Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.05.2011 № 163-пПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 2011 г. №163-п г.Ханты-Мансийск Утратило силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 18.09.2013 г. N 372-п
О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 октября 2010 года
№ 270-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры «Культура Югры» на 2011-2013 годы и на период до 2015 года»
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года № 306-п «О
долгосрочных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры», в целях формирования правовой основы для
предоставления межбюджетных субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 октября 2010 года № 270-п «О целевой
программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Культура Югры»
на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года» следующие изменения: 1. Пункт 6 признать утратившим силу.
2. В приложении:
2.1. В паспорте целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Культура Югры» на 2011 - 2013 годы и на период до 2015
года (далее - Программа) строку «Объемы и источники финансирования целевой программы» изложить в следующей редакции: «
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники финансирования целевой |общий объем финансирования Программы на 2011 - 2015 годы составляет | |программы |3 335 336,5 тыс. рублей, | | |в том числе: | | |на 2011 год - 749 740,3 тыс. рублей; | | |на 2012 год - 591 695,3 тыс. рублей; | | |на 2013 год - 576 057,8 тыс. рублей; | | |на 2014 год - 714 746,9 тыс. рублей; | | |на 2015 год - 703 096,2 тыс. рублей. | | |Из них: | | |1. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, всего | | |3 230 735 тыс. рублей, в том числе: | | |на 2011 год - 731 289 тыс. рублей; | | |на 2012 год - 570 000 тыс. рублей; | | |на 2013 год - 550 000 тыс. рублей; | | |на 2014 год - 689 723 тыс. рублей; | | |на 2015 год - 689 723 тыс. рублей. | | |2. Средства муниципальных бюджетов в сумме 104 601,5 тыс. рублей, в том | | |числе: | | |на 2011 год - 18 451,3 тыс. рублей; | | |на 2012 год - 21 695,3 тыс. рублей; | | |на 2013 год - 26 057,8 тыс. рублей; | | |на 2014 год - 25 023,9 тыс. рублей; | | |на 2015 год - 13 373,2 тыс. рублей | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| ».
2.2. В пункте III раздела 3 слова «, кинопроизводство» исключить.
2.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
«Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Планируемые объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2015 годы составляет 3 335 336,5 тыс. рублей, в том числе: на 2011 год - 749 740,3 тыс. рублей;
на 2012 год - 591 695,3 тыс. рублей;
на 2013 год - 576 057,8 тыс. рублей;
на 2014 год - 714 746,9 тыс. рублей;
на 2015 год - 703 096,2 тыс. рублей.
Из них:
1. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, всего 3 230 735 тыс. рублей, в том числе:
- на 2011 год - 731 289 тыс. рублей;
- на 2012 год - 570 000 тыс. рублей;
- на 2013 год - 550 000 тыс. рублей;
- на 2014 год - 689 723 тыс. рублей;
- на 2015 год - 689 723 тыс. рублей.
2. Средства муниципальных бюджетов в сумме 104 601,5 тыс. рублей,
в том числе: на 2011 год - 18 451,3 тыс. рублей;
на 2012 год - 21 695,3 тыс. рублей;
на 2013 год - 26 057,8 тыс. рублей;
на 2014 год - 25 023,9 тыс. рублей;
на 2015 год - 13 373,2 тыс. рублей.
Расчет стоимости мероприятий осуществлялся исходя из экспертных оценок, а также анализа рыночных цен. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры распределены по мероприятиям с учетом первоочередных потребностей отрасли культуры в пределах выделенных лимитов. Средства муниципальных бюджетов рассчитаны в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований для софинансирования их расходных обязательств по строительству объектов культуры. Уровень софинансирования муниципальных бюджетов по модернизации общедоступных муниципальных библиотек автономного округа и муниципальных музеев автономного округа из бюджета автономного округа
установлен в размере 85 %.». 2.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«Раздел 5. Механизм реализации Программы
5.1. Механизм реализации Программы включает:
разработку и принятие нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, необходимых для выполнения Программы; ежегодное формирование (уточнение) перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы; обеспечение управления Программой и эффективное использование выделенных средств; представление отчета о выполнении Программы в состав итогов социально - экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы. 5.2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент).
5.3. Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет: текущее управление реализацией Программы;
внесение предложений об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы; контроль за реализацией Программы;
координацию деятельности государственных заказчиков Программы;
мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку. 5.4. Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы путем сопоставления планируемых целевых показателей с фактически достигнутыми целевыми показателями. 5.5. Государственными заказчиками Программы являются:
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городских округов (муниципальных районов). 5.6. Государственные заказчики Программы несут ответственность за
реализацию мероприятий Программы, эффективное и целевое использование
финансовых средств. 5.7. Реализацию мероприятий Программы осуществляют:
исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; государственные учреждения культуры, кинематографии, учреждения образования в сфере культуры, подведомственные Департаменту (далее государственные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры); органы местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городских округов (муниципальных районов). 5.7.1. Реализация мероприятий исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в соответствии с государственным контрактом на оказание услуг (выполнение работ) для государственных нужд, заключаемым в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.7.2. Реализация программных мероприятий государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ). 5.7.3. Реализация программных мероприятий органами местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в соответствии с Соглашением между государственным заказчиком-координатором Программы и органами местного самоуправления
городских округов (муниципальных районов) (далее - Соглашение). 5.8. Обязательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, закрепленные в Соглашении, обеспечиваются через предоставление органам местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) межбюджетных трансфертов в форме межбюджетных субсидий (далее - Субсидии) или иных межбюджетных трансфертов. 5.9. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) на условиях софинансирования
расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов
местного самоуправления по вопросам местного значения: строительство объектов культуры муниципальной собственности,
модернизация общедоступных муниципальных библиотек и муниципальных музеев автономного округа.
5.10. Иные межбюджетные трансферты предоставляются органам местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в соответствии с программными мероприятиями в Порядке, установленном Правительством автономного округа, в случае признания муниципальных учреждений, находящихся в ведении органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования, победителями проводимого
Департаментом конкурсного отбора (конкурса) проектов (заявок) на участие в реализации мероприятий Программы. 5.11. Органы местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городских округов (муниципальных районов) ежегодно в сроки, установленные Департаментом, представляют в Департамент: а) заявку на финансирование строительства объектов культуры муниципальной собственности. Отбор заявок органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городских округов (муниципальных районов) осуществляется Департаментом на основе следующих критериев: наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы, в соответствии с которой предполагается строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, наличие объектов незавершенных строительством с высокой степенью готовности - не менее 70 %; б) заявку на модернизацию общедоступных муниципальных библиотек и
муниципальных музеев автономного округа.
Отбор заявок органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городских округов (муниципальных районов) осуществляется Департаментом на следующих условиях: наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на развитие отрасли и повышение доступности услуг в сфере культуры, обновление материально-технической базы учреждений культуры, наличие выписки, подтверждающей софинансирование приобретения оборудования муниципальным образованием, с расшифровкой перечня и объемов финансирования, соответствие критериям (таблица № 1);
в) заявку на поддержку учреждений культуры автономного округа с целью реализации приоритетных и эффективных проектов, направленных на
решение первоочередных задач, обеспечивающих развитие отрасли культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Отбор заявок учреждений культуры автономного округа осуществляется в соответствии с положением, утверждаемым Правительством автономного округа. 5.12. По итогам отбора заявок, предусмотренных п.5.11. настоящего
раздела Департаментом утверждается ежегодный сетевой график реализации Программы. 5.13. Субсидии на финансирование строительства объектов культуры муниципальной собственности предоставляются в случае, если органами местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городских округов (муниципальных районов) приняты решения о включении
данных объектов культуры в соответствующие муниципальные программы и финансовом обеспечении их строительства. 5.14. Размер субсидии на софинансирование строительства объектов культуры муниципальной собственности определяется по формуле: Рi = Р * Hi *Кнас* Коб* Кпсд * Квд * * Кмм, где ?H
Рi - размер субсидии, установленный i-му муниципальному образованию на софинансирование строительства объектов культуры муниципальной собственности, тыс. рублей; Р - общий размер субсидий, тыс. рублей;
Hi - количество населения в населенных пунктах. Кнас - коэффициент населенности (учитывает численность населения муниципального образования) |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Численность населения городского округа |Кнас | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |до 40 тысяч человек |2,5 | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |от 40 до 100 тысяч человек |2,1 | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |от 100 до 200 тысяч человек |1,3 | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |свыше 200 тысяч человек |0,6 | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Численность населения муниципального района (с учетом |Кнас | |численности населения городских и сельских поселений в| |
|границах района) | | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |до 30 тысяч человек |2,5 | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |от 30 до 35 тысяч человек |1,8 | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |от 35 до 50 тысяч человек |0,8 | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |свыше 50 тысяч человек |0,6 | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| Коб - коэффициент, учитывающий обеспеченность муниципального образования учреждениями культуры, установлен государственным заказчиком - координатором программы |————————————————————————|—————|——————|——————|———————|————————|————————|—————| |Уровень обеспеченности |0-1 |1-5 |5-15 |15-30 |30 - 50 |50 - 70 |>70 | |учреждениями, % | | | | | | | | |————————————————————————|—————|——————|——————|———————|————————|————————|—————| |Коб |4 |3,5 |3 |2,5 |2 |1,5 |1 | |————————————————————————|—————|——————|——————|———————|————————|————————|—————| Кпсд - коэффициент, учитывающий готовность проектно-сметной и разрешительной документации на строительство объектов |—————————————————————————|———————————|————————————| |Готовность ПСД, % |100 |0 | |—————————————————————————|———————————|————————————| |Кпсд |1 |0 | |—————————————————————————|———————————|————————————| Квд - коэффициент, учитывающий привлечение внебюджетных источников |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Наличие привлеченных |есть |нет | |средств | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Квб |1,5 |1 | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| Кмм - коэффициент, учитывающий межпоселенческий характер объекта |——————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |Количество муниципальных образований, в |1 |2-5 |5-10 |>10 | |которых осуществляется строительство | | | | | |межпоселенческого характера | | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |Кмм |1,5 |1,2 |1 |0 | |——————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| 5.15. Уровень софинансирования строительства объектов определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 1-ая группа - доля софинансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет 95 %, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 0,0 до 1,3; 2-ая группа - доля софинансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет 90 %, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 1,3 до 1,5; 3-я группа - доля софинансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет 80 %, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 1,5 до 2,0. 5.16. Органы местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городских округов (муниципальных районов) вправе увеличить объем финансирования Программы за счет бюджета муниципального образования и привлеченных средств.
5.17. Субсидии на модернизацию общедоступных муниципальных библиотек и муниципальных музеев автономного округа предоставляются на условиях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. 5.18. Уровень софинансирования расходов устанавливается в следующих размерах: доля софинансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет 85 %; доля софинансирования из бюджета муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет 15 %. 5.19. Субсидия на софинансирование мероприятий по модернизации общедоступных муниципальных библиотек используется на:
автоматизацию библиотек, приобретение автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ), модернизацию парка персональных компьютеров (далее - ПК), ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведения локально-вычислительных сетей (далее - ЛВС), приобретение и установку специализированного оборудования для инвалидов, создание новых Центров общественного доступа (далее - ЦОД),
внедрение технологии автоматизированной книговыдачи,
приобретение библиобусов, модернизацию межпоселенческих библиотек, расположенных в сельской местности, модернизацию библиотек сельских поселений,
модернизацию детских библиотек,
поэтапную автоматизацию внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей, участие в создании сводных библиотечно-информационных ресурсов автономного округа, обновление баз данных справочно-правовых систем (далее - СПС),
поставку автоматизированных библиотечно-информационных систем в библиотеки для осуществления электронной каталогизации, подключение общедоступных библиотек к сети Интернет,
создание и модернизацию собственных сайтов библиотек, предоставление доступа к электронным каталогам, полнотекстовым ресурсам. 5.20. Объем субсидии на модернизацию общедоступных библиотек определяется по формуле: Sbi = V1i + V2i + V3i; где:
Sbi - объем субсидии на модернизацию общедоступных муниципальных библиотек автономного округа для i - го муниципального образования, тыс.рублей;
V1i - объем средств на софинансирование мероприятий по созданию материально-технической базы для обеспечения информационно-технологической инфраструктуры библиотек для i- го муниципального образования, тыс. рублей; V2i - объем средств на софинансирование поддержки и развития стационарных детских и сельских библиотек, системы внестационарного библиотечного обслуживания для i- го муниципального образования, тыс.рублей;
V3i - объем средств на софинансирование обеспечения доступности информационных ресурсов для i - го муниципального образования, тыс.рублей.
5.20.1. Объем средств на софинансирование мероприятий (V1i) по созданию материально-технической базы для обеспечения информационно-технологической инфраструктуры библиотек для i - го муниципального образования, определяется по следующей формуле:
V1i = 0,85 * (сbi1 * nbi1) + ... + (сbi4 * nbi4) ,
где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа; c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс.
рублей; n - количество комплектов оборудования, необходимого для i - го муниципального образования; bi1 - комплект специализированного оборудования для инвалидов;
bi2 - комплект оборудования для ЦОД;
bi3 - комплект оборудования для автоматизированной книговыдачи;
bi4 - комплект оборудования для автоматизации библиотек, приобретения АРМ, модернизации парка ПК, ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведения ЛВС. 5.20.2. Объем средств на софинансирование (V2i) поддержки и развития стационарных детских и сельских библиотек, системы внестационарного библиотечного обслуживания для i - го муниципального образования, осуществляется по следующей формуле:
V2i = 0,85 * (сbi5 * nbi5) + ... + (сbi8 * nbi8) ,
где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;. c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс.
рублей; n - количество комплектов оборудования, необходимого для i - го муниципального образования; bi5 - библиобусы; bi6 - комплект оборудования для модернизации межпоселенческих библиотек, расположенных в сельской местности; bi7 - комплект оборудования для модернизации библиотек сельских поселений; bi8 - комплект оборудования для модернизации детских библиотек. 5.20.3. Объем средств на софинансирование (V3i) обеспечения доступности информационных ресурсов для i - го муниципального образования, определяется по следующей формуле:
V3i = 0,85 * (сbi9 * nbi9) + ... + (сbi15 * nbi15) ,
где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа; c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс.
рублей; n - количество комплектов оборудования, необходимого для i - го муниципального образования; bi9 - комплект оборудования для осуществления поэтапной автоматизации внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей; bi10 - комплект оборудования по созданию сводных библиотечно-информационных ресурсов автономного округа; bi11 - комплект лицензионного ПО по обновлению баз данных СПС; bi12 - комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО автоматизированных библиотечно-информационных систем для осуществления электронной каталогизации; bi13 - комплект оборудования по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет; bi14 - комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО с услугами по созданию и адаптации собственных сайтов; bi15 - комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО с услугами по модернизации имеющихся сайтов библиотек, предоставление доступа к ЭК, полнотекстовым ресурсам. 5.21. Субсидия на модернизацию муниципальных музеев автономного округа используется на:
приобретение и установку специализированного оборудования для инвалидов, автоматизацию музеев, приобретение АРМ, модернизацию парка ПК, ПО,
периферийного и мультимедийного оборудования, проведение ЛВС, подключение общедоступных музеев к сети Интернет,
создание собственных сайтов,
модернизацию имеющихся сайтов музеев, предоставление доступа к ЭК,
полнотекстовым ресурсам, создание новых ЦОД.
5.22. Объем субсидии на модернизацию муниципальных музеев определяется по формуле: Smi = V1i + V2i + V3i, где Smi - объем субсидии на модернизацию муниципальных музеев автономного округа для i - го муниципального образования, тыс.рублей; V1i - объем средств на софинансирование мероприятий по созданию материально-технической базы для обеспечения информационно-технологической инфраструктуры в музеях автономного округа для i- го муниципального образования, тыс.рублей; V2i - объем средств на софинансирования обеспечения доступности информационных ресурсов в музеях автономного округа для i- го муниципального образования, тыс.рублей;
V3i - объем средств на софинансирований мероприятий по созданию ЦОД в музеях автономного округа для i- го муниципального образования, тыс.рублей.
5.22.1. Объем средств на софинансирование мероприятий (V1i) по созданию материально-технической базы для обеспечения информационно-технологической инфраструктуры в музеях автономного округа для i - го муниципального образования, определяется по следующей формуле: V1i = 0,85 * (сmi1 * nmi1) + (сmi2 * nmi2) , где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа; c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс.
рублей; n - количество комплектов оборудования, необходимого для i - го муниципального образования; mi1 - комплект специализированного оборудования для инвалидов;
mi2 - комплект оборудования для автоматизации музеев, приобретения
АРМ, модернизации парка ПК, ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведения ЛВС. 5.22.2. Объем средств на софинансирование (V2i) обеспечения доступности информационных ресурсов в музеях автономного округа для i
- го муниципального образования, определяется по следующей формуле:
V2i = 0,85 * (сmi3 * nmi3) +(сmi4 * nmi4) + (сmi5 * nmi5) ,
где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа; c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс.
рублей; n - количество комплектов оборудования, необходимого для i - го муниципального образования; mi3 - комплект оборудования по подключению музеев к сети Интернет;
mi4 - комплект оборудования, лицензионного ПО по созданию и адаптации собственных сайтов; mi5 - комплект оборудования, лицензионного ПО по модернизации имеющихся сайтов музеев, предоставление доступа к ЭК, полнотекстовым ресурсам. 5.22.3. Объем средств на софинансирование мероприятий (V3i) по созданию Центров общественного доступа в музеях автономного округа для i - го муниципального образования, осуществляется по следующей формуле: V3i = 0,85 * (сmi6 * nmi6),
где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа; c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс.
рублей; n - количество комплектов оборудования, необходимого для i - го муниципального образования; mi6 - комплект оборудования для Центров общественного доступа.
5.23. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов
бюджетных обязательств. 5.24. Субсидии имеют целевое назначение и расходуются в соответствии с направлениями, указанными в Соглашении. 5.25. Форма Соглашения утверждается Департаментом и должна содержать следующие положения: сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования,
сроки, цели, и условия предоставления субсидии,
наименование объектов с указанием технических характеристик,
сведения о нормативных правовых актах муниципального образования автономного округа, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, на исполнение которых предоставляется субсидия, об объемах бюджетных ассигнований, предоставляемых на их обеспечение, обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования на строительство объектов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, порядок контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии, перечень учреждений культуры, для которых будет приобретено оборудование, значения целевых показателей эффективности использования субсидии
в соответствии с таблицей 1 Программы,
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником софинансирования которых является субсидия,
порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
5.26. Для заключения Соглашения орган местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городского округа (муниципального района) в сроки, установленные Департаментом, подает следующие документы: заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы (плана) на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающей строительство объектов, с указанием их наименований
и объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных в текущем финансовом году, заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке копия документа об утверждении
муниципальным заказчиком проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства, копии протокола заседания аукционной (конкурсной) комиссии, муниципального контракта на выполнение работ; справка о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), а также о произведенных затратах
и акты сдачи (приемки) выполненных работ (оказанных услуг) по формам,
утвержденным Федеральной службой государственной статистики (в отношении начатых объектов реконструкции), копии утвержденного сводного сметного расчета стоимости строительства объекта, выписка из нормативного правового акта органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на объекты строительства, предлагаемые
к софинансированию.
5.27. Органы местного самоуправления с учетом первоочередных потребностей, в соответствии с критериями отбора (таблица №1) и утвержденными ассигнованиями распределяют средства пообъектно и согласовывают Перечень объектов с Департаментом. 5.28. Субсидии перечисляются Департаментом финансов автономного округа на основании заявки на финансирование, ежеквартально представляемой Департаментом в срок до первого числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование. 5.29. Если муниципальными образованиями доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований корректируется в сторону уменьшения, то объем субсидий из бюджета автономного округа уменьшается пропорционально сокращенным расходам муниципальных образований. 5.30. Перераспределение оставшихся средств осуществляется Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по предложению Департамента. В первую очередь данные бюджетные ассигнования направляются муниципальным образованиям на объекты, вводимые в эксплуатацию в текущем году и не обеспеченные достаточным финансированием, а также на объекты с высокой степенью готовности. 5.31. В случае, если сумма заключенных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд по результатам проведения конкурсных процедур составляет менее суммы, определенной Соглашением, то размер субсидии уменьшается соответственно сумме заключенных контрактов. 5.32. В случае нарушения органом местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городского округа (муниципального района) обязательств, предусмотренных Соглашением, предоставление субсидии приостанавливается. 5.33. Органы местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры городских округов (муниципальных районов) в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за: недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент, ненадлежащее исполнение Соглашения.
5.34. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Департаментом. 5.35. Государственными заказчиками Программы ежемесячно в срок до
третьего числа месяца, следующего за отчетным, представляется информация государственному заказчику - координатору Программы. 5.36. Для обеспечения анализа эффективности мероприятий Программы, контроля за ходом ее реализации ежегодно государственный заказчик - координатор Программы в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, представляет отчет о ходе реализации Программы. Таблица 1
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Перечень критериев отбора для участия в целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|"Культура Югры на 2011- 2013 годы и на период до 2015 года" | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |№ п/п |Наименование |Наименование приобретаемой |Критерии для финансирования МО в рамках мероприятия |Показатель удельного | | |мероприятия |услуги в составе мероприятия| |веса критерия (десятые| | | | | |доли единицы) | |————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | | | | |————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Подпрограмма I «Библиотечное дело» |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача 1. Обеспечение доступности и качества библиотечных услуг в автономном округе |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |1.1. |Создание |Приобретение и установка |1. Срок эксплуатации оборудования более 3-х лет (более 30% |0,7 | | |информационно-технолог|специализированного |действующего парка ПК) | | | |ической инфраструктуры|оборудования для инвалидов | | | | |библиотек автономного | | | | | |округа | | | | |————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | |2. Несоответствие установленным Модельным стандартам |0,3, в том числе: | | | | |деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией | | | | | |Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 | | | | | |мая 2008, г. Ульяновск) нормам, а именно: | | |————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | |Отсутствие сканера, программы экранного доступа, синтезатора |0,1 | | | | |речи, устройств речевого выхода для самостоятельного чтения | | | | | |текстов с экрана монитора, конверторов, для обеспечения незрячим| | | | | |и слабовидящим пользователям доступа к электронным | | | | | |информационным ресурсам посредством компьютерных технологий, | | | | | |технических и программных средств, а именно: аппаратного и | | | | | |программного обеспечения, адаптированного для пользователей с | | | | | |полной или частичной потерей зрения, согласно п. 2.11 | | |————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | | Необеспеченность, в соответствии с потребностями, |0,1 | | | | |автоматизированными рабочими местами для сотрудников и для | | | | | |пользователей, объединенными в ЛВС, оборудованием для | | | | | |организации ЛВС, устройством доступа в Интернет, сканером, | | | | | |принтерами, лицензионной операционной системой, в том числе | | | | | |обеспечивающей доступ незрячих пользователей к электронным | | | | | |ресурсам, пакетом лицензионных офисных программ, согласно | | | | | |п.3.18. | | |————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | |Отсутствие программного обеспечения автоматизированных мест |0,1 | | | | |незрячих пользователей, которое должно быть адаптировано в | | | | | |соответствии с рекомендациями Консорциума Всемирной сети (C3W) | | | | | |для обеспечения доступности программного обеспечения слепым и | | | | | |слабовидящим, согласно п.3.19. | | |————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | |Создание новых ЦОД |1. Наличие в составе помещения локальной зоны для размещения |0,6 | | | | |ЦОДа | | |————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | |2. Наличие утвержденного Плана мероприятий по обеспечению работы|0,4 | | | | |Центра общественного доступа к социально значимой информации. | | |————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | |Внедрение технологии |1. Наличие утвержденного Плана мероприятий по модернизации |0,4 | | | |автоматизированной |IT-инфраструктуры в программах развития библиотечного дела на | | | | |книговыдачи |территории муниципального образования | | |————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | |2. Несоответствие библиотеки муниципального образования |0,6, в том числе: | | | | |установленным п.3.13. Модельного стандарта деятельности | | | | | |публичной библиотеки (принят Конференцией Российской | | | | | |библиотечной ассоциации | | | | | | XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008, г. Ульяновск) нормам, в том| | | | | |числе: | | |————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | |наличие укомплектованной не менее, чем на 70% от необходимого |0,2 | | | | |нормативного количества, материально-технической базы, в том | | | | | |числе необходимого количества автоматизированных рабочих мест | | | | | |для сотрудников и пользователей | | |————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | | отсутствие лицензионных программных продуктов для автоматизации|0,2 | | | | |всех основных библиотечных процессов: управленческих, | | | | | |технологических (комплектование, обработка и каталогизация, | | | | | |создание справочно-библиографического аппарата и др.), | | | | | |библиотечного обслуживания, информационного обеспечения | | | | | |читателей, управление библиотекой (библиотечной системой) | | |————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | |наличие сформированной локальной вычислительной сети (ЛВС) и |0,2 | | | | |подключения к сети Интернет | | |————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | |Автоматизация библиотек, |1. Срок эксплуатации оборудования более 3-х лет ( более 30% |0,4 | | | |приобретение АРМ, |действующего парка ПК ) | | | | |модернизация парка ПК, ПО, | | | | | |периферийного и | | | | | |мультимедийного | | | | | |оборудования, проведение ЛВС| | | |————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | |2. Наличие в учреждениях культуры утвержденного Плана реализации|0,3 | | | | |Стратегии развития информационного общества в Российской | | | | | |Федерации и достижения целевых показателей до 2015 года | | |————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | |3. Наличие утвержденного Плана мероприятий по модернизации |0,3 | | | | |IT-инфраструктуры в программах развития библиотечного дела на | | | | | |территории муниципального образования | | |————————|——————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |———————|——————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |1.2. |Поддержка и развитие |Приобретение библиобусов |1. Несоответствие сети установленным сетевым нормативам, |0,4 | | |стационарных детских и| |приведенным в разделе "КУЛЬТУРА" действующей редакции | | | |сельских библиотек, | |распоряжения Правительства РФ №1063-р от 03.07.1996г. (изменения | | | |системы | |внесены распоряжением Правительства РФ №923-р от 13.07.2007г.) | | | |внестационарного | | | | | |библиотечного | | | | | |обслуживания | | | | |———————|——————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | |2. Удовлетворительная автотранспортная доступность населенных |0,3 | | | | |пунктов (для муниципальных районов) - круглогодичная доступность | | | | | |не менее 75% от общего числа населенных пунктов | | |———————|——————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | |3. Обоснованность технических характеристик библиобуса для |0,3 | | | | |конкретной территории, конкретной численности населения | | | | | |муниципального образования, с учетом климатических, | | | | | |географических и т.п. особенностей | | |———————|——————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | |Модернизация |1. Несоответствие сети установленным сетевым нормативам, |0,3 | | | |межпоселенческих библиотек, |приведенным в разделе "КУЛЬТУРА" действующей редакции | | | | |распоолженных в сельской |распоряжения Правительства РФ №1063-р от 03.07.1996г. (изменения | | | | |местности |внесены распоряжением Правительства РФ №923-р от 13.07.2007г.) | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|