Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2008 № 52-А АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.02.2008 г. N 52-А г.Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 28.07.2011 № 530-П
Об утверждении Административного регламента
департамента по труду и социальной защите населения
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги принятия решения
о полустационарном социальном обслуживании
граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения
(В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа от 01.04.2008 № 23-ПГ; от 14.08.2008 № 435-А;
от 25.12.2008 № 727-А)
Во исполнение окружной целевой программы Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы и плана мероприятий по проведению административной реформы в Ямало- Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы, утвержденных постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года N 321-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало- Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги и принятия решения о полустационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения. 2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа Шевченко С.И. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 февраля 2008 г. N 52-А
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О ПОЛУСТАЦИОНАРНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
(В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа от 01.04.2008 № 23-ПГ; от 14.08.2008 № 435-А;
от 25.12.2008 № 727-А)
I. Общие положения
1. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного по предоставлению государственной услуги принятия решения о полустационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по принятию решения о полустационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. 2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"; Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"; постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 июля 1999 года N 32 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"; постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года N 326-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения. ГОСТ Р 52142-2003"; постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года N 327-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. ГОСТ Р 52143-2003"; приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 535-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52498-2005"; Законом автономного округа от 2 ноября 2005 года N 74-ЗАО "О социальном обслуживании населения в автономном округе";
постановлением Администрации автономного округа от 7 февраля 2008 года N 40-А "Об утверждении Государственных стандартов (основные виды, объем и качество социальных услуг, предоставляемых населению Ямало-Ненецкого автономного округа), Методики расчета тарифов на социальные услуги, перечней мягкого инвентаря, мебели, оборудования и технических средств для учреждений социального обслуживания населения Ямало-Ненецкого автономного округа"; (В редакции Постановления Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.04.2008 № 23-ПГ)
постановлением Администрации автономного округа от 25 января 2007 года N 21-А "Об утверждении порядка и условий социального
обслуживания населения в автономном округе".
постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 12 сентября 2008 года N 483-А "О департаменте по труду
и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного
округа". (Абзац дополнен - Постановление Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2008 № 727-А)
3. Государственная услуга предоставляется сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению гражданам пожилого возраста (женщинам - старше 55 лет, мужчинам - старше 60 лет) и инвалидам, нуждающимся в полустационарном социальном обслуживании, не имеющим медицинских противопоказаний. 4. Государственная услуга не предоставляется гражданам, являющимся бактерио- или вирусоносителями, либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения. 5. Государственную услугу предоставляет департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ), учреждения социального обслуживания населения либо органы социальной защиты населения муниципальных образований автономного округа, при которых созданы отделения дневного (ночного) пребывания для граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - социальные службы). 6. Департамент организует и контролирует деятельность социальных служб по предоставлению государственной услуги. Социальные службы осуществляют принятие решения о полустационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения (далее - полустационарное социальное обслуживание) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации (статья 19 Федерального закона от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов") и законодательством автономного округа (статья 28 Закона автономного округа от 2 ноября 2005 года N 74-ЗАО "О социальном обслуживании населения в Ямало-Ненецком автономном
округе").
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги
8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях департамента, социальных служб, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах департамента, социальных служб, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, а также путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.). 9. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 10. Сведения о номерах телефонов для справок департамента содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах департамента, социальных служб, участвующих в предоставлении государственной услуги. 11. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы социальных служб, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения социальных служб. 12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в социальные службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах социальных служб, участвующих в исполнении государственной функции, а также в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 13. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента или социальной службы (при личном обращении, по телефону, письменно). Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста социальной службы - 30 минут. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента и социальной службы с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения. 14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента, социальной службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента либо службы, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 15. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах занятости населения, учебных и медицинских учреждениях и т.д.). 16. На информационных стендах департамента, социальных служб содержится следующая информация: 16.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты социальных служб, предоставляющих государственную услугу. 16.2. Процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы - приложение N 3 к настоящему Административному регламенту). 16.3. Порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и специалистов департамента, социальной службы. 16.4. Перечень заявителей.
16.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 16.6. Схема размещения специалистов департамента, социальных служб, участвующих в предоставлении государственной услуги. 16.7. Основания отказа в предоставлении полустационарного социального обслуживания. 16.8. Основания и условия предоставления полустационарного социального обслуживания (платно, бесплатно, частичная оплата). 16.9. Перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых на полустационарном социальном обслуживании. 16.10. Перечень дополнительных социальных услуг, предоставляемых на полустационарном социальном обслуживании. 16.11. Тарифы на предоставляемые социальные услуги.
17. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения социальной службы. Порядок получения консультаций (справок)
о предоставлении государственной услуги
18. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами департамента, социальных служб, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. 19. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам: 19.1. Условия и порядок принятия на полустационарное социальное обслуживание. 19.2. Перечень документов, необходимых для принятия решения о полустационарном социальном обслуживании, комплектность (достаточность) представленных документов. 19.3. Источник получения документов, необходимых для принятия решения о полустационарном социальном обслуживании (орган, организация). 19.4. Время приема документов для принятия на полустационарное социальное обслуживание. 19.5. Сроки прохождения процедуры принятия решения о полустационарном социальном обслуживании. 19.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги по полустационарному социальному обслуживанию. 19.7. Основания и условия предоставления полустационарного социального обслуживания (платно, бесплатно, частичная оплата). 19.8. Предоставление гарантированных социальных услуг на полустационарном социальном обслуживании. 19.9. Предоставление дополнительных социальных услуг на полустационарном социальном обслуживании. 19.10. Тарифы на предоставляемые социальные услуги.
20. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты. Результат предоставления государственной услуги
21. Результатом предоставления государственной услуги является решение, оформленное приказом социальной службы: 21.1. О зачислении на полустационарное социальное обслуживание. 21.2. Об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание. 21.3. О прекращении полустационарного социального обслуживания. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения гражданином одного из следующих документов: - приказа о зачислении на полустационарное социальное обслуживание; - письменного уведомления об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание; - письменного уведомления о прекращении полустационарного социального обслуживания. Описание заявителей
22. Заявителями являются сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению граждане пожилого возраста (женщины - старше 55 лет, мужчины - старше 60 лет) и инвалиды (далее - заявитель) из числа: 22.1. Граждан Российской Федерации, проживающих в автономном округе. 22.2. Иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, постоянно проживающих в автономном округе. 23. От имени гражданина заявление о принятии на полустационарное социальное обслуживание могут подавать законные представители (опекуны, попечители и т.д.) и представители, действующие в силу полномочий, основанных на письменной доверенности или договоре (далее - законные представители). Перечень документов,
предоставляемых заявителем (законным представителем)
24. Для предоставления государственной услуги заявитель (законный представитель) представляет в социальные службы по месту своего жительства следующие документы: 24.1. Заявление о зачислении на полустационарное социальное обслуживание (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту). 24.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя), а также копия документа, удостоверяющего личность. 24.3. Справки, свидетельства, удостоверения или иные документы, являющиеся основанием для зачисления на бесплатное обслуживание граждан, из числа: - участников и инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий граждан; - вдов (вдовцов) погибших (умерших) инвалидов или участников Великой Отечественной войны, не вступивших в повторный брак; - лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; - инвалидов боевых действий;
- лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- лиц, удостоенных звания Героя Советского Союза;
- лиц, удостоенных звания Героя Российской Федерации;
- лиц, удостоенных звания Героя Социалистического Труда.
24.4. Справку о составе семьи лица, оформляемого на полустационарное социальное обслуживание. 24.5. Справки о размерах доходов всех членов семьи лица, оформляемого на полустационарное социальное обслуживание, за период трех месяцев, предшествующих дате подачи заявления. 24.6. Справку из лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и отсутствии у лица, оформляемого на полустационарное социальное обслуживание, медицинских противопоказаний к полустационарному социальному обслуживанию. 24.7. Копию индивидуальной программы реабилитации (для инвалидов). Требования к документам, представляемым гражданами
25. Заявление о зачислении на полустационарное социальное обслуживание составляется по прилагаемой форме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление о зачислении на полустационарное социальное обслуживание оформляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем (законным представителем). 26. Для принятия решения о полустационарном социальном обслуживании представляются оригиналы необходимых документов или (по желанию заявителя (законного представителя)) нотариально заверенные копии. 27. Документы, представляемые заявителем (законным представителем), должны соответствовать следующим требованиям: - доверенность законного представителя нотариально удостоверена, скреплена печатью, имеет надлежащие подписи; - тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество гражданина, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью; - все документы однозначно принадлежат одному лицу;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Срок принятия решения
28. Решение о зачислении на полустационарное социальное обслуживание либо об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание принимается руководителем социальной службы не позднее чем через 10 рабочих дней со дня регистрации социальной службой приема заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами. 29. Решение о прекращении полустационарного социального обслуживания принимается руководителем социальной службы не позднее чем через 10 рабочих дней со дня, когда социальной службе стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления полустационарного социального обслуживания. Основания возвращения заявления
о предоставлении государственной услуги
30. Основанием возвращения заявления о предоставлении государственной услуги является: - поступление в социальную службу заявления о предоставлении государственной услуги с приложением не всех необходимых документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента; - представление документов для принятия решения о полустационарном социальном обслуживании по форме или содержанию, не соответствующих требованиям, установленным в пункте 27 настоящего Административного регламента. 31. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, возвращает заявителю поступившие документы и дает разъяснение, какие документы необходимо представить. 32. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, при получении документов по почте возвращает в адрес заявителя (законного представителя) поступившие документы с уведомлением, в котором указывает список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не позднее чем через 5 дней со дня поступления документов. Перечень оснований для прекращения
полустационарного социального обслуживания
33. Прекращение полустационарного социального обслуживания производится по следующим основаниям: - истечении срока социального обслуживания;
- личное заявление гражданина или его законного представителя о прекращении полустационарного социального обслуживания; - смерть гражданина, получавшего полустационарное социальное обслуживание; - установление медицинских противопоказаний к полустационарному социальному обслуживанию; - изменение состава семьи гражданина, получающего полустационарные социальные услуги; - зачисление гражданина, получающего полустационарное социальное обслуживание, на стационарное социальное обслуживание либо социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому; - нарушение гражданином, получающим полустационарное социальное обслуживание, или его законным представителем условий договора на полустационарное социальное обслуживание; - выезд гражданина, получающего полустационарное социальное обслуживание, за пределы территории населенного пункта обслуживания на постоянное место жительства. Требования к организации и ведению приема заявителей
34. Часы приема заявителей социальными службами на предоставление государственной услуги: понедельник 9.00 - 17.00 вторник 11.00 - 19.00 среда 9.00 - 17.00 четверг 11.00 - 19.00 пятница 9.00 - 16.00 35. Прием заявителей (законных представителей) ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. 36. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 40 минут. 37. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись. 38. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут. 39. Специалисты социальной службы обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалистов оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Возможность предварительной записи граждан
40. Заявителям (законным представителям) должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов для принятия решения о полустационарном социальном обслуживании. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителя (законного представителя), по телефону или с использованием электронной почты. 41. При предварительной записи заявитель (законный представитель) сообщает свои данные и желаемое время представления документов для принятия решения о полустационарном социальном обслуживании. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю (законному представителю) сообщается время представления документов для принятия решения о полустационарном социальном обслуживании и кабинет приема документов, в который следует обратиться. Требования к оборудованию мест по предоставлению государственной услуги
42. Прием заявителей (законных представителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение социальной службы, в том числе их обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом транспортной доступности. 43. Помещения для приема заявителей (законных представителей) размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, социальной службы оборудуются места для парковки автотранспортных средств. 44. Входы в помещения для приема заявителей (законных представителей) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 45. Вход и выход из помещения для приема заявителей (законных представителей) оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. 46. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов департамента, социальных служб. 47. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 48. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 49. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в департамент, социальную службу. 50. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов департамента, социальных служб, а также для комфортного обслуживания посетителей. 51. В секторе для ожидания очереди необходимо иметь систему звукового информирования и применять данную систему для информирования престарелых и слабовидящих граждан. 52. Рабочие места специалистов департамента, органов социальной защиты и социальных служб оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами). 53. В местах приема заявителей (законных представителей) предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 54. Требования к помещению должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; - системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха; - средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны.
Оформление входа в здание
55. Здания, в которых располагаются социальные службы, должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: - наименование социальной службы;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- адрес официального Интернет-сайта;
- телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы социальной службы (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии" или call-центра - при наличии). 56. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. 57. Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени социальной службы ознакомиться с информационными табличками. Требования к парковочным местам
58. Новые здания (строения) департамента и социальной службы оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности. 59. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент и социальную службу. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период. 60. На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. 61. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным. III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием документов на предоставление государственной услуги;
- принятие решения о зачислении (отказе в зачислении) на полустационарное социальное обслуживание; - подготовка и выдача документов о зачислении (отказе в зачислении) на полустационарное социальное обслуживание; - прекращение полустационарного социального обслуживания.
Описание последовательности действий
при приеме документов на предоставление
государственной услуги
63. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя) в социальные службы по месту жительства (пребывания) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов в социальные службы по почте. 64. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 24 настоящего Административного регламента. В случае, если заявителем является законный представитель гражданина, нуждающегося в полустационарном социальном обслуживании, специалист социальной службы, ответственный за прием документов: - проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина;
- проверяет полномочия законного представителя действовать от имени гражданина. Максимальный срок выполнения действий составляет 2 минуты.
65. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов. 66. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист социальной службы, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя (законного представителя) о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю. При желании гражданина устранить препятствия, прервав подачу документов для принятия решения о полустационарном социальном обслуживании, специалист социальной службы, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2-х экземплярах и передает его гражданину для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для принятия решения о полустационарном социальном обслуживании вместе с представленными документами передается заявителю (законному представителю), второй остается у специалиста социальной службы. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
67. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист социальной службы, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений о зачислении на полустационарное социальное обслуживание запись о принятии документов на полустационарное социальное обслуживание: - порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- фамилию, имя, отчество заявителя (законного представителя);
- адрес регистрации заявителя (законного представителя) по месту жительства (пребывания). Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
68. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, в срок не более 1 минуты оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (законному представителю) либо при поступлении заявления о зачислении на полустационарное социальное обслуживание со всеми необходимыми документами по почте направляет ее в порядке делопроизводства по почте в адрес заявителя (законного представителя). В расписке указываются:
- регистрационный номер заявления;
- дата приема заявления;
- подпись специалиста социальной службы, ответственного за прием документов. 69. Специалист социальной службы, ответственный за прием документов, формирует пакет документов, состоящий из заявления о зачислении на полустационарное социальное обслуживание, оригиналов и(или) копии документов, необходимых для принятия решения о полустационарном социальном обслуживании и передает его в срок не более 5 минут специалисту социальной службы, ответственному за подготовку проекта решения о полустационарном социальном обслуживании. Описание последовательности действий при принятии решения
о зачислении (отказе в зачислении)
на полустационарное социальное обслуживание
70. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о зачислении на полустационарное социальное обслуживание является окончание процедуры принятия документов и передача полного пакета документов, необходимых для принятия решения о полустационарном социальном обслуживании, специалисту социальной службы, ответственному за подготовку проекта решения о полустационарном социальном обслуживании. 71. Специалист социальной службы, ответственный за подготовку проекта решения о полустационарном социальном обслуживании, проводит экспертизу поступивших от заявителя документов, определяя наличие оснований для зачисления на полустационарное социальное обслуживание, в том числе на внеочередное обслуживание граждан из числа: - ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий граждан; - инвалидов боевых действий.
Максимальный срок экспертизы представленных документов - 10 минут. 72. При наличии оснований для зачисления на полустационарное социальное обслуживание специалист социальной службы, ответственный за подготовку проекта решения о полустационарном социальном обслуживании: 72.1. Определяет условия предоставления полустационарного социального обслуживания (на бесплатной, частично оплачиваемой или платной основе). Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
72.2. Готовит проект договора на полустационарное социальное обслуживание на условиях полной (частичной) оплаты гарантированных социальных услуг либо на условиях бесплатного предоставления гарантированных социальных услуг (далее - проект договора) по установленной форме (приложения N N 5, 6, 7 к настоящему Административному регламенту). 72.3. Готовит и визирует проект приказа в двух экземплярах о зачислении на полустационарное социальное обслуживание (далее - проект приказа) (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту). В проекте приказа указываются:
- нормативный правовой акт, на основании которого принимается решение о зачислении на полустационарное социальное обслуживание (указание на нормативные правовые акты); - номер и дата приказа;
- дата зачисления и отделение, в которое зачисляется гражданин; - основание для внеочередного зачисления на полустационарное социальное обслуживание; - условия предоставления полустационарного социального обслуживания (на бесплатной, частично оплачиваемой или платной основе). Максимальный срок выполнения каждого из действий, указанных в пунктах 72.2, 72.3, составляет 2 минуты. 73. При отсутствии оснований для зачисления на полустационарное социальное обслуживание специалист социальной службы, ответственный за подготовку проекта решения о социальном обслуживании: 73.1. Готовит и визирует проект приказа (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание (далее - приказ об отказе). В приказе об отказе указываются:
- нормативный правовой акт, на основании которого принимается решение об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание (указание на нормативные правовые акты); - номер и дата приказа об отказе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
73.2. Готовит письменное уведомление об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание (далее - уведомление об отказе) по установленной форме (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту). В уведомлении об отказе указываются: - наименование органа, принявшего решение;
- дата направления уведомления и исходящий номер;
- фамилия, имя, отчество гражданина, адрес регистрации по месту жительства (пребывания); - слова "Вам отказывается в зачислении на полустационарное социальное обслуживание по следующим причинам: ..."; - причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание; - слова "Отказ в зачислении на полустационарное социальное обслуживание может быть обжалован в вышестоящую инстанцию либо в судебном порядке". При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
74. В зависимости от предлагаемого решения специалист социальной службы, ответственный за подготовку проекта решения о полустационарном социальном обслуживании, в срок не более 1 рабочего дня с момента подготовки документов представляет руководителю социальной службы для вынесения решения сформированный пакет документов, а также проект приказа о зачислении на полустационарное социальное обслуживание с проектом договора либо приказа об отказе и уведомление об отказе. 75. Руководитель социальной службы в течение 1 рабочего дня принимает решение о зачислении (отказе в зачислении) на полустационарное социальное обслуживание: 75.1. Подписывает приказ о зачислении (отказе в зачислении) на полустационарное социальное обслуживание, проект договора (в случае принятия решения о зачислении на полустационарное социальное обслуживание), уведомление об отказе (в случае отказа в зачислении на полустационарное социальное обслуживание). 75.2. Передает документы, указанные в пункте 74 настоящего Административного регламента, специалисту социальной службы, ответственному за подготовку и выдачу документов. Подготовка и выдача документов о зачислении
(отказе в зачислении)
на полустационарное социальное обслуживание
76. Основанием для начала процедуры подготовки и выдачи документов является поступление специалисту социальной службы, ответственному за подготовку и выдачу документов, пакета документов с приказом о зачислении (отказе в зачислении) на полустационарное социальное обслуживание. 77. В случае принятия решения о зачислении гражданина на полустационарное социальное обслуживание специалист социальной службы, ответственный за подготовку и выдачу документов, готовит пакет документов и передает их заявителю (законному представителю) в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента получения приказа о зачислении на полустационарное социальное обслуживание и соответствующего пакета документов: 77.1. Скрепляет приказ о зачислении на полустационарное социальное обслуживание и договор печатью социальной службы, регистрирует приказ в журнале регистрации и учета приказов о полустационарном социальном обслуживании, регистрирует договор. 77.2. Формирует личное дело, присваивая ему регистрационный номер. Документы брошюруются в следующем порядке: - заявление о зачислении на полустационарное социальное обслуживание; - оригиналы и(или) копии документов, необходимых для принятия решения о полустационарном социальном обслуживании на дому; - один экземпляр приказа о зачислении на полустационарное социальное обслуживание. 77.3. Регистрирует личное дело, приказ в журнале регистрации и учета личных дел граждан, зачисленных на полустационарное социальное обслуживание. 77.4. Приглашает заявителя (законного представителя) для получения приказа и оформления договора. 77.5. Производит запись в журнале учета выданных документов (приказов и договоров) в соответствии с Правилами ведения журнала учета документов. 77.6. Знакомит заявителя (законного представителя) с договором, с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель (законный представитель) расписывается в договоре, а также в журнале учета выданных документов. 77.7. Выдает один экземпляр приказа о зачислении на полустационарное социальное обслуживание и договора заявителю (законному представителю). 78. В случае принятия решения об отказе в зачислении на полустационарное социальное обслуживание специалист социальной Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|