Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 31.08.2000 № 552П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 31 августа 2000 года N 552 Об утверждении Программы поддержки малого предпринимательства в Белгородской области на 2000-2002 гг. В целях реализации государственной политики в области развития малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2000 года N 121 "О Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000 - 2001 годы" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Программу малого предпринимательства в Белгородской области на 2000 - 2002 гг. (далее именуется Программа). 2. Направить Программу на рассмотрение Областной Думы. 3. Департаментам правительства администрации области: экономики и финансов (Боровик В.Ф.), промышленности и связи (Сокруто И.В.), программно-целевого развития агропромышленного комплекса (Анисимов А.И.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Сухарев А.А.), топливно-энергетического комплекса (Головин Н.Д.), социальной политики (Худаев Д.В.) ежеквартально представлять департаменту управления государственным имуществом, инвестиций и внешнеэкономической деятельности правительства администрации области информацию о ходе выполнения мероприятий, намеченных Программой, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 4. Департаментам правительства администрации области: экономики и финансов (Боровик В.Ф.), управления государственным имуществом, инвестиций и внешнеэкономической деятельности (Шамаев В.П.), государственному учреждению "Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций" (Масленников А.И.) обеспечить финансирование мероприятий Программы. 5. Рекомендовть органам местного самоуправления городов и районов осуществить разработку и реализацию муниципальных программ поддержки малого предпринимательства, предусмотреть выделение средств из соответствующих бюджетов в 2000 - 2002 гг. на развитие малого предпринимательства. 6. Постановление главы администрации области от 15 июля 1998 года N 395 "Об утверждении программы поддержки малого предпринимательства в Белгородской области на 1998 - 1999 годы" считать утратившим силу. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент упрапвления государственным имуществом, инвестиций и внешнеэкономической деятельности правительства администрации области (Шамаев В.П.). Информацию о выполнении постановления представлять ежегодно к 25 июля и 25 марта. Глава администрации области Е.Савченко Утверждена постановлением главы администрации области от 31 августа 2000 г. N 552 Программа поддержки малого предпринимательства в Белгородской области на 2000-2002 годы Паспорт программы поддержки малого предпринимательства в Белгородской области на 2000-2002 годы ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 1.1 Наименование Программа поддержки малого предпринимательства Программы в Белгородской области на 2000-2002 годы 1.2 Дата утверждения Утверждена постановлением главы администрации Программы области от 2000 года 1.3 Государственный Руководитель программы - департамент управле- заказчик Программы ния государственным имуществом, инвестиций и внешнеэкономической деятельности правительства администрации области 1.4 Исполнители и Департаменты правительства администрации облас- соискатели ти, отдел инвестиций и поддержки предпринима- тельства управления инвестиций и внешнеэконо- мической деятельности департамента управления государственным имуществом, инвестиций и внеш- неэкономической деятельности, областное госу- дарственное учреждение "Белгородский областной центр развития предпринимательства", отдел территориального управления Министерства Рос- сийской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Орловской и Белгородской областям, ГУ "Институт регио- нальной политики и законодательства", торго- во-промышленная палата Белгородской области, областной совет по поддержке и развитию малого предпринимательства при главе администрации области, администрации городов и районов об- ласти, Белгородский областной комитет госу- дарственной статистики, ГУ "Фонд развития жи- лищного строительства и социальных инвести- ций", областная комиссия по рассмотрению ин- вестиционных проектов 1.5 Основной Отдел инвестиций и поддержки предприниматель- разработчик ства управления инвестиций и внешнеэкономичес- Программы кой деятельности департамента управления госу- дарственным имуществом, инвестиций и внешнеэ- кономической деятельности правительства адми- нистрации области 1.6 Цель Программы Обеспечение благоприятных условий для развития малого предпринимательства на основе государс- твенной и общественной поддержки 1.7 Задачи Программы - создание благоприятных условий для устойчи- вой деятельности субъектов малого предпринима- тельства; - преодоление административных барьеров на пу- ти развития малого предпринимательства; - разработка и внедрение прогрессивных финан- совых технологий поддержки малого предприни- мательства, консолидация средств для финанси- рования приоритетных направлений малого пред- принимательства; - создание новых рабочих мест; - привлечение малых предприятий для выполнения областного и муниципальных заказов; - предоставление адресной методической, инфор- мационной, образовательной и правовой поддерж- ки малого предпринимательства; - расширение внешнеэкономической деятельности малых предприятий, привлечение зарубежных ин- вестиций в сектор малого предпринимательства 1.8 Сроки реализации 2000 - 2002 годы Программы 1.9 Основные - нормативно-правовое обеспечение малого направления предпринимательства; Программы - развитие новых финансовых технологий инвес- тирования малого предпринимательства; - реализация приоритетных направлений и терри- ториальной равномерности развития малого предпринимательства; - приоритетное развитие инфраструктуры под- держки малого предпринимательства; - финансовая и инвестиционная поддержка разви- тия предпринимательства, расширение сферы фи- нансового лизинга и обеспечение условий разви- тия франчайзинга; - развитие инновационной деятельности малых предприятий; - взаимодействие со средствами массовой инфор- мации в области пропаганды предпринимательской деятельности; - международное и межрегиональное сотрудни- чество в сфере малого предпринимательства. 2. Ожидаемые Обеспечение устойчивого развития малого пред- результаты принимательства в Белгородской области, рост реализации числа малых предприятий на 1000 жителей с 4,3 Программы в 1999 г. до 6,0 к началу 2003 г. Увеличение доли основных фондов субъектов ма- лого предпринимательства в общей стоимости ос- новных фондов области до 3% и объемов в ВРП до 13% с увеличением числа рабочих мест до 120 тысяч человек в 2002г. 2.1 Система управления Департамент управления государственным иму- и контроля ществом, инвестиций и внешнеэкономической дея- Программой тельности правительства администрации области, ОГУ "Белгородский областной центр развития предпринимательства", отдел территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке пред- принимательства по Орловской и Белгородской областям 2.2 Объемы средств и - средства областного бюджета, предусмотренные источники на поддержку малого предпринимательства: 2000 финансирования год - 10 млн. рублей, в том числе 5 млн. руб- Программы лей на проекты развития инфраструктуры предп- ринимательства, 2001- 2002 годы - суммы, ут- вержденные в законе Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год; - не менее 70 процентов свободных средств именных накопительных счетов "Совершенноле- тие", предусмотренных законом Белгородской об- ласти об областном бюджете и взаимоотношениях с бюджетами муниципальных образований на оче- редной финансовый год. 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами 1.1. Параметры и характеристика результативности малого предпринимательства В результате деятельности субъектами малого предпринимательства области получена валовая выручка за 1998 год - 6,7 млрд. руб., за 1999 год - 20,6 млрд. руб., при этом налогов и других платежей поступило в 1998 году 284,1 млн.руб., в 1999 году - 866,2 млн.руб.. из них в областной и местный бюджета соответственно 167,9 и 568.0 тыс.руб. Прибыль получена за 1998 год - 298,1 тыс.руб., за 1999 год - 747,7 тыс.руб. Объем освоенных инвестиций в 1999 году составил 85,5 млн.рублей, что в 1,6 раза больше, чем за 1998 год. В 1999 году по данным государственной статистики в области действовало 6472 малых предприятия, на которых трудилось 54,4 тыс. человек, в том числе, на постоянной основе - 46,6 тыс. человек, что на 6,3 тыс. человек и 4,3 тыс. человек больше соответственно, чем в 1998 году. Наибольшее число постоянно работающих на малых предприятиях занимались торговлей - 35,3%, в строительстве трудились 32,6%, в промышленности - 17,2%. На одном малом предприятии в среднем постоянно работали 7 человек, при этом наибольшее число постоянно занятых наблюдалось в строительстве - 12 человек. Доля работников малых предприятий в общей численности занятых (без совместителей и работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера) на предприятиях и в организациях всех отраслей экономики составила 8,7%, в таких отраслях как торговля и общественное питание - 48,9 %, непроизводственные виды бытового обслуживания населения - 45,8% , строительство - 39,7%. Начисленная среднемесячная заработная плата составила в 1999 году 1033 рубля (на крупных и средних - 1205 рублей), по сравнению с 1998 годом она увеличилась на 40,7%, реальная заработная плата (с учетом инфляции за отчетный год) уменьшилась на 22,5%. Из 42,5 тысяч предпринимателей без образования юридического лица по данным налоговых органов реально работают 22,9 тысяч. Общая численность работников, занятых в экономике области из числа субъектов малого предпринимательства, составляет около 13%. 1.2. Анализ условий развития малого предпринимательства На федеральном уровне негативное влияние на процессы в малом предпринимательстве оказали: - августовский кризис 1998 года, серьезно подорвавший финансовую основу малых предприятий и предпринимателей; резкое уменьшение оборотных средств; сокращение покупательной способности населения; банкротство многих предприятий, зависимых от поставок товаров и сырья по импорту; - отсутствие надежного правового, в том числе судебного обеспечения, что отрицательно сказывается на условиях ведения бизнеса и обеспечении его стабильности; - отсутствие кредитно-финансовой поддержки на федеральном уровне. На областном уровне не решены следующие вопросы, препятствующие развитию малого предпринимательства: - создания инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; - оперативности при регистрации, лицензировании, сертификации для субъектов малого предпринимательства; - необоснованности взимания платы за различные виды услуг контролирующими органами. В целях создания условий для развития предпринимательства в области как важного фактора, обеспечивающего экономический рост и занятость населения, снятия бюрократических препон, стоящих перед малым предпринимательством, главой администрации приняты и реализуются следующие распорядительные акты: постановления: - от 1 июля 1998 года N 367 "О предоставлении полномочий Советам директоров отраслей промышленности, научных организаций и предпринимателей"; - от 15 июля 1998 года N 395 "Об утверждении программы поддержки малого предпринимательства в Белгородской области на 1998- 1999 годы"; - от 1 декабря 1998 года N 625 "О мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства"; - от 8 декабря 1998 года N 634 "О лизинговой деятельности в Белгородской области"; - от 28 декабря 1998 года N 676 "О физических показателях, базовой доходности и корректирующих коэффициентах подвидов деятельности, подлежащих переводу на уплату единого налога на вмененный доход"; - от 15 января 1999 года N 25 " Об образовании областного совета по поддержке и развитию малого предпринимательства при главе администрации области"; - от 30 апреля 1999 года N 286 "О поддержке малого предпринимательства в области; - от 11 октября 1999 года N 570 "Об организации структуры типа "горячая линия" по оперативному решению вопросов предпринимательства; - от 30 декабря 1999 года N 753 "О порядке финансирования проектов субъектов малого бизнеса". распоряжения: - от 30 ноября 1998 года N 424-р "О создании комиссии по доработке базовых показателей для расчета сумм единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности"; - от 28 декабря 1998 года N 597-р "О ходе выполнения пункта 2 постановления главы администрации области от 1 декабря 1998 года N 625"; Белгородской областной Думой приняты следующие нормативные документы: - постановление от 22 апреля 1999 года N 8 "О внесении изменений и дополнений в физические показатели, базовую доходность и корректирующие коэффициенты подвидов деятельности для расчета единого налога на вмененный доход и в Положение о порядке исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности"; - закон Белгородской области от 11 сентября 1998 года N 31 "О внесении изменений и дополнений в закон Белгородской области от 15 сентября 1997 года N 131 "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства"; - закон Белгородской области от 15 февраля 1999 года N 53 "О внесении дополнения в статью 5 Закона Белгородской области "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства". Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29 июня 1998 года N 730 принято постановление главы администрации области от 1 декабря 1998 года N 625 " О мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства", предусматривающее предоставление существенных льгот по арендной плате предприятиям малого бизнеса, производство собственной продукции которых составляет не менее 75% от общего объема реализуемых ими товаров и услуг. Арендная плата для этих предприятий установлена на уровне бюджетных организаций, что в 3 раза меньше арендной платы для коммерческих организаций. Установлены льготы по предоставлению коммунальных услуг, рассрочки оплаты государственного имущества при его приватизации для субъектов малого бизнеса. С учетом предложений областного совета по поддержке и развитию малого предпринимательства при главе администрации области постановлением главы администрации области от 2 апреля 1999 года N 196 внесены изменения в методику расчета арендной платы за пользование находящимися в государственной собственности области объектами недвижимого имущества. Указанные изменения убрали "привязку" величины арендной платы к условной денежной единице (эквивалентной курсу доллара США), что позволило снизить размер арендной платы, в том числе и для субъектов малого предпринимательства. Продажа права аренды государственного имущества осуществляется в соответствии с распоряжением Министерства государственного имущества Российской Федерации от 28 августа 1998 года N 774-р " Об утверждении "Положения о проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в федеральной собственности" и постановлением главы администрации области от 21 июня 1996 г. N 361 "О внесении изменений и дополнений во временное положение о продаже права аренды государственного имущества, находящегося в областной и федеральной собственности, утвержденное постановлением главы администрации области от 30 декабря 1994 года N 672". За счет средств Государственного фонда занятости населения в 1998 году 9 малым предприятиям и предпринимателям выделено 501,3 тыс.руб, в 1999 году - 291,0 тыс.руб. для создания новых рабочих мест (создано всего 34 новых рабочих мест, сохранено - 21) В целях участия малого предпринимательства в реализации областных заказов приняты постановления главы администрации области: - от 1 июля 1998 года N 368 "О введении областного заказа на 1998 - 2001 годы"; - от 1 февраля 1999 года N 54 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации области от 7 июля 1998 года N 368"; - от 4 ноября 1999 года N 631 "О порядке размещения на конкурсной основе областного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг", которыми предусмотрено, что заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов размещаются на предприятиях независимо от форм собственности, включая и малые предприятия, на основе конкурсного отбора. Одним из направлений развития конкурентной среды является создание товариществ собственников жилья. В настоящее время зарегистрировано 22 товарищества собственного жилья, как альтернативная форма управления жилым фондом. По оперативным данным в 1999 году в сфере ЖКХ области работало всего 3 малых предприятия: ТОО "Белэкор", 000 "Жилтранс" (г.Белгород), 000 "Стан" (г.Старый Оскол), которые выполняли работы по ремонту жилищного фонда, эксплуатации водопроводных и канализационных сетей, гостиниц. Информация об изданных нормативных правовых актах, регламентирующих предпринимательскую деятельность в Российской Федерации и Белгородской области, публикуется в средствах массовой информации. Финансовая поддержка развития малого предпринимательства осуществляется в соответствии с законами Белгородской области об областном бюджете и взаимоотношениях с бюджетами муниципальных образований на 1999 и 2000 годы на льготных условиях на конкурсной возвратной основе по 10 млн.руб. ежегодно. Кроме того, не менее 70 процентов свободных средств именных накопительных счетов "Совершеннолетие", предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете и взаимоотношениях с бюджетами муниципальных образований на очередной финансовый год, направляются на приобретение субъектами малого бизнеса имущества в лизинг и инвестиционные кредиты на льготных условиях. Малое предпринимательство, как прогрессивно развивающийся сектор экономики, как надежный источник налоговых поступлений, требует комплексного программного подхода развития условий, стимулирующих его количественное увеличение субъектов малого бизнеса на 1000 жителей и качественные характеристики от его деятельности: доля в валовом региональном продукте, рост занятых в малом предпринимательстве, сумма налоговых поступлений, уровень заработной платы. Достигнутый к настоящему времени уровень развития малого предпринимательства недостаточен для быстрого создания новых рабочих мест, оживления спроса-предложения на местных товарных рынках, появления самостоятельных источников дохода за счет частнопредпринимательской инициативы у значительной части экономически активной части населения, снижения социальных нагрузок на расходы бюджетов всех уровней. Деятельность субъектов малого предпринимательства во многом зависит от действия федеральных органов исполнительной власти. Без специальных мер государственной поддержки развитие малого предпринимательства невозможно. Государственная поддержка малого предпринимательства сдерживается макроэкономическими условиями. Основные мероприятия Программы направлены прежде всего на разрешение проблем, сдерживающих развитие малого предпринимательства, таких, как: несовершенство системы налогообложения; нестабильность бюджетного финансирования федеральной и региональных программ поддержки малого предпринимательства; неразвитость механизмов финансово-кредитной поддержки и страхования рисков малых предприятий; отсутствие механизмов самофинансирования (кредитные союзы, общества взаимного страхования и др.); ограничение доступа малых предприятий к производственным мощностям и имуществу реструктуризируемых предприятий; отсутствие надежной социальной защищенности и безопасности предпринимателей; организационные проблемы взаимодействия малого бизнеса с рынком и с государственными структурами; административные барьеры на пути развития малого предпринимательства. Программа является комплексным документом, включающим основные выводы, вытекающие из анализа социально-экономического развития Белгородской области, соответствует программным направлениям развития малого предпринимательства Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства в РФ на 2000-2001 г.г. и является открытой для детализации мероприятиями, разрабатываемыми на уровне местного самоуправления, направленными на развитие малого предпринимательства городов, районов Белгородской области. 2. Цель Программы Целью программы является обеспечение благоприятных условий для развития малого предпринимательства на основе государственной и общественной поддержки. 3. Задачи Программы Задачи программы определяются ее конечной целью и заключаются в создании благоприятных условий для устойчивой деятельности субъектов малого предпринимательства, преодоления административных барьеров на пути развития малого предпринимательства, отработки и внедрения новых прогрессивных финансовых технологий инвестирования, консолидации средств и инструментов финансирования приоритетных направлений развития малого предпринимательства, создания новых рабочих мест, обеспечения импортозамещения, цивилизованного протекционизма, освоения рынков сбыта товарами белгородских товаропроизводителей, привлечения малых предприятий для выполнения областного и муниципальных заказов, создания условий, стимулирующих экономический рост производства, внедрения прогрессивных технологий, автоматизации труда и высокого уровня заработной платы, приоритетного развития элементов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, развития новых форм и методов кредитования, включая лизинг, франчайзинг, ресурсного инвестирования проектов малого предпринимательства за счет наделения имуществом, оборудованием, основными фондами, находящимися в государственной собственности, незадействованными в хозяйственном обороте предприятий различных форм собственности и несостоятельных предприятий, практическом содействии созданию новых и эффективному развитию действующих субъектов малого предпринимательства, развития экономической консолидации предпринимателей, расширения внешнеэкономической деятельности малых предприятий, привлечения зарубежных инвестиций в сектор малого предпринимательства, создания профессиональных ассоциаций, негосударственных организаций, финансовой поддержки предпринимателей и их социальной защиты, развития и использования всех средств информационного обеспечения, содействия развития предпринимательства, пропаганды и повышения социального имиджа. 4. Формы и методы осуществления программы При реализации Программы используются следующие формы и методы : - разработка государственными органами управления областью рекомендаций, методик по различным аспектам развития малого предпринимательства; - подготовка региональных нормативных актов и нормативных актов органов местного самоуправления по развитию и поддержке малого предпринимательства; - широкое информирование населения области о мерах по развитию и поддержке малого предпринимательства; - организация конкурсов между претендентами с целью выбора наиболее эффективных проектов для получения областной поддержки; - организация смотров-конкурсов на лучшее малое предприятие с целью распространения передового опыта работы; - проведение конференций, совещаний, конгрессов, переговоров, консультаций, форумов на областном, районном (городском) уровнях с привлечением заинтересованных сторон для решения актуальных проблем малого бизнеса. 5. Ресурсное обеспечение Программы Для выполнения Программы будут привлечены следующие ресурсы: - средства областного бюджета, предусмотренные на поддержку малого предпринимательства: 2000 год - 10 млн. рублей, в том числе 5 млн. рублей на проекты развития инфраструктуры предпринимательства, 2001 - 2002 годы - суммы, утвержденные в законе Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год; - не менее 70 процентов свободных средств именных накопительных счетов "Совершеннолетие", предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете и взаимоотношениях с бюджетами муниципальных образований на очередной финансовый год. 6. Оценка ожидаемой эффективности от реализации программы К концу 2002 года, после выполнения программных мероприятий, мерами государственной и муниципальной поддержки должны быть охвачены от 7,5 до 8 тысяч малых предприятий. В рамках выполнения мероприятий Программы предлагается обеспечить условия для сохранения действующих и вновь создаваемых малых предприятий и предпринимателей без образования юридического лица, позволяющие увеличить число рабочих мест в сфере малого предпринимательства до 120 тысяч. Предполагается, что по завершении мероприятий Программы общий вклад малого предпринимательства в валовый региональный продукт увеличится до 13 процентов. 7. Приоритетные направления, намеченные к поддержке на областном уровне К ним относятся: - оказание производственных, коммунальных и бытовых услуг; - строительство объектов жилищного, производственного и социального назначения, производство строительных материалов; - производство и переработка сельскохозяйственной продукции; - производство продуктов питания, входящих в потребительскую корзину населения; - производство промышленных товаров, товаров народного потребления, конкурентоспособных на мировом рынке; - переработка всех видов отходов производства и вторичных ресурсов; - развитие альтернативных потребительской кооперации видов торговли на селе; - развитие ремесел, промыслов, обрядовых услуг в духе народных традиций; - инновационная деятельность. 8. Основные мероприятия Программы Выработанные мероприятия для реализации задач, поддержки и развития малого предпринимательства структурированы по направлениям (подпрограммам): - нормативно-правовое обеспечение; - обеспечение развития инфраструктуры; - технология контроля и администрирования, устранение административных барьеров; - развитие новой формы ресурсного инвестирования; - реализация приоритетных направлений развития; - финансово-кредитная и инвестиционная поддержка: - создание элементов самоорганизации, взаимного кредитования. страхования и создание негосударственных форм социальной защиты. Приложение к Программе поддержки малого предпринимательства в Белгородской области на 2000 - 2002 годы Основные мероприятия по реализации областной Программы поддержки малого предпринимательства в Белгородской области на 2000 - 2002 годы +---+----------------------------+----------------+-------------+--------------+-----------+--------------------+ ¦N ¦Основные ¦Результативность¦Ответственные¦Источники ¦Сроки ¦Объем ¦ ¦п/п¦направления ¦выполнения ¦исполнители ¦финансирования¦исполнения ¦финансирования, млн.¦ ¦ ¦и мероприятия ¦мероприятий ¦ ¦ ¦мероприятий¦рублей ¦ +---+----------------------------+----------------+-------------+--------------+-----------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000г ¦2001г ¦2002г ¦ +---+----------------------------+----------------+-------------+--------------+-----------+------+------+------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+----------------------------+----------------+-------------+--------------+-----------+------+------+------+ ¦ 1. Нормативно-правовое обеспечение малого предпринимательства ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------+-------------+--------------+-----------+------+------+------+ ¦1.1¦Анализ уровня¦Совершенствова- ¦Администрация¦ ¦2000-2002гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательного ¦ние законода- ¦Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения развития малого ¦тельного ¦области, пра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦обеспечения ¦вительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородской области. ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подготовка предложений по ¦ ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствованию ¦ ¦"Институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательного ¦ ¦региональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел ТУ МАП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Орловской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2¦Анализ нормативных актов ¦Уточнение и ¦ -"- ¦ ¦2000-2001гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородской области, ¦совершенствова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрагивающих интересы ¦ние законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства ¦тельной базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на соответствие федеральному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательству и наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных барьеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для входа на рынок. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подготовка предложений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снятию необоснованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦барьеров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3¦Анализ эффективности¦Совершенствова- ¦ -"- ¦ ¦2000-2001гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации и¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствование закона¦налогооблагаемой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородской области "О¦базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦едином налоге на вмененный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доход для определенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видов деятельности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4¦Разработка законов¦Создание ¦ -"- ¦ ¦2000-2001гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородской области "О¦правовой базы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержке малого¦поддержки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства в¦защиты прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородской области", "О¦предпринимателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите прав и законных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интересов предпринимателей".¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5¦Анализ эффективности¦Обеспечение ¦Департамент ¦ ¦2000-2002гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации закона¦инвестиционной ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородской области "Об¦привлекательнос-¦государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестициях в Белгородской¦ти области ¦ным имущест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области". Предложения по его¦ ¦вом, инвести-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствованию. ¦ ¦ций и внешне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.6¦Принятие постановления главы¦Поддержка ¦Департаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области "О¦местного ¦правительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексе мер по развитию и¦товаропроизводи-¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной поддержке¦теля ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере материального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства и содействия их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационной деятельности"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦( в развитие постановления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительства РФ от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦31.12.1999 г. N 1460. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------+-------------+--------------+-----------+------+------+------+ ¦ 2. Обеспечение развития инфраструктуры малого предпринимательства ¦ +---+----------------------------+----------------+-------------+--------------+-----------+------+------+------+ ¦2.1¦Создание: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ОГУ "Белгородский¦Расширение ¦Администрация¦Областной ¦2000-2002гг¦ 4,4 ¦ 4,66 ¦ 4,96 ¦ ¦ ¦областной центр развития¦инфраструктуры ¦области, де-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства" ¦малого ¦партаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- гарантийного фонда¦предприниматель-¦правительства¦ ¦2001г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимного кредитования¦ства ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей ¦ ¦области, ОГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- межрегионального¦ ¦"Белгородский¦ -"- ¦2000г ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маркетингового центра¦ ¦центр разви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Белгород-Москва" в сети МНЦ¦ ¦тия предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- торгово-ярмарочного¦ ¦нимательст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса Белгородских¦ ¦ва", торго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаропроизводителей ¦ ¦во-промышлен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- централизованной службы¦ ¦ная палата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерских услуг¦ ¦Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателям ¦ ¦области, Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отделения международной¦ ¦сийская школа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Академии предпринимательства¦ ¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и менеджмента ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2¦Создание информационной базы¦Совершенствова- ¦Департамент ¦ ¦2001-2002гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов инфраструктуры¦ние ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого¦инфраструктуры ¦государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства на¦поддержки малого¦ным имущест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории области ¦предприниматель-¦вом, инвести-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ций и внешне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ОГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Белгородский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр разви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3¦Мониторинг деятельности¦Информирование ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов инфраструктуры ¦об объектах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4¦Подготовка и издание¦Форма ¦Департамент ¦Областной ¦2000г ¦ ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦учебного пособия для¦методической ¦социальной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начинающих предпринимателей¦помощи по¦политики пра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Как вести предпринима- ¦самообразованию ¦вительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельское дело" ¦предпринимателей¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ОГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Центр разви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5¦Создание постоянно¦Оперативное ¦Администрация¦Областной ¦2000г ¦ 0,1 ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦ ¦ ¦действующей общественной¦рассмотрение ¦области, об-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приемной областного Совета¦заявлений, ¦ластной совет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки и развития при¦предложений и¦по поддержке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главе администрации области¦жалоб ¦и развитию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и в основных городах области¦предпринимателей¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главе адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти, депар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таменты пра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и рай¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онов облас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, советы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержке и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитию ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лого предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при главе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного са-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и рай¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онов области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.6¦Организационое обеспечение¦Повышение ¦Администрация¦ ¦2000-2002гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения конференций и¦активности ¦области, пра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦съезда Белгородских¦предпринимателей¦вительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей ¦и выработка¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резолюций ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.7¦Взаимодействие со средствами¦Пропаганда и¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации по¦повышение имиджа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганде ¦предпринимателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------+-------------+--------------+-----------+------+------+------+ ¦ 3. Технология контроля и администрирования малого предпринимательства. ¦ ¦ Устранение административных барьеров. ¦ +---+----------------------------+----------------+-------------+--------------+-----------+------T------T------+ ¦3.1¦Обеспечение выполнения¦Устранение ¦Департаменты ¦ ¦2000-2002гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановления ¦административных¦правительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы администрации области¦барьеров при¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 1.12.98 г. N 625 "О мерах¦развитии ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по устранению¦предприниматель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных барьеров¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при развитии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства" и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распоряжения от 28.12.98 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 597-р "О ходе выполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункта 2 постановления главы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.12.98 г. N 625". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2¦Организационно-техническое ¦Получение ¦Департамент ¦Средства Гос-¦2001-2002гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение проведения¦информации о¦управления ¦комстата Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сплошного статистического¦состоянии малого¦государствен-¦сии в соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обследования малого¦предприниматель-¦ным имущест-¦ветствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ства в области ¦вом, инвести-¦Постановлением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций и внешне-¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической¦Российской Фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦дерации от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительства¦14.02.2000 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦N 121 "О Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, об- ¦ральной прог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ластной коми-¦рамме госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тет государс-¦дарственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенной ста-¦поддержки ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тистики ¦лого предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дерации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000-2001годы"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3¦Разработка предложений в¦Устранение ¦Администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительственную комиссию¦негативных ¦области, пра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по устранению¦факторов при¦вительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных барьеров¦развитии ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при организации и¦предприниматель-¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлении ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности по организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности контролирующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служб федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчинения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4¦Организационное обеспечение¦Оказание помощи¦Департамент ¦ ¦2000-2001гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по внедрению ведения журнала¦предпринимателям¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации проверок¦ ¦государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролтрующих органов ¦ ¦ным имущест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом, инвести-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций и внешне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, гла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния городов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.5¦ Обеспечение оперативной ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦2000-2002гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доверительного телефонного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общения типа "горячая линия"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------+-------------+--------------+-----------+------+------+------+ ¦ 4. Развитие новой формы ресурсного инвестирования малого предпринимательства ¦ +---+----------------------------+----------------+-------------+--------------+-----------+------+------+------+ ¦4.1¦Нормативно-методическая и¦Разработка ¦Департамент ¦ ¦2001г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовая проработка¦положения о¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положения упрощенной схемы¦передаче ¦государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передачи субъектам малого¦государственного¦ным имущест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦имущества ¦вом, инвести-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, находящегося в¦ ¦ций и внешне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦экономической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности в качестве¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционного ресурса¦ ¦правительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития. ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2¦Разработка Положения о¦Разработка ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии и конкурсе по¦положения о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсному обеспечению за¦комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет передачи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.3¦Разработка методических¦Разработка ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций о порядке¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создания малых предприятий¦рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе неиспользуемого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного имущества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в т.ч. федерального) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.4¦Выработка предложений по¦Разработка ¦ -"- ¦ ¦2000-2001гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отработке в Белгородской¦предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области элементов системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет ресурсного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незадействованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.5¦Разработка банка данных¦Формирование ¦ -"- ¦ ¦2000-2002гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированного реестра¦банка данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незадействованного ¦государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государсвтенного имущества¦имущества для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦как ресурсного¦субьектов малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестирования субъектов¦предприниматель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------+-------------+--------------+-----------+------+------+------+ ¦ 5. Реализация приоритетных направлений развития малого предпринимательства ¦ +---+----------------------------+----------------+-------------+--------------+-----------+------+------+------+ ¦5.1¦Развитие ремесленничества,¦Выпуск ¦Департамент ¦Областной ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промыслов, обрядовых услуг в¦продукции, в том¦безопасности ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦духе народных традиций ¦числе, ¦и укрепления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственной, ¦правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расширение сферы¦правительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦партамент со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циальной по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литики прави-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.2¦Увеличение объема, улучшение¦Расширение ¦ -"- ¦Средства в со-¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества и расширение услуг¦бытового ¦ ¦ответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытового обслуживания¦обслуживания ¦ ¦постановлением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦населения ¦ ¦главы адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20.08.98 г. N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦462 "О мерах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по улучшению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытового об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служивания на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦селения облас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.3¦Привлечение субьектов малого¦Насыщение рынка¦Департамент ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства к¦сельскохо- ¦программ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрождению садоводства в¦зяйственной ¦но-целевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, созданию¦продукцией ¦развития аг-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦садоводческого питомника ¦производителей ¦ропромышлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ного комплек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦са правитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.4¦"Развитие фермерства"¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Возрождение пчеловодства"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Соевое производство и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переработка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------+-------------+--------------+-----------+------+------+------+ ¦ 6. Финансово-кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства ¦ +---+----------------------------+----------------+-------------+--------------+-----------+------+------+------+ ¦6.1¦Приобретение имущества через¦Приобретение ¦Департамент ¦Не менее 70¦2000-2002гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систему финансового лизинга ¦имущества и¦экономики и¦процентов сво-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦финансов пра-¦бодных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов ¦вительства ¦именных нако-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субьектов ма- ¦администрации¦пительных сче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лого предпри- ¦области, ГУ¦тов "Совершен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства ¦"Фонд разви-¦нолетие", пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия жилищного¦дусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦законом Белго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социальных¦родской облас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций" ¦ти об област-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ном бюджете и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимоотноше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниях с бюдже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тами муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зований на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очередной фи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.2¦Льготное кредитование¦Финансовая ¦Департамент ¦Областной ¦2000-2002гг¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦проектов малого¦поддержка малого¦экономики и¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства за счет¦предприниматель-¦финансов пра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств областного бюджета¦ства ¦вительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на конкурсной основе и¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях срочности,¦ ¦области, об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возвратности и платности ¦ ¦ластная ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миссия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассмотрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестицион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.3¦Оказание помощи в подготовке¦Финансовая ¦Департамент ¦Средства Феде-¦2001-2002гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционных проектов для¦поддержка малого¦управления ¦рального фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможного кредитования за¦предприниматель-¦государствен-¦поддержки ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет средств федерального¦ства ¦ным имущест-¦лого предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда поддержки малого¦ ¦вом, инвести-¦нимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ций и внешне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.4¦Оказание помощи в подготовке¦Финансовая ¦Фонд содейс-¦Средства Фонда¦2000-2002гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционных проектов для¦поддержка малого¦твия развитию¦содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможного кредитования¦предприниматель-¦малых форм¦развитию малых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства¦ства ¦предприятий в¦форм предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет средств Фонда¦ ¦научно-техни-¦тий в науч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействия развитию малых¦ ¦ческой сфере¦но-технической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм предприятий в¦ ¦и департамент¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-технической сфере ¦ ¦развития от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раслей про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мышленности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи прави-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.5¦Привлечение субъектов малого¦Участие в¦Департамент ¦Средства на¦2000-2002гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства для¦выполнении ¦строительст- ¦выполнение го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия в конкурсах¦государственных ¦ва, транспор-¦сударственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тендерах) по выполнению¦и муниципальных¦та и ЖКХ пра-¦и муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных и муниципальных¦заказов ¦вительства ¦ных заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказов в строительстве ¦субъектов малого¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель-¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.6¦Привлечение субъектов малого¦ -"- ¦Департамент ¦Средства на¦2000-2002гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства для¦ ¦программ- ¦выполнение го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия в конкурсах¦ ¦но-целевого ¦сударственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тендерах) по выполнению¦ ¦развития аг-¦и муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных и муниципальных¦ ¦ропромышлен- ¦ных заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказов для сельского¦ ¦ного комплек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦са правитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.7¦Привлечение субъектов малого¦ -"- ¦Департамент ¦Средства на¦2000-2002гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства для¦ ¦социальной ¦выполнение го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия в конкурсах¦ ¦политики пра-¦сударственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тендерах) по выполнению¦ ¦вительства ¦и муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных и муниципальных¦ ¦адиминистра- ¦ных заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказов по поставке лекарст-¦ ¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных препаратов и меди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цинских средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------+-------------+--------------+-----------+------+------+------+ ¦ 7. Создание элементов самоорганизации, взаимного кредитования, ¦ ¦ страхования и негосударственных форм социальной защиты ¦ +---+----------------------------+----------------+-------------+--------------+-----------+------+------+------+ ¦7.1¦Организационные мероприятия¦Оказание помощи¦Департамент ¦ ¦2000-2002гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по созданию профессиональных¦в создании¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассоциаций: ¦общественных ¦и укрепления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пекарей, ¦организаций, ¦правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оптовых поставщиков¦объединений ¦правительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленных товаров, ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оптовых поставщиков¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольственных товаров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- компьютерного обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и информационных техноло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- врачей-предпринимателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ремесленной палаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.2¦Организационное обеспечение¦Создание ¦Департамент ¦ ¦2001г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и мероприятия по поддержке¦негосударствен- ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создания негосударственного¦ного ¦политики пра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционного фонда¦инвестиционного ¦вительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты ¦фонда ¦адиминистра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------+-------------+--------------+-----------+------+------+------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|