Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.12.2007 № 208-озЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ О ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 27 декабря 2007 года (В редакции ЗАКОНОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2009 г. N 22-оз; от 05.11.2009 г. N 181-ОЗ; от 15.11.2010 г. N 183-оз) Статья 1. Цель и задачи программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2008 - 2010 годы (далее - Программа) 1. Целью Программы является оказание содействия муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) в развитии муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. 2. Задачи Программы: 1) создание условий для оптимального организационно-правового, методологического обеспечения муниципальной службы в автономном округе; 2) создание сбалансированной нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы в автономном округе, соответствующей законодательству Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сложившимся общественным отношениям и экономическим условиям; 3) формирование кадрового состава муниципальной службы в автономном округе, формирование региональной системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих; 4) формирование современных условий для обеспечения развития муниципальной службы в автономном округе. Статья 2. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы - 2008 - 2010 годы. Статья 3. Перечень основных мероприятий Программы Основными мероприятиями Программы (приложение 1 к настоящему Закону) являются: 1) совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы в автономном округе; 2) организационно-методическое и аналитическое сопровождение в сфере муниципальной службы в автономном округе; 3) оказание содействия муниципальным образованиям автономного округа в повышении уровня квалификации муниципальных служащих; 4) создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, повышения эффективности муниципальной службы в автономном округе, проведение экспериментов в сфере муниципальной службы в автономном округе. Статья 4. Планируемые объемы и источники финансирования Программы 1. Общий объем финансирования Программы на 2008–2010 годы за счет средств бюджета автономного округа составляет 8 980,9 тыс. рублей, в том числе на 2008 год – 5 000 тыс. рублей, на 2009 год – 1 980,9 тыс. рублей, на 2010 год – 2 000 тыс. рублей. (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 05.11.2009 г. N 181-ОЗ) 2. Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств бюджета автономного округа определяются в соответствии с утвержденным бюджетом автономного округа на соответствующий финансовый год. Статья 5. Механизм реализации и координатор Программы(Статья в редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.11.2010 г. N 183-оз) 1. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком - координатором Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент внутренней политики). Статья 6. Ожидаемые результаты реализации Программы 1. Система показателей, характеризующих результаты реализации Программы, приведена в приложении 2 к настоящему Закону. (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2009 г. N 22-оз) 2. Ожидаемые результаты реализации Программы: 1) принятие необходимых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства автономного округа во всех муниципальных образованиях автономного округа; 2) информатизация, внедрение программного обеспечения с целью автоматизации кадрового делопроизводства и ведения реестра муниципальных служащих не менее чем в 20 процентах подразделений органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, занимающихся кадровой работой; (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2009 г. N 22-оз) 3) обучение (повышение квалификации) 5,7 процента муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа; (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 05.11.2009 г. N 181-ОЗ) 4)(Утратил силу - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2009 г. N 22-оз) Статья 7. Контроль за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляют Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с законодательством. Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.В.ФИЛИПЕНКО г. Ханты-Мансийск 29 декабря 2007 года N 208-оз Приложение 1 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2007 года N 208-оз ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ (В редакции ЗАКОНОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 05.11.2009 г. N 181-ОЗ; от 15.11.2010 г. N 183-оз) |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————| |№ п/п|Наименование мероприятия |Исполнитель |Объем финансирования, тыс. рублей |Источник | | | | | |финансирования| |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————|——————————————| | | | |всего |в том числе по годам | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | | | | |2008 год |2009 год |2010 год | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |I. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы в автономном округе | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| |1. |Анализ сложившейся нормативной правовой базы в |Департамент |- |- |- |- |* | | |сфере муниципальной службы в автономном округе |внутренней | | | | | | | | |политики | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| |2. |Формирование предложений по оптимизации |Департамент |- |- |- |- |* | | |нормативной правовой базы в сфере муниципальной|внутренней | | | | | | | |службы в автономном округе |политики | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | |Итого по разделу I |- |- |- |- | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |II. Организационно-методическое и аналитическое сопровождение в сфере муниципальной службы в автономном округе | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| |1. |Организация методического обеспечения органов |Департамент |400 |400 |- |- |бюджет | | |местного самоуправления муниципальных |внутренней | | | | |автономного | | |образований автономного округа в сфере |политики | | | | |округа | | |муниципальной службы | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| |2. |Разработка (приобретение) и внедрение |Департамент |1 495 |1 200 |295 | |бюджет | | |программного обеспечения с целью автоматизации |внутренней | | | | |автономного | | |кадрового делопроизводства и ведения реестра |политики | | | | |округа | | |муниципальных служащих | | | | | | | |(В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от | |15.11.2010 г. N 183-оз) | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | |Итого по разделу II |1 895 |1 600 |295 | | | |(В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от | |15.11.2010 г. N 183-оз) | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |III. Оказание содействия муниципальным образованиям автономного округа в повышении уровня квалификации | |муниципальных служащих | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| |1. |Разработка методики определения потребности в |Департамент |100 |100 |- |- |бюджет | | |подготовке, переподготовке и повышении |внутренней | | | | |автономного | | |квалификации муниципальных служащих за счет |политики | | | | |округа | | |средств бюджета автономного округа | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| |2. |Определение потребности в подготовке, |Департамент |- |- |- |- |* | | |переподготовке и повышении квалификации |внутренней | | | | | | | |муниципальных служащих за счет средств бюджета |политики | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| |3. |Разработка и утверждение плана подготовки, |Департамент |- |- |- |- |* | | |переподготовки и повышения квалификации |внутренней | | | | | | | |муниципальных служащих за счет средств бюджета |политики | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| |4. |Реализация плана подготовки, переподготовки и |Департамент |5 090 |2 500 |1 190 |1 400 |бюджет | | |повышения квалификации муниципальных служащих |внутренней | | | | |автономного | | |путем: |политики | | | | |округа | | |содействия в получении дистанционного | | | | | | | | |образования муниципальными служащими; | | | | | | | | |организации и проведения подготовки, | | | | | | | | |профессиональной переподготовки и повышения | | | | | | | | |квалификации муниципальных служащих | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| |5. |Формирование плана проведения совещаний, |Департамент |- |- |- |- |* | | |конференций, семинаров, "круглых столов" для |внутренней | | | | | | | |муниципальных служащих |политики | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| |6. |Реализация плана проведения совещаний, |Департамент |472,9 |300 |47,9 |125 |бюджет | | |конференций, семинаров, "круглых столов" для |внутренней | | | | |автономного | | |муниципальных служащих |политики | | | | |округа | | | | | | | | | | |(В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от | |15.11.2010 г. N 183-оз) | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | |Итого по разделу III |5 662,9 |2 900 |1 237,9 |1 525 | | |(В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от | |15.11.2010 г. N 183-оз) | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |IV. Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала органов местного самоуправления | |муниципальных образований автономного округа, повышения эффективности муниципальной службы в автономном округе, | |проведение экспериментов в сфере муниципальной службы в автономном округе | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| |1. |Организация стажировки муниципальных служащих в|Департамент |- |- |- |- |* | | |органах государственной власти автономного |внутренней | | | | | | | |округа и муниципальных образованиях автономного|политики | | | | | | | |округа | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| |2. |Проведение ежегодного конкурса среди |Департамент |775 |300 |- |475 |бюджет | | |муниципальных служащих в соответствии с |внутренней | | | | |автономного | | |положением, утверждаемым Губернатором |политики | | | | |округа | | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (на| | | | | | | | |2009 год приостановлено) | | | | | | | |(В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от | |15.11.2010 г. N 183-оз) | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |—————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| |3. |Проведение по отдельному плану экспериментов в |Департамент |648 |200 |448 |- |бюджет | | |сфере муниципальной службы в автономном округе |внутренней | | | | |автономного | | | |политики | | | | |округа | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | |Итого по разделу IV |1 423 |500 |448 |475 | | |(В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от | |15.11.2010 г. N 183-оз) | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | |Всего по Программе |8 980,9 |5 000 |1 980,9 |2 000 | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| * Реализация мероприятия осуществляется за счет финансирования основной деятельности исполнителя. Приложение 2 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2007 года N 208-оз СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 05.11.2009 г. N 181-ОЗ) |—————|————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————---|——————————| |N |Наименование показателя результатов |Ба- |Значения |Целевое | |п/п | |зовый |показателя по |значение | | | |пока- |годам |пока- | | | |затель | |зателя | | | |на | |на | | | |начало | |момент | | | |реали- | |окон- | | | |зации | |чания | | | |Прог- | |действия | | | |раммы | |Прог- | | | | | |раммы | |—————|————————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————————| | | | |2008 |2009 |2010 | | | | | |год |год |год | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————————| |1. |Количество муниципальных служащих, |- |175 |100 |100 |375 | | |прошедших обучение на курсах повышения | | | | | | | |квалификации за счет средств бюджета | | | | | | | |автономного округа (человек) | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————————| |2. |Доля муниципальных служащих, прошедших |- |2,7 |1,5 |1,5 |5,7 | | |обучение на курсах повышения | | | | | | | |квалификации за счет средств бюджета | | | | | | | |автономного округа (процентов) | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————————| |3. |Количество муниципальных образований, |- |53 |22 |31 |106 | | |принявших необходимые муниципальные | | | | | | | |правовые акты в соответствии с | | | | | | | |федеральным законодательством и | | | | | | | |законодательством автономного округа о | | | | | | | |муниципальной службе (единиц) | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————————| |4. |Доля муниципальных образований, |- |50 |70 |100 |100 | | |принявших необходимые муниципальные | | | | | | | |правовые акты в соответствии с | | | | | | | |федеральным законодательством и | | | | | | | |законодательством автономного округа о | | | | | | | |муниципальной службе (с нарастающим | | | | | | | |итогом) (процентов) | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————————| |5. |Количество муниципальных образований, |- |- |- |22 |22 | | |использующих программу автоматизации | | | | | | | |кадрового делопроизводства и ведения | | | | | | | |реестра муниципальных служащих | | | | | | | |(единиц) | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————————| |6. |Доля муниципальных образований, |- |- |- |20 |20 | | |использующих программу автоматизации | | | | | | | |кадрового делопроизводства и ведения | | | | | | | |реестра муниципальных служащих (с | | | | | | | |нарастающим итогом) (процентов) | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|