Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.11.2001 № 667ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.09.2003 г. N 363 12.11.2001 г. N 667 г. Салехард О департаменте строительства и архитектуры администрации Ямало - Ненецкого автономного округа Во исполнение Постановления Губернатора автономного округа от 23 апреля 2001 г. N 286 "О мерах по совершенствованию структуры Администрации автономного округа" постановляю: 1. Утвердить Положение, штатную численность в количестве 55 единиц, в том числе 47 государственных служащих, и структуру Департамента строительства и архитектуры Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (приложения 1, 2, 3). 2. Считать утратившими силу Постановления Губернатора автономного округа от 30 мая 2000 г. N 396 "О Департаменте строительства и архитектуры Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа" и от 21 июня 2000 г. N 448 "О структуре Департамента строительства и архитектуры Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа". 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора автономного округа Демченко О.В. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено Постановлением Губернатора автономного округа от 12 ноября 2001 г. N 667 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент строительства и архитектуры Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является структурным подразделением Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа, осуществляющим государственное управление строительным комплексом на территории автономного округа. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало - Ненецкого автономного округа, законами автономного округа, иными нормативными правовыми актами автономного округа, распоряжениями Администрации автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с соответствующими структурными подразделениями Администрации автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории автономного округа, органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу, Государственной налоговой инспекцией по Ямало - Ненецкому автономному округу. 1.4. Руководящие работники и специалисты Департамента являются государственными служащими, согласно Реестру государственных должностей Ямало - Ненецкого автономного округа и не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью кроме педагогической, научной и творческой. 1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет свой самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении казначейства Департамента финансов Администрации автономного округа, печать со своим наименованием и изображением герба автономного округа, а также соответствующие печати, штампы и бланки установленных образцов и другие реквизиты. Деятельность Департамента финансируется за счет средств окружного бюджета. Оплата труда работников Департамента осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации и автономного округа. 1.6. В состав Департамента входят: - Управление архитектуры и градостроительства; - Управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования; - отдел контроля за эффективным использованием бюджетных средств в строительстве; - отдел экономики, учета, отчетности и кадров; - отдел планирования строительства и инвестиций. Юридический адрес Департамента: 629008, Ямало - Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, 11г. II. Основные цели Департамента 2.1. Формирование программ строительства на территории автономного округа. 2.2. Проведение на территории автономного округа градостроительной политики государства и автономного округа, содействие повышению уровня архитектурно - художественной выразительности застройки населенных пунктов, содействие комплексному развитию территории для обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения, эффективного развития и формирования систем расселения, производительных сил, производственной и социальной инфраструктуры, рационального природопользования и сохранения исторического и культурного наследия. 2.3. Осуществление контроля за качественным ведением строительно - монтажных работ, выполнением государственных программ в области строительства и эксплуатации инженерных систем городов и иных населенных пунктов автономного округа, защиты интересов личности и государства; осуществление контроля за достоверностью объемов и стоимости выполняемых работ. 2.4. Осуществление контроля за ходом выполняемых работ в части недопущения нарушения проектных решений, строительства внеплановых объемов, увеличения сметной стоимости строительства. 2.5. Повышение эффективности капиталовложений. 2.6. Создание и пополнение базы данных по геолого - геодезической изученности территории. 2.7. Обеспечение градорегулирующей документацией поселений автономного округа. 2.8. Улучшение финансово - экономического положения в строительстве. 2.9. Нормативное правовое обеспечение градостроительного процесса на подведомственной территории. III. Основные задачи Департамента 3.1. Основными задачами Департамента являются: обеспечение благоприятных условий проживания населения в экстремальных климатических условиях региона проживания; контроль за использованием инвестиций в строительстве, гарантии соблюдения равных прав всех участников строительного и градостроительного процессов. IV. Функции Департамента Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 4.1. Разработка, согласование, рассмотрение на Градостроительном совете при Губернаторе автономного округа проектов генеральных планов застройки городов и иных населенных пунктов, проведение экспертизы и подготовка к утверждению схем и проектов районной планировки, территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования, включая их мероприятия по предотвращению и защите поселений от опасных природных и техногенных процессов, генеральных планов городов, поселков и сельских поселений, проектов городской и поселковой черты, а также черты сельских населенных пунктов. 4.2. Проведение конкурсов на лучшие решения по планировке и застройке городов и иных поселений, микрорайонов и отдельных объектов, их архитектурно - художественное оформление, благоустройство и озеленение территории. 4.3. Выполнение плановых, проектно - изыскательских и научно - исследовательских работ, формирование планов финансирования за счет средств окружного бюджета и их утверждение. 4.4. Координация деятельности и методическая помощь местным органам архитектуры и градостроительства муниципальных образований автономного округа, содействие территориальным проектно - изыскательским организациям, хозрасчетным архитектурно - планировочным мастерским, бюро. 4.5. Государственный архитектурно - строительный надзор за качеством строительства, выпуском строительной продукции, материалов, конструкций и изделий, за соблюдением законодательства Российской Федерации, своевременное освоение производственных мощностей и объектов строительства. 4.6. Соответствие выполняемых объемов отчетным данным на определенном этапе строительства. 4.7. Осуществление контроля за ходом выполненных работ в части соответствия проектным решениям. 4.8. Контроль за целевым расходованием средств. 4.9. Предупреждение увеличения объемов незавершенного строительства. 4.10. Ведение государственного градостроительного кадастра территории автономного округа единой информационно - правовой системы, содержащей комплексную информацию об использовании территории, регламентах изменения ее состояния средствами градостроительного регулирования, направленными на поддержание экологического равновесия, социальной стабильности, равномерности экономического развития территории, предотвращения или локализации чрезвычайных ситуаций, регулирование рынка недвижимости, комплексную, многофакторную оценку территории, информационную поддержку правоотношений, связанных с деятельностью по изменению состояния территории, защиту прав граждан на установленный уровень качества среды их проживания и деятельности. 4.11. Совершенствование ценообразования и сметного нормирования в строительстве с целью обеспечения снижения стоимости строительных конструкций, материалов, изделий и подрядных работ. 4.12. Рассмотрение вопросов реструктуризации стройиндустрии с целью оптимизации затрат, возможности создания дополнительных производств на базе современных технологий с использованием мощностей действующих предприятий, с учетом социальных проблем. 4.13. Изучение и разработка комплекса мер по повышению качества и конкурентоспособности продукции для строительства, изготавливаемой на территории автономного округа. 4.14. Изучение и разработка комплекса мер по внедрению современных технологий производства эффективных строительных материалов. 4.15. Сбор, анализ, обобщение и рекомендации по перепрофилированию предприятий стройиндустрии. 4.16. Регулирование развития строительного комплекса, базы стройиндустрии и строительных материалов на основе экономического анализа. 4.17. Разработка и согласование общеокружных и региональных (общеобластных, территорий двух и более субъектов Российской Федерации) программ, прогнозов экономического и социального развития автономного округа, программ и планов развития материально - технической базы капитального строительства и промышленности строительных материалов, размещения производственных объектов и производительных сил. 4.18. Защита конституционных прав, свобод и законных интересов потребителей продукции строительного комплекса автономного округа. 4.19. Взаимодействие с органами лицензирования строительной и архитектурной деятельности. 4.20. Осуществление контроля за безопасной эксплуатацией и удовлетворительным техническим состоянием эксплуатируемых жилых и нежилых помещений, гражданских и промышленных зданий и сооружений, инженерных сетей, оборудования. 4.21. Проведение подрядных торгов при размещении заказов на реализацию крупных целевых инвестиционных программ. 4.22. Государственная вневедомственная экспертиза проектов и смет на строительство объектов и комплексов, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений, возводимых на территории автономного округа. 4.23. Проведение торгов по продаже незавершенного строительства, размещенного на территории автономного округа. 4.24. Участие в регулировании ценообразования в строительстве на территории автономного округа. 4.25. Развитие информационной системы в градостроительстве и строительстве, информационное обеспечение органов архитектуры и градостроительства муниципальных образований автономного округа. 4.26. Ведение регистра строящихся жилых домов всех форм собственности, создание единой системы учета жилых домов на различных стадиях строительства и получение достоверной информации о состоянии и объемах жилищного строительства. 4.27. Содействие профессиональной подготовке и переподготовке кадров, аттестации работников Департамента. 4.28. Рассмотрение спорных вопросов и разногласий, входящих в компетенцию Департамента. V. Права Департамента 5.1. Департамент для решения стоящих перед ним задач и возложенных функций имеет право: 5.1.1. Представлять в установленном порядке Администрацию автономного округа по вопросам строительства, архитектуры и градостроительства в федеральных органах государственной власти. 5.1.2. Принимать решения в пределах делегированных полномочий, обязательные для исполнения всеми участниками градостроительной и строительной деятельности на территории автономного округа. 5.1.3. Вносить на рассмотрение Губернатора автономного округа проекты законов автономного округа в пределах своей компетенции в установленном порядке. 5.1.4. Разрабатывать и представлять Губернатору автономного округа и его заместителям проекты нормативных правовых актов по вопросам строительства и градостроительной деятельности. 5.1.5. Запрашивать и получать от государственных органов управления, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, расположенных на подведомственной территории, необходимые сведения и материалы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 5.1.6. Давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области архитектуры, планировки и застройки, благоустройства, а также строительства всех видов. 5.1.7. Выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.1.8. Заключать договоры, соглашения в пределах своей компетенции и в пределах выделенных средств по смете расходов. 5.1.9. Привлекать к экспертизе проектно - планировочной документации, проектов и смет на строительство, а также к подготовке предложений по градостроительной деятельности представителей местных органов власти и управления, ведущих специалистов и экспертов из других организаций. 5.1.10. Принимать решения и осуществлять меры по вопросам деятельности подчиненных структурных подразделений, предусмотренные соответствующими положениями и регламентами. 5.1.11. Представлять интересы территориальных и местных органов власти и управления в спорах и конфликтах, связанных с градостроительной и строительной деятельностью; проводить контрольные обмеры строящихся объектов, финансируемых за счет бюджетных средств. 5.1.12. Осуществлять проверку правильности предъявленных к финансированию объемов и стоимости строительно - монтажных и ремонтных работ. 5.1.13. Приостанавливать производство топографо - геодезических и инженерно - геологических изысканий на территории автономного округа, разбивочных работ, выполняемых с нарушением действующих нормативных правовых актов или без разрешения, выданного в установленном порядке. 5.1.14. Представлять в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность, открывать в банках расчетные и другие счета. 5.1.15. Осуществлять иные полномочия, направленные на решения основных задач и функций Департамента. VI. Руководство Департаментом 6.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа по строительству. Начальник Департамента на принципах единоначалия несет всю полноту ответственности за деятельность Департамента. 6.2. Начальник Департамента: 6.2.1. Руководит деятельностью Департамента, имеет двух заместителей: - первого заместителя по должности начальника управления архитектуры и градостроительства, главного архитектора автономного округа, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором автономного округа, по представлению заместителя Губернатора автономного округа по строительству или начальника Департамента; - заместителя по должности начальника управления государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником Департамента. 6.2.2. Издает приказы в пределах своих полномочий, обязательные к исполнению аппаратом Департамента. 6.2.3. Представляет без доверенности интересы Департамента в государственных и других организациях, выдает доверенности, заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции, распоряжается средствами в пределах сметы расходов, управляет имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством. 6.2.4. Ходатайствует перед Губернатором автономного округа о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников строительного комплекса автономного округа к награждению званиями, государственными наградами, почетными знаками и почетными грамотами Российской Федерации и Губернатора автономного округа. 6.2.5. Осуществляет непосредственное руководство и контроль за деятельностью аппарата Департамента, регулирует взаимоотношения, определяет должностные обязанности заместителей начальника, начальников управлений, отделов, инспекций и служб, специалистов, функции управлений и отделов. 6.2.6. Разрабатывает структуру, штатную численность Департамента и по согласованию с заместителем Губернатора автономного округа по строительству направляет их Губернатору автономного округа на утверждение. 6.2.7. Разрабатывает и представляет на утверждение положение о Департаменте, положения об управлениях, инспекциях и службах, входящих в структуру Департамента. 6.2.8. Назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, кроме должностей, входящих в номенклатуру Губернатора автономного округа. VII. Имущество и финансирование 7.1. Имущество Департамента составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. 7.2. Источником финансирования Департамента являются средства, выделяемые на содержание аппарата органов государственного управления из окружного бюджета. VIII. Реорганизация и ликвидация Департамента 8.1. Внесение изменений и дополнений в Положение о Департаменте производится в порядке его принятия. 8.2. Реорганизация и ликвидация Департамента производятся по постановлению Губернатора автономного округа в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 3 Утверждена Постановлением Губернатора автономного округа от 12 ноября 2001 г. N 667 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ----------------¬ ¦ Департамент ¦ ------+строительства и+-----T-----------¬ ¦ ¦ архитектуры ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+-----------¬ -----------+------¬ ¦ ---------------¬ ¦Управление ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦Отдел контроля¦ ¦архитектуры ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦за эффективным¦ ¦и градо- ¦ ¦вневедомственной ¦ ¦ ¦использованием¦ ¦строительства ¦ ¦экспертизы и ¦ +----+бюджетных ¦ L--------------T-- ¦ценообразования ¦ ¦ ¦средств в ¦ ¦ L---------------T-- ¦ ¦строительстве ¦ ------------¬ ¦ ¦ ¦ L--------------- ¦Отдел ¦ ¦ -------------¬ ¦ ¦ ¦градостро- ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ------------¬ ¦ительства и+--+ ¦экспертизы +--+ ¦ ¦Отдел ¦ ¦градорегу- ¦ ¦ ¦строительной¦ ¦ ¦ ¦экономики, ¦ ¦лирования ¦ ¦ ¦части ¦ ¦ +----+учета, ¦ L------------ ¦ L------------- ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кадров ¦ ------------¬ ¦ -------------¬ ¦ ¦ L------------ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦государст- ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ------------¬ ¦венного ¦ ¦ ¦смет и +--+ ¦ ¦Отдел ¦ ¦градо- +--+ ¦ценооб- ¦ ¦ ¦ ¦планиро- ¦ ¦строитель- ¦ ¦ ¦разования ¦ ¦ +----+вания ¦ ¦ного ¦ ¦ L------------- ¦ ¦ ¦строитель- ¦ ¦кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства и ¦ L------------ ¦ -------------¬ ¦ ¦ ¦инвестиций ¦ ¦ ¦Сектор ¦ ¦ ¦ L------------ ------------¬ ¦ ¦строй- +--+ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦индустрии ¦ ¦ ¦ ------------¬ ¦государст- ¦ ¦ L------------- ¦ ¦ ¦Техни- ¦ ¦венного ¦ ¦ ¦ L----+ческий ¦ ¦архитек- ¦ ¦ -------------¬ ¦ ¦персонал ¦ ¦турно - +--- ¦Отдел ¦ ¦ L------------ ¦строитель- ¦ ¦инженерных ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦сетей и +--- ¦надзора ¦ ¦сооружений ¦ L------------ L------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|