Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 10.09.2013 № 50

 
                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                     от 10 сентября 2013 г. N 50                      
                            Горно-Алтайск                             

                                        Отменено - Постановление
                                   Администрации города Горно-Алтайска
                                            Республики Алтай
                                          от 26.08.2014 г. N 68

            Об Основных направлениях бюджетной и налоговой            
      политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск"       
                         на 2014 - 2016 годы                          

     В  целях   реализации   бюджетного   процесса   в   муниципальном
образовании   "Город   Горно-Алтайск"   в   соответствии   с  Решением
Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 21.12.2007 N 52-3  "Об
утверждении  Положения  о  бюджетном устройстве и бюджетном процессе в
муниципальном  образовании   "Город   Горно-Алтайск",   руководствуясь
статьями   38,   42,   44  Устава  муниципального  образования  "Город
Горно-Алтайск", принятого Постановлением  Горно-Алтайского  городского
Совета депутатов от 26.05.2005 N 27-1, постановляю:
     1.  Утвердить  прилагаемые  Основные  направления   бюджетной   и
налоговой политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на
2014 - 2016 годы (далее - Основные направления).
     2. Субъектам бюджетного планирования  муниципального  образования
"Город Горно-Алтайск" осуществлять планирование бюджета на 2014 - 2016
годы в соответствии с Основными направлениями.
     3. Муниципальному Учреждению "Финансовое Управление администрации
муниципального  образования  города  Горно-Алтайска"  (И.В.Зимина) при
формировании проекта бюджета на 2014  -  2016  годы  руководствоваться
Основными направлениями.
     4.  Отменить  с  01.01.2014  Постановление  Администрации  города
Горно-Алтайска  от 27.08.2012 N 83 "Об основных направлениях бюджетной
и налоговой политики муниципального образования "Город  Горно-Алтайск"
на 2013 - 2015 годы".
     4. Начальнику информационно-аналитического  отдела  Администрации
города  Горно-Алтайска  (С.В.Денчик)  в  течение  трех  рабочих дней с
момента  подписания  настоящего  Постановления  опубликовать  его   на
официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в
сети "Интернет".
     5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
Первого   заместителя   главы   администрации   города  Горно-Алтайска
В.Г.Емельянова.

                                     
     Мэр г. Горно-Алтайска           В.А.Облогин





                                           Утверждены
                                           Постановлением
                                           Администрации города
                                           от 10 сентября 2013 г. N 50

                         ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ                         
            БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО             
        ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГОРНО-АЛТАЙСК" НА 2014 - 2016 ГОДЫ         

     Основные   направления    бюджетной    и    налоговой    политики
муниципального  образования  "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2016 годы
разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской  Федерации,
Решением  Горно-Алтайского  городского  Совета депутатов от 21 декабря
2007 года N 52-3 "Об утверждении Положения о  бюджетном  устройстве  и
бюджетном  процессе в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск".
При разработке Основных направлений учитывались положения:
     Бюджетного послания Президента Российской Федерации  Федеральному
Собранию  от  13  июня  2013  года "О бюджетной политике в 2014 - 2016
годах";
     Основных направлений налоговой политики Российской  Федерации  на
2014   год  и  на  плановый  период  2015  и  2016  годов,  одобренных
Правительством Российской Федерации 30 мая 2013 года;
     Федерального закона от 7 мая  2013  года  N  104-ФЗ  "О  внесении
изменений   в   Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации  и  отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
бюджетного процесса" (далее - Федеральный закон 104-ФЗ);
     Федерального закона от 8  мая  2010  года  N  83-ФЗ  "О  внесении
изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской Федерации в
связи  с  совершенствованием   правового   положения   государственных
(муниципальных) учреждений";
     Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О  контрактной
системе   в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее  -  Федеральный  закон  N
44-ФЗ);
     Распоряжения Правительства Республики Алтай  от  28  апреля  2012
года   N   256-р   "Об  утверждении  Плана  мероприятий  по  повышению
эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых  и  неналоговых  доходов республиканского бюджета Республики
Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай на  2012  -  2015
годы".
     При реализации Основных  направлений  учитываются  иные  правовые
акты,    регулирующие    правоотношения    в   рассматриваемой   сфере
деятельности.
     В 2014 - 2016 годах будет продолжена реализация основных целей  и
задач бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город
Горно-Алтайск", предусмотренных в предыдущие годы.
     Сохраняются  приоритеты  в  области  налоговой  политики  -   это
создание  эффективной  и  стабильной налоговой системы, обеспечивающей
рост налогооблагаемой базы в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
     Основными направлениями налоговой политики  Российской  Федерации
на  2014  год  и  на  плановый  период  2015 и 2016 годов в части мер,
предусматривающих  повышение  доходов   бюджетов   бюджетной   системы
Российской     Федерации,    планируется    внесение    изменений    в
законодательство Российской Федерации о налогах и сборах по  следующим
направлениям:
     совершенствование  налогообложения  недвижимого   имущества   для
физических лиц;
     совершенствование    налогообложения    недвижимого     имущества
организаций;
     акцизное налогообложение;
     совершенствование налогового администрирования.
     В целях поддержки инвестиций и  развития  человеческого  капитала
ожидается внесение изменений в законодательство Российской Федерации о
налогах и сборах в части налогообложения  доходов  физических  лиц.  В
долгосрочном    периоде    будет    сохранена    действующая   система
налогообложения  доходов  физических  лиц   с   единой   ставкой   для
большинства видов доходов в размере 13 процентов. Планируется внесение
изменений,  направленных  на  совершенствование  применения  налоговых
вычетов при приобретении жилья и налогообложения доходов от реализации
жилой недвижимости и иного недвижимого имущества.
     Также предполагается продление до  2016  года  применения  тарифа
страховых  взносов  в  государственные  внебюджетные  фонды Российской
Федерации на уровне 2013 года - в отношении большинства плательщиков -
30  процентов  и  неперсонифицированного  тарифа  - 10 процентов сверх
установленной  предельной  величины  базы  для  начисления   страховых
взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
     При этом индивидуальные предприниматели будут  уплачивать  взносы
за  себя  по  дифференцированному  тарифу в зависимости от величины их
годового дохода.
     В  настоящее  время  подготовлен  проект   поправок   к   проекту
федерального  закона  N  51763-4  "О внесении изменений в часть вторую
Налогового   кодекса   Российской   Федерации   и   некоторые   другие
законодательные   акты   Российской   Федерации",   предусматривающему
включение  в  налоговую  систему  Российской   Федерации   налога   на
недвижимое имущество.
     Проектом поправок установлено, что в качестве  налогоплательщиков
налога  на недвижимое имущество признаются физические лица, обладающие
правом собственности на здания, строения, сооружения, жилые и  нежилые
помещения, а также обладающие правом собственности, правом постоянного
(бессрочного)  пользования  или   правом   пожизненного   наследуемого
владения на земельные участки.
     Важным направлением налоговой политики  Российской  Федерации  до
2018  года  будет являться переход к налогу на недвижимое имущество не
только для физических лиц, но и для организаций.
     Также  будут  приняты   меры   по   обеспечению   привлечения   к
налогообложению   лиц,   уклоняющихся   от   исполнения   обязанностей
налогоплательщика,  в  том  числе  посредством  использования  схем  с
участием "фирм-однодневок".
     Формирование доходов бюджета  муниципального  образования  "Город
Горно-Алтайск"  будет  находиться  в прямой зависимости от предстоящих
изменений законодательства Российской Федерации о  налогах  и  сборах,
реальной    оценки    макроэкономических    показателей,    фактически
складывающейся ситуации с поступлением доходов, а также от показателей
прогноза социально-экономического развития города Горно-Алтайска.
     В 2014 году и плановом периоде  2015  и  2016  годов  в  качестве
мероприятий  по  увеличению  налоговых  и  неналоговых доходов бюджета
муниципального   образования    "Город    Горно-Алтайск",    требующих
целенаправленной и систематической работы, в частности определены:
     проведение мониторинга налоговых поступлений от субъектов  малого
и  среднего  предпринимательства, получивших государственную поддержку
на реализацию инвестиционных проектов;
     принятие  мер  по  легализации  "теневой"  заработной   платы   и
получаемого дохода;
     проведение работы по формированию наиболее полной  и  достоверной
налоговой  базы  по  налогу  на  имущество физических лиц и земельному
налогу;
     использование требования об отсутствии задолженности по  платежам
в  местный бюджет как обязательного условия при оказании мер поддержки
за   счет   средств   бюджета   муниципального   образования    "Город
Горно-Алтайск";
     повышение     эффективности      использования      муниципальной
собственности.
     Бюджетным посланием Президента  Российской  Федерации  определены
основные  направления  бюджетной  политики, где первоочередной задачей
определено повышение эффективности расходов и переориентация бюджетных
ассигнований   в   рамках   существующих   бюджетных   ограничений  на
реализацию приоритетных направлений государственной политики.
     Основные   направления    бюджетной    политики    муниципального
образования "Город Горно-Алтайск" в 2014 - 2016 годах ориентированы на
обеспечение  реализации  мероприятий  по  исполнению  перечня   Указов
Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
     Приоритеты бюджетной политики муниципального  образования  "Город
Горно-Алтайск" определены для обеспечения реализации мер по достижению
целей   социально-экономического   развития   города   Горно-Алтайска,
установленных  планово-прогнозными  документами, в условиях сохранения
сбалансированности бюджета при возрастающей бюджетной нагрузке.
     Общие направления бюджетной политики  муниципального  образования
"Город  Горно-Алтайск"  на  период  2014  -  2016  годов  выделены  по
следующим основным направлениям:
     а)  инвентаризация  главными  распорядителями   средств   бюджета
муниципального образования "Город Горно-Алтайск" действующих расходных
обязательств и  определение  приоритетов  развития  в  соответствующей
сфере  деятельности  с  учетом  обеспечения  первоочередных  расходных
обязательств;
     б) повышение эффективности оказания муниципальных  услуг,  в  том
числе повышение качества их предоставления;
     в)  планирование  бюджета   муниципального   образования   "Город
Горно-Алтайск"   на   базе   муниципальных   программ  с  направлением
финансовых ресурсов на  цели  социально-экономического  муниципального
образования    "Город    Горно-Алтайск"    с    четкими   показателями
результативности.  В  связи  с   масштабностью,   реализация   данного
направления   требует   введения  переходного  этапа,  обеспечивающего
адаптацию существующих и планируемых систем классификации расходов;
     г) планирование расходов на осуществление закупок товаров,  работ
и  услуг  производить  с  учетом  ожидаемых  изменений  в  федеральное
законодательство  в  данной  сфере,   предусматривающей   долгосрочное
планирование;
     д) повышение финансовой самостоятельности  участников  бюджетного
процесса   с   одновременным   повышением   их   ответственности,  что
предполагает более активное включение в  бюджетный  процесс  процедуры
оценки результативности бюджетных расходов;
     е) предоставление субсидий муниципальным бюджетным  и  автономным
учреждениям  только при наличии утвержденного муниципального задания и
заключении между учредителем и  муниципальным  учреждением  соглашения
(договора) о ее предоставлении, при этом бюджетные расходы должны быть
ориентированы не на  содержание  сети  учреждений,  а  на  обеспечение
результативности их деятельности;
     ж) оптимизация бюджетных расходов в соответствии с ведомственными
планами  оптимизации  бюджетных расходов, предусматривающих сокращение
численности   работников,    анализа    эффективности    использования
муниципального  имущества и структуры подведомственных учреждений. При
этом высвобождающиеся средства должны быть направлены на  приоритетные
направления  расходов  в  сфере  развития  соответствующей  отрасли, в
первую очередь на исполнение указов и поручений Президента  Российской
Федерации;
     з) сохранение в составе  инвестиционных  расходов  финансирования
работ  с  высокой  степенью  готовности  и на объектах, находящихся на
софинансировании из федерального и республиканского бюджетов;
     и)   недопущение    образования    необоснованной    кредиторской
задолженности;
     к) проведение  взвешенной  долговой  политики,  предусматривающей
меры   по   снижению   долговой   нагрузки  на  бюджет  муниципального
образования "Город Горно-Алтайск";
     л)   исполнение   бюджета   муниципального   образования   "Город
Горно-Алтайск"    должно    осуществляться   в   рамках   действующего
законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением  о
бюджетном  устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании
"Город Горно-Алтайск", сводной  бюджетной  росписью,  кассовым  планом
исполнения бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на
основе казначейской системы исполнения бюджета.

            Приоритетные направления распределения бюджета            
             принимаемых обязательств на 2014 - 2016 годы             

     Распределение  бюджета  принимаемых  обязательств  муниципального
образования  "Город  Горно-Алтайск" на 2014 - 2016 годы производится в
следующей последовательности:
     1. Исполнение судебных решений.
     2. Развитие  отраслей  социальной  сферы:  образование,  массовая
физическая  культура  и  спорт,  пропаганда  здорового  образа  жизни,
молодежная политика, расширение возможностей  для  духовного  развития
личности, социальная поддержка горожан в рамках расходных обязательств
бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
     3.   Строительство,   реконструкция    и    капитальный    ремонт
муниципальных учреждений образования, культуры и спорта.
     4. Развитие объектов городской инфраструктуры (транспорт,  тепло-
и водоснабжение, коммуникации и др.).
     5.   Строительство,   реконструкция    и    капитальный    ремонт
улично-дорожной сети города и искусственных сооружений на них.

            Первоочередные расходы бюджета муниципального             
        образования "Город Горно-Алтайск" в 2014 - 2016 годах         

     В условиях  ограниченности  финансовых  ресурсов  при  исполнении
бюджета    муниципального    образования   "Город   Горно-Алтайск"   в
первоочередном порядке средства направляются на следующие расходы:
     1.  оплата  труда  (с  начислениями)   работников   муниципальной
бюджетной сферы;
     2.   приобретение   медикаментов   и   продуктов   питания    для
муниципальных учреждений образования;
     3. питание учащихся муниципальных образовательных учреждений;
     4. исполнение судебных решений;
     5.  мероприятия  по  подготовке  к   зиме   жилищно-коммунального
хозяйства и объектов социальной сферы;
     6. оплата коммунальных услуг;
     7. содержание улично-дорожной сети.
     Комплексная   реализация   всех   вышеперечисленных   направлений
ориентирована на обеспечение сбалансированности бюджета муниципального
образования "Город Горно-Алтайск", что  в  свою  очередь  способствует
достижению    основной    цели    социально-экономического    развития
муниципального образования "Город Горно-Алтайск" - повышения уровня  и
качества жизни населения.


Информация по документу
Читайте также