Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.11.2002 № 321

 



          ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 24.10.2005 г. N 169-А

    05.11.2002 г.                                             N 321
                            г. Салехард


      О департаменте по культуре, искусству и кинематографии
                 Администрации автономного округа


    С   целью  реализации  государственной  молодежной  политики  в
автономном  округе,  направленной  на  комплексное  решение проблем
молодежи,  создание  условий  и  гарантий  самореализации  молодого
человека,  развитие  и  поддержку молодежных и детских общественных
объединений, движений и инициатив, постановляю:
    1.   Реорганизовать   Департамент   по   культуре,   молодежной
политике   и   спорту   Администрации   автономного   округа  путем
выделения Управления по молодежной политике и туризму.
    2.  Начальнику  Департамента по культуре, молодежной политике и
спорту   Администрации   автономного  округа  Гуще  В.М.  (далее  -
Департамент):
    -   предупредить   работников   Департамента   о   существенном
изменении условий трудового договора;
    -  предупредить  работников Управления по молодежной политике и
туризму  о  предстоящем  высвобождении  в  связи с реорганизацией и
обеспечить   их   высвобождение   в   соответствии   с  действующим
законодательством Российской Федерации;
    -  осуществить  необходимые  юридические  действия, связанные с
реорганизацией Департамента.
    3.  Переименовать  Департамент по культуре, молодежной политике
и   спорту   Администрации  автономного  округа  в  Департамент  по
культуре,  искусству  и  кинематографии  Администрации  автономного
округа.
    4.  Утвердить  Положение,  штатную  численность в количестве 25
единиц,   в   том  числе  19  единиц  государственных  служащих,  и
структуру  Департамента  по  культуре,  искусству  и кинематографии
Администрации автономного округа (приложения 1, 2, 3).
    5.  Преобразовать  Управление  по молодежной политике и туризму
в   Главное   управление   по   молодежной   политике   и   туризму
Администрации автономного округа.
    6.  Аппарату  Губернатора  автономного  округа  (Волкова  Л.Д.)
внести   соответствующие   изменения   и  дополнения,  связанные  с
реорганизацией    Департамента,    в    Постановление   Губернатора
автономного   округа  от  17  апреля  2000  г.  N  250  "Об  органе
исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа".
    7.   Признать   утратившими   силу   Постановления  Губернатора
автономного  округа  от  20  июня  2000 г. N 440 "О Департаменте по
культуре,  молодежной  политике  и  спорту  Администрации  Ямало  -
Ненецкого  автономного  округа",  от  1  октября  2001  г. N 605 "О
внесении  изменений  и  дополнений в Положение, структуру и штатную
численность   Департамента   по  культуре,  молодежной  политике  и
спорту Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа".
    8.   Департаменту  финансов  Администрации  автономного  округа
(Свинцова  А.П.)  предусмотреть  при формировании окружного бюджета
на  2003  год  расходы  на  содержание  Департамента  по  культуре,
искусству  и  кинематографии  Администрации  автономного  округа  и
Главного    управления    по    молодежной   политике   и   туризму
Администрации автономного округа.
    9.   Координацию   деятельности   Департамента   по   культуре,
искусству  и  кинематографии  Администрации  автономного  округа  и
Главного    управления    по    молодежной   политике   и   туризму
Администрации   автономного   округа   и  контроль  за  исполнением
настоящего   Постановления  возложить  на  заместителя  Губернатора
автономного округа Мещерина А.Л.


    Губернатор
    автономного округа                                   Ю.В.Неелов



    Приложение 1
    Утверждено
    Постановлением Губернатора
    автономного округа
    от 5 ноября 2002 г. N 321


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО КУЛЬТУРЕ, ИСКУССТВУ И КИНЕМАТОГРАФИИ
                 АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.   Департамент  по  культуре,  искусству  и  кинематографии
Администрации  автономного  округа  (далее именуется - Департамент)
является   структурным   подразделением  Администрации  автономного
округа,   осуществляющим   государственную   политику   в   области
культуры,   искусства,   кинематографии,   охраны  и  использования
историко  -  культурного  наследия,  образовательной деятельности в
сфере культуры (далее именуется - сфера культуры).
    1.2.   Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
Президента  Российской  Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  Уставом  (Основным  законом)
автономного  округа,  законами  автономного округа, иными правовыми
актами  Губернатора  и  Администрации  автономного  округа, а также
настоящим Положением.
    1.3.    Департамент    осуществляет    свою   деятельность   во
взаимодействии  с  федеральными органами исполнительной власти и их
территориальными    органами,   органами   государственной   власти
субъектов  Российской  Федерации,  Государственной  Думой  Ямало  -
Ненецкого    автономного   округа,   структурными   подразделениями
Администрации     автономного     округа,     органами     местного
самоуправления  автономного  округа,  творческими  союзами, а также
другими общественными объединениями и организациями.
    1.4.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица, имеет
печать  со  своим  наименованием,  изображением  герба  автономного
округа,  а  также  соответствующие  штампы  и бланки установленного
образца.
    1.5.     Департамент    обладает    обособленным    имуществом,
закрепленным  за  ним  на  праве оперативного управления, вправе от
своего  имени  приобретать  и  осуществлять  имущественные и личные
неимущественные  права,  исполнять  обязанности, выступать истцом и
ответчиком в суде.
    1.6.  Департамент  имеет  самостоятельный баланс и лицевой счет
в   Управлении  казначейства  Департамента  финансов  Администрации
автономного  округа  и  другие  счета, открываемые в соответствии с
законодательствами   Российской   Федерации  и  Ямало  -  Ненецкого
автономного округа.
    1.7.    Деятельность   Департамента   финансируется   за   счет
ассигнований,   предусмотренных   в  окружном  бюджете  автономного
округа  на  содержание  органов  исполнительной  власти автономного
округа,   согласно   смете   доходов   и   расходов,   утверждаемой
Губернатором автономного округа.
    1.8.   Руководители   и  специалисты  Департамента,  замещающие
государственные   должности,  являются  государственными  служащими
Ямало - Ненецкого автономного округа.
    1.9.  Департамент  подотчетен  в своей деятельности Губернатору
Ямало - Ненецкого автономного округа.
    1.10.  Департамент  является  правопреемником  Департамента  по
культуре,  молодежной  политике  и спорту Администрации автономного
округа.
    1.11. Местонахождение и юридический адрес Департамента:
    629008,  Российская  Федерация,  Ямало  -  Ненецкий  автономный
округ, г. Салехард, ул. Мира, д. 13а.

                 II. Основные задачи Департамента

    Основными задачами Департамента являются:
    2.1.   Осуществление  государственной  политики  на  территории
автономного  округа  в  сфере  культуры, обеспечивающей необходимые
условия  для  реализации  конституционных  прав граждан автономного
округа   на  свободу  творчества,  участие  в  культурной  жизни  и
пользование  учреждениями  культуры,  доступ к культурным ценностям
и   направленной   на   сохранение   исторического   и  культурного
наследия.
    2.2.   Содействие   развитию   национальных   культур  народов,
населяющих автономный округ.
    2.3.  Определение  целей  и  приоритетов  развития в автономном
округе  отдельных  видов культурной деятельности, профессионального
искусства,  музейного  и  библиотечного дела, народного творчества,
образования и науки в сфере культуры.
    2.4.  Реализация  на  территории автономного округа системы мер
по  предупреждению  незаконных  вывоза, ввоза культурных ценностей,
а    также    осуществление    контроля   за   соблюдением   правил
внешнеэкономической  деятельности  в отношении культурных ценностей
в   рамках   полномочий,   переданных   в   установленном   порядке
Министерством культуры Российской Федерации.
    2.5.   Координация  развития  инфраструктуры  кинематографии  в
автономном округе.
    2.6.   Реализация   кадровой   политики   автономного   округа,
содействие   организации  подготовки,  переподготовки  и  повышения
квалификации работников сферы культуры.
    2.7.    Разработка    и   реализация   совместно   с   органами
исполнительной   власти  автономного  округа  и  органами  местного
самоуправления  автономного  округа  комплекса  мер  по социально -
правовой защите и охране труда работников сферы культуры.
    2.8.     Осуществление    в    пределах    своей    компетенции
информатизации  подведомственных  учреждений  и  организаций  сферы
культуры.
    2.9.   Осуществление   в  пределах  предоставленных  полномочий
функций  учредителя  в  отношении  подведомственных государственных
учреждений.

                III. Основные функции Департамента

    Департамент  в  соответствии  с  возложенными  на него задачами
выполняет следующие основные функции:
    3.1.   Координирует   деятельность   структурных  подразделений
Администрации     автономного    округа    и    органов    местного
самоуправления   автономного   округа  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции Департамента.
    3.2.  Участвует  в  пределах  своей  компетенции в разработке в
установленном   порядке   перспективных  и  ежегодных  прогнозов  и
программ  социально  -  экономического развития автономного округа,
а также проекта окружного бюджета на соответствующий период.
    3.3.   Разрабатывает   и   реализует  в  установленном  порядке
окружные  целевые  программы,  принимает  участие  в  разработке  и
реализации  федеральных  целевых программ по вопросам, отнесенным к
компетенции Департамента.
    3.4.  Подготавливает  и вносит предложения о включении объектов
исторического  и  культурного  наследия автономного округа в список
недвижимых  памятников  истории  и  культуры  местного  значения  и
Государственный  список  недвижимых  памятников  истории и культуры
федерального   (общероссийского)   значения,   а   также  в  Список
всемирного наследия ЮНЕСКО.
    3.5.   Устанавливает   в   пределах   своей  компетенции  режим
содержания  и  использования  объектов  исторического и культурного
наследия,   включенных   в   Перечень   объектов   исторического  и
культурного    наследия    автономного    округа   и   федерального
(общероссийского) значения.
    3.6.   Подготавливает   и   вносит   предложения  об  отнесении
историко   -   культурных  и  природных  комплексов,  архитектурных
ансамблей  и  сооружений,  организаций  культуры,  а  также  других
объектов  к  особо  ценным  объектам  культурного  наследия народов
Российской Федерации и народов, населяющих автономный округ.
    3.7.  Координирует  деятельность  художественно  -  экспертного
совета  автономного  округа  по  народным художественным промыслам.
Устанавливает     места     традиционного     бытования    народных
художественных  промыслов,  выходит  с  предложениями  об отнесении
земли,   на   которой  расположены  места  традиционного  бытования
народных    художественных   промыслов,   к   землям   историко   -
культурного наследия.
    3.8.  Способствует  сохранению  и развитию национальных культур
народов,  населяющих  территорию  автономного  округа,  возрождению
самобытных   культур  малочисленных  народов  Севера  и  этнических
общностей  на  территории  автономного округа, оказывает содействие
национально - культурным центрам и землячествам.
    3.9.  Содействует  сохранению  и развитию народного творчества,
обеспечению   разнообразия   культурно   -  досуговой  деятельности
населения, развитию любительского кинематографа.
    3.10.  Содействует  прокату  и показу на территории автономного
округа  национальных  фильмов,  проведению  кинофестивалей,  в  том
числе  международных,  и  других  культурных  мероприятий в области
кинематографии,   принимает   меры   по   сохранению   и   развитию
материально   -  технической  базы,  переоснащению  и  модернизации
киносети и кинопроката в автономном округе.
    3.11.   Осуществляет  межведомственную  координацию  в  области
библиотечного    и   музейного   дела,   в   том   числе   создание
корпоративных  библиотечных  и  музейных  систем,  обеспечивает  на
территории   автономного   округа  учет,  сохранение,  реставрацию,
пополнение,    использование    и   популяризацию   государственных
музейных и библиотечных фондов, фильмофондов.
    3.12.  Содействует  приобретению  произведений изобразительного
и   декоративно   -   прикладного   искусства,  драматургических  и
музыкальных  произведений  в  целях  пополнения окружных музейных и
библиотечных   фондов,   репертуара   театральных,  танцевальных  и
музыкальных  коллективов,  а также финансированию работ по созданию
указанных произведений.
    3.13.   Реализует   меры   по  поддержке  в  автономном  округе
деятелей культуры и искусства.
    3.14.     Содействует    созданию    условий    для    развития
художественного  творчества  детей  и молодежи, оказывает поддержку
особо одаренным детям и творческой молодежи.
    3.15.  Обеспечивает  контроль  за  реализацией  законодательств
Российской Федерации и автономного округа в сфере культуры.
    3.16.  Разрабатывает  в  пределах  своей компетенции и вносит в
установленном  порядке  законопроекты  и  иные нормативные правовые
акты автономного округа, регулирующие отношения в сфере культуры.
    3.17.   Проводит   в   установленном   порядке   лицензирование
отдельных  видов  деятельности  в  соответствии с законодательством
Российской Федерации.
    3.18.   Осуществляет   комплексный  анализ  и  прогнозирование,
включая   определение   приоритетных   направлений  развития  сферы
культуры    и   искусства   на   территории   автономного   округа.
Анализирует   состояние  рынка  услуг,  организует  распространение
данных  о  его  конъюнктуре,  способствует  развитию  маркетинга  в
подведомственных организациях.
    3.19.   Участвует   в   разработке   направлений  экономических
преобразований  в  сфере  культуры  и  осуществляет  их реализацию,
разрабатывает     предложения    по    совершенствованию    системы
финансирования,  налогообложения,  организации  и  оплаты  труда  в
сфере культуры.
    3.20.    Участвует   в   разработке   региональных   социальных
нормативов  и  норм  обеспеченности,  нормативов  финансовых затрат
учреждений сферы культуры.
    3.21.     Определяет     направления     подготовки     кадров,
переподготовки   и  повышения  квалификации  специалистов  в  сфере
культуры,  координирует  в  пределах своей компетенции деятельность
образовательных  учреждений  окружного  подчинения  по  определению
объемов и структуры подготовки специалистов в сфере культуры.
    3.22.   Создает  и  организует  работу  главной  аттестационной
комиссии   по  аттестации  руководящих  работников  и  специалистов
учреждений сферы культуры.
    3.23.   Участвует   в   разработке  и  реализации  совместно  с
профсоюзными       органами,      общественными      организациями,
заинтересованными    структурными   подразделениями   Администрации
автономного  округа  комплекса мер по охране труда, направленных на
обеспечение  здоровья  и  безопасных  условий  труда  работающих  в
сфере  культуры  и  обучающихся в образовательных учреждениях сферы
культуры.
    3.24.  Организует  проведение  научно - исследовательских работ
по актуальным проблемам сферы культуры.
    3.25.   Формирует   направления   модернизации   и  содействует
удовлетворению  потребности  в технической оснащенности организаций
сферы культуры.
    3.26.     Координирует    разработку    и    внедрение    новых
информационных    технологий    в   учреждениях   и   организациях,
находящихся в ведении Департамента.
    3.27.   Обеспечивает   методическое   руководство  работами  по
информационной     безопасности     деятельности    учреждений    и
организаций, находящихся в ведении Департамента.
    3.28.  Осуществляет  в  пределах своей компетенции методическую
и  консультативную  работу,  в  том  числе методическое обеспечение
деятельности  органов  местного  самоуправления  автономного округа
по   вопросам   реализации  политики  в  сфере  культуры,  а  также
координацию    и    организационно   -   методическое   обеспечение
деятельности  находящихся  в ведении Департамента организаций сферы
культуры.
    3.29.  Координирует  издательскую  деятельность  находящихся  в
его   ведении   учреждений   и   организаций,  издает  справочно  -
информационную, методическую и другую литературу.
    3.30.  В  установленном порядке участвует в разработке проектов
соглашений,  договоров  и  программ  по  сотрудничеству автономного
округа с другими регионами в сфере культуры.
    3.31.   Способствует   расширению   гастрольной  и  выставочной
деятельности  в  автономном  округе,  установлению  и  развитию  на
межрегиональном  уровне  связей и контактов творческих коллективов,
организаций  сферы  культуры,  образовательных и научных учреждений
сферы культуры.
    3.32.  Участвует  в осуществлении международного сотрудничества
в  сфере  культуры,  организует  проведение конференций, совещаний,
выставок   и   конкурсов,   содействует  командированию  творческих
коллективов,  отдельных  исполнителей  и специалистов за границу по
вопросам,   связанным  с  выполнением  возложенных  на  Департамент
задач.
    3.33.  Разрабатывает  в  установленном  порядке  предложения по
созданию,  реорганизации  и  ликвидации подведомственных учреждений
в   сфере   культуры   и  вносит  их  на  рассмотрение  Губернатору
автономного округа.
    3.34.  Утверждает  сметы  доходов  и  расходов подведомственных
бюджетных учреждений.
    3.35.   Осуществляет   в  пределах  предоставленных  полномочий
управление      подведомственными      организациями,      проводит
документальные  ревизии  и  проверки состояния бухгалтерского учета
и    отчетности,    проверки   производственной   и   финансово   -
хозяйственной     деятельности,     осуществляет     контроль    за
расходованием   выделяемых   им   средств   окружного   бюджета   и
эффективностью   использования   находящегося   в   их  оперативном
управлении  или  на  праве  хозяйственного ведения государственного
имущества, относящегося к собственности автономного округа.
    3.36.  Осуществляет  в  установленном  порядке сбор, обработку,
анализ  и  предоставление государственной статистической отчетности
в   сфере  культуры,  а  также  получает  в  установленном  порядке
ежегодную  статистическую  отчетность  у  организаций  и учреждений
ведомственной    принадлежности    и,   в   случае   необходимости,
информацию  у  органов  местного  самоуправления автономного округа
для  разработки  и  осуществления  мероприятий по совершенствованию
деятельности Департамента.
    3.37.  Представляет  в  установленном  порядке работников сферы
культуры  к  государственным  наградам,  премиям и почетным званиям
Российской Федерации и автономного округа.
    3.38.  Участвует  в разработке мероприятий по социальной защите
работников сферы культуры.
    3.39.   Организует   своевременное   рассмотрение  предложений,
заявлений  и  жалоб  граждан  и  принимает по ним необходимые меры,
проводит  прием  населения  по  вопросам, относящимся к компетенции
Департамента,  осуществляет  контроль  за  рассмотрением  обращений
граждан,  организацией  приема граждан в структурных подразделениях
и подведомственных организациях.
    3.40.   Осуществляет   иные   функции,   отнесенные  к  ведению
Департамента.

                      IV. Права Департамента

    Департаменту предоставляется право:
    4.1.   Запрашивать   и  получать  в  установленном  порядке  от
структурных   подразделений   Администрации   автономного   округа,
органов  местного  самоуправления  автономного округа и юридических
лиц   независимо   от   их   организационно   -   правовых  форм  и
ведомственной  принадлежности  сведения  и  материалы,  предложения
для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
    4.2.   В   установленном   порядке   вносить   на  рассмотрение
Губернатора    автономного    округа   предложения   по   вопросам,
относящимся к компетенции Департамента.
    4.3.   Участвовать   в   разработке   проектов  правовых  актов
Губернатора и Администрации автономного округа.
    4.4.  Заключать  в  установленном  порядке  договоры в пределах
своей  компетенции  и прав, делегированных Губернатором автономного
округа.
    4.5.   Готовить   предложения   в   адрес  федеральных  органов
исполнительной   власти   по   вопросам,   входящим  в  компетенцию
Департамента.
    4.6.   Организовывать   и   проводить  конференции,  совещания,
конкурсы,  выставки  и  другие  мероприятия по вопросам, входящим в
компетенцию Департамента.
    4.7.   Привлекать  на  договорной  основе  научные  учреждения,
ученых,  специалистов  к  разработке проблем, относящихся к ведению
Департамента,   образовывать   в   случае  необходимости  комиссии,
координационные  и  экспертные советы, а также временные творческие
коллективы и рабочие группы.
    4.8.  Выступать  по  поручению  Губернатора  автономного округа
учредителем  государственных  учреждений сферы культуры автономного
округа в установленном порядке.
    4.9.  Утверждать  уставы  учреждений сферы культуры автономного
округа    по    согласованию    с   Департаментом   по   управлению
государственным имуществом автономного округа.
    4.10.   Владеть,   пользоваться   и  распоряжаться  имуществом,
закрепленным  за  Департаментом в соответствии с законодательствами
Российской Федерации и автономного округа.
    4.11.   Закреплять  в  установленном  порядке  за  структурными
подразделениями  Департамента,  государственными учреждениями сферы
культуры  автономного  округа объекты государственной собственности
автономного   округа   (за   исключением   недвижимого  имущества),
передаваемые  для  целей  и  обслуживания  данной сферы, определять
условия и порядок их использования.
    4.12.   Обращаться   в  суд  или  арбитражный  суд  с  исковыми
заявлениями  по  вопросам,  связанным  с  выполнением Департаментом
полномочий  учредителя  государственных  учреждений  сферы культуры
автономного округа.
    4.13.   Разрабатывать   и   вводить   в  действие  методические
материалы по вопросам, входящим в его компетенцию.
    4.14.  Принимать  участие  в  формировании  окружного бюджета в
части  определения  объемов  рублевого  и  валютного финансирования
организаций  сферы  культуры,  окружных  программ  и  мероприятий в
сфере    культуры,    осуществлять    контроль    за   их   целевым
использованием.
    4.15.  Выполнять  иные  полномочия на основании законодательств
Российской Федерации и автономного округа.

             V. Организация деятельности Департамента

    5.1.   Департамент   возглавляет   начальник,   назначаемый  на
должность  и  освобождаемый  от  должности Губернатором автономного
округа   по   представлению   заместителя  Губернатора  автономного
округа, курирующего деятельность Департамента.
    5.2.   Начальник   Департамента   имеет  заместителей,  которые
назначаются    на    должность   и   освобождаются   от   должности
Губернатором   автономного   округа   по  представлению  начальника
Департамента   и   по   согласованию   с  заместителем  Губернатора
автономного округа, курирующим деятельность Департамента.
    5.3. Начальник Департамента:
    -    осуществляет    руководство    Департаментом   на   основе
единоначалия,     координирует    и    контролирует    деятельность
структурных   подразделений  Департамента  и  подведомственных  ему
учреждений и организаций;
    -    несет    персональную    ответственность   за   выполнение
возложенных   на   Департамент   задач  и  осуществление  им  своих
функций;
    - представляет без доверенности интересы Департамента;
    -   устанавливает   обязанности   заместителей  Департамента  и
работников Департамента;
    -    делегирует    свои   отдельные   полномочия   заместителям
начальника Департамента и начальникам структурных подразделений;
    -    утверждает    положения   о   структурных   подразделениях
Департамента;
    -   в   установленном   порядке   назначает   на   должность  и
освобождает  от  должности  работников Департамента и руководителей
подведомственных организаций;
    -    налагает    дисциплинарные    взыскания    на   работников
Департамента и руководителей подведомственных организаций;
    -   определяет  в  соответствии  с  положением  о  материальном
стимулировании     условия     премирования     и     материального
стимулирования    работников    Департамента   и   подведомственных
организаций  в  пределах  утвержденных  на  соответствующий  период
бюджетных ассигнований;
    -  издает  приказы  и  дает  указания  в  пределах  компетенции
Департамента,   обязательные   к   исполнению   всеми  структурными
подразделениями Департамента;
    -   утверждает   сметы   доходов  и  расходов  подведомственных
организаций  в  пределах  утвержденных  на  соответствующий  период
бюджетных ассигнований;
    -    по    согласованию    с    Департаментом   по   управлению
государственным  имуществом  автономного  округа  утверждает уставы
государственных   учреждений   сферы   культуры,   вносимые  в  них
изменения и дополнения;
    -   распоряжается   кредитами,  предоставляемыми  Департаменту,
подписывает    финансовые   документы,   договоры   и   соглашения,
заключаемые  Департаментом  в пределах его компетенции и в пределах
выделенных средств по смете расходов;
    -  осуществляет  другие полномочия в соответствии с действующим
законодательством.
    5.4.  В  Департаменте  образуется коллегия в составе начальника
Департамента   (председателя   коллегии),  заместителей  начальника
Департамента,     руководителей    и    специалистов    структурных
подразделений     Департамента,    руководителей    государственных
учреждений   сферы  культуры,  видных  деятелей  культуры,  ученых,
общественных  деятелей.  Коллегия на своих заседаниях рассматривает
наиболее  важные  вопросы,  отнесенные  к компетенции Департамента.
Количественный   и   персональный   состав   коллегии  утверждается
начальником    Департамента.    В   своей   деятельности   коллегия
руководствуется  положением  о  коллегии Департамента, утвержденным
начальником Департамента.

            VI. Реорганизация и ликвидация Департамента

    6.1.  Департамент  создается,  ликвидируется  и  реорганизуется
решением Губернатора автономного округа.
    6.2.  Процедура  ликвидации  и  реорганизации  осуществляется в
соответствии    с    действующим    законодательством    Российской
Федерации.
    6.3.  При  ликвидации  и  реорганизации Департамента работникам
гарантируется  соблюдение  их  прав  и  интересов  в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
    6.4.  Изменения  и дополнения в настоящее Положение вносятся по
инициативе  Департамента  и  утверждаются  Губернатором автономного
округа.



    Приложение 3
    Утверждена
    Постановлением Губернатора
    автономного округа
    от 5 ноября 2002 г. N 321


                             СТРУКТУРА
       ДЕПАРТАМЕНТА ПО КУЛЬТУРЕ, ИСКУССТВУ И КИНЕМАТОГРАФИИ
                 АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                     -----------------------¬
                     ¦Начальник Департамента¦
            ---------+----------------------+--------¬
 -----------+-----------¬                 -----------+-----------¬
 ¦Заместитель начальника¦                 ¦Заместитель начальника¦
 L-T---------------------                 L--------------------T--
   ¦  -----------------------¬       -----------------------¬  ¦
   ¦  ¦Отдел прогнозирования ¦       ¦Отдел экономической и ¦  ¦
   +--+и культурного         ¦       ¦правовой поддержки    +--+
   ¦  ¦проектирования        ¦       ¦культурной политики   ¦  ¦
   ¦  +-----------------------       L----------------------+  ¦
   ¦  +----------------------¬       -----------------------+  ¦
   ¦  ¦Отдел организационно -¦       ¦Отдел технического    ¦  ¦
   L--+методической работы   ¦       ¦обеспечения           +---
      L-----------------------       L-----------------------
                                    -----------------------------¬
                                    ¦Централизованная бухгалтерия¦
                                    L-----------------------------

Информация по документу
Читайте также