Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.08.2009 № 215-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 13 августа 2009 г. № 215-п г.Ханты-Мансийск О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 2008 года №82-п В связи с необходимостью уточнения порядка оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и перехода государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на новую систему оплаты труда (далее также - автономный округ) Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1.Внести в постановление Правительства автономного округа от 18 апреля 2008 года № 82-п «О переходе государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на новую систему оплаты труда» (далее - Постановление) следующие изменения: 1.1.Пункт 1 Постановления дополнить абзацем следующего содержания: «В учреждениях высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования переход на новую систему оплаты труда осуществить с 1 сентября 2009 года.». 1.2.В приложении 1 к Постановлению: 1) в пункте 10 последний абзац изложить в следующей редакции: «повышающий коэффициент принадлежности места нахождения учреждения к городской или сельской местности (коэффициент территории) применяется к должностному окладу для категорий работников «Руководители» и «Специалисты»;»; 2) пункт 15 изложить в следующей редакции: «15.Коэффициент квалификации для работников государственных образовательных учреждений, кроме учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования, устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию, коэффициента за ученую степень, коэффициента за государственные награды (ордена, медали) Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности), или коэффициента за почетное звание Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности) или коэффициента за ведомственные знаки отличия в труде, соответствующие профилю деятельности учреждения. Коэффициент квалификации для работников государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию по научной деятельности или по преподавательской деятельности, или коэффициента за квалификационную категорию прочих специалистов, коэффициента за ученую степень, коэффициента за звание, коэффициента за государственные награды (ордена, медали) Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности), или коэффициента за почетное звание Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности), или коэффициента за ведомственные знаки отличия в труде, соответствующие профилю деятельности учреждения. При наличии нескольких оснований для установления коэффициента квалификации за государственные награды (ордена, медали) Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности), за почетное звание Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности), за ведомственные знаки отличия в труде (по профилю деятельности) коэффициент устанавливается по одному основанию в максимальном размере.»; 3) пункт 17 исключить; 4) дополнить разделом V следующего содержания: «V.Порядок и условия почасовой оплаты труда 28.Почасовая оплата труда педагогических работников образовательных учреждений применяется при оплате: за часы преподавательской работы, выполненные в порядке исполнения обязанностей временно отсутствующего педагогического работника, на период не свыше двух месяцев; за часы преподавательской работы в объеме 300 часов на условиях совместительства в другом образовательном учреждении (в одном или нескольких) сверх учебной нагрузки. Размер оплаты труда за один час указанной педагогической работы определяется путем деления месячной ставки заработной платы педагогического работника (в соответствии с установленной Правительством автономного округа базовой единицы, применяемой для исчисления базовых окладов (базовых должностных окладов) работников учреждений, финансируемых из бюджета автономного округа) за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов. 29.Руководители образовательных учреждений в пределах имеющихся средств могут привлекать высококвалифицированных специалистов для проведения учебных занятий с обучающимися, в том числе на непродолжительный срок, для проведения отдельных занятий, курсов, лекций и т.д. Оплата труда высококвалифицированных специалистов производится с применением коэффициентов почасовой оплаты труда; оплата труда членов жюри конкурсов и смотров, рецензентов конкурсных работ производится с учетом коэффициентов почасовой оплаты труда, предусмотренных для лиц, проводящих учебные занятия со студентами (приложение 3 к настоящему Положению). Оплата труда оппонентов при защите диссертаций на соискание ученой степени доктора или кандидата наук производится с учетом коэффициентов почасовой оплаты труда, предусмотренных для лиц, проводящих учебные занятия с аспирантами, согласно вышеназванному приложению. 30.Ставки почасовой оплаты труда определяются исходя из размера базовой единицы, коэффициентов ставок почасовой оплаты труда, районного коэффициента и северной надбавки.». 1.3.Приложение 1 к Положению об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.4.Приложение 2 к Положению об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.5.Приложение 3 к Положению об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 1.6.В приложении 2 к Постановлению: 1) пункты 5, 6, 7, 8, 9 изложить в следующей редакции: «5.ФНД состоит из фонда доплат, фонда надбавок и является источником следующих видов выплат: выплаты компенсационного характера из фонда доплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных; выплаты стимулирующего характера из фонда надбавок за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, по итогам работы. 6.Выплаты из фонда доплат компенсационного характера для работников учреждения, включая руководителя, носят обязательный характер и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, с учетом установленных приложением 1 к настоящему Положению размеров основных видов обязательных выплат компенсационного характера. 7.Фонд надбавок состоит из директорского фонда и фонда надбавок образовательного учреждения и исчисляется по следующей формуле: ФН = ФНД-ФД, где: ФН - фонд надбавок; ФНД - фонд надбавок и доплат; ФД - фонд доплат. Выплаты из директорского фонда производятся по решению исполнительного органа государственной власти автономного округа, в ведении которого находится учреждение. Распределение выплат стимулирующего характера из фонда надбавок учреждения осуществляется образовательным учреждением самостоятельно. 8.Директорский фонд устанавливается в процентном отношении от фонда надбавок и доплат за вычетом выплат компенсационного характера и исчисляется по формуле: ДФ = ФН х Кдф, где: ДФ - директорский фонд; ФН - фонд надбавок; Кдф - коэффициент директорского фонда. Коэффициент директорского фонда составляет: в учреждениях со штатной численностью до 49 единиц - 20 %; в учреждениях со штатной численностью от 50 до 99 единиц - 17%; в учреждениях со штатной численностью от 100 до 249 единиц - 14%; в учреждениях со штатной численностью от 250 до 499 единиц - 11%; в учреждениях со штатной численностью от 500 до 999 единиц - 7%; в учреждениях со штатной численностью свыше 1000 единиц - 5%. 9. Определение размера фонда надбавок образовательного учреждения осуществляется по следующей формуле: ФН/оу = ФН-ДФ, где: ФН/оу - фонд надбавок образовательного учреждения; ФН - фонд надбавок; ДФ - директорский фонд.»; 2) пункт 15 исключить; 3) в пункте 19 внести следующие изменения: а) в абзаце 2 слова «административно-управленческий персонал, исключая руководителя» заменить словами «руководители второго и третьего уровня»; б) в абзаце 3 слово «ауп» заменить словом «рук»; в) в абзаце 6 слово «ауп» заменить словом «рук», слова «административно-управленческий персонал» заменить словом «руководители»; г) в абзаце 10 слова «административно-управленческого персонала» заменить словами «работников категории «Руководители»; д) дополнить абзацем следующего содержания: «Перечень должностей по категориям работников государственных образовательных учреждений для формирования штатного расписания утверждается Департаментом образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.»; 4) в пункте 24 слова «(приложение 4 к настоящему Положению)» исключить. 1.7.Приложения 2 - 5 к Положению о фонде надбавок и доплат работников государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исключить. 1.8.Приложение 3 к Постановлению изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 2.Признать утратившими силу: постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 мая 2006 года №106-п «Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда работников государственных образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 октября 2006 года № 235-п «О внесении изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 мая 2006 года №106-п»; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 апреля 2007 года № 78-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 мая 2006 года №106-п»; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 августа 2007 года № 208-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 мая 2006 года №106-п»; пункт 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 октября 2007 года № 251-п «О внесении изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 мая 2006 года № 106-п и признании утратившим силу постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2005 года № 131-п»; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 декабря 2008 года № 258-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 мая 2006 года № 106-п». 3.Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. 4.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Майорова А.Н. И.о. Председателя Правительства автономного округа В.Ф.Новицкий Приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 13 августа 2009 г. № 215-п Таблица 1 Базовый коэффициент и повышающие коэффициенты для руководителей, специалистов и служащих образовательных учреждений, кроме учреждений высшего профессионального образования и учреждений дополнительного профессионального образования |———————|———————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————--| |№ п/п |Наименование |Основание для |Размер базового коэффициента и | | |коэффициента |повышения величины |повышающих коэффициентов для категорий | | | |базовой единицы |работников | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | | |руководители |специалисты |служащие | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| |1.Базовый коэффициент | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | |Коэффициент |высшее |1,60 |1,60 |1,60 | | |уровня |профессиональное | | | | | |образования |образование, | | | | | | |подтверждаемое | | | | | | |присвоением лицу, | | | | | | |успешно прошедшему | | | | | | |итоговую аттестацию,| | | | | | |квалификации | | | | | | |«Магистр» | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |высшее |1,50 |1,50 |1,50 | | | |профессиональное | | | | | | |образование, | | | | | | |подтверждаемое | | | | | | |присвоением лицу, | | | | | | |успешно прошедшему | | | | | | |итоговую аттестацию,| | | | | | |квалификации | | | | | | |«Дипломированный | | | | | | |специалист» | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |высшее |1,40 |1,40 |1,40 | | | |профессиональное | | | | | | |образование, | | | | | | |подтверждаемое | | | | | | |присвоением лицу, | | | | | | |успешно прошедшему | | | | | | |аттестацию, | | | | | | |квалификации | | | | | | |«Бакалавр» | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |неполное высшее |1,30 |1,30 |1,30 | | | |образование; среднее| | | | | | |профессиональное | | | | | | |образование | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |начальное |1,20 |1,20 |1,20 | | | |профессиональное | | | | | | |образование | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |среднее (полное) |1,10 |1,10 |1,10 | | | |общее образование | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |основное общее |1,00 |1,00 |1,00 | | | |образование | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| |2.Повышающие коэффициенты к базовому окладу | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| |2.1 |Коэффициент |стаж работы более | |0,25 |0,20 | | |стажа работы |20 лет | | | | | | | | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |стаж работы | | 0,20 | 0,15 | | | |от 10 до 20 лет | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |стаж работы | | 0,15 | 0,10 | | | |от 5 до 10 лет | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |стаж работы | | 0,10 | 0,05 | | | |от 2 до 5 лет | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |стаж работы | |0 |0 | | | |от 0 до 2 лет | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| |2.2 |Коэффициент |тип 1 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | | |специфики | | | | | | |работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |тип 2 |0,20 |0,20 |0,20 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |тип 3 |0,15 |0,15 |0,15 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |тип 4 |0,10 |0,10 |0,10 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |тип 5 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |тип 6 |0 |0 |0 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| |2.3 |Коэффициент |квалификационная | | | | | |квалификации |категория: | | | | | | | | | | | | | |высшая категория |0,35 |0,35 | | | | | | | | | | | |первая категория |0,20 |0,20 | | | | | | | | | | | |вторая категория |0,10 |0,10 | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |ученая степень: | | | | | | | | | | | | | |доктор наук |0,40 |0,40 | | | | | | | | | | | |кандидат наук |0,20 |0,20 | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |государственные |0,4 |0,4 | | | | |награды (ордена, | | | | | | |медали) Российской | | | | | | |Федерации, СССР, | | | | | | |РСФСР, | | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | | |автономного округа -| | | | | | |Югры (по профилю | | | | | | |деятельности) | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |почетные звания | | | | | | |Российской | | | | | | |Федерации, СССР, | | | | | | |РСФСР, | | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | | |автономного округа -| | | | | | |Югры (по профилю | | | | | | |деятельности): | | | | | | | |0,40 |0,40 | | | | |«Народный...» | | | | | | | |0,25 |0,25 | | | | |«Заслуженный...» | | | | | | | |0,25 |0,25 | | | | |«Мастер спорта | | | | | | |международного | | | | | | |класса» | | | | | | | |0,25 |0,25 | | | | |«Лауреат...» | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |ведомственные знаки |0,05 |0,05 | | | | |отличия в труде (по | | | | | | |профилю | | | | | | |деятельности) | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |в сфере культуры | | | | | | |почетные звания | | | | | | | | | | | | | |«Лауреат |0,25 |0,25 | | | | |международных | | | | | | |конкурсов, выставок»| | | | | | | | | | | | | |«Лауреат |0,1 |0,1 | | | | |всероссийских | | | | | | |конкурсов, выставок,| | | | | | |поддерживаемых | | | | | | |Министерством | | | | | | |культуры Российской | | | | | | |Федерации» | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| |2.4 |Коэффициент |группа 1 |0,30 | | | | |масштаба | | | | | | |управления | | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |группа 2 | 0,20 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |группа 3 |0,10 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |группа 4 | 0,05 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| |2.5 |Коэффициент |уровень 1 - |1,00 | | | | |уровня |руководители | | | | | |управления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |уровень 2 - | 0,80 | | | | | |заместители | | | | | | |руководителей | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| | | |уровень 3 - | 0,30 | | | | | |руководители | | | | | | |структурных | | | | | | |подразделений | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|——————————| |3.Повышающий коэффициент к должностному окладу | |———————|———————————————|————————————————————|—————————————————————————————-|——————————| | |Коэффициент |сельская местность |0,20 | | | |территории | | | | |———————|———————————————|————————————————————|—————————————————————————————-|——————————| Таблица 2 Базовый коэффициент и повышающие коэффициенты для руководителей, специалистов и служащих образовательных учреждений высшего профессионального образования и учреждений дополнительного профессионального образования |———————|———————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————--| |№ п/п |Наименование |Основание для |Размер базового коэффициента и | | |коэффициента |повышения величины |повышающих коэффициентов для категорий | | | |базовой единицы |работников | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | | |руководители |специалисты |служащие | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.Базовый коэффициент | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | |Коэффициент |высшее |1,60 |1,60 |1,60 | | |уровня |профессиональное | | | | | |образования |образование, | | | | | | |подтверждаемое | | | | | | |присвоением лицу, | | | | | | |успешно прошедшему | | | | | | |итоговую аттестацию,| | | | | | |квалификации | | | | | | |"Магистр", MBA | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |высшее |1,50 |1,50 |1,50 | | | |профессиональное | | | | | | |образование, | | | | | | |подтверждаемое | | | | | | |присвоением лицу, | | | | | | |успешно прошедшему | | | | | | |итоговую аттестацию,| | | | | | |квалификации | | | | | | |"Дипломированный | | | | | | |специалист" | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |высшее |1,40 |1,40 |1,40 | | | |профессиональное | | | | | | |образование, | | | | | | |подтверждаемое | | | | | | |присвоением лицу, | | | | | | |успешно прошедшему | | | | | | |итоговую аттестацию,| | | | | | |квалификации | | | | | | |"Бакалавр" | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |неполное высшее |1,30 |1,30 |1,30 | | | |образование; среднее| | | | | | |профессиональное | | | | | | |образование | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |начальное |1,20 |1,20 |1,20 | | | |профессиональное | | | | | | |образование | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |среднее (полное) |1,10 |1,10 |1,10 | | | |общее образование | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |основное общее |1,00 |1,00 |1,00 | | | |образование | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| |2.Повышающие коэффициенты к базовому окладу | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| |2.1 |Коэффициент |стаж работы более | |0,25 |0,12 | | |стажа работы |20 лет | | | | | | | | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |стаж работы | | 0,20 | 0,10 | | | |от 10 до 20 лет | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |стаж работы | | 0,15 | 0,07 | | | |от 5 до 10 лет | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |стаж работы | | 0,10 | 0,05 | | | |от 2 до 5 лет | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |стаж работы | |0,05 |0,03 | | | |от 1 до 2 лет | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| |2.2 |Коэффициент |тип 1 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | | |специфики | | | | | | |работы | | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |тип 2 |0,50 |0,50 |0,50 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |тип 3 |0,25 |0,25 |0,25 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |тип 4 |0,10 |0,10 |0,10 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |тип 5 |0,05 |0,05 |0,05 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |тип 6 |0 |0 |0 | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| |2.3 |Коэффициент |квалификационная | | | | | |квалификации |категория (по | | | | | | |научной | | | | | | |деятельности): | | | | | | | | | | | | | |главный научный | |0,50 | | | | |сотрудник | | | | | | | | | | | | | |ведущий научный | |0,40 | | | | |сотрудник | | | | | | | | | | | | | |старший научный | |0,30 | | | | |сотрудник | | | | | | | | | | | | | |научный сотрудник | |0,20 | | | | | | | | | | | |младший научный | | | | | | |сотрудник | |0,15 | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |квалификационная | | | | | | |категория (по | | | | | | |педагогической | | | | | | |деятельности): | | | | | | | | | | | | | |профессор | |1,20 | | | | | | | | | | | |доцент (или высшая | |0,70 | | | | |категория) | | | | | | | | | | | | | |старший | |0,40 | | | | |преподаватель (или 1| | | | | | |категория) | | | | | | | | | | | | | |преподаватель | |0,30 | | | | |(или 2 категория) | | | | | | | | | | | | | |ассистент | |0,20 | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |квалификационная | | | | | | |категория (прочие | | | | | | |специалисты): | | | | | | | | | | | | | |ведущие | |0,25 | | | | | | | | | | | |старший | |0,20 | | | | | | | | | | | |1 категория | |0,20 | | | | | | | | | | | |2 категория | |0,15 | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |ученая степень: | | | | | | | | | | | | | |доктор наук |1,40 |1,40 | | | | | | | | | | | |кандидат наук |0,60 |0,60 | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |ученое звание: | | | | | | | | | | | | | |профессор |0,50 |0,50 | | | | | | | | | | | |доцент |0,40 |0,40 | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |государственные |0,4 |0,4 | | | | |награды (ордена, | | | | | | |медали) Российской | | | | | | |Федерации, СССР, | | | | | | |РСФСР, | | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | | |автономного округа -| | | | | | |Югры | | | | | | |(по профилю | | | | | | |деятельности) | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |почетные звания | | | | | | |Российской | | | | | | |Федерации, СССР, | | | | | | |РСФСР, | | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | | |автономного | | | | | | |округа - Югры | | | | | | |(по профилю | | | | | | |деятельности): | | | | | | | | | | | | | |«Народный...» |0,40 |0,40 | | | | | | | | | | | |«Заслуженный...» |0,25 |0,25 | | | | | | | | | | | |«Мастер спорта |0,25 |0,25 | | | | |международного | | | | | | |класса» | | | | | | | | | | | | | |«Лауреат...» |0,25 |0,25 | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |ведомственные знаки |0,05 |0,05 | | | | |отличия в труде (по | | | | | | |профилю | | | | | | |деятельности) | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |в сфере культуры | | | | | | |почетные звания | | | | | | | | | | | | | |«Лауреат |0,25 |0,25 | | | | |международных | | | | | | |конкурсов, выставок»| | | | | | | | | | | | | |«Лауреат |0,1 |0,1 | | | | |всероссийских | | | | | | |конкурсов, выставок,| | | | | | |поддерживаемых | | | | | | |Министерством | | | | | | |культуры Российской | | | | | | |Федерации» | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| |2.4 |Коэффициент |группа 1 |0,70 | | | | |масштаба | | | | | | |управления | | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |группа 2 |0,60 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |группа 3 |0,50 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |группа 4 |0,35 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |группа 5 |0,25 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |группа 6 |0,15 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |группа 7 |0,05 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| |2.5 |Коэффициент |уровень 1 |1,0 | | | | |уровня | | | | | | |управления | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |уровень 2 |1,3 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |уровень 3 |0,5 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |уровень 4 |0,3 | | | |———————|———————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| Приложение 2 к постановлению Правительства автономного округа от 13 августа 2009 г. № 215-п Тарифная сетка по оплате труда рабочих государственных образовательных учреждений автономного округа |——————————————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Разряды оплаты|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |труда | | | | | | | | | | | |——————————————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Тарифный |1,00 |1,01 |1,04 |1,10 |1,20 |1,25 |1,30 |1,50 |1,60 |1,80 | |коэффициент | | | | | | | | | | | |——————————————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| Приложение 3 к постановлению Правительства автономного округа от 13 августа 2009 г. № 215-п Ставки почасовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в государственных образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определяемые коэффициентом к базовой единице |————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————-| |№ п/п |Наименование показателя |Коэффициент | |————————|————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | |для профессора,|для доцента, |для лиц, не | | | |доктора |кандидата наук |имеющих ученой | | | |наук | |степени | |————————|————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |1 |Коэффициенты почасовой |0,12 |0,1 |0,05 | | |оплаты труда работников,| | | | | |привлекаемых к | | | | | |проведению учебных | | | | | |занятий со студентами | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |2 |Коэффициенты почасовой |0,15 |0,12 |0,07 | | |оплаты труда работников,| | | | | |привлекаемых к | | | | | |проведению учебных | | | | | |занятий с аспирантами, | | | | | |слушателями учебных | | | | | |заведений по повышению | | | | | |квалификации работников | | | | | |и специалистов | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |3 |Коэффициенты почасовой |натурщик (одетая фигура) - 0,04; | | |оплаты труда работников |натурщик (обнаженная фигура) - 0,05 | | |(натурщиков), | | | |привлекаемых к | | | |проведению учебных | | | |занятий со студентами | | | | | | |————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————-| Приложение 4 к постановлению Правительства автономного округа от 13 августа 2009 г. № 215-п Классификатор типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы Настоящий Классификатор типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы подлежит обязательному применению в государственных образовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с настоящим постановлением, в части, относящейся к данным учреждениям, и носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, устанавливающих систему оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях, - в части, относящейся к муниципальным образовательным учреждениям. |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Типы, виды и категории образовательных учреждений, виды деятельности |Тип по | |и категории работников, кроме категории «Рабочие» |специфике | | |работы | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.Дошкольные образовательные учреждения | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.1.Работа в дошкольных образовательных учреждениях |тип 6 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.2.Работа в группах для детей, инфицированных туберкулезом |тип 3 | |(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.3.Работа в группах с детьми, относящимися к категории коренных |тип 2 | |малочисленных народов Севера (далее - КМНС), с преподаванием | | |национальных языков (повышающий коэффициент применяется по факту | | |нагрузки) | | |1.4.Работа педагогического работника, связанная с заведованием | | |логопедическим пунктом (повышающий коэффициент применяется на ставку | | |работы) | | |1.5.Работа педагогического работника в группах для детей с | | |ограниченными возможностями здоровья (повышающий коэффициент | | |применяется по факту нагрузки) | | |1.6.Работа в учреждениях (группах) компенсирующего вида (повышающий | | |коэффициент применяется по факту нагрузки) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.Общеобразовательные учреждения. | |Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |Общеобразовательные школы-интернаты. | |Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, | |нуждающихся в длительном лечении | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.1.Работа в: |тип 6 | | начальной, основной, средней (полной) общеобразовательной | | |школе, | | | вечерней (сменной) общеобразовательной школе, | | | открытой (сменной) общеобразовательной школе, | | | центре образования, | | | межшкольном УПК, | | | центре профориентации | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.2.Работа педагогического работника, связанная со следующими видами |тип 5 | |деятельности (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки):| | | проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, | | |истории, черчения, биологии; | | | работа в кабинетах (лабораториях) (за проведение лабораторных и | | |практических работ) биологии, физики, химии, информатики | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.3.Работа руководителей 1-2 уровня, педагогических работников в: |тип 4 | | гимназии; | | | лицее; | | | школе с углубленным изучением предметов | | |2.4.Работа педагогического работника, связанная со следующими видами | | |деятельности: | | | проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, | | |русского языка, математики, иностранных языков, языков КМНС | | |(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки); | | | заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, | | |секцией, лабораторией, учебно-консультационным пунктом, опытным | | |участком (повышающий коэффициент применяется на ставку работы); | | | руководство методическими объединениями (повышающий коэффициент | | |применяется на ставку работы) | | |2.5.Работа в образовательных учреждениях при учреждениях особо | | |строгого режима, исполняющих уголовные наказания в виде лишения | | |свободы | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.6.Работа в школах-интернатах начального общего образования, |тип 3 | |основного общего образования, среднего (полного) общего образования | | |2.7.Работа педагогического работника, связанная с выполнением | | |обязанностей классного руководителя (повышающий коэффициент | | |применяется на ставку работы) | | |2.8.Работа в классах (группах) для детей, инфицированных | | |туберкулезом | | |(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки); | | |2.9.Работа гражданского персонала уголовно-исполнительной системы в | | |образовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные | | |наказания в виде лишения свободы | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.10.Работа в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного|тип 2 | |типа для детей, нуждающихся в длительном лечении | | |2.11.Работа педагогического работника (повышающий коэффициент | | |применяется по факту нагрузки) в: | | | классах (группах) для детей с ограниченными возможностями | | |здоровья; | | | классах (группах) компенсирующего обучения; | | | классах (группах) с индивидуальным обучением детей, имеющих | | |ограниченные возможности здоровья и находящихся на длительном | | |лечении на основании медицинского заключения | | |2.12.Преподавание национальных языков КМНС | | |2.13.Работа педагогического работника, связанная с заведованием | | |логопедическим пунктом (повышающий коэффициент применяется на ставку | | |работы) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.14.Работа в образовательных учреждениях при учреждениях, |тип 1 | |исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3.Учреждения начального профессионального образования | |Учреждения среднего профессионального образования | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3.1.Работа в: |тип 6 | | профессиональном училище, профессиональном лицее, | | | колледже, реализующем программы базового уровня | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3.2.Работа педагогического работника в кабинетах (лабораториях) (за |тип 5 | |проведение лабораторных и практических работ) биологии, физики, | | |химии, информатики, специальных дисциплин | | |3.3.Проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории,| | |черчения, биологии, сольфеджио, элементарной теории музыки, | | |музыкальной литературы, гармонии, анализа музыкальных произведений, | | |истории хореографического искусства, истории театра, истории | | |изобразительного искусства, расшифровки и аранжировки народной | | |музыки, инструментовки (повышающий коэффициент применяется по факту | | |нагрузки) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3.4.Работа руководителей 1-2 уровня, педагогических работников в: |тип 4 | | колледже повышенного уровня, реализующем не менее 2 программ | | |повышенного уровня; | | | училище олимпийского резерва | | |3.5.Работа педагогического работника, связанная со следующими видами | | |деятельности: | | | заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, | | |секцией, лабораторией, опытным участком, учебным хозяйством | | |(повышающий коэффициент применяется на ставку работы); | | | проверка тетрадей для учителей литературы, русского языка, | | |математики, иностранных языков, языков КМНС (повышающий коэффициент | | |применяется по факту нагрузки); | | | руководство методическими объединениями (повышающий коэффициент | | |применяется на ставку работы) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3.6.Работа педагогического работника, связанная с выполнением |тип 3 | |обязанностей классного руководителя (повышающий коэффициент | | |применяется на ставку работы) | | |3.7.Работа в группах с больными туберкулезом (повышающий коэффициент| | |применяется по факту нагрузки) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3.8.Преподавание национальных языков КМНС |тип 2 | |3.9.Работа педагогического работника (повышающий коэффициент | | |применяется по факту нагрузки) в группах для детей с ограниченными | | |возможностями здоровья | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |3.10.Работа в образовательных учреждениях при учреждениях, |тип 1 | |исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |4.Учреждения дополнительного образования детей | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |4.1.Работа в учреждениях дополнительного образования детей |тип 6 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |4.2.Работа руководителей 1-2 уровня, педагогических работников в: |тип 4 | | специализированных детско-юношеских спортивных школах | | |олимпийского резерва; | | | школах высшего спортивного мастерства | | |4.3.Работа педагогического работника, связанная со следующими видами | | |деятельности (повышающий коэффициент применяется на ставку работы): | | | заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, | | |секцией, лабораторией, опытным участком (повышающий коэффициент | | |применяется на ставку работы), | | | руководство методическими объединениями (повышающий коэффициент | | |применяется на ставку работы) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |4.4.Преподавание национальных языков КМНС |тип 2 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |4.5.Проверка тетрадей для учителей сольфеджио, элементарной теории |тип 5 | |музыки, музыкальной литературы, гармонии, анализа музыкальных | | |произведений, истории хореографического искусства, истории театра, | | |истории изобразительного искусства, расшифровки и аранжировки | | |народной музыки, инструментовки (повышающий коэффициент применяется | | |по факту нагрузки) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |5.Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, | |оставшихся без попечения родителей | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |5.1.Работа в группах для детей, инфицированных туберкулезом |тип 3 | |(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |5.2.Работа в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, |тип 2 | |оставшихся без попечения родителей, всех видов | | |5.3.Преподавание национальных языков КМНС | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |6.Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, | |воспитанников с отклонениями в развитии. | |Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа | |(для детей с девиантным поведением) | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |6.1.Работа педагогического работника, связанная со следующими видами |тип 5 | |деятельности: | | | проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, | | |истории, черчения, биологии (повышающий коэффициент применяется по | | |факту нагрузки) | | | работа в кабинетах (лабораториях) физики, химии, информатики, в | | |т.ч. лаборантам (повышающий коэффициент применяется на ставку работы)| | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |6.2.Работа педагогического работника, связанная со следующими видами |тип 4 | |деятельности (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки):| | | проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, | | |русского языка, математики, языков КМНС, иностранных языков; | | | заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, | | |секцией, лабораторией, учебно-консультационным пунктом, филиалом, | | |отделением, опытным участком (повышающий коэффициент применяется на | | |ставку работы);. | | | руководство методическими объединениями (повышающий коэффициент | | |применяется на ставку работы) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |6.3.Работа педагогического работника, связанная с выполнением |тип 3 | |обязанностей классного руководителя (повышающий коэффициент | | |применяется на ставку работы) | | |6.4.Работа в группах для детей, инфицированных туберкулезом | | |(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) | | |6.5.Работа в специальных (коррекционных) образовательных | | |учреждениях- интернатах для обучающихся, воспитанников с | | |отклонениями в развитии | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |6.6.Работа педагогического работника в классах (группах) с |тип 2 | |индивидуальным обучением детей, имеющих ограниченные возможности | | |здоровья и находящихся на длительном лечении, на основании | | |медицинского заключения | | |6.7. Работа в: | | | специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для | | |обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; | | | специальных учебно-вспомогательных учреждениях для детей и | | |подростков с девиантным поведением; | | | образовательных учреждениях закрытого типа при учреждениях, | | |исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы | | |6.8.Преподавание национальных языков КМНС | | |6.9.Работа педагогического работника, связанная с заведованием | | |логопедическим пунктом (повышающий коэффициент применяется на ставку | | |работы) | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |7.Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в |тип 6 | |психолого-педагогической и медико-социальной помощи | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Работа руководителей, специалистов медико-педагогических и |тип 2 | |психолого-медико-педагогических консультаций, логопедических пунктов | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |8.Образовательные учреждения высшего профессионального образования |тип 6 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |8.1.Руководителям, профильным специалистам за консультирование, |тип 5 | |рецензирование рефератов и других творческих работ | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |8.2.Профильным специалистам за руководство предметными, цикловыми и |тип 4 | |методическими комиссиями, секциями | | |8.3.Профильным специалистам, не имеющим ученое звание профессора (при| | |отсутствии должности в штатном расписании учреждения), за | | |заведование кафедрой | | |8.4.Профильным специалистам (при отсутствии должности в штатном | | |расписании учреждения) за обязанности заместителя декана факультета | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |8.5.Преподавание национальных языков КМНС |тип 3 | |8.6.Ректорам, директорам, проректорам по научной и лечебной работе, | | |заместителям директоров по научной и лечебной работе за выполнение | | |лечебно-диагностической работы, заведование отделениями, | | |дополнительные дежурства | | |8.7.Профильным специалистам, имеющим ученое звание «профессор» (при | | |отсутствии должности в штатном расписании учреждения) за заведование | | |кафедрой | | |8.8.Профильным специалистам (при отсутствии должности в штатном | | |расписании учреждения) за обязанности декана факультета | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |8.9.Заведующим клиническими кафедрами, профессорам, доцентам, |тип 2 | |аспирантам, заведующим клиническими и лабораторно - диагностическими | | |подразделениями за выполнение лечебно-диагностической работы, | | |заведование отделениями, дополнительные дежурства | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |8.10.Ассистентам клинических кафедр, научным работникам клинических и|тип 1 | |лабораторно-диагностических подразделений за выполнение | | |лечебно-диагностической работы, заведование отделениями, | | |дополнительные дежурства | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |9.Образовательные учреждения дополнительного профессионального |тип 3 | |образования | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |9.1.Руководителям, профильным специалистам за консультирование, |тип 5 | |рецензирование рефератов и других творческих работ | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |9.2.Профильным специалистам за руководство предметными, цикловыми и |тип 4 | |методическими комиссиями | | |9.3.Профильным специалистам, не имеющим ученое звание профессора (при| | |отсутствии должности в штатном расписании учреждения), за | | |заведование кафедрой | | |9.4.Профильным специалистам (при отсутствии должности в штатном | | |расписании учреждения) за обязанности заместителя декана факультета | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |9.5.Преподавание национальных языков КМНС |тип 3 | |9.6.Профильным специалистам, имеющим ученое звание профессора (при | | |отсутствии должности в штатном расписании учреждения), за заведование| | |кафедрой | | |9.7.Профильным специалистам (при отсутствии должности в штатном | | |расписании учреждения) за обязанности декана факультета | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| Классификатор типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности рабочих для установления коэффициента специфики работы для категории «Рабочие» |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Типы, виды и категории образовательных учреждений, виды деятельности |Коэффициент | |для категории «Рабочие» |специфики | | |работы | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |1.Дошкольные образовательные учреждения | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |1.1.Работа в группах для детей, инфицированных туберкулезом |0,15 | |(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |1.2.Работа помощника воспитателя в учреждениях (группах) |0,20 | |компенсирующего вида (повышающий коэффициент применяется по факту | | |нагрузки) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |2.Общеобразовательные учреждения. | |Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |Общеобразовательные школы-интернаты. | |Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, | |нуждающихся в длительном лечении | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |2.1.Работа в образовательных учреждениях при учреждениях особо |0,10 | |строгого режима, исполняющих уголовные наказания в виде лишения | | |свободы | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |2.2.Работа в школах-интернатах начального общего образования, |0,15 | |основного общего образования, среднего (полного) общего образования | | |2.3.Работа в классах (группах) для детей, инфицированных | | |туберкулезом (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) | | |2.4.Работа гражданского персонала уголовно-исполнительной системы в | | |образовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные | | |наказания в виде лишения свободы | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |2.5.Работа в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного |0,20 | |типа для детей, нуждающихся в длительном лечении | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |2.6.Работа в образовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих|0,75 | |уголовные наказания в виде лишения свободы | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |3.Учреждения начального профессионального образования. | |Учреждения среднего профессионального образования | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Работа в образовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих |0,75 | |уголовные наказания в виде лишения свободы | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |4.Учреждения дополнительного образования детей | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |5.Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, | |оставшихся без попечения родителей | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |5.1.Работа в группах для детей, инфицированных туберкулезом |0,15 | |(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |5.2.Работа в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, |0,20 | |оставшихся без попечения родителей, всех видов | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |6.Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, | |воспитанников с отклонениями в развитии. | |Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа | |(для детей с девиантным поведением) | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |6.1.Работа в группах для детей, инфицированных туберкулезом |0,15 | |(повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) | | |6.2.Работа в специальных (коррекционных) образовательных | | |учреждениях-интернатах для обучающихся, воспитанников с отклонениями| | |в развитии | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |6.3.Работа в: |0,2 | | специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для | | |обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; | | | специальных учебно-вспомогательных учреждениях для детей и | | |подростков с девиантным поведением; | | | образовательных учреждениях закрытого типа при учреждениях, | | |исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|