Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2010 № 79-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.06.2010 г. N 79-П г.Салехард О департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2. 2. Департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (Колтунов Е.Е.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством. 4. Признать утратившими силу: - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2008 года N 468-А "О департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2009 года N 74-А "О внесении изменений в Положение о департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 апреля 2009 года N 216-А "О внесении изменения в Положение о департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 г. N 79-П ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Общие положения 1.1. Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является центральным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере культуры, искусства и кинематографии (далее - сфера культуры). Департамент в пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа. 1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения о Департаменте. 1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа. 1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие: - с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к их компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; - с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа; - с органами местного самоуправления в автономном округе. 1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы Департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Приказы Департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и постановлениям Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.7. Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента осуществляется управлением делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. 1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.9. Полное наименование Департамента: департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование Департамента: департамент культуры автономного округа. 1.10. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Гаврюшина, дом 17. 2. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) Департаментом 2.1. Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками автономного округа, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов. 2.2. Создание и поддержка государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации). 2.3. Организация и поддержка учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации). 2.4. Оказание поддержки народных художественных промыслов (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации). 2.5. Создание художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам. 2.6. Обеспечение в пределах своей компетенции поддержки изучения в образовательных учреждениях автономного округа национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности. 2.7. Участие в пределах своей компетенции в организации предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения. 2.8. Участие в осуществлении мер государственной поддержки кинематографии. 2.9. Участие в пределах своей компетенции в организации предоставления среднего профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации). 2.10. Обеспечение в пределах своей компетенции создания условий для выявления, учета, изучения, сохранения и популяризации фольклора народов, проживающих на территории автономного округа, в том числе коренных малочисленных народов Севера. 2.11. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в пределах своей компетенции. 2.12. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений в установленной сфере деятельности с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями в пределах своей компетенции. 2.13. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 2.14. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.15. Обеспечение в пределах своей компетенции представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах. 2.16. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных долгосрочных целевых, ведомственных и аналитических программ в сфере культуры в пределах своей компетенции. 2.17. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций. 2.18. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе на проведение научно-исследовательских работы в установленной сфере деятельности. 2.19. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.20. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования. 2.21. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок в установленной сфере деятельности. 2.22. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.23. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций культуры по их мобилизационной подготовке. 2.24. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента. 2.25. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Департамента в установленной сфере деятельности. 2.26. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности. 2.27. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организации работы с материально-технической базой. 2.28. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы автономного округа работниками Департамента. 2.29. Организация профессиональной подготовки работников Департамента, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений культуры. 2.30. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности. 2.31. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений культуры, а также отчетов об их деятельности. 2.32. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных учреждений культуры. 2.33. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно- технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации, в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа, в пределах своей компетенции. 2.34. Организация в пределах своей компетенции контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора и Правительства автономного округа. 2.35. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.36. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций. 2.37. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации. 2.38. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет. 2.39. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах. 2.40. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о своей деятельности в занимаемых Департаментом помещениях, а также через библиотечные и архивные фонды. 2.41. Ведение реестра книжных памятников автономного округа. 2.42. Осуществление иных государственных функций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 2.43. Предоставление гарантий в отношении сохранности и возврата, временно ввозимых на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации. 2.44. Предоставление разрешения на перемещение музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, по территории Российской Федерации. 2.45. Оформление согласия на временный вывоз музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа, через таможенную границу Российской Федерации. 2.46. Представление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. 3. Права Департамента 3.1. Департамент в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право: - способствовать возрождению, сохранению и развитию национальных культур народов, населяющих территорию автономного округа, самобытных культур коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей на территории автономного округа, а также оказывать содействие национально-культурным центрам и землячествам; - содействовать сохранению и развитию народного творчества, обеспечению разнообразия культурно-досуговой деятельности населения, развитию любительского кинематографа; - содействовать развитию профессионального искусства и филармонической деятельности в автономном округе; - содействовать прокату и показу на территории автономного округа национальных фильмов, проведению кинофестивалей, тематических показов, в том числе международных, и других культурных мероприятий в области кинематографии; - осуществлять поддержку производства национальных (игровых, документальных) фильмов, в частности, фильмов, отражающих самобытную культуру и традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера; - осуществлять межведомственную координацию в области библиотечного и музейного дела, в том числе путем создания корпоративных библиотечных и музейных систем, обеспечивать на территории автономного округа комплектование государственных музейных и библиотечных фондов, а также учет, сохранение, реставрацию, использование и популяризацию государственных музейных и библиотечных фондов, фильмофондов; - содействовать приобретению произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства, драматургических и музыкальных произведений, репертуара театральных, танцевальных и музыкальных коллективов, а также финансированию работ по созданию указанных произведений в автономном округе; - реализовывать меры по поддержке в автономном округе деятелей культуры и искусства; - содействовать созданию условий для развития художественного творчества детей и молодежи, оказывать поддержку юных дарований, творческой молодежи, дебютантов, начинающих творческих коллективов; - осуществлять координацию деятельности художественно- экспертного совета автономного округа по народным художественным промыслам; - способствовать расширению гастрольной и выставочной деятельности, установлению и развитию связей и контактов творческих коллективов, организаций сферы культуры; - участвовать в разработке проектов соглашений, договоров и программ по сотрудничеству с муниципальными образованиями в автономном округе в установленной сфере деятельности; - участвовать в пределах своей компетенции в разработке в установленном порядке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития автономного округа; - принимать участие в формировании проекта окружного бюджета на плановый период в части расходов на реализацию возложенных на него государственных функций в установленной сфере деятельности; - участвовать в пределах своей компетенции в разработке направлений экономических преобразований в сфере культуры и осуществлять их реализацию, разрабатывать предложения по совершенствованию системы финансирования, налогообложения, организации и оплаты труда в сфере культуры; - участвовать в пределах своей компетенции в разработке региональных социальных нормативов и норм обеспеченности, нормативов финансовых затрат организаций в сфере культуры; - координировать в пределах своей компетенции деятельность образовательных учреждений автономного округа в сфере культуры, а также определять объемы и структуру подготовки специалистов в сфере культуры; - принимать участие в лицензировании и государственной аккредитации образовательных учреждений автономного округа в сфере культуры путем проведения экспертизы документов; - принимать участие в аттестации на присвоение и подтверждение высшей квалификационной категории руководящих и педагогических работников образовательных учреждений автономного округа в сфере культуры путем проведения экспертизы документов аттестуемых лиц и направления ходатайства в департамент образования автономного округа; - участвовать в разработке и реализации комплекса мер, направленных на обеспечение здоровья и безопасных условий труда лиц, работающих в сфере культуры, и обучающихся в образовательных учреждениях сферы культуры автономного округа, совместно с профсоюзными органами и иными общественными объединениями, заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа; - осуществлять координацию деятельности службы защиты культурных ценностей автономного округа в вопросах организации планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны по защите культурных ценностей от опасностей, возникающих в ходе военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; - осуществлять методическую и консультативную работу по разработке и реализации комплекса мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в организациях культуры автономного округа; - осуществлять организацию и координацию исследований в области этнических традиций, культуры, сохранения культурного наследия коренных малочисленных народов Севера; - осуществлять координацию разработки и внедрения новых информационных технологий в организациях сферы культуры автономного округа; - осуществлять методическое руководство работами по обеспечению информационной безопасности организаций сферы культуры автономного округа; - осуществлять координацию деятельности организаций сферы культуры автономного округа по подготовке и выпуску справочно- информационной, методической и другой литературы; - участвовать в пределах своей компетенции в осуществлении международного сотрудничества, организации проведения конференций, совещаний, выставок и конкурсов, содействовать командированию творческих коллективов, отдельных исполнителей и специалистов за пределы территории Российской Федерации по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Департамент полномочий; - разрабатывать в установленном порядке предложения по созданию, оптимизации, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений культуры и вносить их на рассмотрение Правительства автономного округа; - представлять в установленном порядке работников сферы культуры к государственным наградам, премиям и почетным званиям Российской Федерации и автономного округа; - участвовать в разработке мер социальной поддержки работников сферы культуры; - оказывать консультативную и информационно-методическую помощь по различным вопросам в установленной сфере деятельности физическим, юридическим лицам, независимо от их организационно- правовых форм, органам местного самоуправления и исполнительным органам государственной власти автономного округа; - запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (учреждений) необходимую информацию, документы и материалы; - пользоваться в пределах своей компетенции в установленном порядке банками данных Правительства автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа; - получать в установленном порядке для ознакомления нормативные правовые акты автономного округа, необходимые для осуществления государственных функций Департамента; - привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа работников указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями; - привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на платной основе; - учреждать ведомственные награды Департамента и награждать ими работников сферы культуры автономного округа и иных лиц, внесших значительный вклад в развитие культуры на территории автономного округа; - созывать и проводить региональные совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - вносить в рамках своей компетенции предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных государственных полномочий в установленной сфере деятельности; - на иные права, предусмотренные действующим федеральным законодательством автономного округа. 3.2. В составе Департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Директор Департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Департамента. 3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Департамент (служба) может создавать свои территориальные органы. 3.4. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов. 4. Организация деятельности Департамента 4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, назначение директора Департамента автономного округа согласовывается со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 4.2. Директор Департамента имеет первого заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случае временного отсутствия директора Департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента. В случае временного отсутствия директора Департамента и первого заместителя директора Департамента его обязанности исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке. 4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.4. Директор Департамента: - организует деятельность Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент государственных функций и предоставление Департаментом государственных услуг; - действует от имени Департамента без специального на то уполномочия, представляет Департамент в суде; - представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение и состав основных структурных подразделений Департамента, а также предложения по внесению в них изменений; - представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность Департамента, а также предложения по внесению в нее изменений; - издает приказы по вопросам деятельности Департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы Департамента; - распоряжается денежными средствами Департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения от имени Департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство интересов Департамента в суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Департаменту учреждений культуры; - представляет Департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями; - утверждает структуру Департамента, его штатное расписание, положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности в Департаменте, и должностные инструкции работников Департамента, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы автономного округа; - назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности в Департаменте, и работников Департамента, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы автономного округа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием Департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа; - вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Департамент полномочий; - обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими в Департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами; - представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих и иных работников Департамента и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере деятельности, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, присвоению почетных званий и наград автономного округа, а также к награждению ведомственными наградами Министерства культуры Российской Федерации и Департамента; - осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 4.5. Структурными подразделениями Департамента автономного округа являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов. 5. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 г. N 79-П СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Управление культурной политики. 2. Управление финансового и правового обеспечения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|