Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 28.05.2008 № 118

 

 

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                       от 28 мая 2008 г. N 118
                           г.Горно-Алтайск

 

          Утратило силу - Постановление Правительства Республики Алтай

                                                   от 04.12.2015 № 411

 

 О внесении изменений в постановление
 Правительства Республики Алтай
 от 15 марта 2006 года N 20

 

 

       Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:

 

       1.   В   преамбуле   слова    соответствии  с  постановлением
 Правительства  Республики  Алтай  от  11  октября  2005 года N189 "Об
 утверждении     республиканской    целевой    программы    "Программа
 реформирования   системы   управления   общественными   финансами   в
 Республике Алтай на 2006 - 2007 гг."" исключить.
       2. Пункт 2 исключить.
       3. Пункт 3 считать соответственно пунктом 2.
       4.  В  пункте  7 приложения N1 слова "совершеннолетние граждане
 Российской Федерации" заменить словами "получатели бюджетных услуг".
       5.  Приложение  N2  к  постановлению  Правительства  Республики
 Алтай  от 15 марта 2006 года N20 (Сборник законодательства Республики
 Алтай,  2006,  N31(37),  N33  (39) изложить в новой редакции согласно
 приложению.

 

 

 

       Исполняющий обязанности
       Председателя Правительства
       Республики Алтай          Ю.В.Антарадонов

 

 

 

 

 

                                         " Приложение N2
                                         к постановлению Правительства
                                         Республики Алтай
                                         от 28 мая 2008 г. N 118

 

 

          Предоставление бюджетных услуг в сфере образования

 

      1. Анкета по выявлению мнения получателей бюджетной услуги
     (учащихся) о качестве предоставления услуги по предоставлению
       среднего (полного) общего образования в Республике Алтай

 

 

       Результаты  опроса  будут  применяться  исключительно  в  целях
 повышения  качества  образования  в  республиканских  образовательных
 учреждениях.

 

 Пожалуйста, укажите:
 наименование Вашего учреждения:
 _________________________________________________________________
 пол: женский, мужской (подчеркнуть нужное)
 возраст ______________________лет

 

 1.1 Каким образом Вы поступили в общеобразовательное учреждение?
      На общих основаниях
      На конкурсной основе
 1.2 Ознакомлены  ли  Вы  с  Уставом,  лицензией   общеобразовательного
 учреждения,    свидетельством    о    государственной     аккредитации
 общеобразовательного учреждения?
      Да
      Нет
 1.3 На решение каких задач направлены общеобразовательные программы?
      Формирование общей культуры личности
      Адаптации личности к жизни в обществе
      Создание основы для осознанного  выбора профиля обучения,  выбора
 будущей профессии
 1.4 Предоставляется  ли  Вам возможность  обучения  по  индивидуальным
 образовательным программам?
      Да
      Нет
      Затрудняюсь ответить
 1.5 Оцените объем Вашей недельной нагрузки?
      Завышенный
      Оптимальный
      Заниженный
 1.6 Количество обучающихся в классе на учебных занятиях:

 

 T----------------T-------------------T------------------T------------------|
 |   25 человек   | Менее 25  человек | Более 25 человек | Менее 15 человек |
 |                | в классе          | в классе         | в классе         |
 +----------------+-------------------+------------------+------------------+
 |                |                   |                  |                  |
 +----------------+-------------------+------------------+------------------+
 |                |                   |                  |                  |
 L----------------+-------------------+------------------+------------------+

 

 1.7 Учебные занятия всегда начинаются не ранее 8 часов?
      Да
      Нет
 1.8 Сколько у Вас в расписании стоит нулевых уроков в течение  учебной
 недели?
      0
      От 1 до 2-х
      Более 2-х
 1.9 Продолжительность Вашей учебной недели?
      5 дней
      6 дней
 1.10 Продолжительность Вашего учебного дня?
      5 часов
      6 часов
      7 часов
      Более 7 часов
 1.11 Продолжительность урока превышает 45 минут?
      Да
      Нет
 1.12 Какое количество факультативных и индивидуальных занятий Вы
 посещаете в неделю?
      От 1 до 2-х
      От 2 до 4-х
      Более 4-х
 1.13 Посещаете ли Вы платные факультативы, групповые и индивидуальные
 занятия?
      Да
      Нет
 1.14 Оцените степень комфортности Вашего учебного места?
      Комфортное
      Недостаточно комфортное
      Не комфортное
 1 .15 Оцените      степень     обеспеченности      учебных      занятий
 учебно-методическим оборудованием?
      Достаточна
      Не достаточна
 1.16 Используется ли на  учебных занятиях вашего  общеобразовательного
 учреждения компьютерное оборудование, технические средства обучения?
      Достаточна
      Не достаточна
 1.17 Оцените     степень    обеспеченности     библиотечного     фонда
 общеобразовательного  учреждения  необходимым  количеством  справочных
 изданий, учебно-методических комплектов?
      Достаточна
      Не достаточна
 1.18 Достаточно  ли  уделяется внимания  в  Вашем  общеобразовательном
 учреждении вопросам охраны безопасности жизнедеятельности?
      Достаточно
      Не достаточно
 1.19 Предоставляется ли Вам возможность дистанционного обучения?
      Да
      Нет
      Частично
 1.20 Как  регулярно  общеобразовательное  учреждение  знакомит   Ваших
 родителей   (законных   представителей)   с   ходом   и    содержанием
 образовательного процесса, с Вашими оценками успеваемости?
      1 раз в неделю
      1 раз в месяц
      Регулярно
      Очень редко
 1.21 Довольны ли Вы организацией воспитательной работы в Вашем классе?
      Да
      Нет
 1.22 Предоставляется ли Вам возможность пройти ежегодный медицинский
 осмотр?
      Да
      Нет
 1.23 Устраивает  ли  Вас  организация  питания  в  общеобразовательном
 учреждении?
      Да
      Нет
      Частично
 1.24. Оцените  степень  обеспеченности  квалифицированными  кадрами  в
 Вашем образовательном учреждении:
      Достаточна
      Не достаточна
 1.25 Предоставляется  ли  Вам  возможность  отдыха  в  оздоровительном
 лагере в период летних каникул?
      Да
      Нет
 1.26 Ваши предложения по совершенствованию системы образования:
 ______________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________

 

 "_____"_____________________2008 г. 

 

   Благодарим Вас за ответы!

 

 

 

      2. Анкета по выявлению мнения получателей бюджетной услуги
   (обучающихся) о качестве предоставления услуги по предоставлению
     начального профессионального образования в Республике Алтай

 

 

      Результаты опроса  будут   применяться   исключительно  в   целях
 повышения  качества  образования  в  республиканских   образовательных
 учреждениях. 

 

 Пожалуйста, укажите:
 Наименование Вашего учреждения:
 _________________________________________________________________ 

 

 Пол: женский, мужской (подчеркнуть нужное)

 

 Возраст ______________________лет

 

 2.1 Количество  обучающихся  в   группе  на  занятиях   теоретического
 обучения (поставить отметку в соответствующей строке):
 T----------------T---------------T--------------T--------------T-------------|
 |                | Менее 25      | Более 25     | Менее8-10    | Более 8-10  |
 |                | человек     в | человек    в | человек    в | чел.      в |
 |                | группе        | группе       | группе       | группе      |
 +----------------+---------------+--------------+--------------+-------------+
 | Городские ПУ   |               |              | -            | -           |
 +----------------+---------------+--------------+--------------+-------------+
 | Сельские ПУ    | -             | -            |              |             |
 L----------------+---------------+--------------+--------------+-------------+

 

 2.2 Количество  обучающихся  в группе  на  занятиях  производственного
 обучения (поставить отметку в соответствующей строке)

 

 T----------------T---------------T--------------T--------------T-------------|
 |                | Менее 12-15   | Более 12-15  | Менее 8-10   | Более 8-10  |
 |                | человек     в | человек    в | человек    в | чел.      в |
 |                | группе        | группе       | группе       | группе      |
 +----------------+---------------+--------------+--------------+-------------+
 | По всем        |               |              | -            | -           |
 | профессиям     |               |              |              |             |
 L----------------+---------------+--------------+--------------+--------------

 

 2.3 Осуществляется  ли  воспитательная  работа  в  группах   классными
 руководителями?
      Да
      Нет
      Частично
 2.4 Обеспечены ли Вы общежитием на время обучения?
      Да
      Нет
 2.5 Обеспечены  ли  Вы   бесплатным  питанием  на  время   прохождения
 производственной практики?
      Да
      Нет
      Частично
 2.6 Оплачивается ли  Вам проезд к  месту прохождения  производственной
 практики и обратно?
      Да
      Нет
      Частично
 2.7 На  время прохождения  производственной  практикой обеспеченны  ли
 были спецодеждой?
      Да
      Нет
      Частично  

 

 2.8 Во время прохождения производственной практики предоставляется  ли
 Вам время для отдыха? 

 

 T----------------T----------------T--------------T--------------|
 | Этапы обучения |  через каждые  | через каждые | После 3-х    |
 |                | 50 мин. работы | 1,5-2 часа   | часов работы |
 +----------------+----------------+--------------+--------------+
 | Первый год     |                | -            | -            |
 | обучения       |                |              |              |
 +----------------+----------------+--------------+--------------+
 | Второй год     | -              |              | -            |
 | обучения       |                |              |              |
 +----------------+----------------+--------------+--------------+
 | Третий год     | -              | -            |              |
 | обучения       |                |              |              |
 L----------------+----------------+--------------+--------------- 

 

 2.9 Предоставили  ли  Вам  возможность  пройти  ежегодный  медицинский
 осмотр?
      Да
      Нет
 2.10 Организовала ли администрация учреждения обязательное страхование
 Вашей жизни и здоровья?
      Да
      Нет  
 2.11 Посещаете ли Вы платные факультативы?
      Да
      Нет
 2.12 Считаете  ли   Вы  удовлетворительной  степень   профессиональной
 подготовки педагогов в учреждении?
      Да
      Нет
      Затрудняюсь с ответом
 2.13 Оцените степень  удовлетворенности  качеством знаний,  полученных
 Вами в образовательном учреждении?
      Достаточна
      Не достаточна
 2.14 Ваши планы на будущее?
      Трудоустройство
      Поступление в ВУЗ?
      Планирую  получить  новую  специальность  в  системе   начального
 профессионального обучения
      Не определился
 2.15 Оцените  качество  знаний,   полученных  Вами  в  ходе   изучения
 общеобразовательных и специальных предметов, необходимых для получения
 специальности?
      Удовлетворительное
      Не удовлетворительное
 2.16 На Ваш взгляд, является ли получаемое Вами образование
 качественным?
      Да
      Нет
      Не в достаточной степени
 2.17 Как Вы полагаете, сможете ли Вы трудоустроиться по  специальности
 в первый год после выпуска?
            Да Нет
 2.18 Считаете       ли       Вы       удовлетворительной       степень
 материально-технического  оснащения   (наличие  компьютеров,   удобной
 мебели,  доступа  в   Интернет,  помещений   для  занятий  спортом   и
 физкультурой,  наличие  учебных   мастерских  и  лабораторий)   вашего
 образовательного учреждения?
           Да Нет
 2.19 Устраивает ли  Вас перечень предлагаемых  специальностей в  вашем
 учебном заведении?
          Да Нет
 2.20 Оцените     степень    обеспеченности     библиотечного     фонда
 общеобразовательного  учреждения  необходимым  количеством  справочных
 изданий, учебно-методических комплектов?
      Достаточна
      Не достаточна
 2.21 Считаете  ли  Вы  необходимым  расширить  перечень   предложенных
 специальностей? Если да, то укажите какие именно
 ______________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________

 

 2.22 Ваши предложения по совершенствованию системы образования:
 ______________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________

 

 "_____"_____________________200___г.

 

       Благодарим Вас за ответы!

 

      3. Анкета по выявлению мнения получателей бюджетной услуги
   (обучающихся) о качестве предоставления услуги по предоставлению
      среднего профессионального образования в Республике Алтай

 

      Результаты опроса  будут   применяться   исключительно  в   целях
 повышения  качества  образования  в  республиканских   образовательных
 учреждениях.

 

 3.1 Количество обучающихся  в  учебной группе  на занятиях  (поставить
 отметку в соответствующей строке):

 

 T--------------------T-------------------T-----------------|
 | Менее 25 человек в | От 25    до    30 | Более 30        |
 | учебной группе     | человек в учебной | человек       в |
 |                    | группе            | учебной группе  |
 +--------------------+-------------------+-----------------+
 |                    |                   |                 |
 L--------------------+-------------------+-----------------+

 

 3.2 Продолжительность всех видов аудиторных занятий составляет:
      Менее 45 минут
      45 минут
      Более 45 минут
 3.3 Сколько учебных занятий Вы посещаете в день?
      5 занятий
      6 занятий
      7 и более занятий
 3.4 Проводятся  ли  индивидуальные  занятия  в  Вашем  образовательном
 учреждении?
      Да
      Нет
 3.5 Количество экзаменов в процессе промежуточной аттестации по  очной
 форме обучения?
      Менее 8
      Более 8
 3.6 Количество зачетов  в процессе промежуточной  аттестации по  очной
 форме обучения?
      Менее 10
      10
      Более 10
 3.7 Оцените   степень   обеспеченности  учебной   литературой   Вашего
 образовательного учреждения?
      Достаточна
      Не достаточна
 3.8 Оцените  степень  обеспеченности  компьютерами и  выходом  в  сеть
 Интернет?
      Достаточна
      Не достаточна
 3.9 Обеспечены ли вы: (нужное подчеркнуть)
      Академической стипендией Да Нет
      Социальной стипендией Да Нет
    3.10 Осуществляется  ли  воспитательная   работа  в  Вашей   группе
 классными руководителями?
      Да
      Нет
      Частично
 3.11 Оцените степень  оснащенности Вашего образовательного  учреждения
 учебными мастерскими и лабораториями
      Достаточна
      Не достаточна
 3.12 Имеются  ли  в  Вашем образовательном  учреждении  помещения  для
 занятий физической  культурой и  спортом, укомплектованные  спортивным
 оборудованием?
      Да
      Нет
 3.13 Оцените   степень  обеспеченности   сырьем   и  материалами   при
 проведении   уроков   производственного   обучения,   производственной
 практики?
      Достаточна
      Не достаточна
 3.14 Проводится  ли  в  Вашем  образовательном  учреждении   ежегодный
 медицинский осмотр?
      Да
      Нет
 3.15 Предоставляется  ли  Вам  возможность  отдыха  в  оздоровительном
 лагере в период летних каникул?
      Да
      Нет
 3.16 Организовала ли администрация учреждения обязательное страхование
 Вашей жизни и здоровья?
      Да
      Нет
 3.17 Обеспечены ли Вы общежитием на время обучения?
      Да
      Нет
      Не нуждаюсь в общежитии
 3.18 На  Ваш   взгляд,   является  ли   получаемое  Вами   образование
 качественным?
      Да
      Нет
      Не в достаточной степени
 3.19 Как вы считаете,  будет ли у  Вас возможность трудоустроиться  по
 специальности в первый год после выпуска?
         Да
         Нет
         Не планирую работать по специальности
         Затрудняюсь ответить
 3.20 Планируете ли вы продолжить обучение?
      Нет
      Да, планирую  получить  новую специальность  в  системе  среднего
 профессионального обучения
      Да, планирую получить высшее профессиональное образование
      Затрудняюсь ответить
 3.21 Оцените     степень    обеспеченности     библиотечного     фонда
 общеобразовательного  учреждения  необходимым  количеством  справочных
 изданий, учебно-методических комплектов?
      Достаточна
      Не достаточна  

 

 3.22 Ваши предложения по совершенствованию системы образования:
 ______________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________

 

  "_____"_____________________200____

 

       Благодарим Вас за ответы!

 

      4. Анкета по выявлению мнения получателей бюджетной услуги
    (обучающихся) о качестве предоставления услуги по содержанию и
  обучению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в
                           Республике Алтай

 

 

      Результаты опроса  будут   применяться   исключительно  в   целях
 повышения  качества  образования  в  республиканских   образовательных
 учреждениях.

 

 Пожалуйста, укажите:
 наименование Вашего учреждения:
 _____________________________________________________________________
 пол: женский, мужской (подчеркнуть нужное)
 возраст ______________________

 

 4.1 Учебные занятия начинаются не ранее 8 часов?
     Да
     Нет
 4.2 В течение текущего учебного года обращались ли Вы за консультацией
 или за помощью к школьному психологу?
      Да
      Нет, не было необходимости
      Нет, так как в нашем учреждении нет такого специалиста
 4.3 Сколько человек обучается в Вашем классе?
      До 20 человек
      20 человек
      Более 20 человек
 4.4 Какова продолжительность урока в Вашем образовательном учреждении?
      Менее 45 минут
      45 минут
      Более 45 минут
 4.5 Обеспечены ли Вы четырехразовым питанием в день?
      Да
      Нет
 4.6 В достаточной  ли степени  Вы обеспечены  одеждой, обувью,  мягким
 инвентарем  (постельные  принадлежности,  полотенца,  средства  личной
 гигиены)?
      Да
      Нет
 4.7 Проводится    ли     в     Вашем    образовательном     учреждении
 культурно-массовые мероприятия?
      Да
      Нет
 4.8 Приобретаются ли для Вас: (нужное подчеркнуть)
      Предметы личной гигиены       Да    Нет
      Игры, игрушки                 Да    Нет
      Книги, учебники               Да    Нет
      Канцелярские товары           Да    Нет
 4.9 Проводятся  ли  в  Вашем  образовательном  учреждении   регулярные
 медицинские осмотры?
      Да
      Нет
 4.10 Имеется   ли   в  Вашем   образовательном   учреждении:   (нужное
 подчеркнуть)
      Комната личной гигиены для девочек   Да   Нет
      Банно-прачечный комплекс             Да   Нет
 4.11 Обеспечены  ли  Вы  бесплатным проездом  в  городском  транспорте
 (кроме такси)?
      Да
      Нет
 4.12 Во время каникул направляли ли Вас детский оздоровительный лагерь
 или на базу труда и отдыха?
      Да
      Нет
 4.13 Предоставлялись ли Вам  бесплатные путевки в  санаторно-курортные
 учреждения?
      Да
      Нет
 4.14 Предоставляется  ли  Вам  возможность  бесплатного  обучаться  на
 курсах по  подготовке и  поступлению в учреждения  среднего и  высшего
 профессионального образования? (вопрос для учащихся выпускных классов)
      Да
      Нет
 4.15 Как вы считаете, достаточную ли профессиональную подготовку имеют
 педагоги и воспитатели в Вашем учреждении?
      Да, квалификация меня устраивает
      Нет, меня не устраивает квалификация
 4.16 Оцените  степень  обеспеченности библиотечного  фонда  учреждения
 необходимым   количеством  справочных   изданий,   учебно-методических
 комплектов?
      Достаточна
      Не достаточна
 4.17 Ваши предложения, которые, по Вашему мнению, приведут к повышению
 качества образования:
 ______________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________  

 

 "_____"_____________________200____

 

       Благодарим Вас за ответы!

 

 

 

             Услуги в области социальной защиты населения

 

 5. Анкета по выявлению мнения населения Республики Алтай о качестве
предоставления социального обслуживания в учреждениях нестационарного
                        типа Республики Алтай

 

 

 

      Результаты исследования  будут  использованы  в  целях  повышения
 качества оказываемых услуг, улучшения работы учреждения.

 

 5.1 Анкетные данные:
 1.1. Возраст 14 - 18; 18 - 35; 35 - 50; 50 и старше
 1.2. Пол _________________________
 1.3. Место жительства ________________________________________________
 1.4. Образование _____________________________________________________
 1.5. Род занятий _____________________________________________________
 5.2 Из  каких   источников  вы  получили   информацию  об   учреждений
 социального обслуживания населения?

 

 T----T------------------------------------------------T-------------------|
 | N  | Варианты                                       |                   |
 +----+------------------------------------------------+-------------------+
 | 1  | Направили работники органов социальной защиты  |                   |
 +----+------------------------------------------------+-------------------+
 | 2  | Рассказали родственники, соседи, знакомые      |                   |
 +----+------------------------------------------------+-------------------+
 | 3  | Узнали из газет, телевидения                   |                   |
 +----+------------------------------------------------+-------------------+
 | 4  | Направили работники здравоохранения            |                   |
 +----+------------------------------------------------+-------------------+
 | 5  | Направило Главное   БЮРО  "Медика   социальной |                   |
 |    | экспертизы"                                    |                   |
 +----+------------------------------------------------+-------------------+
 | 6  | Из настоящей анкеты                            |                   |
 L----+------------------------------------------------+-------------------+

 

 5.3 С какими  трудностями  Вы встретились  при необходимости  получить
 социальную услугу?
  - большая очередность;
  - удаленность;
  - отсутствие в учреждении необходимых специалистов;
  - не нуждаюсь в данной услуге;
  - другое ____________________________________________________________
 _____________________________________________________________________
 
 5.4 Удовлетворены ли  Вы качеством  предоставляемых социальных  услуг?
 Оцените в разрезе видов социальных услуг

 

 T----------------------------------T-----------------------------------------------T--------------|
 | Виды услуги                      |                оценка качества                | Затрудняюсь  |
 |                                  |                                               |  ответить    |
 +----------------------------------+---------------T---------------T---------------+--------------+
 |                                  | Удовлетворены | Удовлетворены | не            |              |
 |                                  |               | частично      | удовлетворены |              |
 +----------------------------------+---------------+---------------+---------------+--------------+
 | Социально-бытовые                |               |               |               |              |
 | (предоставление  помещений   для |               |               |               |              |
 | организации  реабилитационных  и |               |               |               |              |
 | лечебных            мероприятий, |               |               |               |              |
 | культурного      и      бытового |               |               |               |              |
 | обслуживания)                    |               |               |               |              |
 +----------------------------------+---------------+---------------+---------------+--------------+
 | Социально-медицинские (оказание  |               |               |               |              |
 | доврачебной помощи,  мероприятия |               |               |               |              |
 | в соответствии с  индивидуальной |               |               |               |              |
 | программой         реабилитации, |               |               |               |              |
 | организация "групп здоровья")    |               |               |               |              |
 +----------------------------------+---------------+---------------+---------------+--------------+
 | Социально-психологические        |               |               |               |              |
 | (консультирование, коррекция,    |               |               |               |              |
 | диагностика, тренинги,           |               |               |               |              |
 | проведение занятий в группах)    |               |               |               |              |
 +----------------------------------+---------------+---------------+---------------+--------------+
 | Социально-педагогические         |               |               |               |              |
 | (педагогическое                  |               |               |               |              |
 | консультирование, экскурсии,     |               |               |               |              |
 | посещение театров, выставок и    |               |               |               |              |
 | др. культурные мероприятия)      |               |               |               |              |
 +----------------------------------+---------------+---------------+---------------+--------------+
 | Социально - экономические        |               |               |               |              |
 | (содействие в получении мер      |               |               |               |              |
 | социальной поддержки , решение   |               |               |               |              |
 | вопросов занятости)              |               |               |               |              |
 +----------------------------------+---------------+---------------+---------------+--------------+
 | Социально-правовые (помощь     в |               |               |               |              |
 | оформлении           документов, |               |               |               |              |
 | консультирование по социально  - |               |               |               |              |
 | правовым вопросам)               |               |               |               |              |
 L----------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------
 5.5 Удовлетворены   ли  вы   качеством   социального  обслуживания   в
 нестационарных условиях? Оцените по следующим критериям:   

 

 T-------------------T------------------------------------------------T-----------|
 |  Критерии оценки  |               оценка качества                  |затрудняюсь|
 |     качества      |                                                |  ответить |
 +-------------------+---------------T---------------T----------------T-----------+
 |                   | удовлетворены | удовлетворены |          не    |           |
 |                   |               |      частично | удовлетворены  |           |
 +-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+
 | Своевременность   |               |               |                |           |
 | предоставляемых   |               |               |                |           |
 | услуг             |               |               |                |           |
 +-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+
 | Удобный график    |               |               |                |           |
 | работы            |               |               |                |           |
 | специалистов      |               |               |                |           |
 +-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+
 | Техническое       |               |               |                |           |
 | оснащение         |               |               |                |           |
 | социального       |               |               |                |           |
 | учреждения        |               |               |                |           |
 | (оборудование,    |               |               |                |           |
 | аппаратура и      |               |               |                |           |
 | т.д.)             |               |               |                |           |
 +-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+
 | Состояние         |               |               |                |           |
 | информации об     |               |               |                |           |
 | учреждении,       |               |               |                |           |
 | порядке и         |               |               |                |           |
 | правилах          |               |               |                |           |
 | предоставления    |               |               |                |           |
 | услуг клиентам    |               |               |                |           |
 +-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+
 | Доброжелательное, |               |               |                |           |
 | вежливое          |               |               |                |           |
 | отношение         |               |               |                |           |
 | специалистов,     |               |               |                |           |
 | осуществляющие    |               |               |                |           |
 | социальные услуги |               |               |                |           |
 L-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+

 

 5.6 Ваше мнение о недостатках работы учреждения

 

 T------T--------------------------------------------T------------------------|
 | N    |  ответы                                    |                        |
 +------+--------------------------------------------+------------------------+
 | 1.   | Нет недостатков                            |                        |
 +------+--------------------------------------------+------------------------+
 | 2    | Недостаточная квалификация специалистов    |                        |
 +------+--------------------------------------------+------------------------+
 | 3    | Неудобный режим работы                     |                        |
 +------+--------------------------------------------+------------------------+
 | 4    | Приходится долго ждать оказания услуги     |                        |
 +------+--------------------------------------------+------------------------+
 | 6    | Слабое оснащение      оборудованием      и |                        |
 |      | техническими средствами                    |                        |
 +------+--------------------------------------------+------------------------+
 | 7    | Другое                                     |                        |
 +------+--------------------------------------------+------------------------+
 | 8    | Затрудняюсь ответить                       |                        |
 L------+--------------------------------------------+------------------------+

 

 5.7 Ваши предложения по повышению качества и доступности
 предоставления социальных услуг.

 

 

 "_____"_____________________200____

 

       Благодарим Вас за ответы!

 

 6. Анкета по выявлению мнения населения Республики Алтай о качестве
   предоставления социального обслуживания воспитанников учреждений
     социально - реабилитационных центров для несовершеннолетних

 

      Результаты исследования  будут  использованы  в  целях  повышения
 качества оказываемых услуг, улучшения работы учреждения.

 

 6.1 Как вы поступили в центр?
 - самостоятельно
 - с помощью родственников и знакомых
 - с помощью посторонних лиц (органы соц. защиты, правоохранительные
 органы и др.) 

 

 6.2 Условия проживания в центре:

 

 T-------------------T---------------T---------------T---------------T-------------|
 | Услуги            | удовлетворены | удовлетворены | не            | затрудняюсь |
 |                   |               | частично      | удовлетворены | ответить    |
 +-------------------+---------------+---------------+---------------+-------------+
 | Условия           |               |               |               |             |
 | проживания      и |               |               |               |             |
 | обслуживания      |               |               |               |             |
 | (наличие  условий |               |               |               |             |
 | для       отдыха, |               |               |               |             |
 | занятий,    игры, |               |               |               |             |
 | режим)            |               |               |               |             |
 +-------------------+---------------+---------------+---------------+-------------+
 | Питание           |               |               |               |             |
 | (качество,        |               |               |               |             |
 | разнообразие,     |               |               |               |             |
 | режим)            |               |               |               |             |
 +-------------------+---------------+---------------+---------------+-------------+
 | Обслуживание      |               |               |               |             |
 | (медицинское)     |               |               |               |             |
 +-------------------+---------------+---------------+---------------+-------------+
 | Организация       |               |               |               |             |
 | воспитания и      |               |               |               |             |
 | обучения          |               |               |               |             |
 +-------------------+---------------+---------------+---------------+-------------+
 | Организация       |               |               |               |             |
 | досуга            |               |               |               |             |
 | - Анимационные    |               |               |               |             |
 | услуги            |               |               |               |             |
 | (экскурсии,       |               |               |               |             |
 | вечера, посещение |               |               |               |             |
 | театров,          |               |               |               |             |
 | культурно -       |               |               |               |             |
 | развлекательные   |               |               |               |             |
 | программы)        |               |               |               |             |
 | - организация     |               |               |               |             |
 | кружковой работы, |               |               |               |             |
 | - организация     |               |               |               |             |
 | социально -       |               |               |               |             |
 | трудовой          |               |               |               |             |
 | деятельности      |               |               |               |             |
 +-------------------+---------------+---------------+---------------+-------------+
 | Отношение         |               |               |               |             |
 | персонала к       |               |               |               |             |
 | воспитанникам     |               |               |               |             |
 L-------------------+---------------+---------------+---------------+--------------   

 

 6.3 Ваши предложения по повышению качества и доступности
 предоставления социальных услуг.
 ________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________

 

 "_____"_____________________200____

 

       Благодарим Вас за ответы!

 

 

  7. Анкета по выявлению мнения населения Республики Алтай о качестве
      предоставления социального обслуживания детей - инвалидов,
   обслуживаемых реабилитационных центрах для детей с ограниченными
                            возможностями

 

      Результаты исследования  будут  использованы  в  целях  повышения
 качества оказываемых услуг, улучшения работы учреждения.

 

 7.1 Анкетные данные:
 1.1. Возраст 14 - 18; 18 - 25; 25- 40; 40- 60; 60 и старше
 1.2. Пол _________________________
 1.3. Место жительства________________________________________________
 1.4. Образование _________________
 1.5. Род занятий ____________________________________________________

 

 7.2 Из  каких источников  вы  получили информацию  о  реабилитационном
 центре для детей с ограниченными возможностями?

 

 T----T------------------------------------------------T-------------------|
 | N  | Варианты                                       |                   |
 +----+------------------------------------------------+-------------------+
 | 1  | Направили работники органов социальной защиты  |                   |
 +----+------------------------------------------------+-------------------+
 | 2  | Рассказали родственники, соседи, знакомые      |                   |
 +----+------------------------------------------------+-------------------+
 | 3  | Узнали из газет, телевидения                   |                   |
 +----+------------------------------------------------+-------------------+
 | 4  | Направили работники здравоохранения            |                   |
 +----+------------------------------------------------+-------------------+
 | 5  | Направило Главное   БЮРО  "Медика   социальной |                   |
 |    | экспертизой"                                   |                   |
 L----+------------------------------------------------+-------------------+

 

 

 7.3 Как Вы считаете, нуждается ли ваш ребенок в постоянной комплексной
 реабилитации в стационарном и нестационарном отделениях?
   Да _________ Нет __________

 

 7.4 Укажите  причины  с  которыми  Вы  столкнулись  при  обращении   в
 получении социальных услуг?
  - большая очередность;
  - не информированность;
  - удаленность;
  - отсутствие в учреждении необходимых специалистов;
  - с затруднениями не столкнулась;
  - другое ____________________________________________________________
 ______________________________________________________________________
 7.5 Оцените качество предоставляемых  социальных услуг стационарным  и
 нестационарным отделениями:

 

 T------------------------------T-----------------------------------------T------------|
 | Виды услуги                  |             оценка качества             | услугами   |
 |                              |                                         |    не      |
 |                              |                                         | пользуюсь  |
 +------------------------------+---------T---------------T---------------T------------+
 |                              | Удовлет |    Удовлет    |          не   |            |
 |                              | ворены  |    ворены     | удовлетворены |            |
 |                              |         |      частично |               |            |
 +------------------------------+---------+---------------+---------------+------------+
 | Социально-бытовые            |         |               |               |            |
 | (предоставление    помещений |         |               |               |            |
 | для              организации |         |               |               |            |
 | реабилитационных и  лечебных |         |               |               |            |
 | мероприятий,  культурного  и |         |               |               |            |
 | бытового обслуживания)       |         |               |               |            |
 +------------------------------+---------+---------------+---------------+------------+
 | Социально-медицинские        |         |               |               |            |
 | (оказание        медицинской |         |               |               |            |
 | помощи,           содействие |         |               |               |            |
 | медико-социальной  адаптации |         |               |               |            |
 | и реабилитации,  организация |         |               |               |            |
 | лечебно  -   оздоровительных |         |               |               |            |
 | мероприятий в соответствии с |         |               |               |            |
 | индивидуальной    программой |         |               |               |            |
 | реабилитации,  социально   - |         |               |               |            |
 | медицинский патронаж и т.д.) |         |               |               |            |
 +------------------------------+---------+---------------+---------------+------------+
 | Социально-психологические    |         |               |               |            |
 | (консультирование,           |         |               |               |            |
 | коррекция, диагностика,      |         |               |               |            |
 | тренинги, проведение занятий |         |               |               |            |
 | в группах)                   |         |               |               |            |
 +------------------------------+---------+---------------+---------------+------------+
 | Социально-педагогические     |         |               |               |            |
 | (педагогическое              |         |               |               |            |
 | консультирование, экскурсии, |         |               |               |            |
 | посещение театров, выставок  |         |               |               |            |
 | и др. культурные             |         |               |               |            |
 | мероприятия)                 |         |               |               |            |
 +------------------------------+---------+---------------+---------------+------------+
 | Социально - экономические    |         |               |               |            |
 | (содействие в получении мер  |         |               |               |            |
 | социальной поддержки ,       |         |               |               |            |
 | решение вопросов занятости)  |         |               |               |            |
 +------------------------------+---------+---------------+---------------+------------+
 | Социально-правовые (помощь в |         |               |               |            |
 | оформлении документов,       |         |               |               |            |
 | консультирование по          |         |               |               |            |
 | социально - правовым         |         |               |               |            |
 | вопросам)                    |         |               |               |            |
 +------------------------------+---------+---------------+---------------+------------+
 | Услуги социальной гостиницы  |         |               |               |            |
 L------------------------------+---------+---------------+---------------+------------+  

 

 

 7.6 Оцените качество предоставляемых услуг по следующим критериям

 

 T-------------------T------------------------------------------------T-----------|
 |  Критерии оценки  |               оценка качества                  |затрудняюсь|
 |     качества      |                                                |  ответить |
 +-------------------+---------------T---------------T----------------+-----------+
 |                   | удовлетворены | удовлетворены |          не    |           |
 |                   |               |      частично | удовлетворены  |           |
 +-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+
 | Своевременность   |               |               |                |           |
 | предоставляемых   |               |               |                |           |
 | услуг             |               |               |                |           |
 +-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+
 | Удобный график    |               |               |                |           |
 | работы            |               |               |                |           |
 | специалистов      |               |               |                |           |
 +-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+
 | Техническое       |               |               |                |           |
 | оснащение         |               |               |                |           |
 | социального       |               |               |                |           |
 | учреждения        |               |               |                |           |
 | (оборудование,    |               |               |                |           |
 | аппаратура и      |               |               |                |           |
 | т.д.)             |               |               |                |           |
 +-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+
 | Уровень           |               |               |                |           |
 | предоставления    |               |               |                |           |
 | информации об     |               |               |                |           |
 | учреждении,       |               |               |                |           |
 | порядке и         |               |               |                |           |
 | правилах          |               |               |                |           |
 | предоставления    |               |               |                |           |
 | услуг клиентам    |               |               |                |           |
 +-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+
 | Доброжелательное, |               |               |                |           |
 | вежливое          |               |               |                |           |
 | отношение         |               |               |                |           |
 | специалистов,     |               |               |                |           |
 | осуществляющие    |               |               |                |           |
 | социальные услуги |               |               |                |           |
 +-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+
 | Своевременность   |               |               |                |           |
 | предоставления    |               |               |                |           |
 | услуг             |               |               |                |           |
 +-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+
 | Длительность      |               |               |                |           |
 | обслуживания      |               |               |                |           |
 +-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+
 | Стоимость платных |               |               |                |           |
 | услуг             |               |               |                |           |
 +-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+
 | Другое            |               |               |                |           |
 | (компетент-ность, |               |               |                |           |
 | сострадание)      |               |               |                |           |
 L-------------------+---------------+---------------+----------------+-----------+      

 

 7.7 Произошли  ли изменения  у  вашего  ребенка за  время  прохождения
 комплексного реабилитационного курса:
 а) Да
 б) Нет
 в) Другое

 

  Если изменения произошли, то какие именно?
 а) улучшилось самочувствие
 б) стал более общительным, контактным
 в) замкнулся в себе
 г) стал более серьезным, ответственным
 д) стал более самостоятельным
 е) стал лучше понимать окружающих
 ж) стал более спокойным
 з) стал более веселым, жизнерадостным
 и) улучшились двигательные навыки
 й)что-то
 еще_______________________________________________________________

 

 7.8 Ваше мнение о недостатках работы учреждения: 

 

 T------T--------------------------------------------T------------------------|
 | N    |  ответы                                    |                        |
 +------+--------------------------------------------+------------------------+
 | 1.   | Нет недостатков                            |                        |
 +------+--------------------------------------------+------------------------+
 | 2    | Недостаточная квалификация специалистов    |                        |
 +------+--------------------------------------------+------------------------+
 | 3    | Не удобный режим работы                    |                        |
 +------+--------------------------------------------+------------------------+
 | 4    | Приходится долго ждать оказания услуги     |                        |
 +------+--------------------------------------------+------------------------+
 | 5    | Не устраивает     объем     предоставления |                        |
 |      | социальных услуг                           |                        |
 +------+--------------------------------------------+------------------------+
 | 6    | Слабая материально - техническая база      |                        |
 +------+--------------------------------------------+------------------------+
 | 7    | Другое                                     |                        |
 +------+--------------------------------------------+------------------------+
 | 8    | Затрудняюсь ответить                       |                        |
 L------+--------------------------------------------+------------------------+

 

 

 7.9 Ваши предложения по повышению качества и доступности
 предоставления социальных услуг

 

 "_____"_____________________200____

 

       Благодарим Вас за ответы!

 

 8. Анкета по выявлению мнения населения Республики Алтай о качестве
предоставления учреждениями социального обслуживания для престарелых и
                      инвалидов Республики Алтай

 

      Результаты исследования  будут  использованы  в  целях  повышения
 качества оказываемых услуг, улучшения работы учреждения. 

 

 8.1 Анкетные данные:
 1.1. Возраст 18 - 50; 50- 70; 70 и старше
 1.2. Пол _________________________
 1.3. Место жительства _______________________________________________
 1.4. Образование _________________
 1.5. Род занятий ____________________________________________________

 

 8.2 Из  каких   источников  вы  получили   информацию  об   учреждений
 социального обслуживания населения?

 

 T----T------------------------------------------------T-------------------|
 | N  | Варианты                                       |                   |
 +----+------------------------------------------------+-------------------+
 | 1  | Направили работники органов социальной защиты  |                   |
 +----+------------------------------------------------+-------------------+
 | 2  | Рассказали родственники, соседи, знакомые      |                   |
 +----+------------------------------------------------+-------------------+
 | 3  | Узнали из газет, телевидения                   |                   |
 +----+------------------------------------------------+-------------------+
 | 4  | Направили работники здравоохранения            |                   |
 +----+------------------------------------------------+-------------------+
 | 5  | Направило Главное   БЮРО  "Медика   социальной |                   |
 |    | экспертизой"                                   |                   |
 L----+------------------------------------------------+-------------------+

 

 8.3 Время проживания в стационарном учреждении
 з до 1 года
 з от 1 года до 5 лет
 з от 5 до 10 лет
 з свыше 10 лет

 

 8.4 Оцените качество условий проживания в стационарном учреждении:

 

 T---------------------T---------------------------------------------------T---------------|
 | Критерии оценки     |    Оценка условий размещения (варианты ответов)   | Затрудняюсь   |
 | условий размещения  |                                                   | ответить      |
 +---------------------+----------------T------------------T---------------+               +
 |                     | Удовлетворены  | удовлетворены    | не            |               |
 |                     |                | частично         | удовлетворены |               |
 +---------------------+----------------+------------------+---------------+---------------+
 | площадь комнаты     |                |                  |               |               |
 +---------------------+----------------+------------------+---------------+---------------+
 | помещение для       |                |                  |               |               |
 | организации         |                |                  |               |               |
 | мероприятий         |                |                  |               |               |
 +---------------------+----------------+------------------+---------------+---------------+
 | наличие мебели,     |                |                  |               |               |
 | бытовой техники     |                |                  |               |               |
 +---------------------+----------------+------------------+---------------+---------------+
 | взаимоотношения с   |                |                  |               |               |
 | соседями по комнате |                |                  |               |               |
 +---------------------+----------------+------------------+---------------+---------------+
 | наличие             |                |                  |               |               |
 | коммунальных        |                |                  |               |               |
 | удобств             |                |                  |               |               |
 +---------------------+----------------+------------------+---------------+---------------+
 | предоставление      |                |                  |               |               |
 | мягкого инвентаря   |                |                  |               |               |
 | (верхней и нижней   |                |                  |               |               |
 | одежды, обуви,      |                |                  |               |               |
 | нательного белья,   |                |                  |               |               |
 | постельных          |                |                  |               |               |
 | принадлежностей)    |                |                  |               |               |
 +---------------------+----------------+------------------+---------------+---------------+
 | Другое              |                |                  |               |               |
 L---------------------+----------------+------------------+---------------+---------------+

 

 8.5 Оцените качество питания в стационарном учреждении:

 

 T------------------T--------------------------------------------------T-------------|
 | Критерии оценки  |    Оценка качества питания (варианты ответов)    | затрудняюсь |
 | питания          |                                                  | ответить    |
 +------------------+----------------T----------------T----------------+-------------+
 |                  | удовлетворены  | удовлетворены  | не             |             |
 |                  |                | частично       | удовлетворены  |             |
 +------------------+----------------+----------------+----------------+-------------+
 | качество         |                |                |                |             |
 | приготовления    |                |                |                |             |
 | блюд             |                |                |                |             |
 +------------------+----------------+----------------+----------------+-------------+
 | разнообразие     |                |                |                |             |
 | меню             |                |                |                |             |
 L------------------+----------------+----------------+----------------+-------------+

 

  8.6 Устраивает ли вас качество предоставления медицинской помощи?
                  Да                Нет

 

 

 8.7 Устраивает ли вас качество организации досуга?
                  Да                  Нет

 

 8.8 Ваши предложения по повышению качества и доступности
 предоставления социальных услуг

 

  "_____"_____________________200____

 

       Благодарим Вас за ответы!

 

                   Услуги в области здравоохранения

 

 9. Анкета по выявлению мнения населения Республики Алтай о качестве
      предоставляемых бюджетных услуг в области здравоохранения

 

 9.1 Анкетные данные:
 1.1. Возраст 18 - 50; 50- 70; 70 и старше
 1.2. Пол _________________________
 1.3. Место жительства ____________________________________________
 1.4. Образование _________________________________________________

 

 9.2 Род занятий
 - учеба в среднем образовательном учреждении
 - учеба в высшем образовательном учреждении
 - работа в бюджетном учреждении
 - государственная служба
 - работа в коммерческой структуре
 - пенсионер(ка)
 Иной род занятий (указать) _______________________________________

 

 9.3 Доступна ли Вам медицинская помощь в учреждениях
 здравоохранения (Вы можете приехать в любой день за медицинской
 помощью) (подчеркнуть)
     Да   Нет

 

 Если нет, то укажите причину _____________________________________
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________     

 

 9.4 Какие квалифицированные услуги Вы хотели бы получить в
 учреждениях здравоохранения ______________________________________
 ________________________________________________________________
 ________________________________________________________________

 

 9.5 Устраивает ли Вас качество предоставляемой медицинской помощи
 (подчеркнуть)
     Да   Нет

 

 Если нет, то что именно ___________________________________________
 ________________________________________________________________

 

 

           Услуги в области культурно-массовых мероприятий

 

 10. Анкета по выявлению мнения населения Республики Алтай о качестве
   предоставляемых бюджетных услуг в культурно-массовых мероприятий

 

 10.1 Анкетные данные:
 1.1. Возраст 18 - 50; 50- 70; 70 и старше
 1.2. Пол _________________________
 1.3. Место жительства ____________________________________________
 1.4. Образование _________________________________________________

 

 10.2 Устраивает ли Вас организация культурно-массовых мероприятий
 для различных возрастных категорий населения (подчеркнуть)

 

 - Школьники                           да   нет
- Молодежь до 20 лет                   да   нет
- Взрослое население до 40 лет         да   нет
 - Взрослое население старше 40 лет    да   нет

 

 10.3 Что, на Ваш взгляд, нужно сделать прежде всего для улучшения
 работы учреждений культуры _______________________________________
 __________________________________________________________________
 __________________________________________________________________
 __________________________________________________________________

 

 10.4 Как часто Вы посещаете учреждения культуры (подчеркнуть)

 

 Постоянно   Один раз в неделю   Один раз в месяц

 

 Один раз в полгода   Один раз в год   Вообще не посещаю

 

 10.5 Какие культурные мероприятия интересуют Вас больше других:
 - тематические вечера
 - театрализованные праздники и представления
 - вечера отдыха и дискотеки
 - концерты, спектакли
 - другие мероприятия (укажите)
 __________________________________________________________________
 __________________________________________________________________
 __________________________________________________________________
 4.5. Являетесь ли Вы постоянным читателем библиотек (подчеркнуть)
 а) да, являюсь читателем одной библиотеки
 б) да, являюсь читателем двух и более библиотек
 в) читателем библиотек не являюсь

 

 4.6. Удовлетворены ли Вы организацией библиотечного дела
 (подчеркнуть)
     Да  Нет

 

 4.7. Что, на Ваш взгляд, нужно сделать для дальнейшего улучшения
 библиотечного дела
 __________________________________________________________________
 __________________________________________________________________
 __________________________________________________________________

 

          Услуги в области физкультурно-массовых мероприятий

 

 11. Анкета по выявлению мнения населения Республики Алтай о качестве
 предоставляемых бюджетных услуг в физкультурно-массовых мероприятий

 

 

 11.1 Анкетные данные:
 1.1. Возраст 18 - 50; 50- 70; 70 и старше
 1.2. Пол _________________________
 1.3. Место жительства ______________________________________________
 1.4. Образование ___________________________________________________

 

 11.2. Устраивает ли Вас количество проводимых физкультурно-массовых
 мероприятий для различных возрастов категорий населения
 (подчеркнуть)

 

 - Школьники                           да    нет
- Молодежь до 20 лет                   да    нет
- Взрослое население до 40 лет         да    нет
 - Взрослое население старше 40 лет    да    нет

 

 11.3 Какие виды спорта в нашей республике, на Ваш взгляд,
 нуждаются в большем развитии (подчеркнуть)
 - баскетбол - лыжные гонки
 - волейбол - футбол
 - борьба - хоккей
 - шахматы - горные лыжи
 Иные виды спорта (укажите, какие именно)
 __________________________________________________________________
 __________________________________________________________________
 __________________________________________________________________ 

 

 11.4 Какие формы физкультурно-массовых мероприятий Вам наиболее
 интересны (подчеркнуть)
 - первенства и турниры
 - семейные соревнования
 - спортивные праздники
 - другие спортивные мероприятия (укажите, какие именно)
 __________________________________________________________________
 __________________________________________________________________
 __________________________________________________________________"

 

 

 


Информация по документу
Читайте также