Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2005 № 169-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.09.2008 г. N 468-А 24.10.2005 г. N 169-А г.Салехард О департаменте по культуре, искусству и кинематографии Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.02.2006 г. N 48-А; от 24.04.2006 г. N 195-А; от 27.12.2006 г. N 619-А; от 20.12.2007 г. N 586-А) В соответствии с подпунктом "д" статьи 57 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2005 г. N 1 "О формировании исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях повышения эффективности реализации государственной политики в области культуры, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность в количестве 29 единиц, из них 29 единиц государственных гражданских служащих департамента по культуре, искусству и кинематографии Ямало-Ненецкого автономного округа (приложения N 1, 2 - не приводится, 3 - не приводится). (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2007 г. N 586-А) 2. Установить, что департамент по культуре, искусству и кинематографии Ямало-Ненецкого автономного округа является правопреемником департамента по культуре, искусству и кинематографии Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа от 5 ноября 2002 г. N 321 "О департаменте по культуре, искусству и кинематографии Администрации автономного округа". Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2005 г. N 169-А (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.04.2006 г. N 195-А; от 27.12.2006 г. N 619-А; от 20.12.2007 г. N 586-А) ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО КУЛЬТУРЕ, ИСКУССТВУ И КИНЕМАТОГРАФИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1. Департамент по культуре, искусству и кинематографии Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в сфере культуры, искусства и кинематографии, историко-культурного наследия и по вопросам межнациональных отношений (далее - сфера культуры). 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, другими органами исполнительной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, через подведомственные организации, а также с гражданами. 4. Департамент принимает правовые акты автономного округа в форме приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и ненормативный характер. Правовые акты Департамента (приказы), носящие нормативный характер, принятые в пределах полномочий Департамента, обязательны к исполнению на территории автономного округа всеми органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. Правовые акты Департамента (приказы), имеющие ненормативный характер, издаются по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Департамента. Правовой акт Департамента, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке. 5. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. Материально-техническое обеспечение и обеспечение транспортными средствами деятельности Департамента осуществляется управлением делами Администрации автономного округа. (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2006 г. N 619-А; от 20.12.2007 г. N 586-А) 7. Департамент находится по адресу: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Гаврюшина, дом 17. II. Полномочия Департамента 8. Департамент осуществляет следующие полномочия: 8.1. В пределах своей компетенции обеспечивает проведение единой государственной политики в сфере культуры на территории автономного округа. 8.2. Вносит в Администрацию автономного округа проекты законов автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа, по которым требуется решение Губернатора или Администрации автономного округа, относящиеся к установленной сфере ведения Департамента, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Департамента. 8.3. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа самостоятельно принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется Губернатором и Администрацией автономного округа. 8.4. Обеспечивает своевременное и точное исполнение правовых актов федерального законодательства и законодательства автономного округа, а также поручений Губернатора и Администрации автономного округа. 8.5. Согласовывает (визирует) проекты правовых актов, конкурсной документации, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, которые установлены нормативными правовыми актами автономного округа. 8.6. Обеспечивает организацию библиотечного обслуживания населения автономного округа. 8.7. Обеспечивает создание и поддержку государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской федерации). 8.8. Обеспечивает организацию и поддержку учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации). 8.9. Обеспечивает поддержку народных художественных промыслов (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации). 8.10. Обеспечивает поддержку региональных и местных национально-культурных автономий, поддержку изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности. 8.11. В пределах полномочий, установленных федеральным законодательством и (или) законодательством автономного округа, обеспечивает предоставление среднего профессионального образования, получаемого в образовательных учреждениях автономного округа в сфере культуры. 8.12. Обеспечивает предоставление дополнительного (художественного) образования детям в учреждениях регионального значения. 8.13. Участвует в осуществлении мер государственной поддержки кинематографии. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.04.2006 г. N 195-А) 8.14. Обеспечивает организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников подведомственных государственных учреждений культуры. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2007 г. N 586-А) 9. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет: 9.1. Оказание консультативной и методической помощи по различным вопросам в установленной сфере деятельности, в том числе органам местного самоуправления. 9.2. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации и проведение анализа реализации государственной политики в сфере культуры. 9.3. Информирование Губернатора и Администрации автономного округа о состоянии дел в установленной сфере деятельности. 9.4. Организацию приема граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 9.5. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну. 9.6. В пределах своей компетенции участвует в мобилизационной подготовке Департамента. 9.7. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента. 9.8. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и подведомственных организаций и реализацию возложенных на них функций. 9.9. Осуществляет функции по организации и ведению бюджетного учета и отчетности департамента, а также осуществлению методологического обеспечения и контроля в сфере бюджетного учета и отчетности подведомственных ему государственных учреждений культуры и составлению сводной ведомственной отчетности об исполнении бюджета по выделенным средствам. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2007 г. N 586-А) 9.10. Разрабатывает и реализует в установленном порядке окружные и ведомственные целевые программы, принимает участие в разработке и реализации федеральных целевых программ в установленной сфере деятельности. 9.11. Координирует деятельность художественно-экспертного совета автономного округа по народным художественным промыслам. Выносит предложения об отнесении земли, на которой расположены места традиционного бытования народных художественных промыслов, к землям историко-культурного назначения. 9.12. Способствует возрождению, сохранению и развитию национальных культур народов, населяющих территорию автономного округа, самобытных культур малочисленных народов Севера и этнических общностей на территории автономного округа, оказывает содействие национально-культурным центрам и землячествам. 9.13. Содействует сохранению и развитию народного творчества, обеспечению разнообразия культурно-досуговой деятельности населения, развитию любительского кинематографа. 9.14. Содействует прокату и показу на территории автономного округа национальных фильмов, проведению кинофестивалей, тематических показов, в том числе международных, и других культурных мероприятий в области кинематографии. 9.15. Осуществляет поддержку производства национальных (игровых, документальных) фильмов, в частности, фильмов, отражающих самобытную культуру и традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера. 9.16. Осуществляет межведомственную координацию в области библиотечного и музейного дела, в том числе создание корпоративных библиотечных и музейных систем, обеспечивает на территории автономного округа учет, сохранение, реставрацию, использование и популяризацию государственных музейных и библиотечных фондов, фильмофондов. 9.17. Содействует приобретению произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства, драматургических и музыкальных произведений в целях пополнения музейных и библиотечных фондов, репертуара театральных, танцевальных и музыкальных коллективов, а также финансированию работ по созданию указанных произведений в автономном округе. 9.18. Реализует меры по поддержке в автономном округе деятелей культуры и искусства. 9.19. Содействует созданию условий для развития художественного творчества детей и молодежи, оказывает поддержку юным талантам, творческой молодежи, дебютантам, начинающим творческим коллективам. 9.20. Участвует в разработке направлений экономических преобразований в сфере культуры и осуществляет их реализацию, разрабатывает предложения по совершенствованию системы финансирования, налогообложения, организации и оплаты труда в сфере культуры. 9.21. Участвует в разработке региональных социальных нормативов и норм обеспеченности, нормативов финансовых затрат организаций в сфере культуры. 9.22. Определяет направления подготовки кадров, переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере культуры, координирует в пределах своей компетенции деятельность образовательных учреждений автономного округа в сфере культуры, определение объемов и структуры подготовки специалистов. 9.23. Создает и организует работу главной аттестационной комиссии по аттестации руководящих работников и специалистов государственных организаций сферы культуры. 9.24. Участвует в разработке и реализации совместно с профсоюзными органами и иными общественными объединениями, заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа комплекса мер по охране труда, направленных на обеспечение здоровья и безопасных условий труда работающих в сфере культуры и обучающихся в образовательных учреждениях сферы культуры автономного округа. 9.25. Организует проведение научно-исследовательских работ по актуальным проблемам в сфере культуры. 9.26. Координирует разработку и внедрение новых информационных технологий в организациях сферы культуры автономного округа. 9.27. Осуществляет методическое руководство работами по обеспечению информационной безопасности организаций сферы культуры автономного округа. 9.28. Координирует издательскую деятельность в государственных организациях сферы культуры автономного округа, выпускает справочно-информационную, методическую и другую литературу. 9.29. В установленном порядке участвует в разработке проектов соглашений, договоров и программ по сотрудничеству в сфере культуры автономного округа с муниципальными образованиями и субъектами Российской Федерации. 9.30. Способствует расширению гастрольной и выставочной деятельности, установлению и развитию связей и контактов творческих коллективов, организаций сферы культуры. 9.31. Участвует в осуществлении международного сотрудничества, организует проведение конференций, совещаний, выставок и конкурсов, содействует командированию творческих коллективов, отдельных исполнителей и специалистов за пределы территории Российской Федерации по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Департамент полномочий. 9.32. Разрабатывает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных организаций автономного округа сферы культуры и вносит их на рассмотрение Губернатора автономного округа. 9.33. Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных государственных организаций сферы культуры автономного округа. 9.34. Осуществляет в пределах предоставленных полномочий управление государственными организациями сферы культуры автономного округа, проводит документальные ревизии и проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности, проверки производственной и финансово-хозяйственной деятельности, осуществляет контроль за расходованием выделяемых им средств окружного бюджета и эффективностью использования находящегося в их оперативном управлении или на праве хозяйственного ведения государственного имущества, относящегося к собственности автономного округа. 9.35. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и предоставление государственной и ведомственной статистической отчетности в сфере культуры, для разработки и осуществления мероприятий по совершенствованию установленной сферы деятельности. 9.36. Представляет в установленном порядке работников сферы культуры к государственным наградам, премиям и почетным званиям Российской Федерации и автономного округа. 9.37. Участвует в разработке мер социальной поддержки работников сферы культуры. 9.38. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа. 10. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 10.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам. 10.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов. 10.3. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, (коллегии) в установленной сфере деятельности. 11. Департамент в установленной сфере деятельности вправе осуществлять функции по контролю и надзору в случаях, прямо установленных законами автономного округа или постановлениями Администрации автономного округа. III. Организация деятельности 12. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Администрации автономного округа. 13. Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 14. Директор имеет заместителей, один из которых - первый заместитель директора осуществляет свою деятельность на освобожденной основе и исполняет обязанности директора при его временном отсутствии. Заместитель директора непосредственно руководит одним из управлений Департамента. Первый заместитель директора Департамента, осуществляющий свою деятельность на освобожденной основе, назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Администрации автономного округа по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим соответствующую сферу. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Директором департамента. 15. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы по основным направлениям деятельности Департамента. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.04.2006 г. N 195-А) 16. Директор Департамента: 16.1. Распределяет обязанности между своими заместителями. 16.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, правила внутреннего трудового распорядка Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные обязанности работников Департамента. 16.3. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента. 16.4. Представляет Администрации автономного округа предложения по внесению изменений в штатное расписание Департамента. 16.5. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте. 16.6. Вносит в Администрацию автономного округа проекты нормативных правовых актов, другие документы, указанные в подпункте 8.2 настоящего Положения. 16.7. Представляет департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа предложения по финансированию Департамента и подведомственных окружных государственных учреждений. 16.8. Представляет в Администрацию автономного округа в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Департамента. 16.9. Утверждает в установленном порядке уставы подведомственных Департаменту окружных государственных учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Департаменту окружных государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных Департаменту окружных государственных учреждений. 16.10. Утверждает сметы доходов и расходов и штатные расписания подведомственных Департаменту окружных государственных учреждений. 16.11. Представляет в установленном порядке работников Департамента и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий автономного округа. 16.12. Принимает правовые акты Департамента. 17. Утверждает Положения о консультативно-совещательных органах Департамента и комиссиях и их персональный состав. 18. В отсутствие директора Департамента его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента, а в его отсутствие заместитель директора Департамента. 19. По решению директора Департамента при Департаменте могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (коллегия Департамента, советы и т.д.), а также временные рабочие группы и комиссии для обсуждения вопросов, относящихся к компетенции Департамента. IV. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента 20. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Администрации автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|