Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.11.2002 № 321ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2005 г. N 169-А 05.11.2002 г. N 321 г. Салехард О департаменте по культуре, искусству и кинематографии Администрации автономного округа С целью реализации государственной молодежной политики в автономном округе, направленной на комплексное решение проблем молодежи, создание условий и гарантий самореализации молодого человека, развитие и поддержку молодежных и детских общественных объединений, движений и инициатив, постановляю: 1. Реорганизовать Департамент по культуре, молодежной политике и спорту Администрации автономного округа путем выделения Управления по молодежной политике и туризму. 2. Начальнику Департамента по культуре, молодежной политике и спорту Администрации автономного округа Гуще В.М. (далее - Департамент): - предупредить работников Департамента о существенном изменении условий трудового договора; - предупредить работников Управления по молодежной политике и туризму о предстоящем высвобождении в связи с реорганизацией и обеспечить их высвобождение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - осуществить необходимые юридические действия, связанные с реорганизацией Департамента. 3. Переименовать Департамент по культуре, молодежной политике и спорту Администрации автономного округа в Департамент по культуре, искусству и кинематографии Администрации автономного округа. 4. Утвердить Положение, штатную численность в количестве 25 единиц, в том числе 19 единиц государственных служащих, и структуру Департамента по культуре, искусству и кинематографии Администрации автономного округа (приложения 1, 2, 3). 5. Преобразовать Управление по молодежной политике и туризму в Главное управление по молодежной политике и туризму Администрации автономного округа. 6. Аппарату Губернатора автономного округа (Волкова Л.Д.) внести соответствующие изменения и дополнения, связанные с реорганизацией Департамента, в Постановление Губернатора автономного округа от 17 апреля 2000 г. N 250 "Об органе исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа". 7. Признать утратившими силу Постановления Губернатора автономного округа от 20 июня 2000 г. N 440 "О Департаменте по культуре, молодежной политике и спорту Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа", от 1 октября 2001 г. N 605 "О внесении изменений и дополнений в Положение, структуру и штатную численность Департамента по культуре, молодежной политике и спорту Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа". 8. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.) предусмотреть при формировании окружного бюджета на 2003 год расходы на содержание Департамента по культуре, искусству и кинематографии Администрации автономного округа и Главного управления по молодежной политике и туризму Администрации автономного округа. 9. Координацию деятельности Департамента по культуре, искусству и кинематографии Администрации автономного округа и Главного управления по молодежной политике и туризму Администрации автономного округа и контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора автономного округа Мещерина А.Л. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Приложение 1 Утверждено Постановлением Губернатора автономного округа от 5 ноября 2002 г. N 321 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО КУЛЬТУРЕ, ИСКУССТВУ И КИНЕМАТОГРАФИИ АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент по культуре, искусству и кинематографии Администрации автономного округа (далее именуется - Департамент) является структурным подразделением Администрации автономного округа, осуществляющим государственную политику в области культуры, искусства, кинематографии, охраны и использования историко - культурного наследия, образовательной деятельности в сфере культуры (далее именуется - сфера культуры). 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, иными правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственной Думой Ямало - Ненецкого автономного округа, структурными подразделениями Администрации автономного округа, органами местного самоуправления автономного округа, творческими союзами, а также другими общественными объединениями и организациями. 1.4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, изображением герба автономного округа, а также соответствующие штампы и бланки установленного образца. 1.5. Департамент обладает обособленным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде. 1.6. Департамент имеет самостоятельный баланс и лицевой счет в Управлении казначейства Департамента финансов Администрации автономного округа и другие счета, открываемые в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа. 1.7. Деятельность Департамента финансируется за счет ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете автономного округа на содержание органов исполнительной власти автономного округа, согласно смете доходов и расходов, утверждаемой Губернатором автономного округа. 1.8. Руководители и специалисты Департамента, замещающие государственные должности, являются государственными служащими Ямало - Ненецкого автономного округа. 1.9. Департамент подотчетен в своей деятельности Губернатору Ямало - Ненецкого автономного округа. 1.10. Департамент является правопреемником Департамента по культуре, молодежной политике и спорту Администрации автономного округа. 1.11. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 629008, Российская Федерация, Ямало - Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Мира, д. 13а. II. Основные задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: 2.1. Осуществление государственной политики на территории автономного округа в сфере культуры, обеспечивающей необходимые условия для реализации конституционных прав граждан автономного округа на свободу творчества, участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям и направленной на сохранение исторического и культурного наследия. 2.2. Содействие развитию национальных культур народов, населяющих автономный округ. 2.3. Определение целей и приоритетов развития в автономном округе отдельных видов культурной деятельности, профессионального искусства, музейного и библиотечного дела, народного творчества, образования и науки в сфере культуры. 2.4. Реализация на территории автономного округа системы мер по предупреждению незаконных вывоза, ввоза культурных ценностей, а также осуществление контроля за соблюдением правил внешнеэкономической деятельности в отношении культурных ценностей в рамках полномочий, переданных в установленном порядке Министерством культуры Российской Федерации. 2.5. Координация развития инфраструктуры кинематографии в автономном округе. 2.6. Реализация кадровой политики автономного округа, содействие организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников сферы культуры. 2.7. Разработка и реализация совместно с органами исполнительной власти автономного округа и органами местного самоуправления автономного округа комплекса мер по социально - правовой защите и охране труда работников сферы культуры. 2.8. Осуществление в пределах своей компетенции информатизации подведомственных учреждений и организаций сферы культуры. 2.9. Осуществление в пределах предоставленных полномочий функций учредителя в отношении подведомственных государственных учреждений. III. Основные функции Департамента Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3.1. Координирует деятельность структурных подразделений Администрации автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.2. Участвует в пределах своей компетенции в разработке в установленном порядке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально - экономического развития автономного округа, а также проекта окружного бюджета на соответствующий период. 3.3. Разрабатывает и реализует в установленном порядке окружные целевые программы, принимает участие в разработке и реализации федеральных целевых программ по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.4. Подготавливает и вносит предложения о включении объектов исторического и культурного наследия автономного округа в список недвижимых памятников истории и культуры местного значения и Государственный список недвижимых памятников истории и культуры федерального (общероссийского) значения, а также в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. 3.5. Устанавливает в пределах своей компетенции режим содержания и использования объектов исторического и культурного наследия, включенных в Перечень объектов исторического и культурного наследия автономного округа и федерального (общероссийского) значения. 3.6. Подготавливает и вносит предложения об отнесении историко - культурных и природных комплексов, архитектурных ансамблей и сооружений, организаций культуры, а также других объектов к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации и народов, населяющих автономный округ. 3.7. Координирует деятельность художественно - экспертного совета автономного округа по народным художественным промыслам. Устанавливает места традиционного бытования народных художественных промыслов, выходит с предложениями об отнесении земли, на которой расположены места традиционного бытования народных художественных промыслов, к землям историко - культурного наследия. 3.8. Способствует сохранению и развитию национальных культур народов, населяющих территорию автономного округа, возрождению самобытных культур малочисленных народов Севера и этнических общностей на территории автономного округа, оказывает содействие национально - культурным центрам и землячествам. 3.9. Содействует сохранению и развитию народного творчества, обеспечению разнообразия культурно - досуговой деятельности населения, развитию любительского кинематографа. 3.10. Содействует прокату и показу на территории автономного округа национальных фильмов, проведению кинофестивалей, в том числе международных, и других культурных мероприятий в области кинематографии, принимает меры по сохранению и развитию материально - технической базы, переоснащению и модернизации киносети и кинопроката в автономном округе. 3.11. Осуществляет межведомственную координацию в области библиотечного и музейного дела, в том числе создание корпоративных библиотечных и музейных систем, обеспечивает на территории автономного округа учет, сохранение, реставрацию, пополнение, использование и популяризацию государственных музейных и библиотечных фондов, фильмофондов. 3.12. Содействует приобретению произведений изобразительного и декоративно - прикладного искусства, драматургических и музыкальных произведений в целях пополнения окружных музейных и библиотечных фондов, репертуара театральных, танцевальных и музыкальных коллективов, а также финансированию работ по созданию указанных произведений. 3.13. Реализует меры по поддержке в автономном округе деятелей культуры и искусства. 3.14. Содействует созданию условий для развития художественного творчества детей и молодежи, оказывает поддержку особо одаренным детям и творческой молодежи. 3.15. Обеспечивает контроль за реализацией законодательств Российской Федерации и автономного округа в сфере культуры. 3.16. Разрабатывает в пределах своей компетенции и вносит в установленном порядке законопроекты и иные нормативные правовые акты автономного округа, регулирующие отношения в сфере культуры. 3.17. Проводит в установленном порядке лицензирование отдельных видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.18. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование, включая определение приоритетных направлений развития сферы культуры и искусства на территории автономного округа. Анализирует состояние рынка услуг, организует распространение данных о его конъюнктуре, способствует развитию маркетинга в подведомственных организациях. 3.19. Участвует в разработке направлений экономических преобразований в сфере культуры и осуществляет их реализацию, разрабатывает предложения по совершенствованию системы финансирования, налогообложения, организации и оплаты труда в сфере культуры. 3.20. Участвует в разработке региональных социальных нормативов и норм обеспеченности, нормативов финансовых затрат учреждений сферы культуры. 3.21. Определяет направления подготовки кадров, переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере культуры, координирует в пределах своей компетенции деятельность образовательных учреждений окружного подчинения по определению объемов и структуры подготовки специалистов в сфере культуры. 3.22. Создает и организует работу главной аттестационной комиссии по аттестации руководящих работников и специалистов учреждений сферы культуры. 3.23. Участвует в разработке и реализации совместно с профсоюзными органами, общественными организациями, заинтересованными структурными подразделениями Администрации автономного округа комплекса мер по охране труда, направленных на обеспечение здоровья и безопасных условий труда работающих в сфере культуры и обучающихся в образовательных учреждениях сферы культуры. 3.24. Организует проведение научно - исследовательских работ по актуальным проблемам сферы культуры. 3.25. Формирует направления модернизации и содействует удовлетворению потребности в технической оснащенности организаций сферы культуры. 3.26. Координирует разработку и внедрение новых информационных технологий в учреждениях и организациях, находящихся в ведении Департамента. 3.27. Обеспечивает методическое руководство работами по информационной безопасности деятельности учреждений и организаций, находящихся в ведении Департамента. 3.28. Осуществляет в пределах своей компетенции методическую и консультативную работу, в том числе методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления автономного округа по вопросам реализации политики в сфере культуры, а также координацию и организационно - методическое обеспечение деятельности находящихся в ведении Департамента организаций сферы культуры. 3.29. Координирует издательскую деятельность находящихся в его ведении учреждений и организаций, издает справочно - информационную, методическую и другую литературу. 3.30. В установленном порядке участвует в разработке проектов соглашений, договоров и программ по сотрудничеству автономного округа с другими регионами в сфере культуры. 3.31. Способствует расширению гастрольной и выставочной деятельности в автономном округе, установлению и развитию на межрегиональном уровне связей и контактов творческих коллективов, организаций сферы культуры, образовательных и научных учреждений сферы культуры. 3.32. Участвует в осуществлении международного сотрудничества в сфере культуры, организует проведение конференций, совещаний, выставок и конкурсов, содействует командированию творческих коллективов, отдельных исполнителей и специалистов за границу по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Департамент задач. 3.33. Разрабатывает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений в сфере культуры и вносит их на рассмотрение Губернатору автономного округа. 3.34. Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений. 3.35. Осуществляет в пределах предоставленных полномочий управление подведомственными организациями, проводит документальные ревизии и проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности, проверки производственной и финансово - хозяйственной деятельности, осуществляет контроль за расходованием выделяемых им средств окружного бюджета и эффективностью использования находящегося в их оперативном управлении или на праве хозяйственного ведения государственного имущества, относящегося к собственности автономного округа. 3.36. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и предоставление государственной статистической отчетности в сфере культуры, а также получает в установленном порядке ежегодную статистическую отчетность у организаций и учреждений ведомственной принадлежности и, в случае необходимости, информацию у органов местного самоуправления автономного округа для разработки и осуществления мероприятий по совершенствованию деятельности Департамента. 3.37. Представляет в установленном порядке работников сферы культуры к государственным наградам, премиям и почетным званиям Российской Федерации и автономного округа. 3.38. Участвует в разработке мероприятий по социальной защите работников сферы культуры. 3.39. Организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры, проводит прием населения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан, организацией приема граждан в структурных подразделениях и подведомственных организациях. 3.40. Осуществляет иные функции, отнесенные к ведению Департамента. IV. Права Департамента Департаменту предоставляется право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации автономного округа, органов местного самоуправления автономного округа и юридических лиц независимо от их организационно - правовых форм и ведомственной принадлежности сведения и материалы, предложения для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 4.2. В установленном порядке вносить на рассмотрение Губернатора автономного округа предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 4.3. Участвовать в разработке проектов правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа. 4.4. Заключать в установленном порядке договоры в пределах своей компетенции и прав, делегированных Губернатором автономного округа. 4.5. Готовить предложения в адрес федеральных органов исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4.6. Организовывать и проводить конференции, совещания, конкурсы, выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4.7. Привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых, специалистов к разработке проблем, относящихся к ведению Департамента, образовывать в случае необходимости комиссии, координационные и экспертные советы, а также временные творческие коллективы и рабочие группы. 4.8. Выступать по поручению Губернатора автономного округа учредителем государственных учреждений сферы культуры автономного округа в установленном порядке. 4.9. Утверждать уставы учреждений сферы культуры автономного округа по согласованию с Департаментом по управлению государственным имуществом автономного округа. 4.10. Владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, закрепленным за Департаментом в соответствии с законодательствами Российской Федерации и автономного округа. 4.11. Закреплять в установленном порядке за структурными подразделениями Департамента, государственными учреждениями сферы культуры автономного округа объекты государственной собственности автономного округа (за исключением недвижимого имущества), передаваемые для целей и обслуживания данной сферы, определять условия и порядок их использования. 4.12. Обращаться в суд или арбитражный суд с исковыми заявлениями по вопросам, связанным с выполнением Департаментом полномочий учредителя государственных учреждений сферы культуры автономного округа. 4.13. Разрабатывать и вводить в действие методические материалы по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.14. Принимать участие в формировании окружного бюджета в части определения объемов рублевого и валютного финансирования организаций сферы культуры, окружных программ и мероприятий в сфере культуры, осуществлять контроль за их целевым использованием. 4.15. Выполнять иные полномочия на основании законодательств Российской Федерации и автономного округа. V. Организация деятельности Департамента 5.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, курирующего деятельность Департамента. 5.2. Начальник Департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором автономного округа по представлению начальника Департамента и по согласованию с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим деятельность Департамента. 5.3. Начальник Департамента: - осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия, координирует и контролирует деятельность структурных подразделений Департамента и подведомственных ему учреждений и организаций; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций; - представляет без доверенности интересы Департамента; - устанавливает обязанности заместителей Департамента и работников Департамента; - делегирует свои отдельные полномочия заместителям начальника Департамента и начальникам структурных подразделений; - утверждает положения о структурных подразделениях Департамента; - в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента и руководителей подведомственных организаций; - налагает дисциплинарные взыскания на работников Департамента и руководителей подведомственных организаций; - определяет в соответствии с положением о материальном стимулировании условия премирования и материального стимулирования работников Департамента и подведомственных организаций в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; - издает приказы и дает указания в пределах компетенции Департамента, обязательные к исполнению всеми структурными подразделениями Департамента; - утверждает сметы доходов и расходов подведомственных организаций в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; - по согласованию с Департаментом по управлению государственным имуществом автономного округа утверждает уставы государственных учреждений сферы культуры, вносимые в них изменения и дополнения; - распоряжается кредитами, предоставляемыми Департаменту, подписывает финансовые документы, договоры и соглашения, заключаемые Департаментом в пределах его компетенции и в пределах выделенных средств по смете расходов; - осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.4. В Департаменте образуется коллегия в составе начальника Департамента (председателя коллегии), заместителей начальника Департамента, руководителей и специалистов структурных подразделений Департамента, руководителей государственных учреждений сферы культуры, видных деятелей культуры, ученых, общественных деятелей. Коллегия на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы, отнесенные к компетенции Департамента. Количественный и персональный состав коллегии утверждается начальником Департамента. В своей деятельности коллегия руководствуется положением о коллегии Департамента, утвержденным начальником Департамента. VI. Реорганизация и ликвидация Департамента 6.1. Департамент создается, ликвидируется и реорганизуется решением Губернатора автономного округа. 6.2. Процедура ликвидации и реорганизации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.3. При ликвидации и реорганизации Департамента работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.4. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по инициативе Департамента и утверждаются Губернатором автономного округа. Приложение 3 Утверждена Постановлением Губернатора автономного округа от 5 ноября 2002 г. N 321 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ПО КУЛЬТУРЕ, ИСКУССТВУ И КИНЕМАТОГРАФИИ АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА -----------------------¬ ¦Начальник Департамента¦ ---------+----------------------+--------¬ -----------+-----------¬ -----------+-----------¬ ¦Заместитель начальника¦ ¦Заместитель начальника¦ L-T--------------------- L--------------------T-- ¦ -----------------------¬ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦Отдел прогнозирования ¦ ¦Отдел экономической и ¦ ¦ +--+и культурного ¦ ¦правовой поддержки +--+ ¦ ¦проектирования ¦ ¦культурной политики ¦ ¦ ¦ +----------------------- L----------------------+ ¦ ¦ +----------------------¬ -----------------------+ ¦ ¦ ¦Отдел организационно -¦ ¦Отдел технического ¦ ¦ L--+методической работы ¦ ¦обеспечения +--- L----------------------- L----------------------- -----------------------------¬ ¦Централизованная бухгалтерия¦ L----------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|