Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2010 № 79-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    24.06.2010 г.                                            N 79-П
                            г.Салехард


    О департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа


    В   соответствии   с   пунктом  6  части  1  статьи  39  Устава
(Основного  закона)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа, частью 2
статьи  5  Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010
года  N  56-ЗАО  "Об  исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа",  постановлением  Губернатора
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  27 мая 2010 года N 104-ПГ
"О  структуре  исполнительных органов государственной власти Ямало-
Ненецкого   автономного   округа"   Правительство   Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   Положение   и   состав   основных  структурных
подразделений  департамента  культуры  Ямало-Ненецкого  автономного
округа согласно приложениям N N 1, 2.
    2.  Департаменту  культуры  Ямало-Ненецкого  автономного округа
(Колтунов  Е.Е.)  в  10-дневный  срок  с  момента вступления в силу
настоящего   постановления   осуществить   необходимые  юридические
действия,  связанные  с  государственной  регистрацией  Положения о
департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3.  Настоящее  постановление применяется со дня государственной
регистрации   Положения  о  департаменте  культуры  Ямало-Ненецкого
автономного     округа     в     соответствии     с     гражданским
законодательством.
    4. Признать утратившими силу:
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  4  сентября  2008 года N 468-А "О департаменте культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  20  февраля  2009  года  N 74-А "О внесении изменений в
Положение   о  департаменте  культуры  Ямало-Ненецкого  автономного
округа";
    -   постановление   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  от  30  апреля  2009  года  N 216-А "О внесении изменения в
Положение   о  департаменте  культуры  Ямало-Ненецкого  автономного
округа".
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Бучкову Т.В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 июня 2010 г. N 79-П


                             ПОЛОЖЕНИЕ
    О ДЕПАРТАМЕНТЕ КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        1. Общие положения

    1.1.  Департамент  культуры  Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее  -  Департамент) является центральным исполнительным органом
государственной  власти  Ямало-Ненецкого  автономного округа (далее
-   автономный   округ),   проводящим  государственную  политику  и
осуществляющим    исполнительно-распорядительную   деятельность   в
сфере   культуры,   искусства   и  кинематографии  (далее  -  сфера
культуры).
    Департамент    в   пределах   своих   полномочий   осуществляет
координацию     деятельности     иных     исполнительных    органов
государственной власти автономного округа.
    1.2.    Департамент    действует   на   основании   Конституции
Российской    Федерации,   федеральных   конституционных   законов,
федеральных  законов,  указов  и распоряжений Президента Российской
Федерации,  постановлений  и  распоряжений Правительства Российской
Федерации,    международных    договоров    Российской   Федерации,
нормативных   правовых  актов  федеральных  органов  исполнительной
власти,  Устава  (Основного  закона)  автономного  округа,  законов
автономного   округа,   постановлений  и  распоряжений  Губернатора
автономного  округа  и Правительства автономного округа, настоящего
Положения о Департаменте.
    1.3.   Департамент  непосредственно  подчиняется  Правительству
автономного   округа,   если   иное   не   установлено  федеральным
законодательством, законодательством автономного округа.
    1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:
    -  с  Законодательным Собранием автономного округа по вопросам,
относящимся    к   их   компетенции,   в   порядке,   установленном
федеральным    законодательством,   законодательством   автономного
округа;
    -  с  федеральными  органами  государственной  власти  с  целью
проведения  единой  государственной  политики  Российской Федерации
по  вопросам,  относящимся к предметам ведения Российской Федерации
и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
    - с органами местного самоуправления в автономном округе.
    1.5.   Департамент   во   исполнение   Конституции   Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов,  указов  и  распоряжений  Президента Российской Федерации,
постановлений  и  распоряжений  Правительства Российской Федерации,
международных    договоров    Российской   Федерации,   нормативных
правовых  актов  федеральных  органов исполнительной власти, Устава
(Основного   закона)   автономного   округа,   законов  автономного
округа,   постановлений   и  распоряжений  Губернатора  автономного
округа  и  Правительства  автономного округа издает правовые акты в
форме приказов.
    В   случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами  и
законами  автономного  округа,  приказы  Департамента  могут  иметь
нормативный  правовой  характер  и  обязательны  для  исполнения на
всей территории автономного округа.
    Приказы  Департамента  в  случае  их  противоречия  Конституции
Российской   Федерации,   федеральным  законам,  нормативным  актам
Президента   Российской   Федерации,  постановлениям  Правительства
Российской   Федерации,   Уставу   (Основному  закону)  автономного
округа  и  законам  автономного  округа, постановлениям Губернатора
автономного   округа  и  постановлениям  Правительства  автономного
округа  могут  быть  отменены Губернатором автономного округа, если
иной  порядок  отмены не установлен федеральным законодательством и
законодательством автономного округа.
    1.6.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица, имеет
обособленное  имущество  в  оперативном управлении, бюджетную смету
и  лицевые  счета,  открываемые  ему  в  соответствии  с  бюджетным
законодательством,    круглую    печать    с   изображением   герба
автономного  округа  и  со  своим  наименованием,  штампы  и бланки
установленного образца.
    1.7.   Материально-техническое   и   транспортное   обеспечение
деятельности   Департамента   осуществляется   управлением   делами
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
    1.8.   Финансирование   расходов   на  содержание  Департамента
осуществляется   за   счет   средств,  предусмотренных  в  окружном
бюджете.
    1.9.  Полное  наименование  Департамента:  департамент культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Сокращенное  наименование  Департамента:  департамент  культуры
автономного округа.
    1.10.   Местонахождение   и   юридический  адрес  Департамента:
629008,  Российская  Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.
Салехард, ул. Гаврюшина, дом 17.

       2. Государственные функции и государственные услуги,
          осуществляемые (предоставляемые) Департаментом

    2.1.    Организация    библиотечного   обслуживания   населения
библиотеками   автономного  округа,  комплектование  и  обеспечение
сохранности их библиотечных фондов.
    2.2.   Создание   и   поддержка   государственных   музеев  (за
исключением  федеральных  государственных  музеев, перечень которых
утверждается Правительством Российской Федерации).
    2.3.  Организация  и  поддержка учреждений культуры и искусства
(за   исключением  федеральных  учреждений  культуры  и  искусства,
перечень    которых    утверждается    Правительством    Российской
Федерации).
    2.4.  Оказание  поддержки народных художественных промыслов (за
исключением    организаций   народных   художественных   промыслов,
перечень    которых    утверждается    Правительством    Российской
Федерации).
    2.5.  Создание  художественно-экспертного  совета  по  народным
художественным промыслам.
    2.6.   Обеспечение   в  пределах  своей  компетенции  поддержки
изучения   в   образовательных   учреждениях   автономного   округа
национальных     языков    и    иных    предметов    этнокультурной
направленности.
    2.7.   Участие  в  пределах  своей  компетенции  в  организации
предоставления  дополнительного  образования  детям  в  учреждениях
регионального значения.
    2.8.  Участие  в  осуществлении  мер  государственной поддержки
кинематографии.
    2.9.   Участие  в  пределах  своей  компетенции  в  организации
предоставления    среднего    профессионального   образования   (за
исключением      образования,     получаемого     в     федеральных
образовательных    учреждениях,   перечень   которых   утверждается
Правительством Российской Федерации).
    2.10.   Обеспечение   в  пределах  своей  компетенции  создания
условий    для    выявления,    учета,   изучения,   сохранения   и
популяризации   фольклора   народов,   проживающих   на  территории
автономного  округа,  в  том  числе  коренных малочисленных народов
Севера.
    2.11.  Содействие  федеральным органам государственной власти в
осуществлении   ими  своих  полномочий  на  территории  автономного
округа в пределах своей компетенции.
    2.12.   Организация   мероприятий,   направленных  на  развитие
отношений  в  установленной сфере деятельности с другими субъектами
Российской    Федерации    в   соответствии   с   законодательством
Российской   Федерации   и   автономного   округа,   договорами   и
соглашениями в пределах своей компетенции.
    2.13.    Разработка,    согласование    и    представление   на
рассмотрение   в  установленном  порядке  проектов  правовых  актов
Ямало-Ненецкого    автономного   округа   в   установленной   сфере
деятельности,   обеспечение   их   реализации   в   пределах  своих
полномочий.
    2.14.  Участие  в подготовке замечаний и предложений к проектам
федеральных    законов,    относящихся    к   установленной   сфере
деятельности.
    2.15.  Обеспечение  в  пределах своей компетенции представления
и  защиты  интересов Губернатора автономного округа и Правительства
автономного  округа  в  арбитражных судах, судах общей юрисдикции и
иных органах.
    2.16.  Участие  в  реализации  федеральных  целевых программ, а
также  осуществление  разработки и реализации окружных долгосрочных
целевых,  ведомственных  и  аналитических программ в сфере культуры
в пределах своей компетенции.
    2.17.    Осуществление   функций   главного   распорядителя   и
получателя    средств   бюджетных   средств,   предусмотренных   на
содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.
    2.18.    Проведение    в   установленном   порядке   размещения
государственного  заказа  на  поставку  товаров, выполнение работ и
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в  установленной сфере
деятельности,  в  том  числе на проведение научно-исследовательских
работы в установленной сфере деятельности.
    2.19.   Осуществление   мониторинга   правового   пространства,
систематизации  и  инвентаризации правовых актов автономного округа
в установленной сфере деятельности.
    2.20.    Осуществление    подготовки    и    представление    в
установленном    порядке   доклада   о   результатах   и   основных
направлениях  деятельности  Департамента  как  субъекта  бюджетного
планирования.
    2.21.  Организация  приема  граждан, обеспечение своевременного
и  полного  рассмотрения  устных  и  письменных  обращений граждан,
принятие   по  ним  решений  и  направление  ответов  заявителям  в
установленный  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа срок в установленной сфере деятельности.
    2.22.   Обеспечение   в   пределах   своей  компетенции  режима
секретности   и   защиты   сведений,  составляющих  государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации.
    2.23.     Обеспечение     в    пределах    своей    компетенции
мобилизационной   подготовки,   а   также  обеспечение  контроля  и
координации  деятельности  подведомственных организаций культуры по
их мобилизационной подготовке.
    2.24.    Осуществление    в    соответствии    с    федеральным
законодательством  и  законодательством  автономного  округа работы
по   комплектованию,   хранению,  учету  и  использованию  архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
    2.25.    Осуществление    подготовки    и    представления    в
установленном   порядке   информации   для   формирования   системы
отчетности   о   достигнутых   значениях   показателей  для  оценки
эффективности   деятельности  Департамента  в  установленной  сфере
деятельности.
    2.26.     Представление     в     установленном     федеральным
законодательством  порядке  официальной статистической информации в
федеральные    органы    государственной   власти,   осуществляющие
формирование     официальной     статистической     информации    в
установленной сфере деятельности.
    2.27.  Осуществление  оперативного  управления  закрепленным  в
установленном   порядке   имуществом   и   организации   работы   с
материально-технической базой.
    2.28.     Организация     в    соответствии    с    федеральным
законодательством    и    законодательством    автономного   округа
прохождения  государственной  гражданской службы автономного округа
работниками Департамента.
    2.29.   Организация   профессиональной   подготовки  работников
Департамента,   их   переподготовки,   повышения   квалификации   и
стажировки,  а  также  профессиональной подготовки, переподготовки,
повышения  квалификации  и  стажировки  работников подведомственных
учреждений культуры.
    2.30.   Участие   и   осуществление   в  установленном  порядке
документационного    и    организационно-технического   обеспечения
деятельности  рабочих  групп, семинаров, совещаний, координационных
и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
    2.31.  Утверждение  ежегодного  плана  работы, государственного
задания  и  показателей  деятельности  подведомственных  учреждений
культуры, а также отчетов об их деятельности.
    2.32.  Осуществление  координации,  регулирования и контроля за
деятельностью подведомственных учреждений культуры.
    2.33.  Представление  рекомендаций  о  заключении международных
договоров   Российской   Федерации   на   рассмотрение   Президента
Российской  Федерации  или  Правительства  Российской  Федерации  в
сфере   внешней   политики,   по  вопросам  культурного  и  научно-
технического    сотрудничества,    а    также   внешнеэкономической
деятельности,  направленных  на  обеспечение  интересов автономного
округа,  согласование  проектов  международных договоров Российской
Федерации,   подготовка  предложений  по  основным  положениям  или
проектам  международных  договоров  Российской Федерации, в случае,
если  затрагиваются  вопросы,  относящиеся  к  ведению  автономного
округа, в пределах своей компетенции.
    2.34.  Организация  в  пределах  своей  компетенции контроля за
выполнением   исполнительными   органами   государственной   власти
автономного  округа,  органами местного самоуправления в автономном
округе    федерального   законодательства,   поручений   Президента
Российской   Федерации   и   Правительства   Российской  Федерации,
законов  и  иных правовых актов автономного округа, а также решений
и поручений Губернатора и Правительства автономного округа.
    2.35.     Обобщение     практики     применения    федерального
законодательства    и    законодательства    автономного    округа,
проведение  анализа  и  разработка предложений по совершенствованию
государственного  управления  и реализации государственной политики
в установленной сфере деятельности.
    2.36.  Осуществление  координации,  регулирования и контроля за
деятельностью подведомственных организаций.
    2.37.   Обнародование   (опубликование)   информации   о  своей
деятельности в средствах массовой информации.
    2.38.   Размещение  информации  о  своей  деятельности  в  сети
Интернет.
    2.39.  Размещение  информации о своей деятельности в занимаемых
помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
    2.40.  Ознакомление  физических и юридических лиц, общественных
объединений,    государственных    органов   и   органов   местного
самоуправления  с  информацией  о  своей  деятельности в занимаемых
Департаментом  помещениях,  а  также  через библиотечные и архивные
фонды.
    2.41. Ведение реестра книжных памятников автономного округа.
    2.42.    Осуществление    иных    государственных   функций   в
соответствии  с  федеральным  законодательством и законодательством
автономного округа.
    2.43.   Предоставление   гарантий  в  отношении  сохранности  и
возврата,   временно   ввозимых   на   территорию   Ямало-Ненецкого
автономного   округа   музейных  предметов  и  музейных  коллекций,
включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации.
    2.44.   Предоставление   разрешения   на  перемещение  музейных
предметов  и  музейных коллекций, входящих в состав государственной
части   Музейного   фонда   Российской   Федерации,  находящихся  в
собственности  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  по территории
Российской Федерации.
    2.45.   Оформление   согласия   на   временный  вывоз  музейных
предметов  и  музейных коллекций, входящих в состав государственной
части  Музейного  фонда Российской Федерации, находящихся в ведении
Ямало-Ненецкого   автономного   округа,  через  таможенную  границу
Российской Федерации.
    2.46.    Представление    физическим   и   юридическим   лицам,
общественным   объединениям,   государственным  органам  и  органам
местного  самоуправления  по  их  запросу информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления.

                       3. Права Департамента

    3.1.  Департамент  в целях реализации государственных функций и
предоставления   государственных   услуг   в   установленной  сфере
деятельности имеет право:
    -    способствовать    возрождению,   сохранению   и   развитию
национальных  культур  народов,  населяющих  территорию автономного
округа,  самобытных  культур  коренных малочисленных народов Севера
и  этнических  общностей  на территории автономного округа, а также
оказывать     содействие     национально-культурным    центрам    и
землячествам;
    -  содействовать  сохранению  и  развитию народного творчества,
обеспечению     разнообразия    культурно-досуговой    деятельности
населения, развитию любительского кинематографа;
    -   содействовать   развитию   профессионального   искусства  и
филармонической деятельности в автономном округе;
    -  содействовать  прокату  и  показу  на территории автономного
округа    национальных    фильмов,    проведению    кинофестивалей,
тематических   показов,   в   том  числе  международных,  и  других
культурных мероприятий в области кинематографии;
    -  осуществлять  поддержку  производства национальных (игровых,
документальных)   фильмов,   в   частности,   фильмов,   отражающих
самобытную   культуру   и   традиционный   образ   жизни   коренных
малочисленных народов Севера;
    -   осуществлять   межведомственную   координацию   в   области
библиотечного   и  музейного  дела,  в  том  числе  путем  создания
корпоративных  библиотечных  и  музейных  систем,  обеспечивать  на
территории   автономного   округа   комплектование  государственных
музейных   и   библиотечных   фондов,  а  также  учет,  сохранение,
реставрацию,    использование   и   популяризацию   государственных
музейных и библиотечных фондов, фильмофондов;
    -  содействовать  приобретению  произведений изобразительного и
декоративно-прикладного  искусства,  драматургических и музыкальных
произведений,  репертуара  театральных,  танцевальных и музыкальных
коллективов,  а  также  финансированию  работ по созданию указанных
произведений в автономном округе;
    -   реализовывать   меры   по  поддержке  в  автономном  округе
деятелей культуры и искусства;
    -  содействовать  созданию условий для развития художественного
творчества  детей  и  молодежи, оказывать поддержку юных дарований,
творческой     молодежи,    дебютантов,    начинающих    творческих
коллективов;
    -    осуществлять   координацию   деятельности   художественно-
экспертного  совета  автономного  округа по народным художественным
промыслам;
    -   способствовать   расширению   гастрольной   и   выставочной
деятельности,   установлению   и   развитию   связей   и  контактов
творческих коллективов, организаций сферы культуры;
    -  участвовать  в  разработке  проектов соглашений, договоров и
программ   по   сотрудничеству  с  муниципальными  образованиями  в
автономном округе в установленной сфере деятельности;
    -  участвовать  в  пределах  своей  компетенции  в разработке в
установленном   порядке   перспективных  и  ежегодных  прогнозов  и
программ социально-экономического развития автономного округа;
    -  принимать  участие  в формировании проекта окружного бюджета
на  плановый  период  в части расходов на реализацию возложенных на
него государственных функций в установленной сфере деятельности;
    -   участвовать  в  пределах  своей  компетенции  в  разработке
направлений   экономических   преобразований  в  сфере  культуры  и
осуществлять    их   реализацию,   разрабатывать   предложения   по
совершенствованию    системы    финансирования,    налогообложения,
организации и оплаты труда в сфере культуры;
    -   участвовать  в  пределах  своей  компетенции  в  разработке
региональных   социальных   нормативов   и   норм   обеспеченности,
нормативов финансовых затрат организаций в сфере культуры;
    -  координировать  в  пределах  своей  компетенции деятельность
образовательных  учреждений  автономного округа в сфере культуры, а
также  определять  объемы  и  структуру  подготовки  специалистов в
сфере культуры;
    -   принимать   участие   в  лицензировании  и  государственной
аккредитации   образовательных   учреждений  автономного  округа  в
сфере культуры путем проведения экспертизы документов;
    -    принимать   участие   в   аттестации   на   присвоение   и
подтверждение   высшей  квалификационной  категории  руководящих  и
педагогических  работников  образовательных  учреждений автономного
округа  в  сфере  культуры  путем  проведения экспертизы документов
аттестуемых   лиц   и   направления   ходатайства   в   департамент
образования автономного округа;
    -   участвовать   в  разработке  и  реализации  комплекса  мер,
направленных  на  обеспечение  здоровья  и безопасных условий труда
лиц,  работающих  в сфере культуры, и обучающихся в образовательных
учреждениях   сферы   культуры   автономного  округа,  совместно  с
профсоюзными   органами   и   иными   общественными  объединениями,
заинтересованными  исполнительными  органами государственной власти
автономного округа;
    -   осуществлять   координацию   деятельности   службы   защиты
культурных  ценностей  автономного  округа  в  вопросах организации
планирования   и  выполнения  мероприятий  гражданской  обороны  по
защите  культурных  ценностей  от  опасностей,  возникающих  в ходе
военных   действий  или  вследствие  этих  действий,  а  также  при
чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
    -   осуществлять   методическую  и  консультативную  работу  по
разработке   и  реализации  комплекса  мероприятий  по  обеспечению
пожарной безопасности в организациях культуры автономного округа;
    -   осуществлять   организацию  и  координацию  исследований  в
области   этнических  традиций,  культуры,  сохранения  культурного
наследия коренных малочисленных народов Севера;
    -   осуществлять   координацию  разработки  и  внедрения  новых
информационных    технологий    в   организациях   сферы   культуры
автономного округа;
    -    осуществлять    методическое   руководство   работами   по
обеспечению    информационной    безопасности   организаций   сферы
культуры автономного округа;
    -   осуществлять  координацию  деятельности  организаций  сферы
культуры  автономного  округа  по  подготовке  и выпуску справочно-
информационной, методической и другой литературы;
    -  участвовать  в  пределах  своей  компетенции в осуществлении
международного      сотрудничества,      организации     проведения
конференций,   совещаний,   выставок   и  конкурсов,  содействовать
командированию  творческих  коллективов,  отдельных  исполнителей и
специалистов   за   пределы   территории  Российской  Федерации  по
вопросам,   связанным  с  выполнением  возложенных  на  Департамент
полномочий;
    -   разрабатывать   в   установленном  порядке  предложения  по
созданию,      оптимизации,      реорганизации     и     ликвидации
подведомственных  учреждений  культуры и вносить их на рассмотрение
Правительства автономного округа;
    -   представлять   в  установленном  порядке  работников  сферы
культуры  к  государственным  наградам,  премиям и почетным званиям
Российской Федерации и автономного округа;
    -   участвовать   в   разработке   мер   социальной   поддержки
работников сферы культуры;
    -   оказывать   консультативную   и  информационно-методическую
помощь  по  различным  вопросам  в установленной сфере деятельности
физическим,  юридическим  лицам,  независимо  от их организационно-
правовых  форм,  органам  местного  самоуправления и исполнительным
органам государственной власти автономного округа;
    -  запрашивать  и  получать  в  пределах  своей  компетенции  в
установленном  порядке  от  исполнительных  органов государственной
власти   автономного   округа,   других   государственных  органов,
органов    местного    самоуправления,   организаций   (учреждений)
необходимую информацию, документы и материалы;
    -  пользоваться  в  пределах  своей компетенции в установленном
порядке  банками  данных  Правительства  автономного  округа,  иных
исполнительных органов государственной власти автономного округа;
    -   получать   в   установленном   порядке   для   ознакомления
нормативные  правовые  акты  автономного  округа,  необходимые  для
осуществления государственных функций Департамента;
    -  привлекать  с  согласия  руководителей других исполнительных
органов   государственной   власти  автономного  округа  работников
указанных   органов   для   подготовки   проектов   правовых  актов
автономного   округа,   а  также  для  разработки  и  осуществления
мероприятий,    проводимых    Департаментом    в   соответствии   с
возложенными на него задачами и функциями;
    -  привлекать  в установленном порядке для проработки вопросов,
отнесенных  к  установленной  сфере  деятельности,  научные  и иные
организации,   ученых  и  специалистов,  в  том  числе  на  платной
основе;
    -  учреждать  ведомственные  награды  Департамента и награждать
ими  работников  сферы  культуры  автономного  округа  и  иных лиц,
внесших  значительный  вклад  в  развитие  культуры  на  территории
автономного округа;
    -  созывать  и  проводить  региональные  совещания по вопросам,
входящим в компетенцию Департамента;
    -  вносить  в  рамках своей компетенции предложения Губернатору
автономного   округа   о   заключении   соглашений  с  федеральными
органами  исполнительной  власти  о  передаче  им для осуществления
отдельных   государственных   полномочий   в   установленной  сфере
деятельности;
    -   на  иные  права,  предусмотренные  действующим  федеральным
законодательством автономного округа.
    3.2.   В   составе  Департамента  могут  создаваться  коллегии,
являющиеся  совещательными  органами.  Директор  Департамента и его
заместители  входят  в  состав  коллегии по должности. Другие члены
коллегии назначаются приказом Департамента.
    3.3.   Для   осуществления   своих  полномочий  на  территориях
административно-территориальных  единиц  автономного  округа и иных
территориях    Департамент    (служба)    может    создавать   свои
территориальные органы.
    3.4.   Департамент   вправе   вносить  предложения  Губернатору
автономного   округа   о   заключении   соглашений  с  федеральными
органами  исполнительной  власти  о  передаче  им для осуществления
отдельных полномочий этих органов.

             4. Организация деятельности Департамента

    4.1.  Департамент  на  основе принципа единоначалия возглавляет
директор,  назначаемый  на  должность  и освобождаемый от должности
Губернатором   автономного   округа  по  представлению  заместителя
Губернатора   автономного  округа,  в  ведении  которого  находится
Департамент   согласно  распределению  обязанностей  между  членами
Правительства автономного округа.
    В   случаях,   предусмотренных  федеральным  законодательством,
назначение     директора     Департамента     автономного    округа
согласовывается  со  специально  уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти.
    4.2.  Директор  Департамента имеет первого заместителя, который
назначается    на    должность   и   освобождается   от   должности
Губернатором   автономного   округа  по  представлению  заместителя
Губернатора   автономного  округа,  в  ведении  которого  находится
Департамент   согласно  распределению  обязанностей  между  членами
Правительства автономного округа.
    В  случае  временного отсутствия директора Департамента в связи
с  болезнью,  отпуском  или командировкой его обязанности исполняет
первый  заместитель  директора  Департамента.  В  случае временного
отсутствия  директора  Департамента и первого заместителя директора
Департамента  его  обязанности  исполняет  иное  должностное  лицо,
назначаемое в установленном порядке.
    4.3.   Правовые   акты   и   документы  (приказы  о  заключении
служебных  контрактов  на определенный срок, служебные контракты на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по   вопросам   осуществления   трудовых   отношений  с  директором
Департамента   и  первым  заместителем  директора  Департамента  от
имени  представителя  нанимателя  подписывает руководитель аппарата
Губернатора автономного округа.
    4.4. Директор Департамента:
    -  организует  деятельность  Департамента  и несет персональную
ответственность    за   выполнение   возложенных   на   Департамент
государственных     функций    и    предоставление    Департаментом
государственных услуг;
    -  действует  от  имени  Департамента  без  специального  на то
уполномочия, представляет Департамент в суде;
    -   представляет   на   утверждение  Правительству  автономного
округа   Положение  и  состав  основных  структурных  подразделений
Департамента, а также предложения по внесению в них изменений;
    -  представляет  на  утверждение Губернатору автономного округа
предельную  штатную  численность  Департамента, а также предложения
по внесению в нее изменений;
    -   издает   приказы  по  вопросам  деятельности  Департамента,
отнесенным  к  его  компетенции,  и подписывает служебные документы
Департамента;
    -  распоряжается  денежными  средствами Департамента в пределах
сумм,  выделяемых  на  его  финансирование  по  смете,  подписывает
договоры   и   соглашения   от   имени   Департамента,   выдает   в
установленном  порядке  доверенности на представительство интересов
Департамента   в   суде,   во   взаимоотношениях   Департамента   с
организациями  и  гражданами,  органами  государственной  власти  и
органами   местного   самоуправления  муниципальных  образований  в
автономном округе;
    -   вносит  в  установленном  порядке  в  департамент  финансов
автономного  округа  предложения  по формированию окружного бюджета
и    финансированию    подведомственных   Департаменту   учреждений
культуры;
    -  представляет  Департамент  в  отношениях  с другими органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
гражданами и организациями;
    -  утверждает  структуру  Департамента, его штатное расписание,
положения  о  структурных  подразделениях Департамента, должностные
регламенты   государственных   гражданских   служащих   автономного
округа,   замещающих   должности   в  Департаменте,  и  должностные
инструкции   работников   Департамента,  замещающих  должности,  не
отнесенные   к   должностям   государственной   гражданской  службы
автономного округа;
    -   назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
государственных    гражданских    служащих    автономного   округа,
замещающих  должности  в  Департаменте,  и работников Департамента,
замещающих  должности,  не  отнесенные к должностям государственной
гражданской   службы   автономного   округа,   в   соответствии   с
утвержденным    в   установленном   порядке   штатным   расписанием
Департамента,    если    иное    не    предусмотрено    федеральным
законодательством и законодательством автономного округа;
    -   вносит  в  установленном  порядке  Губернатору  автономного
округа,  в  Правительство  автономного округа проекты постановлений
и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и  Правительства
автономного  округа,  другие  документы  в  пределах возложенных на
Департамент полномочий;
    -   обеспечивает   соблюдение   государственными   гражданскими
служащими  в  Департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины
и требований, установленных регламентными документами;
    -   представляет   в   установленном   порядке  государственных
гражданских  служащих  и иных работников Департамента и других лиц,
осуществляющих  деятельность  в установленной сфере деятельности, к
присвоению   почетных   званий   и   награждению   государственными
наградами   Российской  Федерации,  присвоению  почетных  званий  и
наград  автономного  округа,  а  также к награждению ведомственными
наградами    Министерства    культуры    Российской   Федерации   и
Департамента;
    -   осуществляет  иные  полномочия,  установленные  федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
    4.5.   Структурными  подразделениями  Департамента  автономного
округа  являются  управления,  отделы, секторы. В состав управлений
могут  входить  отделы,  секторы.  Секторы  могут  входить в состав
отделов.

     5. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента

    Реорганизация    и    упразднение   (ликвидация)   Департамента
осуществляется   по   решению   Губернатора  автономного  округа  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 июня 2010 г. N 79-П


                              СОСТАВ
                ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
     ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    1. Управление культурной политики.
    2. Управление финансового и правового обеспечения.

Информация по документу
Читайте также