Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.04.1997 № 223

 



          ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                        от 08.06.99 г. N 427

    25.04.1997 г.                                              N 223
                            г. Салехард


     О департаменте экономики Администрации автономного округа


    На  основании  Постановления  губернатора автономного округа от
25  ноября  1996  г.  N  429  "О  структуре  администрации  Ямало -
Ненецкого автономного округа" постановляю:
    Утвердить   прилагаемое   Положение  о  департаменте  экономики
администрации Ямало - Ненецкого автономного округа.


    Губернатор
    автономного округа                                   Ю.В.Неелов



    Приложение N 1
    Утверждено
    Постановлением губернатора
    автономного  округа
    от 25 апреля 1997 г. N 223


ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО
                        АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        1. Общие положения

    1.1.  Департамент  экономики  (далее  именуется  - Департамент)
является   структурным   подразделением  администрации  автономного
округа,  осуществляющим  разработку  и  реализацию  государственной
экономической политики автономного округа.
    1.2.   Правовую  основу  деятельности  Департамента  составляют
Конституция  Российской  Федерации,  законы и иные нормативные акты
Российской  Федерации,  Устав  (Основной  закон)  Ямало - Ненецкого
автономного  округа,  законы  автономного  округа,  постановления и
распоряжения губернатора автономного округа, настоящее Положение.
    1.3.  Департамент  при  выполнении  возложенных  на  него задач
взаимодействует  с  федеральными  органами  государственной власти,
органами  государственной  власти  субъектов  Российской Федерации,
Государственной   Думой   Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа,
структурными   подразделениями  администрации  автономного  округа,
органами   местного   самоуправления,   хозяйствующими  субъектами,
иными субъектами гражданского права.
    1.4.   Главной   задачей   деятельности  Департамента  является
разработка  основных  направлений  развития  экономики  автономного
округа  с  целью  улучшения  социально  -  экономического положения
населения автономного округа.

                      2. Функции Департамента

    2.1.  Департамент  в  своей деятельности осуществляет следующие
функции:
    2.1.1.   Обосновывает   экономическую  политику  на  территории
автономного    округа,    вырабатывает   приоритетные   направления
развития экономики автономного округа.
    2.1.2.  Разрабатывает  долгосрочные,  среднесрочные  и  текущие
прогнозы  социально  -  экономического развития автономного округа,
муниципальных    образований,   отдельных   отраслей   и   секторов
экономики.
    2.1.3.  Разрабатывает  методы  и  участвует  в  мероприятиях по
государственному  регулированию  экономики  в  пределах компетенции
администрации автономного округа.
    2.1.4.   Проводит  комплексный  анализ  состояния  и  тенденций
социально  -  экономического  развития автономного округа, выявляет
диспропорции в его развитии и определяет пути их устранения.
    2.1.5.   Контролирует   выполнение   принимаемых   губернатором
автономного   округа   постановлений  и  распоряжений  по  развитию
экономики автономного округа и проведению экономической реформы.
    2.1.6.   Осуществляет   государственное   регулирование  цен  и
тарифов   на   продукцию,   товары   и   услуги  в  соответствии  с
действующим законодательством.
    2.1.7.  Разрабатывает  и  обосновывает  экономическую  политику
автономного  округа  и осуществляет взаимодействие по ее реализации
с   субъектами   Российской   Федерации   и   зарубежными  странами
непосредственно  по  поручению  губернатора  автономного округа или
через   уполномоченные   структурные   подразделения  администрации
автономного округа.
    2.1.8.   Проводит  экономическую  политику  автономного  округа
путем    выработки    предложений    по   оптимальному   размещению
производительных    сил    и    совершенствованию   территориальной
структуры экономики.
    2.1.9.      Разрабатывает     совместно     со     структурными
подразделениями    администрации   автономного   округа,   органами
местного   самоуправления  общие  направления  политики  в  области
доходов  и  потребления населения, демографии, миграции, занятости,
социального  партнерства  и социальной поддержки населения с учетом
экономических возможностей автономного округа.
    2.1.10.  Создает  условия  для  развития  предпринимательства в
сочетании   с   процессами   приватизации   и   демонополизации   в
автономном округе через разработку и реализацию программ:
    а) развития предпринимательства;
    б) поддержки малого и среднего бизнеса;
    в) создания бизнес - инкубаторов;
    г)  методическую  и  иную помощь новым экономическим структурам
в их создании и деятельности.
    2.1.11.  Проводит  лицензирование  требуемых видов деятельности
и ведение сводного реестра выданных лицензий.
    2.1.12.   Проводит   экспертизу   учредительных   документов  и
государственную регистрацию некоммерческих организаций.
    2.1.13.   Осуществляет   анализ   материально   -  технического
обеспечения   предприятий,  организаций  и  учреждений  автономного
округа,  анализ  сбалансированности поставок продукции, материалов,
регулирование  направлений  использования материальных ресурсов при
осуществлении программ и проектов.
    2.1.14.   Совместно   с  департаментом  финансов  администрации
автономного  округа  разрабатывает проект бюджета Ямало - Ненецкого
автономного округа, а также окружного бюджета.
    2.2.  Департамент  представляет  губернатору автономного округа
экономически обоснованные заключения и предложения по:
    2.2.1.   Проблемам   жизнеобеспечения   населения   автономного
округа.
    2.2.2. Проектам контрактов, договоров и соглашений.
    2.2.3.     Совершенствования     управлением    государственным
имуществом Ямало - Ненецкого автономного округа.
    2.2.4.   Вопросам   приватизации,  демонополизации  и  развитию
конкуренции.
    2.2.5.  Проблемам  развития  финансового  рынка,  регулированию
финансовых   потоков  и  денежного  обращения,  состоянию  денежных
расчетов и движению акционерных капиталов.
    2.2.6.   Совершенствованию   налоговой  политики  в  автономном
округе.

                       3. Права Департамента

    3.1.    Для   осуществления   возложенных   на   него   функций
Департамент имеет право:
    3.1.1.  Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от
структурных   подразделений   администрации  автономного  округа  и
органов  местного  самоуправления,  от  предприятий,  учреждений  и
организаций  независимо  от  организационно  - правовых форм и форм
собственности  материалы,  необходимые  для решения задач, входящих
в его компетенцию.
    3.1.2. Разрабатывать методические материалы и рекомендации.
    3.1.3.   Вносить  на  рассмотрение  и  утверждение  губернатору
автономного округа проекты постановлений и распоряжений.
    3.1.4.  Заключать  договоры  в  пределах  своей  компетенции  и
прав,    делегированных    губернатором    автономного   округа   в
установленном порядке.
    3.1.5.   Созывать   в   установленном   порядке   совещания  по
вопросам,  входящим  в  его компетенцию, с привлечением необходимых
руководителей,      специалистов      структурных     подразделений
администрации   автономного   округа,   предприятий,  учреждений  и
организаций  независимо  от  организационно  - правовых форм и форм
собственности.
    3.2.    Департамент   координирует   деятельность   структурных
подразделений  администрации  автономного округа и органов местного
самоуправления по вопросам, входящим в его компетенцию.

             4. Организационная структура Департамента

    4.1.    Департамент    возглавляет    начальник   Департамента,
непосредственно  подотчетный  заместителю  губернатора  автономного
округа, координирующего деятельность данного Департамента.
    Начальник   Департамента   назначается   и   освобождается   от
должности   губернатором   автономного   округа   по  представлению
заместителя   губернатора   автономного   округа,   координирующего
деятельность данного Департамента.
    4.2. В структуру Департамента входят:
    4.2.1.  Управление  государственного регулирования экономики, в
состав которого входят:
    - отдел по развитию предпринимательства;
    - отдел анализа и прогноза товарных рынков;
    - сводный отдел социально - экономического развития;
    - отдел анализа и прогноза социальной инфраструктуры.
    4.2.2.  Управление  финансовой  и  налоговой политики, в состав
которого входят:
    - отдел финансовых балансов;
    - отдел по работе с предприятиями;
    - отдел цен.
    4.3.     Основные    направления    деятельности    структурных
подразделений  Департамента  определяются положениями о структурных
подразделениях,      должностными     инструкциями,     издаваемыми
начальниками    соответствующих    структурных    подразделений   и
утверждаемые начальником Департамента.

               5. Полномочия начальника Департамента

    5.1. Начальник Департамента полномочен:
    5.1.1.   Представлять   на   заседаниях   Государственной  Думы
автономного    округа    проекты    законов   автономного   округа,
взаимодействовать  с  федеральными органами государственной власти,
органами   государственной   власти   других  субъектов  Российской
Федерации,  органами  местного  самоуправления,  иными юридическими
лицами,  участвовать  в совещаниях, конференциях, иных мероприятиях
федерального,  межрегионального  и регионального уровней в пределах
своей компетенции.
    5.1.2.   Вносить   на   рассмотрение   губернатора  автономного
округа,  коллегий  и  комиссий  при губернаторе автономного округа,
заместителях  губернатора  автономного  округа проекты нормативных,
правовых   актов   автономного   округа,  перспективных  и  текущих
планов, мероприятий, предложения в пределах своей компетенции.
    5.1.3.  Давать  заключения  по  проектам  нормативных  правовых
актов   автономного   округа,   программ,   затрагивающих   вопросы
социально - экономического развития округа.
    5.1.4.    Участвовать    в   заседаниях   органов,   образуемых
губернатором   автономного   округа,   при  рассмотрении  вопросов,
отнесенных к компетенции Департамента.
    5.1.5.  Запрашивать  у  структурных подразделений администрации
автономного  округа,  учреждений,  организаций и должностных лиц на
территории  автономного  округа  необходимую  для осуществления его
полномочий   информацию,  документы  и  материалы  в  установленном
порядке.
    5.1.6.  Привлекать  к  работе в необходимых случаях сотрудников
структурных  подразделений  администрации  автономного  округа,  не
входящих  в  состав  Департамента,  по  согласованию с должностными
лицами,  осуществляющими  руководство соответствующими структурными
подразделениями.
    5.1.7.  Вносить  на  утверждение губернатора автономного округа
по   согласованию   с   заместителем   губернатора   по  экономике,
координирующим  работу  данного Департамента, положения, структуры,
штатные   расписания   и   кандидатуры   руководителей  структурных
подразделений, входящих в состав Департамента.
    5.1.8.  Вносить  на  утверждение губернатора автономного округа
кандидатуры  заместителей  руководителей  и сотрудников структурных
подразделений, входящих в состав Департамента.
    5.1.9.   Осуществлять   в   пределах   своей  компетенции  иные
полномочия, не противоречащие действующему законодательству.

        6. Порядок формирования и деятельности Департамента

    6.1. Начальник Департамента имеет одного заместителя.
    6.2.  Сотрудники  структурных  подразделений, входящих в состав
Департамента,  действуют  в  соответствии  с  приказами  начальника
Департамента,   настоящим  Положением,  положениями  о  структурных
подразделениях,      должностными     инструкциями,     издаваемыми
начальниками соответствующих структурных подразделений.
    6.3.    Начальник   Департамента   вправе   делегировать   свои
отдельные    полномочия    заместителю   начальника   Департамента,
руководителям    структурных    подразделений.    При    длительном
отсутствии   начальника   Департамента   по   болезни,  в  связи  с
командировкой  и  иным  причинам,  не позволяющим осуществлять свои
должностные обязанности, их осуществляет его заместитель.

             7. Прекращение деятельности Департамента

    7.1.  Деятельность  Департамента  прекращается  в  связи  с его
ликвидацией   или   реорганизацией   по   распоряжению  губернатора
автономного округа.
    7.2.  Ликвидация  и реорганизация Департамента осуществляются в
порядке, установленном действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также