Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.11.2005 № 288-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2007 г. N 619-А 30.11.2005 г. N 288-А г.Салехард О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.01.2006 г. N 16-А; от 31.05.2006 г. N 261-А; от 18.05.2007 г. N 231-А; от 25.10.2007 г. N 476-А) В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 статьи 57 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2005 г. N 1 "О формировании исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях определения правовых основ деятельности департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало- Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность в количестве 96 единиц, из них 91 единица государственных гражданских служащих, департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 (не приводится), 3 (не приводится) к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа от 4 июля 2003 г. N 264 "О департаменте экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа". Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2005 г. N 288-А (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2006 г. N 261-А; от 18.05.2007 г. N 231-А; от 25.10.2007 г. N 476-А) ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики автономного округа и нормативно-правовому регулированию в сфере социально- экономического развития автономного округа. 1.2. Департамент в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2005 г. N 1 "О формировании исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" является правопреемником департамента экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа по правам и обязанностям. 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти автономного округа, исполнительными органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, взаимодействует с коммерческими и некоммерческими организациями в пределах своих полномочий, а также с гражданами. 1.5. Департамент обеспечивает своевременное и точное исполнение правовых актов федерального законодательства и законодательства автономного округа, а также поручений Губернатора и Администрации автономного округа. 1.6. Местонахождение Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, дом 7, корпус 1. 1.7. Полное наименование: департамент экономики Ямало- Ненецкого автономного округа, сокращенное наименование: департамент экономики ЯНАО. II. Полномочия Департамента 2.1. Полномочия Департамента в сфере социально-экономического развития и прогнозирования Департамент в сфере социально-экономического развития и прогнозирования осуществляет следующие полномочия: 2.1.1. Мониторинг и анализ социально-экономических процессов в автономном округе. 2.1.2. Совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа разработку стратегии социально-экономического развития автономного округа, разработку на ее основе проектов программ социально-экономического развития автономного округа и участие в их реализации. 2.1.3. Разработку сценарных условий, прогноза социально- экономического развития, сводного финансового баланса и приоритетов социально-экономического развития автономного округа на плановый период. 2.1.4. Подготовку годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии социально-экономического развития автономного округа. 2.1.5. Обеспечение функционирования и аккумулирование информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития автономного округа. 2.1.6. Разработку прогноза баланса спроса и предложения продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, продуктов питания, топливно-энергетических ресурсов. 2.1.7. Разработку методических рекомендаций по расчету показателей социально-экономического развития автономного округа для формирования доходной части бюджета. 2.1.8. Взаимодействие с департаментом стратегического развития, информационных ресурсов и систем управления автономного округа по реализации мероприятий, направленных на функционирование Единой Комплексной Информационной Системы автономного округа. Подпункт 2.1.8 (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2006 г. N 261-А) 2.1.9. Мониторинг и анализ состояния и тенденций развития социальной сферы автономного округа. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2006 г. N 261-А) 2.1.10. Участие в разработке и реализации основных направлений социальной политики автономного округа. 2.1.11. Развитие социального партнерства в автономном округе. 2.1.12. Организацию работы окружной межведомственной комиссии по ликвидации задолженности по выплате заработной платы. 2.1.13. Формирование информационной базы о сети бюджетных учреждений. 2.1.14. Анализ состояния пенсионного обеспечения, уровня жизни и миграции пенсионеров. 2.1.15. Разработку и подготовку материалов для периодического журнала "Экономический вестник Ямала". 2.1.16. Реализацию Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в автономном округе. 2.1.17. Выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 2.2. Полномочия Департамента в сфере ценовой и тарифной политики Департамент в сфере ценовой и тарифной политики осуществляет следующие полномочия: 2.2.1. Выработку государственной политики и нормативно- правовое регулирование в сфере ценообразования и государственного регулирования цен (тарифов). 2.2.2. Разработку принципов, механизмов и форм реализации государственной политики в отношении субъектов ценообразования. 2.2.3. Разработку комплекса мер по оптимизации участия государства в регулировании экономической деятельности субъектов ценообразования. 2.2.4. Разработку предложений по совершенствованию ценового (тарифного) регулирования в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов). 2.2.5. Определение перечня работ (услуг), на которые государственное регулирование цен (тарифов) в автономном округе осуществляют органы исполнительной власти автономного округа. 2.2.6. Определение порядка ведения реестра хозяйствующих субъектов, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль цен (тарифов). 2.2.7. Согласование методов ценообразования и предельных уровней тарифов на товары (работы, услуги), регулирование которых отнесено к компетенции других органов исполнительной власти автономного округа. 2.2.8. Анализ экономического положения субъектов ценообразования. 2.2.9. Контроль и оценку эффективности бюджетных расходов, направляемых на поддержку предприятий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов). 2.2.10. Мониторинг цен в автономном округе. 2.2.11. Прогноз динамики цен и индексов-дефляторов. 2.2.12. Аналитический учет бюджетных расходов, рассчитанных по соответствующей методике ценообразования, направляемых на содержание дорог. 2.2.13. Установление принципов и форм государственной поддержки, контроля, межотраслевой координации и участие в определении тарифов на услуги при поставках продукции в районы автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов. 2.2.14. Разработку нормативов финансовых затрат и стандартов качества на предоставление государственных услуг государственными учреждениями автономного округа. 2.2.15. Участие в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.2.16. Выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2006 г. N 261-А) 2.3. Полномочия Департамента в сфере программно-целевого планирования Департамент в сфере программно-целевого планирования осуществляет следующие полномочия: 2.3.1. Нормативно-правовое обеспечение, методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе при разработке и реализации на территории автономного округа: - адресной инвестиционной программы автономного округа; - окружных целевых программ; - мероприятий федеральных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде; - ведомственных целевых программ. 2.3.2. Проведение экспертизы и подготовку заключений на: - предложения о разработке окружных целевых программ; - проекты разработанных окружных целевых программ; - проекты ведомственных целевых программ. 2.3.3. Оценку эффективности реализации окружных и ведомственных целевых программ и Адресной инвестиционной программы автономного округа по показателю "ввод основных фондов". 2.3.4. Ведение реестра окружных целевых программ. 2.3.5. Согласование проекта расходной части окружного бюджета на очередной год и плановый период по капитальному строительству, реконструкции, проектно-изыскательским работам, капитальному ремонту, включая дорожное хозяйство. 2.3.6. Разработку предложений в основные параметры окружного бюджета по распределению расходов инвестиционного характера в плановом периоде. 2.3.7. Подготовку предложений по формированию расходов окружного бюджета в части финансирования бюджетных целевых программ и Адресной инвестиционной программы автономного округа. 2.3.8. Формирование Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в соответствии с действующими нормативными правовыми актами: - анализ инвестиционных предложений и мероприятий, подготовка заключений и аналитических таблиц; - проведение экспертизы и отбор инвестиционных предложений по приоритетам и критериям; - формирование Перечня строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа; - формирование пояснительной записки Адресной инвестиционной программы автономного округа; - осуществление процедуры согласования; - представление Адресной инвестиционной программы автономного округа в Государственную Думу автономного округа. 2.3.9. Распределение лимитов капитальных вложений по стройкам и объектам перечня строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа в соответствии с действующими нормативными правовыми актами автономного округа. 2.3.10. Анализ отчетов об освоении капитальных вложений; подготовку докладов о ходе реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа. 2.3.11. Участие в разработке прогноза социально- экономического развития в части капитального строительства. 2.3.12. Согласование дополнений и изменений в Перечень строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа в текущем году. 2.3.13. Анализ отчетов о проведении капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа, подготовку докладов. 2.3.14. Выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2006 г. N 261-А) 2.4. Полномочия Департамента в сфере контроля государственного заказа Департамент в сфере контроля государственного заказа осуществляет следующие полномочия: (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.05.2007 г. N 231-А) 2.4.1. Контроль в форме плановых и внеплановых проверок за соблюдением заказчиками, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной и котировочными комиссиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. 2.4.2. Согласование закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика в случае признания конкурса, аукциона несостоявшимся. 2.4.3. Рассмотрение уведомлений государственных заказчиков о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае возникновения потребности в товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы. 2.4.4. Рассмотрение жалоб участников конкурсов. 2.4.5. Взаимодействие с правоохранительными органами и с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в области размещения заказа, при выявлении в ходе плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства о государственном заказе. 2.4.6. Осуществление контроля за порядком размещения и прохождения электронных документов государственного заказа посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ. (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2006 г. N 261-А; от 18.05.2007 г. N 231-А) 2.4.7. Подготовку проектов нормативных правовых актов автономного округа по процедуре размещения государственного заказа. 2.4.8. Информационное обслуживание и администрирование официального Интернет-сайта исполнительного органа государственной власти автономного округа для размещения информации о размещении заказов. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2006 г. N 261-А) 2.4.9. Формирование прогноза закупаемой продукции для государственных и муниципальных нужд. 2.4.10. Мониторинг и подготовку ежеквартальных докладов о размещении государственного и муниципального заказа. 2.4.11. Координацию работы государственных заказчиков в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ", блоки "Консолидация заказов", "Государственные контракты", формирование справочников закупаемой продукции. Подпункт 2.4.12. (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.05.2007 г. N 231-А) Подпункт 2.4.13. (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.05.2007 г. N 231-А) Подпункт 2.4.14. (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.05.2007 г. N 231-А) 2.4.15. Консультационная и информационная поддержка автоматизированной информационной системы "Государственный заказ. (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2006 г. N 261-А; от 18.05.2007 г. N 231-А) 2.4.16. Организация единой системы управления государственным и муниципальным заказом автономного округа. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2006 г. N 261-А) 2.4.17. Выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 2.5. Полномочия Департамента в сфере отраслевой экономики Департамент в сфере отраслевой экономики осуществляет следующие полномочия: 2.5.1. Сбор, оценку и анализ информации о деятельности организаций, отраслей и секторов экономики автономного округа, подготовку отчетов, докладов и прогнозов. 2.5.2. Координацию мероприятий по формированию комплексной экономической политики по развитию промышленного потенциала автономного округа. 2.5.3. Участие в разработке программ и мероприятий по государственной поддержке, реформированию и развитию отраслей и секторов производственной сферы. 2.5.4. Формирование предложений по составу расходов окружного бюджета, направленных на поддержку и развитие отраслей производственной сферы. 2.5.5. Юридические и иные действия по реализации функций уполномоченного органа в сфере несостоятельности (банкротства) и в процедурах банкротства. 2.5.6. Разработку и реализацию окружных целевых программ поддержки малого и среднего предпринимательства. 2.5.7. Разработку и реализацию мероприятий и предложений по устранению административных, экономических и организационных барьеров в предпринимательской деятельности. 2.5.8. Содействие в развитии конкуренции и ограничению монополистической деятельности на территории автономного округа. 2.5.9. Регулирование предпринимательской деятельности в пределах компетенции автономного округа. 2.5.10. Определение стратегических направлений развития (трансформации) государственного сектора экономики автономного округа. 2.5.11. Разработку плана развития государственного сектора экономики автономного округа. 2.5.12. Участие в управлении государственным сектором экономики автономного округа. 2.5.13. Ведение реестра показателей экономической эффективности деятельности организаций государственного сектора экономики автономного округа. 2.5.14. Ведение реестра платных и государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями автономного округа. 2.5.15. Подготовку сводного плана развития муниципального сектора экономики автономного округа. Подпункт 2.5.16. (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.10.2007 г. N 476-А) 2.5.17. Выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 2.6. Полномочия Департамента в сфере инвестиций Департамент в сфере инвестиций осуществляет следующие полномочия: 2.6.1. Разработку и формирование предложений по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории автономного округа. 2.6.2. Создание благоприятного инвестиционного климата и условий инвестирования. 2.6.3. Координацию деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по привлечению в экономику автономного округа прямых отечественных или иностранных инвестиций. 2.6.4. Организацию привлечения дополнительных внебюджетных финансовых средств для реализации окружных инвестиционных программ и проектов. 2.6.5. Формирование предложений по расходам инвестиционного характера, предлагаемых к финансированию за счет средств окружного бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. 2.6.6. Реализацию государственной политики Администрации автономного округа на рынке ценных бумаг, в том числе по вопросам эмиссии и обращения государственных ценных бумаг автономного округа. 2.6.7. Регулирование отношений, возникающих в сфере организации региональных лотерей и их проведения. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2006 г. N 261-А) 2.6.8. Участие в привлечении автономным округом заемных средств, а также участие в обслуживании и погашении внутренних и внешних долгов автономного округа. 2.6.9. Контроль за своевременным и полным погашением государственных ценных бумаг автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2006 г. N 261-А) 2.6.10. Организационно-методическое руководство по реализации межмуниципальных инвестиционных проектов. 2.6.11. Организационно-методическое руководство и осуществление региональных научно-технических и инновационных программ и проектов. 2.6.12. Анализ эффективности мер государственной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности с участием финансовых средств окружного бюджета. 2.6.13. Контроль за реализацией инвестиционных и инновационных проектов, соблюдением срока окупаемости проектов, расходованием средств, привлекаемых для финансирования инвестиционных и инновационных проектов, а также получаемых в результате предоставления налоговых льгот. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2006 г. N 261-А) 2.6.14. Мониторинг и развитие негосударственного пенсионного обеспечения и рынка страховых услуг на территории автономного округа. 2.6.15. Взаимодействие с территориальным органом федеральной службы по финансовым рынкам. 2.6.16. Выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 2.7. Полномочия департамента в сфере административно- правового управления Департамент в сфере административно-правового управления осуществляет следующие полномочия: 2.7.1. Организацию разработки нормативно-правовых актов, приказов и иной документации по основным направлениям деятельности Департамента. 2.7.2. Ведение бухгалтерского и налогового учета, а также финансово-хозяйственной деятельности Департамента. 2.7.3. Организацию делопроизводства и документооборота Департамента. 2.7.4. Организацию по подбору, расстановке и использованию кадров, ведению кадрового делопроизводства. 2.7.5. Организацию материально-технической базы Департамента. 2.7.6. Организацию информационного обеспечения деятельности Департамента. 2.7.7. Выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 2.8. Права Департамента Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 2.8.1. Вносить в Администрацию автономного округа проекты законов автономного округа, правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа и другие документы, по которым требуется решение Губернатора или Администрации автономного округа, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Департамента. 2.8.2. В рамках возложенных на Департамент полномочий принимать правовые акты в форме приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и ненормативный характер. Правовые акты (приказы), имеющие ненормативный характер, издаются по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Департамента. Правовой акт Департамента, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке. Правовые акты Департамента (приказы), носящие нормативный характер, принятые в пределах полномочий Департамента, обязательны к исполнению на территории автономного округа всеми органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. 2.8.3. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам. 2.8.4. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов. 2.8.5. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 2.8.6. Департамент в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению имуществом, кроме случаев, устанавливаемых законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Департамента не распространяются на имущество, закрепленное за Департаментом на праве оперативного управления, решение кадровых вопросов, а также вопросов организации деятельности Департамента и его структурных подразделений. 2.8.7. Согласовывать (визировать) проекты правовых актов, конкурсной документации, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, которые установлены нормативными правовыми актами автономного округа. 2.8.8. При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Департамент не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 2.8.9. Иные права в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 2.9. Функции Департамента Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности осуществляет следующие функции: 2.9.1. Информирование Губернатора и Администрации автономного округа о состоянии дел в установленной сфере деятельности. 2.9.2. Согласование законодательных и нормативно-правовых актов в рамках полномочий Департамента. 2.9.3. Оказание органам местного самоуправления автономного округа консультативной и методической помощи по различным вопросам в установленной сфере деятельности. 2.9.4. Организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направлений ответов в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.9.5. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну. 2.9.6. Проведение работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 2.9.7. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации, автономного округа и проведение анализа реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.9.8. Обеспечение мобилизационной подготовки Департамента. 2.9.9. Определение направления переподготовки кадров и повышения квалификации специалистов в сфере деятельности Департамента в установленном порядке. 2.9.10. Участие в подготовке проекта бюджета автономного округа на плановый период в пределах компетенции Департамента. 2.9.11. Представление информационно-аналитических материалов в адрес федеральных органов государственной власти и органов государственной власти автономного округа в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами. 2.9.12. Выполнение иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа. III. Организация деятельности Департамента 3.1. Возглавляет Департамент заместитель Губернатора автономного округа, директор Департамента экономики автономного округа, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа. 3.2. Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 3.3. Директор Департамента имеет заместителей. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента. Один из заместителей является первым заместителем директора Департамента и осуществляет свою деятельность на освобожденной основе. Первый заместитель директора Департамента исполняет обязанности директора Департамента при его временном отсутствии. При временном отсутствии директора Департамента и его первого заместителя приказом директора Департамента из его заместителей назначается исполняющий обязанности директора Департамента. Первый заместитель директора Департамента назначается и освобождается от должности правовым актом Администрации автономного округа по представлению директора Департамента. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 3.4. Структурными подразделениями Департамента являются управления по основным направлениям деятельности Департамента. В состав управлений включаются отделы и секторы. 3.5. Полномочия директора Департамента. 3.5.1. Распределяет обязанности между заместителями. 3.5.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников Департамента. 3.5.3. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников Департамента. 3.5.4. Представляет в Администрацию автономного округа предложения по внесению изменений в положение, структуру, штатную численность Департамента. 3.5.5. Решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте. 3.5.6. Вносит в Администрацию автономного округа проекты нормативных и ненормативных правовых актов в соответствии с компетенцией. 3.5.7. Представляет в установленном порядке работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, автономного округа, а также присвоению почетных званий автономного округа. 3.5.8. В пределах своих полномочий принимает правовые акты Департамента в форме приказа. 3.5.9. Решает вопросы командирования работников Департамента, утверждает графики отпусков, подписывает иные служебные документы по Департаменту. 3.5.10. Разрабатывает и представляет на утверждение в Администрацию автономного округа структуру и штатную численность Департамента в пределах установленного фонда оплаты труда. 3.5.11. Распоряжается бюджетными средствами в пределах средств окружного бюджета, выделенных по смете доходов и расходов Департамента, подписывает платежные поручения и иные финансовые документы, заключает договоры и соглашения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в соответствии с настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами, выдает доверенности. 3.5.12. Представляет без доверенности интересы Департамента во всех предприятиях, учреждениях и организациях, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах и других органах государственной и муниципальной власти. 3.5.13. По решению директора Департамента, при Департаменте могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (коллегии, советы и т.д.), а также временные рабочие группы и комиссии для обсуждения вопросов, относящихся к компетенции Департамента. 3.5.14. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. IV. Правовой статус Департамента 4.1. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 4.2. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете на основе сметы. 4.3. Департамент осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций, в рамках своей компетенции, установленной актами, определяющими статус, может выступать в суде, быть истцом и ответчиком. 4.4. За Департаментом для осуществления возложенных функций закрепляется имущество на праве оперативного управления. 4.5. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете доходов и расходов на очередной финансовый год. V. Заключительные положения 5.1. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами автономного округа Департамент может быть реорганизован. Реорганизация Департамента может быть осуществлена по решению Администрации автономного округа с указанием положений о правопреемстве всех прав и обязанностей Департамента. 5.2. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами автономного округа Департамент может быть ликвидирован. Ликвидация Департамента может быть осуществлена по решению Администрации автономного округа. Ликвидация Департамента влечет прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства всех прав и обязанностей Департамента. 5.3. Ликвидация и реорганизация Департамента производится в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|