Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.06.1997 № 324ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.04.2008 г. N 22-ПГ 23.06.1997 г. N 324 г. Салехард Об утверждении Положения о территориальном центре медицины катастроф Ямало - Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.02.98 г. N 101) В соответствии с Постановлением губернатора автономного округа от 02.06.97 N 290 "О создании территориального центра медицины катастроф Ямало - Ненецкого автономного округа" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальном центре медицины катастроф Ямало - Ненецкого автономного округа и его штатное расписание (приложение N 1). Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 23 июня 1997 г. N 324 ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие вопросы Постановлениями Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации и ликвидации при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями, катастрофами", от 28.02.96 N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" создана Всероссийская служба медицины катастроф, входящая в Российскую систему предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. Территориальный центр (далее именуется - Центр) при главном управлении здравоохранения администрация автономного округа - территориальное звено Всероссийской службы медицины катастроф, функционально и административно объединяющее медицинские силы и средства, предназначенные для ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций. База и организационно - штатная структура Центра утверждаются по представлению главного управления здравоохранения администрацией автономного округа. Центр руководствуется в своей деятельности Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом Ямало - Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора автономного округа, приказами, положениями и инструкциями Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением. Центр взаимодействует на территории автономного округа с органами управления, формированиями и учреждениями Минобороны России, МЧС России, окружного центра санэпиднадзора, УВД и других федеральных органов, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. II. Основные задачи Центра 2.1. Сбор и анализ информации медико - санитарного характера о возможности возникновения и возникших чрезвычайных ситуациях. 2.2. Проведение на территории автономного округа единой политики по снижению уровня медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, участие в формировании научно - технических и специальных медицинских программ по ее реализации. 2.3. Обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещение медико - санитарных служб к действиям в чрезвычайных ситуациях. 2.4. Своевременное оказание пострадавшему населению квалифицированной и специализированной медицинской помощи. 2.5. Организация и проведение комплексов санитарно - гигиенических и противоэпидемических мероприятий в районах чрезвычайных ситуаций. 2.6. Совместно с медицинской службой гражданской обороны проводить обучение и подготовку населения к оказанию первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях. 2.7. Обучение и усовершенствование на базе центральных государственных институтов усовершенствования врачей - специалистов, участвующих в проведении медико - санитарной помощи в районах чрезвычайных ситуаций. 2.8. Прогнозирование медицинских последствий чрезвычайных ситуаций, выработка рекомендаций и разработка мер по их снижению. 2.9. Создание и рациональное использование финансовых фондов, медицинских и материально - технических ресурсов для обеспечения работы Центра в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. III. Организационная структура Центра 3.1. Центр функционально объединяет: - базовые лечебно - профилактические учреждений городов и районов округа; - окружную сеть Госсанэпиднадзора; - службы крови; - фармацевтические службы; - бригады скорой медицинской помощи; - бригады службы санитарной авиации; - врачебно - сестринские бригады; - специализированные медицинские бригады постоянной готовности (общехирургическая, травматологическая, токсико - терапевтическая, педиатрическая, санитарно - эпидемическая, судебно - медицинская, ожоговая, инфекционная, нейрохирургическая, офтальмологическая). 3.2. Обеспечение готовности данных формирований возлагается на Центр. 3.3. Основные задачи, порядок деятельности формирований определяются положениями о них, утвержденными администрацией автономного округа. 3.4. Центр включает в себя: - оперативно - диспетчерский отдел; - организационно - методический отдел; - отдел медицинского снабжения; - отдел материально - технического обеспечения. IV. Организация медицинского обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях 4.1. Центр организует и участвует в выполнении следующих лечебно - эвакуационных, санитарно - гигиенических и противоэпидемических мероприятий: а) лечебно - эвакуационные мероприятия: - участие совместно с аварийно - спасательными командами, отрядами и другими формированиями в оказании первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях; - организация и оказание пораженным доврачебной и первой врачебной помощи; - организация и оказание пораженным квалифицированной и специализированной медицинской помощи, создание условий для последующего успешного лечения и реабилитации; - организация медицинской эвакуации пораженных; - организация и проведение судебно - медицинской экспертизы погибших и судебно - медицинские обследования пораженных; б) санитарно - гигиенические мероприятия: - организация и проведения оценки санитарно - гигиенического состояния территории и определение вредных факторов, воздействующих на здоровье населения и окружающую среду; - организация санитарно - гигиенических мероприятий по защите персонала аварийных объектов, участников ликвидации последствий аварии и населения; - организация и участие в санитарном надзоре за условиями размещения населения в районе чрезвычайной ситуации, его питанием, водоснабжением, банно - прачечным обслуживанием; - организация санитарного надзора на гигиенически значимых объектах; - медицинский контроль за состоянием здоровья личного состава формирований и учреждений, участвующих в ликвидации последствий ЧС, его обеспечением специальной одеждой, средствами защиты и правильным их использованием; - участие в контроле за санитарным состоянием территории, своевременной ее очисткой, обеззараживанием, надзор за захоронением погибших и умерших; - организационно - разъяснительная работа по режиму и правилам поведения персонала и населения на аварийных объектах; в) противоэпидемические мероприятия: - своевременное проведение санитарно - эпидемического обследования заболевших с целью установления характера инфекционной патологии; - активное раннее выявление инфекционных больных, их ранняя изоляция и эвакуация в инфекционные больницы; - предупреждение занесения инфекционных заболеваний в районы ЧС; - выявление лиц, подвергшихся риску заражения, медицинское наблюдение за ними; - соблюдение мер, снижающих возможность рассеивания инфекции из районов ЧС; - проведение (при необходимости) режимно - ограничительных мероприятий; - дезинфекция, дезинсекция, дератизация; - проведение прививок в эпидемических очагах; - при необходимости по решению соответствующих органов государственного управления, органов управления МЧС и Всероссийской службы медицины катастроф для выполнения упомянутых задач могут привлекаться территориальные и региональные силы и средства, находящиеся за пределами района ЧС. V. Материально - техническое и финансовое обеспечение Центра 5.1. Материально - техническое и финансовое обеспечение органов управления, сил и средств, входящих в территориальную службу медицины катастроф, в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайности, повышенной готовности и чрезвычайном режиме осуществляется за счет бюджетного финансирования и в соответствии с целевой Программой "Медицина катастроф", а также за счет других внебюджетных источников. 5.2. Распорядителем этих средств является директор Центра, а контроль за их расходованием осуществляет главное управление здравоохранения администрации автономного округа. 5.3. Неснижаемый запас медицинского, санитарно - хозяйственного, специального имущества и оборудования службы медицины катастроф создается в виде резервов и хранится в готовности к немедленной выдаче в Центре, а также в базовых лечебно - профилактических учреждениях. Пополнение израсходованного резерва производится в течение 10 суток с момента представления отчета о его расходовании. 5.4. Компенсация расходов, связанных с уценкой освежаемого медицинского имущества, осуществляется за счет средств окружного бюджета. 5.5. Контроль за хранением и учетом медицинского, санитарно - хозяйственного специального имущества и оборудования, предназначенных для ликвидации медико - санитарных последствий ЧС, осуществляет комиссия один раз в год, назначенная главным управлением здравоохранения администрации автономного округа. 5.6. Регистрация и ликвидация Центра производится по распоряжению губернатора автономного округа в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|