Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.08.2015 № 85
ГУБЕРНАТОР
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
6 августа 2015 г. N 85 О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА N 248 "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
РЕЗЕРВОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ И ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ КАТЕГОРИИ
"РУКОВОДИТЕЛИ" ГРУППЫ "ВЫСШИЕ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ В
соответствии с Законами
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз
"О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры", от
19 ноября 2001 года N 75-оз "О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры", в целях приведения нормативного правового акта
Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 февраля 2015 года N 5-оз
"О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"О резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе -
Югре" постановляю: Внести
в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27
декабря 2010 года N 248 "О порядке формирования резервов управленческих
кадров для замещения государственных должностей Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры и должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры категории "Руководители" группы
"Высшие" следующие изменения: 1.
В заголовке, пункте 1 слова "резервов управленческих кадров для замещения
государственных должностей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и
должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры категории "Руководители" группы "Высшие"
заменить словами "резерва управленческих кадров для замещения руководящих
должностей в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры". 2.
В преамбуле слова "статьями 5, 6" заменить словами "статьей
5". 3.
Дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: "1.1.
Первым заместителям, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, руководителям органов государственной власти Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры обеспечить эффективное использование резерва
управленческих кадров для замещения руководящих должностей в органах
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при
подготовке и принятии решений, связанных с назначением на руководящие
должности.". 4.
Приложение изложить в следующей редакции: "Приложение к
постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от
27 декабря 2010 года N 248 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ РУКОВОДЯЩИХ
ДОЛЖНОСТЕЙ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ
- ПОРЯДОК) Раздел
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.
Настоящий Порядок регламентирует деятельность по формированию в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ) резерва
управленческих кадров для замещения руководящих должностей в органах
государственной власти автономного округа (далее - резерв управленческих кадров),
установленных статьей 5 Закона автономного округа от 30 декабря 2008 года N
172-оз "О резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре", а также работы с ним. 1.2.
Основные термины и определения, применяемые в настоящем Порядке, используются в
том же значении, что и в Законе автономного округа от 30 декабря 2008 года N
172-оз "О резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре". 1.3.
Организацию деятельности по формированию резерва управленческих кадров и работы
с ним осуществляет уполномоченный орган государственной власти автономного
округа по вопросам государственной гражданской службы автономного округа,
определяемый Губернатором автономного округа (далее - уполномоченный орган) во
взаимодействии с заинтересованными органами государственной власти автономного
округа. 1.4.
Резерв управленческих кадров формируется двумя способами: для
замещения должностей государственной гражданской службы автономного округа
категории "руководители" группы "высшие", назначение на
которые осуществляется Губернатором автономного округа, - путем конкурсного
отбора, организуемого на постоянной основе с учетом поступивших в
уполномоченный орган письменных заявлений кандидатов (далее - конкурс); для
замещения государственных должностей автономного округа, установленных Уставом
(Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, назначение
на которые осуществляется Губернатором автономного округа, - путем опроса
экспертов на основании поручения Губернатора автономного округа (далее -
опрос). 1.5.
Опрос и конкурс проводятся комиссией при Губернаторе автономного округа по
формированию и подготовке резерва управленческих кадров (далее - комиссия),
образованной в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от
12 сентября 2008 года N 126. 1.6.
Возраст кандидатов для включения в резерв управленческих кадров не должен
превышать 50 лет. 1.7. Предельный срок нахождения в
резерве управленческих кадров составляет 5 лет. 1.8.
Решения о включении в резерв управленческих кадров, об исключении из него
оформляются правовым актом Губернатора автономного округа. Раздел
II. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА 2.1.
Кандидатами, претендующими на включение в резерв управленческих кадров,
являются граждане Российской Федерации из числа перспективных руководящих
работников, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие
высшее образование, не имеющие ограничений, связанных с государственной
гражданской службой, соответствующие квалификационным требованиям,
предъявляемым к руководящим должностям в органах государственной власти
автономного округа, обладающие профессиональным опытом, необходимыми
профессионально-деловыми, личностными и морально-этическими качествами,
физическим здоровьем (далее в настоящем разделе - кандидаты). 2.2.
Информация о порядке представления кандидатами документов на участие в
конкурсе, условиях его проведения, а также требования к кандидатам размещаются
на едином официальном сайте государственных органов автономного округа и на
сайте уполномоченного органа. 2.3. Для участия в конкурсе кандидатами
представляются в уполномоченный орган следующие документы: личное
заявление с согласием на обработку персональных данных по форме, установленной
уполномоченным органом; заполненную
и подписанную анкету кандидата по форме, установленной уполномоченным органом,
с приложением фотографии формата 3 x 4 см; копии
всех заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации (паспорт
предъявляется лично по прибытии на конкурс); копии
документов о профессиональном образовании и о квалификации, дополнительном
профессиональном образовании (по желанию кандидата), присвоении ученой степени,
ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровыми службами по
месту работы (службы) либо представленные с предъявлением подлинника; копию
трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную)
деятельность, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), либо
представленную с предъявлением подлинника; копию
военного билета (при наличии); рекомендательное
письмо, подготовленное в адрес комиссии, о включении кандидата в резерв
управленческих кадров (при наличии); иные
документы по желанию кандидата. 2.4.
Документы, перечисленные в пункте 2.3 настоящего Порядка, могут быть
представлены кандидатом в уполномоченный орган лично либо посредством почтового
отправления. 2.5.
Поступившие в уполномоченный орган документы кандидатов, предусмотренные
пунктом 2.3 настоящего Порядка, регистрируются в журнале учета в день их
поступления. Представление
документов не в полном объеме и их оформление с нарушением требований,
установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, является основанием для отказа в
их приеме и регистрации. 2.6.
Уполномоченный орган вносит заявления кандидатов с приложенными документами,
предусмотренными пунктом 2.3 настоящего Порядка, на рассмотрение комиссии по
мере их поступления в течение 10 дней после проведения проверки достоверности
сведений, а в случае их отсутствия ежеквартально информирует об этом
председателя комиссии. 2.7.
Уполномоченный орган: организует
подготовку и проведение конкурса в соответствии с регламентом, утверждаемым
правовым актом уполномоченного органа; ведет
прием, регистрацию и обработку документов, представляемых кандидатами в
соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка; осуществляет
консультирование кандидатов; предупреждает
кандидатов о том, что в процессе изучения персональных данных сведения о них
подлежат проверке; организует
проверки соответствия кандидатов квалификационным и иным требованиям,
достоверности сведений об образовании и о квалификации кандидатов, отсутствия у
кандидатов не снятой (не погашенной) судимости и осуждения к наказанию,
исключающему возможность исполнения должностных обязанностей в органах
государственной власти автономного округа, по приговору суда, вступившего в
законную силу, в том числе путем направления запросов в образовательные
организации, правоохранительные и иные органы; готовит
график проведения конкурса; уведомляет
кандидатов о дате, времени и месте проведения конкурса не менее чем за 5
рабочих дней до дня его проведения посредством использования доступных средств
связи (по телефону, электронной почте, факсимильной связи) и размещает
оперативную информацию для кандидатов на едином официальном сайте
государственных органов автономного округа; обеспечивает
участие представителей образовательных и общественных организаций, а также
экспертного сообщества в оценке профессионального уровня кандидатов, в том
числе с использованием средств массовой информации и информационно-телекоммуникационных
технологий; осуществляет
взаимодействие с органами государственной власти автономного округа при
проведении конкурса; обеспечивает
документальное оформление результатов оценочных мероприятий, указанных в пункте
2.9 настоящего Порядка, и направляет их в комиссию в соответствии с графиком
проведения конкурса; обеспечивает
документальное оформление результатов конкурса. 2.8.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их
соответствия квалификационным и иным требованиям, предусмотренным
законодательством о государственной гражданской службе. 2.9. Оценка профессионального уровня
кандидатов проводится в соответствии с методикой, разрабатываемой
уполномоченным органом и утверждаемой комиссией, и предусматривает прохождение
кандидатами следующих оценочных мероприятий: 2.9.1. Оценку нормативно-правовой
компетентности. 2.9.2.
Оценку уровня грамотности и культуры речи. 2.9.3.
Оценку уровня информационной грамотности. 2.9.4. Оценку уровня владения
иностранным языком. 2.9.5.
Собеседование на основе мотивационного эссе. 2.10.
Оценочные мероприятия, перечисленные в подпунктах 2.9.1 - 2.9.4 пункта 2.9
настоящего Порядка, проходят кандидаты, соответствующие квалификационным
требованиям и не имеющие ограничений, связанных с государственной гражданской
службой, в форме тестирования, результаты которого суммируются в общую оценку и
оформляются ведомостью по форме, предусмотренной методикой, указанной в пункте
2.9 настоящего Порядка. 2.11.
Собеседование на основе мотивационного эссе проводит комиссия с привлечением
заинтересованных должностных лиц, представителей образовательных и общественных
организаций. 2.12.
Участие экспертного сообщества в оценке профессионального уровня кандидатов
организуется уполномоченным органом по поручению Губернатора автономного округа
посредством использования средств массовой информации и
информационно-телекоммуникационных технологий в установленные поручением сроки. 2.13.
В случае если кандидат, независимо от причин, не прибыл для участия в конкурсе
в соответствии с графиком его проведения, по решению комиссии он признается
непрошедшим конкурс. 2.14.
С учетом результатов оценочных мероприятий комиссия путем открытого голосования
простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов принимает
решение: рекомендовать
кандидата к включению в резерв управленческих кадров и направить свои
рекомендации Губернатору автономного округа для принятия решения; не
рекомендовать кандидата к включению в резерв управленческих кадров. 2.15.
Решение комиссии оформляется в течение 2 дней протоколом, подписывается
председателем и секретарем комиссии и является основанием для подготовки в
течение 5 дней проекта правового акта Губернатора автономного округа о
включении в резерв управленческих кадров. 2.16.
Уполномоченный орган в течение 1 месяца с даты подписания протокола в
письменной форме сообщает его результаты кандидатам, участвовавшим в конкурсе,
и размещает информацию об итогах конкурса на едином официальном сайте
государственных органов автономного округа. 2.17.
Документы кандидатов, не прошедших конкурс, подлежат хранению в течение 1 года
со дня завершения конкурса и возвращаются им по письменному заявлению, а после
истечения этого срока - подлежат уничтожению в установленном порядке. 2.18.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и
обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи
и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств. 2.19.
Кандидаты вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. Раздел
III. ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА 3.1.
Опрос проводится в целях выявления и включения в резерв управленческих кадров
высокопрофессиональных и компетентных руководителей, имеющих общепризнанные
профессиональные достижения, публичную поддержку и авторитет, выраженную
гражданскую позицию, опыт, профессиональную мотивацию, подтвержденные
управленческие компетенции, способных по своим деловым и личностным качествам
осуществлять политику развития профессиональной сферы в системе
государственного управления и ее общественного имиджа (далее в настоящем
разделе - кандидаты). 3.2.
К числу экспертов для проведения опроса относятся: лица,
замещающие государственные должности автономного округа; главы
городских округов и муниципальных районов автономного округа; представители
от автономного округа в Совете Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации; депутаты
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранные на территории
автономного округа по одномандатному избирательному округу; главный
федеральный инспектор по автономному округу аппарата полномочного представителя
Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе; председатель
Общественной палаты автономного округа; исполнительный
директор Ассоциации "Совет муниципальных образований Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры"; ректоры
высших учебных заведений и руководители общественных организаций, расположенных
на территории автономного округа. 3.3.
Персональный состав экспертной группы формируется в количестве не более 30
человек и утверждается председателем комиссии в течение 5 дней по поручению
Губернатора автономного округа о проведении опроса. 3.4.
Опрос организуется уполномоченным органом в очной или заочной форме в течение
90 дней с даты утверждения персонального состава экспертной группы. 3.5.
Проведение опроса в очной форме осуществляется при наличии средств бюджета
автономного округа, выделяемых в рамках государственной программы автономного
округа "Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы
и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в
2015 - 2020 годах" на проведение социологических исследований по изучению
публичного имиджа социально-общественных управленцев, в соответствии с
законодательством о контрактной системе в сфере товаров, работ и услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд. 3.6.
При проведении опроса в заочной форме уполномоченный орган в течение 5 дней с
даты утверждения персонального состава экспертной группы направляет экспертам
письменный запрос, содержащий условия его проведения. 3.7.
Представления на кандидатов вносятся экспертами в уполномоченный орган в
течение 30 дней с даты направления письменного запроса с указанием фамилии,
имени и отчества рекомендуемого кандидата, даты его рождения, места жительства,
места работы и замещаемой должности, контактной информации и описанием
профессиональных достижений и заслуг, проектов, которыми руководил или в которых
участвовал кандидат, профессионально-деловых и личностных качеств, особенностей
профессиональной мотивации. Вместе
с представлением на кандидата в уполномоченный орган направляется заполненная и
подписанная кандидатом анкета с приложением фотографии формата 3 x 4 см, а
также согласие на обработку персональных данных по форме, установленной
уполномоченным органом. 3.8.
Кандидат по своему усмотрению может представить в уполномоченный орган
дополнительные документы и материалы, которые подтверждают его профессиональные
заслуги (статьи в печатных и интернет-изданиях, сведения о государственных
наградах, копии благодарственных писем и т.п.), не позднее даты окончания
проведения опроса, установленной уполномоченным органом. 3.9.
Уполномоченный орган в течение 15 дней обобщает результаты опроса, готовит
сводный перечень предложений экспертов и вместе с документами кандидатов
направляет их в комиссию для рассмотрения. 3.10.
Комиссия рассматривает документы кандидатов, предложенных экспертами, и
принимает решение путем очного голосования простым большинством голосов всех
членов комиссии, присутствующих на ее заседании. Принимаемое
комиссией решение в течение 3 дней оформляется протоколом, который подписывают
председатель комиссии и ее секретарь. 3.11.
На основании протокола в течение 3 дней комиссия вносит Губернатору автономного
округа предложения по кандидатам для включения в резерв управленческих кадров. Раздел
IV. РАБОТА С РЕЗЕРВОМ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 4.1.
Работа с лицами, включенными в резерв управленческих кадров (далее - участники
резерва), направлена на повышение их профессионального уровня, развитие
профессионально важных качеств и управленческой компетенции и включает в себя
комплекс мероприятий по развитию управленческого потенциала государственной гражданской
службы автономного округа: проведение
оценочных мероприятий, включая диагностику личностно-профессиональных качеств,
с целью формирования индивидуальных планов обучения участников резерва (текущая
оценка компетенций), а также определения готовности к замещению руководящих
должностей в органах государственной власти автономного округа (итоговая оценка
компетенций); подготовку
и утверждение ежегодного перспективного плана обучения; разработку
индивидуальных планов обучения, проведение мониторинга и оценку степени их
выполнения; организационное,
информационное, научно-методическое и экспертное обеспечение мероприятий для
участников резерва; реализацию
дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и
повышения квалификации, обучающих семинаров и тренингов; организацию
коммуникативных мероприятий, включая встречи с государственными деятелями,
руководством автономного округа, конференции, круглые столы,
проектно-аналитическую деятельность, наставничество, стажировки, а также других
образовательных форм, методов и технологий с целью создания условий
профессиональной коммуникации, обмена успешным управленческим опытом участников
резерва и отработки на практике полученных знаний и навыков; ведение
электронной базы данных об участниках резерва (далее - база данных) и ее
актуализацию с соблюдением требований, предъявляемых к работе с документами,
содержащими сведения конфиденциального характера; ведение
учетных дел участников резерва. 4.2.
Решением комиссии участники резерва группируются по направлениям деятельности и
компетенции органов государственной власти автономного округа, а также по
уровням готовности к замещению руководящих должностей, предусмотренных пунктом
5 статьи 4 Закона автономного округа от 30 декабря 2008 года N 172-оз "О
резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе -
Югре". 4.3.
Обучение участников резерва, включая их дополнительное профессиональное
образование, осуществляется за счет средств бюджета автономного округа,
выделяемых с учетом объемов финансирования государственной программы
автономного округа "Развитие государственной гражданской службы,
муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре в 2015 - 2020 годах", на основе перспективного и
индивидуальных планов обучения, предусмотренных статьей 13 Закона автономного
округа от 30 декабря 2008 года N 172-оз "О резервах управленческих кадров
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". 4.4.
Выбор вида, количества и тематической направленности мероприятий определяется с
учетом уровня готовности к замещению руководящих должностей и результатов
текущей оценки компетенций участника резерва. Для
"высшего" уровня готовности предусматриваются коммуникативные
мероприятия, за исключением проектно-аналитической деятельности (далее -
"высший" уровень). Для
"базового" уровня готовности предусматриваются дополнительное
профессиональное образование, коммуникативные мероприятия (далее -
"базовый" уровень). Для
"перспективного" уровня готовности предусматриваются дополнительное
профессиональное образование, коммуникативные мероприятия (за исключением
проектно-аналитической деятельности), наставничество, стажировка в профильных
структурах по согласованию с наставником (далее - "перспективный"
уровень). 4.5.
В течение 1 месяца после проведения текущей оценки компетенций уполномоченный
орган совместно с участником резерва и с привлечением наставника (при наличии)
готовят проект индивидуального плана обучения по форме, установленной
уполномоченным органом. 4.6.
Индивидуальный план обучения подписывается должностным лицом уполномоченного
органа и участником резерва. 4.7.
В целях обеспечения эффективности обучения и оказания содействия в
профессиональном развитии представителей "перспективного" уровня в
течение 30 дней с даты их включения в резерв управленческих кадров
уполномоченным органом вносятся на рассмотрение комиссии кандидатуры
наставников. 4.8.
Персональный состав наставников определяется решением комиссии и оформляется
протоколом, подписываемым председателем комиссии, а в случае его отсутствия -
заместителем председателя комиссии. 4.9.
Наставничество осуществляется как в отношении одного, так и нескольких
участников резерва одновременно в соответствии с решением комиссии. 4.10.
В обязанности наставника входит: участие
в разработке проектов индивидуальных планов обучения; содействие
участникам резерва в совершенствовании их профессиональных знаний и навыков; привлечение
участников резерва к участию в коммуникативных мероприятиях, организуемых по
инициативе наставника; содействие
в организации стажировки участника резерва; оказание
консультативной помощи участникам резерва в соответствии с компетенцией
наставника; изучение
итогов выполнения индивидуальных планов обучения и внесение предложений в
уполномоченный орган по дальнейшему развитию компетенций участников резерва; подготовка
предложений по исключению из резерва в связи с невыполнением участником резерва
индивидуального плана обучения. 4.11.
Наставник имеет право: запрашивать
у уполномоченного органа информацию о прошедших участником резерва обучающих
мероприятиях; изучать
результаты текущей и итоговой оценки компетенций участников резерва; вносить
на рассмотрение комиссии итоги выполнения индивидуальных планов обучения, а
также предложения по совершенствованию наставничества, работы с резервом и его
эффективного использования. 4.12.
Уполномоченный орган осуществляет мониторинг и контроль выполнения
индивидуальных планов обучения, ежегодно готовит соответствующий анализ и до 1
февраля направляет его результаты в комиссию и наставникам. 4.13.
В случае невыполнения участником резерва индивидуального плана обучения в
течение первого года его действия на 50 и более процентов, наставник может
внести на рассмотрение комиссии предложение о досрочном исключении указанного
лица из резерва управленческих кадров. 4.14.
Корректировка индивидуальных планов обучения осуществляется по результатам
итоговой оценки компетенций. 4.15.
Представители "базового" и "перспективного" уровней
переводятся на вышестоящий уровень по решению комиссии с соблюдением
последовательности уровней. 4.16.
Критериями перевода представителей "базового" и
"перспективного" уровней на вышестоящий уровень резерва являются: выполнение
в полном объеме индивидуального плана обучения; положительные
результаты итоговой оценки компетенций; положительная
оценка наставника; отсутствие
в статусе временно неработающего. 4.17.
В целях своевременного и качественного обеспечения органов государственной
власти автономного округа подготовленными управленческими кадрами, способными
реализовывать задачи государственного управления, ведется электронная база
данных, формируемая уполномоченным органом с соблюдением требований
законодательства Российской Федерации о защите персональных данных,
методических документов федеральных органов исполнительной власти,
уполномоченных в области обеспечения информационной безопасности персональных
данных. Порядок
формирования, использования и хранения электронной базы данных резерва
управленческих кадров (далее - база данных) утверждается правовым актом
уполномоченного органа. 4.18.
Для поддержания базы данных в актуальном состоянии участники резерва ежегодно
до 1 декабря представляют в уполномоченный орган заверенную по последнему месту
работы копию трудовой книжки, а также документы, подтверждающие прохождение
дополнительного профессионального образования, иных обучающих или
коммуникативных мероприятий. Последний
лист копии трудовой книжки должен содержать фразу "Работает по настоящее
время" с указанием текущей даты. 4.19.
База данных используется первыми заместителями, заместителями Губернатора
автономного округа, руководителями исполнительных органов государственной
власти автономного округа (далее - должностные лица) при решении вопроса о
выборе кандидатур для назначения на вакантные руководящие должности в органах
государственной власти автономного округа, замещаемые на условиях срочного
служебного контракта. 4.20.
По инициативе должностного лица уполномоченный орган в течение 10 дней
организует тестирование участников резерва, отобранных из базы данных, на
основе требований к вакантной руководящей должности, компетенции органа
государственной власти автономного округа с целью определения рейтинга их
готовности к назначению. 4.21.
Информацию о дате, месте и времени проведения тестирования уполномоченный орган
доводит до участников резерва, отобранных из базы данных, в течение 3 дней с
момента принятия решения о проведении тестирования. 4.22.
Результаты тестирования направляются должностному лицу уполномоченным органом в
течение 3 дней после его проведения. Раздел
V. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 5.1.
Исключение из резерва управленческих кадров оформляется правовым актом
Губернатора автономного округа в следующих случаях: а)
по инициативе участника резерва; б) по истечении предельного срока
нахождения в резерве управленческих кадров, установленного пунктом 1.7
настоящего Порядка; в)
по решению комиссии. 5.2.
Основаниями для принятия решения комиссии об исключении из резерва
управленческих кадров являются: а)
назначение на вакантную руководящую должность, влекущее нецелесообразность
дальнейшего нахождения в резерве управленческих кадров; б)
нахождение в статусе временно неработающего более одного года; в)
инициатива наставника в случае невыполнения участником резерва индивидуального
плана в течение первого года его действия на 50 и более процентов; г)
признание в установленном порядке полностью нетрудоспособным, недееспособным,
ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим, умершим; д)
наступление обстоятельств, препятствующих поступлению и прохождению
государственной гражданской службы. 5.3.
Решение об исключении из резерва управленческих кадров доводится уполномоченным
органом до сведения лиц, исключенных из его состава, в течение 1 месяца с
момента издания соответствующего правового акта. 5.4.
При исключении из резерва управленческих кадров в соответствии с подпунктом
"б" пункта 5.1 раздела V настоящего Порядка (при условии выполнения
индивидуального плана в полном объеме), уполномоченный орган выдает участнику
резерва выписку из учетного дела с указанием периода нахождения в резерве
управленческих кадров, результатах пройденного обучения и оценки компетенций,
позволяющую рассматривать его кандидатуру при замещении вакантных руководящих
должностей в органах государственной власти автономного округа и находиться в
базе данных до достижения им возраста 59 лет. 5.5.
Документы граждан, исключенных из резерва управленческих кадров, возвращаются
им по письменному заявлению в течение 1 года с момента их исключения. До
истечения этого срока документы хранятся в архиве уполномоченного органа, после
чего подлежат уничтожению в установленном порядке.". 5.
Признать утратившими силу постановления Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры: от
26 января 2009 года N 10 "Об утверждении Порядка конкурсного отбора
кандидатов для включения в резерв управленческих кадров для замещения
государственных должностей автономного округа"; от
6 марта 2009 года N 27 "Об утверждении Порядка конкурсного отбора
кандидатов для включения в резерв управленческих кадров для замещения
должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры категории "Руководители" группы "Высшие"; от
27 марта 2009 года N 38 "О внесении изменений в постановление Губернатора
автономного округа от 26.01.2009 N 10". Временно
исполняющая обязанности Губернатора
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|