Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.09.2008 № 468-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2010 г. N 79-П 04.09.2008 г. N 468-А г.Салехард О департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.02.2009 г. N 74-А; от 30.04.2009 г. N 216-А) В соответствии с подпунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года N 328-А "Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", в связи со структурно- функциональными изменениями, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению. 2. Установить штатную численность департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 29 единиц государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Установить, что департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа является правопреемником департамента по культуре, искусству и кинематографии Ямало-Ненецкого автономного округа. 4. Департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (Гуща В.М.) осуществить необходимые юридические действия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с изменением наименования департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, государственной регистрацией учредительных документов. 5. Признать утратившими силу: - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2005 года N 169-А "О департаменте по культуре, искусству и кинематографии Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 февраля 2006 года N 48-А "О внесении изменения в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2005 года N 169-А"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2006 года N 195-А "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2005 года N 169-А"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2006 года N 619-А "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2005 года N 169-А"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 586-А "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2005 года N 169-А". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мещерина А.Л. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2008 г. N 468-А (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.02.2009 г. N 74-А; от 30.04.2009 г. N 216-А) ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в сфере культуры, искусства и кинематографии (далее - сфера культуры), а также осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию и государственному контролю в установленной сфере деятельности. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, другими органами исполнительной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами. 1.4. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа и законов автономного округа, правовых актов Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа принимает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы Департамента могут носить нормативный характер. Приказы Департамента, носящие нормативный характер, принятые в пределах полномочий Департамента, обязательны к исполнению на территории автономного округа всеми органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. Приказы Департамента, противоречащие федеральному законодательству и законодательству автономного округа, подлежат отмене в установленном порядке. 1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Финансирование расходов на содержание Департамента и выполнение возложенных на него функций осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. Материально-техническое обеспечение и обеспечение транспортными средствами деятельности Департамента осуществляется управлением делами Администрации автономного округа. 1.7. Департамент находится по адресу: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Гаврюшина, дом 17. II. Функции Департамента 2.1. Департамент осуществляет следующие функции: 2.1.1. Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками автономного округа, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов. 2.1.2. Создание и поддержка государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации). 2.1.3. Организация и поддержка учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации). 2.1.4. Оказание поддержки народных художественных промыслов (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации). 2.1.5. Создание художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам. Пункт 2.1.6 (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.02.2009 г. N 74-А) 2.1.7. Обеспечение поддержки изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности. 2.1.8. Организация предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения. 2.1.9. Осуществление мер государственной поддержки кинематографии. 2.1.10. Организация предоставления среднего профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации). 2.1.11. Создание условий для выявления, учета, изучения, сохранения и популяризации фольклора коренных малочисленных народов Севера. 2.1.12. Оказание государственной поддержки субъектам фольклора коренных малочисленных народов Севера при осуществлении ими творческой деятельности, направленной на сохранение и развитие культурно-национальной самобытности. 2.1.13. Обеспечивает содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа. 2.1.14. Организует мероприятия, направленные на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями. 2.1.15. Разрабатывает, согласовывает и вносит на рассмотрение в установленном порядке проекты правовых актов автономного округа, относящиеся к установленной сфере ведения Департамента, а также обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий. 2.1.16. Обеспечивает своевременное и точное исполнение правовых актов федерального законодательства и законодательства автономного округа, а также поручений Губернатора и Администрации автономного округа. 2.1.17. Осуществляет обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработку предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в сфере культуры. 2.1.18. Обеспечивает в пределах своей компетенции представление и защиту интересов Губернатора и Администрации автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах. 2.1.19. Участвует в реализации федеральных целевых программ, а также осуществляет разработку и реализацию окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в сфере культуры. 2.1.20. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и подведомственных государственных учреждений культуры и реализацию возложенных на них функций. 2.1.21. Проводит в установленном порядке размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.1.22. Координирует в пределах своей компетенции деятельность подведомственных бюджетополучателей, наделенных полномочиями государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет бюджетных средств. 2.1.23. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования. 2.1.24. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.1.25. Обеспечивает в пределах своей компетенции режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.1.26. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку, а также обеспечивает контроль и координацию деятельности подведомственных учреждений по их мобилизационной подготовке. 2.1.27. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента. 2.1.28. Обеспечивает разработку и реализацию научных, научно- технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета. 2.1.29. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности в сфере культуры. 2.1.30. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной и ведомственной статистической отчетности в сфере культуры, для разработки и осуществления мероприятий по совершенствованию установленной сферы деятельности. 2.1.31. Осуществляет оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организацию работы с материально-технической базой. 2.1.32. Организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождение государственной гражданской службы работниками Департамента. 2.1.33. Обеспечивает организацию профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений. 2.1.34. Участвует в осуществлении в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в сфере культуры. 2.1.35. Выступает учредителем государственных учреждений культуры. 2.1.36. Утверждает ежегодный план работы, государственное задание и показатели деятельности подведомственных учреждений культуры, а также отчеты об их деятельности. 2.1.37. Осуществляет координацию, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений культуры. 2.1.38. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа. III. Задачи Департамента 3.1. В целях реализации функций в установленной сфере деятельности Департамент выполняет следующие задачи: 3.1.1. Осуществляет мониторинг правового пространства в сфере культуры. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.04.2009 г. N 216-А) 3.1.2. Обеспечивает проведение единой государственной политики в сфере культуры на территории автономного округа. 3.1.3. Способствует возрождению, сохранению и развитию национальных культур народов, населяющих территорию автономного округа, самобытных культур коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей на территории автономного округа, оказывает содействие национально-культурным центрам и землячествам. 3.1.4. Содействует сохранению и развитию народного творчества, обеспечению разнообразия культурно-досуговой деятельности населения, развитию любительского кинематографа. 3.1.5. Содействует прокату и показу на территории автономного округа национальных фильмов, проведению кинофестивалей, тематических показов, в том числе международных, и других культурных мероприятий в области кинематографии. 3.1.6. Осуществляет поддержку производства национальных (игровых, документальных) фильмов, в частности, фильмов, отражающих самобытную культуру и традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера. 3.1.7. Осуществляет межведомственную координацию в области библиотечного и музейного дела, в том числе создание корпоративных библиотечных и музейных систем, обеспечивает на территории автономного округа комплектование государственных библиотечных фондов, а также учет, сохранение, реставрацию, использование и популяризацию государственных музейных и библиотечных фондов, фильмофондов. 3.1.8. Содействует приобретению произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства, драматургических и музыкальных произведений в целях пополнения музейных и библиотечных фондов, репертуара театральных, танцевальных и музыкальных коллективов, а также финансированию работ по созданию указанных произведений в автономном округе. 3.1.9. Реализует меры по поддержке в автономном округе деятелей культуры и искусства. 3.1.10. Содействует созданию условий для развития художественного творчества детей и молодежи, оказывает поддержку юных дарований, творческой молодежи, дебютантов, начинающих творческих коллективов. 3.1.11. Координирует деятельность художественно-экспертного совета автономного округа по народным художественным промыслам и выносит на его рассмотрение предложения об определении мест традиционного бытования народных художественных промыслов. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.02.2009 г. N 74-А) 3.1.12. Способствует расширению гастрольной и выставочной деятельности, установлению и развитию связей и контактов творческих коллективов, организаций сферы культуры. 3.1.13. В установленном порядке участвует в разработке проектов соглашений, договоров и программ по сотрудничеству в сфере культуры автономного округа с муниципальными образованиями в автономном округе. 3.1.14. Оказывает консультативную и информационно- методическую помощь по различным вопросам в установленной сфере деятельности физическим, юридическим лицам, независимо от их организационно-правовых форм, органам местного самоуправления и исполнительным органам государственной власти автономного округа. 3.1.15. Осуществляет функции субъекта бюджетного планирования. 3.1.16. Участвует в пределах своей компетенции в разработке в установленном порядке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития автономного округа, а также проекта окружного бюджета на соответствующий период в установленной сфере деятельности. 3.1.17. Осуществляет функции по организации и ведению бюджетного учета и отчетности Департамента, а также осуществлению методологического обеспечения и контроля в сфере бюджетного учета и отчетности подведомственных ему государственных учреждений культуры и составлению сводной ведомственной отчетности об исполнении бюджета по выделенным средствам. 3.1.18. Осуществляет функции по ведению фрагмента реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования. 3.1.19. Участвует в формировании проекта окружного бюджета на плановый период в части расходов на осуществление полномочий в сфере культуры. 3.1.20. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов окружного бюджета и финансовый контроль за подведомственными администраторами по осуществлению ими функций администрирования доходов. 3.1.21. Осуществляет в пределах предоставленных полномочий управление государственными учреждениями культуры, проводит документальные ревизии и проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности, проверки производственной и финансово-хозяйственной деятельности, осуществляет контроль за расходованием выделяемых им средств окружного бюджета и эффективностью использования находящегося в их оперативном управлении или на праве хозяйственного ведения государственного имущества, относящегося к собственности автономного округа. 3.1.22. Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных государственных учреждений культуры. 3.1.23. Осуществляет процесс финансирования муниципальных образований в автономном округе по межбюджетным трансфертам. 3.1.24. Участвует в разработке направлений экономических преобразований в сфере культуры и осуществляет их реализацию, разрабатывает предложения по совершенствованию системы финансирования, налогообложения, организации и оплаты труда в сфере культуры. 3.1.25. Участвует в разработке региональных социальных нормативов и норм обеспеченности, нормативов финансовых затрат организаций в сфере культуры. 3.1.26. Координирует в пределах своей компетенции деятельность образовательных учреждений автономного округа в сфере культуры, а также определяет объемы и структуру подготовки специалистов в сфере культуры. 3.1.27. Создает и организует работу аттестационной комиссии по аттестации руководителей подведомственных государственных учреждений культуры, а также принимает участие в заседаниях аттестационных комиссий подведомственных государственных учреждений культуры. 3.1.28. Создает и организует работу аттестационной комиссии по аттестации на присвоение и подтверждение первой квалификационной категории руководящих и педагогических работников образовательных учреждений автономного округа в сфере культуры. 3.1.29. Принимает участие в аттестации на присвоение и подтверждение высшей квалификационной категории руководящих и педагогических работников образовательных учреждений автономного округа в сфере культуры путем проведения экспертизы документов аттестуемых лиц и направления ходатайства в департамент образования автономного округа. 3.1.30. Участвует в разработке и реализации комплекса мер, направленных на обеспечение здоровья и безопасных условий труда лиц, работающих в сфере культуры, и обучающихся в образовательных учреждениях сферы культуры автономного округа, совместно с профсоюзными органами и иными общественными объединениями, заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа. 3.1.31. Координирует деятельность Службы защиты культурных ценностей автономного округа в вопросах организации планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны по защите культурных ценностей от опасностей, возникающих в ходе военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. 3.1.32. Осуществляет методическую и консультативную работу по разработке и реализации комплекса мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в организациях культуры автономного округа. 3.1.33. Организует и координирует научные исследования в области этнических традиций, культуры, сохранения культурного наследия коренных малочисленных народов Севера. 3.1.34. Координирует разработку и внедрение новых информационных технологий в организациях сферы культуры автономного округа. Оказывает организационно-методическую помощь подведомственным учреждениям культуры по разработке и созданию WEB-сайтов, автоматизированных систем музеев и библиотек, а также их регистрации. 3.1.35. Осуществляет методическое руководство работами по обеспечению информационной безопасности организаций сферы культуры автономного округа. 3.1.36. Координирует деятельность организаций сферы культуры автономного округа по подготовке и выпуску справочно- информационной, методической и другой литературы. 3.1.37. Участвует в осуществлении международного сотрудничества, организует проведение конференций, совещаний, выставок и конкурсов, содействует командированию творческих коллективов, отдельных исполнителей и специалистов за пределы территории Российской Федерации по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Департамент полномочий. 3.1.38. Разрабатывает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных учреждений культуры и вносит их на рассмотрение Администрации автономного округа. 3.1.39. Представляет в установленном порядке работников сферы культуры к государственным наградам, премиям и почетным званиям Российской Федерации и автономного округа. 3.1.40. Участвует в разработке мер социальной поддержки работников сферы культуры. IV. Права и обязанности Департамента 4.1. Департамент в целях реализации полномочий и функций в установленной сфере деятельности имеет право: 4.1.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (учреждений) необходимую информацию, документы и материалы. 4.1.2. Пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа. 4.1.3. Получать в установленном порядке для ознакомления нормативные правовые акты автономного округа, необходимые для осуществления полномочий Департамента. 4.1.4. Привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа работников указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями. 4.1.5. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на платной основе. 4.1.6. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 4.1.7. Учреждать ведомственные награды Департамента и награждать ими работников сферы культуры автономного округа. 4.1.8. Созывать и проводить региональные совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4.1.9. Осуществлять функции по контролю и надзору в случаях, прямо установленных законами автономного округа или постановлениями Администрации автономного округа. V. Организация деятельности Департамента 5.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Губернатора автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент. 5.2. Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и функций и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 5.3. Директор Департамента имеет заместителей, один из которых - первый заместитель директора осуществляет свою деятельность на освобожденной основе и исполняет обязанности директора Департамента при его временном отсутствии. Первый заместитель директора Департамента, осуществляющий свою деятельность на освобожденной основе, назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Губернатора автономного округа по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент. 5.4. Заместитель директора Департамента непосредственно руководит одним из управлений Департамента. Заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности директором Департамента. Заместитель директора Департамента исполняет обязанности директора Департамента при временном отсутствии директора Департамента и первого заместителя директора Департамента. 5.5. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 5.6. Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы по основным направлениям деятельности Департамента. 5.7. Директор Департамента: 5.7.1. Распределяет обязанности между своими заместителями. 5.7.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, правила внутреннего служебного распорядка Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента. 5.7.3. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента. 5.7.4. Вносит на рассмотрение и утверждение Администрации автономного округа в установленном порядке: - Положение о Департаменте, состав основных структурных подразделений Департамента, штатную численность Департамента, предложения по внесению изменений в штатную численность Департамента; - предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных учреждений культуры, находящихся в ведении Департамента; - доклад о результатах деятельности Департамента в установленной сфере деятельности Департамента; - ежегодный план и основные показатели деятельности Департамента, а также отчет об исполнении плана; - проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 5.7.5. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте. 5.7.6. Представляет департаменту финансов автономного округа предложения по финансированию Департамента и подведомственных окружных государственных учреждений. 5.7.7. Утверждает в установленном порядке уставы подведомственных Департаменту окружных государственных учреждений культуры, назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Департаменту окружных государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных Департаменту окружных государственных учреждений. 5.7.8. Утверждает ежегодный план работы, государственное задание и показатели деятельности подведомственных государственных учреждений культуры, а также отчеты об их деятельности. 5.7.9. Утверждает сметы доходов и расходов и штатные расписания подведомственных Департаменту окружных государственных учреждений. 5.7.10. Представляет в установленном порядке работников Департамента и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и автономного округа, а также к награждению ведомственными наградами Департамента. 5.7.11. Принимает правовые акты Департамента по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 5.7.12. Утверждает Положения о консультативно-совещательных органах Департамента и комиссиях и их персональный состав. 5.8. По решению директора Департамента при Департаменте могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (коллегия Департамента, советы и т.д.), а также временные рабочие группы и комиссии для обсуждения вопросов, относящихся к компетенции Департамента. VI. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента 6.1. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 6.2. При реорганизации и ликвидации Департамента всем увольняемым государственным гражданским служащим Департамента гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. Приложение N 2 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2008 г. N 468-А СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Управление культурной политики. 2. Отдел правовой и кадровой работы. 3. Отдел прогнозирования и экономического анализа. 4. Отдел информатизации и защиты культурных ценностей. 5. Отдел бухгалтерского учета и финансовых операций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|