Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 11.04.2012 № 29

 

 

     АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"      

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

                      от 11 апреля 2012 г. № 29                       

 

 

      Об утверждении Административных регламентов предоставления      
         муниципальных услуг отдела образования администрации         
            муниципального образования "Майминский район"             

 

  (В редакции Постановления Администрации муниципального образования  

        "Майминский район" Республики Алтай от 24.09.2012 № 87)       

 

     В соответствии со статьями 6, 12, 29 Федерального  закона  от  27
июля  2010  года    210-ФЗ  "Об  основах  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг" постановляю:
     1. Утвердить  Административный  регламент  предоставления  услуги
"Предоставление   общедоступного   и   бесплатного  основного  общего,
среднего (полного) общего образования" согласно Приложению № 1.
     2. Утвердить  Административный  регламент  предоставления  услуги
"Предоставление  общедоступного бесплатного дошкольного образования на
территории муниципального района" согласно Приложению № 2.
     3. Утвердить  Административный  регламент  предоставления  услуги
"Прием  документов  органами  опеки  и попечительства от лиц, желающих
установить  опеку  (попечительство)  или  патронаж  над   определенной
категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в
установленном законом порядке недееспособными)" согласно Приложению  
3.
     4. Утвердить  Административный  регламент  предоставления  услуги
"Организация  отдыха детей и подростков в каникулярное время в лагерях
дневного пребывания, расположенных на базе подведомственных учреждений
отдела   образования  администрации  МО  "Майминский  район"  согласно
Приложению № 4.
     5. Постановления главы администрации  муниципального  образования
"Майминский  район"  от  31  декабря  2009  г.  № 2627 "Об утверждении
Административного  регламента  предоставления   муниципальной   услуги
"Предоставление   дошкольного  образования,  воспитания  и  содержания
ребенка в дошкольном образовательном учреждении", от 31  декабря  2009
г.  № 2626 "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление  общедоступного  и  бесплатного
начального   общего,   основного  общего,  среднего  (полного)  общего
образования по основным общеобразовательным программам" отменить.
     6. Управляющему делами администрации (Шевереву  С.Л.)  разместить
настоящее    Постановление   на   официальном   сайте   муниципального
образования "Майминский район" в сети Интернет.
     7.  Автономному  учреждению   газета   "Сельчанка"   опубликовать
настоящее Постановление в газете "Сельчанка".
     8.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
официального опубликования.
     9. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя главы Администрации муниципального образования "Майминский
район" по социальным вопросам Коваленко С.М.

 

                                         
     Глава Администрации          Е.А.Понпа

 

 

 

 

 

                                        Приложение № 1
                                        к Постановлению
                                        Администрации муниципального
                                        образования "Майминский район"
                                        от 11 апреля 2012 г. № 29

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
         предоставления услуги "Предоставление общедоступного         
          и бесплатного основного общего, среднего (полного)          
                         общего образования"                          

 

  (В редакции Постановления Администрации муниципального образования  

        "Майминский район" Республики Алтай от 24.09.2012 № 87)       

 

                          1. Общие положения                          

 

     Настоящий административный регламент разработан в соответствии  с
Федеральным   законом  от  27  июля  2010    210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  Постановлением
Правительства  Республики Алтай от 29 декабря 2011 № 412 "О разработке
и утверждении административных регламентов исполнения  государственных
функций   и   предоставления  государственных  услуг",  Постановлением
Администрации  муниципального  образования  "Майминский  район"  от  8
августа   2011   года  №  106    порядке  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,
проведения   экспертизы  их  проектов",  Постановлением  Администрации
муниципального образования "Майминский район" от 14 ноября 2011 года №
140        внесении    изменений   в   Постановление   Администрации
муниципального образования "Майминский район" от 8 августа 2011 года №
206    порядке разработки и утверждения административных регламентов
предоставления   муниципальных   услуг,   проведения   экспертизы   их
проектов".
     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление   общедоступного   и   бесплатного  основного  общего,
среднего  (полного)  общего  образования"  (далее  -  Административный
регламент)    определяет    сроки    и   последовательность   действий
(административных процедур) при исполнении  муниципальной  функции  по
предоставлению  услуги  "Предоставление  общедоступного  и бесплатного
основного общего, среднего (полного) общего образования".

 

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

 

     1.    Наименование    муниципальной    услуги     "Предоставление
общедоступного  и  бесплатного  основного  общего,  среднего (полного)
общего образования" (далее - Услуга).
     2.  Предоставление  государственной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
     2.1.  Нормативно-правовые  акты,   непосредственно   регулирующие
предоставление услуги
     Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной  Ассамблеей  ООН
20.11.1989);
     Конституция    Российской    Федерации    (принята    всенародным
голосованием 12.12.1993);
     Гражданский  кодекс  Российской  Федерации  (часть   первая)   от
30.11.1994 № 51-ФЗ.
     Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
     Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 № 131-ФЗ
"Об  общих  принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации";
     Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г.    59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     Федеральный закон Российской Федерации  от  27  июля  2006  г.  
152-ФЗ "О персональных данных";
     Федеральный закон Российской Федерации  от  27  июля  2010  г.  
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг";
     Закон Российской Федерации от 7  февраля  1992  г.    2300-1  
защите прав потребителей";
     Закон Российской Федерации от  10  июля  1992  г.    3266-1  "Об
образовании";
     Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001
года    196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном
учреждении";
     Закон Республики Алтай от 31 мая 2004 г. № 20-РЗ "О регулировании
отношений в области образования в Республике Алтай";
     "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения     в    общеобразовательных    учреждениях",    утвержденные
постановлением главного государственного санитарного врача  РФ  от  29
декабря 2010 года № 189.
     3. Описание получателей (заявителей) услуги.
     3.1. Характеристики получателя услуги.
     Получателями услуги являются граждане, проживающие на  территории
Республики  Алтай  и  имеющие  право  на  получение бесплатного общего
образования в соответствии с действующим законодательством.
     4. Документы, необходимые для получения услуги.
     4.1.  Перечень  и  виды  документов,  необходимых  для  получения
услуги.
     Для  зачисления  ребенка  в  первый  класс   родители   (законные
представители)     представляют    в    образовательное    учреждение,
предоставляющее Услугу, следующие документы:
     - заявление о приеме ребенка в Учреждение;
     - медицинскую карту ребенка;
     - копию свидетельства о рождении ребенка;
     - справку с места жительства ребенка;
     - личное дело ребенка (при переходе в течение учебного года).
     При приеме обучающихся во 2 -  9,  11-е  классы  образовательного
учреждения  родителям  (законным  представителям) или обучающимся (при
приеме в 11 класс) необходимо предоставить следующие документы:
     - заявление родителей (законных представителей) или  обучающегося
(при приеме в 11 класс);
     -  личное  дело  обучающегося  (включая  копию  свидетельства   о
рождении  ребенка,  справку  с  места жительства, аттестат об основном
общем образовании (при приеме в 11 класс));
     - медицинская карта обучающегося;
     - выписку текущих отметок,  заверенную  печатью  образовательного
учреждения,  в  котором ребенок обучался ранее (при переходе в течение
учебного года)/
     При приеме обучающихся в 10 класс образовательного учреждения  им
необходимо предоставить следующие документы:
     Для обучающихся, получивших основное общее образование  в  данном
образовательном учреждении:
     - заявление обучающегося;
     - аттестат об основном общем образовании;
     Для обучающихся, получивших основное общее образование  в  другом
общеобразовательном учреждении:
     - заявление обучающегося;
     - аттестат об основном общем образовании;
     - медицинская карта;
     - копия свидетельства о рождении;
     - справка с места жительства;
     - личное дело  и  выписка  текущих  отметок,  заверенная  печатью
образовательного  учреждения,  в  котором  ребенок обучался ранее (при
переходе в течение учебного года).
     Уставом образовательного учреждения может быть предусмотрен  иной
перечень документов, необходимых для поступления в учреждение.
     4.2. Способы предоставления документов.
     Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении услуги, могут
представляться  в подлинниках или в копиях (ксерокопиях), заверенных в
установленном порядке.
     Документы, необходимые для предоставления Услуги, могут быть:
     - предоставлены при личном обращение заявителя;
     -   отправлены   на   адрес   электронной   почты    организации,
предоставляющей Услугу.
     Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения
Услуги, в обязательном порядке информируются:
     -  о  сроках  рассмотрения  документов  и  сроках  предоставления
Услуги;
     - о порядке получения результатов;
     - о порядке получения информации о ходе рассматривания документов
и предоставления Услуги.
     5. Срок предоставления услуги.
     5.1.  Время  ожидания  гражданина  при  подаче   документов   для
получения   муниципальной  услуги  у  сотрудника  общеобразовательного
учреждения не должно  превышать  30  минут.  Продолжительность  приема
гражданина  у  сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего
прием документов, при подаче документов  для  получения  муниципальной
услуги не должна превышать 15 минут.
     6. Срок исполнения функции (предоставления услуги).
     6.1. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги -
с  момента  зачисления  в  общеобразовательное  учреждение  на  период
нормативных  сроков  освоения  основных  общеобразовательных  программ
начального   общего,   основного  общего,  среднего  (полного)  общего
образования.
     7. Результат предоставления услуги.
     7.1.  Получение  документа  государственного  образца  об  уровне
образования.
     7.2. Получение справки об обучении в образовательном учреждении.
     8. Юридические факты, которыми заканчивается  исполнение  Функции
(предоставление Услуги).
     8.1.  Выдача  документа  государственного   образца   об   уровне
образования.
     8.2. Выдача справки об обучении в образовательном учреждении.
     9. Перечень оснований для приостановления  предоставления  Услуги
либо отказа в предоставлении Услуги.
     9.1.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
заявления.
     В рассмотрении заявления о предоставление Услуги  отказывается  в
следующих случаях:
     -  отсутствие  или  несоответствие  документов,  необходимых  для
получения Услуги;
     - нарушение требований к оформлению  документов,  а  также  отказ
заявителя от устранения нарушений.
     В рассмотрении заявления о предоставлении Услуги  отказывается  в
следующих случаях:
     - обращения неправомочного лица;
     - предоставления ложной или неполной информации в документах.
     9.2.  Исчерпывающий  перечень   оснований   для   приостановления
исполнения  государственной  функции  (предоставления  государственной
услуги).
     Приостановление  предоставления  государственной   услуги   может
произойти по обстоятельствам непреодолимой силы либо в случае введения
в действие новых нормативно-правовых актов, если такая  возможность  и
сроки предусмотрены данными нормативно-правовыми актами.
     Приостановление предоставления Услуги может произойти в случаях:
     - обращения гражданина с заявлением о приостановлении услуги.
     9.3. Исчерпывающий перечень оснований  для  отказа  в  исполнении
Функции (предоставлении Услуги).
     Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
     - недостижение ребенком  возраста  шести  лет  шести  месяцев  на
начало учебного года (1 сентября);
     - отсутствие свободных мест в образовательном учреждении;
     - противопоказания по состоянию здоровья.
     В соответствии со ст. 19 Закона РФ "Об  образовании"  по  решению
педагогического  совета  образовательного  учреждения  за  совершенные
грубые  нарушения  устава  образовательного   учреждения   допускается
исключение обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.
     10. Требование к местам предоставления услуги.
     10.1. Требования к парковочным местам.
     На  территории,  прилегающей  к  месторасположению   организации,
предоставляющей  Услугу,  рекомендуется оборудовать места для парковки
автотранспортных средств.
     Количество парковочных мест определяется исходя из  интенсивности
и  количества  заявителей,  обратившихся  в  уполномоченный  орган  за
определенный период.
     Доступ  получателей  Услуги   к   парковочным   местам   является
бесплатным.
     На территории, прилегающей  к  месторасположению  министерства  и
уполномоченных  органов,  рекомендуется оборудовать места для парковки
автотранспортных средств.  Количество  парковочных  мест  определяется
исходя  из  интенсивности  и  количества  заявителей,  обратившихся  в
уполномоченный орган за определенный период.
     Здание, в котором предоставляется Услуга, должно располагаться  с
учетом   пешеходной   доступности  не  более  10  минут  от  остановки
общественного транспорта.
     Здание,  в  котором  ведется  прием   Заявителей,   должно   быть
оборудовано   входом  обеспечивающим  свободный  доступ  заявителей  в
помещение,  противопожарной  системой  и   средствами   пожаротушения,
системой   оповещения   о   возникновении   чрезвычайной   ситуации  и
располагаться с учетом пешеходной доступности не  более  10  минут  от
остановок общественного транспорта.
     Центральный вход в здание должен быть оборудован:
     пандусом,   расширенным    проходом,    позволяющим    обеспечить
беспрепятственный   доступ   граждан  с  ограниченными  возможностями,
использующих кресла-коляски;
     вывеской  с  полным  наименованием  организации  на   русском   и
алтайском языках и графиком работы.
     10.2. Требования к размещению и оформлению помещений.
     Требования к общеобразовательным учреждениям:
     Расстояния от здания общеобразовательного учреждения до различных
видов  зданий  (жилых,  производственных  и  др.) должны приниматься в
соответствии   с   гигиеническими   требованиями,   предъявляемыми   к
планировке и застройке городских и сельских поселений.
     Для     общеобразовательного     учреждения     предусматривается
самостоятельный  земельный  участок с расстоянием от здания учреждения
до красной линии не менее 25 м. Территория участка ограждается забором
высотой 1,5 м и вдоль него - зелеными насаждениями.
     Количество   обучающихся   не   должно   превышать    вместимости
общеобразовательного учреждения, предусмотренной проектом, по которому
построено  или  приспособлено  здание.  Вместимость  вновь  строящихся
городских  общеобразовательных  учреждений  не  должна  превышать 1000
человек, сельских малокомплектных учреждений для I ступени обучения  -
80  человек, I и II ступеней - 250 человек, I, II и III ступеней - 500
человек.
     Этажность  здания  общеобразовательного  учреждения   не   должна
превышать  3  этажей. Допускается в условиях плотной застройки городов
строительство  учреждений  высотой   в   4   этажа.   При   размещении
общеобразовательных  учреждений  в  ранее  выстроенных  4  - 5-этажных
зданиях  четвертый  и  пятый  этажи  необходимо  отводить  под   редко
посещаемые обучающимися кабинеты.
     Набор помещений создает условия для изучения обязательных учебных
дисциплин    учетом  национальной и региональной специфики), а также
дополнительных предметов по выбору обучающихся  в  соответствии  с  их
интересами и дифференциацией по направлениям для углубленного изучения
одного - двух - трех предметов. Учебные классы не следует  располагать
вблизи  помещений,  являющихся источниками шума и запахов (мастерских,
спортивных и актовых залов, пищеблока).
     Набор помещений создает условия для изучения обязательных учебных
дисциплин    учетом  национальной и региональной специфики), а также
дополнительных предметов по выбору обучающихся  в  соответствии  с  их
интересами и дифференциацией по направлениям для углубленного изучения
одного - двух - трех предметов. Учебные классы не следует  располагать
вблизи  помещений,  являющихся источниками шума и запахов (мастерских,
спортивных и актовых залов, пищеблока).
     Площадь  кабинетов  принимается  из  расчета  2,5  кв.  м  на   1
обучающегося при фронтальных формах занятий, 3,5 кв. м - при групповых
формах работы и индивидуальных занятиях.
     На каждом этаже должны размещаться санитарные узлы для  мальчиков
и девочек, оборудованные кабинами с дверями без запоров.
     Каждый  обучающийся  обеспечивается  удобным  рабочим  местом  за
партой  или  столом  в соответствии с его ростом и состоянием зрения и
слуха.   Для   подбора   мебели   соответственно   росту   обучающихся
производится  ее  цветовая  маркировка.  Табуретки или скамейки вместо
стульев  не  используются.  Парты  (столы)  расставляются  в   учебных
помещениях  по номерам: меньшие - ближе к доске, большие - дальше. Для
детей с нарушением слуха и зрения  парты,  независимо  от  их  номера,
ставятся  первыми,  причем  обучающиеся  с  пониженной остротой зрения
должны размещаться в первом ряду от окон.
     При  оборудовании  учебных  помещений   соблюдаются   нормативные
размеры   проходов   и   расстояния   между  предметами  оборудования,
определенные в СанПиН.
     Отопление,    вентиляцию,     кондиционирование     воздуха     в
общеобразовательных учреждениях следует предусматривать в соответствии
с гигиеническими требованиями к общественным зданиям и сооружениям.
     Температура  воздуха,   поддерживаемая   в   системе   воздушного
отопления, в рабочее время не должна превышать 40 град. С.
     Температура воздуха в зависимости от климатических условий должна
составлять:  -  в классных помещениях, учебных кабинетах, лабораториях
- 18 - 20 град.
     В   помещениях   общеобразовательных   учреждений   относительная
влажность воздуха должна соблюдаться в пределах 40 - 60%.
     Помещения,  в  которых  предоставляется  Услуга,   для   удобства
заявителей  рекомендуется  размещать  на  нижних,  предпочтительнее на
первых, этажах здания (строения).
     Для  обслуживания  инвалидов  помещения  оборудуются   пандусами,
специальными      ограждениями     и     перилами,     обеспечивающими
беспрепятственное передвижение и разворот  инвалидных  колясок.  Столы
для  обслуживания  инвалидов  размещаются  в стороне от входа с учетом
беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
     В холле здания на стене должны размещаться указатели расположения
отделов и специалистов.
     10.3.  Требования  к  местам   для   информирования   заявителей,
получения информации и заполнения необходимых документов.
     Информирование   граждан    осуществляется    путем    публикации
информационных   материалов   в   СМИ,   размещения   на   официальном
Интернет-сайте  органа,  ответственного  за  размещение  информации  о
порядке предоставления услуги:
     - удобными для обозрения информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов.
     Места  для  заполнения  документов   обеспечиваются   письменными
принадлежностями (шариковая ручка).
     10.4. Требования к размещению и оформлению визуальной,  текстовой
и мультимедийной информации:
     - полное наименование органа,  ответственного  за  предоставление
Услуги;
     - полное наименование организаций, предоставляющих Услугу;
     - контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих
Услугу;
     - почтовые  адреса,  адреса  интернет-сайтов,  электронной  почты
организаций,  предоставляющих  Услугу,  и  органа,  ответственного  за
предоставление Услуги;
     -   фамилии,   имена,   отчества   и   должности    специалистов,
осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
     - процедуры предоставления Услуги  в  текстовом  виде  и  в  виде
блок-схемы;
     - перечень получателей Услуги (граждан);
     -  перечень  документов,  необходимых  для  получения  Услуги,  и
требования, предъявляемые к этим документам;
     - образец заполнения заявлений и иных документов;
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
     - перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги;
     -  порядок  обжалования   решения,   действия   или   бездействия
специалистов при предоставлении Услуги;
     - перечень  наиболее  часто  задаваемых  вопросов  при  получении
Услуги и ответы на них.
     Информация, предоставляемая  заинтересованным  лицам  об  Услуге,
является открытой и общедоступной.
     Информация,  размещаемая  на   информационных   стендах,   должна
содержать подпись директора (заведующего) организации или руководителя
органа, ответственного за предоставление Услуги, дату размещения.
     10.5. Требования к местам для ожидания заявителей и  оборудованию
мест ожидания.
     Для  ожидания  приема  заявителям  отводится  специальное  место,
оборудованное:
     - стульями, кресельными секциями либо скамейками (банкетками);
     - столами (стойками) для возможности оформления документов.
     Количество  мест  ожидания  определяется  исходя  из  фактической
нагрузки  и  возможностей  для  их  размещения  в  здании, но не может
составлять менее 10 мест.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     10.6. Требования к местам для приема заявителей.
     Помещение для  непосредственного  взаимодействия  специалистов  с
заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для
каждого ведущего прием специалиста.
     Помещение для  непосредственного  взаимодействия  специалистов  с
заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для
каждого ведущего прием специалиста.
     У кабинетов должны находится вывески с указанием фамилии,  имени,
отчества, должности специалиста, приемных дней и времени приема.
     Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано:
     - персональным компьютером с возможностью доступа  к  необходимым
информационным базам данных;
     - столом;
     - стульями.
     11.  Показатели  доступности  и   качества   исполнения   функций
(предоставления Услуг).
     11.1. Критерии оценки доступности Услуги.
     - Пешеходная доступность  от  ближайшей  остановки  общественного
транспорта;
     - Наличие парковки для посетителей;
     - Дни и часы работы (приема граждан);
     - Среднедневное количество обслуживаемых граждан;
     - Возможность устного  и  письменного  обращения  к  должностному
лицу, курирующему предоставление муниципальной услуги.
     11.2. Критерии оценки качества Услуги.
     - Доля заявителей, принятых по предварительной записи, от  общего
числа заявителей;
     -  Количество  жалоб,  поступивших  в  орган,  ответственный   за
предоставление Услуги, на организацию приема заявителей;
     - Количество удовлетворенных судами исков, поданных  в  отношении
органов  и  организаций,  предоставляющих  Услугу,  в  части вопросов,
касающихся неправомерных действий, в связи с  принятыми  решениями  об
отказах в предоставлении Услуги;
     -  Количество  поступивших  жалоб  в   адрес   должностных   лиц,
ответственных за предоставление Услуги;
     - Результаты итоговой (государственной) аттестации.
     12.  Порядок  информирования  о   правилах   исполнения   Функции
(предоставления Услуги).
     12.1. Информация о местах нахождения и графике работы  органов  и
подведомственных  им организаций, исполняющих Функцию (предоставляющих
Услугу):
     - МБОУ "Майминская  средняя  общеобразовательная  школа    1"  -
Республика  Алтай,  с.  Майма, ул. Советская, 54, режим работы с 08.00
час. до 18.00, обед с 13.00 час.  до  14.00,  выходные  дни:  суббота,
воскресенье.
     - МБОУ "Майминская  средняя  общеобразовательная  школа    2"  -
Республика  Алтай, с. Майма, ул. Ленина, 56, режим работы с 08.00 час.
до  18.00,  обед  с  13.00  час.  до  14.00,  выходные  дни:  суббота,
воскресенье.
     - МБОУ "Майминская  средняя  общеобразовательная  школа    3"  -
Республика Алтай, с. Майма, ул. Мира, 11, режим работы с 08.00 час. до
18.00,  обед  с  13.00  час.  до   14.00,   выходные   дни:   суббота,
воскресенье.
     -  МБОУ  "Кызыл-Озекская  средняя  общеобразовательная  школа"  -
Республика  Алтай,  с.  Кызыл-Озек,  ул. Советская, 65, режим работы с
08.00 час. до 18.00,  обед  с  13.00  час.  до  14.00,  выходные  дни:
суббота, воскресенье.;
     -  МБОУ  "Соузгинская  средняя   общеобразовательная   школа"   -
Республика Алтай, с. Соузга, ул. Центральная, 24, режим работы с 08.00
час. до 18.00, обед с 13.00 час.  до  14.00,  выходные  дни:  суббота,
воскресенье.
     -  МБОУ  "Манжерокская  средняя  общеобразовательная   школа"   -
Республика  Алтай, с. Манжерок, ул. Советская, 8, режим работы с 08.00
час. до 18.00, обед с 13.00 час.  до  14.00,  выходные  дни:  суббота,
воскресенье.
     -  МБОУ  "Подгорновская  средняя  общеобразовательная  школа"   -
Республика  Алтай, с. Подгорное, ул. Школьная, 1, режим работы с 08.00
час. до 18.00, обед с 13.00 час.  до  14.00,  выходные  дни:  суббота,
воскресенье.
     - МБОУ  "Урлу-Аспакская  основная  общеобразовательная  школа"  -
Республика  Алтай,  с.  Урлу-Аспак,  пер.  Школьный, 8, режим работы с
08.00 час. до 18.00,  обед  с  13.00  час.  до  14.00,  выходные  дни:
суббота, воскресенье.
     -  МБОУ  "Карасукская  основная  общеобразовательная   школа"   -
Республика Алтай, с. Карасук, ул. Молодежная, 24, режим работы с 08.00
час. до 18.00, обед с 13.00 час.  до  14.00,  выходные  дни:  суббота,
воскресенье.
     -  МБОУ  "Сайдысская  основная   общеобразовательная   школа"   -
Республика  Алтай,  с.  Средний Сайдыс, улица С.С.Суразакова, 4, режим
работы с 08.00 час. до 18.00, обед с 13.00  час.  до  14.00,  выходные
дни: суббота, воскресенье.
     - МБОУ "Александровская начальная  общеобразовательная  школа"  -
Республика  Алтай, с. Александровка, ул. Центральная, 57, режим работы
с 07.45 час. до 16.00, обед с  13.00  час.  до  14.00,  выходные  дни:
суббота, воскресенье.
     -  МБОУ  "Алферовская  начальная  общеобразовательная  школа"   -
Республика  Алтай,  с.  Алферово,  ул. Центральная, 19, режим работы с
07.45 час. до 16.00,  обед  с  13.00  час.  до  14.00,  выходные  дни:
суббота, воскресенье.
     -  МБОУ  "Дубровская  начальная  общеобразовательная   школа"   -
Республика  Алтай,  с. Дубровка, ул. Школьная, 2, режим работы с 07.45
час. до 16.00, обед с 13.00 час.  до  14.00,  выходные  дни:  суббота,
воскресенье.
     - МБОУ "Верх-Карагужская основная  общеобразовательная  школа"  -
Республика  Алтай,  с. Верх-Карагуж, ул. Нагорная, № 8, режим работы с
08.00 час. до 18.00,  обед  с  13.00  час.  до  14.00,  выходные  дни:
суббота, воскресенье.
     -  МБОУ  "Усть-Мунинская  средняя  общеобразовательная  школа"  -
Республика Алтай, с. Усть-Муны, пер. Школьный, 2, режим работы с 08.00
час. до 18.00, обед с 13.00 час.  до  14.00,  выходные  дни:  суббота,
воскресенье.
     -  МБОУ  "Бирюлинская  средняя   общеобразовательная   школа"   -
Республика  Алтай, с. Бирюля, ул. Новая, 20, режим работы с 08.00 час.
до  18.00,  обед  с  13.00  час.  до  14.00,  выходные  дни:  суббота,
воскресенье.
     12.2. Способы получения информации о порядке  исполнения  Функции
(предоставления Услуги):
     - публикации (размещения) информационных материалов в СМИ  (далее
- СМИ) - радио, телевидение;
     -  размещения  информации  о  порядке  предоставления   Услуг   в
информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
     Публичное  информирование  по  вопросам   предоставления   Услуги
осуществляется путем:
     - публикации (размещения) информационных материалов в СМИ  (далее
- СМИ) - радио, телевидение;
     -  размещения  информации  о  порядке  предоставления   Услуг   в
информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
     Индивидуальное устное консультирование:
     - путем личного обращения в органы  (организации),  ответственные
за предоставление и предоставляющие Услуги;
     - посредством телефонной связи.
     Индивидуальное письменное консультирование:
     - через электронную переписку с использование  услуг  электронной
почты;
     - через письменную переписку с использованием почтовой связи.
     Ответ на обращение дается в простой, четкой и  понятной  форме  с
указанием   должности,   фамилии,  имени,  отчества,  номера  телефона
специалиста-исполнителя.      При      индивидуальном       письменном
консультировании  ответ  направляется заинтересованному лицу в течение
30 дней со дня регистрации письменного обращения.
     В любое время с момента приема  заявления  для  получения  услуги
заявитель  имеет  право  на  получение  сведений  о стадии прохождении
документов:
     - при помощи телефонной связи;
     - посредством личного обращения.
     12.3. Справочные телефоны  всех  органов  и  подведомственных  им
организаций, исполняющих Функцию (предоставляющих Услугу).
     Для  получения  информации  о   порядке   предоставления   Услуги
заявитель  может  обратиться  по телефонам: 8(38844) 21-7-42; 8(38844)
22-4-35.
     - МБОУ "МСОШ № 1" - 8(38844) 22-5-59;
     - МБОУ "МСОШ № 2" - 8(38844) 22-1-79;
     - МБОУ "МСОШ № 3" - 8(38844) 22-3-51;
     - МБОУ "Кызыл-Озекская СОШ" - 8(38844) 29-3-41;
     - МБОУ "Соузгинская СОШ" - 8(38844) 27-6-75;
     - МБОУ "Манжерокская СОШ" - 8(38844) 28-3-62;
     - МБОУ "Подгорновская СОШ" - 8(38844) 25-2-45;
     - МБОУ "Урлу-Аспакская ООШ" - 8(38844) 29-7-20;
     - МБОУ "Карасукская ООШ" - 89139945607;
     - МБОУ "Сайдысская ООШ" - 8(38844) 29-7-96;
     - МБОУ "Александровская НОШ" - 8(38844) 29-7-01;
     - МБОУ "Алферовская НОШ" - 89631992362;
     - МБОУ "Дубровская НОШ" - 8(38844) 22-1-26;
     - МБОУ "Верх-Карагужская ООШ" - 8(38844) 27-3-25;
     - МБОУ "Усть-Мунинская СОШ" - 8(38844) 28-8-24;
     - МБОУ "Бирюлинская СОШ" - 8(38844) 29-7-25.
     Отдел  образования   администрации   муниципального   образования
"Майминский район" - 8(38844) 22-4-35, 21-7-42.
     12.4.  Адреса  официальных  сайтов  органов  в   сети   Интернет,
содержащих  информацию  об исполнении функции (предоставлении услуги),
адреса их электронной почты.
     Сайт отдела образования администрации муниципального  образования
"Майминский район" - www.maima.ucoz.com.
     12.5.  Порядок  получения  информации  заявителями  по   вопросам
исполнения Функции (предоставления Услуги).
     Общие требования к порядку консультирования:
     Основными  требованиями  к  информированию  заинтересованных  лиц
являются  достоверность и полнота информирования о процедуре, четкость
в изложении информации о процедуре, удобство и  доступность  получения
информации  о  процедуре,  оперативность  предоставления  информации о
процедуре.
     Ответственным  за  достоверность  и  своевременность   размещения
информации   о   порядке   предоставления   Услуги   является   орган,
ответственный за предоставление Услуги.
     Во время разговора  должностное  лицо  должно  произносить  слова
четко,  избегать  "параллельных  разговоров" с окружающими людьми и не
прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
     Если  на  момент  поступления  звонка  от  заинтересованных   лиц
специалист  проводит личный прием граждан, специалист может предложить
заинтересованному лицу обратиться по телефону позже,  либо,  в  случае
срочности  получения  информации, предупредить заинтересованное лицо о
возможности  прерывания  разговора  по  телефону  для  личного  приема
граждан.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить   на   поставленный  вопрос,  он  должен  переадресовать  его
начальнику отдела и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона
руководителя.
     В случае, если для подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,     специалист,     осуществляющий     индивидуальное    устное
информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться  за
необходимой  информацией  в  письменном  виде  либо согласовать другое
время для устного информирования.
     При  информировании  посредством  личного   обращения   заявителя
должностное  лицо,  ответственное за такое информирование, должно дать
исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные
с предоставлением Услуг.
     В случае, если для подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,     специалист,     осуществляющий     индивидуальное    устное
информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться  за
необходимой  информацией  в  письменном  виде  либо согласовать другое
время для устного информирования
     Время ожидания заинтересованных  лиц  при  индивидуальном  устном
консультировании не может превышать 15 минут.
     Специалист,      осуществляющий       индивидуальное       устное
консультирование,  должен  принять  все  необходимые  меры для полного
ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
     Порядок индивидуального устного консультирования.
     Для  получения  письменных  консультаций   заявителю   необходимо
отправить обращение.
     Порядок индивидуального консультирования  при  помощи  телефонной
связи:
     При информировании о порядке предоставления  Услуги  по  телефону
специалист,   сняв   трубку,   должен   назвать   наименование  своего
подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
     Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке  предоставления
Услуг  принимаются  в  соответствии  с графиком работы уполномоченного
органа.
     Во время разговора  должностное  лицо  должно  произносить  слова
четко,  избегать  "параллельных  разговоров" с окружающими людьми и не
прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
     Если  на  момент  поступления  звонка  от  заинтересованных   лиц
специалист  проводит личный прием граждан, специалист может предложить
заинтересованному лицу обратиться по телефону позже,  либо,  в  случае
срочности  получения  информации, предупредить заинтересованное лицо о
возможности  прерывания  разговора  по  телефону  для  личного  приема
граждан.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить   на   поставленный  вопрос,  он  должен  переадресовать  его
начальнику отдела и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона
руководителя.
     Порядок индивидуального письменного консультирования:
     Ответ на обращение дается в простой, четкой и  понятной  форме  с
указанием   должности,   фамилии,  имени,  отчества,  номера  телефона
специалиста-исполнителя.
     При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется
заинтересованному   лицу   в   течение  30  дней  со  дня  регистрации
письменного обращения.

 

          3. Формы контроля за исполнением административного          
                              регламента                              

 

     13. Формы контроля за исполнением административного регламента.
     13.1. Порядок осуществления текущего контроля  за  соблюдением  и
исполнением     ответственными     должностными    лицами    положений
административного регламента.
     Контроль за порядком, полнотой  и  качеством  исполнения  функции
включает  в  себя  проведение проверок, принятие мер по своевременному
выявлению и устранению причин нарушений.
     13.2.  Порядок   и   периодичность   осуществления   плановых   и
внеплановых проверок.
     Для  проверки  полноты  и  качества  выполнения  Услуги   Отделом
образования   создается  комиссия  не  менее  3-х  человек.  Предметом
контроля  данной  комиссии  являются  сроки  и  полнота   рассмотрения
поставленных   в  обращении  вопросов;  объективность  и  тщательность
проверки  изложенных  в  нем  сведений;  обоснованность  и  законность
принятых  по  обращению  решений;  своевременность  его  разрешения  и
направления ответа заявителю.
     Проверки могут  быть  плановыми  и  внеплановыми  по  конкретному
обращению граждан.
     Плановые проверки проводятся в  соответствии  с  планом  основных
мероприятий  Отдела  образования  на текущий год. Оперативные проверки
проводятся в случае  поступления  в  Отдел  обращений  физических  или
юридических  лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов,
а также для проверки исполнения предписаний об  устранении  выявленных
нарушений.
     При проведении мероприятия  у  образовательных  учреждений  могут
быть  затребованы  следующие  документы и материалы: лицензия на право
ведения образовательной деятельности; свидетельство о  государственной
аккредитации   учреждения;   документы,   регламентирующие   структуру
управления деятельностью учреждения; документы, регламентирующие прием
в     учреждение;     документы,     регламентирующие    осуществление
образовательного  процесса;  документы,  регламентирующие   отчисление
обучающихся    из    учреждения,   перевод   обучающихся;   документы,
регламентирующие   осуществление   текущего   контроля   успеваемости,
промежуточной   и   итоговой   аттесатации   обучающихся;   документы,
регламентирующие деятельность учреждения в части охраны  и  укрепления
здоровья   обучающихся;   документы,   регламентирующие   деятельность
педагогических организаций  (объединений),  методических  объединений,
повышение    квалификации    педагогических   работников;   документы,
регламентирующие деятельность общественных организаций, не запрещенную
законом;   иные   локальные  акты,  изданные  в  пределах  компетенции
учреждения. Контроль осуществляется на  основании  приказа  начальника
Отдела  образования.  Результаты проверки предоставления муниципальной
Услуги по обеспечению общедоступного и бесплатного начального  общего,
основного  общего,  среднего (полного) общего образования доводится до
учреждения в письменной форме в 10-дневный срок.

 

                        4. Порядок обжалования                        

 

     14. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)  органа,
предоставляющего Услугу.
     14.1. Порядок подачи жалоб:
     - в устном порядке к  руководителю  организации,  предоставляющей
Услугу;
     - личный  прием  с  жалобами  осуществляется  с  понедельника  по
пятницу 9.00 - 16.00 ч.;
     -  в  форме  индивидуального  письменного   обращения   в   адрес
руководителя    организации,   предоставляющей   Услугу,   и   органа,
ответственного за предоставление Услуги;
     -  в  форме   коллективного   письменного   обращения   в   адрес
руководителя    организации,   предоставляющей   Услугу,   и   органа,
ответственного за предоставление Услуги.
     Заявитель  имеет  право  на  обжалование  действий  (бездействия)
должностных  лиц  организаций,  предоставляющих Услугу, в досудебном и
судебном порядке.
     В досудебном порядке граждане имеют право обращаться с жалобами и
предложениями:
     - в устном порядке к  руководителю  организации,  предоставляющей
Услугу;
     -  в  форме  индивидуального  письменного   обращения   в   адрес
руководителя    организации,   предоставляющей   Услугу,   и   органа,
ответственного за предоставление Услуги.
     Основанием  для  начала  процедуры   досудебного   (внесудебного)
обжалования  является  поступление  обращение  заявителя с жалобой или
предложением.
     Предметом обжалования может быть:
     -  решение   об   отказе   в   предоставлении   Услуги   или   ее
приостановление;
     - нарушение сроков действий и административных процедур;
     -  некорректное  поведение  должностных  лиц   по   отношению   к
гражданину;
     -   некомпетентная   консультация,   данная   должностным   лицом
гражданину.
     При личном приеме гражданин предъявляет документ,  удостоверяющий
его личность.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные  в  обращении  обстоятельства.  В  таком случае в обращении
приводится перечень прилагаемых документов.
     Заявитель вправе обратиться в суд с  заявлением  в  течение  трех
месяцев  со  дня,  когда  ему  стало  известно  о нарушении его прав и
свобод; пропуск трехмесячного срока обращения в суд  с  заявлением  не
является  для суда основанием для отказа в принятии заявления; причины
пропуска срока выясняются в  предварительном  судебном  заседании  или
судебном   заседании   и   могут  являться  основанием  для  отказа  в
удовлетворении заявления.
     14.2. Порядок рассмотрения жалоб.
     Если в жалобе получателя Услуги содержится вопрос, на который ему
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или  обстоятельства,  руководитель организации, иное уполномоченное на
то  должностное  лицо  вправе  принять  решение  о  безосновательности
очередной  жалобы  и  прекращении  переписки  с  получателем Услуги по
данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые
жалобы   направлялись   в   организацию   (орган),   ответственную  за
предоставление Услуги.
     Срок  рассмотрения  жалобы:  15  дней  со  дня  ее

регистрации; в исключительных случаях, а также  в  случае  направления

запроса  уполномоченное  на  то лицо вправе продлить срок рассмотрения

жалобы не более  чем  на  15  дней,  уведомив  о  продлении  срока  ее

рассмотрения заявителя, направившего жалобу: (В редакции Постановления
Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики
Алтай от 24.09.2012 № 87)
     - принимает решение об удовлетворении требований гражданина  и  о
признании  неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия)
либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина,
направившего  жалобу, полное наименование юридического лица и почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение  не
дается.
     При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные
либо  оскорбительные  выражения,  угрозы  жизни,  здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его  семьи,  рассматривающий  жалобу
вправе  оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов
и  сообщить   заявителю,   направившему   жалобу,   о   недопустимости
злоупотребления правом:
     - принимает  меры,  направленные  на  восстановление  или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя Услуги.
     В случае, если текст письменной жалобы  не  поддается  прочтению,
ответ  на  жалобу  не дается, о чем сообщается заявителю, направившему
жалобу.
     Основания для отказа в рассмотрении жалоб и предложений:
     Если в жалобе получателя Услуги содержится вопрос, на который ему
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или  обстоятельства,  руководитель организации, иное уполномоченное на
то  должностное  лицо  вправе  принять  решение  о  безосновательности
очередной  жалобы  и  прекращении  переписки  с  получателем Услуги по
данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые
жалобы   направлялись   в   организацию   (орган),   ответственную  за
предоставление Услуги.
     В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина,
направившего  жалобу, полное наименование юридического лица и почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение  не
дается.
     При поступлении жалобы  и  предложений  руководитель  организаций
уведомляет заявителя жалобы о дне ее рассмотрения.
     Руководитель организации обеспечивает объективное, всестороннее и
своевременное   рассмотрение   жалобы,  в  случае  необходимости  -  с
участием получателя Услуги, направившего  жалобу,  или  его  законного
представителя.
     Руководитель  организации  вправе  запрашивать  необходимые   для
рассмотрения  жалобы  документы  и  материалы в других государственных
органах, органах местного самоуправления, у иных должностных  лиц,  за
исключением   судов,   органов  дознания  и  органов  предварительного
следствия.
     Срок рассмотрения жалоб:
     Письменное    обращение    (заявление,    предложение,    жалоба)
рассматривается  в течение 15 дней со дня его регистрации. (В редакции
Постановления  Администрации  муниципального  образования  "Майминский
район" Республики Алтай от 24.09.2012 № 87)
     Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу  и
электронному адресу, указанным в обращении.

 

                    5. Административные процедуры                     

 

     15. Процесс получения муниципальной услуги включает  в  себя  ряд
процедур,  блок-схема  которых  приведена  в Приложении № 1 настоящего
Регламента.
     15.1.   Прием   документов    от    граждан    для    приема    в
общеобразовательное учреждение.
     15.1.1.    Сотрудником    муниципального     общеобразовательного
учреждения  Майминского  района  лично  производится  прием от граждан
полного пакета документов,  необходимых  для  приема  в  муниципальное
общеобразовательное   учреждение      соответствии   с  пунктом  4.1
настоящего Регламента).
     15.1.2.  В  ходе   приема   документов   от   граждан   сотрудник
муниципального   общеобразовательного  учреждения  Майминского  района
осуществляет проверку представленных документов:
     - наличия всех необходимых документов для приема в  муниципальное
общеобразовательное учреждение в соответствии с перечнем.
     15.2.   Рассмотрение   принятого   заявления   и   представленных
документов  производится на заседании приемной комиссии муниципального
общеобразовательного учреждения не позднее 30 августа каждого года для
учащихся  1  и 10 классов, для поступивших в течение учебного года - в
день обращения.
     15.3.  Решение  о  приеме  в  муниципальное   общеобразовательное
учреждение.
     15.3.1.  Прием  учащихся  в   муниципальное   общеобразовательное
учреждение  оформляется  приказом  директора:  для зачисленных в 1, 10
классы - не позднее 30 августа каждого года, для поступивших в течение
учебного года - в день обращения.
     При  зачислении  ребенка  в   муниципальное   общеобразовательное
учреждение   руководитель   обязан   ознакомить   родителей  (законных
представителей)  с  Уставом  образовательного  учреждения  и   другими
документами,  регламентирующими  организацию  процесса  предоставления
муниципальной услуги.
     15.3.2.  На  каждого  гражданина,   принятого   в   муниципальное
общеобразовательное  учреждение,  заводится  личное  дело,  в  котором
хранятся все документы.
     15.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в
соответствии  со  штатным  расписанием,  соответствующем  типу  и виду
образовательного учреждения. Ответственный за  оказание  муниципальной
услуги - директор.
     15.5.  Содержание   образования   определяется   соответствующими
образовательными     программами:    основными    общеобразовательными
программами начального общего, основного общего и  среднего  (полного)
общего  образования. Основные общеобразовательные программы начального
общего, основного  общего  и  среднего  (полного)  общего  образования
обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного
стандарта  с  учетом  типа   и   вида   образовательного   учреждения,
образовательных  потребностей  и запросов обучающихся, воспитанников и
включают в  себя  учебный  план,  рабочие  программы  учебных  курсов,
предметов,  дисциплин  (модулей)  и  другие  материалы, обеспечивающие
духовно-нравственное  развитие,  воспитание  и   качество   подготовки


Информация по документу
Читайте также