Расширенный поиск
Закон Белгородской области от 12.01.1998 № 8РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ З А К О Н БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Об областном бюджете на 1998 год и взаимоотношениях с бюджетами муниципальных образований Принят областной Думой в целом 29 декабря 1997 г. Статья 1. Утвердить областной бюджет на 1998 год по расходам в сумме 1415425 тыс. рублей и по доходам в сумме 1312977 тыс. рублей. Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 1998 год в сумме 102448 тыс. рублей. Направить на покрытие дефицита областного бюджета на 1998 год источники внутреннего финансирования на сумму 102448 тыс. рублей, в том числе за счет выпуска ценных бумаг - 102448 тыс. рублей. Статья 2. Консолидировать в составе областного бюджета на 1998 год средства целевых бюджетных фондов: - экологического фонда согласно прилагаемой смете (приложение N 1); - территориального дорожного фонда согласно прилагаемой смете (приложение N 2). Статья 3. Утвердить бюджеты: - экологического фонда по доходам и расходам в общей сумме 9580 тыс. рублей (приложение N 1); - территориального дорожного фонда по доходам и расходам в общей сумме 361857 тыс. рублей (приложение N 2). Статья 4. Утвердить бюджеты целевых внебюджетных фондов согласно прилагаемым сметам доходов и расходов: - фонда социальной поддержки населения (приложение N 3); - фонда занятости населения (приложение N 4); - территориального фонда обязательного медицинского страхования (приложение N 5); - фонда социального страхования (приложение N 6). Статья 5. Установить, что доходы областного бюджета на 1998 год формируются за счет: - налога на прибыль (доходов) предприятий и организаций; - подоходного налога с физических лиц; - налога на добавленную стоимость на товары, производимые на территории Российской Федерации, и услуги; - единого налога для субъектов малого предпринимательства; - акцизов (кроме акцизов на пиво); - налога на имущество предприятий; - части земельного налога; - платежей за право пользования недрами; - отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы; - единого продовольственного налога в части рентных платежей; - лицензионных сборов и неналоговых доходов, зачисляемых в областной бюджет. Статья 6. Установить, что транспортный налог, целевые сборы на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образовательных учреждений, налоги на имущество физических лиц и на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения, плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, платежи за право пользования общераспространенными полезными ископаемыми, госпошлина, налог на содержание жилищного фонда и объектов соцкультсферы, налог на рекламу, налог на перепродажу автомобилей, лицензионные и регистрационные сборы, прочие налоговые и неналоговые доходы зачисляются в полном объеме в бюджеты территорий. Статья 7. Утвердить нормативы отчислений на 1998 год в бюджеты: (в процентах) Областной - от суммы акцизов на спирт и вино 50 - от суммы акцизов на водку и ликеро-водочные изделия, 50 реализуемые за пределами области - от суммы акцизов на коньяк 100 - от суммы платежей за право пользования полезными ископаемыми, кроме подземных вод 25 - от отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы но общераспространенным полезным ископаемым 100 - от земельного налога за земли городов и поселков 20 - от доходов от приватизации предприятий на аукционе или по конкурсу, а такте от продажи акционерных обществ, созданных в процессе приватизации: муниципальной собственности областной собственности 66 федеральной собственности 10 - от доходов от приватизации недвижимого имущества 7 - от суммы доходов от сдачи в аренду государственного имущества областной собственности 100 - от продажи находящихся в федеральной собственности пакетов акций акционерных обществ, переданных субъектам Российской Федерации 90 - рентные платежи от единого продовольственного налога (сумма, превышающая среднюю ставку с 1 га пашни) 100 - от налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов 40 от суммы налога на прибыль предприятий, расположенных на территориях Губкинского района и г. Губкина, г. Белгорода, г. Старый Оскол и Старооскольского района, а также налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц, налога на имущество предприятий, собираемых на вышеуказанных территориях: (в процентах) +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование районов¦Налог на ¦Подоходный¦Налог на¦Налог на ¦ ¦п\п¦ и городов ¦ прибыль ¦ налог с ¦добавле-¦имущество¦ ¦ ¦ ¦предприя-¦физических¦нную ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦тий и ¦ лиц ¦стои- ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦организа-¦ ¦мость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦ 1 ¦Губкинский район и ¦ 17 ¦ 30 ¦ 17,6 ¦ 58,1 ¦ ¦ ¦г. Губкин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦ 2 ¦г. Белгород ¦ 17 ¦ 30 ¦ 19,8 ¦ 50 ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦ 3 ¦г. Старый Оскол и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Старооскольский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район ¦ 17 ¦ 30 ¦ 15 ¦ 73,1 ¦ +------------------------------------------------------+---------+ Муниципальных образований - от суммы акцизов па водку и ликеро-водочные изделия, производимые на ОАО "Валуйский ликеро-водочный завод" и реализуемые па территории района (города) 40 - от суммы акцизов па водку и ликеро-водочные изделия, производимые ОАО "Белвино" и реализуемые на территории района (города) 50 - в бюджет Валуйского района и г. Валуйки от суммы акцизов на водку и ликеро-водочные изделия, производимые ОАО "Валуйский ликеро-водочный завод" и реализуемые на территории области 10 - от суммы акцизов на пиво 100 - от суммы акцизов на вино 50 - от суммы платежей за право пользования подземными водами 60 - от земельного налога за земли городов и поселков 50 - от земельного налога за земли несельскохозяйственного назначения 100 - от единого продовольственного налога, кроме рентных платежей, и отчислений во внебюджетные фонды 64 - от доходов от приватизации предприятий на аукционе или по конкурсу, а также от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации муниципальной собственности 100 - от доходов от приватизации недвижимого имущества 70 - от суммы прибыли банков, страховых органов, расположенных на территории муниципального образования 30 - от суммы прибыли предприятий, расположенных на территориях органов местного самоуправления, налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц, налога на имущество предприятий в соответствующие бюджеты: (в процентах) +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование районов¦Налог на ¦Подоходный¦Налог на¦Налог на ¦ ¦п\п¦ и городов ¦ прибыль ¦ налог с ¦добавле-¦имущество¦ ¦ ¦ ¦предприя-¦физических¦нную ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦тий и ¦ лиц ¦стои- ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦организа-¦ ¦мость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦ 1 ¦Алексеевский район и¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ ¦ ¦г. Алексеевка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦ 2 ¦Белгородский ¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦ 3 ¦Борисовский ¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦ 4 ¦Валуйский район и ¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ ¦ ¦г. Валуйки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦ 5 ¦Вейделевский ¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦ 6 ¦Волоконовский ¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦ 7 ¦Грайворонский ¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦ 8 ¦Губкинский район и ¦ 5 ¦ 70 ¦ 7,4 ¦ 41,9 ¦ ¦ ¦г. Губкин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦ 9 ¦Ивнянский ¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦10 ¦Корочанский ¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦11 ¦Красненский ¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦12 ¦Красногвардейский ¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦13 ¦Краснояружский ¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦14 ¦Новооскольский ¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦15 ¦Прохоровский ¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦16 ¦Ракитянский ¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦17 ¦Ровеньский ¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦18 ¦Чернянский ¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦19 ¦Шебекинский район и ¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ ¦ ¦г. Шебекино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦20 ¦Яковлевский ¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦21 ¦г. Белгород ¦ 5 ¦ 70 ¦ 5,2 ¦ 50 ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦22 ¦г. Старый Оскол и ¦ 5 ¦ 70 ¦ 10 ¦ 26,9 ¦ ¦ ¦Старооскольский р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+----------+--------+---------¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО по области ¦ 22 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 100 ¦ +------------------------------------------------------+---------+ Статья 8. Учесть в областном бюджете на 1998 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: (в тыс. рублей) НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ВСЕГО 636581 в том числе: Налог на прибыль (доходы) предприятий и организаций 99998 Подоходный налог с физических лиц 112661 Единый налог для субъектов малого предпринимательства 2781 Налог на добавленную стоимость 162568 Акцизы на спирт, ликеро-водочную продукцию, реализуемую за пределы области 33988 Налог на имущество предприятий 192070 Платежи за пользование природными ресурсами 24653 из них: Платежи за право пользования недрами 5284 Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы 2856 Средства земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков и земли несельскохозяйственного назначения 16513 Рентные платежи - доля продовольственного налога, поступающая от налогоплательщиков 6862 Прочие налоги, сборы и пошлины 1000 из них: Госпошлина 1000 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ВСЕГО 2531 в том числе: Доходы от использования имущества, находящегося в областной собственности 1100 Дивиденды по акциям, принадлежащим государственной собственности 25 Доходы, поступающие от приватизации 300 Доходы от продажи земли 106 Прочие неналоговые доходы 1000 ИТОГО ДОХОДОВ 639112 Средства федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (трансферты) 152428 Доходы от выпуска облигаций и привлечения кредитных ресурсов 100000 Возврат ссуд, ранее выданных ГП "Областная продовольственная корпорация" 50000 Территориальный дорожный фонд 361857 Экологический фонд 9580 ВСЕГО ДОХОДОВ по бюджету 1312977 Кроме того, за бюджетом: Средства, полученные из федерального бюджета на финанси- рование принятых в муниципальную собственность объектов жилого фонда Фонд финансирования государственных инвестиций, формируемый за счет недоимки по налогам, пеней и штрафов предприятий по платежам в областной бюджет по состоянию на 1.01.98 г., из него 353000 недоимка предприятий строительной индустрии 70000 в том числе: фонд газификации 177000 местные программы 176000 из них: компенсация строительства жилья, осуществляемого фондом имущества администрации области для лиц, проживающих в общежитиях 14200 Фонд финансирования строительства жилья и программы "Свой Дом" - ВСЕГО 87584 в том числе: государственные ценные бумаги (облигационный займ) 40000 другие внебюджетные источники, утвержденные в установленном порядке 47584 Фонд развития предпринимательства за счет возврата ранее выданных инвестиционных кредитов 1209 Фонд поддержки АПК за счет возвратных средств ГП "Областная продовольственная корпорация" 95184 в том числе: на коренное улучшение и повышение плодородия земель 14000 на поддержку сельскохозяйственной науки и подготовку кадров 8000 Погашение федеральной доли продовольственного налога ГП "Областная продовольственная корпорация" 57426 ВАЛЮТНЫЙ ФОНД 2645 Штрафы и сборы ГАИ 49700 ИТОГО ДОХОДОВ за счет внебюджетных источников 646748 ВСЕГО ДОХОДОВ с внебюджетными источниками 1959725 Статья 9. Зачисление поступлений от федеральных и областных налогов в бюджеты муниципальных образований осуществляется в соответствии со статьей 7 настоящего закона. Статья 10. Зачислять средства земельного налога за земли городов и поселков, подлежащие централизации на счет федерального казначейства с последующим направлением их в соответствующие бюджеты по нормативам, установленным федеральным законодательством и настоящим законом. Статья 11. Для укрепления бюджетного федерализма как основного направления политики администрации области, повышения заинтересованности и инициативы территорий в увеличении доходов передать в бюджеты муниципальных образований всю сумму налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет области, от предприятий и организаций независимо от форм собственности. Во взаимоотношениях с бюджетами Губкинского района и г. Губкина, города Белгорода, города Строго Оскола и Старооскольского района сохранить порядок зачисления в их бюджеты части регулирующих налогов и доходов, действовавший в 1997 году. Статья 12. Освободить от уплаты налога на прибыль в части, зачисляемой в областной бюджет в 1998 году, бюджетные учреждения, имеющие доходы от сдачи в аренду помещений и оказания платных услуг; ООО "Белфин" - сумму доходов, получаемых от реализации на территории области программы "Совершеннолетие". Средства ООО "Белфин" являются собственностью областного бюджета. Статья 13. Установить, что налоговый кредит или отсрочка (рассрочка) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в областной бюджет, могут быть предоставлены налогоплательщику на следующих основаниях: задержка финансирования из областного бюджета или оплаты выполненного государственного заказа - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности; угроза банкротства в случае единовременной выплаты налога или исполнения выставленных требований об уплате налогов и соответствующих пеней - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или другого чрезвычайного или непреодоляемого при данных условиях обстоятельства, а также по иным основаниям - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Статья 14. Разрешить государственной налоговой инспекции и управлению федеральной службы налоговой полиции по Белгородской области производить отчисления в размере 30 процентов от дополнительно начисленных в результате документальных проверок сумм налоговых платежей (сокрытых доходов, налогов, пеней и штрафных санкций), на специально открытый счет областного бюджета с их последующим направлением на счета вышеуказанных контролирующих органов. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичное решение в части сумм, дополнительно начисленных по результатам документальных проверок и подлежащих зачислению в доходы местных бюджетов. Статья 15. Образовать фонд финансирования государственных инвестиций в сумме 353000 тыс. рублей за счет недоимки, пеней и штрафов предприятий по платежам в областной бюджет по ожидаемой оценке на 1 января 1998 года. Средства указанного фонда направлять на погашение задолженности за выполненные в 1997 году работы по строительству согласно местным программам и программ газификации села, а также на финансирование объектов строительства плана 1998 года. При погашении плательщиками недоимки, уплате штрафов и пеней в порядке проведения взаимозачетов, поставки товаров, денежными средствами в счет финансирования строительства установить, что: погашение недоимки принимается к зачету с эквивалентом - 1 : 1 (один к одному); погашение пеней и штрафов с эквивалентом - 1: 2 (один к двум). Статья 16. Предоставить право главе администрации области вносить изменения в источники формирования указанного фонда по отчетным данным о наличии объемов недоимки по платежам в областной бюджет предприятий и организаций по состоянию на 1 января 1998 года. Статья 17. Разрешить администрации области осуществлять необходимое привлечение источников финансирования инвестиционных программ и дефицита бюджета за счет выпуска ценных бумаг в виде областных займов и облигаций и привлечения кредитных ресурсов коммерческих банков. Статья 18. Предоставить право администрации области, по согласованию с заинтересованными ведомствами, осуществлять финансирование капитальных вложений и дорожного строительства в размере 30 процентов денежными средствами, оставшиеся средства передавать материальными ресурсами, работами, услугами. В этих целях разработать временный порядок, предусматривающий систему взаимозачетов в первом квартале 1998 года в отраслевом аспекте и в соответствии с направлениями расходования средств. Поручить администрации области: создать на базе действующих комитетов, департаментов, управлений и контролирующих органов рабочую группу по формированию и использованию фонда погашения задолженности предприятий и организаций в областной бюджет и внебюджетные фонды; разработать и утвердить положение о порядке формирования и использования фонда погашения задолженности предприятий и организаций. Статья 19. Предоставить право главе администрации области, совместно с областной Думой, вводить на территории области дополнительные платежи и сборы для пополнения внебюджетных источников финансирования целевой программы "Свой дом". Перечень платежей и сборов, конкретные ставки по ним устанавливаются в законодательном порядке. Статья 20. Администрации области: сформировать фонд укрепления правопорядка из внебюджетных источников, включая штрафы, налагаемые органами государственных служб налоговой инспекции и налоговой полиции, лицензионные сборы, отчисления от фискальной деятельности таможенных органов и средства от реализации конфискованного имущества, штрафы государственной автомобильной инспекции и органов ценообразования, средства экологического фонда, полученные от осуществления контрольно-диагностических функций; разработать и утвердить порядок формирования и использования фонда укрепления правопорядка, с направлением средств на социальные нужды; установить порядок и размер отчислений от сумм сделок посреднических фирм, расположенных за пределами области и осуществляющих проведение взаимозачетов на территории области, и направить указанные отчисления в фонд укрепления правопорядка. Статья 21. Предприятия и организации, у которых контрольный пакет акций принадлежит государству или учредителем которых является администрация области, в обязательном порядке подлежат аудиторской проверке не реже 1 раза в год. Статья 22. Утвердить смету доходов и расходов областного валютного фонда по доходам в сумме 2645 тыс. рублей и по расходам в сумме 2645 тыс. рублей согласно прилагаемой смете (приложение N 7) . Статья 23. Утвердить расходы областного бюджета на 1998 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах: (в тыс. рублей) ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 28834 в том числе: Областная Дума 2000 Администрация и органы исполнительной власти 26204 Архивные учреждения 630 Правоохранительная деятельность 52638 в том числе: Подразделения управления внутренних дел 41957 Управление государственной противопожарной службы УВД 8911 Нотариальные конторы 370 Областная программа на расширение сферы трудового использования осужденных и стабилизации финансового состояния в учреждениях уголовно-исправительной системы Белгородской области до 2000 г 1400 СТРОИТЕЛЬСТВО - ВСЕГО, в т.ч. местные программы 60000 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ 3656 в том числе: Белгородское территориальное управление геологии 2856 Компенсация удорожания стоимости жилых домов для ЖСК 800 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 58555 в том числе: Ветсеть 2415 Поддержка фермерских хозяйств области на возвратной основе 3270 Расходы на дотацию зерновых векселей 50000 Расходы на инвентаризацию земель 2870 РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 200000 в том числе: Средства гарантий инвесторам 200000 ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 4809 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1628 в том числе: Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям 1588 ОАО " Белсвязь" 40 ОБРАЗОВАНИЕ 94223 в том числе: Начальное и общее среднее образование 58320 Профессионально-техническое образование 1000 Среднее специальное образование 22346 Переподготовка и повышение квалификации 4730 Прочие расходы в области образования 7827 КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО 30519 в том числе: Культура и искусство (библиотеки, музеи, театрально-зрелищные предприятия и музыкальные коллективы) 27868 Кинематография 2567 Прочие мероприятия в области культуры и искусства 84 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (периодическая печать) 4200 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 129093 в том числе: Здравоохранение 121051 Физическая культура и спорт 8042 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 81237 в том числе: Учреждения социального обеспечения 54801 Поддержка женсоветов 70 Содержание областного Совета ветеранов 37 Финансирование расходов накопительного счета "Совершеннолетие" 24000 в том числе ассигнования на реализацию областной программы "Совершеннолетие" 280 Молодежная политика 2329 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 12234 в том числе: Резервные фонды администрации области 11102 избирательная комиссия 154 Военкомат 930 Областной Совет "РОСТО" 48 Возврат задолженности по привлеченным средствам и кредитным ресурсам 77000 ИТОГО РАСХОДОВ 838626 Дотация, передаваемая нижестоящим бюджетам 205362 РАСХОДЫ за счет целевых внебюджетных фондов 371437 из них: территориального дорожного фонда 361857 экологического фонда 9580 ВСЕГО РАСХОДОВ по бюджету 1415425 Кроме того, за бюджетом: Средства, передаваемые райгорбюджетам на содержание жилфонда и объектов соцкультбыта, принятого в муниципальную собственность Фонд финансирования государственных инвестиций, формируемый за счет недоимки по налогам, пеней и штрафов предприятий, по платежам в областной бюджет по состоянию на 1.01.98 г., из него 353000 недоимка предприятий стройиндустрии 70000 в том числе на: газификацию 177000 местные программы 176000 из них: компенсация строительства жилья, осуществляемого фондом имущества администрации области для лиц, проживающих в общежитиях 14200 Финансирование строительства жилья и программы "Свой Дом" - ВСЕГО 87584 в том числе: государственные ценные бумаги (облигационный займ) 40000 другие внебюджетные источники, утвержденные в установленном порядке 47584 Финансирование фонда развития предпринимательства за счет возврата ранее выданных инвестиционных кредитов 1209 Поддержка АПК за счет возвратных средств ГП "Областная 95184 продовольственная корпорация" в том числе: на коренное улучшение и повышение плодородия земель 14000 на поддержку сельскохозяйственной науки и подготовку кадров 8000 Погашение федеральной доли продовольственного налога ГП "Областная продовольственная корпорация" 57426 Расходы за счет валютного фонда 2645 Финансирование подразделений УВД за счет штрафов и сборов ГАИ 49700 в том числе областной совет "РОСТО" 300 ИТОГО РАСХОДОВ за счет внебюджетных источников 646748 ВСЕГО РАСХОДОВ с внебюджетными источниками 2062173 Статья 24. Рекомендовать главе администрации области и главам органов местного самоуправления провести структурные изменения в управлении социально-экономическим комплексом, уменьшить расходы на содержание аппаратов, сократить численность работающих. Высвободившуюся экономию по фонду оплаты труда и другим статьям расходов направить на повышение оплаты труда работников. Статья 25. Администрации области: не принимать в 1998 году решений, приводящих к увеличению численности работников бюджетной сферы; в пределах общей численности работающих в органах управления создать отдел (инспекцию) по осуществлению контроля за лимитами численности работающих в органах управления бюджетной сферы, служебных автомобилей и других расходов, проводимых за счет бюджетов всех уровней. Статья 26. Администрации области, органам местного самоуправления осуществить комплекс мероприятий по повышению уровня доходов педагогических работников образования, включающий следующие основные направления: - рациональное распределение нагрузки педагогических работников и упорядочение численности персонала; - использование экономии средств по текущему содержанию образовательных учреждений, доходов от оказания платных услуг на пополнение фонда оплаты труда; - создание целевых стипендиальных фондов материального обеспечения работников образования за счет благотворительных взносов предприятий и организаций, частных лиц, иных внебюджетных источников; - перевод полностью с 1 января 1998 года вечернего и заочного обучения учащихся на платную основу на базе действующих образовательных школ с направлением полученных доходов и сэкономленных средств на финансовую поддержку педагогических работников; - планирование затрат по образовательным учреждениям области на учащегося, класс - комплект в сельской и городской местности. Статья 27. Централизовать в 1998 году на областном бюджете средства, необходимые на выплату ежемесячной денежной компенсации за книгоиздательскую продукцию и периодические издания педагогическим работникам образовательных учреждений области, кроме Губкинского района и г. Губкина, включив их в состав защищенных статей текущих расходов областного бюджета. Статья 28. Администрации области, по согласованию с профсоюзными органами области, разработать механизм выплаты единовременного пособия на ребенка, исходя из размера прожиточного минимума и среднедушевого дохода семьи. Статья 29. Образовать фонд оперативного регулирования и обеспечения гарантий своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы области, направив в него 20 процентов отчислений, дополнительно начисленных в результате документальных проверок налоговых платежей органами государственной налоговой инспекции и Управления федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Белгородской области. Средства указанного фонда накапливаются и хранятся на отдельном счете без права использования указанных средств на другие цели. При необеспечении своевременности перечисления дотации нижестоящим бюджетам, в отдельных случаях фонд может быть использован на предоставление на возвратной основе бюджетных ссуд па покрытие временного кассового разрыва областного и местных бюджетов. Статья 30. 15 процентов от суммы трансферта из федерального бюджета направить на обеспечение погашения кредиторской задолженности по заработной плате работникам строительного комплекса области. Статья 31. Установить, что финансирование областных программ, утвержденных в установленном порядке, осуществляется в 1998 году за счет и в пределах областного бюджета, утвержденного статьей 23 настоящего закона. Статья 32. Утвердить на 1998 год дотации, подлежащие передаче из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в следующих суммах: (в тыс. руб.) Алексеевский и г. Алексеевка 6160 Белгородский 16472 Борисовский 5897 Валуйский и г. Валуйки 684 Вейделевский 12340 Волоконовский 9272 Грайворонский 13647 Ивнянский 15023 Корочанский 11307 Красненский 11859 Красногвардейский 16073 Краснояружский 10417 Новооскольский 11412 Прохоровский 10245 Ракитянский 8426 Ровеньский 10742 Чернянский 10331 Шебекинский и г. Шебекино 14349 Яковлевский 10706 ВСЕГО 205362 Статья 33. Предусмотреть в областном бюджете средства гарантии инвесторам в сумме 200000 тыс. рублей. Статья 34. Департаменту реализации региональных программ капитального строительства комитета экономического развития области в 1998 году осуществлять работы по реконструкции и капитальному ремонту бюджетных учреждений в объеме 40 процентов средств, предусматриваемых на финансирование капитальных вложений как за счет средств областного бюджета, так и за счет средств фонда недоимки. Включить в пообъектный перечень финансирования капитального строительства на 1998 год объекты социально-культурной сферы, подлежащие реконструкции и капитальному ремонту. Статья 35. Установить, что финансирование предприятий сферы жилищно-коммунального обслуживания, оказывающих услуги населению, осуществляется через службы "Заказчика". Службам "Заказчика" финансирование предприятий производить на договорной основе в соответствии с заданным количеством оказываемых услуг, их качеством и стоимостью. Стоимость оказываемых услуг должна определяться на основании нормы затрат на единицу услуг, утвержденной в каждом регионе на каждый вид услуг. Предпочтение при выборе подрядчика по представлению жилищных и коммунальных услуг отдается предприятиям, оказывающим услуги должного качества с минимальными затратами. Рекомендовать органам местного самоуправления при формировании бюджетов муниципальных образований планирование расходов на компенсацию выпадающих доходов и убытков жилищно-коммунальных предприятий производить раздельно по видам услуг (водоснабжение, канализация, отопление, благоустройство и т.д.) с учетом необходимости сокращения издержек предприятий-производителей услуг не менее чем на 15 процентов. Статья 36. В целях перевода пассажирских транспортных предприятий на рыночные, социально ориентированные принципы функционирования, обеспечения населения качеством и количеством транспортных услуг, а также рационального использования бюджетных средств, предусматриваемых на поддержку пассажирского транспорта, главам органов местного самоуправления финансирование услуг на проведение пассажирских перевозок осуществлять на договорной основе с учетом фактического количества проведенных рейсов, фактических затрат, но не выше нормативных, а также с учетом полноты сбора выручки от населения за проезд (не менее 70 процентов от фактических затрат). При заключении договоров с предприятиями, оказывающими транспортные услуги населению, предпочтение отдается предприятиям, оказывающим услуги должного качества с меньшими затратами. Дотирование транспортных пассажирских предприятий производить, исходя из сумм фактического поступления транспортного налога, направляя указанные средства в основном на осуществление мероприятий по расширению и обновлению подвижного состава. Департаменту автомобильных дорог общего пользования и транспорта администрации области совместно с главами органов местного самоуправления разработать порядок приобретения и поставки транспорта пассажирским предприятиям. Статья 37. Образовать за счет внебюджетных источников фонды: финансовой поддержки агропромышленного производства области, льготного кредитования агропромышленного комплекса области, поддержки предпринимательства и малого бизнеса, финансирования строительства жилья и программы "Свой дом", финансирования капитальных вложений и газификации села. Порядок использования указанных фондов устанавливается администрацией области. Статья 38. Возврат задолженности области федеральному бюджету в сумме 305409 тыс. рублей за горюче-смазочные материалы, поставленные в 1995 - 1996 гг. сельхозтоваропроизводителям в порядке предоставления товарного кредита, осуществляет Государственное предприятие "Областная продовольственная корпорация" в соответствии с графиком, согласованным с Министерством финансов Российской Федерации. Статья 39. Государственному предприятию "Областная продовольственная корпорация" с 1 января 1998 года перечислять федеральную долю единого продовольственного налога на балансовый счет 100 федерального бюджета. Статья 40. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов, разрешить администрации области в случаях нарушения отдельными органами местного самоуправления установленного законодательством Российской Федерации, законами области порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет применять к ним санкции в рамках полномочий, установленных Уставом области. Статья 41. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета на 1998 год, подлежащих финансированию в полном объеме, а также их лимит в следующих суммах по функциональной классификации: +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Перечень защищенных статей ¦ тыс. ¦ ¦ п\п ¦ ¦рублей¦ +-----+---------------------------------------------------+------¦ ¦ 1. ¦ Государственное управление ¦ 17667¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ фонд оплаты труда ¦ 12804¦ ¦ ¦ страховые взносы ¦ 4863¦ +-----+---------------------------------------------------+------¦ ¦ 2. ¦ Правоохранительная деятельность ¦ 49225¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ фонд оплаты труда ¦ 45215¦ ¦ ¦ страховые взносы ¦ 2045¦ ¦ ¦ обязательное государственное личное страхование ¦ 1965¦ ¦ ¦ сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ Сельское хозяйство - всего ¦ 51885¦ +-----+---------------------------------------------------+------¦ ¦ 3. ¦ Ветсеть ¦ 1885¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ фонд оплаты труда ¦ 664¦ ¦ ¦ страховые взносы ¦ 256¦ ¦ ¦ противоэпизотические мероприятия ¦ 965¦ ¦ ¦ Дотация на зерновые векселя ¦ 50000¦ +-----+---------------------------------------------------+------¦ ¦ 4. ¦ Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций (управление по делам гражданской обороны¦ ¦ ¦ ¦ и чрезвычайным ситуациям) ¦ 1014¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ фонд оплаты труда ¦ 743¦ ¦ ¦ страховые взносы ¦ 271¦ +-----+---------------------------------------------------+------¦ ¦ 5. ¦ Образование ¦ 72997¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ фонд оплаты труда ¦ 22006¦ ¦ ¦ страховые взносы ¦ 8472¦ ¦ ¦ питание ¦ 10415¦ ¦ ¦ компенсация на питание ¦ 1387¦ ¦ ¦ стипендии ¦ 3684¦ ¦ ¦ медикаменты ¦ 94¦ ¦ ¦ расходы на приобретение книгоиздательской ¦ 26939¦ ¦ ¦ продукции ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------+------¦ ¦ 6. ¦ Культура и искусство ¦ 17580¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ фонд оплаты труда ¦ 5446¦ ¦ ¦ страховые взносы ¦ 2097¦ ¦ ¦ прочие ¦ 10037¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ расходы на подписку ¦ 2117¦ ¦ ¦ приобретение экспозиций для музеев ¦ 1820¦ ¦ ¦ социально-творческий заказ ¦ 1200¦ ¦ ¦ новые постановки ¦ 2200¦ ¦ ¦ подготовка и проведение мероприятий, посвященных ¦ ¦ ¦ ¦ 55-летию Курской битвы, подготовка и проведение 3¦ ¦ ¦ ¦ Всероссийского Щепкинского театрального ¦ ¦ ¦ ¦ фестиваля ¦ 2700¦ +-----+---------------------------------------------------+------¦ ¦ 7. ¦ Кинофикация ¦ 263¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ фонд оплаты труда ¦ 190¦ ¦ ¦ страховые взносы ¦ 73¦ +-----+---------------------------------------------------+------¦ ¦ 8. ¦ Молодежная политика ¦ 1472¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ фонд оплаты труда ¦ 326¦ ¦ ¦ страховые взносы ¦ 126¦ ¦ ¦ поддержка талантливой молодежи ¦ 520¦ ¦ ¦ финансирование программы поддержки молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ и детских общественных объединений ¦ 500¦ +-----+---------------------------------------------------+------¦ ¦ 9. ¦ Здравоохранение ¦ 92018¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ фонд оплаты труда ¦ 34022¦ ¦ ¦ страховые взносы ¦ 13099¦ ¦ ¦ питание ¦ 17748¦ ¦ ¦ медикаменты ¦ 23810¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ для льготной категории населения ¦ 4277¦ ¦ ¦ прочие ¦ 3339¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение молочных смесей ¦ 3224¦ ¦ ¦ льготы донорам ¦ 115¦ +-----+---------------------------------------------------+------¦ ¦ 10. ¦ Физическая культура и спорт ¦ 5132¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ фонд оплаты труда ¦ 452¦ ¦ ¦ страховые взносы ¦ 174¦ ¦ ¦ проживание, суточные и проезд спортсменов на ¦ ¦ ¦ ¦ всероссийские соревнования, поддержка спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ команд "Белогорье", " Белые звезды", аварийный ¦ 4506¦ ¦ ¦ ремонт дворца спорта "Космос" ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------+------¦ ¦ 11. ¦ Социальная политика ¦ 26860¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ фонд оплаты труда ¦ 4008¦ ¦ ¦ страховые взносы ¦ 1543¦ ¦ ¦ протезирование ¦ 2650¦ ¦ ¦ санаторно-курортное лечение ¦ 4000¦ ¦ ¦ медикаменты ¦ 767¦ ¦ ¦ питание ¦ 9769¦ ¦ ¦ программа "Дети инвалиды" ¦ 1900¦ ¦ ¦ общественные организации ¦ 2223¦ +-----+---------------------------------------------------+------¦ ¦ 12. ¦ Прочие расходы (военкомат) ¦ 140¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ фонд оплаты труда ¦ 101¦ ¦ ¦ страховые взносы ¦ 39¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦336253¦ +-----+---------------------------------------------------+------¦ ¦ 13. ¦ Финансирование расходов накопительного счета ¦ ¦ ¦ ¦ "Совершеннолетие" ¦ 24000¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦360253¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ фонд оплаты труда ¦125977¦ ¦ ¦ страховые взносы ¦ 33058¦ ¦ ¦ питание ¦ 37932¦ ¦ ¦ компенсация на питание ¦ 1387¦ ¦ ¦ медикаменты ¦ 24671¦ +----------------------------------------------------------------+ Статья 42. Рекомендовать органам местного самоуправления при формировании соответствующих бюджетов утвердить перечень защищенных статей. По соответствующим разделам показать отдельной строкой расходы на выполнение закона "О ветеранах", а так же расходы на медикаменты для льготной категории населения. Статья 43. Выплату социальных гарантий работникам бюджетной сферы, проживающим в сельской местности, производить за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджетах районов и городов областного подчинения. Рекомендовать органам местного самоуправления определить основным местом концентрации средств на предоставление льгот малообеспеченному населению бюджеты сельских и поселковых администраций. Централизовать при бюджетах сельских и поселковых администраций фонд поддержки малообеспеченного населения в сумме 14000 тыс. рублей. Предоставить право указанным администрациям самостоятельно осуществлять распределение средств на льготное приобретение угля, оказывать адресную помощь с учетом совокупного дохода семьи и иных факторов. Статья 44. Обязать территориальный фонд обязательного медицинского страхования и его филиалы финансировать в 1998 году центральные районные и другие больницы, переведенные на страховую медицину, по защищенным статьям (фонд оплаты труда, страховые взносы, питание, медикаменты). Статья 45. В целях рационального использования бюджетных ассигнований, производить закупку материалов и продукции для нужд областных бюджетных учреждений на конкурсной основе или через аукционы. Статья 46. Разрешить администрации области, по согласованию с органами местного самоуправления, в целях сокращения встречных финансовых потоков, осуществлять взаимозачеты по дотациям и средствам, передаваемым нижестоящим бюджетам из областного бюджета и сумм поступлений на соответствующей территории регулирующих налогов и доходов в пределах доли, зачисляемой в соответствии со статьей 7 настоящего закона в областной бюджет. Статья 47. Предоставить право администрации области выдавать в случае необходимости из областного бюджета органам местного самоуправления беспроцентные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам муниципальных образований. Статья 48. Администрация области вправе осуществлять в 1998 году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам, подразделам функциональной классификации областного бюджета согласно статье 23 настоящего закона, на условиях возвратности и платности, финансирование расходов на сезонное кредитование предприятий агропромышленного комплекса, расходов на развитие фермерского хозяйства и других социально-значимых отраслей хозяйства области. Статья 49. Установить, что плата за пользование средствами областного бюджета, предоставленными в 1998 году на возвратной основе, и суммы их погашения вносятся в областной бюджет. Статья 50. В целях обеспечения бесперебойного финансирования плановых мероприятий бюджета и программ социально - экономического развития области Управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Белгородской области производить ежедневные отчисления со счета 90 республиканского бюджета на счета (субсчета) областного, районных, городских бюджетов регулирующих доходов (платежей): налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц, части земельного налога по нормативам, установленным Правительством Российской Федерации и настоящим законом. Статья 51. В целях повышения уровня финансовой самостоятельности и самофинансирования сельских территорий, укрепления их материальной базы определить, что средства единого продовольственного налога, за исключением рентных платежей, отчислений в федеральный бюджет и в государственные внебюджетные фонды, в полном объеме поступают в бюджеты сельских администраций. Утверждение объема расходов по содержанию бюджетной сферы сельских территорий производить по решению органов местного самоуправления. Статья 52. Государственной налоговой инспекции по Белгородской области установить постоянный контроль за полнотой и своевременностью поступления налогов и доходов в бюджеты всех уровней. Статья 53. Предложения субъектов законодательной инициативы о предоставлении плательщикам льгот по налогам, поступающим в областной бюджет, оформляются ими в виде проекта закона с приложением пояснительной записки, заключения управления финансов и налоговой политики администрации области и принимаются исключительно областной Думой. Статья 54. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 1998 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращения расходов по конкретным бюджетным статьям, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий закон. Реальность источников финансирования подтверждается расчетами. Статья 55. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Белгородской области Е.Савченко г. Белгород от 12 января 1998 г. N 8 Приложение N 1 Бюджет доходов и расходов экологического фонда Белгородской области на 1998 год (тыс. руб.) +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование статей доходов и расходов ¦Всего ¦ ¦п/п ¦ ¦расхо- ¦ ¦ ¦ ¦дов ¦ +----+---------------------------------------------------+-------¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ, ВСЕГО ¦ 9580¦ ¦ ¦ и том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ - плата за загрязнение атмосферного воздуха ¦ 3257¦ ¦ ¦ - плата за загрязнение водных объектов ¦ 4694¦ ¦ ¦ - плата за размещение отходов ¦ 1629¦ +----+---------------------------------------------------+-------¦ ¦ ¦ РАСХОДЫ, ВСЕГО ¦ 9580¦ ¦ ¦ из них, согласно ст. 21 Закона РФ "Об охране ¦ ¦ ¦ ¦ окружающей природной Среды" предназначаются: ¦ ¦ ¦ 1. ¦ 60 процентов на реализацию природоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий местного (городского, районного) ¦ ¦ ¦ ¦ значения (в соответствии с вышеназванным ¦ ¦ ¦ ¦ законом природоохранительные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ утверждаются главами местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ городов и районов по согласованию с ¦ ¦ ¦ ¦ городскими, районными комитетами экологии и ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов), ¦ 5750¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ - в соответствии с постановлением главы админи- ¦ ¦ ¦ ¦ страции области N 458 от 01.08.96 г. 5 процентов ¦ ¦ ¦ ¦ перечисляются Госкомитету по охране окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ среды Белгородской области ¦ 286¦ ¦ 2. ¦ 10 процентов перечисляются в Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ экологический фонд Российской Федерации ¦ 960¦ ¦ 3. ¦ 30 процентов на реализацию природоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий областного значения, ¦ 2870¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ - по защите от загрязнения: атмосферного воздуха¦ 645¦ ¦ ¦ водных объектов ¦ 900¦ ¦ ¦ земельных ресурсов ¦ 400¦ ¦ ¦ - на экологическое образование и просвещение ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ 287¦ ¦ ¦ -на научные исследования и разработки по экологии¦ 254¦ ¦ ¦ - на содержание аппарата Фонда ¦ 240¦ ¦ ¦ - 5 процентов перечисляются Госкомитету по охране¦ ¦ ¦ ¦ окружающей среды Белгородской области, в ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с постановлением главы администрации¦ ¦ ¦ ¦ области 458 от 01.08.96 г. ¦ 144¦ +----------------------------------------------------------------+ Исполнительный директор экологического фонда В.П.КРИУШИН Главный бухгалтер Н.Г.МУХИНА Приложение N 2 Бюджет доходов и расходов территориального дорожного фонда на 1998 год (тыс. руб.) +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование статей доходов и расходов ¦Всего ¦ ¦п\п ¦ ¦расхо-¦ ¦ ¦ ¦дов ¦ +-----+---------------------------------------------------+------¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ 1. ¦ Налог на пользователей дорог ¦279500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Налог с владельцев транспортных средств ¦ 21398¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Налог на приобретение транспортных средств ¦ 18559¦ ¦ ¦ ИТОГО ТДФ3 ¦319457¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Дотации из Федерального дорожного фонда ¦ 42400¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦361857¦ ¦ ¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. ¦ Содержание и ремонт действующей сети автодорог ¦275472¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Переходящий остаток средств фонда ¦ 15973¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Резерв средств фонда ¦ 9584¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Управление дорожным хозяйством ¦ 8428¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ Реконструкция и строительство автодорог ¦ 42400¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦ Приобретение дорожно-строительной техники ¦ 4000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦ Проектно-изыскательские и научно-исследовательские¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ 2000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. ¦ Социальное развитие дорожного хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе подготовка кадров ¦ 4000¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦361857¦ +----------------------------------------------------------------+ Начальник Департамента автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области А.И.МОРОЗОВ Главный бухгалтер Е.П.КРЫСЕНКО Приложение N 3 Бюджет доходов и расходов областного фонда социальной поддержки населения на 1998 год (тыс. руб.) +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование статей доходов и расходов ¦Всего ¦ ¦п\п ¦ ¦расхо-¦ ¦ ¦ ¦дов ¦ +-----+---------------------------------------------------+------¦ ¦ ¦ДОХОД ¦ ¦ ¦ ¦Целевое финансирование из бюджета ¦ 2300¦ ¦ ¦РАСХОДЫ, ВСЕГО ¦ 2300¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. ¦Районным и городским фондам социальной ¦ ¦ ¦ ¦поддержки населения на реализацию льготы, ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренном Указом Президента РФ от 5 мая ¦ ¦ ¦ ¦1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке ¦ ¦ ¦ ¦многодетных семей" по бесплатному посещению (1 ¦ ¦ ¦ ¦день в месяц) музеев, парков культуры и отдыха, ¦ ¦ ¦ ¦выставок, а также оказание помощи детям из ¦ ¦ ¦ ¦остронуждающихся многодетных семей ¦ 970 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦На поддержку общественным организациям ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, Красного Креста и т.д. в реализации ¦ ¦ ¦ ¦социальных программ и оказание материальной ¦ ¦ ¦ ¦помощи гражданам, требующим особого ¦ ¦ ¦ ¦социального внимания ¦ 730 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦На оказание материальной помощи гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦оказавшимся в особых экстремальных ситуациях: ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшим от пожара, в траурных случаях, на ¦ ¦ ¦ ¦лечение, в т.ч. медикаменты при особо тяжелых ¦ ¦ ¦ ¦операциях, в т.ч. за пределами области, тяжелых ¦ ¦ ¦ ¦заболеваниях, малообеспеченным, наиболее ¦ ¦ ¦ ¦остронуждающимся семьям, на неотложную ¦ ¦ ¦ ¦помощь в необходимых случаях на питание, ¦ ¦ ¦ ¦одежду, обувь, проезд, на проведение ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, связанных с проведением ¦ ¦ ¦ ¦декадников: "Дня инвалидов", "Дня пожилых ¦ ¦ ¦ ¦людей", "Дня семьи" ¦ 540¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦Расходы на содержание исполнительной дирекции ¦ 60¦ +----------------------------------------------------------------+ Исполнительный директор областного фонда социальной поддержки населения В.И.ЛИХОШЕРСТОВА Главный бухгалтер Н.З.ФЕДОСЕНКО Приложение N 4 Бюджет доходов и расходов государственного фонда занятости населения на 1998 год (тыс. руб.) +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование статей доходов и расходов ¦Всего ¦ ¦п\п ¦ ¦расхо-¦ ¦ ¦ ¦дов ¦ +------+--------------------------------------------------+------¦ ¦ ¦ДОХОДЫ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ, ВСЕГО ¦ 80960¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦Переходящий остаток средств Фонда занятости ¦ 500¦ ¦ ¦Поступление страховых взносов (1,5%) ¦ 76500¦ ¦ ¦Иные поступления ¦ 3960¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РАСХОДЫ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ, ВСЕГО ¦ 80960¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦1. ¦Программы активной политики занятости, всего ¦ 20070¦ ¦1.1. ¦Программы обучения лиц, признанных ¦ ¦ ¦ ¦безработными ¦ 6300¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦1.1.1.¦организация профессионального обучения ¦ 5800¦ ¦1.1.2.¦профессиональная ориентация ¦ 500¦ ¦1.2. ¦Специальные программы занятости ¦ 13770¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦1.2.1.¦субсидии для организации рабочих мест ¦ 9000¦ ¦1.2.2.¦для организации занятости длительно безработных ¦ 500¦ ¦1.2.3.¦для организации занятости молодежи ¦ 500¦ ¦1.2.4.¦организация поддержки предпринимательства ¦ 300¦ ¦1.2.5.¦организация общественных работ ¦ 1500¦ ¦1.2.6.¦временная занятость подростков ¦ 970¦ ¦1.2.7.¦трудовая реабилитация инвалидов ¦ 1000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Программа материальной поддержки лиц, ¦ ¦ ¦ ¦признанных безработными ¦ 35800¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦2.1. ¦пособия по безработице ¦ 30600¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦2.1.1.¦пособия по безработице в 1998 году ¦ 23600¦ ¦2.1.2.¦задолженность по выплате пособий за 1997 год ¦ 7000¦ ¦2.2. ¦материальная помощь безработным ¦ 700¦ ¦2.3. ¦выплаты досрочных пенсий ¦ 4500¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦2.3.1.¦выплаты досрочных пенсий в 1998 году ¦ 4000¦ ¦2.3.2.¦задолженность по досрочным пенсиям за 1997 год ¦ 500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Программы информации органов службы занятости ¦ 1350¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦3.1. ¦развитие АИС "Занятость" ¦ 700¦ ¦3.2. ¦содержание сети связи ¦ 30¦ ¦3.3. ¦эксплуатационные расходы ¦ 70¦ ¦3.4. ¦социальная адаптация ¦ 100¦ ¦3.5. ¦рекламно-издательская информационная ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ 250¦ ¦3.6. ¦обучение и стажировка персонала службы ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ 150¦ ¦3.7. ¦финансирование научных разработок ¦ 50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Капитальные вложения ¦ 0¦ ¦5. ¦Заработная плата основного персонала ¦ 2620¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦5.1. ¦заработная плата основного персонала ¦ 2480¦ ¦5.2. ¦заработная плата МОП ¦ 140¦ ¦6. ¦Начисление на заработную плату ¦ 1040¦ ¦7. ¦Коммунальные услуги ¦ 2000¦ ¦8. ¦Командировочные расходы ¦ 100¦ ¦9. ¦Приобретение оборудования и инвентаря ¦ 1100¦ ¦10. ¦Капитальный ремонт ¦ 900¦ ¦11. ¦Прочие расходы (местные налоги) ¦ 300¦ ¦12. ¦Перечисление федеральной части (20%) ¦ 15300¦ ¦13. ¦Остаток средств фонда на конец отчетного периода ¦ 380¦ +----------------------------------------------------------------+ Директор областного центра занятости населения В.Т.ПОСОХОВ Главный бухгалтер В.А.ПОПОВА Приложение N 5 Бюджет доходов и расходов Белгородского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 1998 год (тыс. руб.) +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование статей доходов и расходов ¦Всего ¦ ¦п\п ¦ ¦расхо-¦ ¦ ¦ ¦дов ¦ +------+--------------------------------------------------+------¦ ¦ 1. ¦Остаток средств на начало года ¦ 600¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ДОХОДЫ, ВСЕГО ¦158300¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦- взносы предприятий, организаций, учреждений ¦156000¦ ¦ ¦- прочие поступления (дотация из Федерального ¦ ¦ ¦ ¦фонда финансовой поддержки субъектов РФ) ¦ 2300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦РАСХОДЫ, ВСЕГО ¦158300¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦- на финансирование территориальной программы ¦154400¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦а) на оплату медицинских услуг фондом (филиалом) ¦152300¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦на лечение работающего населения г. Старый Оскол ¦ ¦ ¦ ¦и Старооскольского района ¦ 24000¦ ¦ ¦б) на финансирование страховых медицинских ¦ ¦ ¦ ¦организаций, в том числе: ¦ 2100¦ ¦ ¦- на ведение дела СМО ¦ 2100¦ ¦ ¦- на содержание территориального фонда и его ¦ ¦ ¦ ¦филиалов ¦ 3900¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦Остаток средств на конец года ¦ 600¦ +----------------------------------------------------------------+ Исполнительный директор Белгородского территориального фонда обязательного медицинского страхования Г.И.ЗДОРОВЦОВ Главный бухгалтер О.И.ЕРМАКОВА Приложение N 6 Бюджет доходов и расходов Белгородского регионального отделения фонда социального страхования РФ на 1998 год (тыс. руб.) +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование статей доходов и расходов ¦Всего ¦ ¦п\п ¦ ¦расхо-¦ ¦ ¦ ¦дов ¦ +------+--------------------------------------------------+------¦ ¦ ¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. ¦Остаток денежных средств на 1 января 1998 года ¦ 14800¦ ¦ 2. ¦Страховые взносы ¦196760¦ ¦ 3. ¦Прочие поступления ¦ 12500¦ ¦ 4. ¦Внутрибюджетные поступления, всего ¦ 33690¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ 4.1. ¦- от Фонда социального страхования РФ ¦ 23030¦ ¦ 4.2. ¦- средства федерального бюджета в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦с законом о ЧАЭС ¦ 10660¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО ДОХОДОВ ¦228150¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. ¦На выплату пособий, всего ¦185100¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦1.1. ¦- по временной нетрудоспособности ¦130950¦ ¦1.2. ¦- по беременности и родам ¦ 16240¦ ¦1.3. ¦- по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет ¦ 21710¦ ¦1.4. ¦- при рождении ребенка ¦ 13400¦ ¦1.5. ¦- ритуальное пособие ¦ 1840¦ ¦1.6. ¦- прочие пособия, всего ¦ 960¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦- по уходу за детьми - инвалидами ¦ 690¦ ¦ ¦- единовременное пособие вставшим на учет в ¦ ¦ ¦ ¦ранние сроки беременности ¦ 270¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦На санаторно-курортное обслуживание трудящихся и ¦ ¦ ¦ ¦членов их семей ¦ 27700¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦На оздоровление детей ¦ 12160¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦На выплату пособий по социальному страхованию ¦ ¦ ¦ ¦сверх установленных норм, на санаторно-курортное ¦ ¦ ¦ ¦лечение и оздоровление граждан и их детей в ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с законом о ЧАЭС ¦ 10660¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦Осуществление социального страхования ¦ 6700¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ 5.1. ¦- содержание аппарата исполнительных органов Фонда¦ 5700¦ ¦ 5.2. ¦- обучение страхового актива ¦ 580¦ ¦ 5.3. ¦- премирование страхового актива ¦ 420¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦Внутрибюджетные перечисления, всего ¦ - ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ 6.1. ¦- Фонду социального страхования ¦ - ¦ ¦ 6.2. ¦- ЦО агропромышленного комплекса ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦Прочие расходы ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО РАСХОДОВ ¦242440¦ +----------------------------------------------------------------+ Остаток средств на 1 января 1999 года 14290 - в том числе ЧАЭС 16430 Управляющий Белгородским региональным отделением фонда социального страхования РФ В.Г.ДЯТЛОВ Главным бухгалтер 3.А.ЖУК Приложение N 7 Смета доходов и расходов областного валютного фонда на 1998 год +----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦доллар США ¦тыс. рублей¦ +----------------------------------------+-----------+-----------¦ ¦ 1. Доходы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - от реализации региональных квот и ¦ 500 ¦ 2,93 ¦ ¦ лицензий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - валютные средства, добровольно ¦ 800 ¦ 4,69 ¦ ¦ перечисляемые общественными ¦ ¦ ¦ ¦ организациями, предприятиями, ¦ ¦ ¦ ¦ объединениями, иностранными ¦ ¦ ¦ ¦ инвесторами и другими юридическими и ¦ ¦ ¦ ¦ физическими лицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - другие валютные поступления в ¦ 450000 ¦ 2637,45 ¦ ¦ соответствии с действующим ¦ ¦ ¦ ¦ законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего доходов: ¦ 451300 ¦ 2645,07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Расходы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - на текущие расходы ¦ 180500 ¦ 1057,91 ¦ ¦ - на развитие ¦ 180500 ¦ 1057,91 ¦ ¦ - резерв ¦ 90300 ¦ 529,25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего расходов: ¦ 451300 ¦ 2645,07 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Заместитель начальника управления финансов и налоговой политики администрации области В.Е.СОЛДАТОВА Справка: Курс доллара на 01.10.97 г. 1$ - 5,861 руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|