Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2006 № 261-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2007 г. N 619-А 31.05.2006 г. N 261-А г.Салехард О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2005 г. N 288-А В целях совершенствования деятельности и повышения результативности работы департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Внести в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2005 г. N 288-А "О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа" изменения и дополнения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации. Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов Приложение к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2006 г. N 261-А ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Внести в Положение о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2005 г. N 288-А, следующие изменения и дополнения: 1. В пункте 2.1: - абзац второй подпункта 2.1.8 исключить; - дополнить подпунктом 2.1.9 следующего содержания, соответственно изменив нумерацию последующих подпунктов: "2.1.9. Мониторинг и анализ состояния и тенденций развития социальной сферы автономного округа.". 2. Пункт 2.2 "Полномочия Департамента в сфере ценовой и тарифной политики" изложить в следующей редакции: "2.2. Полномочия Департамента в сфере ценовой и тарифной политики Департамент в сфере ценовой и тарифной политики осуществляет следующие полномочия: 2.2.1. Выработку государственной политики и нормативно- правовое регулирование в сфере ценообразования и государственного регулирования цен (тарифов). 2.2.2. Разработку принципов, механизмов и форм реализации государственной политики в отношении субъектов ценообразования. 2.2.3. Разработку комплекса мер по оптимизации участия государства в регулировании экономической деятельности субъектов ценообразования. 2.2.4. Разработку предложений по совершенствованию ценового (тарифного) регулирования в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов). 2.2.5. Определение перечня работ (услуг), на которые государственное регулирование цен (тарифов) в автономном округе осуществляют органы исполнительной власти автономного округа. 2.2.6. Определение порядка ведения реестра хозяйствующих субъектов, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль цен (тарифов). 2.2.7. Согласование методов ценообразования и предельных уровней тарифов на товары (работы, услуги), регулирование которых отнесено к компетенции других органов исполнительной власти автономного округа. 2.2.8. Анализ экономического положения субъектов ценообразования. 2.2.9. Контроль и оценку эффективности бюджетных расходов, направляемых на поддержку предприятий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов). 2.2.10. Мониторинг цен в автономном округе. 2.2.11. Прогноз динамики цен и индексов-дефляторов. 2.2.12. Аналитический учет бюджетных расходов, рассчитанных по соответствующей методике ценообразования, направляемых на содержание дорог. 2.2.13. Установление принципов и форм государственной поддержки, контроля, межотраслевой координации и участие в определении тарифов на услуги при поставках продукции в районы автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов. 2.2.14. Разработку нормативов финансовых затрат и стандартов качества на предоставление государственных услуг государственными учреждениями автономного округа. 2.2.15. Участие в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.2.16. Выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.". 3. Пункт 2.3 "Полномочия Департамента в сфере программно- целевого планирования" изложить в следующей редакции: "2.3. Полномочия Департамента в сфере программно-целевого планирования Департамент в сфере программно-целевого планирования осуществляет следующие полномочия: 2.3.1. Нормативно-правовое обеспечение, методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе при разработке и реализации на территории автономного округа: - адресной инвестиционной программы автономного округа; - окружных целевых программ; - мероприятий федеральных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде; - ведомственных целевых программ. 2.3.2. Проведение экспертизы и подготовку заключений на: - предложения о разработке окружных целевых программ; - проекты разработанных окружных целевых программ; - проекты ведомственных целевых программ. 2.3.3. Оценку эффективности реализации окружных и ведомственных целевых программ и Адресной инвестиционной программы автономного округа по показателю "ввод основных фондов". 2.3.4. Ведение реестра окружных целевых программ. 2.3.5. Согласование проекта расходной части окружного бюджета на очередной год и плановый период по капитальному строительству, реконструкции, проектно-изыскательским работам, капитальному ремонту, включая дорожное хозяйство. 2.3.6. Разработку предложений в основные параметры окружного бюджета по распределению расходов инвестиционного характера в плановом периоде. 2.3.7. Подготовку предложений по формированию расходов окружного бюджета в части финансирования бюджетных целевых программ и Адресной инвестиционной программы автономного округа. 2.3.8. Формирование Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в соответствии с действующими нормативными правовыми актами: - анализ инвестиционных предложений и мероприятий, подготовка заключений и аналитических таблиц; - проведение экспертизы и отбор инвестиционных предложений по приоритетам и критериям; - формирование Перечня строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа; - формирование пояснительной записки Адресной инвестиционной программы автономного округа; - осуществление процедуры согласования; - представление Адресной инвестиционной программы автономного округа в Государственную Думу автономного округа. 2.3.9. Распределение лимитов капитальных вложений по стройкам и объектам перечня строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа в соответствии с действующими нормативными правовыми актами автономного округа. 2.3.10. Анализ отчетов об освоении капитальных вложений; подготовку докладов о ходе реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа. 2.3.11. Участие в разработке прогноза социально- экономического развития в части капитального строительства. 2.3.12. Согласование дополнений и изменений в Перечень строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа в текущем году. 2.3.13. Анализ отчетов о проведении капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа, подготовку докладов. 2.3.14. Выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.". 4. В пункте 2.4: - подпункт 2.4.6 изложить в следующей редакции: "2.4.6. Обеспечение эксплуатации автоматизированной информационной системы "Государственный заказ", ее адаптацию и модификацию."; - подпункт 2.4.8 изложить в следующей редакции: "2.4.8. Информационное обслуживание и администрирование официального Интернет-сайта исполнительного органа государственной власти автономного округа для размещения информации о размещении заказов."; - дополнить подпунктами 2.4.12 - 2.4.16 следующего содержания: "2.4.12. Ведение реестра государственных контрактов. 2.4.13. Координация работ по формированию сводного плана государственного заказа автономного округа. 2.4.14. Формирование плана-графика государственных закупок автономного округа. 2.4.15. Организация обучения государственных гражданских и муниципальных служащих по государственным и муниципальным закупкам. 2.4.16. Организация единой системы управления государственным и муниципальным заказом автономного округа."; - подпункт 2.4.12 считать подпунктом 2.4.17. 5. В пункте 2.6: - подпункт 2.6.7 изложить в следующей редакции: "2.6.7. Регулирование отношений, возникающих в сфере организации региональных лотерей и их проведения."; - подпункт 2.6.9 изложить в следующей редакции: "2.6.9. Контроль за своевременным и полным погашением государственных ценных бумаг автономного округа."; - подпункт 2.6.13 изложить в следующей редакции: "2.6.13. Контроль за реализацией инвестиционных и инновационных проектов, соблюдением срока окупаемости проектов, расходованием средств, привлекаемых для финансирования инвестиционных и инновационных проектов, а также получаемых в результате предоставления налоговых льгот.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|