Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.12.2006 № 578-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 06.12.2007 г. N 564-А

    14.12.2006 г.                                           N 578-А
                            г.Салехард


       О Порядке заключения соглашений между Администрацией
           Ямало-Ненецкого автономного округа и органами
    местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе
         о мерах по повышению эффективности использования
             бюджетных средств и увеличению налоговых
     и неналоговых доходов бюджета муниципального образования
                    на очередной финансовый год

(В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного
    округа от 18.04.2007 г. N 179-А; от 02.08.2007 г. N 377-А)

    В  соответствии  со  статьей  136 Бюджетного кодекса Российской
Федерации,  статьей  8-1  Закона Ямало-Ненецкого автономного округа
от  2  ноября  2005  года  N  72-ЗАО  "О  межбюджетных отношениях в
Ямало-Ненецком  автономном  округе",  в  целях  повышения бюджетной
дисциплины    муниципальных   образований   в   автономном   округе
Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.    Утвердить    Порядок    заключения    соглашений    между
Администрацией   Ямало-Ненецкого   автономного  округа  и  органами
местного   самоуправления  в  Ямало-Ненецком  автономном  округе  о
мерах  по  повышению  эффективности использования бюджетных средств
и    увеличению    налоговых    и   неналоговых   доходов   бюджета
муниципального  образования  на  очередной  финансовый год (далее -
Порядок) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
    2.  Департаменту  финансов  Ямало-Ненецкого  автономного округа
(Свинцова    А.П.)    организовать    работу    по   заключению   с
муниципальными  образованиями  в  Ямало-Ненецком  автономном округе
соглашений   о   мерах  по  повышению  эффективности  использования
бюджетных  средств  и  увеличению  налоговых  и неналоговых доходов
бюджета  муниципального  образования  на очередной финансовый год в
соответствии с утвержденным Порядком.
    3.    Утвердить   Порядок   согласования   предельной   штатной
численности   муниципальных  служащих  и  работников  муниципальных
учреждений  муниципальных  образований  на очередной финансовый год
согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
    4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу с 1 января 2007
года.


    Вице-Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа              Ф.Г.Сайфитдинов



    Приложение N 1
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 декабря 2006 г. N 578-А


                              ПОРЯДОК
             ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЙ
           ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ОРГАНАМИ
    МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
         О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
             БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ
           И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
              ОБРАЗОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

    1.    Настоящий    Порядок    заключения    соглашений    между
Администрацией   Ямало-Ненецкого   автономного  округа  и  органами
местного   самоуправления  в  Ямало-Ненецком  автономном  округе  о
мерах  по  повышению  эффективности использования бюджетных средств
и    увеличению    налоговых    и   неналоговых   доходов   бюджета
муниципального  образования  на  очередной  финансовый год (далее -
Порядок)  регулирует  отношения, связанные с заключением соглашения
с  муниципальным  образованием  в  Ямало-Ненецком автономном округе
(далее  -  автономный  округ),  для которого в течение двух из трех
последних  отчетных  лет  доля дотаций из окружного бюджета и (или)
налоговых  доходов  по  дополнительным  нормативам  в  общем объеме
собственных доходов превышала 50 процентов.
    2.  Предоставление  финансовой  помощи  и бюджетных кредитов из
окружного  бюджета  бюджету  муниципального образования, указанному
в   пункте   1   настоящего  Порядка,  осуществляется  при  условии
заключения   до   начала   очередного   финансового  года  органами
местного   самоуправления  в  автономном  округе  с  Администрацией
автономного  округа  соглашения  о мерах по повышению эффективности
использования   бюджетных   средств   и   увеличению   налоговых  и
неналоговых   доходов   бюджета   муниципального   образования   на
очередной  финансовый  год  (далее  - Соглашение) по форме согласно
приложению к настоящему Порядку.
    3.  В  случае  незаключения  Соглашения  до  начала  очередного
финансового  года  финансовая  помощь  из  окружных  (региональных)
фондов    финансовой    поддержки   муниципальных   образований   в
автономном   округе   предоставляется  в  объеме,  необходимом  для
финансирования   социального   значимых  статей  расходов.  Со  дня
заключения  Соглашения  финансовая  помощь предоставляется в полном
объеме,   предусмотренном   сводной  бюджетной  росписью  окружного
бюджета на очередной финансовый год.
    4.   В   Соглашении   предусматриваются   меры   по   повышению
эффективности   использования   бюджетных   средств   и  увеличению
налоговых   и   неналоговых   доходов   местных   бюджетов,   сроки
выполнения  мероприятий  и  порядок  представления отчетности об их
исполнении.
    5. Соглашение заключается:
    от   имени  Администрации  автономного  округа  -  Губернатором
автономного округа или лицом, им уполномоченным;
    от  имени  муниципального  образования  - главой муниципального
образования или лицом, им уполномоченным.
    6.  В  целях  повышения  эффективности  использования бюджетных
средств  и  увеличения  налоговых  и  неналоговых  доходов местного
бюджета в Соглашении предусматриваются следующие меры:
    а) по сокращению задолженности по уплате местных налогов;
    б)   по  оптимизации  налоговых  льгот  на  основе  анализа  их
эффективности и уровня налоговых ставок;
    в)  по  урегулированию  (сокращению)  задолженности по долговым
обязательствам муниципального образования;
    г)   по   оптимизации  расходов,  в  том  числе  на  содержание
численности   работников   бюджетной   сферы   и  органов  местного
самоуправления;
    д) по соблюдению предельных значений дефицита бюджета;
    е)   по   обеспечению   отсутствия   задолженности  по  выплате
заработной  платы  работникам  бюджетной сферы, оплате коммунальных
услуг;
    ж)   по   оперативному  представлению  в  департамент  финансов
автономного  округа  решений о бюджете на очередной финансовый год,
а также решений о внесении изменений в решение о бюджете.
    В   рамках   повышения  эффективности  использования  бюджетных
средств  и  увеличения  налоговых  и  неналоговых  доходов местного
бюджета  в  Соглашении  могут  предусматриваться  также  иные меры,
связанные   с   повышением   уровня   сбалансированности   местного
бюджета.
    7.  В  случае  невыполнения предусмотренных в Соглашении мер по
повышению   эффективности   использования   бюджетных   средств   и
увеличению  налоговых  и неналоговых доходов бюджета муниципального
образования,  а  также  непредставления  отчетности  об  исполнении
Соглашения   департамент   финансов   автономного   округа   вправе
приостановить  предоставление  дотаций из окружного (регионального)
фонда   финансовой   поддержки   муниципальных  районов  (городских
округов) бюджету муниципального образования.
    8. Соглашение заключается сроком на один год.
    9.   Отчетность   об   исполнении   Соглашения   представляется
администрацией  муниципального  образования  в департамент финансов
автономного  округа  ежеквартально,  не  позднее  20  числа месяца,
следующего   за   отчетным   кварталом,   по   форме,  утверждаемой
департаментом финансов автономного округа.
    10.   Процедура   согласования   Соглашений   в   Администрации
автономного   округа  осуществляется  в  соответствии  с  порядком,
установленным   Инструкцией  по  делопроизводству  в  Администрации
автономного   округа,   утвержденной  постановлением  Администрации
автономного округа от 19 октября 2006 года N 476-А.
    11.  Контроль  за  выполнением  условий Соглашений осуществляет
департамент финансов автономного округа.



    Приложение
    к Порядку заключения соглашений
    между Администрацией Ямало-Ненецкого
    автономного округа и органами местного
    самоуправления в Ямало-Ненецком
    автономном округе о мерах по повышению
    эффективности использования бюджетных средств
    и увеличению налоговых и неналоговых доходов
    бюджета муниципального образования
    на очередной финансовый год


                            СОГЛАШЕНИЕ
      между Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа
            и администрацией муниципального образования
      ______________________________________________________
         о мерах по повышению эффективности использования
      бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых
            доходов бюджета муниципального образования
         _____________________________________ на 200_ год
                  г. Салехард ___________ 200_ г.


    В  целях  реализации  статьи  136 Бюджетного кодекса Российской
Федерации,  статьи  8-1  Закона  Ямало-Ненецкого автономного округа
от  2  ноября  2005  года  N  72-ЗАО  "О  межбюджетных отношениях в
Ямало-  Ненецком  автономном  округе",  постановления Администрации
Ямало-   Ненецкого   автономного   округа   "О  порядке  заключения
соглашений  между  Администрацией  автономного  округа  и  органами
местного   самоуправления  в  Ямало-Ненецком  автономном  округе  о
мерах  по  повышению  эффективности использования бюджетных средств
и    увеличению    налоговых    и   неналоговых   доходов   бюджета
муниципального    образования    на   очередной   финансовый   год"
Администрация   Ямало-   Ненецкого   автономного   округа   в  лице
Губернатора   Ямало-Ненецкого   автономного   округа  Неелова  Юрия
Васильевича,  действующего  на  основании Устава (Основного закона)
Ямало-Ненецкого    автономного   округа,   с   одной   стороны,   и
администрация              муниципального             образования
____________________________________________________     в     лице
__________________________________,   действующего   на   основании
________________,    с    другой   стороны,   заключили   настоящее
Соглашение о нижеследующем.

                       I. Предмет Соглашения

    Предметом  Соглашения является предоставление в __________ году
финансовой помощи и бюджетных кредитов из окружного бюджета бюджету
муниципального образования ______________________________.

                  II. Права и обязанности сторон

    2.1.    Администрация    Ямало-Ненецкого   автономного   округа
предоставляет  в _______ году муниципальному образованию __________
финансовую   помощь   из  окружного  бюджета  в  размере  и  сроки,
установленные законодательством Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Администрация      Ямало-Ненецкого      автономного      округа
предоставляет    в    _______   году   муниципальному   образованию
________________________  бюджетные  кредиты из окружного бюджета в
порядке,  установленном  законодательством  Российской  Федерации и
нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
    2.2.  Администрация муниципального образования ________________
обязуется  в течение _________ года выполнять следующие условия для
предоставления  финансовой помощи и бюджетных кредитов из окружного
бюджета:

|——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|
|          |Наименование мероприятия                 |Срок исполнения    |
|——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|
|2.2.1.    |Принять меры по сокращению               |в течение всего    |
|          |задолженности по уплате местных          |срока действия     |
|          |налогов                                  |Соглашения         |
|——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|
|2.2.2.    |Провести работу по оптимизации           |в течение всего    |
|          |налоговых льгот на основе анализа     из |срока действия     |
|          |эффективности и уровня налоговых   ставок|Соглашения         |
|——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|
|2.2.3.    |Обеспечить урегулирование                |до                 |
|          |(сокращение) задолженности            по |01.07.200_         |
|          |долговым обязательствам                  |                   |
|          |муниципального образования               |                   |
|——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|
|2.2.4.    |Провести работу по оптимизации           |                   |
|          |расходов, в том числе на содержание      |                   |
|          |численности работников бюджетной         |                   |
|          |сферы и органов местного                 |                   |
|          |самоуправления, в том числе:             |                   |
|——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|
|2.2.4.1.  |- представить на согласование в          |в соответствии с   |
|          |Администрацию автономного округа         |приложением N 2  к |
|          |предельную штатную численность           |настоящему         |
|          |муниципальных служащих и работников      |постановлению      |
|          |бюджетной сферы                          |                   |
|——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|
|2.2.4.2.  |- соблюдать установленные законом        |в течение всего    |
|          |автономного округа значения              |срока действия     |
|          |предельных нормативов размеров оплаты    |Соглашения         |
|          |труда депутатов, выборных должностных лиц|                   |
|          |местного самоуправления,                 |                   |
|          |осуществляющих свои полномочия на        |                   |
|          |постоянной основе, муниципальных         |                   |
|          |служащих, работников муниципальных       |                   |
|          |унитарных предприятий и учреждений       |                   |
|——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|
|2.2.4.3.  |- разработать и представить в            |до                 |
|          |департамент финансов Ямало-Ненецкого     |01.02.200_         |
|          |автономного округа план мер по           |                   |
|          |оптимизации сети муниципальных           |                   |
|          |учреждений                               |                   |
|——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|
|2.2.4.4.  |- обеспечить исполнение плана мер     по |в течение всего    |
|          |оптимизации сети муниципальных           |срока действия     |
|          |учреждений                               |Соглашения         |
|——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|
|2.2.4.5.  |- разработать и представить в            |до                 |
|          |департамент финансов Ямало-Ненецкого     |01.02.200_         |
|          |автономного округа план по внедрению     |                   |
|          |программно-целевого метода               |                   |
|          |планирования бюджетных расходов          |                   |
|——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|
|2.2.4.6.  |- обеспечить внедрение                   |в течение всего    |
|          |программно-целевого метода               |срока действия     |
|          |планирования бюджетных расходов          |Соглашения         |
|——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|
|2.2.5.    |Обеспечить соблюдение предельных         |в течение всего    |
|          |значений дефицита бюджета                |срока действия     |
|          |                                         |Соглашения         |
|——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|
|2.2.6.    |Обеспечить отсутствие задолженности   по |в течение всего    |
|          |выплате заработной платы                 |срока действия     |
|          |работникам бюджетной сферы, оплате       |Соглашения         |
|          |коммунальных услуг                       |                   |
|——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|
|2.2.7.    |Обеспечить представление в               |не позднее десяти  |
|          |департамент финансов Ямало-Ненецкого     |дней со дня        |
|          |автономного округа решения о бюджете  на |принятия решения   |
|          |очередной финансовый год, а также        |                   |
|          |решений о внесении изменений в           |                   |
|          |решение о бюджете                        |                   |
|——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|
|...       |...                                      |                   |
|——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|
|          |Иные меры, связанные с повышением        |                   |
|          |уровня сбалансированности местного       |                   |
|          |бюджета                                  |                   |
|——————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————|

    2.3.  Администрация муниципального образования ________________
ежеквартально,  не  позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом,  представляет  в  департамент  финансов  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  отчетность  об исполнении Соглашения по форме,
утверждаемой  департаментом  финансов  Ямало-Ненецкого  автономного
округа.
    2.4.   В   случае  невыполнения  администрацией  муниципального
образования  _________________  условий,  установленных  в  пунктах
2.2  и  2.3  настоящего  Соглашения,  департамент  финансов  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  вправе приостановить предоставление
финансовой  помощи  и  бюджетных  кредитов  из окружного бюджета до
момента  завершения  реализации  мероприятий,  указанных  в пунктах
2.2 и 2.3 настоящего Соглашения.

                   III. Заключительные положения

    3.1.   Настоящее   Соглашение   вступает  в  силу  со  дня  его
подписания  и  действует  с  1  января  ___  года по 31 декабря ___
года.
    3.2.    Изменения   и   дополнения   в   настоящее   Соглашение
действительны  в  случае,  когда они совершены в письменной форме и
подписаны уполномоченными представителями обеих сторон.
    3.3.   Споры  и  разногласия,  возникающие  в  ходе  исполнения
настоящего  Соглашения,  стороны  будут  разрешать в соответствии с
действующим   законодательством   Российской   Федерации  и  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    3.4.   Взаимоотношения  сторон,  не  урегулированные  настоящим
Соглашением,    регламентируются    действующим   законодательством
Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3.5.   Настоящее   соглашение  заключено  в  двух  экземплярах,
имеющих равную юридическую силу.


    Губернатор Ямало-Ненецкого          Глава муниципального
    автономного округа                  образования
                                        __________________________
    _______________ Ю.В.Неелов          ________________ _________
       (подпись)                             (подпись)
    "__" __________ 200_ г.             "__" __________ 200_ г.



    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 декабря 2006 г. N 578-А

(В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного
    округа от 18.04.2007 г. N 179-А; от 02.08.2007 г. N 377-А)


                              ПОРЯДОК
            СОГЛАСОВАНИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
                МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ
        МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
                    НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

    1.    Настоящий   Порядок   согласования   предельной   штатной
численности   муниципальных  служащих  и  работников  муниципальных
учреждений    муниципальных    образований    (далее    -   штатная
численность)   определяет  механизм  взаимодействия  исполнительных
органов  государственной  власти Ямало-Ненецкого автономного округа
и  органов  местного  самоуправления  муниципальных  образований по
согласованию   штатной  численности  муниципального  образования  в
Ямало-Ненецком  автономном  округе  (далее - автономный округ), для
которого  в  течение  двух  из  трех  последних  отчетных  лет доля
дотаций   из   окружного  бюджета  и  (или)  налоговых  доходов  по
дополнительным   нормативам  в  общем  объеме  собственных  доходов
превышала 50 процентов.
    2.   Согласование   штатной   численности   осуществляется  при
условии  заключения  соглашений  о мерах по повышению эффективности
использования   бюджетных   средств   и   увеличению   налоговых  и
неналоговых   доходов   бюджета   муниципального   образования   на
очередной  финансовый  год  (далее  - Соглашение) и основывается на
принципах эффективности, необходимости и достаточности.
    3.  Согласованная  штатная  численность  является  обязательным
показателем,  применяемым  при  формировании общих объемов окружных
(региональных)    фондов    финансовой    поддержки   поселений   и
муниципальных  районов  (городских округов) на очередной финансовый
год.
    4.  Органы  местного  самоуправления муниципальных образований,
указанных  в  пункте  1  настоящего  Порядка,  в  срок  до  15  мая
текущего  года  представляют  в  департамент  финансов  автономного
округа  проект  штатной  численности  на очередной финансовый год в
двух экземплярах, подписанный главой муниципального образования.
    Проект   штатной   численности  должен  содержать  обоснование,
включающее следующие сведения:
    -  о  численности  муниципальных  служащих  в  разрезе  органов
местного    самоуправления    муниципального   образования   и   их
структурных  подразделений  (для  муниципальных районов - в разрезе
поселений,    входящих   в   состав   территории   соответствующего
муниципального района);
    -  о  численности работников муниципальных учреждений в разрезе
учреждений. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа от 18.04.2007 г. N 179-А)
    В  случае  увеличения  штатной  численности  обоснование должно
содержать:
    -  ссылки  на  изменения  в  перечне вопросов местного значения
или в полномочиях органов местного самоуправления по их решению;
    -   статистические   данные,   характеризующие  соответствующие
отрасли   муниципального  хозяйства  в  динамике  (например,  объем
жилого   фонда,  количество  учащихся,  заболеваемость,  количество
муниципальных предприятий и т.д.);
    -  положения  о  структурных  подразделениях  органов  местного
самоуправления, а также уставы муниципальных учреждений.
    Штатная  численность  на  2007 год представляется в департамент
финансов  автономного  округа  в  течение 10 дней со дня подписания
Соглашения.
    5.  Департамент  финансов  автономного округа в срок до 15 июля
текущего   года  согласовывает  штатную  численность  на  очередной
финансовый год.
    Проект     штатной     численности    муниципальных    служащих
рассматривается  совместно  с государственно-правовым департаментом
муниципального  развития.  (В  редакции Постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.08.2007 г. N 377-А)
    Проект    штатной    численности    работников    муниципальных
учреждений  рассматривается  совместно  с  исполнительными органами
государственной   власти   автономного  округа,  уполномоченными  в
соответствующих сферах деятельности.
    Согласование штатной численности муниципальных служащих на 2007
год  производится  в  течение  10 дней со дня представления штатной
численности    органами   местного   самоуправления   совместно   с
департаментом   муниципального   развития  автономного  округа.  (В
редакции  Постановлений  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного
округа от 18.04.2007 г. N 179-А; от 02.08.2007 г. N 377-А)
    6.  Органы  местного  самоуправления муниципальных образований,
указанных  в  пункте  1  настоящего  Порядка,  не  вправе принимать
решения  по  увеличению  штатной  численности в течение финансового
года  без  согласования  с  департаментом  муниципального  развития
автономного  округа и департаментом финансов автономного округа. (В
редакции  Постановления  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного
округа от 02.08.2007 г. N 377-А)
    7.   В   случаях   принятия  органами  местного  самоуправления
муниципальных    образований    решения   об   увеличении   штатной
численности   без  согласования  департамент  финансов  автономного
округа  вправе  приостановить  предоставление  дотаций  из окружных
(региональных)    фондов    финансовой    поддержки   муниципальных
образований   в  автономном  округе,  а  также  бюджетных  кредитов
бюджету соответствующего муниципального образования.
    8.   Увеличение   штатной   численности   без  согласования  не
является   основанием   для  увеличения  объема  финансовой  помощи
муниципальному образованию из окружного бюджета.

Информация по документу
Читайте также