Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 27.08.2012 № 83АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 августа 2012 г. N 83 г. Горно-Алтайск Отменено - Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 10.09.2013 г. N 50 Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2013 - 2015 годы В целях реализации бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" в соответствии с Решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 21.12.2007 N 52-3 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск", руководствуясь статьями 38, 42, 44 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26.05.2005 N 27-1, постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2013 - 2015 годы (далее - Основные направления). 2. Субъектам бюджетного планирования муниципального образования "Город Горно-Алтайск" осуществлять планирование бюджета на 2013 - 2015 годы в соответствии с Основными направлениями. 3. Муниципальному Учреждению "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" (Зимина И.В.) при формировании проекта бюджета на 2013 - 2015 годы руководствоваться Основными направлениями. 4. Отменить с 01.01.2013 Постановление Администрации города Горно-Алтайска от 18.10.2011 N 94 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2012 - 2014 годы". 4. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (С.В.Денчик) опубликовать настоящее Постановление в газете "Вестник Горно-Алтайска" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети интернет в десятидневный срок с момента его подписания. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска В.Г.Емельянова. 6. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вестник Горно-Алтайска" и вступает в силу со дня его официального опубликования. Мэр г. Горно-Алтайска В.А.Облогин Утверждены Постановлением Администрации города от 27 августа 2012 г. N 83 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГОРНО-АЛТАЙСК" НА 2013 - 2015 ГОДЫ Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2013 - 2015 годы разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 21 декабря 2007 года N 52-3 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск". При разработке основных направлений учитывались положения: Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 28 июня 2012 года "О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах"; Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, одобренных Правительством Российской Федерации 2 мая 2012 года; Распоряжения Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2012 года N 256-р "Об утверждении Плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай на 2012 - 2015 годы". При реализации Основных направлений учитываются иные правовые акты, регулирующие правоотношения в рассматриваемой сфере деятельности. Большинство задач в сфере бюджетной и налоговой политики, поставленных в предыдущие годы, сохраняют свою актуальность и в дальнейшем. В период 2013 - 2015 годов будет продолжена реализация целей и задач, поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2012 - 2014 годы, утвержденных Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 18 октября 2011 года N 94, с учетом реализации комплекса задач, предусмотренных как федеральными, так и республиканскими нормативными правовыми актами в сфере бюджетных и налоговых правоотношений. Сохраняются приоритеты в области налоговой политики - это создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей рост налогооблагаемой базы в среднесрочной и долгосрочной перспективе, а также выполнение Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2011 - 2013 годы, утвержденного Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 23 августа 2011 года N 1221-р. В части мер налогового стимулирования ожидается внесение изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, в частности по следующим направлениям: поддержка инвестиций и развития человеческого капитала (изменения в части налогообложения доходов физических лиц); совершенствование специальных налоговых режимов для малого бизнеса (с 1 января 2013 года будет введена патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей, которая будет выделена в виде самостоятельной главы части второй Налогового кодекса Российской Федерации). В части мер, предусматривающих повышение доходов бюджетной системы Российской Федерации, планируется внесение изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах по следующим направлениям: а) введение налога на недвижимость. Сроки введения данного налога напрямую зависят от сроков завершения оценки капитального строительства в Российской Федерации, поскольку определение наиболее эффективных налоговых ставок по налогу на недвижимое имущество, а также установление конкретных размеров налоговых вычетов возможно только после окончания формирования налоговой базы - кадастровой стоимости объектов недвижимости. В соответствии с Планом реализации мероприятий, обеспечивающих введение на территории Российской Федерации налога на недвижимое имущество, оценка всех объектов капитального строительства в Российской Федерации должна быть завершена в 2012 году; б) сокращение неэффективных налоговых льгот и освобождений; в) совершенствование налогового администрирования. Формирование доходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" будет находиться в прямой зависимости от предстоящих изменений законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, реальной оценки макроэкономических показателей, фактической ситуации, складывающейся с поступлением доходов, и достижения показателей прогноза социально-экономического муниципального образования "Город Горно-Алтайск". В среднесрочной перспективе также необходимо осуществление следующих мер, направленных на расширение налогового потенциала и увеличение доходной базы бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск": 1) повышение уровня ответственности главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета за качественное планирование и выполнение годовых плановых назначений поступления доходов и источников финансирования дефицита в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск"; 2) повышение качества и эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования "Город Горно-Алтайск", обеспечение его полного учета; 3) усиление стимулов для увеличения собственной доходной базы бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", прежде всего за счет активного содействия привлечению инвестиций, инновационному развитию отраслей экономики, развития и поддержки малого и среднего предпринимательства; 4) совершенствование форм и актуализация показателей налогового паспорта муниципального образования "Город Горно-Алтайск"; 5) использование требования об отсутствии задолженности по платежам в местный бюджет как обязательного условия при оказании мер поддержки за счет средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск"; повышение эффективности использования муниципальной собственности, включая: а) проведение инвентаризации земельных участков, а также завершенных и не завершенных строительством объектов недвижимости, по результатам которой принять меры по постановке указанных объектов на учет в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и к государственной регистрации прав собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на земельные участки и завершенные строительством объекты недвижимости; б) проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий для определения целесообразности их функционирования в организационно-правовой форме унитарного предприятия; в) проведение оптимизации структуры имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации. Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" продолжает оставаться основным приоритетом бюджетной политики на среднесрочную перспективу, сохраняет свою актуальность задача повышения эффективности бюджетных расходов с выделением следующих основных направлений: а) инвентаризация главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" действующих расходных обязательств и определение приоритетов развития в соответствующей сфере деятельности с учетом обеспечения первоочередных расходных обязательств; б) повышение эффективности оказания муниципальных услуг, в том числе повышение качества их предоставления; в) планирование бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на базе муниципальных программ с направлением финансовых ресурсов на цели социально-экономического муниципального образования "Город Горно-Алтайск" с четкими показателями результативности. В связи с масштабностью, реализация данного направления требует введения переходного этапа, обеспечивающего адаптацию существующих и планируемых систем классификации расходов; г) планирование расходов на осуществление закупок товаров, работ и услуг производить с учетом ожидаемых изменений в федеральное законодательство в данной сфере, предусматривающего долгосрочное планирование; д) повышение финансовой самостоятельности участников бюджетного процесса с одновременным повышением их ответственности, что предполагает более активное включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов; е) предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям только при наличии утвержденного муниципального задания и заключении между учредителем и муниципальным учреждением соглашения о ее предоставлении, при этом бюджетные расходы должны быть ориентированы не на содержание сети учреждений, а на обеспечение результативности их деятельности; ж) обозначение задачи совершенствования механизма муниципального финансового контроля, при этом бюджетная политика должна быть направлена на оптимизацию бюджетных расходов и максимально возможное нивелирование влияния кризисных явлений с целью повышения эффективности и результативности бюджетной политики; з) сохранение в составе инвестиционных расходов финансирования работ с высокой степенью готовности и на объектах, находящихся на софинансировании из федерального и республиканского бюджетов; и) недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности; к) проведение взвешенной долговой политики и поддержание оптимального объема муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Горно-Алтайск" для достижения высокой степени долговой устойчивости; л) исполнение бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск", сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на основе казначейской системы исполнения бюджета. Приоритетные направления распределения бюджета принимаемых обязательств на 2013 - 2015 годы Распределение бюджета принимаемых обязательств муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2013 - 2015 годы производится в следующей последовательности: 1. Развитие отраслей социальной сферы: образование, массовая физическая культура и спорт, пропаганда здорового образа жизни, молодежная политика, расширение возможностей для духовного развития личности, социальная поддержка горожан в рамках расходных обязательств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск". 2. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт муниципальных учреждений образования, культуры и спорта. 3. Развитие объектов городской инфраструктуры (транспорт, тепло- и водоснабжение, коммуникации и др.). 4. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети города и искусственных сооружений на них. 5. Исполнение судебных решений. Первоочередные расходы бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в 2013 - 2015 годах В условиях ограниченности финансовых ресурсов при исполнении бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в первоочередном порядке средства направляются на следующие расходы: 1. оплата труда (с начислениями) работников муниципальной бюджетной сферы; 2. приобретение медикаментов и продуктов питания для муниципальных учреждений образования; 3. питание учащихся муниципальных образовательных учреждений; 4. мероприятия по подготовке к зиме жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы; 5. оплата коммунальных услуг; 6. содержание улично-дорожной сети. Комплексная реализация всех вышеперечисленных направлений ориентирована на обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", что в свою очередь способствует достижению основной цели социально-экономического развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск" - повышения уровня и качества жизни населения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|