Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" от 07.03.2013 № 32

 

 

     АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"      

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

                       от 7 марта 2013 г. N 32                        

 

Утратило силу - Постановление Администрации муниципального образования

                "Майминский район" Республики Алтай от 21.02.2014 № 46

 

      Об утверждении административных регламентов предоставления      
       муниципальных услуг отдела труда и социальной поддержки        
           управления по социальным вопросам администрации            
            муниципального образования "Майминский район"             

 

     В соответствии со статьями 6, 12, 29 Федерального  закона  от  27
июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об  основах  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг" постановляю:
     1. Утвердить административный регламент Отдела труда и социальной
поддержки    управления    по    социальным   вопросам   Администрации
муниципального  образования  "Майминский  район"   по   предоставлению
муниципальной  услуги  по  назначению  и выплате пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим муниципальные должности  и  должности  муниципальной
службы,   и   лицам,   замещавшим   выборные  муниципальные  должности
муниципальной   службы,   постоянно    проживающим    на    территории
муниципального образования "Майминский район" согласно Приложению N 1.
     2. Утвердить административный регламент Отдела труда и социальной
поддержки    управления    по    социальным   вопросам   Администрации
муниципального   образования   "Майминский    район"    предоставления
муниципальной    услуги   "Уведомительная   регистрация   коллективных
договоров" по Майминскому району согласно Приложению N 2.
     3. Утвердить административный регламент Отдела труда и социальной
поддержки    управления    по    социальным   вопросам   администрации
муниципального   образования   "Майминский    район"    предоставления
муниципальной   услуги   "Назначение   и  выплата  компенсации  затрат
гражданам  на  газификацию  жилья"  по  Майминскому  району   согласно
Приложению N 3.
     4. Утвердить административный регламент Отдела труда и социальной
поддержки    управления    по    социальным   вопросам   администрации
муниципального   образования   "Майминский    район"    предоставления
муниципальной  услуги  "Назначение и выплата субсидии на оплату жилого
помещения" по Майминскому району согласно Приложению N 4.
     5. Постановление главы Администрации  муниципального  образования
"Майминский   район"   от  27  июля  2012  г.  N  66  "Об  утверждении
административных регламентов предоставления муниципальных услуг отдела
труда   и  социальной  поддержки  управления  по  социальным  вопросам
Администрации муниципального образования "Майминский  район"  признать
утратившим силу.
     6. Управляющему делами Администрации  (Шеверев  С.Л.)  разместить
настоящее    постановление   на   официальном   сайте   муниципального
образования "Майминский район" в сети интернет.
     7.   Автономному   учреждению   редакция    газеты    "Сельчанка"
опубликовать настоящее постановление в газете "Сельчанка".
     8. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
и.о.  первого  заместителя  Главы  Администрации МО "Майминский район"
О.И.Пьянкова.

 

                                         
     Глава Администрации       Е.А.Понпа

 

 

 

 

 

                                        Приложение N 1
                                        к Постановлению
                                        Администрации муниципального
                                        образования "Майминский район"
                                        от 7 марта 2013 г. N 32

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
        ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И        
           ВЫПЛАТЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ            
      МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,       
         И ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ВЫБОРНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ         
      МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ       
            МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"             

 

                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

 

     1.1.   Настоящий   административный   регламент   разработан    в
соответствии  с  Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и  муниципальных  услуг"  и
Постановлением Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2009 года N
98 "Об утверждении Порядка разработки и  утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных услуг) исполнительными органами государственной власти
Республики Алтай и подведомственными им организациями".
     1.2.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности  муниципальной  службы,  и  лицам,
замещавшим  выборные  муниципальные  должности  муниципальной  службы,
постоянно  проживающим  на   территории   муниципального   образования
"Майминский  район"  (далее  по тексту - Регламент) разработан в целях
повышения качества и доступности предоставления  муниципальной  услуги
по  установлению,  перерасчету  и  выплате  пенсии  за  выслугу лет на
муниципальной  службе  лицам,  замещавшим  муниципальные  должности  и
должности   муниципальной   службы,   и   лицам,  замещавшим  выборные
муниципальные   должности   муниципальной   службы   в   муниципальном
образовании  "Майминский  район"  (далее  по  тексту  -  муниципальная
услуга)   и   определяет   сроки   и    последовательность    действий
(административных    процедур)   при   осуществлении   полномочий   по
предоставлению данной муниципальной услуги.

 

        Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ        

 

     2.1. Наименование муниципальной услуги.
     Установление, назначение и выплата пенсии за выслугу  лет  лицам,
замещавшим  муниципальные  должности и должности муниципальной службы,
постоянно  проживающим  на   территории   муниципального   образования
"Майминский район" (далее - муниципальная услуга).
     2.2.  Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральным законом от 15 декабря 2001  N  166-ФЗ    ред.  от
09.04.2007  N  43-ФЗ)    государственном  пенсионном  обеспечении  в
Российской Федерации";
     - Федеральным законом  от  2  марта  2007  N  25-ФЗ    ред.  от
17.07.2009) "О муниципальной службе в Российской Федерации";
     -  Федеральным  законом  от  02.05.2006  N   59-ФЗ      порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006 г. N 19, ст.  2060)  (ред.
от 27.07.2010);
     - Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых  пенсиях
в Российской Федерации" (ред. от 03.12.2011);
     - Федеральным законом от 27 июля 2006 N  149-ФЗ  "Об  информации,
информационных    технологиях    и    защите   информации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006 г. N 31 (1 ч.), ст. 3448);
(ред. от 06.04.2011);
     - Федеральным законом от 27 июля 2006 N  152-ФЗ    персональных
данных" (Российская газета - Федеральный выпуск N 4131 от 29 июля 2006
г.);
     - Федеральным законом от 27 июля 2004 N 79-ФЗ "О  государственной
гражданской   службе  Российской  Федерации"  (ред.  от  21.11.2011  с
изменениями от 06.12.2011);
     - ст.  9  Закона  Республики  Алтай  N  26-РЗ  от  18.04.2008  
муниципальной службе в Республике Алтай", (ред. от 06.06.2011);
     - Законом  N  52-РЗ  от  14.05.2008    гарантиях  осуществления
полномочий  депутата,  члена выборного органа местного самоуправления,
выборного  должностного  лица  местного  самоуправления  в  Республике
Алтай", (ред. от 31.05.2010).
     2.3. Полномочия по назначению и выплате  пенсии  за  выслугу  лет
лицам,  замещавшим  муниципальные  должности и должности муниципальной
службы (далее - муниципальные служащие), и лицам, замещавшим  выборные
муниципальные должности муниципальной службы, постоянно проживающим на
территории    муниципального    образования    "Майминский     район",
осуществляются  в  соответствии  с Решением седьмой сессии Майминского
Районного Совета депутатов второго созыва от 20  ноября  2008  года  N
7-07  "Об утверждении Положения об установлении, выплате и перерасчете
ежемесячной доплаты  к  трудовой  пенсии  лицам,  замещавшим  выборные
муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы
муниципального образования "Майминский район".
     2.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
     - Управление по социальным вопросам Администрации  муниципального
образования "Майминский район";
     - Отдел труда и социальной  поддержки  Управления  по  социальным
вопросам Администрации муниципального образования "Майминский район";
     - Управление финансов  Администрации  муниципального  образования
"Майминский район".
     2.5. Отдел труда и социальной поддержки Управления по  социальным
вопросам Администрации муниципального образования "Майминский район":
     - принимает, регистрирует заявления  об  установлении  пенсии  за
выслугу  лет  муниципальным  служащим  и  лицам,  замещавшим  выборные
муниципальные должности;
     - проверяет  правильность  оформления  документов  на  назначение
пенсии  за  выслугу  лет,  сличает подлинники документов с их копиями,
удостоверяет их;
     - оказывает содействие в получении недостающих документов;
     - рассматривает заявления об установлении пенсии за  выслугу  лет
муниципальным  служащим и замещавшим выборные муниципальные должности,
принимает решение о назначении пенсии  за  выслугу  лет  муниципальным
служащим  и  лицам, замещавшим выборные муниципальные должности или об
отказе;
     - о принятом решении сообщает заявителю письменно;
     -  организует  оформление  справок  о   среднемесячном   денежном
содержании   и   о   должностях,  периодах  службы  (работы),  которые
включаются в  стаж  муниципальной  службы  для  назначения  пенсии  за
выслугу лет;
     - направляет представление к назначению  пенсии  за  выслугу  лет
муниципальным  служащим  и  лицам,  замещавшим  выборные муниципальные
должности в Комиссию по назначению пенсии;
     - определяет размер пенсии за выслугу лет муниципальным  служащим
и замещавшим выборные муниципальные должности;
     - производит  перерасчет  пенсии  за  выслугу  лет  муниципальным
служащим  и  замещавшим выборные муниципальные должности при изменении
размера трудовой пенсии по  старости,  инвалидности,  установленной  в
соответствии  с  Федеральным  законом "О трудовых пенсиях в Российской
Федерации" и при индексации размеров окладов денежного  содержания  по
должностям муниципальной службы;
     - ведет пенсионную документацию по назначению и выплате пенсии за
выслугу  лет  муниципальным  служащим  и  лицам,  замещавшим  выборные
муниципальные должности.
     2.6.   Управление   по    социальным    вопросам    Администрации
муниципального образования "Майминский район":
     -  осуществляет  выплату  пенсии  за  выслугу  лет  муниципальным
служащим и замещавшим выборные муниципальные должности.
     2.7. Управление финансов Администрации муниципального образования
"Майминский район":
     - осуществляет  финансирование  выплаты  пенсии  за  выслугу  лет
муниципальным  служащим  и  лицам,  замещавшим  выборные муниципальные
должности;
     -   предусматривает   при   разработке    бюджета    района    на
соответствующий   год  средства  на  выплату  пенсии  за  выслугу  лет
муниципальным служащим  и  лицам,  замещавшим  выборные  муниципальные
должности.
     2.8. Получателями (заявителями) услуги являются:
     -   муниципальные   служащие   и   лица,   замещавшие    выборные
муниципальные  должности,  достигшие  пенсионного  возраста за выслугу
лет.
     2.9. Особенности предоставления муниципальной услуги.
     Пенсия за выслугу лет  устанавливается  и  выплачивается  со  дня
подачи  заявления,  но  не ранее чем со дня увольнения с муниципальной
должности и назначения трудовой пенсии в  соответствии  с  Федеральным
законом     трудовых  пенсиях  в  Российской  Федерации"  и  Законом
Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
     Пенсия за выслугу лет назначается пожизненно, за исключением лиц,
которым  назначена пенсия по инвалидности в соответствии с федеральным
законодательством.
     Для лиц, имеющих право  на  пенсию  за  выслугу  лет,  и  которым
назначена  трудовая  пенсия по инвалидности, право получения пенсии за
выслугу лет ограничивается сроком нахождения на инвалидности.
     В случае смерти получателя недополученная сумма пенсии за выслугу
лет,  включая  месяц  его смерти, выплачивается наследникам в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     Суммы пенсии за выслугу лет, не начисленные гражданину не по  его
вине,  выплачиваются ему за прошедшее время без ограничения каким-либо
сроком.
     2.10. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
     Решение  о  предоставлении  либо  об  отказе   в   предоставлении
муниципальной услуги принимается в следующие сроки:
     1) Муниципальный служащий  может  обращаться  за  предоставлением
муниципальной  услуги в любое время после возникновения права на нее и
назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) без  ограничения
каким-либо сроком.
     Днем  обращения   за   муниципальной   услугой   считается   день
регистрации заявления в Отделе труда и социальной поддержки Управления
по  социальным  вопросам  Администрации   муниципального   образования
"Майминский район".
     Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется  в
день  его  подачи  (получения  по  почте)  Отделом  труда и социальной
поддержки   Управления   по    социальным    вопросам    Администрации
муниципального образования "Майминский район".
     Отдел труда  и  социальной  поддержки  Управления  по  социальным
вопросам  Администрации  муниципального образования "Майминский район"
рассматривает  документы   и   осуществляет   подготовку   решения   о
предоставлении   муниципальной   услуги   либо  решения  об  отказе  в
предоставлении муниципальной  услуги,  с  указанием  причин  отказа  в
течение  десяти  рабочих  дней  со  дня  приема документов, о принятом
решении уведомляет заявителя письменно.
     2)  Представление  об  установлении  пенсии  за  выслугу  лет   в
процентном отношении в 5-дневный срок со дня его принятия направляется
в комиссию по установлению, выплате и пересчету ежемесячной доплаты  к
трудовой  пенсии  лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и
муниципальные   должности    муниципальной    службы    муниципального
образования   "Майминский  район"  (далее  -  комиссия  по  назначению
пенсии).
     3) Отдел труда и социальной поддержки  Управления  по  социальным
вопросам Администрации муниципального образования "Майминский район" в
месячный  срок  со   дня   получения   всех   необходимых   документов
осуществляет  их  проверку,  определяет  размер пенсии за выслугу лет,
выносит решение о  назначении  пенсии  за  выслугу  лет  и  о  решении
уведомляет заявителя письменно.
     4) Лицо, получающее пенсию за выслугу лет и вновь назначенное  на
должности  муниципальной  службы, государственные должности, должности
гражданской службы или выборные  муниципальные  должности,  обязано  в
5-дневный  срок  сообщить об этом в Отдел труда и социальной поддержки
Управления  по  социальным   вопросам   Администрации   муниципального
образования "Майминский район".
     При последующем  освобождении  от  указанных  должностей  выплата
пенсии  за  выслугу  лет муниципальным служащим возобновляется со дня,
следующего за днем освобождения от занимаемой должности.
     Решение  о  возобновлении  предоставления  муниципальной   услуги
принимается    комиссией    по    назначению    пенсии   Администрации
муниципального   образования   "Майминский   район",   по    заявлению
муниципального   служащего   в  10-дневный  срок  со  дня  регистрации
заявления.
     Предоставление  муниципальной  услуги  возобновляется  с  первого
числа  того месяца, когда муниципальный служащий, получавший пенсию за
выслугу лет, обратился с заявлением о ее возобновлении в Отдел труда и
социальной  поддержки  Управления по социальным вопросам Администрации
муниципального образования "Майминский район", но не ранее дня,  когда
наступило право на возобновление выплаты пенсии за выслугу лет.
     Приостановление, прекращение муниципальной услуги производится на
основании:
     - личного заявления получателя  о  замещении  им  государственной
должности  Российской  Федерации,  должности  федеральной  гражданской
службы,  государственной   должности   Республики   Алтай,   должности
гражданской службы, выборной муниципальной должности или муниципальной
должности муниципальной службы;
     -  копии  решения  о  назначении  на  государственную   должность
Российской   Федерации,   должность  федеральной  гражданской  службы,
государственную  должность  Республики  Алтай,  должности  гражданской
службы,  выборные  муниципальные должности или муниципальные должности
муниципальной службы;
     -  предоставления  сведений  о  выезде  за   пределы   территории
муниципального   образования   "Майминский   район"   на  новое  место
жительства;
     - свидетельства о смерти, списков умерших граждан, представляемых
органами ЗАГС в установленном порядке.
     Прекращение (приостановление) муниципальной услуги производится с
первого    числа    месяца,    следующего   за   месяцем   наступления
соответствующих обстоятельств.
     Прием документов для назначения и выплаты пенсии за  выслугу  лет
при  перерасчете,  приостановлении или возобновлении им выплаты пенсии
за  выслугу  лет  осуществляется  должностным  лицом  Отдела  труда  и
социальной  поддержки  Управления по социальным вопросам Администрации
муниципального образования "Майминский район", ответственным за  прием
документов.
     Документы для назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу
лет   регистрируются  должностным  лицом  Отдела  труда  и  социальной
поддержки   Управления   по    социальным    вопросам    Администрации
муниципального  образования "Майминский район", ответственным за прием
документов, в день их поступления.
     В случае несоответствия представленных  документов  установленным
требованиям   или   их  неполноты  должностное  лицо  Отдела  труда  и
социальной поддержки Управления по социальным  вопросам  Администрации
МО  "Майминский  район", ответственное за прием документов, возвращает
представленные  документы  о  назначении  пенсии  за  выслугу  лет   с
изложением причины возврата и предложениями по доработке.
     После проверки представленных документов на назначение пенсии  за
выслугу  лет  должностное  лицо  Отдела  труда  и социальной поддержки
Управления по социальным вопросам Администрации МО "Майминский район",
ответственное  за  назначение  пенсии  за  выслугу лет, подготавливает
проект решения о назначении пенсии за выслугу лет.
     Получателю пенсии за выслугу лет должностным лицом Отдела труда и
социальной  поддержки  Управления по социальным вопросам Администрации
МО "Майминский район", ответственным за назначение пенсии  за  выслугу
лет,  направляется  уведомление о принятом решении по установлению ему
пенсии за выслугу лет.
     При подготовке документов на выплату пенсии  за  выслугу  лет  на
каждого   получателя  должностным  лицом  Отдела  труда  и  социальной
поддержки  Управления  по   социальным   вопросам   Администрации   МО
"Майминский  район",  ответственным  за  предоставление  муниципальной
услуги:
     - оформляется пенсионное дело на назначение и выплату  пенсии  за
выслугу лет;
     - формируются документы на ежемесячную выплату пенсии за  выслугу
лет,  по  мере  поступления  денежных  средств  на эти цели из бюджета
района.
     Управление  по  социальным  вопросам  Администрации   Майминского
района:
     - ежемесячно, по мере  установления  пенсии  за  выслугу  лет,  в
Управление  финансов  Администрации района направляет кредитную заявку
на организацию выплаты пенсии за выслугу лет в текущем месяце.
     Выплатные документы  формируются  в  соответствии  с  договорами,
заключенными  Управлением  по  социальным  вопросам  Администрации  МО
"Майминский район" с кредитными учреждениями.
     Должностное лицо Управления по социальным вопросам  Администрации
МО "Майминский район" на основании выплатных документов представляет в
кредитные учреждения электронные списки.
     Ежемесячно должностное лицо Отдела труда и  социальной  поддержки
Управления по социальным вопросам Администрации МО "Майминский район",
ответственное  за  назначение  и  выплату  пенсии  за   выслугу   лет,
производит  сверку  базы  данных  получателей  муниципальной  услуги с
пенсионной базой на предмет закрытых дел, изменений размеров  трудовой
пенсии.
     При  наступлении   обстоятельств,   влекущих   приостановку   или
прекращение   выплаты,   оформляется   справка   о   приостановке  или
прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
     Решение  о  приостановке  или  прекращении  муниципальной  услуги
принимает Глава Администрации МО "Майминский район".
     2.11.   Порядок   информирования   о   правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     Информация   о    правилах    оказания    муниципальной    услуги
предоставляется при личном или письменном обращении гражданина в Отдел
труда  и  социальной  поддержки  Управления  по  социальным   вопросам
Администрации МО "Майминский район", по телефону 23-3-06.
     Муниципальная  услуга  предоставляется  бесплатно.  Информация  о
предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
     Почтовый адрес Отдела труда и социальной поддержки Управления  по
социальным  вопросам  Администрации  МО  "Майминский  район":  649100,
Республика Алтай, Майминский район, ул. Ленина, д. 22.
     Адрес электронной почты: [email protected]/
     Информирование граждан  о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги  осуществляют  специалисты  Отдела труда и социальной поддержки
Управления по социальным вопросам Администрации МО "Майминский  район"
в кабинете N 7, либо по телефону 23-3-06.
     Часы приема граждан на  предоставление  муниципальной  услуги:  в
рабочие дни с 8.00 - 16.00, с перерывом с 13.00 - 14.00.
     Прием  граждан  ведется  без  предварительной  записи  в  порядке
очередности.
     Рабочие места специалистов Отдела труда  и  социальной  поддержки
Управления  по социальным вопросам Администрации МО "Майминский район"
оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества
и должности.
     Основными  требованиями  к  информированию  граждан   о   порядке
предоставления    муниципальной    услуги    являются    достоверность
предоставляемой   информации,   четкость   в   изложении   и   полнота
информирования.
     Консультации (справки)  о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги  проводят  специалисты  Отдела  труда  и  социальной  поддержки
Управления по социальным вопросам Администрации МО "Майминский  район"
по следующим вопросам:
     -   перечень   документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной  услуги,  комплектность  (достаточность)  представляемых
документов;
     - источник получения документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - время приема и выдачи документов в Отделе  труда  и  социальной
поддержки   Управления   по   социальным   вопросам  Администрации  МО
"Майминский район";
     - срок предоставления муниципальной услуги;
     -  порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     Информационная табличка (вывеска) о наименовании Отдела  труда  и
социальной  поддержки  Управления по социальным вопросам Администрации
МО "Майминский район" должна находиться рядом с входом в кабинет.
     Информационные  стенды  размещены  в  здании   Администрации   МО
"Майминский  район".  На  информационных  стендах содержится следующая
информация:
     - месторасположение, график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса электронной почты;
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы,  регулирующие  предоставление муниципальной
услуги;
     -   перечень   документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     -  порядок  обжалования   принимаемых   в   ходе   предоставления
муниципальной  услуги  решений,  действий  или бездействия должностных
лиц.
     2.12.  Перечень  документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги.
     Для предоставления муниципальной  услуги  гражданин  представляет
следующие документы.
     Муниципальный служащий подает на имя руководителя органа местного
самоуправления   Майминского   района,   где   он   замещал  должность
муниципальной  службы  перед  увольнением,  письменное  заявление   по
установленной форме и предоставляет следующие документы:
     - копию распоряжения  (приказа)  об  увольнении  с  муниципальной
службы,  заверенную  по  последнему  месту  прохождения  муниципальной
службы;
     - справку о размере среднемесячного денежного содержания;
     - справку о периодах муниципальной службы  (работы),  учитываемых
при исчислении стажа муниципальной службы;
     - справку о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии;
     -  копию  решения  об  освобождении   от   занимаемой   должности
муниципальной службы;
     - копию трудовой книжки;
     - копию паспорта;
     -  копии  иных  документов,  подтверждающих  стаж   муниципальной
службы;
     - номер личного лицевого счета и реквизиты кредитного  учреждения
по месту жительства (копию сберкнижки).
     При направлении гражданином документов почтовой связью  документы
должны    быть   заверены   в   порядке,   установленном   действующим
законодательством,  датой  обращения  гражданина  за   предоставлением
муниципальной  услуги  считается дата отправления документов (согласно
почтовому штемпелю).
     2.13. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - принятие решения об установлении выплаты пенсии за выслугу  лет
муниципальным служащим;
     - принятие решения об отказе в  установлении  выплаты  пенсии  за
выслугу лет муниципальным служащим;
     - принятие решения о выплате пенсии за выслугу лет  муниципальным
служащим;
     - принятие решения о перерасчете размера пенсии  за  выслугу  лет
муниципальным служащим;
     - принятие решения о приостановлении выплаты  пенсии  за  выслугу
лет муниципальным служащим;
     - принятие решения о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим;
     - принятие решения о прекращении выплаты пенсии  за  выслугу  лет
муниципальным служащим.
     2.14.   Перечень   оснований   для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги.
     Основаниями для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
являются:
     - предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте
2.12 настоящего административного Регламента;
     - отсутствие права на предоставление муниципальной услуги.
     2.15. Размер платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
     2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги.
     Время ожидания в очереди  для  получения  от  специалиста  Отдела
труда   и  социальной  поддержки  Управления  по  социальным  вопросам
Администрации   МО   "Майминский   район",   информации   о    порядке
предоставления  муниципальной  услуги  при  личном обращении не должно
превышать 30 минут.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
Отдела  труда и социальной поддержки Управления по социальным вопросам
Администрации МО  "Майминский  район"  подробно  и  в  вежливой  форме
информируют   обратившихся  о  правилах  предоставления  муниципальной
услуги. Ответ на  телефонный  звонок  должен  содержать  информацию  о
наименовании  органа,  в  который  позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.  Время
телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
     Продолжительность  приема  при  выдаче   документов   не   должно
превышать 15 минут.
     При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
     2.17.  Срок  регистрации  запроса  заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     Время   регистрации   запроса    заявителя    о    предоставлении
муниципальной  услуги,  приема  заявления и необходимых документов для
оценки принятых документов,  их  полноты,  достаточности,  определения
права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
     При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
     2.18.  Требования  к   оборудованию   мест   для   предоставления
муниципальной услуги.
     Требования      к      помещению      должны      соответствовать
санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормативам  "Гигиенические
требования  к   персональным   электронно-вычислительным   машинам   и
организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
     Помещение должно быть оборудовано:
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     - системой охраны.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
граждан,  а  также  должна  быть обеспечена возможность для реализации
прав инвалидов на  предоставление  муниципальной  услуги  (возможность
выезда на дом и т.п.).
     Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным  с
предоставлением   муниципальной   услуги,   обеспечиваются   образцами
заполнения документов, бланками заявлений.

 

        Раздел 3. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ         
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                         

 

     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Управления по
социальным    вопросам    Администрации    МО    "Майминский   район",
ответственными за организацию работы по  предоставлению  муниципальной
услуги.
     Начальник Управления  по  социальным  вопросам  Администрации  МО
"Майминский  район"  несет  персональную ответственность за соблюдение
сроков подписания проектов  решений  на  предоставление  муниципальной
услуги.
     Текущий контроль осуществляется путем  проведения  руководителем,
ответственным  за  организацию  работы по предоставлению муниципальной
услуги,  проверок  соблюдения  и  исполнения  специалистами  положений
настоящего Административного регламента.
     Проверка полноты и качества предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется   на   основании   приказа   начальника  Управления  по
социальным вопросам Администрации МО "Майминский район".
     Периодичность проведения проверок может носить плановый  характер
(осуществляться  на  основании  квартальных,  полугодовых  или годовых
планов  работы)  и  внеплановый  характер  (по  конкретному  обращению
заявителя).

 

        Раздел 4. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ        
     ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)      
                В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                

 

     Заявители   вправе   обжаловать   решения,   принятые   в    ходе
предоставления   муниципальной   услуги,   действия   или  бездействие
должностных  лиц  Управления  по  социальным  вопросам   Администрации
муниципального   образования   "Майминский   район",  Отдела  труда  и
социальной поддержки Управления по социальным  вопросам  Администрации
муниципального  образования  "Майминский  район",  Управления финансов
Администрации  муниципального  образования   "Майминский   район"   во
внесудебном порядке и судебном порядке.
     Заявители имеют право обратиться  с  жалобой  лично  (устно)  или
направить  письменное  предложение,  заявление  или  жалобу  (далее  -
письменное обращение).
     Граждане имеют право направить обращение о нарушении своих прав и
законных  интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях
должностных лиц при  предоставлении  муниципальной  услуги,  нарушении
положений  настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении
служебной этики должностными лицами по номерам телефонов и электронной
почте  Управления  по социальным вопросам Администрации МО "Майминский
район" и в Администрацию на имя Главы МО "Майминский район".
     Жалоба (претензия) граждан в письменной  форме  должна  содержать
следующую информацию:
     - фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по  которому
должны  быть  направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
жалобы (претензии);
     -  наименование  отдела,  должность,  фамилия,  имя  и   отчество
работника  (при  наличии  сведений),  решение,  действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
     Дополнительно в  жалобе  (претензии)  могут  указываться  причины
несогласия    с   обжалуемым   решением,   действием   (бездействием),
обстоятельства, на основании которых гражданин считает,  что  нарушены
его  права,  свободы  и  законные  интересы,  созданы препятствия к их
реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования
об  отмене  решения,  о признании незаконным действия (бездействия), а
также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
     К жалобе  (претензии)  могут  быть  приложены  копии  документов,
подтверждающих  изложенные  обстоятельства. В таком случае гражданином
приводится перечень прилагаемых документов.
     Под жалобой (претензией) гражданин ставит личную подпись и дату.
     Гражданин   имеет   право   запросить   необходимые    документы,
информацию,  имеющую  существенное  значение  для  рассмотрения жалобы
(претензии), которая имеется в распоряжении отдела кадров (нормативные
правовые  документы,  информацию из личного дела, выплатную информацию
и т.д.).
     При обращении заявителя  в  письменной  форме  срок  рассмотрения
жалобы  не  должен  превышать  15  дней  с  момента регистрации такого
обращения.
     В случае, если по обращению  требуется  провести  проверку,  срок
рассмотрения  обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней
по  решению   должностного   лица,   участвующего   в   предоставлении
муниципальной   услуги.   О  продлении  срока  рассмотрения  обращения
заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
     По  результатам  рассмотрения  жалобы   (претензии)   принимается
решение   об   удовлетворении  требований  гражданина  и  о  признании
неправомерным принятого решения, действия (бездействия) либо об отказе
в удовлетворении требований.
     Жалоба  (претензия)  гражданина  не  рассматривается   в   случае
отсутствия  сведений  об  обжалуемом решении, действии, бездействии (в
чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина.
     Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении  жалобы
(претензии)  направляется  гражданину  не позднее 15 дней с момента ее
регистрации. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или  обстоятельства,  Глава  Администрации МО "Майминский район", иное
уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности
очередной  жалобы  и  прекращении  переписки  с  заявителем по данному
вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые  жалобы
направлялись  в  Администрацию МО "Майминский район". О данном решении
уведомляется заявитель, направивший обращение.
     Применение данного порядка не препятствует судебной  защите  прав
граждан и юридических лиц.

 

       Раздел 5. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ        
          АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ          
                              ВЫПОЛНЕНИЯ                              

 

     5.1. Последовательность административных действий (процедур).
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     1) Прием документов на предоставление муниципальной услуги.
     2) Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
     3)  Принятие  решения  о   предоставлении   или   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги.
     4) Предоставление муниципальной услуги.
     5) Перерасчет размера муниципальной услуги.
     6) Приостановление предоставления муниципальной услуги.
     7) Возобновление предоставления муниципальной услуги.
     8) Прекращение предоставления муниципальной услуги.
     5.2. Описание последовательности действий при  приеме  документов
на предоставление муниципальной услуги.
     Основанием для начала исполнения процедуры приема  документов  на
предоставление   муниципальной   услуги   является   личное  обращение
заявителя с заявлением и необходимыми для предоставления муниципальной
услуги,  либо  поступление  заявления  о  предоставлении муниципальной
услуги с документами по почте.
     Специалист Отдела труда  и  социальной  поддержки  Управления  по
социальным вопросам Администрации МО "Майминский район", ответственный
за  прием  документов,  вносит  в  журнал  регистрации  заявлений   на
установление пенсии муниципальному служащему:
     1) Порядковый номер записи.
     2) Дату приема заявления.
     3) Сведения о заявителе:
     - фамилия, имя, отчество заявителя, подавшего заявление;
     - дата рождения;
     - адрес (место жительства).
     Специалист Отдела труда  и  социальной  поддержки  Управления  по
социальным вопросам Администрации МО "Майминский район", ответственный
за  прием  документов,  оформляет  расписку  о  приеме  документов.  В
расписке указываются:
     1) Регистрационный номер заявления.
     2) Дата приема заявления.
     3) Подпись специалиста, ответственного за прием документов.
     Максимальное время, затраченное на административное действие,  не
должно превышать 30 минут.
     5.3.  Описание  последовательности  действий   при   рассмотрении
заявления о предоставлении муниципальной услуги.
     Основанием для  начала  процедуры  по  рассмотрению  заявлений  о
предоставлении  муниципальной  услуги является регистрация заявления в
журнале регистрации заявлений на  установление  пенсии  муниципальному
служащему.
     Специалист Отдела труда  и  социальной  поддержки  Управления  по
социальным вопросам Администрации МО "Майминский район", ответственный
за  рассмотрение  документов,   определяет   наличие   оснований   для
предоставления  муниципальной услуги и готовит, не позднее десяти дней
с   момента   регистрации   заявления,   решение   о    предоставлении
муниципальной  услуги,  либо  проект  решения  об  отказе, с указанием
причин  отказа,  который   подписывается   Главой   Администрации   МО
"Майминский район".
     Представление об установлении пенсии за выслугу лет в  процентном
отношении,  в  5-дневный  срок со дня принятия решения, направляется в
бухгалтерию  Управления  по  социальным  вопросам   Администрации   МО
"Майминский район" для оплаты.
     5.4.  Описание  последовательности  действий  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Специалист Отдела труда  и  социальной  поддержки  Управления  по
социальным  вопросам  Администрации  МО  "Майминский район" в месячный
срок со дня получения всех  необходимых  документов,  осуществляет  их
проверку,  определяет  размер  пенсии  за  выслугу лет, готовит проект
решения о назначении пенсии за выслугу лет.
     Глава Администрации муниципального образования "Майминский район"
в  течение  двух  рабочих  дней подписывает проект решения о размере и
сроке предоставления муниципальной услуги.
     Специалист Отдела труда  и  социальной  поддержки  Управления  по
социальным вопросам Администрации МО "Майминский район", ответственный
за предоставление муниципальной услуги,  после  подписания  решения  о
размере   и   сроке  предоставления  муниципальной  услуги  производит
назначение, открывает выплату пенсии за выслугу лет.
     Специалист Отдела труда  и  социальной  поддержки  Управления  по
социальным вопросам Администрации МО "Майминский район", ответственный
за предоставление  муниципальной  услуги,  формирует  пенсионное  дело
получателя муниципальной услуги, осуществляет брошюрование пенсионного
дела получателя пенсии за выслугу лет, последовательно подшивая:
     решение о назначении пенсии за выслугу лет;
     заявление о назначении пенсии за выслугу лет;
     представление к назначению пенсии за выслугу лет;
     решение об установлении пенсии за выслугу лет;
     справку о  периодах  трудовой  деятельности,  включаемых  в  стаж
муниципальной службы, для установления пенсии за выслугу лет;
     справку   о   размере   среднемесячного   денежного    содержания
(вознаграждения);
     копию трудовой книжки;
     решение (приказ, распоряжение) об освобождении от должности лица,
замещающего муниципальную должность, должность муниципальной службы;
     справку о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии;
     копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
     копию лицевого счета заявителя;
     и другие представленные документы.
     Ежемесячно, до  30  числа,  формирует  выплатные  документы  и  в
порядке   делопроизводства   передает   в  бухгалтерию  Управления  по
социальным  вопросам   Администрации   МО   "Майминский   район"   для
перечисления  на  указанные  получателями  лицевые  счета  в кредитных
учреждениях.
     Специалист бухгалтерии в течение 5 рабочих дней готовит платежное
поручение   и   в   порядке   делопроизводства  передает  в  кредитное
учреждение.
     5.5.  Описание   последовательности   действий   при   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги.
     Если у  гражданина  отсутствует  право  на  получение  пенсии  за
выслугу  лет  либо  представленные  документы  не отвечают требованиям
законодательства, в течение двух рабочих  дней  выносится  решение  об
отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги (назначении пенсии за
выслугу лет).
     Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги  содержит
следующие сведения:
     номер и дату вынесения;
     фамилию, имя, отчество гражданина;
     адрес гражданина;
     дату подачи заявления и номер регистрации;
     причину отказа в назначении пенсии за выслугу лет;
     перечень  представленных  для  получения   муниципальной   услуги
документов, отметку о возврате их гражданину.
     Решение  об  отказе   в   предоставлении   муниципальной   услуги
оформляется   в   двух   экземплярах,   один  из  которых  остается  в
уполномоченном органе с копиями представленных  документов,  а  второй
направляется   гражданину   в  течение  пяти  рабочих  дней  со  всеми
представленными для получения муниципальной услуги документами.
     Решение  об  отказе  в   назначении   пенсии   за   выслугу   лет
регистрируется  в  журнале  регистрации  и  хранится в отказном деле с
копиями возвращенных гражданину документов.
     Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью  и
подписью руководителя уполномоченного органа.
     Решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет  хранится  в
уполномоченном  органе  в  течение  пяти лет с даты внесения последней
записи.
     5.6. Описание последовательности действий при перерасчете размера
муниципальной услуги.
     Основанием для начала процедуры перерасчета размера муниципальной
услуги является:
     - изменение размера назначенной трудовой пенсии;
     -  (увеличение)  индексация  окладов  денежного   содержания   по
должностям муниципальной службы.
     Документами, являющимися основанием для перерасчета, являются:
     - при изменении размера назначенной трудовой пенсии -  справка  с
ПФ РФ;
     - при (увеличении) индексации  окладов  денежного  содержания  по
должностям    муниципальной   службы   -   справка   органа   местного
самоуправления.
     Специалист Отдела труда  и  социальной  поддержки  Управления  по
социальным вопросам Администрации МО "Майминский район", ответственный
за перерасчет размера муниципальной услуги, на  основании  документов,
подтверждающих  наступление  соответствующих обстоятельств, производит
перерасчет размера муниципальной  услуги,  готовит  проект  решения  о
перерасчете   размера   муниципальной   услуги   с   указанием  причин
перерасчета, передает  его  на  рассмотрение  комиссии  по  назначению
пенсии.
     Глава Администрации муниципального образования Майминского района
в  течение  двух  рабочих  дней  подписывает решение о размере и сроке
предоставления муниципальной услуги и направляет заявителю не  позднее
пяти  дней  письменное уведомление о перерасчете размера муниципальной
услуги.
     5.7. Описание  последовательности  действий  при  приостановлении
предоставления муниципальной услуги.
     Основанием для начала  процедуры  приостановления  предоставления
муниципальной услуги является:
     -  замещение  государственной   должности   субъекта   Российской
Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности
федеральной гражданской службы, государственной должности  гражданской
службы  субъекта  Российской  Федерации  или  муниципальной  должности
муниципальной службы;
     - вступление в законную силу обвинительного приговора суда;
     - выезд на постоянное  место  жительства  за  пределы  территории
Майминского района.
     Приостановление  выплаты  пенсии  за  выслугу  лет  муниципальным
служащим  производится  с  первого числа месяца, следующего за месяцем
наступления   обстоятельств,   являющихся    основанием    прекращения
(приостановления) предоставления муниципальной услуги.
     Специалист Отдела труда  и  социальной  поддержки  Управления  по
социальным вопросам Администрации МО "Майминский район", при выявлении
вышеназванных обстоятельств, готовит проект решения о  приостановлении
предоставления  муниципальной  услуги  и  передает  на  рассмотрение в
комиссию по назначению пенсии.
     Глава Администрации муниципального образования "Майминский район"
в  течение  двух  рабочих  дней  подписывает решение о приостановлении
предоставления муниципальной услуги.
     Специалист Отдела труда  и  социальной  поддержки  Управления  по
социальным    вопросам    Администрации    МО    "Майминский    район"
приостанавливает предоставление муниципальной услуги. В течение 5 дней
с   даты   подписания   решения   о   приостановлении   предоставления
муниципальной  услуги   направляет   уведомление   о   приостановлении
предоставления  муниципальной  услуги  получателю, с указанием причины
приостановления и условий возобновления  предоставления  муниципальной
услуги.
     5.8.  Описание  последовательности  действий  при   возобновлении
предоставления муниципальной услуги.
     Основанием  для  начала  процедуры  возобновления  предоставления
муниципальной  услуги  является  письменное  обращение граждан в Отдел
труда  и  социальной  поддержки  Управления  по  социальным   вопросам
Администрации   МО  "Майминский  район"  при  увольнении  с  должности
муниципальной службы или при погашении судимости.
     После  освобождения  от  государственной   должности   Российской
Федерации,   государственной   должности  Республики  Алтай,  выборной
муниципальной должности, должности государственной гражданской  службы
или  муниципальной  должности  муниципальной  службы выплата пенсии за
выслугу лет возобновляется на прежних условиях либо по заявлению лица,
имеющего право на ее получение, устанавливается вновь.
     После погашения  судимости  выплата  пенсии  за  выслугу  лет  по
заявлению  устанавливается  вновь.  К заявлению прилагаются документы,
подтверждающие   погашение   судимости    лица,    обращающегося    за
установлением пенсии за выслугу лет.
     Специалист Отдела труда  и  социальной  поддержки  Управления  по
социальным вопросам Администрации МО "Майминский район" готовит проект
решения  о  возобновлении  предоставления   муниципальной   услуги   и
передает на рассмотрение комиссии по назначению пенсии.
     Глава Администрации муниципального образования "Майминский район"
в  течение  двух  рабочих  дней  подписывает  решения  о возобновлении
предоставления муниципальной услуги.
     Специалист Отдела труда  и  социальной  поддержки  Управления  по
социальным вопросам Администрации МО "Майминский район", ответственный
за  возобновление  предоставления  муниципальной  услуги,   продлевает
предоставление муниципальной услуги.
     Решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается
по  заявлению  муниципального  служащего  в  10-дневный  срок  со  дня
регистрации заявления.
     Выплата   пенсии   за   выслугу   лет   муниципальным    служащим
возобновляется  со дня, следующего за днем наступления соответствующих
обстоятельств.
     Документы,     подтверждающие     устранение      соответствующих
обстоятельств,  и решение о возобновлении предоставления муниципальной
услуги приобщаются к личному делу получателя.
     5.9.  Описание  последовательности   действий   при   прекращении
предоставления муниципальной услуги.
     Основанием  для  начала  процедуры   прекращения   предоставления
муниципальной услуги является смерть получателя муниципальной услуги.
     Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным  служащим
производится с первого числа месяца, следующего за месяцем наступления
обстоятельств,  являющихся  основанием  прекращения  (приостановления)
предоставления муниципальной услуги.
     Специалист Отдела труда  и  социальной  поддержки  Управления  по
социальным  вопросам Администрации МО "Майминский район" при выявлении
обстоятельства смерти получателя готовит проект решения о  прекращении
предоставления  муниципальной  услуги  и  передает  на  подпись  Главе
Администрации муниципального образования "Майминский район", в котором
муниципальный  служащий  замещал  должность муниципальной службы перед
увольнением.
     Глава Администрации муниципального образования "Майминский район"
в  течение  двух рабочих дней подписывает проект решения о прекращении
предоставления муниципальной услуги.
     Специалист Отдела труда  и  социальной  поддержки  Управления  по
социальным вопросам Администрации МО "Майминский район", ответственный
за  прекращение  предоставления   муниципальной   услуги,   прекращает
предоставление  муниципальной  услуги  путем  внесения соответствующих
изменений в пенсионное дело.

 

         Раздел 6. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ         
      ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ      
        ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ         
        ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПОСТОЯННО         
             ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ МАЙМИНСКОГО РАЙОНА             

 

    Начало предоставления услуги: Заявитель обращается с документами  
                                                                      
                                  v
                                                      
                  Наличие всех необходимых документов 
                                                      
                                  v
                                                                
        Прием документов на предоставление муниципальной услуги 
                                                                
                                  v
                                                                     
     Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги   
                                                                     
                                  v
            нет                                         да
                     Основания для предоставления              
                        муниципальной услуги                   
                                                              v
                                                                       
                                                      Принятие решения 
                                                      о предоставлении 


Информация по документу
Читайте также