Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 18.04.2008 № 82-ППРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПЕРЕХОДЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2004 года N 77-оз "Об оплате труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 апреля 2007 года N 97-п "Об утверждении Единых рекомендаций по построению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая итоги эксперимента по введению новой системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях, проведенного на основании постановления Правительства автономного округа от 1 марта 2007 года N 53-п "Об организации эксперимента по введению новой системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях", Правительство автономного округа постановляет: 1. Осуществить переход государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования, на новую систему оплаты труда с 1 сентября 2008 года. В учреждениях высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования переход на новую систему оплаты труда осуществить с 1 сентября 2009 года. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) 2. Утвердить: Положение об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 1); Положение о фонде надбавок и доплат работникам государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 2); Классификатор типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы (приложение 3). 3. Установить, что на период с 1 сентября 2008 года по 31 декабря 2008 года размер должностного оклада или тарифной ставки (оклада) работника государственного образовательного учреждения автономного округа с учетом всех доплат и надбавок, рассчитанный в соответствии с введенной настоящим постановлением новой системой оплаты труда, не может быть ниже размера имеющегося у данного работника на 31 августа 2008 года должностного оклада или тарифной ставки (оклада) с учетом всех доплат и надбавок, при условии сохранения объема выполняемых работником трудовых (должностных) обязанностей и норм труда. В случае если размер должностного оклада или тарифной ставки (оклада) работника, установленный в соответствии с новой системой оплаты труда, с учетом всех доплат и надбавок является ниже установленного для работника по состоянию на 31 августа 2008 года размера должностного оклада или тарифной ставки (оклада), с учетом всех доплат и надбавок, при сохранении объема выполняемых работником трудовых (должностных) обязанностей и норм труда, то данному работнику выплачивается соответствующая разница в заработной плате. 4. Департаменту образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 4.1. В срок до 1 июня 2008 года: разработать и принять методические рекомендации по расчету должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных образовательных учреждений автономного округа согласно новой системе оплаты труда, введенной настоящим постановлением; разработать и утвердить примерную методику формирования штатных расписаний образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; обеспечить внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регулирующие отношения в сфере оплаты труда работников государственных учреждений автономного округа. 4.2. С 1 октября по 1 декабря 2008 года организовать обсуждение эффективности новой системы оплаты труда среди работников образовательных учреждений и общественности. 4.3. В срок до 25 декабря 2008 года провести практическую конференцию по вопросу эффективности новой системы оплаты труда в автономном округе. 5. Государственным образовательным учреждениям автономного округа, указанным в пункте 1 настоящего постановления, в срок до 1 сентября 2008 года разработать и принять локальные акты о выплатах из средств фонда надбавок и доплат. 6. Рекомендовать государственным образовательным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, указанным в пункте 1 настоящего постановления, при разработке и утверждении структуры и штатного расписания руководствоваться примерной методикой, названной в подпункте 4.1 пункта 4 настоящего постановления. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа при установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений учитывать настоящее постановление и осуществить переход на новую систему оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей с 1 сентября 2008 года, иных муниципальных образовательных учреждений - с 1 января 2009 года. 8. Признать утратившим силу постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 марта 2007 года N 53-п "Об организации эксперимента по введению новой системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях". 9. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. 10. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры". 11. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Майорова А.Н. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО от 18 апреля 2008 г. N 82-п Приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 18.04.2008 N 82-п ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) I. Общие положения 1. Настоящее Положение регулирует правоотношения в сфере оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования (далее - работники, учреждения). 2. Финансирование расходов, направляемых на оплату труда работников учреждений, осуществляется в пределах утвержденных расходов на оплату труда за счет бюджетных средств, средств внебюджетных источников и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 3. Фонд оплаты труда работников учреждений состоит из следующих фондов: фонд должностных окладов руководителей, специалистов и служащих; фонд тарифных ставок (окладов) рабочих; фонд надбавок и доплат (выплат стимулирующего и компенсационного характера). 4. Размер фонда надбавок и доплат составляет 15 процентов от общего размера фондов должностных окладов и тарифных ставок (окладов), с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате. 5. Для оплаты труда работников учреждений применяется базовая единица, установленная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 апреля 2007 года N 97-п "Об утверждении Единых рекомендаций по построению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". II. Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих 6. Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих определяются на основании базовой единицы, базового коэффициента и повышающих коэффициентов. 7. Произведение базовой единицы и базового коэффициента составляет базовый оклад руководителя, специалиста и служащего. 8. Размер должностного оклада руководителя, специалиста и служащего определяется путем суммирования базового оклада и произведений базового оклада и повышающих коэффициентов к базовому окладу. 9. Базовый коэффициент устанавливается исходя из уровня образования руководителя, специалиста и служащего. 10. Повышающие коэффициенты к базовому окладу устанавливаются исходя из следующих показателей: стажа работы (коэффициент стажа); условий труда, типа, вида учреждения и его структурных подразделений (коэффициент специфики работы); квалификации работника (коэффициент квалификации); масштаба и сложности руководства учреждением (коэффициент масштаба управления); должности, занимаемой в системе управления учреждением (коэффициент уровня управления); повышающий коэффициент принадлежности места нахождения учреждения к городской или сельской местности (коэффициент территории) применяется к должностному окладу для категорий работников «Руководители» и «Специалисты» (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) 11. Размеры базового коэффициента и повышающих коэффициентов к базовому окладу определяются согласно приложению 1 к настоящему Положению. 12. Для определения размера должностного оклада руководителей, их заместителей и руководителей структурных подразделений учреждений применяются повышающие коэффициенты специфики работы, квалификации, масштаба управления, уровня управления и коэффициент территории. 13. Для определения размера должностного оклада специалиста учреждения применяются повышающие коэффициенты стажа работы, специфики работы, квалификации и территории проживания. 14. Для определения размера должностного оклада служащего учреждения применяются повышающие коэффициенты стажа работы и специфики работы. 15.Коэффициент квалификации для работников государственных образовательных учреждений, кроме учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования, устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию, коэффициента за ученую степень, коэффициента за государственные награды (ордена, медали) Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности), или коэффициента за почетное звание Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности) или коэффициента за ведомственные знаки отличия в труде, соответствующие профилю деятельности учреждения. Коэффициент квалификации для работников государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию по научной деятельности или по преподавательской деятельности, или коэффициента за квалификационную категорию прочих специалистов, коэффициента за ученую степень, коэффициента за звание, коэффициента за государственные награды (ордена, медали) Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности), или коэффициента за почетное звание Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности), или коэффициента за ведомственные знаки отличия в труде, соответствующие профилю деятельности учреждения. При наличии нескольких оснований для установления коэффициента квалификации за государственные награды (ордена, медали) Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности), за почетное звание Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности), за ведомственные знаки отличия в труде (по профилю деятельности) коэффициент устанавливается по одному основанию в максимальном размере. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) 16. Коэффициент масштаба управления устанавливается в соответствии с группами по оплате труда, определяемыми на основе объемных показателей согласно действующим нормативным правовым актам автономного округа. 17. (Исключен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) 18. Коэффициент специфики работы определяется на основании Классификатора типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы. 19. На должностной оклад руководителя, специалиста и служащего начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате. III. Тарифные ставки (оклады) рабочих 20. Оплата труда рабочих производится на основе Тарифной сетки по оплате труда рабочих государственных образовательных учреждений автономного округа (приложение 2 к настоящему Положению). 21. Профессии рабочих учреждений тарифицируются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих. 22. Размер тарифной ставки (оклада) рабочего определяется путем суммирования к произведению базовой единицы и тарифного коэффициента произведений базовой единицы, тарифного коэффициента и коэффициента специфики работы. 23. Размер коэффициента специфики работы для рабочих устанавливается в размерах, соответствующих размерам коэффициента специфики работы, определенным приложением 1 к настоящему Положению для руководителей, специалистов и служащих учреждений, с учетом Классификатора типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы. 24. На тарифную ставку (оклад) рабочего начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате. IV. Надбавки и доплаты к должностным окладам и тарифным ставкам (окладам) работников 25. Виды надбавок и доплат к должностным окладам и тарифным ставкам (окладам) работников учреждений, их размеры, порядок и условия применения устанавливаются учреждением с учетом Положения о фонде надбавок и доплат работникам государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по согласованию с профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом, в пределах средств, направляемых на оплату труда, и закрепляются в коллективных договорах, соглашениях или локальных нормативных актах по выплатам из средств фонда надбавок и доплат. 26. Помимо выплат, устанавливаемых в порядке, определенном пунктом 25 настоящего Положения, работникам учреждений выплачивается материальная помощь на профилактику заболеваний, а также осуществляется выплата социальной поддержки молодым специалистам в порядке, предусмотренном постановлением Правительства автономного округа от 10 ноября 2005 года N 202-п "О порядке и условиях применения выплат работникам государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Иные выплаты, предусмотренные постановлением Правительства автономного округа от 10 ноября 2005 года N 202-п "О порядке и условиях применения выплат работникам государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", работникам учреждений не предоставляются. 27. В случаях и порядке, установленных в коллективном договоре, по согласованию с органом исполнительной власти, в ведении которого находится учреждение, может производиться единовременное премирование работников к юбилейным и праздничным датам, а также по результатам работы за год за счет обоснованной экономии бюджетных средств по фонду оплаты труда, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и иных внебюджетных источников. V.Порядок и условия почасовой оплаты труда (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) 28.Почасовая оплата труда педагогических работников образовательных учреждений применяется при оплате: за часы преподавательской работы, выполненные в порядке исполнения обязанностей временно отсутствующего педагогического работника, на период не свыше двух месяцев; за часы преподавательской работы в объеме 300 часов на условиях совместительства в другом образовательном учреждении (в одном или нескольких) сверх учебной нагрузки. Размер оплаты труда за один час указанной педагогической работы определяется путем деления месячной ставки заработной платы педагогического работника (в соответствии с установленной Правительством автономного округа базовой единицы, применяемой для исчисления базовых окладов (базовых должностных окладов) работников учреждений, финансируемых из бюджета автономного округа) за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов. 29.Руководители образовательных учреждений в пределах имеющихся средств могут привлекать высококвалифицированных специалистов для проведения учебных занятий с обучающимися, в том числе на непродолжительный срок, для проведения отдельных занятий, курсов, лекций и т.д. Оплата труда высококвалифицированных специалистов производится с применением коэффициентов почасовой оплаты труда; оплата труда членов жюри конкурсов и смотров, рецензентов конкурсных работ производится с учетом коэффициентов почасовой оплаты труда, предусмотренных для лиц, проводящих учебные занятия со студентами (приложение 3 к настоящему Положению). Оплата труда оппонентов при защите диссертаций на соискание ученой степени доктора или кандидата наук производится с учетом коэффициентов почасовой оплаты труда, предусмотренных для лиц, проводящих учебные занятия с аспирантами, согласно вышеназванному приложению. 30.Ставки почасовой оплаты труда определяются исходя из размера базовой единицы, коэффициентов ставок почасовой оплаты труда, районного коэффициента и северной надбавки. Приложение 1 к Положению об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) Таблица 1 Базовый коэффициент и повышающие коэффициенты для руководителей, специалистов и служащих образовательных учреждений, кроме учреждений высшего профессионального образования и учреждений дополнительного профессионального образования |———————|———————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————--| |№ п/п |Наименование |Основание для |Размер базового коэффициента и | | |коэффициента |повышения величины |повышающих коэффициентов для категорий | | | |базовой единицы |работников | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | | |руководители |специалисты |служащие | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| |1.Базовый коэффициент | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | |Коэффициент |высшее |1,60 |1,60 |1,60 | | |уровня |профессиональное | | | | | |образования |образование, | | | | | | |подтверждаемое | | | | | | |присвоением лицу, | | | | | | |успешно прошедшему | | | | | | |итоговую аттестацию,| | | | | | |квалификации | | | | | | |«Магистр» | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |высшее |1,50 |1,50 |1,50 | | | |профессиональное | | | | | | |образование, | | | | | | |подтверждаемое | | | | | | |присвоением лицу, | | | | | | |успешно прошедшему | | | | | | |итоговую аттестацию,| | | | | | |квалификации | | | | | | |«Дипломированный | | | | | | |специалист» | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |высшее |1,40 |1,40 |1,40 | | | |профессиональное | | | | | | |образование, | | | | | | |подтверждаемое | | | | | | |присвоением лицу, | | | | | | |успешно прошедшему | | | | | | |аттестацию, | | | | | | |квалификации | | | | | | |«Бакалавр» | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |неполное высшее |1,30 |1,30 |1,30 | | | |образование; среднее| | | | | | |профессиональное | | | | | | |образование | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |начальное |1,20 |1,20 |1,20 | | | |профессиональное | | | | | | |образование | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |среднее (полное) |1,10 |1,10 |1,10 | | | |общее образование | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |основное общее |1,00 |1,00 |1,00 | | | |образование | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| |2.Повышающие коэффициенты к базовому окладу | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| |2.1 |Коэффициент |стаж работы более | |0,25 |0,20 | | |стажа работы |20 лет | | | | | | | | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |стаж работы | | 0,20 | 0,15 | | | |от 10 до 20 лет | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |стаж работы | | 0,15 | 0,10 | | | |от 5 до 10 лет | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |стаж работы | | 0,10 | 0,05 | | | |от 2 до 5 лет | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |стаж работы | |0 |0 | | | |от 0 до 2 лет | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| |2.2 |Коэффициент |тип 1 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | | |специфики | | | | | | |работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |тип 2 |0,20 |0,20 |0,20 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |тип 3 |0,15 |0,15 |0,15 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |тип 4 |0,10 |0,10 |0,10 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |тип 5 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |тип 6 |0 |0 |0 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| |2.3 |Коэффициент |квалификационная | | | | | |квалификации |категория: | | | | | | | | | | | | | |высшая категория |0,35 |0,35 | | | | | | | | | | | |первая категория |0,20 |0,20 | | | | | | | | | | | |вторая категория |0,10 |0,10 | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |ученая степень: | | | | | | | | | | | | | |доктор наук |0,40 |0,40 | | | | | | | | | | | |кандидат наук |0,20 |0,20 | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |государственные |0,4 |0,4 | | | | |награды (ордена, | | | | | | |медали) Российской | | | | | | |Федерации, СССР, | | | | | | |РСФСР, | | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | | |автономного округа -| | | | | | |Югры (по профилю | | | | | | |деятельности) | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |почетные звания | | | | | | |Российской | | | | | | |Федерации, СССР, | | | | | | |РСФСР, | | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | | |автономного округа -| | | | | | |Югры (по профилю | | | | | | |деятельности): | | | | | | | |0,40 |0,40 | | | | |«Народный...» | | | | | | | |0,25 |0,25 | | | | |«Заслуженный...» | | | | | | | |0,25 |0,25 | | | | |«Мастер спорта | | | | | | |международного | | | | | | |класса» | | | | | | | |0,25 |0,25 | | | | |«Лауреат...» | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |ведомственные знаки |0,05 |0,05 | | | | |отличия в труде (по | | | | | | |профилю | | | | | | |деятельности) | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |в сфере культуры | | | | | | |почетные звания | | | | | | | | | | | | | |«Лауреат |0,25 |0,25 | | | | |международных | | | | | | |конкурсов, выставок»| | | | | | | | | | | | | |«Лауреат |0,1 |0,1 | | | | |всероссийских | | | | | | |конкурсов, выставок,| | | | | | |поддерживаемых | | | | | | |Министерством | | | | | | |культуры Российской | | | | | | |Федерации» | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| |2.4 |Коэффициент |группа 1 |0,30 | | | | |масштаба | | | | | | |управления | | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |группа 2 | 0,20 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |группа 3 |0,10 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |группа 4 | 0,05 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| |2.5 |Коэффициент |уровень 1 - |1,00 | | | | |уровня |руководители | | | | | |управления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |уровень 2 - | 0,80 | | | | | |заместители | | | | | | |руководителей | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |уровень 3 - | 0,30 | | | | | |руководители | | | | | | |структурных | | | | | | |подразделений | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| |3.Повышающий коэффициент к должностному окладу | |———————|———————————————|————————————————————|—————————————————————————————-|——————————| | |Коэффициент |сельская местность |0,20 | | | |территории | | | | |———————|———————————————|————————————————————|—————————————————————————————-|——————————| Таблица 2 Базовый коэффициент и повышающие коэффициенты для руководителей, специалистов и служащих образовательных учреждений высшего профессионального образования и учреждений дополнительного профессионального образования |———————|———————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————--| |№ п/п |Наименование |Основание для |Размер базового коэффициента и | | |коэффициента |повышения величины |повышающих коэффициентов для категорий | | | |базовой единицы |работников | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | | |руководители |специалисты |служащие | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.Базовый коэффициент | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | |Коэффициент |высшее |1,60 |1,60 |1,60 | | |уровня |профессиональное | | | | | |образования |образование, | | | | | | |подтверждаемое | | | | | | |присвоением лицу, | | | | | | |успешно прошедшему | | | | | | |итоговую аттестацию,| | | | | | |квалификации | | | | | | |"Магистр", MBA | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |высшее |1,50 |1,50 |1,50 | | | |профессиональное | | | | | | |образование, | | | | | | |подтверждаемое | | | | | | |присвоением лицу, | | | | | | |успешно прошедшему | | | | | | |итоговую аттестацию,| | | | | | |квалификации | | | | | | |"Дипломированный | | | | | | |специалист" | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |высшее |1,40 |1,40 |1,40 | | | |профессиональное | | | | | | |образование, | | | | | | |подтверждаемое | | | | | | |присвоением лицу, | | | | | | |успешно прошедшему | | | | | | |итоговую аттестацию,| | | | | | |квалификации | | | | | | |"Бакалавр" | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |неполное высшее |1,30 |1,30 |1,30 | | | |образование; среднее| | | | | | |профессиональное | | | | | | |образование | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |начальное |1,20 |1,20 |1,20 | | | |профессиональное | | | | | | |образование | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |среднее (полное) |1,10 |1,10 |1,10 | | | |общее образование | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |основное общее |1,00 |1,00 |1,00 | | | |образование | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| |2.Повышающие коэффициенты к базовому окладу | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| |2.1 |Коэффициент |стаж работы более | |0,25 |0,12 | | |стажа работы |20 лет | | | | | | | | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |стаж работы | | 0,20 | 0,10 | | | |от 10 до 20 лет | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |стаж работы | | 0,15 | 0,07 | | | |от 5 до 10 лет | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |стаж работы | | 0,10 | 0,05 | | | |от 2 до 5 лет | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |стаж работы | |0,05 |0,03 | | | |от 1 до 2 лет | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| |2.2 |Коэффициент |тип 1 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | | |специфики | | | | | | |работы | | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |тип 2 |0,50 |0,50 |0,50 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |тип 3 |0,25 |0,25 |0,25 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |тип 4 |0,10 |0,10 |0,10 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |тип 5 |0,05 |0,05 |0,05 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |тип 6 |0 |0 |0 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| |2.3 |Коэффициент |квалификационная | | | | | |квалификации |категория (по | | | | | | |научной | | | | | | |деятельности): | | | | | | | | | | | | | |главный научный | |0,50 | | | | |сотрудник | | | | | | | | | | | | | |ведущий научный | |0,40 | | | | |сотрудник | | | | | | | | | | | | | |старший научный | |0,30 | | | | |сотрудник | | | | | | | | | | | | | |научный сотрудник | |0,20 | | | | | | | | | | | |младший научный | | | | | | |сотрудник | |0,15 | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |квалификационная | | | | | | |категория (по | | | | | | |педагогической | | | | | | |деятельности): | | | | | | | | | | | | | |профессор | |1,20 | | | | | | | | | | | |доцент (или высшая | |0,70 | | | | |категория) | | | | | | | | | | | | | |старший | |0,40 | | | | |преподаватель (или 1| | | | | | |категория) | | | | | | | | | | | | | |преподаватель | |0,30 | | | | |(или 2 категория) | | | | | | | | | | | | | |ассистент | |0,20 | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |квалификационная | | | | | | |категория (прочие | | | | | | |специалисты): | | | | | | | | | | | | | |ведущие | |0,25 | | | | | | | | | | | |старший | |0,20 | | | | | | | | | | | |1 категория | |0,20 | | | | | | | | | | | |2 категория | |0,15 | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |ученая степень: | | | | | | | | | | | | | |доктор наук |1,40 |1,40 | | | | | | | | | | | |кандидат наук |0,60 |0,60 | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |ученое звание: | | | | | | | | | | | | | |профессор |0,50 |0,50 | | | | | | | | | | | |доцент |0,40 |0,40 | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |государственные |0,4 |0,4 | | | | |награды (ордена, | | | | | | |медали) Российской | | | | | | |Федерации, СССР, | | | | | | |РСФСР, | | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | | |автономного округа -| | | | | | |Югры | | | | | | |(по профилю | | | | | | |деятельности) | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |почетные звания | | | | | | |Российской | | | | | | |Федерации, СССР, | | | | | | |РСФСР, | | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | | |автономного | | | | | | |округа - Югры | | | | | | |(по профилю | | | | | | |деятельности): | | | | | | | | | | | | | |«Народный...» |0,40 |0,40 | | | | | | | | | | | |«Заслуженный...» |0,25 |0,25 | | | | | | | | | | | |«Мастер спорта |0,25 |0,25 | | | | |международного | | | | | | |класса» | | | | | | | | | | | | | |«Лауреат...» |0,25 |0,25 | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |ведомственные знаки |0,05 |0,05 | | | | |отличия в труде (по | | | | | | |профилю | | | | | | |деятельности) | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |в сфере культуры | | | | | | |почетные звания | | | | | | | | | | | | | |«Лауреат |0,25 |0,25 | | | | |международных | | | | | | |конкурсов, выставок»| | | | | | | | | | | | | |«Лауреат |0,1 |0,1 | | | | |всероссийских | | | | | | |конкурсов, выставок,| | | | | | |поддерживаемых | | | | | | |Министерством | | | | | | |культуры Российской | | | | | | |Федерации» | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| |2.4 |Коэффициент |группа 1 |0,70 | | | | |масштаба | | | | | | |управления | | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |группа 2 |0,60 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |группа 3 |0,50 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |группа 4 |0,35 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |группа 5 |0,25 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |группа 6 |0,15 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |группа 7 |0,05 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| |2.5 |Коэффициент |уровень 1 |1,0 | | | | |уровня | | | | | | |управления | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |уровень 2 |1,3 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |уровень 3 |0,5 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |уровень 4 |0,3 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| Приложение 2 к Положению об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) Тарифная сетка по оплате труда рабочих государственных образовательных учреждений автономного округа |——————————————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Разряды оплаты|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |труда | | | | | | | | | | | |——————————————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Тарифный |1,00 |1,01 |1,04 |1,10 |1,20 |1,25 |1,30 |1,50 |1,60 |1,80 | |коэффициент | | | | | | | | | | | |——————————————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| Приложение 3 к Положению об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) Ставки почасовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в государственных образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определяемые коэффициентом к базовой единице |————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————-| |№ п/п |Наименование показателя |Коэффициент | |————————|————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | |для профессора,|для доцента, |для лиц, не | | | |доктора |кандидата наук |имеющих ученой | | | |наук | |степени | |————————|————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |1 |Коэффициенты почасовой |0,12 |0,1 |0,05 | | |оплаты труда работников,| | | | | |привлекаемых к | | | | | |проведению учебных | | | | | |занятий со студентами | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |2 |Коэффициенты почасовой |0,15 |0,12 |0,07 | | |оплаты труда работников,| | | | | |привлекаемых к | | | | | |проведению учебных | | | | | |занятий с аспирантами, | | | | | |слушателями учебных | | | | | |заведений по повышению | | | | | |квалификации работников | | | | | |и специалистов | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |3 |Коэффициенты почасовой |натурщик (одетая фигура) - 0,04; | | |оплаты труда работников |натурщик (обнаженная фигура) - 0,05 | | |(натурщиков), | | | |привлекаемых к | | | |проведению учебных | | | |занятий со студентами | | | | | | |————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————-| Приложение 2 к постановлению Правительства автономного округа от 18.04.2008 N 82-п ПОЛОЖЕНИЕ О ФОНДЕ НАДБАВОК И ДОПЛАТ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет механизм распределения фонда надбавок и доплат (далее - ФНД) в государственных образовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - учреждения) и унифицированные критерии для стимулирующей оценки труда всех категорий работников учреждений. 2. ФНД представляет собой сумму денежных средств, направляемых на выплаты стимулирующего и компенсационного характера работникам учреждения. 3. ФНД учитывается в смете учреждения в составе фонда оплаты труда и финансируется в пределах утвержденных ассигнований за счет бюджетных средств, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и иных внебюджетных источников. II. Величина и состав ФНД 4. Величина ФНД устанавливается в процентном отношении к фонду должностных окладов и фонду тарифных ставок (окладов), с учетом начисленных районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате, и исчисляется по формуле: ФНД = (ФДО + ФС) x Кнд, где: ФНД - величина фонда надбавок и доплат; ФДО - фонд должностных окладов с учетом начисленных районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате; ФС - фонд тарифных ставок (окладов) рабочих, с учетом начисленных районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате; Кнд - коэффициент фонда надбавок и доплат (15%). 5.ФНД состоит из фонда доплат, фонда надбавок и является источником следующих видов выплат: выплаты компенсационного характера из фонда доплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных; выплаты стимулирующего характера из фонда надбавок за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, по итогам работы. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) 6.Выплаты из фонда доплат компенсационного характера для работников учреждения, включая руководителя, носят обязательный характер и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, с учетом установленных приложением 1 к настоящему Положению размеров основных видов обязательных выплат компенсационного характера. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) 7.Фонд надбавок состоит из директорского фонда и фонда надбавок образовательного учреждения и исчисляется по следующей формуле: ФН = ФНД-ФД, где: ФН - фонд надбавок; ФНД - фонд надбавок и доплат; ФД - фонд доплат. Выплаты из директорского фонда производятся по решению исполнительного органа государственной власти автономного округа, в ведении которого находится учреждение. Распределение выплат стимулирующего характера из фонда надбавок учреждения осуществляется образовательным учреждением самостоятельно. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) 8.Директорский фонд устанавливается в процентном отношении от фонда надбавок и доплат за вычетом выплат компенсационного характера и исчисляется по формуле: ДФ = ФН х Кдф, где: ДФ - директорский фонд; ФН - фонд надбавок; Кдф - коэффициент директорского фонда. Коэффициент директорского фонда составляет: в учреждениях со штатной численностью до 49 единиц - 20 %; в учреждениях со штатной численностью от 50 до 99 единиц - 17%; в учреждениях со штатной численностью от 100 до 249 единиц - 14%; в учреждениях со штатной численностью от 250 до 499 единиц - 11%; в учреждениях со штатной численностью от 500 до 999 единиц - 7%; в учреждениях со штатной численностью свыше 1000 единиц - 5%. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) III. Основные принципы распределения фонда надбавок (фонда стимулирующих выплат) 9. Определение размера фонда надбавок образовательного учреждения осуществляется по следующей формуле: ФН/оу = ФН-ДФ, где: ФН/оу - фонд надбавок образовательного учреждения; ФН - фонд надбавок; ДФ - директорский фонд. 10. Распределение фонда надбавок осуществляется между всеми работниками учреждения, кроме руководителя учреждения, с учетом особого персонального вклада работника в общие результаты деятельности, основанного на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу. 11. Из фонда надбавок не оплачиваются работы, входящие в функциональные обязанности работника. 12. Порядок и условия предоставления стимулирующих выплат устанавливаются учреждением самостоятельно с учетом настоящего Положения, специфики деятельности учреждения, стратегии учреждения, программы его развития, принципов и ценностей корпоративной культуры, особенностей жизненного цикла учреждения, позиционирования на рынке образовательных услуг, ежегодно утверждаются на общем собрании работников и закрепляются в локальном нормативном акте учреждения. 13. В качестве критериев для оценки качества деятельности работников используются индикаторы, указывающие на их участие в создании и использовании ресурсов образовательного учреждения (человеческих, материально-технических, финансовых, технологических и информационных). Индикатор должен быть представлен в исчислимом формате (в единицах, штуках, долях, процентах и пр.) для эффективного использования в качестве инструмента оценки деятельности. Оценка деятельности с использованием индикаторов производится на основании статистических данных, результатов диагностик, замеров, опросов и пр. 14. Инструменты оценки (критерии, типы работы и индикаторы, оценивающие данный критерий, вес индикатора) устанавливаются в зависимости от принятых принципов и показателей анализа деятельности учреждения. 15. (Исключен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) 16. Выплаты из фонда надбавок могут носить регулярный (постоянный) или временный характер, на основании чего в фонде надбавок выделяют фонд регулярных (постоянных) выплат и фонд разовых выплат. 17. Учреждение самостоятельно устанавливает процентное соотношение размеров фонда регулярных (постоянных) выплат и фонда разовых выплат. 18. Рекомендуется предусматривать не менее 25% на разовые (непредвиденные) выплаты стимулирующего характера, которые связаны с возможными достижениями, сложно прогнозируемыми в планируемый период. 19. Определение размеров выплат стимулирующего характера, имеющих регулярный (постоянный) характер, может осуществляться с использованием структурного метода либо экспертного метода. В основу структурного метода положено пропорциональное деление фонда надбавок на части в соответствии со структурой штатной численности учреждения. Фонд надбавок состоит из частей, равных долям представленности разных категорий работников в штатном расписании учреждения (руководители второго и третьего уровня, педагогический персонал, прочие специалисты и служащие, рабочие): (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) ФН/оу = ФН/рук + ФН/пп + ФН/псс + ФН/раб, (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) где: ФН/оу - фонд надбавок образовательного учреждения; ФН/рук - фонд надбавок по категории "руководители"; ФН/пп - фонд надбавок по категории "Педагогический персонал"; ФН/псс - фонд надбавок по категории "Прочие специалисты и служащие"; ФН/раб - фонд надбавок по категории "Рабочие". Если доля работников категории «Руководители» в штатном расписании x%, педагогического персонала - y%, прочих специалистов и служащих - w%, рабочих - z%, то фонд надбавок делится для стимулирования разных категорий работников в подобном соотношении. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) В основу экспертного метода положено определение значимости (веса) индикаторов для конкретного учреждения и установление разных долей фонда надбавок для разных типов ресурсов. ФН/оу = ФР/чр + ФР/мтр + ФР/фр + ФР/итр, где: ФН/оу - фонд надбавок образовательного учреждения; ФР/чр - фонд развития человеческих ресурсов; ФР/мтр - фонд развития материально-технических ресурсов; ФР/фр - фонд развития финансовых ресурсов; ФР/итр - фонд развития информационно-технологических ресурсов. Перечень должностей по категориям работников государственных образовательных учреждений для формирования штатного расписания утверждается Департаментом образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) 20. Определение размера средств, приходящихся на стимулирующие выплаты одному работнику производится в следующем порядке: 1) проведение промежуточной балльной оценки результатов деятельности работников с использованием установленных баллов по индикаторам. Результатом промежуточной оценки является сводный "балльный" список работников; 2) определение "стоимости" 1 балла, для чего сумму средств фонда надбавок, приходящихся на соответствующую категорию работников (структурный метод) или на соответствующий вид ресурса (экспертный метод), нужно разделить на общее количество баллов, которое набрали работники; 3) расчет персональной надбавки работника путем умножения "стоимости" 1 балла на количество баллов, которое набрал работник. 21. Размер выплат работнику по фонду надбавок может быть изменен (уменьшен) по представлению непосредственного руководителя работника, выборного органа первичной профсоюзной организации, управляющего совета, а также в случае добровольного отказа работника от выполнения вида работ, за которые предусмотрена надбавка. Порядок принятия решения об изменении (уменьшении) регулируется локальным нормативным правовым актом, указанным в пункте 12 настоящего Положения. IV. Порядок распределения директорского фонда 22. Выплаты из директорского фонда призваны способствовать развитию кадрового потенциала руководителей учреждений, поощрять эффективные стили управления, приводящие к развитию ресурсов учреждения и значимым результатам работы учреждения. 23. Процентное соотношение регулярных (постоянных) и разовых выплат в директорском фонде устанавливается исполнительным органом государственной власти автономного округа, в ведении которого находится учреждение. 24. Установление регулярных выплат осуществляется на основе Типовых критериев для оценки качества труда руководителей и установления выплат стимулирующего характера не реже одного раза в год. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) 25. Оценка значимости типовых критериев может ежегодно пересматриваться в связи с особенностями, целями, задачами, программами развития системы образования и доводится до руководителей учреждений до начала учебного года. 26. Расчеты по фонду оплаты труда руководителей учреждений производятся исполнительным органом государственной власти автономного округа, в ведении которого находится соответствующее учреждение, в следующем порядке: 1) определение размера средств, необходимых для регулярных и разовых выплат в директорском фонде, в соответствии с установленным процентным соотношением; 2) присвоение баллов типовым критериям оценки труда руководителей экспертным методом, в основу которого положено определение значимости критериев с точки зрения особенностей, целей, задач, регионального образования, программ развития района; 3) проведение балльной оценки результатов деятельности руководителей с использованием установленных баллов по типовым критериям оценки труда; 4) расчет суммы набранных руководителем баллов и определение размера выплат согласно соотношению суммы набранных баллов и максимально возможной суммы баллов. Приложение 1 к Положению о фонде надбавок и доплат работникам государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры РАЗМЕРЫ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |N |Вид выплат |Категория |Размер выплат по | |п/п | |работников |отношению к | | | | |должностному окладу | | | | |или тарифной ставке | | | | |(окладу) с | | | | |начисленными на них | | | | |районным | | | | |коэффициентом и | | | | |процентной надбавкой | | | | |к заработной плате | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |1. |За работу в ночное время |все |35% за каждый час | | | |работники |работы в ночное время | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |2. |За работу в выходные и нерабочие |все |не менее чем в | | |праздничные дни |работники |двойном размере | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |3. |За работу с неблагоприятными |по |12% | | |условиями труда (с тяжелыми и |результатам | | | |вредными условиями труда, с особо |аттестации | | | |тяжелыми и вредными условиями |рабочих | | | |труда) |мест по | | | | |условиям | | | | |труда | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |4. |Медицинским работникам за работу в |медицинские |10% | | |специальных учебно-воспитательных |работники | | | |учреждениях для детей и подростков | | | | |с девиантным поведением | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| Приложение 2 к Положению о фонде надбавок и доплат работникам государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ПО АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ (Исключен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) Приложение 3 к Положению о фонде надбавок и доплат работникам государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПЕРСОНАЛУ (СПЕЦИАЛИСТАМ) (Исключен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) Приложение 4 к Положению о фонде надбавок и доплат работникам государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Исключен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) Приложение 5 к Положению о фонде надбавок и доплат работникам государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА (Исключен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) Приложение 3 к постановлению Правительства автономного округа от 18.04.2008 N 82-п КЛАССИФИКАТОР ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 г. N 215-П) Настоящий Классификатор типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы подлежит обязательному применению в государственных образовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с настоящим постановлением, в части, относящейся к данным учреждениям, и носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, устанавливающих систему оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях, - в части, относящейся к муниципальным образовательным учреждениям. |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Типы, виды и категории образовательных учреждений, виды деятельности |Тип по | |и категории работников, кроме категории «Рабочие» |специфике | | |работы | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.Дошкольные образовательные учреждения | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.1.Работа в дошкольных образовательных учреждениях |тип 6 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.2.Работа в группах для детей, инфицированных туберкулезом |тип 3 | |(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.3.Работа в группах с детьми, относящимися к категории коренных |тип 2 | |малочисленных народов Севера (далее - КМНС), с преподаванием | | |национальных языков (повышающий коэффициент применяется по факту | | |нагрузки) | | |1.4.Работа педагогического работника, связанная с заведованием | | |логопедическим пунктом (повышающий коэффициент применяется на ставку | | |работы) | | |1.5.Работа педагогического работника в группах для детей с | | |ограниченными возможностями здоровья (повышающий коэффициент | | |применяется по факту нагрузки) | | |1.6.Работа в учреждениях (группах) компенсирующего вида (повышающий | | |коэффициент применяется по факту нагрузки) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.Общеобразовательные учреждения. | |Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |Общеобразовательные школы-интернаты. | |Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, | |нуждающихся в длительном лечении | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.1.Работа в: |тип 6 | | начальной, основной, средней (полной) общеобразовательной | | |школе, | | | вечерней (сменной) общеобразовательной школе, | | | открытой (сменной) общеобразовательной школе, | | | центре образования, | | | межшкольном УПК, | | | центре профориентации | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.2.Работа педагогического работника, связанная со следующими видами |тип 5 | |деятельности (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки):| | | проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, | | |истории, черчения, биологии; | | | работа в кабинетах (лабораториях) (за проведение лабораторных и | | |практических работ) биологии, физики, химии, информатики | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.3.Работа руководителей 1-2 уровня, педагогических работников в: |тип 4 | | гимназии; | | | лицее; | | | школе с углубленным изучением предметов | | |2.4.Работа педагогического работника, связанная со следующими видами | | |деятельности: | | | проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, | | |русского языка, математики, иностранных языков, языков КМНС | | |(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки); | | | заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, | | |секцией, лабораторией, учебно-консультационным пунктом, опытным | | |участком (повышающий коэффициент применяется на ставку работы); | | | руководство методическими объединениями (повышающий коэффициент | | |применяется на ставку работы) | | |2.5.Работа в образовательных учреждениях при учреждениях особо | | |строгого режима, исполняющих уголовные наказания в виде лишения | | |свободы | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.6.Работа в школах-интернатах начального общего образования, |тип 3 | |основного общего образования, среднего (полного) общего образования | | |2.7.Работа педагогического работника, связанная с выполнением | | |обязанностей классного руководителя (повышающий коэффициент | | |применяется на ставку работы) | | |2.8.Работа в классах (группах) для детей, инфицированных | | |туберкулезом | | |(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки); | | |2.9.Работа гражданского персонала уголовно-исполнительной системы в | | |образовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные | | |наказания в виде лишения свободы | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.10.Работа в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного|тип 2 | |типа для детей, нуждающихся в длительном лечении | | |2.11.Работа педагогического работника (повышающий коэффициент | | |применяется по факту нагрузки) в: | | | классах (группах) для детей с ограниченными возможностями | | |здоровья; | | | классах (группах) компенсирующего обучения; | | | классах (группах) с индивидуальным обучением детей, имеющих | | |ограниченные возможности здоровья и находящихся на длительном | | |лечении на основании медицинского заключения | | |2.12.Преподавание национальных языков КМНС | | |2.13.Работа педагогического работника, связанная с заведованием | | |логопедическим пунктом (повышающий коэффициент применяется на ставку | | |работы) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.14.Работа в образовательных учреждениях при учреждениях, |тип 1 | |исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3.Учреждения начального профессионального образования | |Учреждения среднего профессионального образования | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3.1.Работа в: |тип 6 | | профессиональном училище, профессиональном лицее, | | | колледже, реализующем программы базового уровня | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3.2.Работа педагогического работника в кабинетах (лабораториях) (за |тип 5 | |проведение лабораторных и практических работ) биологии, физики, | | |химии, информатики, специальных дисциплин | | |3.3.Проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории,| | |черчения, биологии, сольфеджио, элементарной теории музыки, | | |музыкальной литературы, гармонии, анализа музыкальных произведений, | | |истории хореографического искусства, истории театра, истории | | |изобразительного искусства, расшифровки и аранжировки народной | | |музыки, инструментовки (повышающий коэффициент применяется по факту | | |нагрузки) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3.4.Работа руководителей 1-2 уровня, педагогических работников в: |тип 4 | | колледже повышенного уровня, реализующем не менее 2 программ | | |повышенного уровня; | | | училище олимпийского резерва | | |3.5.Работа педагогического работника, связанная со следующими видами | | |деятельности: | | | заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, | | |секцией, лабораторией, опытным участком, учебным хозяйством | | |(повышающий коэффициент применяется на ставку работы); | | | проверка тетрадей для учителей литературы, русского языка, | | |математики, иностранных языков, языков КМНС (повышающий коэффициент | | |применяется по факту нагрузки); | | | руководство методическими объединениями (повышающий коэффициент | | |применяется на ставку работы) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3.6.Работа педагогического работника, связанная с выполнением |тип 3 | |обязанностей классного руководителя (повышающий коэффициент | | |применяется на ставку работы) | | |3.7.Работа в группах с больными туберкулезом (повышающий коэффициент| | |применяется по факту нагрузки) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3.8.Преподавание национальных языков КМНС |тип 2 | |3.9.Работа педагогического работника (повышающий коэффициент | | |применяется по факту нагрузки) в группах для детей с ограниченными | | |возможностями здоровья | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3.10.Работа в образовательных учреждениях при учреждениях, |тип 1 | |исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |4.Учреждения дополнительного образования детей | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |4.1.Работа в учреждениях дополнительного образования детей |тип 6 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |4.2.Работа руководителей 1-2 уровня, педагогических работников в: |тип 4 | | специализированных детско-юношеских спортивных школах | | |олимпийского резерва; | | | школах высшего спортивного мастерства | | |4.3.Работа педагогического работника, связанная со следующими видами | | |деятельности (повышающий коэффициент применяется на ставку работы): | | | заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, | | |секцией, лабораторией, опытным участком (повышающий коэффициент | | |применяется на ставку работы), | | | руководство методическими объединениями (повышающий коэффициент | | |применяется на ставку работы) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |4.4.Преподавание национальных языков КМНС |тип 2 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |4.5.Проверка тетрадей для учителей сольфеджио, элементарной теории |тип 5 | |музыки, музыкальной литературы, гармонии, анализа музыкальных | | |произведений, истории хореографического искусства, истории театра, | | |истории изобразительного искусства, расшифровки и аранжировки | | |народной музыки, инструментовки (повышающий коэффициент применяется | | |по факту нагрузки) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |5.Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, | |оставшихся без попечения родителей | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |5.1.Работа в группах для детей, инфицированных туберкулезом |тип 3 | |(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |5.2.Работа в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, |тип 2 | |оставшихся без попечения родителей, всех видов | | |5.3.Преподавание национальных языков КМНС | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |6.Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, | |воспитанников с отклонениями в развитии. | |Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа | |(для детей с девиантным поведением) | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |6.1.Работа педагогического работника, связанная со следующими видами |тип 5 | |деятельности: | | | проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, | | |истории, черчения, биологии (повышающий коэффициент применяется по | | |факту нагрузки) | | | работа в кабинетах (лабораториях) физики, химии, информатики, в | | |т.ч. лаборантам (повышающий коэффициент применяется на ставку работы)| | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |6.2.Работа педагогического работника, связанная со следующими видами |тип 4 | |деятельности (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки):| | | проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, | | |русского языка, математики, языков КМНС, иностранных языков; | | | заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, | | |секцией, лабораторией, учебно-консультационным пунктом, филиалом, | | |отделением, опытным участком (повышающий коэффициент применяется на | | |ставку работы);. | | | руководство методическими объединениями (повышающий коэффициент | | |применяется на ставку работы) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |6.3.Работа педагогического работника, связанная с выполнением |тип 3 | |обязанностей классного руководителя (повышающий коэффициент | | |применяется на ставку работы) | | |6.4.Работа в группах для детей, инфицированных туберкулезом | | |(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) | | |6.5.Работа в специальных (коррекционных) образовательных | | |учреждениях- интернатах для обучающихся, воспитанников с | | |отклонениями в развитии | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |6.6.Работа педагогического работника в классах (группах) с |тип 2 | |индивидуальным обучением детей, имеющих ограниченные возможности | | |здоровья и находящихся на длительном лечении, на основании | | |медицинского заключения | | |6.7. Работа в: | | | специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для | | |обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; | | | специальных учебно-вспомогательных учреждениях для детей и | | |подростков с девиантным поведением; | | | образовательных учреждениях закрытого типа при учреждениях, | | |исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы | | |6.8.Преподавание национальных языков КМНС | | |6.9.Работа педагогического работника, связанная с заведованием | | |логопедическим пунктом (повышающий коэффициент применяется на ставку | | |работы) | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |7.Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в |тип 6 | |психолого-педагогической и медико-социальной помощи | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Работа руководителей, специалистов медико-педагогических и |тип 2 | |психолого-медико-педагогических консультаций, логопедических пунктов | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |8.Образовательные учреждения высшего профессионального образования |тип 6 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |8.1.Руководителям, профильным специалистам за консультирование, |тип 5 | |рецензирование рефератов и других творческих работ | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |8.2.Профильным специалистам за руководство предметными, цикловыми и |тип 4 | |методическими комиссиями, секциями | | |8.3.Профильным специалистам, не имеющим ученое звание профессора (при| | |отсутствии должности в штатном расписании учреждения), за | | |заведование кафедрой | | |8.4.Профильным специалистам (при отсутствии должности в штатном | | |расписании учреждения) за обязанности заместителя декана факультета | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |8.5.Преподавание национальных языков КМНС |тип 3 | |8.6.Ректорам, директорам, проректорам по научной и лечебной работе, | | |заместителям директоров по научной и лечебной работе за выполнение | | |лечебно-диагностической работы, заведование отделениями, | | |дополнительные дежурства | | |8.7.Профильным специалистам, имеющим ученое звание «профессор» (при | | |отсутствии должности в штатном расписании учреждения) за заведование | | |кафедрой | | |8.8.Профильным специалистам (при отсутствии должности в штатном | | |расписании учреждения) за обязанности декана факультета | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |8.9.Заведующим клиническими кафедрами, профессорам, доцентам, |тип 2 | |аспирантам, заведующим клиническими и лабораторно - диагностическими | | |подразделениями за выполнение лечебно-диагностической работы, | | |заведование отделениями, дополнительные дежурства | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |8.10.Ассистентам клинических кафедр, научным работникам клинических и|тип 1 | |лабораторно-диагностических подразделений за выполнение | | |лечебно-диагностической работы, заведование отделениями, | | |дополнительные дежурства | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |9.Образовательные учреждения дополнительного профессионального |тип 3 | |образования | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |9.1.Руководителям, профильным специалистам за консультирование, |тип 5 | |рецензирование рефератов и других творческих работ | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |9.2.Профильным специалистам за руководство предметными, цикловыми и |тип 4 | |методическими комиссиями | | |9.3.Профильным специалистам, не имеющим ученое звание профессора (при| | |отсутствии должности в штатном расписании учреждения), за | | |заведование кафедрой | | |9.4.Профильным специалистам (при отсутствии должности в штатном | | |расписании учреждения) за обязанности заместителя декана факультета | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |9.5.Преподавание национальных языков КМНС |тип 3 | |9.6.Профильным специалистам, имеющим ученое звание профессора (при | | |отсутствии должности в штатном расписании учреждения), за заведование| | |кафедрой | | |9.7.Профильным специалистам (при отсутствии должности в штатном | | |расписании учреждения) за обязанности декана факультета | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| Классификатор типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности рабочих для установления коэффициента специфики работы для категории «Рабочие» |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Типы, виды и категории образовательных учреждений, виды деятельности |Коэффициент | |для категории «Рабочие» |специфики | | |работы | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |1.Дошкольные образовательные учреждения | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |1.1.Работа в группах для детей, инфицированных туберкулезом |0,15 | |(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |1.2.Работа помощника воспитателя в учреждениях (группах) |0,20 | |компенсирующего вида (повышающий коэффициент применяется по факту | | |нагрузки) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |2.Общеобразовательные учреждения. | |Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |Общеобразовательные школы-интернаты. | |Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, | |нуждающихся в длительном лечении | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |2.1.Работа в образовательных учреждениях при учреждениях особо |0,10 | |строгого режима, исполняющих уголовные наказания в виде лишения | | |свободы | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |2.2.Работа в школах-интернатах начального общего образования, |0,15 | |основного общего образования, среднего (полного) общего образования | | |2.3.Работа в классах (группах) для детей, инфицированных | | |туберкулезом (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) | | |2.4.Работа гражданского персонала уголовно-исполнительной системы в | | |образовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные | | |наказания в виде лишения свободы | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |2.5.Работа в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного |0,20 | |типа для детей, нуждающихся в длительном лечении | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |2.6.Работа в образовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих|0,75 | |уголовные наказания в виде лишения свободы | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |3.Учреждения начального профессионального образования. | |Учреждения среднего профессионального образования | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Работа в образовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих |0,75 | |уголовные наказания в виде лишения свободы | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |4.Учреждения дополнительного образования детей | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |5.Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, | |оставшихся без попечения родителей | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |5.1.Работа в группах для детей, инфицированных туберкулезом |0,15 | |(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |5.2.Работа в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, |0,20 | |оставшихся без попечения родителей, всех видов | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |6.Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, | |воспитанников с отклонениями в развитии. | |Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа | |(для детей с девиантным поведением) | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |6.1.Работа в группах для детей, инфицированных туберкулезом |0,15 | |(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) | | |6.2.Работа в специальных (коррекционных) образовательных | | |учреждениях-интернатах для обучающихся, воспитанников с отклонениями| | |в развитии | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |6.3.Работа в: |0,2 | | специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для | | |обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; | | | специальных учебно-вспомогательных учреждениях для детей и | | |подростков с девиантным поведением; | | | образовательных учреждениях закрытого типа при учреждениях, | | |исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|