Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 10.09.2013 № 50АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2013 г. N 50 Горно-Алтайск Отменено - Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 26.08.2014 г. N 68 Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2016 годы В целях реализации бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" в соответствии с Решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 21.12.2007 N 52-3 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск", руководствуясь статьями 38, 42, 44 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26.05.2005 N 27-1, постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2016 годы (далее - Основные направления). 2. Субъектам бюджетного планирования муниципального образования "Город Горно-Алтайск" осуществлять планирование бюджета на 2014 - 2016 годы в соответствии с Основными направлениями. 3. Муниципальному Учреждению "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" (И.В.Зимина) при формировании проекта бюджета на 2014 - 2016 годы руководствоваться Основными направлениями. 4. Отменить с 01.01.2014 Постановление Администрации города Горно-Алтайска от 27.08.2012 N 83 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2013 - 2015 годы". 4. Начальнику информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (С.В.Денчик) в течение трех рабочих дней с момента подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет". 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска В.Г.Емельянова. Мэр г. Горно-Алтайска В.А.Облогин Утверждены Постановлением Администрации города от 10 сентября 2013 г. N 50 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГОРНО-АЛТАЙСК" НА 2014 - 2016 ГОДЫ Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2016 годы разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 21 декабря 2007 года N 52-3 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск". При разработке Основных направлений учитывались положения: Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах"; Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, одобренных Правительством Российской Федерации 30 мая 2013 года; Федерального закона от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" (далее - Федеральный закон 104-ФЗ); Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ); Распоряжения Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2012 года N 256-р "Об утверждении Плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай на 2012 - 2015 годы". При реализации Основных направлений учитываются иные правовые акты, регулирующие правоотношения в рассматриваемой сфере деятельности. В 2014 - 2016 годах будет продолжена реализация основных целей и задач бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск", предусмотренных в предыдущие годы. Сохраняются приоритеты в области налоговой политики - это создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей рост налогооблагаемой базы в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в части мер, предусматривающих повышение доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, планируется внесение изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах по следующим направлениям: совершенствование налогообложения недвижимого имущества для физических лиц; совершенствование налогообложения недвижимого имущества организаций; акцизное налогообложение; совершенствование налогового администрирования. В целях поддержки инвестиций и развития человеческого капитала ожидается внесение изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах в части налогообложения доходов физических лиц. В долгосрочном периоде будет сохранена действующая система налогообложения доходов физических лиц с единой ставкой для большинства видов доходов в размере 13 процентов. Планируется внесение изменений, направленных на совершенствование применения налоговых вычетов при приобретении жилья и налогообложения доходов от реализации жилой недвижимости и иного недвижимого имущества. Также предполагается продление до 2016 года применения тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на уровне 2013 года - в отношении большинства плательщиков - 30 процентов и неперсонифицированного тарифа - 10 процентов сверх установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации. При этом индивидуальные предприниматели будут уплачивать взносы за себя по дифференцированному тарифу в зависимости от величины их годового дохода. В настоящее время подготовлен проект поправок к проекту федерального закона N 51763-4 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации", предусматривающему включение в налоговую систему Российской Федерации налога на недвижимое имущество. Проектом поправок установлено, что в качестве налогоплательщиков налога на недвижимое имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, а также обладающие правом собственности, правом постоянного (бессрочного) пользования или правом пожизненного наследуемого владения на земельные участки. Важным направлением налоговой политики Российской Федерации до 2018 года будет являться переход к налогу на недвижимое имущество не только для физических лиц, но и для организаций. Также будут приняты меры по обеспечению привлечения к налогообложению лиц, уклоняющихся от исполнения обязанностей налогоплательщика, в том числе посредством использования схем с участием "фирм-однодневок". Формирование доходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" будет находиться в прямой зависимости от предстоящих изменений законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, реальной оценки макроэкономических показателей, фактически складывающейся ситуации с поступлением доходов, а также от показателей прогноза социально-экономического развития города Горно-Алтайска. В 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов в качестве мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", требующих целенаправленной и систематической работы, в частности определены: проведение мониторинга налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку на реализацию инвестиционных проектов; принятие мер по легализации "теневой" заработной платы и получаемого дохода; проведение работы по формированию наиболее полной и достоверной налоговой базы по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу; использование требования об отсутствии задолженности по платежам в местный бюджет как обязательного условия при оказании мер поддержки за счет средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск"; повышение эффективности использования муниципальной собственности. Бюджетным посланием Президента Российской Федерации определены основные направления бюджетной политики, где первоочередной задачей определено повышение эффективности расходов и переориентация бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений государственной политики. Основные направления бюджетной политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в 2014 - 2016 годах ориентированы на обеспечение реализации мероприятий по исполнению перечня Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года. Приоритеты бюджетной политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск" определены для обеспечения реализации мер по достижению целей социально-экономического развития города Горно-Алтайска, установленных планово-прогнозными документами, в условиях сохранения сбалансированности бюджета при возрастающей бюджетной нагрузке. Общие направления бюджетной политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на период 2014 - 2016 годов выделены по следующим основным направлениям: а) инвентаризация главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" действующих расходных обязательств и определение приоритетов развития в соответствующей сфере деятельности с учетом обеспечения первоочередных расходных обязательств; б) повышение эффективности оказания муниципальных услуг, в том числе повышение качества их предоставления; в) планирование бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на базе муниципальных программ с направлением финансовых ресурсов на цели социально-экономического муниципального образования "Город Горно-Алтайск" с четкими показателями результативности. В связи с масштабностью, реализация данного направления требует введения переходного этапа, обеспечивающего адаптацию существующих и планируемых систем классификации расходов; г) планирование расходов на осуществление закупок товаров, работ и услуг производить с учетом ожидаемых изменений в федеральное законодательство в данной сфере, предусматривающей долгосрочное планирование; д) повышение финансовой самостоятельности участников бюджетного процесса с одновременным повышением их ответственности, что предполагает более активное включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов; е) предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям только при наличии утвержденного муниципального задания и заключении между учредителем и муниципальным учреждением соглашения (договора) о ее предоставлении, при этом бюджетные расходы должны быть ориентированы не на содержание сети учреждений, а на обеспечение результативности их деятельности; ж) оптимизация бюджетных расходов в соответствии с ведомственными планами оптимизации бюджетных расходов, предусматривающих сокращение численности работников, анализа эффективности использования муниципального имущества и структуры подведомственных учреждений. При этом высвобождающиеся средства должны быть направлены на приоритетные направления расходов в сфере развития соответствующей отрасли, в первую очередь на исполнение указов и поручений Президента Российской Федерации; з) сохранение в составе инвестиционных расходов финансирования работ с высокой степенью готовности и на объектах, находящихся на софинансировании из федерального и республиканского бюджетов; и) недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности; к) проведение взвешенной долговой политики, предусматривающей меры по снижению долговой нагрузки на бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск"; л) исполнение бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск", сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на основе казначейской системы исполнения бюджета. Приоритетные направления распределения бюджета принимаемых обязательств на 2014 - 2016 годы Распределение бюджета принимаемых обязательств муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2016 годы производится в следующей последовательности: 1. Исполнение судебных решений. 2. Развитие отраслей социальной сферы: образование, массовая физическая культура и спорт, пропаганда здорового образа жизни, молодежная политика, расширение возможностей для духовного развития личности, социальная поддержка горожан в рамках расходных обязательств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск". 3. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт муниципальных учреждений образования, культуры и спорта. 4. Развитие объектов городской инфраструктуры (транспорт, тепло- и водоснабжение, коммуникации и др.). 5. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети города и искусственных сооружений на них. Первоочередные расходы бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в 2014 - 2016 годах В условиях ограниченности финансовых ресурсов при исполнении бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в первоочередном порядке средства направляются на следующие расходы: 1. оплата труда (с начислениями) работников муниципальной бюджетной сферы; 2. приобретение медикаментов и продуктов питания для муниципальных учреждений образования; 3. питание учащихся муниципальных образовательных учреждений; 4. исполнение судебных решений; 5. мероприятия по подготовке к зиме жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы; 6. оплата коммунальных услуг; 7. содержание улично-дорожной сети. Комплексная реализация всех вышеперечисленных направлений ориентирована на обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", что в свою очередь способствует достижению основной цели социально-экономического развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск" - повышения уровня и качества жизни населения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|