Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2000 № 396ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.11.2001 г. N 667 30.05.2000 г. N 396 г. Салехард О департаменте строительства и архитектуры администрации Ямало - Ненецкого автономного округа На основании Постановления губернатора автономного округа от 17 апреля 2000 г. N 250 "Об органе исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте строительства и архитектуры администрации Ямало - Ненецкого автономного округа, его структуру и штатную численность в количестве 39 человек. 2. Признать утратившим силу Постановление губернатора автономного округа от 8 мая 1998 г. N 286 "О департаменте строительства и архитектуры администрации Ямало - Ненецкого автономного округа". 3. Начальнику департамента строительства и архитектуры администрации автономного округа Ионову А.В. осуществить действия по регистрации прилагаемого Положения. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора по строительству, транспорту, связи и системам жизнеобеспечения Савченко Л.Е. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 30 мая 2000 г. N 396 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент строительства и архитектуры администрации автономного округа (далее именуется - Департамент) является структурным подразделением администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (далее именуется - автономный округ), осуществляющим государственное управление строительным комплексом на территории автономного округа. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало - Ненецкого автономного округа, законами автономного округа, иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с соответствующими структурными подразделениями администрации автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории автономного округа, органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу, управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по автономному округу. 1.4. Руководящие работники и специалисты Департамента являются государственными служащими согласно реестру государственных должностей автономного округа и не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью кроме педагогической, научной и творческой. 1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и изображением герба автономного округа, расчетные и иные счета в учреждениях банка, а также соответствующие печати, штампы и бланки установленных образцов и другие реквизиты. Деятельность Департамента финансируется за счет средств окружного бюджета. Оплата труда работников Департамента осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации и автономного округа. 1.6. В состав Департамента входят: - управление архитектуры и градостроительства; - управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования; - отдел экономики, учета, отчетности и кадров; - отдел планирования строительства и инвестиций; - сектор стройиндустрии в составе управления государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования. Юридический адрес Департамента: 629008, Ямало - Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, 14. II. Основные цели Департамента 2.1. Основные цели Департамента: - формирование программ строительства на территории автономного округа; - проведение на территории автономного округа градостроительной политики государства и автономного округа, содействие повышению уровня архитектурно - художественной выразительности застройки населенных пунктов, содействия комплексному развитию территории для обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения, эффективного развития и формирования систем расселения, производительных сил, производственной и социальной инфраструктур, рационального природопользования и сохранения исторического и культурного наследия; - осуществление контроля за качественным ведением строительно - монтажных работ, выполнением государственных программ в области строительства и эксплуатации инженерных систем городов и иных населенных пунктов автономного округа, защиты интересов личности и государства; - создание и пополнение базы данных по геолого - геодезической изученности территории; - обеспечение градорегулирующей документацией поселений автономного округа; - улучшение финансово - экономического положения в строительстве; - нормативное правовое обеспечение градостроительного процесса на подведомственной территории. III. Основные задачи Департамента 3.1. Основными задачами Департамента являются создание здоровой и безопасной среды обитания населения в экстремальных климатических условиях региона проживания, контроль за использованием инвестиций в строительстве, гарантии соблюдения равных прав всех участников строительного и градостроительного процессов. 3.2. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: - разработка, согласование, рассмотрение на градостроительном совете при губернаторе автономного округа проектов генеральных планов застройки городов и иных населенных пунктов, проведение экспертизы и подготовка к утверждению схем и проектов районной планировки, территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования, включая их мероприятия по предотвращению и защите поселений от опасных природных и техногенных процессов, генеральных планов городов, поселков и сельских поселений, проектов городской и поселковой черты, а также черты сельских населенных пунктов; - проведение конкурсов на лучшие решения по планировке и застройке городов и иных поселений, микрорайонов и отдельных объектов, их архитектурно - художественное оформление, благоустройство и озеленение территории; - выполнение плановых, проектно - изыскательских и научно - исследовательских работ, формирование планов финансирования за счет средств окружного бюджета и их утверждение; - координация деятельности и методическая помощь местным органам архитектуры и градостроительства муниципальных образований автономного округа, содействие территориальным проектно - изыскательским организациям, хозрасчетным архитектурно - планировочным мастерским, бюро; - государственный архитектурно - строительный надзор за качеством строительства, выпуском строительной продукции, материалов, конструкций и изделий, за соблюдением строительного законодательства Российской Федерации; - ведение государственного градостроительного кадастра территории автономного округа единой информационно - правовой системы, содержащей комплексную информацию об использовании территории, регламентах изменения ее состояния средствами градостроительного регулирования, направленными на поддержание экологического равновесия, социальной стабильности, равномерности экономического развития территории, предотвращения или локализации чрезвычайных ситуаций, регулирование рынка недвижимости, комплексную, многофакторную оценку территории, информационную поддержку правоотношений, связанных с деятельностью по изменению состояния территории, защиту прав граждан на установленный уровень качества среды их проживания и деятельности; - совершенствование ценообразования и сметного нормирования в строительстве с целью обеспечения снижения стоимости строительных конструкций, материалов, изделий и подрядных работ; - рассмотрение вопросов реструктуризации стройиндустрии с целью оптимизации затрат, возможности создания дополнительных производств на базе современных технологий с использованием мощностей действующих предприятий с учетом социальных проблем; - изучение и разработка комплекса мер по повышению качества и конкурентоспособности продукции для строительства, изготавливаемой на территории автономного округа; - изучение и разработка комплекса мер по внедрению современных технологий производства эффективных строительных материалов; - сбор, анализ, обобщение и рекомендации по перепрофилированию предприятий стройиндустрии; - регулирование развития строительного комплекса, базы стройиндустрии и строительных материалов на основе экономического анализа; - разработка и согласование общеокружных и региональных (общеобластных, территорий двух и более субъектов Российской Федерации) программ, прогнозов экономического и социального развития автономного округа, программ и планов развития материально - технической базы капитального строительства и промышленности строительных материалов, размещения производственных объектов и производительных сил; - защита конституционных прав, свобод и законных интересов потребителей продукции строительного комплекса автономного округа; - взаимодействие с органами лицензирования строительной и архитектурной деятельности; - осуществление контроля за безопасной эксплуатацией и удовлетворительным техническим состоянием эксплуатируемых жилых и нежилых помещений, гражданских и промышленных зданий и сооружений, инженерных сетей, оборудования; - проведение подрядных торгов при размещении заказов на реализацию крупных целевых инвестиционных программ; - разработка проектов застройки жилых районов, градостроительных комплексов, промышленных зон, предприятий, зданий и сооружений, производственного и непроизводственного назначения; - государственная вневедомственная экспертиза проектов и смет на строительство объектов и комплексов, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений, возводимых на территории автономного округа; - проведение торгов по продаже незавершенного строительства, размещенного на территории автономного округа; - участие в регулировании ценообразования в строительстве на территории автономного округа; - развитие информационной системы в градостроительстве и строительстве, информационное обеспечение органов архитектуры и градостроительства муниципальных образований автономного округа; - ведение регистра строящихся жилых домов всех форм собственности, создание единой системы учета жилых домов на различных стадиях строительства и получение достоверной информации о состоянии и объемах жилищного строительства; - содействие профессиональной подготовке и переподготовке кадров. IV. Права Департамента 4.1. Департамент для решения стоящих перед ним задач и возложенных обязанностей имеет право: - представлять в установленном порядке администрацию автономного округа по вопросам строительства, архитектуры и градостроительства в федеральных органах государственной власти; - в пределах делегированных полномочий самостоятельно принимать решения, обязательные для исполнения всеми участниками градостроительной и строительной деятельности на территории автономного округа; - вносить на рассмотрение губернатора автономного округа в установленном порядке проекты законов автономного округа в пределах своей компетенции; - разрабатывать и представлять губернатору автономного округа и его заместителям проекты нормативных правовых актов по вопросам строительства и градостроительной деятельности; - запрашивать и получать от государственных органов управления, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, расположенных на подведомственной территории, необходимые сведения и материалы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области архитектуры, планировки и застройки, благоустройства, а также строительства всех видов; - выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации; - заключать договоры, соглашения в пределах своей компетенции и в пределах выделенных средств по смете расходов; - привлекать к экспертизе проектно - планировочной документации, проектов и смет на строительство, а также к подготовке предложений по градостроительной деятельности представителей местных органов власти и управления, ведущих специалистов и экспертов из других организаций; - принимать решения и осуществлять меры по вопросам деятельности подчиненных структурных подразделений, предусмотренные соответствующими положениями и регламентами; - приостанавливать производство топографо - геодезических и инженерно - геологических изысканий на территории автономного округа, разбивочных работ, выполняемых с нарушением действующих нормативных правовых актов или без разрешения, выданного в установленном порядке; - представлять в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность, открывать в банках расчетные и другие счета; - осуществлять иные полномочия, направленные на решение основных задач и функций Департамента. V. Руководство Департаментом 5.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором автономного округа по представлению заместителя губернатора автономного округа по строительству, транспорту, связи и системам жизнеобеспечения. Начальник Департамента на принципах единоначалия несет всю полноту ответственности за деятельность Департамента. 5.2. Начальник Департамента: - руководит деятельностью Департамента, имеет двух заместителей, в том числе одного первого: первый заместитель начальника Департамента по должности является начальником управления архитектуры и градостроительства, главным архитектором автономного округа, назначаемым на должность и освобождаемым от должности губернатором автономного округа по представлению заместителя губернатора автономного округа по строительству, транспорту, связи и системам жизнеобеспечения и начальника Департамента; заместитель начальника Департамента по должности является начальником управления государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования, назначаемым на должность и освобождаемым от должности начальником Департамента; - издает приказы в пределах своих полномочий, обязательные к исполнению аппаратом Департамента; - представляет без доверенности интересы Департамента в государственных и других организациях, выдает доверенности, заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции, распоряжается средствами в пределах сметы расходов, управляет имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством; - ходатайствует перед губернатором автономного округа о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников строительного комплекса автономного округа к награждению званиями, государственными наградами, почетными знаками и почетными грамотами Российской Федерации и губернатора автономного округа; - осуществляет непосредственное руководство и контроль за деятельностью аппарата Департамента, регулирует взаимоотношения, определяет должностные обязанности заместителей начальника, начальников управлений, отделов, инспекций и служб, специалистов, функции управлений и отделов; - разрабатывает структуру, штатное расписание Департамента и по согласованию с заместителем губернатора автономного округа по строительству, транспорту, связи и системам жизнеобеспечения направляет их губернатору автономного округа на утверждение; - разрабатывает и представляет на утверждение губернатору автономного округа положение о Департаменте, положения об управлении архитектуры и градостроительства, об управлении государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования, службы государственного градостроительного кадастра и инспекции государственного архитектурно - строительного надзора; - назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента. VI. Имущество и финансирование 6.1. Имущество Департамента составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. 6.2. Источником финансирования Департамента являются средства, выделяемые на содержание аппарата органов государственного управления из бюджета автономного округа. VII. Реорганизация и ликвидация Департамента 7.1. Внесение изменений и дополнений в Положение о Департаменте производится в порядке его принятия. 7.2. Реорганизация и ликвидация Департамента производится по распоряжению губернатора автономного округа в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|