Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.03.1999 № 195

 



          ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                       от 20.06.2000 г. N 439

    12.03.1999 г.                                             N 195
                            г. Салехард


О департаменте финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного
                              округа


    В  связи  с  образованием в структуре администрации автономного
округа  департамента  инвестиций  и  фондового  рынка,  c внесением
изменений   и   дополнений   в   должностные   обязанности  первого
заместителя  и  заместителей  губернатора  автономного  округа  и в
целях  исключения  дублирования  в работе структурных подразделений
администрации   автономного   округа,   а  также  совершенствования
структуры  департамента  финансов  администрации автономного округа
постановляю:
    1.  Утвердить  прилагаемые  Положение  о  департаменте финансов
администрации автономного округа и его структуру.
    2.     Упразднить     следующие    структурные    подразделения
департамента финансов администрации автономного округа:
    -   управление   финансов  отраслей  производственной  сферы  и
инвестиций;
    -   управление   по   финансированию   капитальных  вложений  и
инвестиционных программ;
    -  отдел  координации  работы  с  финансовыми  предприятиями  и
внебюджетными фондами бюджетного управления;
    - главная бухгалтерия по бюджету.
    3. Образовать:
    -    управление   финансирования   производственной   сферы   и
отраслевых программ;
    -  управление  организации и финансирования досрочного завоза и
зачетных операций;
    - управление по учету и отчетности;
    -  отдел  по  работе  с  долговыми  обязательствами и денежному
обращению.
    4.    Установить,    что    начальник   департамента   финансов
администрации автономного округа имеет трех заместителей.
    5. Начальнику департамента финансов Свинцовой А.П:
    -  установить  в  месячный  срок  функции  и  полномочия  вновь
образованных структурных подразделений;
    -     обеспечить    высвобождение    работников    упраздненных
подразделений   с   предоставлением   им   льгот  и  компенсаций  в
соответствии  с  действующими  законодательствами  РФ и автономного
округа.
    6.  Постановления  губернатора  автономного  округа  от 1 марта
1996  г.  N  78  "О  департаменте  финансов  администрации  Ямало -
Ненецкого  автономного  округа",  от  1  сентября  1997 г. N 444 "О
структуре  департамента  финансов  администрации  Ямало - Ненецкого
автономного округа" считать утратившими силу.


    Губернатор
    автономного округа                                   Ю.В.Неелов



    Утверждено
    Постановлением губернатора
    автономного округа
    от 12 марта 1999 г. N 195


 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО
                        АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.  Департамент  финансов  администрации  Ямало  -  Ненецкого
автономного   округа   (далее  именуется  -  Департамент)  является
структурным   подразделением   администрации   автономного  округа,
обеспечивающим    проведение   единой   финансовой,   бюджетной   и
налоговой   политики   в   автономном   округе   и   координирующим
деятельность   в   этой   сфере   иных   структурных  подразделений
администрации автономного округа.
    1.2.    Департамент    осуществляет    свою   деятельность   во
взаимодействии  с  территориальными  органами  федеральных  органов
исполнительной   власти,   другими   структурными   подразделениями
администрации     автономного     округа,     органами     местного
самоуправления,     общественными     объединениями     и     иными
организациями.
    1.3.  Департамент  осуществляет в рамках выполнения своих задач
и  функций  координацию  деятельности  финансовых органов в Ямало -
Ненецком автономном округе.
    1.4.   В  целях  обеспечения  единой  финансовой,  налоговой  и
бюджетной политики в автономном округе Департамент:
    -  регулирует  отношения  между  бюджетом  автономного округа и
местными бюджетами;
    -   участвует   в  решении  вопросов  местного  значения  путем
выполнения окружных программ;
    -   распределяет   средства,   выделяемые   для  финансирования
федеральных    целевых   программ,   окружных   программ   и   иных
мероприятий,  между  окружным  и  местными  бюджетами, осуществляет
контроль за эффективным и целевым использованием этих средств;
    -    участвует   в   разработке   государственных   минимальных
социальных стандартов и социальных норм;
    -    оказывает    методическую    помощь    органам    местного
самоуправления  в  работе  по  формированию  и  исполнению  местных
бюджетов;
    -   осуществляет  контроль  за  соблюдением  органами  местного
самоуправления     финансового,     налогового     и     бюджетного
законодательств   Российской   Федерации   и   Ямало   -  Ненецкого
автономного округа;
    -   координирует   деятельность   финансовых  органов  местного
самоуправления   городов  и  районов  автономного  округа  с  целью
соблюдения  единых  принципов  финансово - бюджетного планирования,
финансирования  производственной  и  социально  -  культурной сфер,
создания    финансовой    базы   для   комплексного   социально   -
экономического развития территорий автономного округа;
    -  организует  и проводит работу по повышению профессионального
уровня   работников   финансовых   органов,   по  совершенствованию
методов и форм деятельности этих органов;
    -  доводит  до подведомственных финансовых органов методические
указания,  инструкции  и  другие документы Министерства финансов РФ
и   Департамента   финансов   администрации   Ямало   -   Ненецкого
автономного   округа  по  вопросам  организации  работы  финансовых
органов и осуществления ими своих функций.
    1.5.   В   своей   деятельности   Департамент   руководствуется
Конституцией   Российской  Федерации,  Уставом  (Основным  законом)
Ямало   -   Ненецкого   автономного   округа,   законодательными  и
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и  Ямало  -
Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением.
    1.6.  Непосредственную  координацию и контроль за деятельностью
Департамента    осуществляет    первый    заместитель   губернатора
автономного округа.

                 II. Правовой статус Департамента

    2.1.    Департамент    является    юридическим   лицом,   имеет
самостоятельный  баланс,  расчетный  (текущий)  и  другие  счета  в
банках  и  других  кредитных учреждениях, гербовую печать, штампы и
бланки  со  своим  наименованием,  а также иные необходимые для его
деятельности средства визуальной идентификации.
    2.2.  Местонахождение  Департамента:  626608,  Ямало - Ненецкий
автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 72.
    2.3.  Полное  наименование  Департамента:  Департамент финансов
администрации Ямало - Ненецкого автономного округа.
    2.4. Сокращенное наименование: Департамент финансов.
    2.5.  Департамент  в установленном порядке наделяется и имеет в
оперативном  управлении  обособленное  имущество,  в соответствии с
целями,  задачами  и  функциями,  указанными в настоящем Положении,
может  от  своего  имени приобретать и осуществлять имущественные и
личные  неимущественные  права,  нести  обязанности,  быть истцом и
ответчиком  в  суде,  арбитражном  и  третейском  суде. Департамент
отвечает  по  своим  обязательствам находящимися в его распоряжении
денежными средствами.
    2.6.  Прекращение  деятельности  Департамента  осуществляется в
виде  его  ликвидации  либо  реорганизации на условиях и в порядке,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
    2.7.  Имущество,  оставшееся  после  расчетов с кредиторами при
ликвидации  Департамента,  передается в собственность администрации
автономного округа.

                 III. Основные задачи Департамента

    3.1. Основными задачами Департамента являются:
    -   совершенствование   бюджетной  системы  Ямало  -  Ненецкого
автономного округа;
    -  разработка  и  реализация  единой  финансовой,  бюджетной  и
налоговой политики в Ямало - Ненецком автономном округе;
    -    концентрация    финансовых    ресурсов   на   приоритетных
направлениях   социально   -   экономического   развития   Ямало  -
Ненецкого автономного округа;
    -   разработка   проекта   окружного   бюджета   и  обеспечение
исполнения  в  установленном порядке окружного бюджета; составление
отчета об исполнении окружного бюджета;
    -  участие  в разработке программ государственных заимствований
и их реализации в установленном порядке;
    -  участие  в  разработке  и проведении единой политики в сфере
формирования  и  использования  окружных  природных, материальных и
иных ресурсов;
    -  осуществление  в пределах своей компетенции государственного
финансового контроля;
    -  организация  исполнения  утвержденного  окружного  бюджета и
бюджетов  муниципальных  образований  автономного  округа в размере
утвержденной финансовой помощи;
    -   экономически   обоснованное   прогнозирование   доходов   и
расходов  бюджета  округа,  изыскание  новых источников поступлений
доходов в бюджет и внебюджетные фонды округа;
    -  осуществление  контроля за целевым и экономным расходованием
бюджетных средств, а также средств внебюджетных фондов округа;
    -    контроль    за    соблюдением    действующего   бюджетного
законодательства  в  процессе  составления  и  исполнения окружного
бюджета и бюджетов муниципальных образований автономного округа;
    -   участие  в  работе  по  укреплению  денежного  обращения  в
автономном  округе,  сбалансированности  материальных,  финансовых,
денежных  ресурсов,  доходов  и  расходов  населения,  формированию
внебюджетных фондов в автономном округе.

                     IV. Функции Департамента

    4.1.   Департамент   в  соответствии  с  возложенными  на  него
задачами выполняет следующие функции:
    -   составляет  свод  бюджета  автономного  округа,  организует
работу   по  составлению  проекта  бюджета  автономного  округа  на
предстоящий  год  в  порядке  и сроки, устанавливаемые губернатором
автономного округа;
    -  на  основе  рассмотренных  в  установленном порядке проектов
доходов   и   расходов  составляет  проект  окружного  бюджета  для
рассмотрения  экспертным  советом  и  представления его губернатору
автономного  округа  для  внесения  на рассмотрение Государственной
Думы  автономного  округа,  исполняет  в пределах своей компетенции
окружной   бюджет,   составляет   отчет   об  исполнении  окружного
бюджета;
    -  осуществляет  контроль  за  целевым  использованием  средств
окружного бюджета;
    -  подготавливает  предложения  и  реализует меры, направленные
на совершенствование структуры государственных расходов;
    -  организует  работу по составлению росписи доходов и расходов
окружного   бюджета,   контролирует   законность  и  обоснованность
внесения  изменений  в  окружной  бюджет в процессе его исполнения,
ведет учет изменений;
    -  организует  работу  по установлению нормативов отчислений от
регулирующих доходов в местные бюджеты;
    -   осуществляет   контроль   за   работой  финансовых  органов
муниципальных   образований   автономного   округа   по  исполнению
бюджетов;
    -   разрабатывает   предложения   по  регулированию  доходов  и
распределению   расходов   между   окружным  бюджетом  и  бюджетами
районов  и  городов,  а также по установлению нормативов отчислений
от   регулирующих   доходов  в  бюджеты  муниципальных  образований
автономного округа;
    -  совместно  с  органами  местного  самоуправления  определяет
потребность   в   окружных  финансовых  централизованных  ресурсах,
вырабатывает   предложения   о   распределении  их  между  окружным
бюджетом  и  бюджетами  городов  и  районов, участвует в подготовке
предложений   о   создании  и  использовании  целевых  внебюджетных
фондов;
    -   совместно  со  структурными  подразделениями  администрации
автономного   округа   анализирует  финансовое  состояние  отраслей
хозяйства   автономного  округа  и  на  этой  основе  разрабатывает
предложения  по  налоговой  политике на предстоящий бюджетный год и
на перспективу;
    -   анализирует   отчеты  об  исполнении  окружного  бюджета  и
бюджетов  районов  и  городов,  составляет  пояснительные записки к
отчетам,    представляет   сведения   об   исполнении   бюджета   в
Министерство    финансов   Российской   Федерации   и   губернатору
автономного округа;
    -    подготавливает    предложения    и   реализует   меры   по
совершенствованию  бюджетной  системы  автономного округа, развитию
механизма межбюджетных отношений с муниципальными образованиями;
    -  участвует  в  установленном  порядке  в разработке прогнозов
социально   -   экономического   развития   автономного  округа  на
долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
    -  участвует  в  разработке  и осуществлении мер по финансовому
оздоровлению  и  структурной  перестройке  экономики,  поддержке  и
защите     интересов    отечественных    производителей    товаров,
исполнителей работ и услуг;
    -  участвует  в подготовке предложений по основным направлениям
кредитной   и   денежной  политики  автономного  округа,  улучшению
состояния расчетов и платежей в экономике;
    -  участвует  в  формировании  и  осуществлении единой политики
цен;
    -   участвует   в   подготовке   окружных   целевых   программ,
обеспечивает  в  установленном  порядке  их  финансирование за счет
средств окружного бюджета;
    -  совместно  с  Департаментом  инвестиций  и  фондового  рынка
администрации  автономного  округа разрабатывает меры, направленные
на  формирование  и  реализацию  активной инвестиционной политики в
автономном    округе,    участвует    в   финансировании   окружных
инвестиционных  программ  в  пределах  средств,  предусмотренных  в
окружном бюджете на эти цели;
    -  участвует  в  разработке проектов законов и иных нормативных
правовых  актов  автономного  округа,  разрабатывает  и  вносит  на
рассмотрение  губернатора  автономного  округа  проекты нормативных
правовых  актов  и  предложения по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента;
    -   обеспечивает  повышение  качества  научных  исследований  в
области  финансов,  кредита  и  денежного  обращения,  а  также  на
договорной  основе  взаимодействует  с  научно - исследовательскими
организациями  экономического  профиля  по выработке предложений об
эффективном использовании государственных средств;
    -  участвует  в  разработке  предложений  по  совершенствованию
системы  органов  исполнительной  власти  автономного  округа  и их
структуры,  подготавливает  предложения  о  предельной  численности
работников   органов   исполнительной  власти,  их  территориальных
органов  (совместно  с  главным  управлением  по труду и социальной
защите   населения  администрации  автономного  округа)  и  размере
ассигнований   на  содержание  аппаратов  этих  органов,  принимает
участие  в  подготовке  предложений  по  совершенствованию  системы
оплаты труда работников бюджетных организаций;
    -   совершенствует  формы  и  методы  бюджетного  планирования,
организации     исполнения    бюджета    и    порядок    бюджетного
финансирования,   осуществляет   методическое  руководство  в  этой
сфере, а также в области составления окружного бюджета;
    -  разрабатывает  совместно с Государственной налоговой службой
Российской  Федерации  и  другими  органами  исполнительной  власти
предложения    о    налоговой    политике,    развитии   налогового
законодательства    и   совершенствовании   налоговой   системы   в
Российской Федерации;
    -   координирует   в   пределах   своей   компетенции  политику
территориальных    органов   федеральных   ведомств,   на   которые
возложена    ответственность    за    обеспечение    своевременного
поступления   налогов  и  других  обязательных  платежей  в  бюджет
автономного округа;
    -  осуществляет  учет  и  контроль  за  поступлением доходов от
имущества, находящегося в окружной собственности;
    -  принимает  участие  в  подготовке документов и осуществлении
мер   по   выпуску   в   обращение   государственных  ценных  бумаг
автономного округа;
    -  принимает  участие  в  разработке  и  формировании структуры
окружных государственных заимствований;
    -  участвует  в разработке предложений по развитию рынка ценных
бумаг в автономном округе;
    -   участвует   в   разработке  условий  выпуска  и  размещения
государственных   займов   автономного   округа  в  соответствии  с
законодательствами Российской Федерации и автономного округа;
    -  проводит  совместно  с  Департаментом инвестиций и фондового
рынка  и  Департаментом  экономики администрации автономного округа
работу   по   обслуживанию  государственных  долговых  обязательств
автономного округа;
    -   участвует  в  совершенствовании  структуры  государственных
долговых  обязательств  автономного  округа  и оптимизации расходов
по их обслуживанию;
    -  подготавливает  предложения  по формированию и использованию
средств  государственных  внебюджетных  фондов  и целевых бюджетных
фондов по установлению размеров отчислений в указанные фонды;
    -  осуществляет  сотрудничество  с международными и российскими
финансовыми   организациями,   проводит   с  ними  в  установленном
порядке  переговоры  и консультации по вопросам финансовой политики
и  заключения  кредитных соглашений; заключает с ними соглашения по
данным вопросам;
    -  подготавливает  предложения  по совершенствованию финансовых
и кредитных отношений с иностранными государствами;
    -   участвует   в   подготовке  проектов  договоров  в  области
финансовых и кредитных отношений;
    -    организует    работу   по   возврату   денежных   средств,
предоставленных   автономным   округом,   и   сумм   задолженностей
автономному  округу  за  отпущенную газовую и нефтяную продукцию из
квот автономного округа, а также иных сумм задолженностей;
    -  осуществляет  необходимые  меры  по  выполнению обязательств
автономного округа по кредитным соглашениям;
    -  проводит  в пределах своей компетенции комплексные ревизии и
тематические    проверки   поступлений   и   расходования   средств
окружного    бюджета    и    бюджетов   муниципальных   образований
автономного округа;
    -  контролирует  в установленном порядке рациональное и целевое
использование   средств   государственных   внебюджетных  фондов  и
других окружных средств;
    -  проводит  документальные  ревизии  и  проверки  финансово  -
хозяйственной  деятельности  организаций,  предприятий и учреждений
любых   форм   собственности  по  заданию  губернатора  автономного
округа  и  (или)  правоохранительных органов, по обращениям органов
местного самоуправления, а также плановые ревизии и проверки;
    -   готовит  заключения  на  обращения  и  предложения  органов
местного  самоуправления  по  вопросам  формирования  и  исполнения
бюджета,  предоставления  дополнительного  финансирования  и выдачи
ссуд из окружного бюджета;
    -   рассматривает   и  составляет  сметы  специальных  средств,
находящихся     в     распоряжении     структурных    подразделений
администрации   автономного   округа,   а   также   сводные   сметы
специальных  средств  непосредственно  подчиненных  им  учреждений,
состоящих на окружном бюджете;
    -    обеспечивает    проверку    правильности   составления   и
утверждения  смет  бюджетных  учреждений, предприятий и организаций
и  смет  на  централизованные  мероприятия  за счет ассигнований из
бюджета,  а  также  проверку  правильности  тарификации  работников
учреждений,  предприятий  и  организаций,  финансируемых из бюджета
автономного округа;
    -  участвует  в  разработке  текущих  и  перспективных программ
обеспечения   досрочного   завоза  товаров  и  продукции  в  районы
Крайнего    Севера    с   привлечением   средств   федерального   и
консолидированного бюджета автономного округа;
    -  обеспечивает  систему  учета движения средств федерального и
регионального  фондов  досрочного  завоза  товаров  и  продукции  в
районы Крайнего Севера;
    -   осуществляет   взаимодействие   с  органами  исполнительной
власти   Российской   Федерации   по   вопросам   финансирования  и
кредитования  программ  обеспечения  досрочного  завоза  товаров  и
продукции в районы Крайнего Севера;
    -    участвует    в    разработке    нормативных    документов,
регламентирующих  деятельность  участников  бюджетного  процесса  и
финансовый механизм их взаимоотношений с окружным бюджетом;
    -  принимает  участие  в  разработке  предложений  по улучшению
денежного   обращения,  а  также  в  разработке  балансов  денежных
доходов и расходов населения;
    -   определяет   окружную   валютно  -  финансовую  политику  в
соответствии с действующим законодательством;
    -    осуществляет   распределение   и   использование   средств
окружного валютного фонда;
    -  осуществляет  контроль  за  целевым использованием бюджетных
средств,     выделяемых     из    окружного    бюджета,    органами
государственной   власти   автономного   округа,   учреждениями   и
организациями окружного подчинения;
    -   организует  учет  исполнения  бюджета  округа,  ведет  учет
исполнения  окружного  бюджета,  рассматривает отчеты об исполнении
бюджетов   районов   и  городов,  составляет  отчет  об  исполнении
бюджета   автономного   округа,  включающий  отчеты  об  исполнении
окружного  бюджета,  бюджетов районов и городов, и представляет его
Министерству    финансов   Российской   Федерации   и   губернатору
автономного округа;
    -  принимает  меры к обеспечению исполнения бюджета автономного
округа, рассматривает сводные бухгалтерские отчеты и балансы;
    -    осуществляет   контроль   за   соблюдением   в   бюджетных
учреждениях,  предприятиях  и  организациях  установленного порядка
ведения   бухгалтерского   учета   и   составления   отчетности  по
исполнению бюджета автономного округа;
    -  осуществляет  методическую  работу по ведению бухгалтерского
учета  и  отчетности,  правильному  применению  на  предприятиях, в
учреждениях   и   организациях,   финансируемых   за  счет  средств
окружного  бюджета,  действующих  положений,  инструкций и указаний
по вопросам ведения бухгалтерского учета;
    -  осуществляет  контроль  за  формированием  и  использованием
внебюджетных  фондов  автономного округа, готовит предложения по их
рациональному использованию;
    -  заключает  по  доверенности  губернатора  автономного округа
соглашения  с  кредитными учреждениями о предоставлении кредитов на
покрытие   дефицита   окружного   бюджета   на   период  временного
кассового   разрыва   и   другие  цели,  несет  ответственность  за
своевременное   их   погашение   и   уплату  процентов  за  кредит,
осуществляет  контроль  за  целевым  использованием предоставленных
кредитов;
    -   в   соответствии   с  Программой  по  созданию  и  развитию
информационной  системы  финансовых  органов  Российской  Федерации
осуществляет  переход  к  компьютерной  обработке  данных, проводит
обучение  работе  на  ПЭВМ специалистов подведомственных финансовых
органов;
    -    организует   своевременное   и   правильное   рассмотрение
предложений,   заявлений   и  жалоб  граждан  и  принимает  по  ним
необходимые  меры,  проводит прием граждан по вопросам, относящимся
к    компетенции    Департамента,    осуществляет    контроль    за
рассмотрением    предложений,   заявлений   и   жалоб   граждан   и
организаций,  приемом  граждан  в  районных  и городских финансовых
органах;
    -  осуществляет  работу  по подбору кадров, строгому соблюдению
государственной,    трудовой   и   исполнительской   дисциплины   и
организует   в   установленном   порядке   повышение   квалификации
работников финансовых органов округа;
    -  вносит  в  установленном  порядке  предложения о награждении
работников  финансовых  органов  округа государственными наградами,
почетными  грамотами  и  знаками  отличия, в том числе Министерства
финансов Российской Федерации;
    -  обеспечивает  привлечение  дополнительных финансовых средств
в окружной бюджет в виде кредитов банка;
    -  принимает  участие  в проведении расчетов по государственным
долговым обязательствам автономного округа;
    -  обеспечивает  учет  и контроль за погашением государственных
долговых обязательств;
    -   осуществляет  учет  государственных  долговых  обязательств
автономного округа;
    -  совместно  с  Департаментом  инвестиций  и  фондового  рынка
осуществляет    планирование    по    погашению    и   обслуживанию
государственных долговых обязательств автономного округа;
    -  участвует  в  создании  и формировании резервов по погашению
государственных долговых обязательств автономного округа;
    -   готовит  предложения  по  реструктуризации  государственных
долговых обязательств автономного округа;
    -  осуществляет  работу с ценными бумагами, поступающими в счет
уплаты налоговых платежей в окружной бюджет;
    -  контролирует  исполнение обязательств, осуществляет валютный
контроль  за  поступлением  товаров  (выполнением работ и оказанием
услуг) по внешнеэкономическим сделкам.

                       V. Права Департамента

    5.1. Департамент имеет право:
    -   истребовать   и   получать   от  структурных  подразделений
администрации      автономного     округа,     органов     местного
самоуправления,  предприятий  и  организаций материалы, необходимые
для  составления  проекта  бюджета  и  исполнения  бюджета  округа,
бухгалтерские   отчеты   и   балансы,   а  также  отчетные  данные,
необходимые    для    финансово   -   бюджетного   планирования   и
финансирования   расходов  из  окружного  бюджета,  внебюджетных  и
валютного фондов;
    -  получать  в  предусмотренных  случаях  и  в  соответствии  с
законодательством   от   учреждений  банков  сведения  о  состоянии
счетов предприятий и организаций и об операциях по этим счетам;
    -  получать  от  предприятий  и  организаций  независимо  от их
организационно   -  правовых  форм  собственности  и  подчиненности
отчеты,  сведения,  справки, необходимые для осуществления контроля
за  рациональным  и  целевым расходованием ассигнований, выделяемых
из окружного бюджета, внебюджетных и валютного фондов;
    -   ограничивать   либо   приостанавливать   финансирование  из
бюджета   автономного   округа   предприятий   и   организаций  при
выявлении   фактов   незаконного,   нецелевого,  неэкономного  либо
ненормативного    расходования    ими    средств,   а   также   при
непредставлении   в  установленные  сроки  отчетов  о  расходовании
ранее  отпущенных  средств  и  в  случае  несоблюдения инструкций и
указаний  по  ведению  бухгалтерского  учета с уведомлением об этом
соответствующих руководителей;
    -   взыскивать   в   установленном   порядке   с   предприятий,
организаций  и  иных  образований всех форм собственности средства,
выделенные  им  из  окружного  бюджета, если они используются не по
целевому   назначению,   не   возвращены   в   срок  либо  по  иным
основаниям,  указанным  в  соглашении (договоре, контракте и т.д.),
с   наложением   на   них   санкций,   предусмотренных  действующим
законодательством;
    -   производить  ревизии  и  проверки  финансовой  деятельности
предприятий  и  организаций,  финансируемых  из бюджета автономного
округа,  а  также  предприятий  и  организаций местного подчинения,
состоящих   на  хозяйственном  расчете,  производить  по  первичным
документам   предприятий   и   организаций   проверки  правильности
расчетов на получение средств из бюджета;
    -  выдавать  при  необходимости  ссуды  из окружного бюджета на
покрытие   временных   кассовых  разрывов  по  бюджетам  городов  и
районов  автономного  округа  с  погашением  этих  ссуд  в пределах
бюджетного года;
    -  рассматривать  предложения  органов  местного самоуправления
городов   и   районов   автономного   округа   и   иных  органов  о
перераспределении     ассигнований    на    содержание    отдельных
учреждений,  включенных  в  сводные сметы структурных подразделений
администрации  автономного  округа,  требующих  росписи  доходов  и
расходов  окружного  бюджета,  и  принимать в установленном порядке
решения по этим вопросам;
    -   осуществлять   иные  права  в  соответствии  с  задачами  и
функциями,   возложенными   на   Департамент   согласно  настоящему
Положению.

             VI. Организация деятельности Департамента

    6.1.  Департамент  возглавляет  начальник Департамента, который
назначается  и  освобождается от должности губернатором автономного
округа.   Заместители   начальника   Департамента   назначаются   и
освобождаются    от    должности    по   представлению   начальника
Департамента губернатором автономного округа.
    6.2.   В   состав   Департамента  входят  управления  и  отделы
согласно    утверждаемой    губернатором    структуре.    Работники
управлений   и   отделов   подчиняются  непосредственно  начальнику
Департамента,  а  также  непосредственному  начальнику управления и
отдела,  соответственно  назначаемых на должность и освобождаемых с
должности   начальником   Департамента.   В  отсутствие  начальника
Департамента  работники  подчиняются  назначенному  им  вместо себя
заместителю начальника Департамента.
    6.3. Начальник Департамента:
    -  вправе  заключать  любые  не  запрещенные  законом сделки от
имени  администрации  автономного  округа по вопросам, отнесенным к
компетенции  Департамента,  на  основании  доверенности губернатора
автономного округа;
    -  вправе  заключать  без  доверенности  любые  не  запрещенные
законом  сделки  от  имени  Департамента  по вопросам, отнесенным к
компетенции Департамента;
    -    несет    персональную    ответственность   за   выполнение
возложенных на Департамент задач;
    -  издает  и  утверждает  в пределах своей компетенции приказы,
распоряжения,   положения   и  инструкции  по  направлениям  работы
Департамента;
    -  владеет,  пользуется  и распоряжается кредитами и средствами
в  пределах  утвержденных смет расходов и ассигнований, имуществом,
закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления;
    -  определяет  должностные обязанности руководящих работников и
специалистов Департамента;
    -  назначает  и  освобождает от занимаемой должности работников
Департамента,   кроме   лиц,  указанных  в  пункте  6.1  настоящего
Положения;
    -   управляет   имуществом,   закрепленным   за  Департаментом,
представляет    без    доверенности    интересы    Департамента   в
государственных   и  других  организациях,  выдает  доверенности  в
пределах своей компетенции;
    -  решает  вопросы  подготовки и повышения квалификации кадров,
осуществляет  мероприятия  по  улучшению  условий  труда,  отдыха и
быта сотрудников Департамента;
    -  принимает  меры  по поддержанию и соблюдению исполнительской
дисциплины;
    -  поручает  своим  заместителям  и  другим  лицам представлять
интересы   Департамента   в   федеральных,   окружных,   городских,
общественных  и  иных  учреждениях  и  организациях,  в  том  числе
зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
    - открывает счета в банках и иных кредитных учреждениях;
    -  обеспечивает  конфиденциальность  служебной,  экономической,
научно - технической и коммерческой информации в Департаменте;
    -   разрабатывает   структуру,   штатное   расписание  и  смету
расходов  Департамента  и  вносит  их  на  утверждение  губернатора
автономного округа.
    6.4.  Департамент  отчитывается  в  установленном порядке перед
Министерством    финансов    Российской   Федерации,   губернатором
автономного округа.
    6.5.  Департамент  финансируется из средств окружного бюджета и
может    финансироваться   из   федерального   бюджета   Российской
Федерации.

                    VII. Контроль и отчетность

    7.1.   Контроль   за   деятельностью   и  ревизия  деятельности
Департамента   осуществляется  соответствующими  органами  согласно
действующим   законодательствам  Российской  Федерации  и  Ямало  -
Ненецкого автономного округа.

  VIII. Внесение изменений и дополнений в учредительные документы

    8.1.  Изменения  и дополнения в настоящее Положение вносятся по
решению   губернатора  автономного  округа  и  вступают  в  силу  с
момента их государственной регистрации.

Информация по документу
Читайте также