Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.01.1997 № 18ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.05.2000 г. N 345 22.01.1997 г. N 18 г. Салехард О главном управлении сельского хозяйства Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа На основании Постановления губернатора автономного округа от 25 ноября 1996 года N 429 "О структуре администрации Ямало - Ненецкого автономного округа" постановляю: Утвердить прилагаемое Положение о главном управлении сельского хозяйства Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 22 января 1997 г. N 18 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и функции главного управления сельского хозяйства администрации автономного округа (далее именуется - Главное управление). 1.2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Главное управление является структурным подразделением администрации автономного округа, осуществляющим государственное управление и координацию деятельности в отраслях сельского хозяйства, а также в других отраслях и видах деятельности сельскохозяйственных предприятий округа. Юридический адрес: г. Салехард, Тюменской области, ул. Республики, 24. Собственник имущества: администрация Ямало - Ненецкого автономного округа. Имущество закреплено комитетом по управлению госимуществом Ямало - Ненецкого автономного округа за Главным управлением на правах оперативного управления. 1.4. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором автономного округа по представлению заместителя губернатора автономного округа, курирующего деятельность агропромышленного комплекса округа. II. Цели и задачи Главного управления Целями и задачами Главного управления являются: - государственное регулирование и координация развития сельского хозяйства в целях повышения эффективности производства, качества и конкурентоспособности продукции, формирования производственной и социальной инфраструктур, повышения уровня жизни населения районов с традиционными отраслями народного хозяйства автономного округа; - освоение достижений научно - технического прогресса в сельскохозяйственном производстве, осуществление государственной, технической, технологической, инновационной, инвестиционной политики, информационно - консультативное обеспечение предприятий сельского хозяйства автономного округа; - содействие развитию рыночных отношений, всех видов предпринимательской деятельности, допускаемых действующим законодательством, маркетинга, формированию продовольственного и технического рынков, агропромышленной кооперации и интеграции, приватизации и демонополизации предприятий в интересах сельскохозяйственных товаропроизводителей, проведению аграрных и земельных преобразований; - создание равных организационно - экономических, финансовых и правовых условий функционирования в отраслях сельского хозяйства государственного, коллективного, кооперативного, акционерного, фермерского и других мелкотоварных секторов; - содействие обеспечению социальных гарантий, реализации государственной политики по регулированию оплаты труда и льгот, разработки и осуществления мер по стимулированию повышения производительности труда работников сельского хозяйства; - разработка и организация выполнения сельскохозяйственными предприятиями округа мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов, обеспечению экологически безопасного развития сельского хозяйства. III. Функции и полномочия Главного управления Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции и полномочия: - осуществляет координацию, регулирование и взаимодействие сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности и хозяйствования, содействует установлению взаимовыгодных экономических отношений между хозяйствующими субъектами; - способствует развитию прогрессивных форм предпринимательства - агрофирм, кооперативов, других предприятий, интегрирующих в рамках единой организационно - хозяйственной системы производство сельхозпродукции, ее переработку и фирменную торговлю, а также формированию акционерных обществ и иных объединений; - способствует развитию социальной инфраструктуры, жилищного фонда, инженерного обустройства села; - обосновывает и рассчитывает размеры необходимых капитальных вложений на безвозвратной и возвратной основе, государственных кредитов, дотаций, компенсаций, другой финансовой и материальной поддержки; разрабатывает условия и нормативы их выделения хозяйствующим субъектам; распределяет выделенные государственные ресурсы и помощь в соответствии с установленными условиями и нормативами; контролирует целевое и рациональное их использование; - организует при согласии предприятий и организаций кооперирование их капитальных вложений на строительство межхозяйственных и иных объектов производственного и непроизводственного назначения; - принимает меры для дальнейшего развития традиционных отраслей: оленеводства, звероводства, рыбодобычи и охотпромысла путем применения научно обоснованных систем ведения этих отраслей, улучшению стада по породным качествам, освоению передовых технологий и организации производства; - способствует развитию материально - технической базы и мощностей агросервиса с учетом потребности в обслуживании сельхозпредприятий округа, а также крестьянских (фермерских) хозяйств с учетом планов межхозяйственной интеграции; - разрабатывает и реализует планы по распространению технологических, научно - технических, экономических, правовых и экологических знаний путем проведения семинаров, консультаций через средства массовой информации; - обобщает показатели и анализирует результаты хозяйственной деятельности, разрабатывает рекомендации и мероприятия по повышению ее эффективности; - организует разработку и реализацию программ социально - экономического развития сельскохозяйственных предприятий округа; - осуществляет функции маркетинга, содействует формированию стабильного рынка сбыта продукции, обеспечивающего необходимую рентабельность товаропроизводителю, содействует развитию собственной (фирменной) торговли самими товаропроизводителями; - участвует в согласовании рекомендуемых уровней цен и дотаций на продукцию сельского хозяйства, а также в создании и развитии ценовой и конъюнктурной рыночной информации; - проводит по просьбе сельхозпредприятий округа экспертную оценку заключаемых договоров; - обеспечивает соблюдение трудового законодательства, норм труда и социальных гарантий; - отстаивает интересы малочисленных народов Севера и других проживающих в округе народов, занятых в традиционных отраслях; - участвует в разработке баланса трудовых ресурсов, предложений по созданию новых и поддержанию имеющихся рабочих мест; - изыскивает возможности в расширении сферы приложения труда коренного населения Севера, с учетом их профессиональных навыков; - организует подготовку, переподготовку, стажировку, повышение квалификации руководящих работников, специалистов, фермеров, рабочих кадров сельскохозяйственных предприятий, ведет работу по оценке деловых и моральных качеств руководителей и специалистов, формирует резерв кадров; - осуществляет планирование и организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, направленных на повышение эффективности защиты сельскохозяйственного производства округа от опасностей, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями и др.; - организует и осуществляет ведение бухгалтерского учета, своевременное составление и представление установленной бухгалтерской и статистической отчетности, содействует развитию внутреннего аудита сельхозпредприятий округа; - организует и осуществляет деятельность по охране труда, расследованию и предупреждению несчастных случаев, профессиональных заболеваний на производстве, соблюдению законодательных и других нормативных актов по охране труда; Главное управление для осуществления возложенных задач и функций имеет право: - представлять и отстаивать интересы сельских товаропроизводителей автономного округа в органах государственного и хозяйственного управления всех уровней; - участвовать в рассмотрении и вносить в соответствующие органы государственного управления предложения по вопросам деятельности сельхозпредприятий округа; - принимать участие в разработке и реализации федеральных, региональных и межрегиональных программ, выработке мер и способов государственной поддержки и регулирования социально - экономического развития села, проведения экономических реформ, касающихся сферы деятельности сельхозпредприятий; - получать в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления задач и функций, возложенных на Главное управление; - заключать договоры о взаимодействии с негосударственными формированиями; - выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. IV. Полномочия начальника Главного управления 4.1. Начальник Главного управления обеспечивает выполнение задач, возложенных на Главное управление , и полномочен: - представлять губернатору автономного округа проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления; - издавать приказы и распоряжения в пределах своей компетенции, которые обязательны к исполнению аппаратом Главного управления и подведомственными предприятиями; - участвовать в заседаниях органов, образуемых губернатором автономного округа и его заместителями, при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления; - привлекать к работе в необходимых случаях сотрудников других структурных подразделений администрации автономного округа по согласованию с заместителями губернатора, курирующими деятельность этих подразделений, или начальниками департаментов администрации автономного округа, специалистов иных организаций; - обеспечивать в пределах своей компетенции выполнение поручений губернатора автономного округа и его заместителя, курирующего деятельность Главного управления; - осуществлять непосредственное руководство и контроль за деятельностью аппарата Главного управления, регулировать трудовые взаимоотношения, определять должностные обязанности специалистов, функции отделов; - назначать на должность и освобождать от должности работников Главного управления. 4.2. Начальник Главного управления является распорядителем финансовых ресурсов и кредитов целевого назначения в пределах своей компетенции, обладает правом подписи на банковских документах. V. Коллегия Главного управления 5.1. В целях координации действий и выработки оптимальных согласованных решений по актуальным вопросам производственной деятельности и хозяйственно - экономических взаимоотношений при Главном управлении организуется коллегия Главного управления как совещательный орган. 5.2. Состав коллегии утверждается заместителем губернатора автономного округа, курирующим деятельность агрокомплекса. 5.3. В своей деятельности коллегия руководствуется положением о коллегии Главного управления. VI. Структура и деятельность Главного управления 6.1. В целях обеспечения деятельности Главного управления создаются отделы: - отдел сельского хозяйства, традиционных отраслей и промыслов; - отдел экономики, прогнозирования и аграрной реформы; - отдел финансирования; - отдел бухгалтерского учета и отчетности; - отдел инвестиций и административно - хозяйственного обслуживания. Отделы в своей деятельности руководствуются настоящим Положением и функциональными обязанностями, утвержденными начальником Главного управления. 6.2. Начальник Главного управления имеет одного заместителя, который назначается и освобождается от должности начальником Главного управления по согласованию с заместителем губернатора автономного округа, курирующим деятельность Главного управления. 6.3. Приказы и распоряжения начальника Главного управления обязательны к исполнению аппаратом управления. В период отсутствия начальника Главного управления его обязанности возлагаются на заместителя. 6.4. Начальник Главного управления вправе делегировать свои отдельные функции и полномочия заместителю и руководителям отделов. VII. Труд и штаты 7.1. Трудовые отношения работников Главного управления строятся на основе трудового законодательства РФ, правил внутреннего распорядка администрации автономного округа. 7.2. Структура и штатное расписание Главного управления утверждаются губернатором автономного округа по предложению начальника Главного управления сельского хозяйства администрации автономного округа, согласованному с заместителем губернатора автономного округа, курирующим деятельность Главного управления. 7.3. Должностные оклады работников Главного управления устанавливаются на основании штатного расписания, утвержденного губернатором автономного округа. 7.4. В пределах выделенных средств начальник Главного управления имеет право вносить предложения по изменению штатного расписания, установлению надбавок к должностным окладам. Изменение штатного расписания утверждается губернатором автономного округа. VIII. Финансы 8.1. Главное управление является юридическим лицом, имеет свою печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, со своим наименованием, самостоятельный баланс, счета в отделениях банков. Главное управление финансируется за счет ассигнований на содержание органов государственного управления, предусмотренных по окружному бюджету. 8.2. Главное управление имеет специальный счет в банке по перечислению средств в виде дотаций за реализованную сельскохозяйственную продукцию, капитальных вложений, прочих направлений сельскохозяйственным предприятиям округа. 8.3. Главное управление совместно с администрациями городов и районов несет ответственность за использование бюджетных средств, направленных предприятиям агрокомплекса автономного округа и возврат выданных Главным управлением кредитных ресурсов. IX. Ликвидация и реорганизация Главного управления 9.1. Прекращение деятельности Главного управления осуществляется по распоряжению губернатора автономного округа в виде его ликвидации или реорганизации в установленном действующим законодательством порядке. 9.2. При ликвидации все имущество и остаток денежных средств на счетах в банке передаются с баланса Главного управления на баланс администрации автономного округа. 9.3. При реорганизации Главного управления в другой орган к вновь организованному переходят все имущественные права и обязанности. 9.4. При ликвидации и реорганизации Главного управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Во всем ином, не предусмотренном настоящим Положением, касающемся урегулирования вопросов, связанных с прекращением деятельности Главного управления, действует законодательство Российской Федерации. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по мере необходимости по инициативе Главного управления или органами, которым оно подчинено, и утверждается губернатором автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|