Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.09.2008 № 468-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 24.06.2010 г. N 79-П


    04.09.2008 г.                                           N 468-А
                            г.Салехард


    О департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа

(В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного
     округа от 20.02.2009 г. N 74-А; от 30.04.2009 г. N 216-А)


    В  соответствии  с  подпунктом  6  части  1  статьи  39  Устава
(Основного    закона)    Ямало-Ненецкого   автономного   округа   и
постановлением  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от  3  июля  2008  года  N  328-А  "Об  утверждении единых реестров
государственных  функций  и  государственных  услуг, осуществляемых
(предоставляемых)  исполнительными  органами государственной власти
Ямало-Ненецкого   автономного   округа",  в  связи  со  структурно-
функциональными    изменениями,    Администрация    Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   Положение   и   состав   основных  структурных
подразделений  департамента  культуры  Ямало-Ненецкого  автономного
округа согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению.
    2.   Установить   штатную   численность  департамента  культуры
Ямало-Ненецкого   автономного   округа   в   количестве  29  единиц
государственных  гражданских  служащих  Ямало-Ненецкого автономного
округа.
    3.   Установить,   что   департамент  культуры  Ямало-Ненецкого
автономного   округа   является   правопреемником  департамента  по
культуре,  искусству  и  кинематографии Ямало-Ненецкого автономного
округа.
    4.  Департаменту  культуры  Ямало-Ненецкого  автономного округа
(Гуща   В.М.)   осуществить   необходимые   юридические   действия,
предусмотренные    действующим   законодательством,   связанные   с
изменением   наименования   департамента  культуры  Ямало-Ненецкого
автономного   округа,  государственной  регистрацией  учредительных
документов.
    5. Признать утратившими силу:
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  24  октября  2005  года  N  169-А  "О  департаменте  по
культуре,  искусству  и  кинематографии Ямало-Ненецкого автономного
округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  7  февраля  2006  года  N  48-А "О внесении изменения в
постановление  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
24 октября 2005 года N 169-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  24  апреля  2006  года  N 195-А "О внесении изменений и
дополнений    в    постановление    Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного округа от 24 октября 2005 года N 169-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  27  декабря  2006  года N 619-А "О внесении изменений и
дополнений    в    постановление    Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного округа от 24 октября 2005 года N 169-А";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  20  декабря  2007  года N 586-А "О внесении изменений и
дополнений    в    постановление    Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного округа от 24 октября 2005 года N 169-А".
    6.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Мещерина А.Л.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 4 сентября 2008 г. N 468-А

(В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного
     округа от 20.02.2009 г. N 74-А; от 30.04.2009 г. N 216-А)


                             ПОЛОЖЕНИЕ
    О ДЕПАРТАМЕНТЕ КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.  Департамент  культуры  Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее    -    Департамент)    является    исполнительным   органом
государственной  власти  Ямало-Ненецкого  автономного округа (далее
-   автономный   округ),   обеспечивающим   реализацию   полномочий
автономного  округа  как  субъекта  Российской  Федерации  в  сфере
культуры,  искусства  и  кинематографии (далее - сфера культуры), а
также    осуществляющим   функции   по   выработке   и   реализации
государственной   политики,  нормативно-правовому  регулированию  и
государственному контролю в установленной сфере деятельности.
    1.2.   Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,   федеральными   законами,  правовыми  актами  Президента
Российской   Федерации   и   Правительства   Российской  Федерации,
Уставом    (Основным    законом)   автономного   округа,   законами
автономного  округа,  правовыми  актами Губернатора и Администрации
автономного округа, а также настоящим Положением.
    1.3.    Департамент    осуществляет    свою   деятельность   во
взаимодействии  с  федеральными  органами  исполнительной власти, в
том   числе   территориальными,   другими  органами  исполнительной
власти  автономного  округа,  органами  государственной власти иных
субъектов  Российской  Федерации,  иными государственными органами,
органами     местного    самоуправления,    с    коммерческими    и
некоммерческими организациями, а также с гражданами.
    1.4.   Департамент   во   исполнение   Конституции   Российской
Федерации,   федеральных   законов,   Устава   (Основного   закона)
автономного  округа  и  законов  автономного округа, правовых актов
Губернатора  автономного  округа и Администрации автономного округа
принимает   правовые  акты  в  форме  приказов.  В  случаях,  прямо
предусмотренных  федеральными  законами, приказы Департамента могут
носить нормативный характер.
    Приказы  Департамента,  носящие  нормативный характер, принятые
в  пределах  полномочий  Департамента,  обязательны к исполнению на
территории   автономного   округа  всеми  органами  государственной
власти,   другими   государственными  органами  и  государственными
учреждениями,   органами  местного  самоуправления,  организациями,
общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.
    Приказы      Департамента,      противоречащие     федеральному
законодательству  и  законодательству  автономного округа, подлежат
отмене в установленном порядке.
    1.5.  Департамент  является  юридическим  лицом, имеет печать с
изображением  герба  автономного  округа  и со своим наименованием,
иные  печати,  штампы  и  бланки  установленного  образца,  а также
счета,  открываемые  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации.
    1.6.  Финансирование  расходов  на  содержание  Департамента  и
выполнение  возложенных  на  него  функций  осуществляется  за счет
средств, предусмотренных в окружном бюджете.
    Материально-техническое      обеспечение      и     обеспечение
транспортными  средствами  деятельности Департамента осуществляется
управлением делами Администрации автономного округа.
    1.7.   Департамент  находится  по  адресу:  629008,  Российская
Федерация,   Ямало-Ненецкий  автономный  округ,  г.  Салехард,  ул.
Гаврюшина, дом 17.

                     II. Функции Департамента

    2.1. Департамент осуществляет следующие функции:
    2.1.1.   Организация   библиотечного   обслуживания   населения
библиотеками   автономного  округа,  комплектование  и  обеспечение
сохранности их библиотечных фондов.
    2.1.2.   Создание   и   поддержка  государственных  музеев  (за
исключением  федеральных  государственных  музеев, перечень которых
утверждается Правительством Российской Федерации).
    2.1.3.   Организация   и   поддержка   учреждений   культуры  и
искусства   (за   исключением  федеральных  учреждений  культуры  и
искусства,    перечень    которых    утверждается    Правительством
Российской Федерации).
    2.1.4.  Оказание  поддержки  народных  художественных промыслов
(за  исключением  организаций  народных  художественных  промыслов,
перечень    которых    утверждается    Правительством    Российской
Федерации).
    2.1.5.  Создание  художественно-экспертного  совета по народным
художественным промыслам.
    Пункт    2.1.6    (Исключен   -   Постановление   Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.02.2009 г. N 74-А)
    2.1.7.   Обеспечение   поддержки   изучения  в  образовательных
учреждениях  национальных  языков  и  иных предметов этнокультурной
направленности.
    2.1.8.  Организация  предоставления дополнительного образования
детям в учреждениях регионального значения.
    2.1.9.     Осуществление    мер    государственной    поддержки
кинематографии.
    2.1.10.  Организация  предоставления среднего профессионального
образования    (за    исключением    образования,   получаемого   в
федеральных    образовательных    учреждениях,   перечень   которых
утверждается Правительством Российской Федерации).
    2.1.11.   Создание  условий  для  выявления,  учета,  изучения,
сохранения   и   популяризации   фольклора  коренных  малочисленных
народов Севера.
    2.1.12.    Оказание    государственной    поддержки   субъектам
фольклора  коренных  малочисленных народов Севера при осуществлении
ими   творческой   деятельности,   направленной   на  сохранение  и
развитие культурно-национальной самобытности.
    2.1.13.    Обеспечивает    содействие    федеральным    органам
государственной  власти  в  осуществлении  ими  своих полномочий на
территории автономного округа.
    2.1.14.   Организует   мероприятия,  направленные  на  развитие
отношений    с    другими   субъектами   Российской   Федерации   в
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
автономного округа, договорами и соглашениями.
    2.1.15.  Разрабатывает,  согласовывает и вносит на рассмотрение
в   установленном   порядке   проекты  правовых  актов  автономного
округа,  относящиеся  к установленной сфере ведения Департамента, а
также обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий.
    2.1.16.   Обеспечивает   своевременное   и   точное  исполнение
правовых  актов  федерального  законодательства  и законодательства
автономного  округа,  а также поручений Губернатора и Администрации
автономного округа.
    2.1.17.     Осуществляет    обобщение    практики    применения
федерального   законодательства   и   законодательства  автономного
округа,    проведение   анализа   и   разработку   предложений   по
совершенствованию    государственного   управления   и   реализации
государственной политики в сфере культуры.
    2.1.18.    Обеспечивает    в    пределах    своей   компетенции
представление   и  защиту  интересов  Губернатора  и  Администрации
автономного  округа  в  Конституционном  Суде Российской Федерации,
арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
    2.1.19.  Участвует  в  реализации федеральных целевых программ,
а  также  осуществляет  разработку  и  реализацию окружных целевых,
ведомственных и аналитических программ в сфере культуры.
    2.1.20.   Осуществляет   функции   главного   распорядителя   и
получателя    средств   окружного   бюджета,   предусмотренных   на
содержание    Департамента   и   подведомственных   государственных
учреждений культуры и реализацию возложенных на них функций.
    2.1.21.    Проводит    в   установленном   порядке   размещение
государственного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе  для  обеспечения  собственных нужд, а
также   на   проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.1.22.    Координирует    в    пределах    своей   компетенции
деятельность    подведомственных   бюджетополучателей,   наделенных
полномочиями  государственных  заказчиков при размещении заказов на
поставки  товаров,  выполнение  работ  и  оказание  услуг  за  счет
бюджетных средств.
    2.1.23.    Осуществляет    подготовку    и    представление   в
установленном    порядке   доклада   о   результатах   и   основных
направлениях  деятельности  Департамента  как  субъекта  бюджетного
планирования.
    2.1.24.  Организует  прием  граждан, обеспечивает своевременное
и  полное  рассмотрение  устных  и  письменных  обращений  граждан,
принимает   по   ним  решения  и  направляет  ответы  заявителям  в
установленный  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа срок.
    2.1.25.   Обеспечивает   в  пределах  своей  компетенции  режим
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.1.26.    Обеспечивает    в    пределах    своей   компетенции
мобилизационную   подготовку,   а  также  обеспечивает  контроль  и
координацию   деятельности   подведомственных   учреждений   по  их
мобилизационной подготовке.
    2.1.27.    Осуществляет    в    соответствии    с   федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работу
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
    2.1.28.  Обеспечивает  разработку и реализацию научных, научно-
технических  и  инновационных программ и проектов, финансируемых за
счет средств окружного бюджета.
    2.1.29.    Осуществляет    подготовку    и    представление   в
установленном   порядке   информации   для   формирования   системы
отчетности   о   достигнутых   значениях   показателей  для  оценки
эффективности деятельности в сфере культуры.
    2.1.30.  Осуществляет  в установленном порядке сбор, обработку,
анализ    и    представление    государственной   и   ведомственной
статистической  отчетности  в  сфере  культуры,  для  разработки  и
осуществления   мероприятий   по   совершенствованию  установленной
сферы деятельности.
    2.1.31.  Осуществляет  оперативное  управление  закрепленным  в
установленном   порядке   имуществом   и   организацию   работы   с
материально-технической базой.
    2.1.32.     Организует    в    соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождение    государственной   гражданской   службы   работниками
Департамента.
    2.1.33.  Обеспечивает  организацию  профессиональной подготовки
работников,    их    переподготовки,   повышения   квалификации   и
стажировки,  а  также  профессиональной подготовки, переподготовки,
повышения  квалификации  и  стажировки  работников подведомственных
учреждений.
    2.1.34.  Участвует  в  осуществлении  в  установленном  порядке
документационного    и    организационно-технического   обеспечения
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в сфере культуры.
    2.1.35.   Выступает   учредителем   государственных  учреждений
культуры.
    2.1.36.   Утверждает  ежегодный  план  работы,  государственное
задание   и  показатели  деятельности  подведомственных  учреждений
культуры, а также отчеты об их деятельности.
    2.1.37.  Осуществляет  координацию, регулирование и контроль за
деятельностью     подведомственных    государственных    учреждений
культуры.
    2.1.38.   Осуществляет   иные  функции  в  установленной  сфере
деятельности,   если   такие   функции  предусмотрены  федеральными
законами,   нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской
Федерации    и   Правительства   Российской   Федерации,   законами
автономного  округа,  правовыми  актами Губернатора и Администрации
автономного округа.

                     III. Задачи Департамента

    3.1.   В   целях   реализации  функций  в  установленной  сфере
деятельности Департамент выполняет следующие задачи:
    3.1.1.  Осуществляет  мониторинг правового пространства в сфере
культуры.  (Дополнен  - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа от 30.04.2009 г. N 216-А)
    3.1.2.    Обеспечивает    проведение   единой   государственной
политики в сфере культуры на территории автономного округа.
    3.1.3.   Способствует   возрождению,   сохранению   и  развитию
национальных  культур  народов,  населяющих  территорию автономного
округа,  самобытных  культур  коренных малочисленных народов Севера
и   этнических   общностей   на   территории   автономного  округа,
оказывает     содействие     национально-культурным    центрам    и
землячествам.
    3.1.4.    Содействует    сохранению    и   развитию   народного
творчества,     обеспечению     разнообразия    культурно-досуговой
деятельности населения, развитию любительского кинематографа.
    3.1.5.  Содействует  прокату и показу на территории автономного
округа    национальных    фильмов,    проведению    кинофестивалей,
тематических   показов,   в   том  числе  международных,  и  других
культурных мероприятий в области кинематографии.
    3.1.6.   Осуществляет   поддержку   производства   национальных
(игровых,    документальных)   фильмов,   в   частности,   фильмов,
отражающих   самобытную   культуру   и   традиционный  образ  жизни
коренных малочисленных народов Севера.
    3.1.7.  Осуществляет  межведомственную  координацию  в  области
библиотечного    и   музейного   дела,   в   том   числе   создание
корпоративных  библиотечных  и  музейных  систем,  обеспечивает  на
территории   автономного   округа   комплектование  государственных
библиотечных   фондов,   а  также  учет,  сохранение,  реставрацию,
использование    и   популяризацию   государственных   музейных   и
библиотечных фондов, фильмофондов.
    3.1.8.  Содействует  приобретению произведений изобразительного
и    декоративно-прикладного    искусства,    драматургических    и
музыкальных    произведений   в   целях   пополнения   музейных   и
библиотечных   фондов,   репертуара   театральных,  танцевальных  и
музыкальных  коллективов,  а также финансированию работ по созданию
указанных произведений в автономном округе.
    3.1.9.   Реализует   меры  по  поддержке  в  автономном  округе
деятелей культуры и искусства.
    3.1.10.    Содействует    созданию    условий    для   развития
художественного  творчества  детей  и молодежи, оказывает поддержку
юных   дарований,   творческой   молодежи,  дебютантов,  начинающих
творческих коллективов.
    3.1.11.   Координирует  деятельность  художественно-экспертного
совета  автономного  округа  по народным художественным промыслам и
выносит   на  его  рассмотрение  предложения  об  определении  мест
традиционного   бытования  народных  художественных  промыслов.  (В
редакции  Постановления  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного
округа от 20.02.2009 г. N 74-А)
    3.1.12.   Способствует  расширению  гастрольной  и  выставочной
деятельности,   установлению   и   развитию   связей   и  контактов
творческих коллективов, организаций сферы культуры.
    3.1.13.   В   установленном   порядке  участвует  в  разработке
проектов  соглашений,  договоров  и  программ  по  сотрудничеству в
сфере  культуры  автономного  округа с муниципальными образованиями
в автономном округе.
    3.1.14.     Оказывает    консультативную    и    информационно-
методическую  помощь  по  различным  вопросам в установленной сфере
деятельности   физическим,  юридическим  лицам,  независимо  от  их
организационно-правовых  форм,  органам  местного  самоуправления и
исполнительным органам государственной власти автономного округа.
    3.1.15.     Осуществляет     функции     субъекта    бюджетного
планирования.
    3.1.16.  Участвует  в пределах своей компетенции в разработке в
установленном   порядке   перспективных  и  ежегодных  прогнозов  и
программ  социально-экономического  развития  автономного округа, а
также   проекта  окружного  бюджета  на  соответствующий  период  в
установленной сфере деятельности.
    3.1.17.   Осуществляет   функции   по   организации  и  ведению
бюджетного  учета  и отчетности Департамента, а также осуществлению
методологического  обеспечения  и контроля в сфере бюджетного учета
и   отчетности   подведомственных  ему  государственных  учреждений
культуры   и   составлению   сводной  ведомственной  отчетности  об
исполнении бюджета по выделенным средствам.
    3.1.18.  Осуществляет  функции  по  ведению  фрагмента  реестра
расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
    3.1.19.  Участвует  в формировании проекта окружного бюджета на
плановый  период  в  части  расходов  на осуществление полномочий в
сфере культуры.
    3.1.20.     Осуществляет    бюджетные    полномочия    главного
администратора  доходов  окружного бюджета и финансовый контроль за
подведомственными  администраторами  по  осуществлению  ими функций
администрирования доходов.
    3.1.21.  Осуществляет  в  пределах  предоставленных  полномочий
управление   государственными   учреждениями   культуры,   проводит
документальные  ревизии  и  проверки состояния бухгалтерского учета
и  отчетности,  проверки производственной и финансово-хозяйственной
деятельности,  осуществляет  контроль  за  расходованием выделяемых
им   средств   окружного  бюджета  и  эффективностью  использования
находящегося   в   их   оперативном   управлении   или   на   праве
хозяйственного  ведения  государственного имущества, относящегося к
собственности автономного округа.
    3.1.22.  Утверждает  сметы  доходов и расходов подведомственных
государственных учреждений культуры.
    3.1.23.   Осуществляет   процесс  финансирования  муниципальных
образований в автономном округе по межбюджетным трансфертам.
    3.1.24.   Участвует   в  разработке  направлений  экономических
преобразований  в  сфере  культуры  и  осуществляет  их реализацию,
разрабатывает     предложения    по    совершенствованию    системы
финансирования,  налогообложения,  организации  и  оплаты  труда  в
сфере культуры.
    3.1.25.   Участвует   в   разработке   региональных  социальных
нормативов  и  норм  обеспеченности,  нормативов  финансовых затрат
организаций в сфере культуры.
    3.1.26.    Координирует    в    пределах    своей   компетенции
деятельность   образовательных   учреждений  автономного  округа  в
сфере  культуры,  а  также определяет объемы и структуру подготовки
специалистов в сфере культуры.
    3.1.27.  Создает  и  организует  работу аттестационной комиссии
по   аттестации   руководителей   подведомственных  государственных
учреждений   культуры,  а  также  принимает  участие  в  заседаниях
аттестационных     комиссий     подведомственных    государственных
учреждений культуры.
    3.1.28.  Создает  и  организует  работу аттестационной комиссии
по    аттестации    на    присвоение    и    подтверждение   первой
квалификационной    категории    руководящих    и    педагогических
работников  образовательных  учреждений  автономного округа в сфере
культуры.
    3.1.29.   Принимает   участие  в  аттестации  на  присвоение  и
подтверждение   высшей  квалификационной  категории  руководящих  и
педагогических  работников  образовательных  учреждений автономного
округа  в  сфере  культуры  путем  проведения экспертизы документов
аттестуемых   лиц   и   направления   ходатайства   в   департамент
образования автономного округа.
    3.1.30.  Участвует  в  разработке  и  реализации комплекса мер,
направленных  на  обеспечение  здоровья  и безопасных условий труда
лиц,  работающих  в сфере культуры, и обучающихся в образовательных
учреждениях   сферы   культуры   автономного  округа,  совместно  с
профсоюзными   органами   и   иными   общественными  объединениями,
заинтересованными  исполнительными  органами государственной власти
автономного округа.
    3.1.31.  Координирует  деятельность  Службы  защиты  культурных
ценностей  автономного  округа  в вопросах организации планирования
и  выполнения  мероприятий гражданской обороны по защите культурных
ценностей  от  опасностей,  возникающих в ходе военных действий или
вследствие  этих  действий,  а  также  при  чрезвычайных  ситуациях
природного и техногенного характера.
    3.1.32.  Осуществляет  методическую и консультативную работу по
разработке   и  реализации  комплекса  мероприятий  по  обеспечению
пожарной безопасности в организациях культуры автономного округа.
    3.1.33.   Организует  и  координирует  научные  исследования  в
области   этнических  традиций,  культуры,  сохранения  культурного
наследия коренных малочисленных народов Севера.
    3.1.34.    Координирует    разработку    и    внедрение   новых
информационных    технологий    в   организациях   сферы   культуры
автономного  округа.  Оказывает  организационно-методическую помощь
подведомственным  учреждениям  культуры  по  разработке  и созданию
WEB-сайтов,  автоматизированных  систем музеев и библиотек, а также
их регистрации.
    3.1.35.   Осуществляет  методическое  руководство  работами  по
обеспечению    информационной    безопасности   организаций   сферы
культуры автономного округа.
    3.1.36.  Координирует  деятельность  организаций сферы культуры
автономного    округа    по   подготовке   и   выпуску   справочно-
информационной, методической и другой литературы.
    3.1.37.     Участвует     в     осуществлении    международного
сотрудничества,   организует   проведение  конференций,  совещаний,
выставок   и   конкурсов,   содействует  командированию  творческих
коллективов,  отдельных  исполнителей  и  специалистов  за  пределы
территории   Российской   Федерации   по   вопросам,   связанным  с
выполнением возложенных на Департамент полномочий.
    3.1.38.  Разрабатывает  в  установленном порядке предложения по
созданию,  реорганизации  и  ликвидации  государственных учреждений
культуры  и  вносит  их  на  рассмотрение Администрации автономного
округа.
    3.1.39.  Представляет  в установленном порядке работников сферы
культуры  к  государственным  наградам,  премиям и почетным званиям
Российской Федерации и автономного округа.
    3.1.40.   Участвует   в  разработке  мер  социальной  поддержки
работников сферы культуры.

               IV. Права и обязанности Департамента

    4.1.  Департамент  в  целях  реализации  полномочий и функций в
установленной сфере деятельности имеет право:
    4.1.1.  Запрашивать  и  получать в пределах своей компетенции в
установленном  порядке  от  исполнительных  органов государственной
власти   автономного   округа,   других   государственных  органов,
органов    местного    самоуправления,   организаций   (учреждений)
необходимую информацию, документы и материалы.
    4.1.2.  Пользоваться  в  установленном  порядке  банками данных
Администрации   автономного  округа,  иных  исполнительных  органов
государственной власти автономного округа.
    4.1.3.   Получать  в  установленном  порядке  для  ознакомления
нормативные  правовые  акты  автономного  округа,  необходимые  для
осуществления полномочий Департамента.
    4.1.4.    Привлекать    с    согласия    руководителей   других
исполнительных  органов  государственной  власти автономного округа
работников  указанных  органов  для  подготовки  проектов  правовых
актов  автономного  округа,  а также для разработки и осуществления
мероприятий,    проводимых    Департаментом    в   соответствии   с
возложенными на него задачами и функциями.
    4.1.5.   Привлекать  в  установленном  порядке  для  проработки
вопросов,  отнесенных  к сфере деятельности Департамента, научные и
иные  организации,  ученых  и  специалистов, в том числе на платной
основе.
    4.1.6.   Создавать   координационные   и  совещательные  органы
(советы,    комиссии,    группы,    коллегии),    в    том    числе
межведомственные, в установленной сфере деятельности.
    4.1.7.   Учреждать   ведомственные   награды   Департамента   и
награждать ими работников сферы культуры автономного округа.
    4.1.8.   Созывать   и   проводить   региональные  совещания  по
вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
    4.1.9.  Осуществлять  функции  по контролю и надзору в случаях,
прямо     установленных    законами    автономного    округа    или
постановлениями Администрации автономного округа.

             V. Организация деятельности Департамента

    5.1.    Департамент    возглавляет    директор    Департамента,
назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от должности правовым
актом  Губернатора  автономного округа по представлению заместителя
Губернатора   автономного  округа,  в  ведении  которого  находится
Департамент.
    5.2.  Директор  Департамента несет персональную ответственность
за  выполнение  возложенных  на  Департамент полномочий и функций и
реализацию   государственной   политики   в   установленной   сфере
деятельности.
    5.3.   Директор   Департамента   имеет  заместителей,  один  из
которых   -   первый   заместитель   директора   осуществляет  свою
деятельность   на  освобожденной  основе  и  исполняет  обязанности
директора Департамента при его временном отсутствии.
    Первый   заместитель   директора  Департамента,  осуществляющий
свою   деятельность   на   освобожденной   основе,  назначается  на
должность  и  освобождается от должности правовым актом Губернатора
автономного   округа   по   представлению  директора  Департамента,
согласованному  с  заместителем  Губернатора  автономного округа, в
ведении которого находится Департамент.
    5.4.   Заместитель   директора   Департамента   непосредственно
руководит  одним  из управлений Департамента. Заместитель директора
Департамента   назначается   на   должность   и   освобождается  от
должности директором Департамента.
    Заместитель   директора   Департамента   исполняет  обязанности
директора   Департамента   при   временном   отсутствии   директора
Департамента и первого заместителя директора Департамента.
    5.5.   Правовые   акты   и   документы  (приказы  о  заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам   осуществления   трудовых   отношений  с  директором
Департамента   и  первым  заместителем  директора  Департамента  от
имени  представителя  нанимателя  подписывает руководитель аппарата
Губернатора автономного округа.
    5.6.   Структурными   подразделениями   Департамента   являются
управления   и   отделы   по   основным  направлениям  деятельности
Департамента.
    5.7. Директор Департамента:
    5.7.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
    5.7.2.   Утверждает   положения  о  структурных  подразделениях
Департамента,    правила    внутреннего    служебного    распорядка
Департамента,  должностные  регламенты  государственных гражданских
служащих Департамента.
    5.7.3.   В  установленном  порядке  назначает  на  должность  и
освобождает   от  должности  государственных  гражданских  служащих
Департамента.
    5.7.4.  Вносит  на  рассмотрение  и  утверждение  Администрации
автономного округа в установленном порядке:
    -   Положение   о  Департаменте,  состав  основных  структурных
подразделений   Департамента,   штатную  численность  Департамента,
предложения   по   внесению   изменений   в   штатную   численность
Департамента;
    -  предложения  о создании, реорганизации и ликвидации окружных
государственных   учреждений   культуры,   находящихся   в  ведении
Департамента;
    -    доклад   о   результатах   деятельности   Департамента   в
установленной сфере деятельности Департамента;
    -   ежегодный   план   и   основные   показатели   деятельности
Департамента, а также отчет об исполнении плана;
    -  проекты  нормативных правовых актов по вопросам, относящимся
к компетенции Департамента.
    5.7.5.  Решает  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации     и     законодательством    автономного    округа    о
государственной    гражданской    службе   вопросы,   связанные   с
прохождением государственной гражданской службы в Департаменте.
    5.7.6.  Представляет  департаменту  финансов автономного округа
предложения   по  финансированию  Департамента  и  подведомственных
окружных государственных учреждений.
    5.7.7.    Утверждает    в    установленном    порядке    уставы
подведомственных  Департаменту  окружных государственных учреждений
культуры,   назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
руководителей      подведомственных      Департаменту      окружных
государственных   учреждений,   заключает,  изменяет  и  расторгает
трудовые  договоры  с  руководителями подведомственных Департаменту
окружных государственных учреждений.
    5.7.8.   Утверждает   ежегодный  план  работы,  государственное
задание      и     показатели     деятельности     подведомственных
государственных   учреждений   культуры,   а  также  отчеты  об  их
деятельности.
    5.7.9.   Утверждает   сметы   доходов   и  расходов  и  штатные
расписания  подведомственных  Департаменту окружных государственных
учреждений.
    5.7.10.   Представляет   в   установленном  порядке  работников
Департамента   и   других   лиц,   осуществляющих   деятельность  в
установленной  сфере,  к  присвоению  почетных званий и награждению
государственными   наградами  Российской  Федерации  и  автономного
округа,    а   также   к   награждению   ведомственными   наградами
Департамента.
    5.7.11.  Принимает  правовые  акты  Департамента  по  вопросам,
относящимся к компетенции Департамента.
    5.7.12.  Утверждает  Положения  о  консультативно-совещательных
органах Департамента и комиссиях и их персональный состав.
    5.8.  По  решению директора Департамента при Департаменте могут
образовываться   постоянные   консультативно-совещательные   органы
(коллегия  Департамента,  советы и т.д.), а также временные рабочие
группы   и   комиссии   для   обсуждения  вопросов,  относящихся  к
компетенции Департамента.

        VI. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента

    6.1.  Департамент  может быть реорганизован или ликвидирован по
решению  Губернатора  автономного  округа  в порядке, установленном
федеральным   законодательством   и  законодательством  автономного
округа.
    6.2.   При   реорганизации   и   ликвидации  Департамента  всем
увольняемым   государственным   гражданским  служащим  Департамента
гарантируется   соблюдение   их   прав   и   законных  интересов  в
соответствии  с  действующим законодательством Российской Федерации
и автономного округа.



    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 4 сентября 2008 г. N 468-А


                              СОСТАВ
                ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
     ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    1. Управление культурной политики.
    2. Отдел правовой и кадровой работы.
    3. Отдел прогнозирования и экономического анализа.
    4. Отдел информатизации и защиты культурных ценностей.
    5. Отдел бухгалтерского учета и финансовых операций.

Информация по документу
Читайте также