Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.05.2000 № 345ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.10.2001 г. N 635 11.05.2000 г. N 345 г. Салехард Об утверждении Положения, структуры и штатной численности департамента по развитию агропромышленного комплекса администрации автономного округа На основании Постановления губернатора автономного округа от 17 апреля 2000 г. N 250 "Об органе исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте по развитию агропромышленного комплекса администрации автономного округа, его структуру и штатную численность. 2. Постановления губернатора автономного округа от 8 июля 1996 г. N 288 "О главном управлении рыбного хозяйства департамента по делам агропромышленного комплекса администрации автономного округа", от 22 января 1997 г. N 18 "О главном управлении сельского хозяйства администрации автономного округа", от 27 января 1997 г. N 30 "Об управлении ветеринарии администрации автономного округа", 8 апреля 1998 г. N 197 "О структуре главного управления сельского хозяйства администрации автономного округа", от 10 апреля 1998 г. N 221 "О структуре главного управления рыбного хозяйства администрации автономного округа" и от 7 ноября 1999 г. N 710 "О некоторых вопросах совершенствования структуры администрации автономного округа" считать утратившими силу. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 11 мая 2000 г. N 345 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Общие положения 1.1. Департамент по развитию агропромышленного комплекса администрации автономного округа (далее именуется - Департамент) является структурным подразделением органа исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа, проводящим государственную аграрную политику и осуществляющим функции государственного управления агропромышленным комплексом, а также координирующим на территории автономного округа деятельность, в этих сферах, иных органов управления и хозяйствующих субъектов. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало - Ненецкого автономного округа, законами автономного округа и постановлениями Государственной Думы автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора автономного округа, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами, принятыми в установленном порядке. 1.3. Департамент является правопреемником прав и обязанностей главного управления сельского хозяйства и главного управления рыбного хозяйства администрации автономного округа. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимосвязи с другими органами государственной власти, хозяйствующими субъектами агропромышленного комплекса автономного округа и других территорий, научными, исследовательскими, общественными и другими организациями. 1.5. Местонахождение и юридический адрес Департамента: Российская Федерация, Ямало - Ненецкий автономный округ, 626608, г. Салехард, ул. Республики, 72. 2. Юридический статус 2.1. Департамент является юридическим лицом. В соответствии с целями деятельности может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 2.2. Департамент имеет самостоятельный баланс, обособленное в оперативном управлении имущество, расчетный и иные счета (в том числе валютный) в банках, печать с изображением герба автономного округа и со своим полным наименованием, соответствующие бланки и штампы. 2.3. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются губернатором автономного округа. 3. Основные задачи Основными задачами Департамента являются: 3.1. Разработка и реализация мер, направленных на своевременное и качественное обеспечение населения автономного округа продовольствием, путем развития агропромышленного производства на территории автономного округа и других субъектов Российской Федерации. 3.2. Реализация мер, принимаемых органами государственной власти автономного округа, направленных на поддержку и развитие традиционных отраслей - оленеводства, звероводства, охотпромысла и рыбной добычи, являющихся источником жизнеобеспечения коренных малочисленных народов Севера. 3.3. Создание правовых, экономических и организационных условий, обеспечивающих эффективное функционирование всех отраслей агропромышленного комплекса автономного округа. 3.4. Государственное регулирование и содействие процессу формирования рыночных отношений, развитию предпринимательства, повышению конкурентоспособности продукции отраслей агропромышленного комплекса автономного округа. 3.5. Контроль за эффективным и рациональным использованием материальных, технических и финансовых ресурсов, выделяемых из бюджета для агропромышленного комплекса автономного округа. 3.6. Организация закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в государственные ресурсы и осуществление контроля за соблюдением требований государственных стандартов, технических условий на сельхозпродукцию в процессе производства и реализации. 3.7. Организация ветеринарного контроля, а также экспертизы качества сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, поступающих на территорию автономного округа, с выдачей соответствующих документов. 3.8. Осуществление технической, технологической, инновационной и инвестиционной политики, а также информационно - консультативное обеспечение организаций агропромышленного комплекса автономного округа. 3.9. Разработка и организация выполнения мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов; обеспечению экологической безопасности развития агропромышленного комплекса. 3.10. Организация работы по подбору, комплектованию, подготовке и повышению квалификации кадров руководителей, специалистов, фермеров и профессиональных рабочих в агропромышленном комплексе автономного округа. 4. Основные функции 4.1. Разработка совместно с другими органами исполнительной власти, заинтересованными организациями проектов правовых и нормативных актов, учитывающих особенности развития агропромышленного комплекса в регионе. Представление их на рассмотрение администрации автономного округа. 4.2. Создание равных условий для развития организаций и частного предпринимательства в сельскохозяйственной и рыбной отраслях, пищевой и перерабатывающей промышленности независимо от форм собственности и организационно - правового статуса. 4.3. Разработка условий и нормативов, а также обоснование размеров капитальных вложений, государственных кредитов, дотаций, компенсаций, другой финансовой и материальной поддержки. Распределение выделенных государственных ресурсов в соответствии с установленными условиями и нормативами и осуществление контроля за их целевым и рациональным использованием. 4.4. Осуществляет координацию деятельности и организует взаимодействие агропромышленных организаций всех форм собственности и хозяйствования; содействует установлению взаимовыгодных экономических отношений между хозяйствующими субъектами. 4.5. Способствует развитию социальной инфраструктуры, жилищного фонда и инженерного обустройства села. 4.6. Обобщает показатели и анализирует результаты хозяйственной деятельности агропромышленного комплекса; осуществляет разработку предложений по структурной перестройке отраслей агропромышленного комплекса и прогнозирует их развитие. 4.7. Содействует формированию стабильного рынка сбыта продукции, обеспечивающего необходимую рентабельность товаропроизводителей. 4.8. Участвует в разработке и реализации федеральных, региональных и межрегиональных программ, выработке мер и способов государственной поддержки и регулирования социально - экономического развития села и традиционных отраслей деятельности коренного населения; проведения экономических реформ, касающихся сферы деятельности организаций агропромышленного комплекса. 4.9. Организует исполнение функции государственного заказчика по закупу и поставкам продукции в государственный продовольственный фонд. 4.10. Осуществляет контроль за соблюдением требований государственных стандартов, технических условий на сельхозпродукцию. Обеспечивает организацию экспертизы качества сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, производимых и поступающих на территорию автономного округа. 4.11. Организует и осуществляет ведение бухгалтерского учета, статистической отчетности; содействует развитию внутреннего аудита организаций агропромышленного комплекса. 4.12. Способствует развитию материально - технической базы и мощностей агросервиса с учетом потребности в обслуживании организаций округа, а также крестьянских (фермерских) хозяйств. 4.13. Разрабатывает и реализует планы по распространению технологических, научно - технических, экономических, правовых и экологических знаний путем проведения семинаров, консультаций, публикаций в средствах массовой информации. 4.14. Организует подготовку, переподготовку, стажировку и повышение квалификации руководящих работников, специалистов, фермеров и рабочих кадров агропромышленного комплекса; формирует резерв кадров. 5. Руководство Департаментом 5.1. Департамент возглавляет заместитель губернатора автономного округа - начальник Департамента по развитию агропромышленного комплекса (далее - начальник Департамента), действующий на принципах единоначалия. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя губернатора - начальника Департамента по развитию агропромышленного комплекса производится губернатором автономного округа. 5.2. Начальник Департамента осуществляет общее руководство деятельностью Департамента и организует ее работу в соответствии с задачами и целями, определяемыми настоящим Положением и принятыми в установленном порядке решениями органов власти автономного округа. 5.3. Для обеспечения исполнения возложенных на него задач начальник Департамента наделен следующими полномочиями: - осуществлять свою деятельность без доверенности; представлять интересы Департамента в государственных органах и организациях; - в пределах установленной компетенции и договора о закреплении имущества от имени Департамента распоряжаться имуществом; заключать договоры; выдавать доверенности; открывать расчетные и иные счета в банках; - представлять на рассмотрение губернатора автономного округа проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - разрабатывать и представлять на утверждение губернатора автономного округа предложения по структуре, штатному расписанию, смете расходов на содержание Департамента, а также кадровым назначениям, по перечню должностей, решение о замещении которых принимается губернатором; - осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - в пределах установленной компетенции издавать приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Департамента; - самостоятельно разрабатывать и утверждать положения по премированию и стимулированию работников Департамента в пределах средств, утвержденных Департаменту по смете расходов; - в установленном порядке определять размер средств, направленных на производственное и социальное развитие; - планировать деятельность и определять перспективы развития Департамента. 5.4. В случае отсутствия начальника Департамента исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя начальника Департамента по должности или на иное должностное лицо, определяемое приказом или распоряжением начальника Департамента. 6. Обеспечение деятельности Департамента Для выполнения возложенных задач и функций Департамент имеет право: 6.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов законодательной и исполнительной власти, а также организаций информацию, необходимую для осуществления задач и функций, возложенных на Департамент. 6.2. Осуществлять управление финансовыми и материальными ресурсами, выделенными из окружного и федерального бюджетов для финансирования агропромышленного комплекса. 6.3. Рассматривать и утверждать в установленном порядке нормативно - правовые акты автономного округа, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Департамент. 6.4. Осуществлять контроль за исполнением принятых решений, целевым и рациональным использованием бюджетных средств, выделяемых для финансирования агропромышленного комплекса. 6.5. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации структурных подразделений Департамента и утверждать положения об их деятельности. 6.6. Вносить в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти автономного округа документы по вопросам деятельности агропромышленного комплекса. 6.7. Давать в установленном порядке организациям агропромышленного комплекса автономного округа рекомендации и разъяснения; участвовать в работе комиссий и общественных организаций при рассмотрении вопросов деятельности агропромышленного комплекса автономного округа. 6.8. Выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.9. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами законодательной и исполнительной власти автономного округа и иных регионов, органами местного самоуправления городов и районов. Отношения с организациями во всех сферах хозяйственной деятельности строятся на основе договоров. 6.10. Департамент осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов производственной и иной деятельности; составляет статистическую и бухгалтерскую отчетность; отчитывается о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством. 6.11. Департамент несет ответственность по своим обязательствам в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и автономного округа. 6.12. За искажение государственной отчетности должностные лица Департамента несут ответственность, установленную законодательствами Российской Федерации и автономного округа. 6.13. Контроль и ревизия деятельности Департамента осуществляется уполномоченными органами администрации автономного округа, а также другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных организаций. 7. Реорганизация и ликвидация Департамента 7.1. Реорганизация и ликвидация Департамента производится по решению губернатора автономного округа в порядке и в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|