Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.04.1997 № 223ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.06.99 г. N 427 25.04.1997 г. N 223 г. Салехард О департаменте экономики Администрации автономного округа На основании Постановления губернатора автономного округа от 25 ноября 1996 г. N 429 "О структуре администрации Ямало - Ненецкого автономного округа" постановляю: Утвердить прилагаемое Положение о департаменте экономики администрации Ямало - Ненецкого автономного округа. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 25 апреля 1997 г. N 223 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Общие положения 1.1. Департамент экономики (далее именуется - Департамент) является структурным подразделением администрации автономного округа, осуществляющим разработку и реализацию государственной экономической политики автономного округа. 1.2. Правовую основу деятельности Департамента составляют Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные акты Российской Федерации, Устав (Основной закон) Ямало - Ненецкого автономного округа, законы автономного округа, постановления и распоряжения губернатора автономного округа, настоящее Положение. 1.3. Департамент при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственной Думой Ямало - Ненецкого автономного округа, структурными подразделениями администрации автономного округа, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, иными субъектами гражданского права. 1.4. Главной задачей деятельности Департамента является разработка основных направлений развития экономики автономного округа с целью улучшения социально - экономического положения населения автономного округа. 2. Функции Департамента 2.1. Департамент в своей деятельности осуществляет следующие функции: 2.1.1. Обосновывает экономическую политику на территории автономного округа, вырабатывает приоритетные направления развития экономики автономного округа. 2.1.2. Разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и текущие прогнозы социально - экономического развития автономного округа, муниципальных образований, отдельных отраслей и секторов экономики. 2.1.3. Разрабатывает методы и участвует в мероприятиях по государственному регулированию экономики в пределах компетенции администрации автономного округа. 2.1.4. Проводит комплексный анализ состояния и тенденций социально - экономического развития автономного округа, выявляет диспропорции в его развитии и определяет пути их устранения. 2.1.5. Контролирует выполнение принимаемых губернатором автономного округа постановлений и распоряжений по развитию экономики автономного округа и проведению экономической реформы. 2.1.6. Осуществляет государственное регулирование цен и тарифов на продукцию, товары и услуги в соответствии с действующим законодательством. 2.1.7. Разрабатывает и обосновывает экономическую политику автономного округа и осуществляет взаимодействие по ее реализации с субъектами Российской Федерации и зарубежными странами непосредственно по поручению губернатора автономного округа или через уполномоченные структурные подразделения администрации автономного округа. 2.1.8. Проводит экономическую политику автономного округа путем выработки предложений по оптимальному размещению производительных сил и совершенствованию территориальной структуры экономики. 2.1.9. Разрабатывает совместно со структурными подразделениями администрации автономного округа, органами местного самоуправления общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости, социального партнерства и социальной поддержки населения с учетом экономических возможностей автономного округа. 2.1.10. Создает условия для развития предпринимательства в сочетании с процессами приватизации и демонополизации в автономном округе через разработку и реализацию программ: а) развития предпринимательства; б) поддержки малого и среднего бизнеса; в) создания бизнес - инкубаторов; г) методическую и иную помощь новым экономическим структурам в их создании и деятельности. 2.1.11. Проводит лицензирование требуемых видов деятельности и ведение сводного реестра выданных лицензий. 2.1.12. Проводит экспертизу учредительных документов и государственную регистрацию некоммерческих организаций. 2.1.13. Осуществляет анализ материально - технического обеспечения предприятий, организаций и учреждений автономного округа, анализ сбалансированности поставок продукции, материалов, регулирование направлений использования материальных ресурсов при осуществлении программ и проектов. 2.1.14. Совместно с департаментом финансов администрации автономного округа разрабатывает проект бюджета Ямало - Ненецкого автономного округа, а также окружного бюджета. 2.2. Департамент представляет губернатору автономного округа экономически обоснованные заключения и предложения по: 2.2.1. Проблемам жизнеобеспечения населения автономного округа. 2.2.2. Проектам контрактов, договоров и соглашений. 2.2.3. Совершенствования управлением государственным имуществом Ямало - Ненецкого автономного округа. 2.2.4. Вопросам приватизации, демонополизации и развитию конкуренции. 2.2.5. Проблемам развития финансового рынка, регулированию финансовых потоков и денежного обращения, состоянию денежных расчетов и движению акционерных капиталов. 2.2.6. Совершенствованию налоговой политики в автономном округе. 3. Права Департамента 3.1. Для осуществления возложенных на него функций Департамент имеет право: 3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации автономного округа и органов местного самоуправления, от предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно - правовых форм и форм собственности материалы, необходимые для решения задач, входящих в его компетенцию. 3.1.2. Разрабатывать методические материалы и рекомендации. 3.1.3. Вносить на рассмотрение и утверждение губернатору автономного округа проекты постановлений и распоряжений. 3.1.4. Заключать договоры в пределах своей компетенции и прав, делегированных губернатором автономного округа в установленном порядке. 3.1.5. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением необходимых руководителей, специалистов структурных подразделений администрации автономного округа, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно - правовых форм и форм собственности. 3.2. Департамент координирует деятельность структурных подразделений администрации автономного округа и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в его компетенцию. 4. Организационная структура Департамента 4.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, непосредственно подотчетный заместителю губернатора автономного округа, координирующего деятельность данного Департамента. Начальник Департамента назначается и освобождается от должности губернатором автономного округа по представлению заместителя губернатора автономного округа, координирующего деятельность данного Департамента. 4.2. В структуру Департамента входят: 4.2.1. Управление государственного регулирования экономики, в состав которого входят: - отдел по развитию предпринимательства; - отдел анализа и прогноза товарных рынков; - сводный отдел социально - экономического развития; - отдел анализа и прогноза социальной инфраструктуры. 4.2.2. Управление финансовой и налоговой политики, в состав которого входят: - отдел финансовых балансов; - отдел по работе с предприятиями; - отдел цен. 4.3. Основные направления деятельности структурных подразделений Департамента определяются положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями, издаваемыми начальниками соответствующих структурных подразделений и утверждаемые начальником Департамента. 5. Полномочия начальника Департамента 5.1. Начальник Департамента полномочен: 5.1.1. Представлять на заседаниях Государственной Думы автономного округа проекты законов автономного округа, взаимодействовать с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными юридическими лицами, участвовать в совещаниях, конференциях, иных мероприятиях федерального, межрегионального и регионального уровней в пределах своей компетенции. 5.1.2. Вносить на рассмотрение губернатора автономного округа, коллегий и комиссий при губернаторе автономного округа, заместителях губернатора автономного округа проекты нормативных, правовых актов автономного округа, перспективных и текущих планов, мероприятий, предложения в пределах своей компетенции. 5.1.3. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов автономного округа, программ, затрагивающих вопросы социально - экономического развития округа. 5.1.4. Участвовать в заседаниях органов, образуемых губернатором автономного округа, при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Департамента. 5.1.5. Запрашивать у структурных подразделений администрации автономного округа, учреждений, организаций и должностных лиц на территории автономного округа необходимую для осуществления его полномочий информацию, документы и материалы в установленном порядке. 5.1.6. Привлекать к работе в необходимых случаях сотрудников структурных подразделений администрации автономного округа, не входящих в состав Департамента, по согласованию с должностными лицами, осуществляющими руководство соответствующими структурными подразделениями. 5.1.7. Вносить на утверждение губернатора автономного округа по согласованию с заместителем губернатора по экономике, координирующим работу данного Департамента, положения, структуры, штатные расписания и кандидатуры руководителей структурных подразделений, входящих в состав Департамента. 5.1.8. Вносить на утверждение губернатора автономного округа кандидатуры заместителей руководителей и сотрудников структурных подразделений, входящих в состав Департамента. 5.1.9. Осуществлять в пределах своей компетенции иные полномочия, не противоречащие действующему законодательству. 6. Порядок формирования и деятельности Департамента 6.1. Начальник Департамента имеет одного заместителя. 6.2. Сотрудники структурных подразделений, входящих в состав Департамента, действуют в соответствии с приказами начальника Департамента, настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями, издаваемыми начальниками соответствующих структурных подразделений. 6.3. Начальник Департамента вправе делегировать свои отдельные полномочия заместителю начальника Департамента, руководителям структурных подразделений. При длительном отсутствии начальника Департамента по болезни, в связи с командировкой и иным причинам, не позволяющим осуществлять свои должностные обязанности, их осуществляет его заместитель. 7. Прекращение деятельности Департамента 7.1. Деятельность Департамента прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по распоряжению губернатора автономного округа. 7.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|