Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.07.2005 № 278ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2007 г. N 53-ПГ 04.07.2005 г. N 278 г. Салехард Об утверждении Положения о реализации основных мероприятий подпрограммы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда" в составе окружной целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2005 г. N 134-А; от 30.11.2005 г. N 297-А) В связи с введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и окружной целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы, утвержденной Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2005 г. N 14-ЗАО, постановляю: 1. Утвердить Положение о реализации основных мероприятий подпрограммы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда" в составе окружной целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа от 8 июля 2004 г. N 232 "Об утверждении Порядка реализации основных мероприятий программы "Переселение граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе, из ветхого и аварийного жилищного фонда" в составе окружной целевой программы "Жилище". 3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Линка Ю.А. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение Утверждено постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2005 г. N 278 (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2005 г. N 134-А; от 30.11.2005 г. N 297-А) ПОЛОЖЕНИЕ О РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" В СОСТАВЕ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2005 - 2010 ГОДЫ I. Основные понятия и направления реализации подпрограммы 1.1. В настоящем Положении (далее - Положение) применяются следующие понятия и термины: Государственный заказчик подпрограммы - главное управление жилищной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). Уполномоченный орган муниципального образования - структурное подразделение исполнительного органа местного самоуправления в автономном округе, ответственное за организацию и проведение мероприятий по реализации подпрограммы, а также должностное лицо, уполномоченное подписывать документацию, направляемую муниципальным образованием Государственному заказчику. Межведомственная комиссия - комиссия, созданная в Ямало- Ненецком автономном округе в соответствии с Положением о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. N 552 и постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июля 2004 г. N 222 "О создании межведомственных комиссий, действующих на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, по вопросам признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания". Ветхий и аварийный жилищный фонд - жилищный фонд, отнесенный к категории ветхого и аварийного на основании решения межведомственной комиссии. Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда - мероприятия по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда. Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда - мероприятия, направленные на реализацию жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях, отнесенных к ветхому и аварийному жилищному фонду. Заказчики - исполнительные органы местного самоуправления в автономном округе или юридические лица, уполномоченные исполнительными органами местного самоуправления выполнять функции заказчиков при осуществлении мероприятий по строительству жилья и сносу ветхого и аварийного жилищного фонда. II. Основные направления реализации подпрограммы 2.1. Настоящее Положение определяет механизм реализации основных мероприятий подпрограммы на 2005 - 2010 годы. 2.2. В соответствии с условиями подпрограммы, основными направлениями ее реализации являются: - строительство жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; - приобретение жилья в муниципальную собственность для предоставления гражданам по договорам социального найма; - переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; - снос ветхого и аварийного жилищного фонда. 2.3. Перечень мероприятий по реализации подпрограммы ежегодно утверждается нормативным правовым актом автономного округа по предложениям муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе. III. Строительство жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда 3.1. Реализация мероприятий по строительству жилья осуществляется по двум направлениям: а) строительство объектов жилья, заказчиком которого выступает исполнительный орган местного самоуправления или уполномоченное им лицо; б) участие исполнительного органа местного самоуправления администрации муниципального образования в автономном округе в долевом строительстве объектов жилья, заказчиком которого выступают другие юридические лица. 3.2. Строительство объектов жилья, заказчиком которого выступает исполнительный орган местного самоуправления или уполномоченное им лицо. 3.2.1. Для включения мероприятий по строительству жилья в ежегодно утверждаемый перечень мероприятий по реализации подпрограммы уполномоченный орган муниципального образования предоставляет Государственному заказчику документы, обосновывающие эффективность проведения данного мероприятия на территории муниципального образования: а) утвержденный муниципальным образованием ежегодный перечень планируемых к сносу жилых домов из ветхого и аварийного жилищного фонда; б) пояснительную записку с информацией по следующим вопросам: - технико-экономические показатели планируемого к строительству объекта исходя из потребности в переселении граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, включенного в перечень сносимых жилых домов; - степень благоустройства планируемого к строительству жилого дома с учетом установленных в муниципальном образовании критериев благоустройства жилья применительно к условиям соответствующего населенного пункта; - инженерное обеспечение планируемого к строительству жилого дома; - выбор площадки для строительства объекта; - предварительная стоимость строительства; - предложения по привлечению средств местного бюджета или внебюджетных источников в рамках реализации подпрограммы на строительство жилого дома. 3.2.2. В случае включения строительства в перечень мероприятий по реализации подпрограммы муниципальные образования в автономном округе ежегодно до 15 января формируют перечень объектов, строящихся в рамках подпрограммы за счет средств окружного бюджета, исходя из лимитов бюджетных ассигнований. Перечень согласовывается с Государственным заказчиком и утверждается в муниципальном образовании в автономном округе в срок до 1 февраля. 3.2.3. В приоритетном порядке в перечень объектов, строящихся в рамках подпрограммы за счет средств окружного бюджета, включаются: - не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; - объекты, по которым принятые в пределах лимитов денежные обязательства окружного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств; - объекты, которые обеспечиваются дополнительными источниками финансирования; - объекты с твердой договорной ценой строительства квадратного метра общей площади квартир, неизменной на весь период строительства; - объекты, обеспеченные проектно-сметной документацией с положительным заключением государственной вневедомственной экспертизы. 3.2.4. Договоры на выполнение работ по строительству объектов жилья, включенных в перечень объектов, строящихся в рамках подпрограммы, заключаются заказчиками на конкурсной основе с учетом норм действующего законодательства. 3.2.5. Муниципальное образование в автономном округе может передавать функции или часть функций заказчика юридическим лицам на основании договора, заключенного в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. 3.2.6. Финансирование муниципальными образованиями в автономном округе строительства объектов, включенных в перечень объектов, строящихся в рамках подпрограммы, осуществляется на основании проектно-сметной документации, получившей положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы, и в соответствии с заключенными договорами с учетом объемов фактически выполненных работ. 3.3. Участие администрации муниципального образования в автономном округе в долевом строительстве объектов жилья, заказчиком которого выступают другие юридические лица. 3.3.1. Для включения мероприятий по долевому участию в строительстве жилья в ежегодно утверждаемый перечень мероприятий по реализации подпрограммы уполномоченный орган муниципального образования предоставляет Государственному заказчику документы, обосновывающие эффективность проведения данного мероприятия на территории муниципального образования: а) утвержденный муниципальным образованием перечень планируемых к сносу жилых домов из ветхого и аварийного жилищного фонда; б) пояснительную записку с информацией по следующим вопросам: - технико-экономические показатели планируемого к строительству объекта исходя из потребности в переселении граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, включенного в перечень сносимых жилых домов; - степень благоустройства планируемого к строительству жилого дома с учетом установленных в муниципальном образовании критериев благоустройства жилья применительно к условиям соответствующего населенного пункта; - предварительная стоимость доли объекта жилья, в строительстве которой планирует принимать участие администрация муниципального образования, предварительная стоимость строительства. 3.3.2. Договоры на участие в долевом строительстве объектов жилья, в рамках реализации подпрограммы, заключаются исполнительными органами местного самоуправления в автономном округе на конкурсной основе с учетом норм действующего законодательства. 3.4. Государственный заказчик вправе включать в сводную заявку на финансирование строительства только те объекты, по которым муниципальное образование предоставило документы, перечень которых установлен соглашением о проведении мероприятий по реализации окружной целевой программы "Жилище", заключенным между Государственным заказчиком и муниципальным образованием в автономном округе. 3.5. Муниципальные образования в автономном округе несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных на строительство в виде субвенций средств окружного бюджета, ввод в эксплуатацию объектов в установленные сроки. IV. Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда 4.1. Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда в автономном округе осуществляется путем сноса ветхого и аварийного жилищного фонда с переселением граждан в порядке, установленном разделом V настоящего Положения. 4.2. Муниципальными образованиями в автономном округе на основании актов межведомственных комиссий по вопросам признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания ежегодно утверждается перечень объектов ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащих сносу за счет всех источников финансирования. 4.3. Метод сноса дома (обрушение или разборка для последующего использования пригодных материалов) должен быть отражен в акте технического обследования объектов жилищного фонда, подлежащего сносу. 4.4. Договоры на выполнение работ по сносу объектов ветхого и аварийного жилищного фонда, включенных в перечень сносимых жилых домов, заключаются заказчиками на конкурсной основе с учетом норм действующего законодательства. В договорах на выполнение работ по сносу указываются: объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг). 4.5. Муниципальное образование в автономном округе может передавать функции или часть функций заказчика юридическим лицам на основании договора, заключенного в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. 4.6. Государственный заказчик вправе включать в сводную заявку на финансирование сноса ветхого и аварийного жилья только те объекты, по которым муниципальное образование предоставило документы, перечень которых установлен соглашением о проведении мероприятий по реализации окружной целевой программы "Жилище", заключенным между Государственным заказчиком и муниципальным образованием в автономном округе. Финансирование муниципальными образованиями в автономном округе сноса объектов, включенных в перечень сноса жилых домов из ветхого и аварийного жилищного фонда, в рамках подпрограммы, осуществляется на основании сметной документации, получившей положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы, и в соответствии с заключенными договорами с учетом объемов фактически выполненных работ. 4.7. Муниципальные образования в автономном округе несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в виде субвенций средств окружного бюджета, осуществление сноса жилых домов из ветхого и аварийного фонда в установленные сроки. V. Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу Общие положения 5.1.1. Реализация жилищных прав граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу, осуществляется путем: - предоставления гражданам, проживающим в ветхом и аварийном жилищном фонде по договорам социального найма, жилых помещений по договорам социального найма либо жилищных субсидий на приобретение (строительство) жилья; - осуществления выкупа жилого помещения либо части жилого помещения у собственников ветхого и аварийного жилья. 5.1.2. При переселении граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде по договорам социального найма, во вновь построенное жилье или во вторичное жилье учитывается минимальная стоимость жилья, при соблюдении определенных жилищным законодательством Российской Федерации гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья. 5.1.3. Муниципальное образование в автономном округе вправе приобретать жилые помещения в муниципальную собственность для граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде по договорам социального найма. 5.1.4. Основанием для заключения муниципальным образованием в автономном округе договора на приобретение жилого помещения в муниципальную собственность является распоряжение исполнительного органа муниципального образования в автономном округе с указанием конкретной семьи, которой будет предоставлено приобретаемое жилое помещение в связи с переселением из ветхого и аварийного жилищного фонда. 5.1.5. Стоимость приобретаемых в муниципальную собственность жилых помещений, подлежащих предоставлению семьям, переселяемым из ветхого и аварийного жилищного фонда, не должна превышать стоимости, рассчитанной исходя из общей площади жилого помещения, подлежащего предоставлению в соответствии с пунктами 6.1.2, 6.1.4 настоящего Положения, и стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, ежеквартально утверждаемой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, применяемой при расчете жилищных субсидий, предоставляемых в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Положения. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.11.2005 г. N 297-А) 5.1.6. Очередность переселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, определяется очередностью сноса жилых домов, устанавливаемой органами местного самоуправления в соответствии с требованиями плана развития территории. VI. Переселение граждан, проживающих по договору социального найма в жилых помещениях, отнесенных к ветхому или аварийному жилищному фонду 6.1. Порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма 6.1.1. Гражданам, проживающим по договору социального найма в жилых помещениях, отнесенных к ветхому или аварийному жилищному фонду и подлежащих сносу, исполнительным органом местного самоуправления в автономном округе предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма. Критерии благоустройства определяются правовым актом представительного органа местного самоуправления применительно к условиям соответствующего населенного пункта. 6.1.2. Предоставляемое гражданам другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма должно быть: - равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, но не менее учетной нормы площади жилого помещения на каждого члена семьи, установленной органами местного самоуправления на территории данного муниципального образования в случае, если ранее занимаемые жилые помещения являлись для граждан единственными на территории автономного округа; (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2005 г. N 134-А) - отвечать установленным санитарным и техническим требованиям; - находиться в черте данного населенного пункта. 6.1.3. Если наниматель занимал отдельную квартиру или более одной комнаты, ему соответственно должна быть предоставлена отдельная квартира или жилое помещение, состоящее из того же числа комнат. 6.1.4. Если предоставляемое жилое помещение представляет собой однокомнатную квартиру либо предназначено для вселения гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, общая площадь предоставляемого жилого помещения по договору социального найма может превышать общую площадь жилого помещения, подлежащую предоставлению в соответствии с п. 6.1.2 настоящего Положения, но не более чем в два раза. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2005 г. N 134-А) Если предоставляемое жилое помещение состоит из двух и более комнат, общая площадь предоставляемого жилого помещения по договору социального найма может превышать норму предоставления, но не более чем на 5 квадратных метров общей площади жилья на семью. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2005 г. N 134-А) 6.1.5. Граждане обязаны не позднее одного месяца после заключения договора социального найма на предоставленное жилое помещение освободить занимаемое жилое помещение, отнесенное к ветхому или аварийному жилищному фонду, и расторгнуть договор социального найма. 6.1.6. По письменному заявлению граждан, проживающих по договорам социального найма в жилых помещениях, отнесенных к ветхому и аварийному жилищному фонду, допускается возможность предоставления жилого помещения по договору социального найма, общая площадь которого меньше общей площади жилого помещения, подлежащего предоставлению в соответствии с пунктом 6.1.2 настоящего Положения, но не менее учетной нормы площади жилого помещения на каждого члена семьи, установленной органами местного самоуправления на территории данного муниципального образования. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2005 г. N 134-А) 6.1.7. При определении учетной нормы площади жилого помещения, предусмотренной пунктами 6.1.2, 6.2.2, 6.2.4 настоящего Положения, не учитываются граждане, вселенные в жилые помещения, отнесенные к ветхому и аварийному жилищному фонду, после вынесения межведомственной комиссией решения о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания, за исключением вселения супруга и несовершеннолетних детей нанимателя. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2005 г. N 134-А) 6.2. Порядок предоставления жилищных субсидий на приобретение (строительство) жилья 6.2.1. Граждане, проживающие в жилых помещениях, отнесенных к ветхому и аварийному жилищному фонду, по договору социального найма и желающие приобрести жилое помещение в собственность, вправе обратиться в администрацию муниципального образования в автономном округе с заявлением о предоставлении жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилья. - общей площади занимаемого жилого помещения, но не менее учетной нормы площади жилого помещения на каждого члена семьи, установленной органами местного самоуправления в муниципальном образовании, на территории которого расположено жилое помещение, отнесенное к ветхому и аварийному жилищному фонду, в случае, если данное жилое помещение является для граждан единственным на территории автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2005 г. N 134-А) 6.2.2. Размер жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилья на территории автономного округа определяется исходя из: - общей площади занимаемого жилого помещения, отнесенного к ветхому и аварийному жилищному фонду; - стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, ежеквартально утверждаемой постановлением Губернатора автономного округа, применяемой при расчете данного вида жилищных субсидий, для муниципального образования, на территории которого находится жилое помещение, подлежащее сносу. 6.2.3. Граждане, имеющие право на получение жилищной субсидии в соответствии с настоящим Положением, желающие выехать за пределы автономного округа, вправе претендовать на получение жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилья за пределами автономного округа. 6.2.4. При предоставлении жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилья за пределами автономного округа, размер жилищной субсидии определяется исходя из: - общей площади занимаемого жилого помещения, но не менее учетной нормы площади жилого помещения на каждого члена семьи, установленной органами местного самоуправления в муниципальном образовании, на территории которого расположено жилое помещение, отнесенное к ветхому и аварийному жилищному фонду, в случае, если данное жилое помещение является для граждан единственным на территории автономного округа; (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2005 г. N 134-А) - средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в регионе вселения, определенной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, но не выше стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, ежеквартально утверждаемой постановлением Губернатора автономного округа, применяемой при расчете данного вида жилищных субсидий, для муниципального образования, на территории которого находится жилое помещение, подлежащее сносу. 6.2.5. Жилищные субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств продавцам (застройщикам) при наличии договора на приобретение (строительство) жилья. 6.2.6. Перечисление денежных средств производится после внесения гражданином, которому предоставляется жилищная субсидия, собственных и (или) заемных средств в размере недостающих средств на приобретение (строительство) жилья. 6.2.7. Граждане обязаны не позднее одного месяца после предоставления жилищной субсидии освободить занимаемое жилое помещение, отнесенное к ветхому или аварийному жилищному фонду, и расторгнуть договор социального найма. VII. Переселение граждан, в собственности которых находится жилое помещение в жилом доме, признанном ветхим или аварийным 7.1. Обеспечение жилищных прав граждан, являющихся собственниками жилых помещений, отнесенных к ветхому и аварийному жилищному фонду, осуществляется в порядке, установленном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, путем выкупа указанных жилых помещений. 7.2. Решение об изъятии жилого помещения путем выкупа принимается органом местного самоуправления, принявшим решение о сносе жилого дома. 7.3. Решение органа местного самоуправления об изъятии жилого помещения путем выкупа подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 7.4. Выкупная цена жилого помещения, сроки и другие условия выкупа определяются в договоре купли-продажи либо в договоре мены, заключенном исполнительным органом местного самоуправления с собственником жилого помещения. Договоры купли-продажи и мены жилого помещения, заключенные исполнительным органом местного самоуправления с собственником жилого помещения, подлежат государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию недвижимости и сделок с ним. 7.5. Выкупная цена жилого помещения определяется исходя из рыночной стоимости жилого помещения, находящегося в ветхом и аварийном жилищном фонде, определенная в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке выкупаемого жилого помещения. 7.6. В случае несогласия собственника жилого помещения с размером выкупной цены, определенной в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Положения, собственник представляет документы в исполнительный орган местного самоуправления, подтверждающие увеличение выкупной цены. 7.7. С момента государственной регистрации решения об изъятии жилого помещения путем выкупа в органе, осуществляющем государственную регистрацию недвижимости и сделок с ним, собственник жилого помещения несет риск отнесения на него затрат и убытков, связанных с произведенными им вложениями, значительно увеличивающими стоимость жилого помещения. 7.8. По договору мены орган местного самоуправления обязуется передать в собственность граждан, являющихся собственниками жилого помещения, отнесенного к ветхому и аварийному жилищному фонду, жилое помещение муниципального жилищного фонда в обмен на принадлежащее на праве собственности гражданам жилое помещение. 7.9. В случае, если стоимость предоставляемого жилого помещения по договору мены ниже выкупной цены, сумма, превышающая стоимость, подлежит выплате собственнику жилого помещения, отнесенного к ветхому и аварийному жилищному фонду. 7.10. В случае, если стоимость предоставляемого жилого помещения по договору мены выше выкупной цены, сумма, превышающая стоимость, подлежит возмещению в окружной бюджет собственником жилого помещения, отнесенного к ветхому и аварийному жилищному фонду. 7.11. Если с собственником жилого помещения не достигнуто соглашение о выкупной цене жилого помещения или других условиях его выкупа, орган местного самоуправления, принявший такое решение, может предъявить в суд иск о выкупе жилого помещения. VIII. Заключительные положения 8.1. Муниципальные образования в автономном округе направляют Государственному заказчику отчетность об исполнении мероприятий, а также об использовании средств окружного бюджета, направленных на реализацию подпрограммы, в соответствии с заключенными между ними соглашениями. 8.2. Предоставление муниципальным образованием в автономном округе жилого помещения общей площадью больше норм, установленных пунктом 6.1.4 настоящего Положения, является нецелевым использованием средств окружного бюджета. 8.3. В случае нецелевого использования муниципальным образованием в автономном округе средств окружного бюджета при реализации настоящего Положения, средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в окружной бюджет в месячный срок со дня установления факта нецелевого использования из средств бюджета муниципального образования в автономном округе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|