Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 15.07.1998 № 395Утратил силу - Постановление Главы Администрации Белгородской области от 31.08.2000 г. N 552 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 июля 1998г. N 395 Об утверждении программы поддержки малого предпринимательства в Бел- городской области на 1998-1999 годы В целях дальнейшего развития, и государственной поддержки малого предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую программу поддержки малого предпринимательства в Белгородской области на 1998-1999 годы (далее именуется - Программа). 2. Департаментам правительства администрации области: экономики и финансов (Боровик В.Ф.), строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Сухарев А.А.), агропромышленного комплекса (Иваненко В.И.), социальной политики (Худаев Д.В.), инвестиций, ресурсного обеспечения, торговли и внешнеэкономической деятельности (Бобрицкий Г.А.) ежеквартально представлять департаменту управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса правительства администрации области информацию о ходе выполнения мероприятий, намеченных Программой, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 3. Департаменту управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса правительства администрации области (Коваленко А.И.) обеспечить финансирование Программы в соответствии с разделом "Ресурсное обеспечение программы". 4. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области предусмотреть выделение средств из соответствующих бюджетов в 1998 и 1999 годах на развитие малого предпринимательстве 5. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса правительства администрации.области (Коваленко А.И.). Информацию о выполнении постановления представлять ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Глава администрации области Е.Савченко УТВЕРЖДЕНА постановлением главы администрации области от 15 июля 1998 г. N 395 ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998-1999 ГОДЫ ПАСПОРТ программы поддержки малого предпринимательства в Белгородской области на 1998-1999 годы ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 1.1. Наименование Программа поддержки малого предпринимательства в Программы Белгородской области на 1998-1999 годы 1.2. Дата принятия 2 февраля 1998 года председателем правительства решения о администрации области дано распоряжение разработке разработать Программу Программы, дата ее утверждения 1.3. Государственный Правительство администрации области Руководитель заказчик программы - департамент управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса. 1.4. Исполнители и Департаменты правительства администрации области, соисполнители отдел науки, новых технологий и поддержки предпринимательства управления развития промышленности и топливно-энергетического комплекса департамента управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса 1.5. Разработчик Отдел науки, новых технологий и поддержки проекта предпринимательства управления развития (основных промышленности и топливно-энергетического положений) комплекса департамента управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса 1.6. Цель Программы Обеспечение устойчивого развития малого предпринимательства в сферах экономики, приоритетных для Белгородской области 1.7. Задачи Программы Формирование в области благоприятной рыночной среды для предпринимательской деятельности; создание условий для вхождения в рынок всех заинтересованных граждан, раскрытие их деловых способностей; насыщение рынка продовольственными товарами путем увеличения доли негосударственного сектора в экономике области; увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки в сфере малого бизнеса во всех районах Белгородской области. Расширение ассортимента и улучшение качества продовольственной продукции; создание условий для повышения устойчивости и эффективности работы фермерских хозяйств; насыщение рынка непродовольственными товарами народного потребления; использование предпринимательских структур для решения социальных проблем; содействие молодежному предпринимательству; подготовка кадров для малого бизнеса; сохранение и создание новых рабочих мест; создание инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; укрепление социального статуса, повышение престижа и обеспечение безопасности предпринимательства. Рост числа малых предприятий в 1,2 раза 2. Ожидаемые конечные Реализация мероприятий Программы в целом на начало 2000 года позволит: - обеспечить устойчивое развитие малого предпринимательства в приоритетных для области сферах экономики; - снизить социальную напряженнось населения путем увеличения численности занятых в малом предпринимательстве, сохранения и создания новых рабочих мест; - расширить налогооблагаемую базу, повысить собираемость налогов с малых предприятий в бюджеты всех уровней, снизить уровень теневого оборота; - увеличить вклад малого предпринимательства в валовый внутренний продукт 2.1. Система контроля Департаменты правительства администрации области, ответственные за реализацию мероприятий Программы 2.2. Объемы и Из федерального фонда поддержки малого источники предпринимательства на кредитной возвратной финансирования основе - около 1000 тыс.рублей. Из средств, Программы поступающих от приватизации предприятий федеральной собственности, в объеме 1 процента или 66 тыс.рублей от государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. За счет возврата ранее выданных инвестиционных кредитов ( 1209 тыс.рублей), а также средств, поступающих от учреждений, организаций и граждан, в том числе иностранных, иных источников, не запрещенных действующим законодательством 1. Содержание проблемы На 1 января 1998 года, по данным областного комитета государственной статистики, насчитывалось 5673 малых предприятий, на которых постоянно работало 37547 человек или 6 процентов от общей численности трудового населения области. Количество предпринимателей без образования юридического лица составило 38644 человек. В 1997 году отраслевая структура малого предпринимательства области обозначилась следующим образом (в процентах к общему числу малых предприятий): торговля и общественное питание- 32,4 процента, промышленность - 27,3 процента, строительство - 24,1 процента. В промышленности наибольшая доля (37 процентов) приходится на машиностроение и металлообработку. Сохраняется значительная районная дифференциация в развитии малых предприятий, Наибольшее количество малых предприятий функционируют в г.Белгороде - 60 процентов, в г.Старый Оскол - 32 процента, наименьшее - в Краснояружском, Ровеньском, Волоконовском и Красненском районах. Прослеживается тенденция увеличения доли населения, занятого на малых предприятиях и в частном секторе. Малое предпринимательство стало одним из существенных источников насыщения рынка товарами и услугами. Наибольшая сумма выручки приходится на торговлю и общественное питание (48,3 процента), промышленность (23,1 процента), строительство (17,2 процента). За 1997 год было произведено продукции на сумму 3647 млрд.рублей (в ценах 1997 года), получено прибыли 202 млрд.рублей. Доля убыточных малых предприятий в общем их объеме составляет 27 процентов, в то время как по кругу обследуемых крупных и средних предприятий она составила 46,7 процента. На долю промышленной продукции, произведенной малыми предприятиями, приходится около 9 процентов объема промышленного производства в целом по области. Малые предприятия стали надежной базой стабильных поступлений в бюджеты всех уровней, так за 1997 год налогов поступило 255703 млн.рублей. Несмотря на отмеченные позитивные тенденции, малое предпринимательство находится в положении крайне неустойчивого равновесия с высокой степенью неопределенности ближайших перспектив его развития. Эта неустойчивость объясняется противоречивостью сложившейся ситуации. С одной стороны, малый бизнес располагает огромным потенциалом, который позволяет ему сделать решительный рывок вперед, с другой стороны, на каждом шагу он сталкивается с препятствиями, которые гасят эти внутренние импульсы к росту. Основными причинами этого являются: несовершенство законодательной базы развития предпринимательской деятельности; жесткий налоговый прессинг и усложненность систем налогообложения; трудности сбыта продукции отечественными товаропроизводителями по сравнению с импортом; недостаточность начального капитала, собственных оборотных средств; трудности с получением банковских кредитов, ограниченные возможности получения лизинговых услуг; давление криминальных структур; сложности с получением помещений и крайне высокая арендная плата и другое. Программа поддержки малого предпринимательства в Белгородской области на 1998-1999 годы (далее именуется- Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации". Программа сформирована исходя из принципа преемственности по отношению к программе поддержки малого предпринимательства в Белгородской области на 1996-1997 годы. Программа является комплексным документом, включающим основные выводы, вытекающие из анализа социально-экономического развития Белгородской области, хода приватизация государственных и муниципальных предприятий, заявок предприятий негосударственных форм собственности на включение их в льготное финансирование, предложений глав местного самоуправления городов и районов области о включении малых предприятий района в областную программу, а также рекомендаций и предложений департаментов правительства администрации области. Программа опирается на нормативно-правовую базу, принятую на федеральном уровне в поддержку малого предпринимательства, а также на постановления и распоряжения главы администрации области. Программа разрабатывалась с учетом интересов районов (городов) Белгородской области. Комплексный подход к разработке Программы позволяет рассматривать ее в качестве рабочего инструмента правительства администрации Белгородской области по координации и стимулированию развития малого предпринимательства в разрезе районов (городов) с учетом приоритетных направлений. Цель Программы Целью Программы является обеспечение устойчивого развития малого предпринимательства в сферах экономики, приоритетных для Белгородской области. Задачи Программы Задачами Программы являются: формирование в области благоприятной рыночной среды для предпринимательской деятельности; создание инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; создание условий для вхождения в рынок всех заинтересованных граждан, раскрытие их деловых способностей; насыщение рынка продовольственными товарами путем увеличения доли негосударственного сектора в экономике области; увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки в сфере малого бизнеса во всех районах Белгородской области. Расширение ассортимента и улучшение качества продовольственной продукции; создание условий для повышения устойчивости и эффективности фермерских хозяйств; насыщение рынка непродовольственными товарами народного потребления; использование предпринимательских структур для решения социальных проблем; сохранение и создание новых рабочих мест; укрепление социального статуса, повышение престижа и обеспечение безопасности предпринимательства; развитие системы управления малым предпринимательством путем взаимодействия создаваемых районных (городских) и областного Советов директоров малых предприятий. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ Финансово-кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства В 1998-1999 годах финансово-кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства должна сочетать оптимизацию налоговых льгот, развитие системы кредитования и создание благоприятного инвестиционного климата в области. Сочетание мер прямой и косвенной поддержки должно способствовать развитию малых предприятий и преодолению негативной тенденции ухода этих предприятий от налогообложения. Поддержка производственного и инновационного предпринимательства Учитывая, что малый бизнес более восприимчив к нововведениям, чем крупные предприятия, он может быстро перестраивать производство и внедрять инновации, предполагается дальнейшее развитие всех форм поддержки производственного и инновационного предпринимательства. Инновационная политика правительства администрации области направлена на обеспечение реализации нововведений в различных отраслях промышленности, строительства, сельского хозяйства посредством необходимых правовых, экономических и организационных мер, способствующих активизации субъектов инновационной деятельности, сохранению научно-технического потенциала, формированию современных технологических укладов в отраслях экономики, содействовать повышению наукоемкости и конкурентоспособности продукции. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ При реализации Программы используются следующие формы и методы: - разработка государственными органами управления областью рекомендаций, методик по различным аспектам развития малого предпринимательства; - подготовка внутриобластных и местных нормативных актов по развитию и поддержке малого предпринимательства; - широкое информирование населения области о мерах по развитию и поддержке малого предпринимательства, оказание консультационных услуг; - организация конкурсов между претендентами с целью выбора наиболее эффективных проектов для получение областной поддержки; - организация смотров-конкурсов на лучшее малое предприятие с целью распространения передового опыта работы; - проведение конференций, совещаний, конгрессов, переговоров, консультаций, форумов на областном, районном (городском) уровнях с привлечением заинтересованных сторон для решения актуальных проблем малого бизнеса. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Для выполнения Программы будут привлекаться средства федерального фонда поддержки малого предпринимательства на кредитной возвратной основе около 1000 тыс.рублей; средства, поступающие от приватизации предприятий федеральной собственности, в объеме 1 процента или 66 тыс.рублей от государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства; средства фонда развития предпринимательства за счет возврата ранее выданных инвестиционных кредитов в соответствии со статьей 8 закона Белгородской области от 12 мая 1998 года N 8 "Об областной бюджете на 1998 год и взаимоотношениях с бюджетами муниципальных образований" - 1209 тыс.рублей, а также средств, поступающих от учреждений, организаций и граждан, в том числе иностранных, иные источники, не запрещенные действующим законодательством. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Ожидаемые результаты реализации Программы : - обеспечение устойчивого развития малого предпринимательства в приоритетных для области сферах экономики; - сохранение и создание новых рабочих мест; - насыщение товарного рынка области местными товарами и услугами. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, НАМЕЧЕННЫЕ К ПОДДЕРЖКЕ НА ОБЛАСТНОМ УРОВНЕ К ним относятся: оказание производственных, коммунальных и бытовых услуг; строительство объектов жилищного производственного и социального назначения, производство строительных материалов; производство и переработка сельскохозяйственной продукции; производство продуктов питания, входящих в потребительскую корзину населения; производство промышленных товаров, товаров народного потребления, конкурентоспособных на мировом рынке; переработка всех видов отходов производства и вторичных ресурсов; развитие альтернативных потребительской кооперации видов торговли на селе; развитие ремесел; инновационная деятельность. Приложение к программе поддержки малого предпринимательства в Белгородской области на 1998-1999 годы ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ по реализации областной программы поддержки малого предпринимательства в Белгородской области на 1998-1999 годы +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Основные направления ¦ Результативность ¦ Ответственные ¦ Источники ¦ Сроки ¦ Объем ¦ ¦ п/п ¦ и мероприятия ¦ выполнения ¦ исполнители ¦ финансирования ¦ исполнения ¦ финансирования¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1998г.¦ 1999г.¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ I. ИНВЕСТИЦИОННАЯ И ФИНАНСОВО-КРЕДИТНАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.1 ¦ Финансово-кредитная ¦Привлечение средств ¦Государственный ¦1 процент от ¦1998-1999гг.¦ 66 ¦ ¦ ¦ ¦ поддержка программы ¦на реализацию ¦комитет Россий- ¦средств привати- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и проектов малого ¦программы ¦ской Федерации по¦зации предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства: ¦ ¦поддержке и ¦ятий федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитию малого ¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства, федеральный¦комитет Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд малого пред-¦ской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимательства, ¦по поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департаменты ¦развитию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ства, кредиты ¦ ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возвратные сред- ¦ ¦ 1209 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства от кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малым предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятиям админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рацией области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦1.1.1¦Предоставление гарантий ¦Привлечение ¦Государственный ¦Гарантийный фонд ¦1998-1999гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет средств ¦дополнительных ¦комитет Россий- ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантийных фондов ¦ресурсов на ¦ской Федерации по¦фонда поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацию программы ¦поддержке и ¦малого предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и проектов в области ¦развитию малого ¦нимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства, федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предприни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦1.1.2¦Привлечение финансовых ¦Кредитование инве- ¦Федеральный фонд ¦Средства Феде- ¦1998-1999гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств иностранных ¦стиционных проектов ¦поддержки малого ¦рального фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторов под гарантии ¦субъектов малого ¦предприниматель- ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального фонда ¦предпринимательства ¦ства ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦ 1.2 ¦Финансово-кредитная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка инвестиционных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов и программы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе лизинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦1.2.1¦Предоставление гарантий ¦Привлечение дополни- ¦Федеральный фонд ¦Гарантии под ¦1998-1999гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет средств целевого¦тельных средств на ¦поддержки малого ¦средства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда содействия лизингу¦поддержку малого ¦предприниматель- ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектам малого ¦предпринимательства ¦ства, ООО"Белфин"¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства для ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретения ¦ ¦ ¦ства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦1.2.2¦Предоставление субъектам¦Обеспечение субъектов¦000 <Белфин>, ¦Средства именных ¦1998-1999гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предприниматель- ¦ектов малого предпри-¦лизинговая ¦накопительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства оборудования на ¦нимательства ¦компания ¦счетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях лизинга ¦оборудованием на ¦ ¦"Совершеннолетие"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях лизинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦ 1.3.¦Создание областного ¦Возможность получения¦Департамент ¦Возвратные сред- ¦1998-1999гг.¦ 1209 ¦ ¦ ¦ ¦рантийного фонда ¦субъектами малого ¦инвестиций, ¦средства от ранее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ресурсного ¦предоставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционных ¦обеспечения, ¦кредитов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитов для ¦торговли и вне- ¦средства предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации проектов ¦шнеэкономической ¦нимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области.Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦ 1.4 ¦Анализ и совершенствова-¦Предложения по ¦Департаменты ¦ ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние упрощенной системы ¦совершенствованию ¦правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогообложения, учета и¦системы налогообложе-¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетности для субъектов¦ния малых предприятий¦области,областная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предприниматель- ¦ ¦Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦налоговая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ II.ПОДДЕРЖКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И ИННОВАЦИОННОГО МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.1 ¦Формирование перечня ¦ ¦Департамент ¦ ¦1998-1999гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционных проектов ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по приоритетным ¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениям, актуальным¦ ¦имуществом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для области ¦ ¦развития промыш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленностии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топливно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦ 2.2 ¦Поддержка инновационных ¦Освоение новой ¦ "-" ¦ ¦ "-" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов малых предприя-¦продукции, внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий по приоритетным ¦передовых технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениям на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦ 2.3 ¦Отработка механизма ¦Создание предпосылок ¦ -<- ¦ ¦ "-" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета в области ¦для формирования ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неиспользуемых ¦цивилизованного рынка¦городов и районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственных ¦недвижимости для ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мощностей для малых ¦малых предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦ 2.4 ¦Создание в одном из ¦Содействие развитию ¦ "-" ¦ ¦ 1999г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов области зоны ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦предпринимательства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоприятствования ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦ 2.5 ¦Организация телерадио- ¦Создание положитель- ¦Департаменты: ¦ ¦1998-1999гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ и других ¦ного образа малого ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦предпринимательства, ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганде малого ¦привлечение в малое ¦имуществом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦предпринимательство ¦развития промыш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, улучшение ¦ленности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального климата в¦топливно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществе ¦энергетического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ III. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3.1 ¦Анализ вновь издаваемых ¦Создание правовой ¦Правительство ¦ ¦ "-" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральными органами ¦базы для инфраструк- ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных документов ¦туры поддержки малого¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам малого ¦предпринимательства ¦областная Дума ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка предложений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦ 3.2 ¦Разработка областного ¦Упрощение системы ¦Администрация ¦ ¦ 1999г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закона об упрощенной ¦регистрации малого ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе регистрации ¦предпринимательства ¦областная Дума ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦ 3.3 ¦Разработка проекта ¦Стимулирование ¦Департаменты ¦ ¦ 1999г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановления главы ¦производства ¦правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области о ¦дополнительной ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке размещения ¦продукции и ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального заказа на ¦возможность ее ¦областные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малых предприятиях и об ¦гарантированной ¦конкурсные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особенностях проведения ¦реализации ¦комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов на поставку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ПОДПРОГРАММА "ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ¦ ¦ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ" ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦Предоставление гарантий ¦Привлечение ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по инвестиционным ¦дополнительных ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектам ¦ресурсов на ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацию Программы ¦имуществом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топливно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦ 2 ¦Содействие созданию и ¦Увеличение объема ¦Департаменты: ¦ ¦1998-1999гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитию малого ¦и качества услуг ¦строительства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства в ¦населению в сфере ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере жилищно- ¦коммунального ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг в ¦обслуживания.Развитие¦хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦конкурентной среды ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и удешевление ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости услуг. На ¦имуществом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦На конкурсной основе.¦развития промыш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топливно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦ 3 ¦Содействие в привлечении¦Участие малых ¦ "-" ¦ ¦ "-" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦предприятий в реа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства к ¦лизации областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещению областного и ¦и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных заказов в ¦заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной и жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальной сферах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ПОДПРОГРАММА "ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТРОЙИНДУСТРИИ" ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦Предоставление гарантий ¦Привлечение дополни- ¦Департамент ¦ ¦1998-1999гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦по инвестиционным ¦тельных ресурсов на ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектам малого ¦реализацию Программы ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦имуществом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития промыш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топливно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦ 2 ¦Отработка механизмов ¦Расширение сфер ¦ "-" ¦ ¦ "-" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечения субъектов ¦деятельности малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предприниматель- ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства к выполнению ¦строительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных заказов ¦индустрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного и муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦ 3 ¦Проведение конкурса ¦Отбор новых ¦Областная ¦ ¦ "-" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационных проектов в¦технологий и видов ¦конкурсная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области производства ¦строительных ¦комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых строительных ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ПОДПРОГРАММА "ПОДДЕРЖКА МАЛОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦Стимулирование ¦Привлечение ¦Департаменты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций в малое ¦дополнительных ¦агропромышленного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельское ¦ресурсов на ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательство ¦реализацию программ и¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития промыш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топливно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли и внешне¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦ 2 ¦Поддержка инновационных ¦Создание новых ¦ "-" ¦ ¦ "-" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов областного и ¦рабочих мест, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного значения, ¦насыщение рынка (на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляемых малыми ¦конкурсной основе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦ 3 ¦Содействие в возрождении¦Создание новых ¦ "-" ¦ ¦ "-" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельских промыслов ¦рабочих мест, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦насыщение рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МАЛОГО РЕМЕСЛЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦Разработка перечня ¦Определение видов ¦Департаменты: ¦ ¦ "-" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремесленных профессий ¦ремесленной деятель- ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности и закрепление ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их на законодательном¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровне ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топливно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦ 2 ¦Разработка программ ¦Подготовка рабочих ¦ "-" ¦ ¦ "-" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения ремесленным ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проффессиям на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных объектов системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------------------+-----------------+-----------------+------------+-------+-------¦ ¦ 3 ¦Направлять средства ¦Обеспечение трудо- ¦Фонд занятости ¦Средства фонда ¦1998-1999гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда занятости ¦устройства инвалидов ¦населения области¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения области на ¦и трудных подростков ¦областная ¦населения области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной основе на ¦ ¦конкурсная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание рабочих мест ¦ ¦комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|