Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2007 № 619-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.12.2007 г. N 619-А г.Салехард О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 статьи 57 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, в целях определения правовых основ деятельности департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа при осуществлении полномочий по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе и формировании доклада Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и их планируемых значениях Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность в количестве 102 единиц, из них 97 единиц государственных гражданских служащих департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 (не приводится), 3 (не приводится) к настоящему постановлению. 2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись доходов и расходов на 2008 год по разделу "Общегосударственные вопросы", подразделу "Другие общегосударственные вопросы" путем уменьшений по ведомству 022 "Департамент информационных технологий и связи" и увеличению ассигнований по ведомству 140 "Департамента экономики". 3. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа внести соответствующие изменения в распоряжение Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2007 года N 79-Р "О предельной штатной численности государственных гражданских служащих и иных работников исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа". 4. Директору департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Тышкевич Э.Н. произвести необходимые юридические действия, связанные с изменением структуры и штатной численности департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, предусмотренные действующим законодательством. 5. Признать утратившими силу: - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2005 года N 288-А "О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2006 года N 16-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2005 года N 288-А"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2006 года N 261-А "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2005 года N 288-А"; - от 18 мая 2007 года N 231-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2005 года N 288-А"; - постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 октября 2007 года N 473-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2005 года N 288-А". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2007 г. N 619-А ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является межотраслевым исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), обеспечивающим формирование и проведение единой государственной политики автономного округа и правотворческую деятельность в сфере разработки и осуществления мер комплексного социально-экономического развития автономного округа, разработки программ социально-экономического развития автономного округа, государственного регулирования экономики автономного округа, развития отраслей и секторов экономики, инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством автономного округа и настоящим Положением. 1.2. Департамент в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 4 июля 2005 года N 1 "О формировании исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" является правопреемником департамента экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа по правам и обязанностям. 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, исполнительными органами государственной власти автономного округа, исполнительными органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, гражданами. 1.5. Департамент обеспечивает своевременное и точное исполнение правовых актов федерального законодательства и законодательства автономного округа, а также поручений Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа. 1.6. Местонахождение Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, дом 7, корпус 1. 1.7. Полное наименование Департамента: департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование Департамента: департамент экономики ЯНАО. II. Полномочия Департамента 2.1. Полномочия Департамента в сфере социально-экономического развития и прогнозирования: 2.1.1. Разработка сценарных условий, прогноза социально- экономического развития и приоритетов социально-экономического развития автономного округа на плановый период. 2.1.2. Мониторинг, оценка и анализ социально-экономических процессов, происходящих в автономном округе, сбор и аккумулирование информации о деятельности организаций, отраслей и секторов экономики автономного округа, исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа. 2.1.3. Подготовка годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о социально-экономическом развитии автономного округа, отчетов (сводных отчетов), докладов, аналитических материалов и прогнозов о деятельности организаций, отраслей и секторов экономики автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в соответствии с законодательством автономного округа в сфере установленных полномочий. 2.1.4. Проведение анализа отчетности и оценки эффективности реализации мероприятий по демографической политике на территории автономного округа. 2.1.5. Участие в разработке и реализации основных направлений экономики социальной сферы автономного округа. 2.1.6. Подготовка заключений о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально- квалификационной структуры привлечения иностранных работников. 2.1.7. Обеспечение исполнения соглашений и договоров между администрацией автономного округа и предприятиями топливно- энергетического комплекса в рамках установленной компетенции. 2.1.8. Формирование предложений по доходной части бюджетов на основе показателей социально-экономического развития автономного округа. 2.1.9. Реализация Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в автономном округе. 2.2. Полномочия департамента в сфере государственного реформирования: 2.2.1. Формирование доклада Губернатора автономного округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в комиссию при Президенте Российской Федерации. 2.2.2. Координация действий исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации программы и мероприятий по административной реформе в автономном округе. 2.2.3. Разработка и реализация мероприятий и предложений по устранению избыточных административных, экономических и организационных барьеров, оптимизации участия государства в регулировании экономической деятельности хозяйствующих субъектов. 2.2.4. Разработка предложений по стратегическим направлениям и тактическим задачам реформирования государственного и муниципального управления в автономном округе. 2.2.5. Создание и ведение системы мониторинга результативности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований, качества и доступности оказываемых государственных услуг. 2.2.6. Разработка и внедрение системы показателей и методики оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления автономного округа. 2.2.7. Сбор, обработка и анализ информации о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления автономного округа за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период. 2.2.8. Подготовка рекомендаций по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа на основании оценки достигнутых значений показателей эффективности. 2.2.9. Организация формирования планов и отчетности исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации посланий и поручений Президента Российской Федерации, посланий и поручений Губернатора автономного округа, поручений Правительства Российской Федерации и полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе. 2.3. Полномочия департамента в сфере отраслевой экономики: 2.3.1. Участие в разработке концепций, стратегий, программ и мероприятий по социально-экономическому развитию, реформированию и государственной поддержке отраслей и секторов автономного округа и нормативном правовом регулировании деятельности отраслей и секторов экономики автономного округа. 2.3.2. Участие в формировании бюджетных целевых программ по социально-экономическому развитию отраслей и секторов экономики автономного округа на основе стратегии и программы комплексного социально-экономического развития автономного округа. 2.3.3. Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в автономном округе, в том числе организация и осуществление региональных и межмуниципальных программ и проектов. 2.3.4. Выработка и реализация мер по государственной поддержке производителей хлеба в сельских населенных пунктах автономного округа. 2.3.5. Оценка эффективности расходов окружного бюджета, направленных на поддержку и развитие отраслей экономики автономного округа. Формирование предложений в основные параметры окружного бюджета по распределению расходов, направленных на поддержку и развитие отраслей экономики автономного округа. 2.3.6. Развитие и реализация на территории автономного округа механизмов частно-государственного партнерства. 2.3.7. Обеспечение экономических, финансовых и имущественных интересов автономного округа в сфере несостоятельности (банкротстве), процедурах банкротства и финансовом оздоровлении отраслей и организаций. 2.3.8. Формирование плана развития и прогноза деятельности государственного сектора экономики автономного округа. 2.3.9. Определение стратегических направлений развития, трансформации государственного сектора экономики автономного округа. 2.3.10. Экономическое обеспечение управления государственным сектором экономики автономного округа, в том числе ведение реестра показателей экономической эффективности деятельности организаций государственного сектора экономики автономного округа, ведение реестра платных и государственных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями автономного округа, формирование свода государственных заданий для бюджетных учреждений. 2.3.11. Формирование сводного плана развития и прогноза деятельности муниципального сектора экономики автономного округа. 2.4. Полномочия департамента в сфере государственного регулирования в экономике: 2.4.1. Проведение единой государственной политики в области государственного регулирования в экономике на территории автономного округа. 2.4.2. Участие в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий, подготовка предложений, касающихся введения, изменения или прекращения регулирования деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением субъектов естественных монополий в области энергетики и коммунального комплекса. 2.4.3. Содействие в развитии конкуренции и ограничении монополистической деятельности на территории автономного округа. 2.4.4. Выработка государственной политики и нормативно- правовое регулирование в сфере ценообразования и государственного регулирования цен (тарифов), разработка принципов, механизмов и форм ее реализации. 2.4.5. Мониторинг с участием отраслевых органов исполнительной власти автономного округа и прогноз динамики цен (инфляционных процессов), происходящих в автономном округе. 2.4.6. Установление принципов и форм государственной поддержки, контроля, межотраслевой координации и участие в определении тарифов на услуги при поставках продукции в районы автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов. 2.4.7. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (работы, услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление контроля за их применением, в том числе: - перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах; - перевозки грузов, пассажиров и багажа речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; - транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; - перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); - топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; - снабженческо-сбытовые и торговые надбавки к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов; - торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг; - наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; - торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); - проведение государственных технических осмотров самоходных машин, участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования; - проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования; - транспортировка и хранение задержанного транспортного средства; - плата с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по сети дорог субъектов Российской Федерации; - паспортизация и плановая техническая инвентаризация жилых строений и помещений; - предельные максимальные цены (тарифы, расценки, ставки) работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства; - предоставление сведений государственного земельного кадастра об определенном земельном участке, а также за их копирование (документирование); - платные ветеринарные услуги; - платные социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания; - платные услуги, оказываемые бюджетными учреждениями автономного округа. 2.4.8. Регулирование отношений, возникающих в сфере организации региональных лотерей и их проведения, нормативное и методическое обеспечение государственного регулирования деятельности по организации и проведению на территории автономного округа азартных игр. Администрирование поступлений в окружной бюджет доходов от проведения лотерей. 2.5. Полномочия департамента в сфере программно-целевого планирования: 2.5.1. Методологическое и организационное обеспечение, координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе при разработке и реализации бюджетных целевых программ, мероприятий федеральных целевых программ, адресной инвестиционной программы автономного округа. 2.5.2. Участие в подготовке проекта бюджета автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа, в том числе: - формирование предложений в основные параметры окружного бюджета по распределению расходов инвестиционного характера; - формирование адресной инвестиционной программы автономного округа, включая перечень строек и объектов адресной инвестиционной программы автономного округа. 2.5.3. Ведение реестра бюджетных целевых программ автономного округа, мониторинг показателей реализации бюджетных целевых программ и адресной инвестиционной программы, а также приоритетных национальных проектов. 2.5.4. Методологическое и организационное обеспечение, координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в процессе внедрения бюджетного планирования, ориентированного на результат. 2.5.5. Проведение оценки докладов субъектов бюджетного планирования и подготовка заключений об эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования для рассмотрения и утверждения Администрацией автономного округа. 2.6. Полномочия департамента в сфере контроля государственного и муниципального заказа: 2.6.1. Контроль за соблюдением государственными и муниципальными заказчиками, уполномоченными органами, конкурсными, аукционными и котировочными комиссиями законодательства о размещении заказов, в том числе: - проведение плановых и внеплановых проверок законодательства о государственном заказе; - согласование закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя) в случае признания конкурса, аукциона, повторного запроса котировок для государственных и муниципальных нужд несостоявшимся; - рассмотрение уведомлений государственных заказчиков о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае возникновения потребности в товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы; - рассмотрение уведомлений государственных и муниципальных заказчиков о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае возникновения потребности в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им организациями; - рассмотрение жалоб участников конкурсов для государственных и муниципальных нужд; - рассмотрение запросов и предоставление консультаций государственным и муниципальным заказчикам по вопросам размещения заказов; - рассмотрение дел об административных правонарушениях, допущенных государственными и муниципальными заказчиками, наложение административных штрафов. 2.6.2. Организация единой системы управления государственным и муниципальным заказом автономного округа посредством координации работы государственных заказчиков в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ", в том числе осуществление контроля за размещением и прохождением электронных документов государственного заказа, формирование справочников закупаемой продукции. 2.6.3. Информационное обслуживание и администрирование официального Интернет-сайта автономного округа для размещения информации о размещении заказов. 2.6.4. Мониторинг государственного заказа и формирование прогноза закупаемой продукции для государственных и муниципальных нужд. 2.6.5. Подготовка проектов нормативных правовых актов автономного округа по порядку планирования, размещения государственного заказа и формированию отчетности по исполнению государственного заказа. 2.7. Полномочия департамента в сфере стратегического развития и инвестиций: 2.7.1. Организация разработки и осуществления мер по комплексному социально-экономическому развитию автономного округа. 2.7.2. Организация разработки (корректировки) и участие в реализации стратегии и программы комплексного социально- экономического развития автономного округа. Подготовка отчета о комплексном социально-экономическом развитии автономного округа. 2.7.3. Организация разработки схемы размещения производительных сил автономного округа. 2.7.4. Разработка и реализация предложений и программ по государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории автономного округа. 2.7.5. Участие в организации мероприятий по привлечению в экономику автономного округа отечественных и иностранных инвестиций. 2.7.6. Организация привлечения дополнительных внебюджетных финансовых средств в целях реализации окружных инвестиционных программ и проектов, в том числе бюджетных целевых программ и объектов адресной инвестиционной программы. 2.7.7. Участие в разработке и осуществлении межмуниципальных инвестиционных проектов, инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований. 2.7.8. Проведение экономической экспертизы инвестиционных проектов, предлагаемых к реализации на территории автономного округа, и расходов инвестиционного характера, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа. 2.7.9. Анализ эффективности мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и реализации инвестиционных программ и проектов, разработка предложений по повышению эффективности инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств автономного округа. 2.7.10. Контроль за реализацией инвестиционных проектов, предусматривающих предоставление налоговых льгот. 2.7.11. Реализация государственной политики автономного округа на рынке ценных бумаг, в том числе по вопросам эмиссии и обращения государственных ценных бумаг автономного округа, участие в привлечении, обслуживании и погашении внутреннего и внешнего долга автономного округа. 2.7.12. Развитие рынка финансовых услуг в интересах организаций и населения автономного округа. 2.8. Выполнение иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. III. Права департамента 3. Департамент в целях реализации предоставленных полномочий в установленных сферах деятельности имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы, документы и иные сведения, необходимые для исполнения полномочий Департамента. 3.2. Участвовать в советах, комиссиях, органах управления организациями государственного сектора экономики и других коллегиальных органах в различных сферах экономики, сферах управления автономного округа и регулирования экономической деятельности. 3.3. Осуществлять непосредственное взаимодействие с экономическими структурами исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа. 3.4. Оказывать исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления автономного округа, организациям и гражданам консультативную и методическую помощь по вопросам в сфере установленных полномочий. 3.5. Осуществлять прием граждан и обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные сроки. 3.6. Привлекать в установленном порядке юридические, аудиторские консультационные, научные и иные организации, ученых и специалистов, в целях реализации установленных полномочий, в том числе на платной основе. 3.7. Исполнять государственные функции и оказывать государственные услуги в соответствии с установленными полномочиями, утвержденными административными регламентами и стандартами. 3.8. Создавать координационные и совещательные органы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 3.9. Вносить на рассмотрение Губернатору автономного округа проекты законов автономного округа, проекты нормативных правовых актов Губернатора автономного округа и проекты решений по вопросам, по которым требуется решение Губернатора автономного округа. 3.10. Вносить на рассмотрение Администрации автономного округа проекты законов автономного округа, проекты нормативных правовых актов Администрации автономного округа и проекты решений по вопросам, по которым требуется решение Администрации автономного округа, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Департамента. 3.11. Согласовывать (визировать), готовить заключения на проекты правовых актов, конкурсную документацию, договоры, государственные контракты, соглашения и иные документы в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа, в целях реализации установленных полномочий. 3.12. Принимать в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа правовые акты в форме приказов по оперативным, кадровым, организационным и иным вопросам Департамента. 3.13. Осуществляет кадровую работу в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе. 3.14. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Департамента. 3.15. Осуществлять оперативное управление имуществом, закрепленным за Департаментом, и организацию работы с материально-технической базой Департамента. 3.16. Осуществлять функции главного распорядителя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него полномочий, а также средств, поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации из иных источников финансирования. 3.17. Организовывать и осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета, финансово-хозяйственную деятельность Департамента. 3.18. Организовывать делопроизводство и документооборот в Департаменте. 3.19. Организовывать работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 3.20. Проводить в установленном законодательством Российской Федерации порядке конкурсы и размещать заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента в сфере установленных полномочий. 3.21. Организовывать информационное обеспечение деятельности Департамента. 3.22. Обеспечивать функционирование автоматизированных информационно-аналитических систем по аккумулированию, анализу и прогнозированию социально-экономического развития автономного округа и автоматизированной информационной системы "Государственный заказ". 3.23. Обеспечивать мобилизационную подготовку Департамента. 3.24. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.25. Представлять информационно-аналитические материалы в адрес федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии с их запросами, полномочиями и действующими нормативными правовыми актами. 3.26. Осуществлять иные права в установленной сфере деятельности, если такие права предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа. IV. Организация деятельности Департамента 4.1. Возглавляет Департамент директор департамента экономики автономного округа, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа, по предоставлению заместителя Губернатора, осуществляющего координацию и контроль за деятельностью Департамента. 4.2. Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 4.3. Директор Департамента имеет первого заместителя и заместителей по основным направлениям деятельности Департамента. 4.4. Первый заместитель директора Департамента назначается и освобождается от должности правовым актом Губернатора автономного округа по представлению директора Департамента. 4.5. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента. 4.6. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.7. Первый заместитель директора Департамента исполняет обязанности директора Департамента при его временном отсутствии. 4.8. При временном отсутствии директора Департамента и его первого заместителя приказом директора Департамента или его первого заместителя из числа заместителей директора Департамента назначается исполняющий обязанности директора Департамента. 4.9. Структурными подразделениями Департамента являются управления, сформированные по основным направлениям деятельности Департамента. В состав управлений включаются отделы и сектора. 4.10. Полномочия директора Департамента: 4.10.1. Распределяет обязанности между заместителями и начальниками управлений. 4.10.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников Департамента. 4.10.3. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников Департамента. 4.10.4. Представляет в Администрацию автономного округа предложения по внесению изменений в положение, структуру, штатную численность Департамента. 4.10.5. Решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте. 4.10.6. Вносит на рассмотрение в Администрацию автономного округа проекты правовых актов в соответствии с полномочиями Департамента. 4.10.7. Представляет в установленном порядке работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, автономного округа, а также присвоению почетных званий автономного округа. 4.10.8. Награждает работников Департамента, а также работников государственных учреждений, подведомственных Департаменту, почетными грамотами Департамента, а также объявляет благодарности за достижение в сфере его деятельности. 4.10.9. Принимает правовые акты Департамента в форме приказов. 4.10.10. Решает вопросы командирования работников Департамента, утверждает графики отпусков, подписывает иные служебные документы по Департаменту. 4.10.11. Распоряжается средствами, выделенными Департаменту по смете, подписывает платежные поручения и иные финансовые документы, заключает договоры и соглашения по вопросам, находящимся в сфере установленных полномочий Департамента, выдает доверенности. 4.10.12. В установленном порядке вносит в Департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Департаменту учреждений. 4.10.13. Представляет без доверенности интересы Департамента во всех предприятиях, учреждениях и организациях, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, органах государственной и муниципальной власти. 4.10.14. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 4.10.15. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. V. Правовой статус Департамента 5.1. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 5.2. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете на основе сметы. 5.3. Департамент осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций, в рамках своей компетенции, установленной актами, определяющими статус, может выступать в суде, быть истцом и ответчиком. 5.4. За Департаментом для осуществления возложенных на него полномочий закрепляется имущество на праве оперативного управления. Департамент не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. VI. Заключительные положения 6.1. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа Департамент может быть реорганизован. Реорганизация Департамента осуществляется по решению Администрации автономного округа с указанием правопреемства всех прав и обязанностей Департамента. 6.2. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа Департамент может быть ликвидирован. Ликвидация Департамента осуществляется по решению Администрации автономного округа. Ликвидация Департамента влечет прекращение всех прав и обязанностей Департамента без перехода их в порядке правопреемства. 6.3. Реорганизация и ликвидация Департамента производится в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|