Расширенный поиск
Закон Республики Алтай от 19.05.2008 № 56-РЗРЕСПУБЛИКА АЛТАЙ ЗАКОН О республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2008 году" (В редакции Закона Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 10.11.2008 г. N 108-РЗ) Принят Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай 29 апреля 2008 года Статья 1 Утвердить республиканскую целевую программу "Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2008 году". Статья 2 Правительству Республики Алтай предусматривать средства для реализации мероприятий республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2008 году" при формировании республиканского бюджета Республики Алтай. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Глава Республики Алтай, Государственного Собрания - Председатель Правительства Эл Курултай Республики Алтай Республики Алтай И.И.Белеков А.В.Бердников г. Горно-Алтайск 19 мая 2008 года N 56-РЗ Утверждена Законом Республики Алтай "О республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2008 году" РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ В 2008 ГОДУ" (В редакции Закона Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 10.11.2008 г. N 108-РЗ) 1. Паспорт T------------------------T----------------------------------------------------T | Наименование Программы | Республиканская целевая программа "Проведение | | | административной реформы в Республике Алтай в 2008 | | | году" (далее - Программа) | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Основание для | Концепция административной реформы в Российской | | разработки Программы | Федерации в 2006 - 2010 годах и План мероприятий | | | по проведению административной реформы в | | | Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, | | | одобренные распоряжением Правительства Российской | | | Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р | | | (от 09.02.2008 N 156-р); | | | постановление Правительства Российской Федерации | | | от 19 февраля 2008 года N 97 "Об оказании в 2008 | | | году поддержки федеральным органам исполнительной | | | власти и высшим исполнительным органам | | | государственной власти субъектов Российской | | | Федерации в проведении административной реформы" | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Государственный | Министерство экономического развития и | | заказчик Программы | инвестиций Республики Алтай | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Основные разработчики | Министерство экономического развития и | | Программы | инвестиций Республики Алтай | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Цели и задачи | Цели: | | Программы | повышение качества и доступности государственных | | | услуг; | | | повышение эффективности деятельности | | | исполнительных органов государственной власти | | | Республики Алтай; | | | ограничение вмешательства государства в | | | экономическую деятельность субъектов | | | предпринимательства, в том числе прекращение | | | избыточного государственного регулирования. | | | Задачи: | | | внедрение механизмов тактического и | | | стратегического планирования, управления по | | | результатам и проектного управления в | | | исполнительных органах государственной власти | | | Республики Алтай; | | | оптимизация функций органов исполнительной | | | власти Республики Алтай и завершение процесса | | | приведения структур и функций исполнительных | | | органов государственной власти Республики Алтай в | | | соответствие с ключевыми стратегическими задачами | | | и приоритетами; | | | разработка и внедрение стандартов и | | | административных регламентов государственных услуг | | | в исполнительных органах государственной власти | | | Республики Алтай; | | | создание многофункциональных центров | | | предоставления государственных и муниципальных | | | услуг; | | | развитие электронного управления, интеграция | | | информационных и коммуникационных технологий в | | | государственное управление, организация | | | предоставления государственных услуг в электронной | | | форме; | | | повышение эффективности процедур планирования, | | | прогнозирования и мониторинга | | | социально-экономического развития Республики | | | Алтай; | | | повышение качества кадрового обеспечения и | | | дальнейшее развитие государственной гражданской | | | службы Республики Алтай; | | | обеспечение публичности и некоррупционности | | | действий исполнительных органов государственной | | | власти Республики Алтай | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Сроки и этапы | Срок реализации Программы - 2008 год. | | реализации Программы | Программа реализуется в один этап | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Перечень основных | Внедрение и совершенствование системы | | мероприятий Программы | результативного управления в исполнительных | | | органах государственной власти Республики Алтай; | | | разработка и внедрение стандартов и | | | административных регламентов государственных | | | услуг, предоставляемых исполнительными органами | | | государственной власти Республики Алтай; | | | экспертиза и оптимизация действующих и новых | | | функций и полномочий исполнительных органов | | | государственной власти Республики Алтай, | | | противодействие коррупции; | | | повышение эффективности взаимодействия | | | исполнительных органов государственной власти | | | Республики Алтай и общества, повышение | | | прозрачности деятельности органов исполнительной | | | власти Республики Алтай; | | | модернизация системы информационного | | | обеспечения; | | | обеспечение административной реформы в | | | Республике Алтай, в том числе разработка проекта | | | республиканской целевой программы "Проведение | | | административной реформы в Республике Алтай" на | | | период 2009 - 2010 годы | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Исполнители Программы | Исполнительные органы государственной власти | | | Республики Алтай и государственные учреждения | | | Республики Алтай; | | | Единый аппарат Главы Республики Алтай и | | | Правительства Республики Алтай; | | | Республиканская комиссия по проведению | | | административной реформы, образованная | | | распоряжением Главы Республики Алтай, Председателя | | | Правительства Республики Алтай от 3 мая 2006 года | | | N 112-рГ | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Объемы и источники | Общий объем финансирования Программы составляет | | финансирования | 26630 тыс. рублей, в том числе: | | Программы | за счет средств республиканского бюджета | | | Республики Алтай - 13315 тыс. рублей, в том числе | | | НИОКР - 2000 тыс. рублей, прочие - 11315 тыс. | | | рублей; | | | за счет планируемых средств федерального бюджета | | | - 13315 тыс. рублей, в том числе НИОКР - 2000 тыс. | | | рублей, прочие - 11315 тыс. рублей | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Система организации | Министерство финансов Республики Алтай с | | контроля за | участием Министерства экономического развития и | | исполнением Программы | инвестиций Республики Алтай и иных | | | заинтересованных исполнительных органов | | | государственной власти Республики Алтай | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Ожидаемые конечные | Повышение степени удовлетворенности граждан | | результаты реализации | качеством и доступностью государственных услуг | | Программы | до 60 процентов; | | | совершенствование нормативной правовой базы, | | | регламентирующей процедуры предоставления | | | государственных услуг, а также вопросы | | | государственной гражданской службы Республики | | | Алтай; | | | развитие соответствующей инфраструктуры для | | | совершенствования системы информирования | | | потенциальных потребителей о государственных | | | услугах и их предоставлении; | | | уменьшение коррупционных возможностей, повышение | | | ответственности и подотчетности работников | | | исполнительных органов государственной власти | | | перед государством и обществом, сокращение | | | бюрократизма при выполнении ими своих функций; | | | совершенствование системы взаимодействия между | | | исполнительными органами государственной власти | | | различного уровня и населением; | | | устранение дублирования функций исполнительных | | | органов государственной власти Республики Алтай, | | | приведение в соответствие реализуемым функциям их | | | структуры, кадрового и материально-технического | | | обеспечения; | | | создание механизма конкурентного распределения | | | ресурсов по программам исполнительных органов | | | государственной власти Республики Алтай; | | | создание единой государственной информационной | | | системы планирования и мониторинга эффективности | | | деятельности исполнительных органов | | | государственной власти Республики Алтай по | | | достижению ключевых показателей | | | социально-экономического развития, реализации | | | целевых и ведомственных программ, оказанию | | | государственных услуг | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Предполагаемые | Исполнительные органы государственной власти | | участники Программы | Республики Алтай; | | | Единый аппарат Главы Республики Алтай и | | | Правительства Республики Алтай; | | | организации различных форм собственности и | | | физические лица | L------------------------+----------------------------------------------------+ 2. Общие положения Программа направлена на достижение целей и задач в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и Планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р (от 09.02.2008 N 156-р) (далее - Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах), а также на эффективную реализацию подпрограмм "Реформирование государственного управления и местного самоуправления" и "Кадровое обеспечение" Программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2006 - 2009 годы, утвержденной Законом Республики Алтай от 17 ноября 2006 года N 93-РЗ (далее - Программа социально-экономического развития Республики Алтай на 2006 - 2009 годы). 3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Реформирование системы государственного управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития страны. Дублирование и избыточность функций государственного управления, недостаточная публичность деятельности органов государственной власти, низкое качество предоставляемых государственных услуг снижают доверие населения и бизнес-структур к власти и, в конечном счете, становятся сдерживающими факторами развития. На преодоление указанных проблем направлена Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, предусматривающая активное участие субъектов Российской Федерации в реализации мероприятий административной реформы. Республика Алтай начала активно интегрироваться в процесс реформирования административно-управленческих структур и бюджетной сферы. На сегодняшний день достигнуты определенные результаты в области стандартизации и контроля качества предоставления государственных услуг, повышения эффективности и публичности бюджетных расходов. Установлены перечни стандартов качества по четырем основным отраслям: образование, здравоохранение, социальная политика и культура (постановление Правительства Республики Алтай N 124 от 25.06.2007 "Об утверждении стандартов качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет республиканского бюджета населению Республики Алтай"). В 2007 году доля отраслевых расходов республиканского бюджета, имеющих перечни стандартов качества предоставления бюджетных услуг, составила: 88,2% - в образовании, 81,1% - в социальной политике, 71,3% - в здравоохранении, 80,0% - в культуре. Доля стандартизированных расходов в общих расходах бюджета Республики Алтай в 2007 году составила 40,8% (3137,4 млн. рублей), в 2006 году этот показатель составлял 11% (625,8 млн. рублей). Внедрение процедур регламентации и стандартизации бюджетных услуг было сопряжено с проведением обязательного исследования мнения населения Республики Алтай о качестве предоставляемых бюджетных услуг (в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 15.03.2006 N 20 "Об утверждении Порядка проведения опроса населения Республики Алтай о качестве предоставляемых бюджетных услуг"). По итогам опроса, проведенного в 2007 году, в сравнении с показателями 2006 года, отмечается повышение удовлетворенности граждан деятельностью органов исполнительной власти по оказанию государственных услуг. При этом потребителями государственных услуг обозначены основные проблемы и направления повышения эффективности работы органов власти, предоставляющих соответствующие услуги: длительные сроки предоставления услуг, выполнения надзорных мероприятий, отнимающие у граждан и организаций продуктивное время (длительное время получения государственных услуг; большие временные потери в очереди на получение услуг; необходимость многократного взаимодействия с органом власти; длительный срок непосредственного взаимодействия с чиновником); некомфортные условия оказания государственных услуг при взаимодействии с органами власти (ветхость отдельных зданий и помещений; несоответствие помещений современным требованиям к обслуживанию); дефицитность отдельных видов и неравная доступность государственных и бюджетных услуг (неудобный график работы государственных органов; трудность получения услуг жителями и организациями, находящимися в удаленных и малых поселениях; отсутствие открытой информации о порядке предоставления государственных услуг; фактическая платность отдельных услуг; сложность получения услуг лицами с ограниченными физическими возможностями); необходимость повышения квалификации специалистов ведомств, оказывающих услуги, как в профессиональной, так и в коммуникативной сфере. Одним из важнейших направлений в сфере повышения доступности государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Алтай населению и бизнесу, стали разработка и принятие распоряжения Правительства Республики Алтай от 06.11.2007 N 550-р "О порядке формирования и ведения сводного реестра государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Республики Алтай", а также проведение работ по формированию данного реестра. В настоящее время на официальных Интернет-ресурсах Правительства Республики Алтай размещен "Сводный реестр государственных услуг", содержащий сведения о 279 услугах и их характеристиках (результатах, стандартах), информацию об организациях, их оказывающих (наименование, почтовый и электронный адрес, телефон, Ф.И.О. ответственного исполнителя). С 2006 года запущен в эксплуатацию Интернет-ресурс официального информирования о государственных и муниципальных закупках http://zаkuрki.аltаi-rерublik/ru., который позволил значительно расширить количество участников конкурсных процедур, а во многих случаях обеспечивает производителям товаров и услуг непосредственный выход на участие в конкурсных процедурах, минуя посредников. В 2005 - 2006 годах Правительством Республики Алтай был реализован проект по созданию информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Республики Алтай (ИАС "Прогноз"). ИАС "Прогноз" успешно использовалась для разработки Программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2006 - 2009 годы, Технико-экономического обоснования создания на территории Республики Алтай особой экономической зоны туристско-рекреационного типа. В настоящее время существует потребность в модернизации и расширении функциональных возможностей ИАС "Прогноз", обусловленная переходом в планово-прогнозной деятельности от краткосрочных и среднесрочных к долгосрочным горизонтам планирования, автоматизацией процессов формирования Докладов о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД) органов исполнительной власти. Необходимо отметить слабое взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и населения с использованием информационно-коммуникационных технологий - существует необходимость решения данной проблемы в рамках проведения административной реформы, в частности, программно-аппаратной поддержки, информационного продвижения государственных Интернет-ресурсов и проектов информатизации, значимых для населения и бизнеса. Постановлением Правительства Республики Алтай от 26.05.2005 N 80 "О мерах по повышению результативности расходов республиканского бюджета Республики Алтай" одобрена Концепция реформирования бюджетного процесса в Республике Алтай в 2005 - 2007 годах, в рамках которой разработано Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. По состоянию на 01.01.2008 8 (36% от общего числа) из 22 субъектов бюджетного планирования разработали и утвердили ДРОНД с горизонтом планирования до 2010 года, у 14 субъектов бюджетного планирования работа по ДРОНД находилась в завершающей стадии. Актуализация ДРОНД должна осуществляться непрерывно, поскольку качество процедур прогнозирования и планирования показателей социально-экономического развития, внедрение в деятельность принципов бюджетирования, ориентированного на результат, составляют основу эффективности работы субъектов бюджетного планирования. Наметились устойчивые позитивные тенденции в работе органов исполнительной власти по взаимодействию с бизнес-структурами. Так в 2007 году за счет средств республиканского бюджета предоставлено субсидий на погашение процентных ставок по привлеченным кредитам субъектам предпринимательской деятельности общим объемом 22,893 млн. рублей, что больше уровня 2006 года в 5 раз. На республиканском и местном уровнях был принят ряд нормативных правовых актов, значительно улучшивших инвестиционный климат региона. В последние годы сложилась практика проведения ежегодных республиканских совещаний с общественными структурами, представляющими интересы предпринимательского сообщества. Как итог указанных мероприятий, объем инвестиций в основной капитал, осуществленных на территории Республики Алтай в 2007 году, по данным государственного статистического наблюдения составил 5,7 млрд. рублей, темп роста к уровню 2006 года составил 125,3%. Органы государственной власти приступили к работе по оптимизации (устранению дублирования и избыточности), инвентаризации оказываемых государственных функций, что привело к сокращению в 2007 году общей численности государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Алтай к уровню 2006 года на 18% до уровня 302 человека. Важнейшим направлением реализации административной реформы является разработка административных регламентов государственных услуг и функций. В 2007 году в качестве пилотных были отобраны 15 административных регламентов оказываемых государственные услуг и функций: в области архивного дела, пенсионного обеспечения, экологии и природопользования, рассмотрения обращений граждан, оборота алкогольной продукции, развития агропромышленного комплекса. Данные регламенты утверждены приказами соответствующих органов исполнительной власти и внедрены в работу. Очевидна необходимость дальнейшей работы в указанном направлении, обеспечения широкого применения административных регламентов в деятельности органов государственной власти, особенно в части государственных услуг, наиболее востребованных населением и бизнесом. Значительная роль в работе органов государственной власти должна быть отведена борьбе с коррупцией, ее профилактике. Требуются разработка соответствующего закона о противодействии коррупции, масштабный антикоррупционный анализ нормативных правовых актов и иных актов органов государственной власти, при необходимости - внесение изменений в них. Следует отметить, что административная реформа в Республике Алтай осуществляется фрагментарно, медленными темпами, слабо поддерживается общественностью, уровень ее проникновения в республиканские и муниципальные органы исполнительной власти недостаточен. Проведенный анализ позволяет выделить основные проблемы повышения эффективности государственного управления в Республике Алтай: 1) низкое качество и доступность государственных услуг и других продуктов деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай для граждан и организаций (бюджетных услуг, контрольно-надзорной деятельности, регулирования, деятельности по реализации проектов развития); 2) недостаточно активная работа по внедрению административных регламентов оказания государственных услуг порождает незащищенность от субъективизма чиновников, создает возможности для злоупотребления служебным положением со стороны последних в ходе оказания государственных услуг, осуществления контрольно-надзорной деятельности; 3) слабая ориентация и мотивация исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и подведомственных им организаций в своей деятельности на конечный результат и, в первую очередь, на удовлетворенность граждан и организаций продуктами деятельности органов власти; 4) незавершенность процесса оптимизации структуры и функционала исполнительных органов государственной власти Республики Алтай; 5) недостаточное соответствие имеющейся системы информационного обеспечения (уровня внедрения информационно-коммуникационных технологий) исполнительных органов государственной власти Республики Алтай требованиям административной и бюджетной реформ; 6) недостаточное нормативное правовое обеспечение перехода реформы с федерального на региональный и муниципальный уровни, необходимость формирования правового поля "с нуля" при отсутствии сведений об универсальных и типовых решениях как методологического, так и нормативного характера. Преодолению указанных недостатков будет способствовать проведение работы по систематизации, увязке по целям, задачам, конечным результатам и ресурсам хода реализации административной реформы в Республике Алтай. Наиболее эффективно такая работа реализуется в рамках целевой программы. 4. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Проведенный в предыдущем разделе анализ достигнутых результатов и проблем реализации административной реформы в Республике Алтай позволяет сформулировать основные региональные приоритеты и дальнейшие направления реализации административной реформы на планируемую перспективу (2008 год). Данные приоритеты и направления воплощены в целях и задачах настоящей Программы. Целями Программы являются: повышение качества и доступности государственных услуг; повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай; ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: внедрение механизмов тактического и стратегического планирования, управления по результатам и проектного управления в деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Алтай; оптимизация функций органов исполнительной власти Республики Алтай и завершение процесса приведения структур и функций исполнительных органов государственной власти Республики Алтай в соответствие с ключевыми стратегическими задачами и приоритетами; разработка и внедрение стандартов и административных регламентов государственных услуг в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай; создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; развитие электронного управления, интеграция информационных и коммуникационных технологий в государственное управление, организация предоставления государственных услуг в электронной форме; повышение эффективности процедур планирования, прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития Республики Алтай; повышение качества кадрового обеспечения и дальнейшее развитие государственной гражданской службы Республики Алтай; обеспечение публичности и некоррупционности действий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай. Срок реализации Программы - 2008 год. Программа реализуется в один этап. 5. Система программных мероприятий Все программные мероприятия сгруппированы по разделам, ориентированным на достижение целей, подкреплены необходимыми источниками, объемами финансирования и отражены в приложении 1 к Программе: 1. Внедрение и совершенствование системы результативного управления в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай. Планируется активизировать функционирование созданных в 2007 году подразделений внутреннего аудита, позволяющих оценивать эффективность деятельности структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за решение поставленных задач, а также проводить оценку эффективности бюджетных расходов. В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай необходимо дальнейшее совершенствование методов бюджетирования, ориентированного на результат, методов управления по результатам. 2. Разработка и внедрение стандартов и административных регламентов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Республики Алтай. Административный регламент предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов власти различных уровней, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Алтай с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (исполнении государственной функции). Ключевыми задачами внедрения системы административных регламентов и стандартов государственных услуг в исполнительных органах государственной власти и государственных учреждений Республики Алтай являются: повышение качества предоставления государственных услуг и их доступности для граждан и организаций; ориентация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай на интересы заявителей; повышение качества и эффективности административно-управленческих процессов в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай; повышение открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, их подконтрольность, увеличение радиуса эффективного контроля; уменьшение возможностей для административного усмотрения лиц, принимающих решение; снижение издержек при взаимодействии граждан и организаций с исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Республики Алтай; обеспечение общественного контроля за исполнением функций, закрепленных за исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Республики Алтай. Таким образом, административные регламенты выступают в качестве инструмента повышения результативности государственного управления и доступности государственных услуг. Внедрение административных регламентов обеспечивает установление персональной ответственности лиц, принимающих решения, устранение анонимности административных процессов и решений. Административные регламенты должны задавать шкалу качества исполнения функций, что крайне важно для государственных органов, у которых нет объективных рыночных измерителей результативности. Программой предусматривается выполнение научно-исследовательской работы по разработке первоочередных регламентов оказания государственных услуг и реализации государственных функций государственных органов исполнительной власти Республики Алтай, разработка типовых регламентов для органов местного самоуправления. 3. Экспертиза и оптимизация действующих и новых функций и полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, противодействие коррупции. Программой предусматривается выполнение научно-исследовательской работы по паспортизации, анализу избыточности и дублированию функций и полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, разработка предложений по оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Республики Алтай. С учетом результатов указанной работы будет осуществляться внесение изменений в Положения и вопросы ведения исполнительных органов государственной власти Республики Алтай с целью устранения дублирующих функций и полномочий, оптимизации штатной численности. В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах в рамках проведения мероприятий по оптимизации функций органов исполнительной власти предусмотрено обеспечение широкого применения аутсорсинга - механизма выведения определенных видов деятельности за рамки полномочий органов исполнительной власти путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе. Отсутствие практики аутсорсинга препятствует повышению эффективности таких административно-управленческих процессов, как обеспечение внедрения новых информационных технологий, управление зданиями и сооружениями государственных органов, организация подбора кадров, предоставление услуг связи, финансовый учет. В рамках данного направления будут решены задачи по разработке критериев выявления административных и управленческих процессов, подлежащих аутсорсингу, созданию перечня функций и видов деятельности, не подлежащих аутсорсингу, разработке и внедрению комплексной прозрачной системы учета расходов на внутреннее обеспечение исполнения функций структурными подразделениями, разработке типовых процедур и технологий проведения аутсорсинга, разработке процедур и механизмов контроля эффективности аутсорсинга и мониторинга выполнения условий контрактов, разработке и реализации механизмов, стимулирующих государственные органы проводить аутсорсинг. 4. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и общества, повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Республики Алтай. Приоритетным мероприятием проведения административной реформы в Республике Алтай является организация, создание и дальнейшее функционирование на территории республики многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - организации, учрежденной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в режиме "одного окна". Цели создания МФЦ: упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна"; сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг; повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг; противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления; повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг. Взаимодействие органов власти различных уровней (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления) при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ планируется осуществлять в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключаемыми администрацией МФЦ с соответствующими органами власти. В ходе организации, создания и дальнейшего функционирования МФЦ, в целях совершенствования системы взаимодействия между государственными органами власти и гражданским обществом планируется привлечение общественности к экспертизе проектов административных регламентов оказания государственных услуг. На базе МФЦ планируется создание системы обработки телефонных обращений граждан и организаций в МФЦ для получения необходимой информации в целях повышения удобства обращения населения. 5. Модернизация системы информационного обеспечения. Программой предусматривается поддержка развития государственных Интернет-ресурсов и проектных решений в сфере информатизации в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов государственной власти, а также информирования населения о результатах социально-экономического развития Республики Алтай. 6. Разработка проекта республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Алтай" на период 2009 - 2010 годы. В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, в 2009 - 2010 годах необходимо продолжить проведение мероприятий по проведению административной реформы в Республике Алтай, для чего необходимо разработать и принять республиканскую целевую программу "Проведение административной реформы в Республике Алтай" на период 2009 - 2010 годы, руководствуясь целями и задачами данной Концепции. Так, организация и создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай планируется в 2008 году, а его функционирование будет осуществляться в последующее время. Количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых в рамках МФЦ, будет постоянно увеличиваться, что потребует дальнейшей разработки и внедрения административных регламентов соответствующих услуг, в том числе межведомственных и межуровневых регламентов. Также на 2009 - 2010 годы необходимо предусмотреть выполнение следующих задач: обеспечение участия Республики Алтай в реализации единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и исполнения ими своих полномочий (ГАС "Управление"); организацию предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Республики Алтай, в электронной форме. Для достижения данных задач необходимо будет запланировать осуществление следующих мероприятий: создание системы порталов государственных услуг, объединяющих в единое информационное пространство данные о государственных услугах, оказываемых исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Республики Алтай; создание системы центров обработки обращений граждан и организаций в исполнительные органы государственной власти Республики Алтай; обеспечение перехода к межведомственному информационному взаимодействию исполнительных органов государственной власти Республики Алтай с использованием Общероссийского государственного информационного центра, который планирует создать Правительство Российской Федерации. Данный информационный центр будет направлен на обеспечение информационного взаимодействия информационных систем органов государственной власти между собой, с информационными системами органов местного самоуправления и иными информационными системами для оказания государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям. 6. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, составляет 26630 тыс. рублей (в ценах 2008 года), в том числе: за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай - 13315 тыс. рублей, за счет планируемых средств федерального бюджета - 13315 тыс. рублей. Предполагается привлечение средств из федерального бюджета в размере 50 процентов от планируемой потребности в финансировании в результате участия в конкурсном отборе программ и проектов реализации административной реформы субъектов Российской Федерации для получения поддержки проведения административной реформы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.02.2008 N 97 "Об оказании в 2008 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы". Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период. 7. Механизм реализации Программы Ответственными за реализацию административной реформы в Республике Алтай являются республиканская комиссия по проведению административной реформы, образованная распоряжением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 3 мая 2006 года N 112-рГ, исполнительные органы государственной власти Республики Алтай и государственные учреждения Республики Алтай. Реализация Программы предусматривает взаимодействие и сотрудничество различных ветвей и уровней власти по Республике Алтай, в том числе в рамках республиканской комиссии по проведению административной реформы. Исполнители Программы ежегодно разрабатывают и утверждают планы работ по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, назначают ответственных за их исполнение, организуют, контролируют и обеспечивают их выполнение в полном объеме. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай разрабатывает и направляет в Министерство финансов Республики Алтай бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай направляет в адрес республиканской комиссии по проведению административной реформы ежегодный доклад (отчет) о реализации Программы в соответствии с порядком, устанавливаемым постановлением Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2005 года N 65 "О порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай". Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из всех источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования. Размещение заказа на выполнение программных мероприятий осуществляется посредством заключения исполнителями Программы государственных контрактов (договоров) на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. (В редакции Закона Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 10.11.2008 г. N 108-РЗ) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.02.2008 N 97 "Об оказании в 2008 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы" и соответствующими приказами Минэкономразвития Российской Федерации Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай от имени Правительства Республики Алтай организует подачу заявки на участие в конкурсе для получения со стороны Правительства Российской Федерации финансовой поддержки проведения административной реформы в Республике Алтай. 8. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за ходом выполнения Программы осуществляют Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай с участием Министерства финансов Республики Алтай и иных заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Алтай. Органы государственной власти, участвующие в реализации мероприятий Программы, назначают лиц, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий, при необходимости формируются рабочие межведомственные группы. Органы государственной власти, участвующие в реализации мероприятий Программы, представляют информацию о ходе их реализации в соответствии с Порядком разработки и реализации целевых программ Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2005 года N 65. 9. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы Ожидаемым результатом реализации Программы является: повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг до 60 процентов; совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей процедуры предоставления государственных услуг, а также вопросы государственной гражданской службы Республики Алтай; развитие соответствующей инфраструктуры для совершенствования системы информирования потенциальных потребителей о государственных услугах и их предоставлении; уменьшение коррупционных возможностей, повышение ответственности и подотчетности работников исполнительных органов государственной власти перед государством и обществом, сокращение бюрократизма при выполнении ими своих функций; совершенствование системы взаимодействия между исполнительными органами государственной власти различного уровня и населением; устранение дублирования функций исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, приведение в соответствие реализуемым функциям их структуры, кадрового и материально-технического обеспечения; создание механизма конкурентного распределения ресурсов по программам исполнительных органов государственной власти Республики Алтай; создание единой государственной информационной системы планирования и мониторинга эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Алтай по достижению ключевых показателей социально-экономического развития, реализации целевых и ведомственных программ, оказанию государственных услуг. Приложение 1 к республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2008 году" СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ В 2008 ГОДУ" (В редакции Закона Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 10.11.2008 г. N 108-РЗ) тыс. рублей T-------T---------------------T-------------T-----------------T-----------------T-----------------T---------------------T | N | Наименование | Стоимостное | Источники | Исполнители | Предполагаемые | Ожидаемый эффект | | п/п | мероприятий | выражение | финансирования | | участники | | | | Программы | мероприятия | | | | | | | | 2008 г. | | | | | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | Мероприятия организационного и материально-технического обеспечения Программы | +-------T---------------------T-------------T-----------------T-----------------T-----------------T---------------------+ | | I. Мероприятия по | - | - | - | - | - | | | капитальным | | | | | | | | вложениям: | | | | | | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | | II. Мероприятия по | 4000,00 | - | - | - | - | | | научно- | | | | | | | | исследовательским и | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | конструкторским | | | | | | | | работам: | | | | | | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | 2.1. | Модернизация | 1000,00 | планируемые | Министерство | исполнительные | создание единой | | | комплекса | | средства | экономического | органы | государственной | | | программных модулей | | федерального | развития и | государственной | информационной | | | информационно- | | бюджета | инвестиций | власти | системы | | | аналитической +-------------+-----------------+ Республики | Республики | планирования и | | | системы | 1000,00 | республиканский | Алтай | Алтай, | мониторинга | | | мониторинга, | | бюджет | | организации | эффективности | | | анализа и | | Республики | | различных форм | деятельности | | | прогнозирования | | Алтай <*> | | собственности | исполнительных | | | социально- | | | | | органов | | | экономического | | | | | государственной | | | развития Республики | | | | | власти Республики | | | Алтай (ИАС | | | | | Алтай по достижению | | | "Прогноз") | | | | | ключевых | | | | | | | | показателей | | | | | | | | социально- | | | | | | | | экономического | | | | | | | | развития | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | 2.2. | Формирование | 300,00 | планируемые | исполнительные | организации | совершенствование | | | методической базы | | средства | органы | различных форм | нормативной | | | для разработки и | | федерального | государственной | собственности | правовой базы, | | | внедрения | | бюджета | власти | | регламентирующей | | | административных +-------------+-----------------+ Республики | | процедуры | | | регламентов и | 300,00 | республиканский | Алтай | | предоставления | | | стандартов | | бюджет | | | государственных | | | государственных | | Республики | | | услуг, а также | | | услуг Республики | | Алтай | | | вопросы | | | Алтай | | | | | государственной | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | Республики Алтай | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | 2.3. | Паспортизация, | 300,00 | планируемые | Министерство | исполнительные | устранение | | | анализ избыточности | | средства | экономического | органы | дублирования | | | и дублирования | | федерального | развития и | государственной | функций органов | | | функций и | | бюджета | инвестиций | власти | исполнительной | | | полномочий +-------------+-----------------+Республики | Республики | власти Республики | | | исполнительных | 300,00 | республиканский | Алтай | Алтай, | Алтай, приведение в | | | органов | | бюджет | | организации | соответствие | | | государственной | | Республики | | различных форм | реализуемым | | | власти Республики | | Алтай | | собственности | функциям их | | | Алтай | | | | | структуры, | | | | | | | | кадрового и | | | | | | | | материально- | | | | | | | | технического | | | | | | | | обеспечения | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | 2.4. | Проведение | 400,00 | планируемые | республиканская | исполнительные | уменьшение | | | экспертизы | | средства | комиссия по | органы | коррупционных | | | действующих | | федерального | проведению | государственной | возможностей, | | | нормативных | | бюджета | административ- | власти | повышение | | | правовых актов +-------------+-----------------+ ной реформы | Республики | ответственности и | | | Республики Алтай, | 400,00 | республиканский | | Алтай, | подотчетности | | | проектов | | бюджет | | организации | работников | | | нормативных | | Республики | | различных форм | государственных | | | правовых актов на | | Алтай | | собственности | органов власти | | | коррупциогенность | | | | | перед государством | | | | | | | | и обществом, | | | | | | | | сокращение | | | | | | | | бюрократизма при | | | | | | | | выполнении ими | | | | | | | | своих функций | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | | III. Прочие | 22630,00 | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | | | | | | | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | Внедрение и совершенствование системы результативного управления в исполнительных | | органах государственной власти Республики Алтай | +-------T---------------------T-------------T-----------------T-----------------T-----------------T---------------------+ | 3.1. | Разработка докладов | 600,00 | планируемые | исполнительные | - | создание механизма | | | о результатах и | | средства | органы | | конкурентного | | | основных | | федерального | государственной | | распределения | | | направлениях | | бюджета | власти | | ресурсов по | | | деятельности +-------------+-----------------+ Республики | | программам | | | (ДРОНД) субъектов | 600,00 | республиканский | Алтай | | исполнительных | | | бюджетного | | бюджет | | | органов | | | планирования | | Республики | | | государственной | | | Республики Алтай | | Алтай <*> | | | власти Республики | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+ Алтай в зависимости | | 3.2. | Функционирование | 400,00 | планируемые | исполнительные | - | от достижения | | | подразделений | | средства | органы | | результатов | | | внутреннего аудита | | федерального | государственной | | деятельности; | | | в составе органов | | бюджета | власти | | создание единой | | | исполнительной +-------------+-----------------+ Республики | | государственной | | | власти Республики | 400,00 | республиканский | Алтай | | информационной | | | Алтай для оценки, в | | бюджет | | | системы | | | том числе | | Республики | | | планирования и | | | результативности | | Алтай <*> | | | мониторинга | | | работы сотрудников | | | | | эффективности | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | органов | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | власти Республики | | | | | | | | Алтай по достижению | | | | | | | | ключевых | | | | | | | | показателей | | | | | | | | социально- | | | | | | | | экономического | | | | | | | | развития, оказанию | | | | | | | | государственных | | | | | | | | услуг | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | Разработка и внедрение стандартов и административных регламентов государственных услуг, | | предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Алтай | +-------T---------------------T-------------T-----------------T-----------------T-----------------T---------------------+ | 3.3. | Актуализация | 1000,00 | планируемые | Министерство | исполнительные | устранение | | | Сводного реестра | | средства | экономического | органы | дублирования | | | государственных | | федерального | развития и | государственной | функций органов | | | услуг, оказываемых | | бюджета | инвестиций | власти | исполнительной | | | исполнительными +-------------+-----------------+ Республики | Республики | власти Республики | | | органами | 1000,00 | республиканский | Алтай | Алтай | Алтай, приведение в | | | государственной | | бюджет | | | соответствие | | | власти и | | Республики | | | реализуемым | | | государственными | | Алтай <*> | | | функциям их | | | учреждениями | | | | | структуры, | | | Республики Алтай по | | | | | кадрового и | | | состоянию на 1 июля | | | | | материально- | | | 2008 года | | | | | технического | | | | | | | | обеспечения | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | 3.4. | Проведение | 150,00 | планируемые | Министерство | исполнительные | совершенствование | | | обучающего семинара | | средства | экономического | органы | нормативной | | | государственных | | федерального | развития и | государственной | правовой базы, | | | гражданских | | бюджета | инвестиций | власти | регламентирующей | | | служащих Республики +-------------+-----------------+ Республики | Республики | процедуры | | | Алтай на тему: | 150,00 | республиканский | Алтай | Алтай | предоставления | | | "Разработка и | | бюджет | | | государственных | | | внедрение | | Республики | | | услуг, а также | | | административных | | Алтай <*> | | | вопросы | | | регламентов и | | | | | государственной | | | стандартов | | | | | гражданской службы | | | государственных | | | | | Республики Алтай | | | услуг" | | | | | | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | 3.5. | Внедрение | 850,00 | планируемые | исполнительные | - | совершенствование | | | административных | | средства | органы | | нормативной | | | регламентов и | | федерального | государственной | | правовой базы, | | | стандартов | | бюджета | власти | | регламентирующей | | | государственных +-------------+-----------------+ Республики | | процедуры | | | услуг в органах | 850,00 | республиканский | Алтай | | предоставления | | | исполнительной | | бюджет | | | государственных | | | власти Республики | | Республики | | | услуг, а также | | | Алтай | | Алтай <*> | | | вопросы | | | | | | | | государственной | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | Республики Алтай; | | | | | | | | улучшение качества | | | | | | | | и доступности | | | | | | | | государственных | | | | | | | | услуг для населения | | | | | | | | и организаций | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | 3.6. | Ежегодный | 300,00 | планируемые | исполнительные | - | повышение степени | | | мониторинг качества | | средства | органы | | удовлетворенности | | | оказываемых | | федерального | государственной | | граждан качеством и | | | государственных | | бюджета | власти | | доступностью | | | услуг +-------------+-----------------+ Республики | | государственных | | | исполнительными | 300,00 | республиканский | Алтай | | услуг до 60 | | | органами | | бюджет | | | процентов | | | государственной | | Республики | | | | | | власти Республики | | Алтай <*> | | | | | | Алтай населению и | | | | | | | | организациям | | | | | | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | Экспертиза и оптимизация действующих и новых функций и полномочий исполнительных органов | | государственной власти Республики Алтай, противодействие коррупции | +-------T---------------------T-------------T-----------------T-----------------T-----------------T---------------------+ | 3.7. | Внесение изменений | 400,00 | планируемые | исполнительные | - | устранение | | | в Положения и | | средства | органы | | дублирования | | | вопросы ведения | | федерального | государственной | | функций органов | | | исполнительных | | бюджета | власти | | исполнительной | | | органов - +-------------+-----------------+ Республики | | власти Республики | | | государственной | 400,00 | республиканский | Алтай | | Алтай, приведение в | | | власти Республики | | бюджет | | | соответствие | | | Алтай с целью | | Республики | | | реализуемым | | | устранения | | Алтай <*> | | | функциям их | | | дублирующих функций | | | | | структуры, | | | и полномочий | | | | | кадрового и | | | | | | | | материально- | | | | | | | | технического | | | | | | | | обеспечения | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | 3.8. | Разработка и | 200,00 | планируемые | Министерство | Единый аппарат | совершенствование | | | внедрение | | средства | финансов | Главы | нормативной | | | аутсорсинга | | федерального | Республики | Республики | правовой базы, | | | административно- | | бюджета | Алтай | Алтай и | регламентирующей | | | управленческих -+-------------+-----------------+ | Правительства | процедуры | | | процессов в органах | 200,00 | республиканский | Министерство | Республики | предоставления | | | исполнительной | | бюджет | экономического | Алтай, | государственных | | | власти Республики | | Республики | развития и | исполнительные | услуг, а также | | | Алтай | | Алтай <*> | инвестиций | органы | вопросы | | | | | | Республики | государственной | государственной | | | | | | Алтай | власти | гражданской службы | | | | | | | Республики | Республики Алтай | | | | | | | Алтай | | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Республики Алтай и общества, | | повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Республики Алтай | +-------T---------------------T-------------T-----------------T-----------------T-----------------T---------------------+ | 3.9. | Мониторинг | 55,00 | планируемые | Единый аппарат | организации | создание единой | | | исполнительных | | средства | Главы | различных форм | государственной | | | органов | | федерального | Республики | собственности, | информационной | | | государственной | | бюджета | Алтай и | физические лица | системы | | | власти Республики +--------------+----------------+ Правительства | | планирования и | | | Алтай по критерию | 55,00 | республиканский | Республики | | мониторинга | | | открытости и | | бюджет | Алтай | | эффективности | | | публичности | | Республики | | | деятельности | | | деятельности | | Алтай <*> | | | исполнительных | | | | | | | | органов | | | | | | | | государственной | | | | | | | | власти Республики | | | | | | | | Алтай по достижению | | | | | | | | ключевых | | | | | | | | показателей | | | | | | | | социально- | | | | | | | | экономического | | | | | | | | развития, оказанию | | | | | | | | государственных | | | | | | | | услуг | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | 3.10. | Организация, | 5000,00 | планируемые | исполнительные | организации | развитие | | | создание и | | средства | органы | различных форм | соответствующей | | | функционирование | | федерального | государственной | собственности | инфраструктуры для | | | многофункциональных | | бюджета | власти | | совершенствования | | | центров +-------------+-----------------+ Республики | | системы | | | предоставления | 5000,00 | республиканский | Алтай | | информирования | | | государственных и | | бюджет | | | потенциальных | | | муниципальных услуг | | Республики | | | потребителей о | | | в Республике Алтай | | Алтай | | | государственных | | | | | | | | услугах и их | | | | | | | | предоставлении; | | | | | | | | повышение степени | | | | | | | | удовлетворенности | | | | | | | | граждан качеством и | | | | | | | | доступностью | | | | | | | | государственных | | | | | | | | услуг до 60% | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | Модернизация системы информационного обеспечения в Республике Алтай | +-------T---------------------T-------------T-----------------T-----------------T-----------------T---------------------+ | 3.11. | Создание | 1250,00 | планируемые | Единый аппарат | исполнительные | создание единой | | | межведомственной | | средства | Главы | органы | государственной | | | системы доверенного | | федерального | Республики | государственной | информационной | | | электронного | | бюджета | Алтай и | власти | системы | | | документооборота с +-------------+-----------------+ Правительства | Республики | планирования и | | | использованием | 1250,00 | республиканский | Республики | Алтай, | мониторинга | | | технологий ЭЦП и | | бюджет | Алтай | организации | эффективности | | | созданием | | Республики | | различных форм | деятельности | | | республиканского | | Алтай <*> | | собственности | исполнительных | | | государственного | | | | | органов | | | Удостоверяющего | | | | | государственной | | | центра | | | | | власти Республики | | | | | | | | Алтай по достижению | | | | | | | | ключевых | | | | | | | | показателей | | | | | | | | социально- | | | | | | | | экономического | | | | | | | | развития, | | | | | | | | реализации целевых | | | | | | | | и ведомственных | | | | | | | | программ, оказанию | | | | | | | | государственных | | | | | | | | услуг | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | 3.12. | Развитие | 500,00 | планируемые | Единый аппарат | исполнительные | совершенствование | | | государственных | | средства | Главы | органы | системы | | | Интернет-ресурсов | | федерального | Республики | государственной | взаимодействия | | | в целях обеспечения | | бюджета | Алтай и | власти | между | | | информационной +-------------+-----------------+ Правительства | Республики | исполнительными | | | открытости | 500,00 | республиканский | Республики | Алтай | органами | | | деятельности | | бюджет | Алтай | | государственной | | | органов | | Республики | | | власти различного | | | государственной | | Алтай | | | уровня и населением | | | власти, а также | | | | | | | | информирования | | | | | | | | населения о | | | | | | | | результатах | | | | | | | | социально- | | | | | | | | экономического | | | | | | | | развития республики | | | | | | | | в рамках | | | | | | | | электронного | | | | | | | | правительства | | | | | | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | 3.13. | Развитие систем | 250,00 | планируемые | Единый аппарат | исполнительные | совершенствование | | | безопасного доступа | | средства | Главы | органы | системы | | | в Интернет органов | | федерального | Республики | государственной | взаимодействия | | | государственной | | бюджета | Алтай и | власти | между | | | власти +-------------+-----------------+ Правительства | Республики | исполнительными | | | | 250,00 | республиканский | Республики | Алтай | органами | | | | | бюджет | Алтай | | государственной | | | | | Республики | | | власти различного | | | | | Алтай <*> | | | уровня и | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+ населением; | | 3.14. | Повышение | 1000,00 | планируемые | исполнительные | исполнительные | создание единой | | | квалификации | | средства | органы | органы | государственной | | | государственных и | | федерального | государственной | государственной | информационной | | | муниципальных | | бюджета | власти | власти | системы | | | служащих в сфере +-------------+-----------------+ Республики | Республики | планирования и | | | эффективного | 1000,00 | республиканский | Алтай | Алтай | мониторинга | | | использования | | бюджет | | | эффективности | | | современных | | Республики | | | деятельности | | | информационно- | | Алтай <*> | | | органов | | | коммуникационных | | | | | исполнительной | | | технологий в | | | | | власти Республики | | | профессиональной | | | | | Алтай по достижению | | | деятельности | | | | | ключевых | | | | | | | | показателей | | | | | | | | социально- | | | | | | | | экономического | | | | | | | | развития, | | | | | | | | реализации целевых | | | | | | | | и ведомственных | | | | | | | | программ, оказанию | | | | | | | | государственных | | | | | | | | услуг | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | Обеспечение административной реформы в Республике Алтай | +-------T---------------------T-------------T-----------------T-----------------T-----------------T---------------------+ | 3.15. | Обучение и | 230,00 | планируемые | исполнительные | исполнительные | совершенствование | | | повышение | | средства | органы | органы | нормативной | | | квалификации | | федерального | государственной | государственной | правовой базы, | | | государственных и | | бюджета | власти | власти | регламентирующей | | | муниципальных +-------------+-----------------+ Республики | Республики | процедуры | | | служащих Республики | 230,00 | республиканский | Алтай | Алтай | предоставления | | | Алтай по вопросам | | бюджет | | | государственных | | | административной | | Республики | | | услуг, а также | | | реформы | | Алтай <*> | | | вопросы | | | | | | | | государственной | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | Республики Алтай | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | 3.16. | Разработка, запуск | 15,00 | планируемые | Единый аппарат | Единый аппарат | совершенствование | | | и техническое | | средства | Главы | Главы | системы | | | сопровождение | | федерального | Республики | Республики | взаимодействия | | | Интернет-сайта | | бюджета | Алтай и | Алтай и | между | | | "Административная +-------------+-----------------+П равительства | Правительства | исполнительными | | | реформа в | 15,00 | республиканский | Республики | Республики | органами | | | Республике Алтай" | | бюджет | Алтай | Алтай | государственной | | | | | Республики | | | власти различного | | | | | Алтай <*> | | | уровня и населением | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | 3.17. | Информационное | 15,00 | планируемые | исполнительные | исполнительные | совершенствование | | | сопровождение | | средства | органы | органы | системы | | | Интернет-сайта | | федерального | государственной | государственной | взаимодействия | | | "Административная | | бюджета | власти | власти | между | | | реформа в +-------------+-----------------+ Республики | Республики | исполнительными | | | Республике Алтай" | 15,00 | республиканский | Алтай | Алтай | органами | | | | | бюджет | | | государственной | | | | | Республики | | | власти различного | | | | | Алтай <*> | | | уровня и населением | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | | Итого по Программе, | 26630,00 | | | | | | | в том числе: | | | | | | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | | планируемые | 13315,00 | | | | | | | средства | | | | | | | | федерального | | | | | | | | бюджета | | | | | | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+ | | средства | 13315,00 | | | | | | | республиканского | | | | | | | | бюджета Республики | | | | | | | | Алтай | | | | | | +-------+---------------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------------+-+ | Мероприятия нормативного правового обеспечения Программы | +-------T---------------------T---------T---------T---------T---------T-----------------T---------------------------------+ | | | 1 | 2 | 3 | 4 | Ответственный | Ожидаемый эффект | | | | квартал | квартал | квартал | квартал | разработчик | | +-------+---------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+---------------------------------+ | | IV. Мероприятия по | | | | | | | | | разработке | | | | | | | | | нормативных | | | | | | | | | правовых актов | | | | | | | +-------+---------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+---------------------------------+ | 4.1. | Разработка | | | | X | республиканская | уменьшение коррупционных | | | нормативных | | | | | комиссия по | возможностей, повышение | | | правовых актов по | | | | | проведению | ответственности и подотчетности | | | внесению поправок в | | | | | административ- | работников государственных | | | действующие | | | | | ной реформы | органов власти перед | | | нормативные | | | | | | государством и обществом, | | | правовые акты | | | | | | сокращение бюрократизма при | | | Республики Алтай и | | | | | | выполнении ими своих функций | | | их проектам по | | | | | | | | | результатам | | | | | | | | | экспертизы на | | | | | | | | | коррупциогенность | | | | | | | +-------+---------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+---------------------------------+ | 4.2. | Разработка проекта | | | | X | Единый аппарат | совершенствование нормативной | | | закона Республики | | | | | Главы | правовой базы, регламентирующей | | | Алтай "О | | | | | Республики | процедуры предоставления | | | противодействии | | | | | Алтай и | государственных услуг, а также | | | коррупции в | | | | | Правительства | вопросы государственной | | | Республике Алтай" | | | | | Республики | гражданской службы Республики | | | | | | | | Алтай | Алтай | +-------+---------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+---------------------------------+ | 4.3. | Разработка | | | | X | Министерство | совершенствование нормативной | | | нормативных | | | | | экономического | правовой базы, регламентирующей | | | правовых актов по | | | | | развития и | процедуры предоставления | | | внедрению | | | | | инвестиций | государственных услуг, а также | | | административных | | | | | Республики | вопросы государственной | | | регламентов и | | | | | Алтай | гражданской службы Республики | | | стандартов | | | | | | Алтай | | | государственных | | | | | | | | | услуг Республики | | | | | | | | | Алтай | | | | | | | +-------+---------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+---------------------------------+ | 4.4. | Разработка | | | | X | Министерство | развитие соответствующей | | | нормативных | | | | | экономического | инфраструктуры для | | | правовых актов по | | | | | развития и | совершенствования системы | | | организации, | | | | | инвестиций | информирования потенциальных | | | созданию и | | | | | Республики | потребителей о государственных | | | функционированию | | | | | Алтай | услугах и их предоставлении; | | | многофункциональных | | | | | | повышение степени | | | центров | | | | | | удовлетворенности граждан | | | предоставления | | | | | | качеством и доступностью | | | государственных и | | | | | | государственных услуг до 60% | | | муниципальных услуг | | | | | | | | | в Республике Алтай | | | | | | | +-------+---------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+---------------------------------+ | 4.5. | Разработка проекта | | | | X | Министерство | совершенствование нормативной | | | Республиканской | | | | | экономического | правовой базы, регламентирующей | | | целевой программы | | | | | развития и | процедуры предоставления | | | "Проведение | | | | | инвестиций | государственных услуг, а также | | | административной | | | | | Республики | вопросы государственной | | | реформы в | | | | | Алтай | гражданской службы Республики | | | Республике Алтай" | | | | | | Алтай | | | на период 2009 - | | | | | | | | | 2010 годы | | | | | | | +-------+---------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+---------------------------------+ | 4.6. | Разработка проекта | | | | | | | | | нормативного акта | | | | | | | | | по приданию | | | | | | | | | Интернет-сайту | | | | | | | | | "Административная | | | | | | | | | реформа в | | | | | | | | | Республике Алтай" | | | | | | | | | (http://admref. | | | | | | | | | altai-republic.ru) | | | | | | | | | статуса | | | | | | | | | официального | | | | | | | | | источника | | | | | | | | | информации о | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | государственной и | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | власти | | | | | | | L-------+---------------------+---------+---------+---------+---------+-----------------+---------------------------------+ -------------------------------- <*> Средства республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренные на текущее финансирование исполнителей мероприятий. Приложение 2 к республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2008 году" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ В 2008 ГОДУ" тыс. рублей T----------------------------------------------------------------------T | Финансовые затраты в ценах 2008 года | +------------------------------------------------T-------T-------------+ | Источники и направления расходов | Всего | В том числе | | | | по годам | | | +-------------+ | | | 2008 г. | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | Объем финансовых затрат, всего, в т.ч. из: | 26630 | 26630 | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | федерального бюджета | 13315 | 13315 | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | республиканского бюджета Республики Алтай | 13315 | 13315 | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | планируемых средств местного бюджета (по | - | - | | согласованию) | | | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | внебюджетных источников | - | - | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | Капитальные вложения, в т.ч. из: | - | - | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | федерального бюджета | - | - | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | республиканского бюджета Республики Алтай | - | - | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | планируемых средств местного бюджета (по | - | - | | согласованию) | | | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | внебюджетных источников | - | - | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | Научно-исследовательские и | 4000 | 4000 | | опытно-конструкторские работы, в т.ч. из: | | | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | федерального бюджета | 2000 | 2000 | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | республиканского бюджета Республики Алтай | 2000 | 2000 | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | планируемых средств местного бюджета (по | - | - | | согласованию) | | | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | внебюджетных источников | - | - | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | Прочие расходы, в т.ч. из: | 22630 | 22630 | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | федерального бюджета | 11315 | 11315 | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | республиканского бюджета | 11315 | 11315 | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | местного бюджета | - | | +------------------------------------------------+-------+-------------+ | внебюджетных источников | | | L------------------------------------------------+-------+-------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|