Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.03.1999 № 195ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.06.2000 г. N 439 12.03.1999 г. N 195 г. Салехард О департаменте финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа В связи с образованием в структуре администрации автономного округа департамента инвестиций и фондового рынка, c внесением изменений и дополнений в должностные обязанности первого заместителя и заместителей губернатора автономного округа и в целях исключения дублирования в работе структурных подразделений администрации автономного округа, а также совершенствования структуры департамента финансов администрации автономного округа постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте финансов администрации автономного округа и его структуру. 2. Упразднить следующие структурные подразделения департамента финансов администрации автономного округа: - управление финансов отраслей производственной сферы и инвестиций; - управление по финансированию капитальных вложений и инвестиционных программ; - отдел координации работы с финансовыми предприятиями и внебюджетными фондами бюджетного управления; - главная бухгалтерия по бюджету. 3. Образовать: - управление финансирования производственной сферы и отраслевых программ; - управление организации и финансирования досрочного завоза и зачетных операций; - управление по учету и отчетности; - отдел по работе с долговыми обязательствами и денежному обращению. 4. Установить, что начальник департамента финансов администрации автономного округа имеет трех заместителей. 5. Начальнику департамента финансов Свинцовой А.П: - установить в месячный срок функции и полномочия вновь образованных структурных подразделений; - обеспечить высвобождение работников упраздненных подразделений с предоставлением им льгот и компенсаций в соответствии с действующими законодательствами РФ и автономного округа. 6. Постановления губернатора автономного округа от 1 марта 1996 г. N 78 "О департаменте финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа", от 1 сентября 1997 г. N 444 "О структуре департамента финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа" считать утратившими силу. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 12 марта 1999 г. N 195 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (далее именуется - Департамент) является структурным подразделением администрации автономного округа, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в автономном округе и координирующим деятельность в этой сфере иных структурных подразделений администрации автономного округа. 1.2. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, другими структурными подразделениями администрации автономного округа, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.3. Департамент осуществляет в рамках выполнения своих задач и функций координацию деятельности финансовых органов в Ямало - Ненецком автономном округе. 1.4. В целях обеспечения единой финансовой, налоговой и бюджетной политики в автономном округе Департамент: - регулирует отношения между бюджетом автономного округа и местными бюджетами; - участвует в решении вопросов местного значения путем выполнения окружных программ; - распределяет средства, выделяемые для финансирования федеральных целевых программ, окружных программ и иных мероприятий, между окружным и местными бюджетами, осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием этих средств; - участвует в разработке государственных минимальных социальных стандартов и социальных норм; - оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в работе по формированию и исполнению местных бюджетов; - осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления финансового, налогового и бюджетного законодательств Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа; - координирует деятельность финансовых органов местного самоуправления городов и районов автономного округа с целью соблюдения единых принципов финансово - бюджетного планирования, финансирования производственной и социально - культурной сфер, создания финансовой базы для комплексного социально - экономического развития территорий автономного округа; - организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов, по совершенствованию методов и форм деятельности этих органов; - доводит до подведомственных финансовых органов методические указания, инструкции и другие документы Министерства финансов РФ и Департамента финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа по вопросам организации работы финансовых органов и осуществления ими своих функций. 1.5. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало - Ненецкого автономного округа, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением. 1.6. Непосредственную координацию и контроль за деятельностью Департамента осуществляет первый заместитель губернатора автономного округа. II. Правовой статус Департамента 2.1. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный (текущий) и другие счета в банках и других кредитных учреждениях, гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием, а также иные необходимые для его деятельности средства визуальной идентификации. 2.2. Местонахождение Департамента: 626608, Ямало - Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 72. 2.3. Полное наименование Департамента: Департамент финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа. 2.4. Сокращенное наименование: Департамент финансов. 2.5. Департамент в установленном порядке наделяется и имеет в оперативном управлении обособленное имущество, в соответствии с целями, задачами и функциями, указанными в настоящем Положении, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 2.6. Прекращение деятельности Департамента осуществляется в виде его ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.7. Имущество, оставшееся после расчетов с кредиторами при ликвидации Департамента, передается в собственность администрации автономного округа. III. Основные задачи Департамента 3.1. Основными задачами Департамента являются: - совершенствование бюджетной системы Ямало - Ненецкого автономного округа; - разработка и реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Ямало - Ненецком автономном округе; - концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально - экономического развития Ямало - Ненецкого автономного округа; - разработка проекта окружного бюджета и обеспечение исполнения в установленном порядке окружного бюджета; составление отчета об исполнении окружного бюджета; - участие в разработке программ государственных заимствований и их реализации в установленном порядке; - участие в разработке и проведении единой политики в сфере формирования и использования окружных природных, материальных и иных ресурсов; - осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля; - организация исполнения утвержденного окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований автономного округа в размере утвержденной финансовой помощи; - экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов бюджета округа, изыскание новых источников поступлений доходов в бюджет и внебюджетные фонды округа; - осуществление контроля за целевым и экономным расходованием бюджетных средств, а также средств внебюджетных фондов округа; - контроль за соблюдением действующего бюджетного законодательства в процессе составления и исполнения окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований автономного округа; - участие в работе по укреплению денежного обращения в автономном округе, сбалансированности материальных, финансовых, денежных ресурсов, доходов и расходов населения, формированию внебюджетных фондов в автономном округе. IV. Функции Департамента 4.1. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: - составляет свод бюджета автономного округа, организует работу по составлению проекта бюджета автономного округа на предстоящий год в порядке и сроки, устанавливаемые губернатором автономного округа; - на основе рассмотренных в установленном порядке проектов доходов и расходов составляет проект окружного бюджета для рассмотрения экспертным советом и представления его губернатору автономного округа для внесения на рассмотрение Государственной Думы автономного округа, исполняет в пределах своей компетенции окружной бюджет, составляет отчет об исполнении окружного бюджета; - осуществляет контроль за целевым использованием средств окружного бюджета; - подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов; - организует работу по составлению росписи доходов и расходов окружного бюджета, контролирует законность и обоснованность внесения изменений в окружной бюджет в процессе его исполнения, ведет учет изменений; - организует работу по установлению нормативов отчислений от регулирующих доходов в местные бюджеты; - осуществляет контроль за работой финансовых органов муниципальных образований автономного округа по исполнению бюджетов; - разрабатывает предложения по регулированию доходов и распределению расходов между окружным бюджетом и бюджетами районов и городов, а также по установлению нормативов отчислений от регулирующих доходов в бюджеты муниципальных образований автономного округа; - совместно с органами местного самоуправления определяет потребность в окружных финансовых централизованных ресурсах, вырабатывает предложения о распределении их между окружным бюджетом и бюджетами городов и районов, участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов; - совместно со структурными подразделениями администрации автономного округа анализирует финансовое состояние отраслей хозяйства автономного округа и на этой основе разрабатывает предложения по налоговой политике на предстоящий бюджетный год и на перспективу; - анализирует отчеты об исполнении окружного бюджета и бюджетов районов и городов, составляет пояснительные записки к отчетам, представляет сведения об исполнении бюджета в Министерство финансов Российской Федерации и губернатору автономного округа; - подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы автономного округа, развитию механизма межбюджетных отношений с муниципальными образованиями; - участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально - экономического развития автономного округа на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу; - участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг; - участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной и денежной политики автономного округа, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике; - участвует в формировании и осуществлении единой политики цен; - участвует в подготовке окружных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств окружного бюджета; - совместно с Департаментом инвестиций и фондового рынка администрации автономного округа разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики в автономном округе, участвует в финансировании окружных инвестиционных программ в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на эти цели; - участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, разрабатывает и вносит на рассмотрение губернатора автономного округа проекты нормативных правовых актов и предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - обеспечивает повышение качества научных исследований в области финансов, кредита и денежного обращения, а также на договорной основе взаимодействует с научно - исследовательскими организациями экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании государственных средств; - участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти автономного округа и их структуры, подготавливает предложения о предельной численности работников органов исполнительной власти, их территориальных органов (совместно с главным управлением по труду и социальной защите населения администрации автономного округа) и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций; - совершенствует формы и методы бюджетного планирования, организации исполнения бюджета и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления окружного бюджета; - разрабатывает совместно с Государственной налоговой службой Российской Федерации и другими органами исполнительной власти предложения о налоговой политике, развитии налогового законодательства и совершенствовании налоговой системы в Российской Федерации; - координирует в пределах своей компетенции политику территориальных органов федеральных ведомств, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет автономного округа; - осуществляет учет и контроль за поступлением доходов от имущества, находящегося в окружной собственности; - принимает участие в подготовке документов и осуществлении мер по выпуску в обращение государственных ценных бумаг автономного округа; - принимает участие в разработке и формировании структуры окружных государственных заимствований; - участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг в автономном округе; - участвует в разработке условий выпуска и размещения государственных займов автономного округа в соответствии с законодательствами Российской Федерации и автономного округа; - проводит совместно с Департаментом инвестиций и фондового рынка и Департаментом экономики администрации автономного округа работу по обслуживанию государственных долговых обязательств автономного округа; - участвует в совершенствовании структуры государственных долговых обязательств автономного округа и оптимизации расходов по их обслуживанию; - подготавливает предложения по формированию и использованию средств государственных внебюджетных фондов и целевых бюджетных фондов по установлению размеров отчислений в указанные фонды; - осуществляет сотрудничество с международными и российскими финансовыми организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений; заключает с ними соглашения по данным вопросам; - подготавливает предложения по совершенствованию финансовых и кредитных отношений с иностранными государствами; - участвует в подготовке проектов договоров в области финансовых и кредитных отношений; - организует работу по возврату денежных средств, предоставленных автономным округом, и сумм задолженностей автономному округу за отпущенную газовую и нефтяную продукцию из квот автономного округа, а также иных сумм задолженностей; - осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств автономного округа по кредитным соглашениям; - проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии и тематические проверки поступлений и расходования средств окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований автономного округа; - контролирует в установленном порядке рациональное и целевое использование средств государственных внебюджетных фондов и других окружных средств; - проводит документальные ревизии и проверки финансово - хозяйственной деятельности организаций, предприятий и учреждений любых форм собственности по заданию губернатора автономного округа и (или) правоохранительных органов, по обращениям органов местного самоуправления, а также плановые ревизии и проверки; - готовит заключения на обращения и предложения органов местного самоуправления по вопросам формирования и исполнения бюджета, предоставления дополнительного финансирования и выдачи ссуд из окружного бюджета; - рассматривает и составляет сметы специальных средств, находящихся в распоряжении структурных подразделений администрации автономного округа, а также сводные сметы специальных средств непосредственно подчиненных им учреждений, состоящих на окружном бюджете; - обеспечивает проверку правильности составления и утверждения смет бюджетных учреждений, предприятий и организаций и смет на централизованные мероприятия за счет ассигнований из бюджета, а также проверку правильности тарификации работников учреждений, предприятий и организаций, финансируемых из бюджета автономного округа; - участвует в разработке текущих и перспективных программ обеспечения досрочного завоза товаров и продукции в районы Крайнего Севера с привлечением средств федерального и консолидированного бюджета автономного округа; - обеспечивает систему учета движения средств федерального и регионального фондов досрочного завоза товаров и продукции в районы Крайнего Севера; - осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам финансирования и кредитования программ обеспечения досрочного завоза товаров и продукции в районы Крайнего Севера; - участвует в разработке нормативных документов, регламентирующих деятельность участников бюджетного процесса и финансовый механизм их взаимоотношений с окружным бюджетом; - принимает участие в разработке предложений по улучшению денежного обращения, а также в разработке балансов денежных доходов и расходов населения; - определяет окружную валютно - финансовую политику в соответствии с действующим законодательством; - осуществляет распределение и использование средств окружного валютного фонда; - осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых из окружного бюджета, органами государственной власти автономного округа, учреждениями и организациями окружного подчинения; - организует учет исполнения бюджета округа, ведет учет исполнения окружного бюджета, рассматривает отчеты об исполнении бюджетов районов и городов, составляет отчет об исполнении бюджета автономного округа, включающий отчеты об исполнении окружного бюджета, бюджетов районов и городов, и представляет его Министерству финансов Российской Федерации и губернатору автономного округа; - принимает меры к обеспечению исполнения бюджета автономного округа, рассматривает сводные бухгалтерские отчеты и балансы; - осуществляет контроль за соблюдением в бюджетных учреждениях, предприятиях и организациях установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета автономного округа; - осуществляет методическую работу по ведению бухгалтерского учета и отчетности, правильному применению на предприятиях, в учреждениях и организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, действующих положений, инструкций и указаний по вопросам ведения бухгалтерского учета; - осуществляет контроль за формированием и использованием внебюджетных фондов автономного округа, готовит предложения по их рациональному использованию; - заключает по доверенности губернатора автономного округа соглашения с кредитными учреждениями о предоставлении кредитов на покрытие дефицита окружного бюджета на период временного кассового разрыва и другие цели, несет ответственность за своевременное их погашение и уплату процентов за кредит, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных кредитов; - в соответствии с Программой по созданию и развитию информационной системы финансовых органов Российской Федерации осуществляет переход к компьютерной обработке данных, проводит обучение работе на ПЭВМ специалистов подведомственных финансовых органов; - организует своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений и жалоб граждан и организаций, приемом граждан в районных и городских финансовых органах; - осуществляет работу по подбору кадров, строгому соблюдению государственной, трудовой и исполнительской дисциплины и организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовых органов округа; - вносит в установленном порядке предложения о награждении работников финансовых органов округа государственными наградами, почетными грамотами и знаками отличия, в том числе Министерства финансов Российской Федерации; - обеспечивает привлечение дополнительных финансовых средств в окружной бюджет в виде кредитов банка; - принимает участие в проведении расчетов по государственным долговым обязательствам автономного округа; - обеспечивает учет и контроль за погашением государственных долговых обязательств; - осуществляет учет государственных долговых обязательств автономного округа; - совместно с Департаментом инвестиций и фондового рынка осуществляет планирование по погашению и обслуживанию государственных долговых обязательств автономного округа; - участвует в создании и формировании резервов по погашению государственных долговых обязательств автономного округа; - готовит предложения по реструктуризации государственных долговых обязательств автономного округа; - осуществляет работу с ценными бумагами, поступающими в счет уплаты налоговых платежей в окружной бюджет; - контролирует исполнение обязательств, осуществляет валютный контроль за поступлением товаров (выполнением работ и оказанием услуг) по внешнеэкономическим сделкам. V. Права Департамента 5.1. Департамент имеет право: - истребовать и получать от структурных подразделений администрации автономного округа, органов местного самоуправления, предприятий и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета и исполнения бюджета округа, бухгалтерские отчеты и балансы, а также отчетные данные, необходимые для финансово - бюджетного планирования и финансирования расходов из окружного бюджета, внебюджетных и валютного фондов; - получать в предусмотренных случаях и в соответствии с законодательством от учреждений банков сведения о состоянии счетов предприятий и организаций и об операциях по этим счетам; - получать от предприятий и организаций независимо от их организационно - правовых форм собственности и подчиненности отчеты, сведения, справки, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из окружного бюджета, внебюджетных и валютного фондов; - ограничивать либо приостанавливать финансирование из бюджета автономного округа предприятий и организаций при выявлении фактов незаконного, нецелевого, неэкономного либо ненормативного расходования ими средств, а также при непредставлении в установленные сроки отчетов о расходовании ранее отпущенных средств и в случае несоблюдения инструкций и указаний по ведению бухгалтерского учета с уведомлением об этом соответствующих руководителей; - взыскивать в установленном порядке с предприятий, организаций и иных образований всех форм собственности средства, выделенные им из окружного бюджета, если они используются не по целевому назначению, не возвращены в срок либо по иным основаниям, указанным в соглашении (договоре, контракте и т.д.), с наложением на них санкций, предусмотренных действующим законодательством; - производить ревизии и проверки финансовой деятельности предприятий и организаций, финансируемых из бюджета автономного округа, а также предприятий и организаций местного подчинения, состоящих на хозяйственном расчете, производить по первичным документам предприятий и организаций проверки правильности расчетов на получение средств из бюджета; - выдавать при необходимости ссуды из окружного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам городов и районов автономного округа с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года; - рассматривать предложения органов местного самоуправления городов и районов автономного округа и иных органов о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы структурных подразделений администрации автономного округа, требующих росписи доходов и расходов окружного бюджета, и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам; - осуществлять иные права в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Департамент согласно настоящему Положению. VI. Организация деятельности Департамента 6.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, который назначается и освобождается от должности губернатором автономного округа. Заместители начальника Департамента назначаются и освобождаются от должности по представлению начальника Департамента губернатором автономного округа. 6.2. В состав Департамента входят управления и отделы согласно утверждаемой губернатором структуре. Работники управлений и отделов подчиняются непосредственно начальнику Департамента, а также непосредственному начальнику управления и отдела, соответственно назначаемых на должность и освобождаемых с должности начальником Департамента. В отсутствие начальника Департамента работники подчиняются назначенному им вместо себя заместителю начальника Департамента. 6.3. Начальник Департамента: - вправе заключать любые не запрещенные законом сделки от имени администрации автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, на основании доверенности губернатора автономного округа; - вправе заключать без доверенности любые не запрещенные законом сделки от имени Департамента по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач; - издает и утверждает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, положения и инструкции по направлениям работы Департамента; - владеет, пользуется и распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных смет расходов и ассигнований, имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления; - определяет должностные обязанности руководящих работников и специалистов Департамента; - назначает и освобождает от занимаемой должности работников Департамента, кроме лиц, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения; - управляет имуществом, закрепленным за Департаментом, представляет без доверенности интересы Департамента в государственных и других организациях, выдает доверенности в пределах своей компетенции; - решает вопросы подготовки и повышения квалификации кадров, осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Департамента; - принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской дисциплины; - поручает своим заместителям и другим лицам представлять интересы Департамента в федеральных, окружных, городских, общественных и иных учреждениях и организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - открывает счета в банках и иных кредитных учреждениях; - обеспечивает конфиденциальность служебной, экономической, научно - технической и коммерческой информации в Департаменте; - разрабатывает структуру, штатное расписание и смету расходов Департамента и вносит их на утверждение губернатора автономного округа. 6.4. Департамент отчитывается в установленном порядке перед Министерством финансов Российской Федерации, губернатором автономного округа. 6.5. Департамент финансируется из средств окружного бюджета и может финансироваться из федерального бюджета Российской Федерации. VII. Контроль и отчетность 7.1. Контроль за деятельностью и ревизия деятельности Департамента осуществляется соответствующими органами согласно действующим законодательствам Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа. VIII. Внесение изменений и дополнений в учредительные документы 8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по решению губернатора автономного округа и вступают в силу с момента их государственной регистрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|