Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.03.1997 № 164ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.05.2000 г. N 353 31.03.1997 г. N 164 г. Салехард Об утверждении Положения о главном управлении образования администрации Ямало - Ненецкого автономного округа В соответствии с Постановлением губернатора автономного округа от 25 ноября 1996 г. N 429 "О структуре администрации Ямало - Ненецкого автономного округа" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о главном управлении образования администрации Ямало - Ненецкого автономного округа. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 31 марта 1997 г. N 164 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения Главное управление образования администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - Управление) является структурным подразделением администрации автономного округа, государственным органом управления образования. Управление создается постановлением губернатора автономного округа. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ "Об образовании", другими федеральными законодательными и правовыми актами, Уставом (Основным законом) Ямало - Ненецкого автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора автономного округа, заместителя губернатора автономного округа, курирующего деятельность Управления, и настоящим Положением. II. Цели и задачи Основными задачами Управления являются: - реализация федеральной политики в области образования; - реализация политики администрации автономного округа в области образования; - обеспечение гарантий конституционного права граждан Российской Федерации на образование; - оказание содействия в ускоренном развитии образовательных учреждений автономного округа. III. Функции Основные функции Управления: - контроль за выполнением законов Российской Федерации, постановлений администрации автономного округа в области образования; - анализ состояния дошкольного, среднего, дополнительного и профессионального образования в автономном округе, разработка региональной программы развития образования; - разработка целевых окружных программ по реформированию образования; - изучение деятельности муниципальных органов управления образованием, координация их работы в рамках окружных целевых программ в соответствии с Уставом автономного округа; - разработка и внедрение в содержание образования регионально - национального компонента в рамках федерального базисного учебного плана; - содействие муниципальным органам управления в обеспечении педагогическими кадрами образовательных учреждений, их подготовке и переподготовке; - разработка регионального положения об аттестации педагогических кадров, разрешение конфликтных ситуаций, связанных с аттестацией; - развитие профессионального педагогического образования, формирование заказа окружным педагогическим учебным заведениям; - изучение уровня социальной защищенности системы образования, внесение предложений по данной проблеме в администрацию автономного округа; - оказание содействия образовательным учреждениям округа в укреплении учебно - материальной базы, включая реализацию централизованного заказа образовательных учреждений на учебное оборудование и учебную литературу; - участие в формировании инвестиционной политики в сфере образования на территории автономного округа; - разработка нормативов финансирования всех типов учебных заведений; - организация учебы работников муниципальных управлений образования, обмен опытом лучшей работы в сфере управления образованием; - организация лицензирования, аттестации, аккредитации образовательных учреждений автономного округа всех форм собственности; - выступает учредителем (или соучредителем) учреждений начальной профессиональной подготовки, средних педагогических учебных заведений и других образовательных учреждений окружного значения; - по поручению администрации автономного округа осуществляет подготовку кадров с высшим образованием для бюджетной сферы автономного округа; - по согласованию с администрацией автономного округа участвует в реализации областных программ, развивает связи с другими субъектами Российской Федерации, зарубежными странами в сфере образования; - осуществление контроля за состоянием труда и техники безопасности в образовательных учреждениях автономного округа; - организация работы и контроля по охране прав детей - сирот, формирование банка данных о детях, нуждающихся в усыновлении, опеке и попечительстве; - обеспечение всех образовательных учреждений автономного округа бланками строгой отчетности (свидетельствами, аттестатами зрелости, дипломами); - сбор и обработка ведомственной статистики; - взаимодействие с другими структурными подразделениями администрации автономного округа по проблемам образования молодежи. IV. Права Управления Управление имеет право: - разрабатывать законопроекты, входящие в компетенцию Управления, и вносить их на рассмотрение Государственной Думы Ямало - Ненецкого автономного округа в установленном порядке; - входить с предложениями в муниципальные органы власти по назначению и освобождению от должности руководителей органов управления образованием и согласовывать их назначение с Управлением; - проводить инспектирование любого образовательного учреждения (за исключением вузов и средних специальных учреждений ведомственного подчинения); - проверять эффективность использования средств окружного бюджета на образовательные цели; - учреждать, реорганизовывать и ликвидировать учебные заведения и организации, находящиеся в ведении Управления, в соответствии с действующим законодательством; - приобретать от своего имени имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, нести ответственность по своим обязательствам; - распоряжаться в установленном порядке выделенными средствами в пределах сметы расходов; - управлять имуществом, закрепленным за Управлением в соответствии с его назначением, на праве оперативного управления; - заключать договоры, соглашения в пределах выделенных средств по смете расходов и в пределах полномочий Управления; - представлять в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность. V. Управление деятельностью Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором автономного округа. Начальник: - отвечает за выполнение возложенных на Управление задач и функций; - представляет без доверенности интересы Управления в государственных и других организациях, выдает доверенности, заключает договоры и соглашения в пределах своих полномочий; - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для учреждений, находящихся в ведении Управления и муниципальных управлений образования, в пределах полномочий, определенных Законом РФ "Об образовании"; - назначает на должность и освобождает от должности специалистов управления, руководителей подведомственных учреждений. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности начальником Управления по согласованию с заместителем губернатора автономного округа, курирующим деятельность Управления. Структура и штатное расписание утверждаются губернатором автономного округа. При Управлении образуется коллегия, состав которой утверждается начальником Управления. Коллегия является совещательным органом. Решения коллегии являются обязательными при условии их утверждения приказом по Управлению. VI. Финансирование деятельности. Имущество Управления Основой финансовой деятельности Управления являются бюджетные ассигнования, выделяемые на содержание аппарата управления, подведомственных учреждений, привлечение других источников финансирования, таких, как доходы от лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений, налога на образование. Имущество закрепляется за Управлением на праве оперативного управления согласно перечню имущества и баланса Управления на дату его создания. Управление владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Положением и законодательством Российской Федерации. VII. Реорганизация и ликвидация Управления Реорганизация и ликвидация Управления производятся по распоряжению губернатора автономного округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, иные счета в банке, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, а также соответствующие печати и штампы. Юридический адрес Управления: 626600, г. Салехард Тюменской обл., ул. Чубынина, 35. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|