствии с |         |               |               |            |

 | индивидуальной    программой |         |               |               |            |

 | реабилитации,  социально   - |         |               |               |            |

 | медицинский патронаж и т.д.) |         |               |               |            |

 +------------------------------+---------+---------------+---------------+------------+

 | Социально-психологические    |         |               |               |            |

 | (консультирование,           |         |               |               |            |

 | коррекция, диагностика,      |         |               |               |            |

 | тренинги, проведение занятий |         |               |               |            |

 | в группах)                   |         |               |               |            |

 +------------------------------+---------+---------------+---------------+------------+

 | Социально-педагогические     |         |               |               |            |

 | (педагогическое              |         |               |               |            |

 | консультирование, экскурсии, |         |               |               |            |

 | посещение театров, выставок  |         |               |               |            |

 | и др. культурные             |         |               |               |            |

 | мероприятия)                 |         |               |               |            |

 +------------------------------+---------+---------------+---------------+------------+

 | Социально - экономические    |         |               |               |            |

 | (содействие в получении мер  |         |               |               |            |

 | социальной поддержки ,       |         |               |               |            |


Информация по документу
Читайте также