Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.06.2000 № 439ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2001 г. N 459 20.06.2000 г. N 439 г. Салехард О департаменте финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа В соответствии с Постановлением губернатора автономного округа от 17 апреля 2000 г. N 250 "Об органе исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа, его структуру и штатную численность. 2. Разрешить начальнику департамента финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа иметь в штате трех заместителей. 3. Постановление губернатора автономного округа от 12 марта 1999 г. N 195 "О департаменте финансов администрации автономного округа" считать утратившим силу. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 20 июня 2000 г. N 439 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (далее именуется - Департамент) является структурным подразделением администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (далее именуется - автономный округ), обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в автономном округе и координирующим деятельность в этой сфере иных структурных подразделений администрации автономного округа. 1.2. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, другими структурными подразделениями администрации автономного округа, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.3. В целях обеспечения единой финансовой, налоговой и бюджетной политики в автономном округе Департамент: - регулирует отношения между бюджетом автономного округа и местными бюджетами; - участвует в решении вопросов местного значения путем финансирования окружных программ в рамках бюджета округа; - производит финансирование федеральных целевых программ, окружных программ и иных мероприятий, принятых в установленном порядке, осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием этих средств; - осуществляет бюджетное регулирование путем распределения доходов и перераспределения средств между бюджетами различных уровней округа в целях выравнивания доходной базы бюджетов муниципальных образований до минимально необходимого уровня; - участвует в разработке государственных минимальных социальных стандартов и социальных норм; - оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в работе по формированию и исполнению местных бюджетов; - осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления финансового, налогового и бюджетного законодательств Российской Федерации и автономного округа; - координирует деятельность финансовых органов местного самоуправления городов и районов автономного округа с целью соблюдения единых принципов финансово - бюджетного планирования, финансирования производственной и социально - культурной сфер, создания финансовой базы для комплексного социально - экономического развития территорий автономного округа; - организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов, по совершенствованию методов и форм деятельности этих органов; - доводит до подведомственных финансовых органов методические указания, инструкции и другие документы Министерства финансов Российской Федерации и Департамента финансов администрации автономного округа по вопросам организации работы финансовых органов и осуществления ими своих функций. 1.4. В Департаменте образуется коллегия в составе начальника департамента финансов, его заместителей по должности, а также других руководящих работников аппарата Департамента и иных должностных лиц. Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта и исполнению окружного бюджета и другие наиболее важные вопросы бюджетно - финансовой деятельности Департамента. Решения коллегии оформляются протоколом. Исполнение решений коллегии осуществляется на основании соответствующего приказа начальника Департамента. 1.5. Департамент финансов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало - Ненецкого автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора автономного округа, постановлениями Государственной Думы автономного округа и настоящим Положением. 1.6. Непосредственную координацию и контроль над деятельностью Департамента осуществляет первый заместитель губернатора автономного округа. II. Правовой статус Департамента 2.1. Департамент является юридическим лицом, созданным в форме государственного учреждения, имеет самостоятельный баланс, расчетный (текущий) и другие счета в банках и других кредитных учреждениях, гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием, а также иные необходимые для его деятельности средства визуальной идентификации. 2.2. Местонахождение Департамента: 629008, Ямало - Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 72. 2.3. Полное наименование Департамента: департамент финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа. 2.4. Сокращенное наименование: департамент финансов. 2.5. Департамент в установленном порядке наделяется и имеет в оперативном управлении обособленное имущество, используемое в соответствии с целями, задачами и функциями, указанными в настоящем Положении, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами в пределах сметы на его содержание. Департамент финансов не отвечает по своим обязательствам средствами бюджета округа, находящимися в его распоряжении. 2.6. Прекращение деятельности Департамента осуществляется в виде его ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.7. При ликвидации Департамента имущество возвращается собственнику - Ямало - Ненецкому автономному округу. III. Основные задачи Департамента финансов 3.1. Основными задачами Департамента являются: 3.1.1. Совершенствование бюджетной системы автономного округа. 3.1.2. Разработка и реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в автономном округе. 3.1.3. Обеспечение концентрации финансовых ресурсов для реализации приоритетных направлений социально - экономического развития автономного округа. 3.1.4. Разработка проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, обеспечение исполнения в установленном порядке окружного бюджета и составление отчета об исполнении окружного бюджета. 3.1.5. Участие в разработке окружных программ государственных заимствований и их реализации в установленном порядке. 3.1.6. Участие в разработке и проведении единой политики в сфере формирования и использования окружных природных, материальных и иных ресурсов. 3.1.7. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля. 3.1.8. Исполнение бюджетов муниципальных образований автономного округа в части выделенной финансовой помощи. 3.1.9. Экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов бюджета округа, изыскание новых источников поступлений доходов в бюджет. 3.1.10. Контроль над соблюдением действующего бюджетного законодательства в процессе составления и исполнения окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований автономного округа. 3.1.11. Участие в работе по укреплению денежного обращения в автономном округе, сбалансированности материальных, финансовых ресурсов, доходов и расходов населения. 3.1.12. Осуществление контроля за целевым и экономным зачислением всех поступающих доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета на единый счет бюджета и расходованием бюджетных средств путем списания денежных средств с единого счета бюджета исходя из принципа единства кассы. IV. Функции Департамента 4.1. В целях обеспечения проведения единой государственной финансовой политики в условиях рыночных экономических отношений Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 4.1.1. Составляет свод бюджета автономного округа, организует работу по составлению проекта бюджета автономного округа на предстоящий год в порядке и сроки, предусмотренные соответствующим законом автономного округа, а до его принятия - устанавливаемые губернатором автономного округа. 4.1.2. Формирует одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год перспективный финансовый план развития автономного округа в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации. Определяет основные направления бюджетной и налоговой политики на территории автономного округа на очередной финансовый год. 4.1.3. На основе рассмотренных в установленном порядке проектов доходов и расходов, разработанных прогнозов социально - экономического развития автономного округа и сводных финансовых балансов составляет проект окружного бюджета для рассмотрения экспертным советом и представления его губернатору автономного округа для внесения на рассмотрение Государственной Думы автономного округа. 4.1.4. Осуществляет контроль над целевым использованием средств окружного бюджета. 4.1.5. Подготавливает предложения и осуществляет меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов и доходов автономного округа. 4.1.6. Организует работу по составлению росписи доходов и расходов окружного бюджета, контролирует законность и обоснованность внесения изменений в окружной бюджет в процессе его исполнения, ведет учет изменений. 4.1.7. Организует работу по установлению нормативов распределения в местные бюджеты от регулирующих доходов окружного бюджета. 4.1.8. Осуществляет контроль над работой финансовых органов муниципальных образований автономного округа по исполнению соответствующих бюджетов. 4.1.9. Разрабатывает предложения по регулированию доходов и распределению расходов между окружным и местными бюджетами районов и городов автономного округа. 4.1.10. Совместно с органами местного самоуправления определяет потребность в окружных финансовых централизованных ресурсах, вырабатывает предложения о распределении их между окружным и местными бюджетами городов и районов автономного округа. 4.1.11. Совместно со структурными подразделениями администрации автономного округа анализирует финансовое состояние отраслей хозяйства автономного округа и на этой основе разрабатывает предложения о налоговой политике предстоящего бюджетного года и на перспективу. 4.1.12. Анализирует отчеты об исполнении окружного и местных бюджетов районов и городов, составляет пояснительные записки к отчетам, представляет сведения об исполнении бюджета в Министерство финансов Российской Федерации и губернатору автономного округа. 4.1.13. Подготавливает предложения и определяет меры по совершенствованию бюджетной системы автономного округа, развитию механизма межбюджетных отношений с муниципальными образованиями. 4.1.14. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально - экономического развития автономного округа на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу. 4.1.15. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг. 4.1.16. Участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной и денежной политики автономного округа, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике. 4.1.17. Управляет бюджетными счетами в порядке, предусмотренном действующими бюджетными законодательствами Российской Федерации и автономного округа. 4.1.18. Участвует в подготовке окружных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств окружного бюджета. 4.1.19. Совместно с департаментом инвестиций и фондового рынка администрации автономного округа разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики в автономном округе, участвует в финансировании окружных инвестиционных программ в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на эти цели. 4.1.20. Участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов автономного округа; разрабатывает и вносит на рассмотрение губернатора автономного округа проекты нормативных актов и предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. Издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательств Российской Федерации и автономного округа приказы и письма и дает указания, являющиеся обязательными для исполнения структурными подразделениями администрации автономного округа, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности по вопросам бюджетного финансирования и бюджетного регулирования. 4.1.21. Взаимодействует с научно - исследовательскими организациями экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании бюджетных средств автономного округа. 4.1.22. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти автономного округа и их структуры; готовит предложения о предельной численности работников органа исполнительной власти автономного округа и размере ассигнований на содержание структурных подразделений органа исполнительной власти автономного округа, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций. 4.1.23. Совершенствует формы и методы бюджетного планирования, организации исполнения бюджета и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере. 4.1.24. Участвует совместно с управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Ямало - Ненецкому автономному округу и другими органами государственной власти автономного округа в разработке предложений и налоговой политике, развитии налогового законодательства и совершенствовании налоговой системы в Российской Федерации. 4.1.25. Координирует в пределах своей компетенции политику территориальных органов федеральных ведомств, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет автономного округа. 4.1.26. Осуществляет учет и контроль над поступлением доходов от имущества, находящегося в государственной собственности автономного округа. 4.1.27. Участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг в автономном округе. Принимает участие в подготовке документов и осуществлении мер по выпуску в обращение государственных ценных бумаг автономного округа. 4.1.28. Принимает участие в разработке и формировании структуры окружных государственных заимствований. 4.1.29. Проводит совместно с департаментом инвестиций и фондового рынка и департаментом экономики администрации автономного округа работу по обслуживанию государственных долговых обязательств автономного округа и оптимизации расходов по их обслуживанию. 4.1.30. Подготавливает предложения по формированию и использованию средств государственных внебюджетных фондов и целевых бюджетных фондов, по установлению размеров отчислений в указанные фонды. 4.1.31. Осуществляет сотрудничество с международными и российскими финансовыми организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений, заключает с ними соглашения по данным вопросам. 4.1.32. Подготавливает предложения по совершенствованию финансовых и кредитных отношений с иностранными государствами. 4.1.33. Участвует в подготовке проектов договоров в области финансовых и кредитных отношений, заключаемых автономным округом. 4.1.34. Организует работу по возврату денежных средств, предоставленных автономным округом, и иных видов задолженностей. 4.1.35. Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств автономного округа по кредитным соглашениям. 4.1.36. Проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии и тематические проверки поступлений и расходования средств окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований автономного округа. 4.1.37. Проводит документальные ревизии и проверки финансово - хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений, предприятий по заданиям губернатора автономного округа и (или) правоохранительных органов, по обращениям органов местного самоуправления, а также плановые ревизии и проверки указанных организаций. 4.1.38. Готовит заключения на обращения и предложения органов местного самоуправления по вопросам формирования и исполнения бюджета, предоставления дополнительного финансирования и выдачи ссуд из окружного бюджета. 4.1.39. Рассматривает и проверяет правильность составления смет специальных средств, находящихся в распоряжении структурных подразделений администрации автономного округа, а также сводные сметы специальных средств, непосредственно подчиненных им учреждений, состоящих на окружном бюджете. 4.1.40. Обеспечивает проверку правильности составления и утверждения смет бюджетных учреждений, предприятий и организаций и смет на централизованные мероприятия за счет ассигнований из бюджета, проверку правильности тарификации работников учреждений, предприятий и организаций, финансируемых из бюджета автономного округа. 4.1.41. Участвует в разработке текущих и перспективных программ обеспечения досрочного завоза товаров и продукции в районы Крайнего Севера с привлечением средств федерального и консолидированного бюджета автономного округа. 4.1.42. Обеспечивает систему учета движения средств федерального и регионального фондов досрочного завоза товаров и продукции в районы Крайнего Севера. 4.1.43. Осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам финансирования и кредитования программ обеспечения досрочного завоза товаров и продукции в районы Крайнего Севера. 4.1.44. Участвует в разработке нормативных документов, регламентирующих деятельность участников бюджетного процесса и финансовый механизм их взаимоотношений с окружным бюджетом. 4.1.45. Определяет окружную валютно - финансовую политику в соответствии с действующим законодательством. 4.1.46. Осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых из окружного бюджета, органами государственной власти автономного округа, учреждениями и организациями окружного подчинения. 4.1.47. Организует и ведет учет исполнения окружного бюджета, рассматривает отчеты об исполнении местных бюджетов районов и городов; составляет отчет об исполнении бюджета автономного округа, включающий отчеты об исполнении окружного бюджета, местных бюджетов районов и городов и представляет его Министерству финансов Российской Федерации и губернатору автономного округа. 4.1.48. Принимает меры к обеспечению исполнения бюджета автономного округа, рассматривает сводные бухгалтерские отчеты и балансы. 4.1.49. Осуществляет контроль за соблюдением в бюджетных учреждениях, предприятиях и организациях установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета автономного округа. 4.1.50. Осуществляет методическую работу по ведению бухгалтерского учета и отчетности, правильному применению на предприятиях, в учреждениях и организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, действующих положений, инструкций и указаний по вопросам ведения бухгалтерского учета. 4.1.51. Заключает по доверенности губернатора автономного округа соглашения с кредитными учреждениями о предоставлении кредитов на покрытие дефицита окружного бюджета на период временного кассового разрыва и другие цели, несет ответственность за своевременное их погашение и уплату процентов за кредит, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных кредитов. 4.1.52. В соответствии с программой по созданию и развитию информационной системы финансовых органов Российской Федерации осуществляет переход к компьютерной обработке данных, проводит обучение работе на ПЭВМ специалистов подведомственных финансовых органов. 4.1.53. Проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, организует своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры, осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений и жалоб граждан и организаций, приемом граждан в районных и городских финансовых органах муниципальных образований автономного округа. 4.1.54. Осуществляет работу по подбору кадров, строгому соблюдению государственной, трудовой и исполнительской дисциплины и организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовых органов округа. 4.1.55. Вносит в установленном порядке предложения о награждении работников финансовых органов округа государственными наградами, Почетными грамотами и Знаками отличия, в том числе Министерства финансов Российской Федерации. 4.1.56. Совместно с департаментом инвестиций и фондового рынка осуществляет планирование по погашению и обслуживанию государственных долговых обязательств автономного округа. 4.1.57. Участвует в создании и формировании резервов по погашению государственных долговых обязательств автономного округа. 4.1.58. Готовит предложения по реструктуризации государственных долговых обязательств автономного округа. Контролирует исполнение обязательств, осуществляет контроль над поступлением товаров (выполнением работ и оказанием услуг) по внешнеэкономическим сделкам. 4.1.59. Организует бюджетное и финансовое исполнение окружного бюджета исходя из принципа единства кассы. 4.1.60. Ведет сводный реестр распорядителей средств окружного бюджета. 4.1.61. Организует осуществление взаимных расчетов между федеральным, окружным бюджетами и бюджетами муниципальных образований. 4.1.62. Организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование поступлений и расходования средств окружного бюджета, иных финансовых ресурсов, находящихся в управлении администрации автономного округа. 4.1.63. Организует и осуществляет сводный систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств окружного бюджета. 4.1.64. Осуществляет казначейские функции при исполнении бюджета автономного округа в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации. V. Права Департамента 5.1. Департамент имеет право: - требовать и получать от структурных подразделений администрации автономного округа, финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета и исполнения бюджета автономного округа, а именно сведения о действующем налоговом законодательстве, о нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней, предполагаемых объемов финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней, о видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой, о нормативах финансовых затрат на предоставление государственных и муниципальных услуг, о нормативах минимальной бюджетной обеспеченности; - требовать и получать от структурных подразделений администрации автономного округа, органов местного самоуправления и бюджетополучателей бухгалтерские отчеты и балансы, отчетные данные, необходимые для финансово - бюджетного планирования и финансирования расходов из окружного бюджета; - получать в предусмотренных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации от учреждений банков сведения о состоянии счетов предприятий и организаций и об операциях по этим счетам; - получать от предприятий и организаций независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности отчеты, сведения, справки, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из окружного бюджета; - ограничивать либо приостанавливать финансирование из бюджета автономного округа предприятий и организаций при выявлении фактов незаконного, нецелевого, неэкономного либо ненормативного расходования ими средств, при непредставлении в установленные сроки отчетов о расходовании ранее отпущенных средств и в случае несоблюдения инструкций и указаний по ведению бухгалтерского учета с уведомлением об этом соответствующих руководителей; - взыскивать в установленном порядке с предприятий, организаций и иных образований всех форм собственности средства, выделенные им из окружного бюджета, если они используются не по целевому назначению, не возвращены в срок либо по иным основаниям, указанным в соглашении (договоре, контракте и т.д.), с наложением на них санкций, предусмотренных действующим законодательством; - производить ревизии и проверки финансовой деятельности предприятий и организаций, финансируемых из бюджета автономного округа, предприятий и организаций местного подчинения, состоящих на хозяйственном расчете; производить по первичным документам предприятий и организаций проверки правильности расчетов на получение средств из бюджета; - выдавать при необходимости ссуды из окружного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по местным бюджетам городов и районов автономного округа с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года; - рассматривать предложения органов местного самоуправления городов и районов в автономном округе и иных органов о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы структурных подразделений администрации автономного округа, требующих росписи доходов и расходов окружного бюджета, и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам; - предоставлять в установленном порядке рассрочки и отсрочки по уплате окружных налогов, федеральных налогов в части сумм, поступающих в бюджет округа, заинтересованным лицам при наличии оснований; - осуществлять иные права в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Департамент согласно настоящему Положению. VI. Организация деятельности Департамента 6.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, который назначается и освобождается от должности губернатором автономного округа. Заместители начальника Департамента назначаются и освобождаются от должности по представлению начальника Департамента губернатором автономного округа. 6.2. В состав Департамента входят управления и отделы согласно утверждаемой губернатором структуре. Работники управлений и отделов подчиняются непосредственно начальнику Департамента, непосредственному начальнику управления или отдела соответственно, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Департамента. В период временного отсутствия начальника Департамента работники Департамента подчиняются непосредственно заместителю начальника Департамента, назначенному исполняющим обязанности начальника Департамента на период его временного отсутствия. 6.3. Начальник Департамента: - вправе заключать любые не запрещенные законом сделки от имени администрации автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, на основании доверенности губернатора автономного округа; - вправе заключать без доверенности любые не запрещенные законом сделки от имени Департамента по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач; - вправе принимать решение о введении режима сокращения расходов бюджета и вводить указанный режим в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации; - осуществлять блокировку расходов бюджета в случаях, установленных бюджетными законодательствами Российской Федерации и автономного округа; - издает и утверждает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, положения и инструкции по направлениям работы Департамента; - исполняет функции по владению, пользованию и распоряжению кредитами и средствами в пределах утвержденных смет расходов и ассигнований, имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления; - определяет должностные обязанности руководящих работников и специалистов Департамента; - назначает и освобождает от занимаемой должности работников Департамента, кроме лиц, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения; - управляет имуществом, закрепленным за Департаментом, представляет без доверенности интересы Департамента в государственных и других организациях, выдает доверенности в пределах своей компетенции; - решает вопросы подготовки и повышения квалификации кадров, осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Департамента; - принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской дисциплины; - поручает своим заместителям и другим лицам представлять интересы Департамента в федеральных, окружных, городских, общественных и иных предприятиях и организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - открывает счета в банках и иных кредитных учреждениях; - обеспечивает конфиденциальность служебной, экономической, научно - технической и коммерческой информации в Департаменте; - разрабатывает структуру, штатное расписание и смету расходов Департамента и вносит их на утверждение губернатора автономного округа. 6.4. Департамент отчитывается в установленном порядке перед Министерством финансов Российской Федерации, губернатором автономного округа. 6.5. Департамент финансируется из средств окружного бюджета и может финансироваться из федерального бюджета Российской Федерации. VII. Контроль и отчетность 7.1. Контроль и ревизия деятельности Департамента осуществляется соответствующими органами согласно действующим законодательствам Российской Федерации и автономного округа. VIII. Внесение изменений и дополнений в учредительные документы 8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по решению губернатора автономного округа и вступают в силу с момента их государственной регистрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|