Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.04.2008 № 174-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    17.04.2008 г.                                           N 174-А
                            г.Салехард


          О внесении изменений в ведомственную программу
            "Информационно-аналитическое сопровождение
             деятельности Губернатора и Администрации
      Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)",
             утвержденную постановлением Администрации
                Ямало-Ненецкого автономного округа
                   от 21 марта 2006 года N 106-А


    В   целях   приведения   объемов  финансирования  ведомственной
целевой    программы   "Информационно-аналитическое   сопровождение
деятельности    Губернатора    и    Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного    округа    (2006    -    2008   гг.)",   утвержденной
постановлением  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от  21  марта  2006  года N 106-А, в соответствие с Законами Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  от 21 декабря 2006 года N 87-ЗАО "О
внесении  изменений  в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об
окружном  бюджете  на  2006 год", от 14 декабря 2007 года N 123-ЗАО
"О  внесении  изменений  в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа
"Об  окружном  бюджете  на 2007 год", от 21 ноября 2007 года N 104-
ЗАО  "Об  окружном  бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и
2010   годов"   Администрация  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
постановляет:
    1.  Внести  в  ведомственную  целевую программу "Информационно-
аналитическое     сопровождение    деятельности    Губернатора    и
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (2006  -  2008
гг.)",  утвержденную  постановлением  Администрации Ямало-Ненецкого
автономного  округа  от  21  марта  2006  года  N 106-А, изменения,
изложив  ее  в  новой  редакции,  согласно  приложению к настоящему
постановлению.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  вице-губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа Казарина
В.Н.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Приложение
    к постановлению Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 17 апреля 2008 г. N 174-А


                  ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
            "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
             ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                        (2006 - 2008 ГГ.)"

                              Паспорт
                  ведомственной целевой программы
            "Информационно-аналитическое сопровождение
             деятельности Губернатора и Администрации
       Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)"

|———————————————————|———————————————————————-———————-———————-———————-————————|
|Наименование       |департамент информации и общественных связей            |
|субъекта бюджетного|Ямало-Ненецкого автономного округа                      |
|планирования       |                                                        |
|———————————————————|———————————————————————-———————-———————-———————-————————|
|Наименование       |ведомственная целевая программа "Информационно-         |
|программы          |аналитическое сопровождение деятельности Губернатора  и |
|                   |Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа        |
|                   |(2006 - 2008 гг.)" (далее - Программа)                  |
|———————————————————|———————————————————————-———————-———————-———————-————————|
|Дата утверждения и |                                                        |
|номер              |                                                        |
|соответствующего   |                                                        |
|нормативного       |                                                        |
|правового акта     |                                                        |
|———————————————————|———————————————————————-———————-———————-———————-————————|
|Номер и дата учета |                                                        |
|в департаменте     |                                                        |
|экономики          |                                                        |
|Ямало-Ненецкого    |                                                        |
|автономного округа |                                                        |
|———————————————————|———————————————————————-———————-———————-———————-————————|
|Цели Программы     |- регулярное информационно-аналитическое обеспечение    |
|                   |деятельности Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого|
|                   |автономного округа;                                     |
|                   |- оперативное социально-политической информации в       |
|                   |Администрацию Президента Российской Федерации,          |
|                   |Правительство Российской Федерации, федеральные органы  |
|                   |исполнительной власти и полномочному представителю      |
|                   |Президента Российской Федерации в Уральском федеральном |
|                   |округе                                                  |
|———————————————————|———————————————————————-———————-———————-———————-————————|
|Задачи Программы   |- организация и проведение мониторинга процессов в      |
|                   |социально-политической сфере Ямало-Ненецкого автономного|
|                   |округа;                                                 |
|                   |- поддержка и развитие информационной системы "Ямал     |
|                   |политический";                                          |
|                   |- представление информационных и справочных материалов о|
|                   |процессах в социально-политической сфере Российской     |
|                   |Федерации и Западно-Сибирского региона;                 |
|                   |- развитие системы мониторинга социально-политической   |
|                   |ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе             |
|———————————————————|———————————————————————-———————-———————-———————-————————|
|Целевые индикаторы |информационные продукты (доклады, отчеты, обзоры,       |
|и показатели       |аналитические записки, информационные справки)          |
|———————————————————|———————————————————————-———————-———————-———————-————————|
|Характеристика     |комплекс мероприятий Программы определен с учетом       |
|мероприятий        |существующих задач информационно-аналитического         |
|Программы          |обеспечения деятельности Губернатора и Администрации    |
|                   |Ямало-Ненецкого автономного округа.                     |
|                   |Реализация Программы ориентирована на поддержание и     |
|                   |развитие сложившейся системы информационно-             |
|                   |аналитического сопровождения принятия управленческих    |
|                   |решений                                                 |
|———————————————————|———————————————————————-———————-———————-———————-————————|
|Сроки реализации   |2006 - 2008 годы:                                       |
|Программы          |1-й этап: 2006 год;                                     |
|                   |2-й этап: 2007 год;                                     |
|                   |3-й этап: 2008 год                                      |
|———————————————————|———————————————————————-———————-———————-———————-————————|
|Объем и источники  |общий объем финансирования Программы составляет         |
|финансирования     |13996 тыс. рублей, в том числе по этапам:               |
|                   |1-й этап: 2006 год - 3989 тыс. рублей;                  |
|                   |2-й этап: 2007 год - 4774 тыс. рублей;                  |
|                   |3-й этап: 2008 год - 5233 тыс. рублей;                  |
|                   |Источником финансирования Программы является окружной   |
|                   |бюджет. Объемы финансирования Программы на период       |
|                   |2006 - 2008 годов могут быть скорректированы на этапе   |
|                   |утверждения параметров окружного бюджета на очередной   |
|                   |финансовый год                                          |
|———————————————————|———————————————————————|———————|———————|———————|————————|
|Ожидаемые конечные |результат              |2006   |2007   |2008   |всего   |
|                   |———————————————————————|———————|———————|———————|————————|
|результаты         |количество             |154    |172    |172    |498     |
|реализации         |информационных         |       |       |       |        |
|                   |продуктов              |       |       |       |        |
|———————————————————|———————————————————————|———————|———————|———————|————————|
|Показатели         |обеспечение Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого |
|социально-         |автономного округа качественноц и достоверной           |
|экономической      |ининформацией о развитии социально-политической ситуации|
|эффективности      |для принятия управленческих решений. Увеличение         |
|                   |количества и повышение качества информационных          |
|                   |продуктов.                                              |
|                   |Своевременное представление социально-политической      |
|                   |информации в Администрацию Президента Российской        |
|                   |Федерации, Правительство Российской Федерации,          |
|                   |федеральные органы исполнительной власти и полномочному |
|                   |представителю Президента Российской Федерации в         |
|                   |Уральском федеральном округе                            |
|———————————————————|———————————————————————-———————-———————-———————-————————|

                      1. Содержание проблемы
            и обоснование ее решения программным путем

    В  отличие  от  многих  регионов России, где местные сообщества
граждан  практически  не включены в публичное обсуждение актуальных
проблем  общественной  жизни, на Ямале эта задача решается довольно
активно.  Окружные  и муниципальные власти достаточно быстро пришли
к  пониманию,  что  без  реализации потенциала общественного мнения
невозможно   достичь  интегрального  характера  стратегии  развития
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  автономный округ).
Осознается,  что  активное  управленческое  взаимодействие власти и
общества  в  целом предопределяет возникновение сплоченной общности
интересов   и   целей  корпорации  ямальцев,  которая  нацелена  на
сбалансированное    и    конструктивное    разрешение   возникающих
противоречий, исходя из общих интересов регионального сообщества.
    Во   взаимодействии  власти  и  населения  общественное  мнение
реализует  важнейшие  функции  организации  жизни  регионального  и
местного      сообщества:     информационную,     нормативную     и
управленческую.    Так,    при    разработке    планов   социально-
экономического    развития    автономного   округа,   муниципальных
образований   автономного  округа  крайне  необходимы  сведения  об
иерархии   интересов   и   ценностей  различных  социальных  групп,
выявлении   секторов,  где  они  совпадают  или  противоречат  друг
другу.
    С  1997  года  по настоящее время в автономном округе сложилась
уникальная    система    информационно-аналитического   обеспечения
принятия   решений   органами   государственного  и  муниципального
управления.  Ее  ядром  является  мониторинг социально-политической
ситуации,   нацеленный   на  получение  достоверной  и  оперативной
информации   о   развитии   социальных  процессов  в  муниципальных
образованиях автономного округа:
    -  еженедельный  мониторинг  социально-политической  ситуации в
муниципальных образованиях;
    -  оперативный  сбор  сведений о конфликтных ситуациях и акциях
протеста  в  муниципальных  образованиях,  постоянное наблюдение за
развитием такого рода событий;
    -   социологические  замеры  уровней  социальной  напряженности
среди  различных  социальных  групп  в  территориальной и временной
динамике  (определяет  "болевые точки" массового сознания, характер
эмоционального  состояния  населения,  его отношение к общественным
проблемам и деятельности органов власти);
    -    экспертные   опросы   (оценка   и   анализ   сведений   об
информационных    и    политических    структурах,    провоцирующих
социальные  группы  на массовые выступления, определение степени их
влияния  на  граждан,  получение  экспертных  мнений  по разрешению
проблемных  ситуаций,  оценка  процессов  реформирования социальной
сферы и институтов гражданского общества и пр.);
    -   социологические   исследования  по  темам,  актуальным  для
Администрации  автономного  округа,  в  том  числе получение оценок
населением  деятельности  органов власти как один из методов оценки
эффективности    деятельности    органов    исполнительной   власти
автономного  округа  в  части  реализации административной реформы,
приоритетных национальных проектов и др.;
    -  ежегодное  обновление  электоральных паспортов муниципальных
образований автономного округа;
    - мониторинг средств массовой информации;
    -  диагностика  электоральной ситуации, политических настроений
и  ориентаций  избирателей  автономного  округа,  выявление  оценки
населением  деятельности  органов  власти  и  конкретных  политиков
федерального и регионального уровня.
    Важным    дополнением   мониторинга   является   накопление   и
систематизация     социальной     информации    по    муниципальным
образованиям  автономного  округа:  социальная  статистика,  лидеры
общественного   мнения,   ход   и   итоги  избирательных  кампаний,
основные  проблемы  муниципальных  образований  автономного округа,
конфликтные   ситуации,   оценка   деятельности   властей   и   пр.
Систематизация   имеющейся   информации   производится  посредством
создания  и  ведения  информационных  банков (баз) данных, служащих
основой   для   создания   различных   информационно-справочных   и
информационно-аналитических    продуктов.    В    частности,    для
реализации  Федерального  закона  от  6  октября 2003 года N 131-ФЗ
"Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в
Российской    Федерации"    на    территории   автономного   округа
используются   электоральные   паспорта  муниципальных  образований
автономного   округа,   основное   предназначение  которых  -  дать
целостное и комплексное представление о территории.
    Сложная   социально-политическая  и  экономическая  ситуация  в
стране,  процессы  реформирования  социальной  сферы  и  институтов
гражданского  общества  требуют  от  руководителей  органов  власти
повышения   качества  управленческих  решений.  Невозможно  принять
правильное  решение,  не  располагая  разносторонней  информацией о
явных  и  скрытых процессах, происходящих в управляемой структуре и
во внешней среде.
    Конечным  результатом  деятельности  по  Программе должно стать
поддержание   и   развитие   сложившейся   системы   информационно-
аналитического    обеспечения   принятия   управленческих   решений
Губернатором и Администрацией автономного округа.

                2. Основные цели и задачи Программы

    Цели:
    -     регулярное     информационно-аналитическое    обеспечение
деятельности Губернатора и Администрации автономного округа;
    -  оперативное  представление социально-политической информации
в  Администрацию  Президента  Российской  Федерации,  Правительство
Российской  Федерации,  федеральные  органы исполнительной власти и
полномочному   представителю   Президента  Российской  Федерации  в
Уральском федеральном округе.
    Задачи:
    -  организация  и проведение мониторинга процессов в социально-
политической сфере автономного округа;
    -   поддержка   и   развитие   информационной   системы   "Ямал
политический";
    -   представление  информационных  и  справочных  материалов  о
процессах  в  социально-политической  сфере  Российской Федерации и
Западно-Сибирского региона;
    -    развитие    системы   мониторинга   социально-политической
ситуации в автономном округе.

       3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
                       и целевые индикаторы

     3.1. Целевые индикаторы и показатели выполнения Программы

|—————————————————————————————|————————————————|—————-—————|—————-—————-—————|
|     Основные показатели     |     Единица    | Отчетный  | Плановый период |
|    реализации Программы     |    измерения   |  период   |                 |
|—————————————————————————————|————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|
|                             |                |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |
|—————————————————————————————|————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|
|Задачи Программы             |                |     |     |     |     |     |
|—————————————————————————————|————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|
|Организация и проведение     |количество      |72   |72   |74   |77   |77   |
|мониторинга процессов в      |информационных  |     |     |     |     |     |
|социально-политической       |продуктов,      |     |     |     |     |     |
|сфере    Ямало-Ненецкого     |всего           |     |     |     |     |     |
|автономного     округа       |                |     |     |     |     |     |
|—————————————————————————————|————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|
|Поддержка и развитие         |количество      |0    |5    |9    |20   |20   |
|информационной системы       |информационных  |     |     |     |     |     |
|"Ямал    политический"       |продуктов       |     |     |     |     |     |
|—————————————————————————————|————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|
|Представление информационных |количество      |68   |68   |71   |75   |75   |
|и  справочных материалов о   |информационных  |     |     |     |     |     |
|процессах в социально-       |продуктов       |     |     |     |     |     |
|политической сфере           |                |     |     |     |     |     |
|Российской   Федерации и     |                |     |     |     |     |     |
|Западно-Сибирского  региона  |                |     |     |     |     |     |
|—————————————————————————————|————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|
|Развитие системы мониторинга |количество      |26   |28   |30   |35   |35   |
|социально-политической       |обученных       |     |     |     |     |     |
|ситуации в Ямало-Ненецком    |человек         |     |     |     |     |     |
|автономном     округе        |                |     |     |     |     |     |
|—————————————————————————————|————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|

                3.2. Ожидаемые конечные результаты

|—————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|———————|
|Результат                                    |2006  |2007  |2008  |Всего  |
|—————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|———————|
|Количество информационных продуктов          |154   |172   |172   |498    |
|—————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|———————|
|Количество человек, участвовавших в          |30    |35    |35    |100    |
|методических семинарах                       |      |      |      |       |
|—————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|———————|

                4. Описание программных мероприятий

    Система    мероприятий    Программы    определена    с   учетом
существующих    задач    информационно-аналитического   обеспечения
деятельности   Губернатора   и  Администрации  автономного  округа.
Реализация   Программы  ориентирована  на  поддержание  и  развитие
сложившейся   системы   информационно-аналитического  сопровождения
принятия управленческих решений.
    В  соответствии  с  поставленными  целями мероприятия Программы
имеют следующие направления:
    -   мониторинг  социально-политической  ситуации  в  автономном
округе  (проведение  социологических исследований, консультационные
и  экспертные  услуги  по  исследованиям  в  области  социальных  и
социально-политических проблем на территории автономного округа);
    -   поддержка   и   развитие   информационной   системы   "Ямал
политический"    (техническая    поддержка    и   администрирование
действующих  электронных  баз  данных,  обновление и создание новых
электронных баз данных социально-политической тематики);
    -   приобретение   информационно-аналитических   и   справочных
материалов   (информационно-аналитические  и  справочные  материалы
информационных   агентств   о  процессах  в  социально-политической
сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона);
    -    развитие    системы   мониторинга   социально-политической
ситуации   в   автономном  округе  (проведение  семинаров-совещаний
руководителей   информационно-аналитических   служб   администраций
муниципальных  образований  автономного  округа  с целью обсуждения
действующих   методик   работы,   обсуждения   и   обучения   новым
методикам,  координации  деятельности  в  рамках системы социально-
политического мониторинга).
    Перечень   программных  мероприятий  приведен  в  приложении  к
настоящей Программе.

                   5. Срок реализации Программы

    Программа рассчитана на три года: 2006 - 2008 гг.
    Планируются три этапа в реализации Программы:
    1-й этап: 2006 год;
    2-й этап: 2007 год;
    3-й этап: 2008 год.

    6. Описание социально-экономических последствий реализации
     Программы, вклад в достижение стратегических целей, риски

    В  результате  реализации  Программы  будет  получен  следующий
социально-экономический эффект:
    -  обеспечение  Губернатора  и Администрации автономного округа
качественной   и  достоверной  информацией  о  развитии  социально-
политической   ситуации   для  принятия  взвешенных  управленческих
решений;
    -  увеличение  количества  и  повышение качества информационных
продуктов;
    -  увеличение  количества  электронных  баз  данных  социально-
политической тематики;
    -     своевременное     представление    социально-политической
информации   в  Администрацию  Президента  Российской  Федерации  и
полномочному   представителю   Президента  Российской  Федерации  в
Уральском федеральном округе.

      7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

    Финансирование   Программы   осуществляется   за  счет  средств
бюджета автономного округа, предусмотренных на ее реализацию.
    Общий  объем  финансирования  Программы  составляет  13996 тыс.
рублей, в том числе по этапам:
    1-й этап: 2006 год - 3989 тыс. рублей;
    2-й этап: 2007 год - 4774 тыс. рублей;
    3-й этап: 2008 год - 5233 тыс. рублей.
    Оценка    эффективности    расходования    бюджетных   средств,
выделенных  на  реализацию Программы, осуществляется путем контроля
за  исполнением  Программы в соответствии с установленными целевыми
индикаторами.

            8. Методика оценки эффективности Программы

    Эффективность     и     социально-экономические     последствия
реализации   Программы   могут   быть   оценены   только  косвенно.
Программа     должна     способствовать     принятию     взвешенных
управленческих   решений   и   эффективной  их  реализации.  Оценку
реализации  Программы  планируется  производить  ежегодно  согласно
указанным   в   разделе   3   целевым   индикаторам  и  показателям
выполнения.

        9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

    Обоснование    потребностей   в   ресурсах,   необходимых   для
реализации   Программы,   приведено   в   приложении   к  настоящей
Программе.

          10. Механизм реализации и управления Программой

    Реализация    Программы   осуществляется   в   соответствии   с
нормативными  правовыми  актами  автономного  округа, определяющими
механизмы реализации ведомственных целевых программ.
    Основным  механизмом  реализации Программы является утверждение
и  реализация  ежегодных планов выполнения программных мероприятий.
В  процессе  реализации  Программы  регулярно  оценивается  степень
достижения    цели,   актуальность   мероприятий,   потребность   в
бюджетном  финансировании;  вносятся  предложения  о  необходимости
корректировки  мероприятий  Программы  (при  изменении  внешних или
внутренних  условий)  и административных документов, связанных с ее
реализацией.  Этим  гарантируется постоянное обновление Программы и
стимулируется ее реализация.
    Общий  контроль  за  ходом реализации программных мероприятий и
эффективностью   использования   финансовых   средств  осуществляет
директор    департамента    информации    и   общественных   связей
автономного    округа,    текущий   -   информационно-аналитическое
управление    департамента   информации   и   общественных   связей
автономного округа.
    Экспертные  проверки  хода  реализации Программы осуществляются
департаментом    экономики    автономного    округа   совместно   с
департаментом финансов автономного округа.
    Департамент   информации   и  общественных  связей  автономного
округа    за    счет   средств   окружного   бюджета   обеспечивает
финансирование   мероприятий  Программы  в  установленном  порядке,
осуществляет  контроль  за  ходом  реализации  Программы и целевого
использования бюджетных средств.
    Департамент   информации   и  общественных  связей  автономного
округа  разрабатывает  и  утверждает механизм реализации Программы,
определяет    исполнителей,   координирует   работу   ответственных
исполнителей,  в  установленном  порядке обеспечивает представление
информации  о  ходе  реализации  Программы,  заключает  договоры  с
исполнителями   и   участниками  программных  мероприятий  и  несет
ответственность   за   достижение  целей  Программы  и  эффективное
использование    средств    бюджета    автономного    округа.   Для
осуществления    финансового,    статистического,   информационного
анализа  он  имеет  право  запрашивать  любую  информацию  в рамках
осуществления своих полномочий у всех участников Программы.



    Приложение
    к ведомственной целевой программе
    "Информационно-аналитическое
    сопровождение деятельности Губернатора
    и Администрации Ямало-Ненецкого
    автономного округа (2006 - 2008 гг.)"


                             ПЕРЕЧЕНЬ
            МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
            "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
             ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ
       ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (2006 - 2008 гг.)"

|—————————————————————————————|———————————————|—————————|——————-——————-——————|
|         Мероприятие         |  Исполнитель  |Всего на | Финансирование  на |
|                             |               | 2006  - |  год, из  средств  |
|                             |               |2008 годы| окружного  бюджета |
|                             |               |         |    (тыс. руб. в    |
|                             |               |         | действующих ценах) |
|                             |               |         |——————|——————|——————|
|                             |               |         |2006  |2007  |2008  |
|                             |               |         |год   |год   |год   |
|—————————————————————————————|———————————————|—————————|——————|——————|——————|
|1. Мониторинг социально-     |департамент    |6949     |1913  |2282  |2754  |
|политической ситуации в      |информации и   |         |      |      |      |
|Ямало-Ненецком автономном    |общественных   |         |      |      |      |
|округе                       |связей         |         |      |      |      |
|                             |Ямало-Ненецкого|         |      |      |      |
|                             |автономного    |         |      |      |      |
|                             |округа         |         |      |      |      |
|—————————————————————————————|———————————————|—————————|——————|——————|——————|
|1.1. Экспертные исследования |               |1226     |337   |404   |485   |
|в области социальных и       |               |         |      |      |      |
|социально-политических       |               |         |      |      |      |
|проблем на территории        |               |         |      |      |      |
|Ямало-Ненецкого  автономного |               |         |      |      |      |
|округа                       |               |         |      |      |      |
|—————————————————————————————|———————————————|—————————|——————|——————|——————|
|1.2. Проведение              |               |5723     |1576  |1878  |2269  |
|социологического             |               |         |      |      |      |
|мониторинга                  |               |         |      |      |      |
|социально-политической       |               |         |      |      |      |
|ситуации в Ямало-Ненецком    |               |         |      |      |      |
|автономном округе и          |               |         |      |      |      |
|других     социологических   |               |         |      |      |      |
|исследований   по темам,     |               |         |      |      |      |
|актуальным для               |               |         |      |      |      |
|Администрации Ямало-Ненецкого|               |         |      |      |      |
|автономного округа (темы     |               |         |      |      |      |
|утверждаются Советом по      |               |         |      |      |      |
|координации НИР)             |               |         |      |      |      |
|—————————————————————————————|———————————————|—————————|——————|——————|——————|
|2. Поддержка и развитие      |департамент    |2385     |670   |915   |800   |
|информационной системы       |информации и   |         |      |      |      |
|"Ямал   политический"        |общественных   |         |      |      |      |
|                             |связей         |         |      |      |      |
|                             |Ямало-Ненецкого|         |      |      |      |
|                             |автономного    |         |      |      |      |
|                             |округа         |         |      |      |      |
|—————————————————————————————|———————————————|—————————|——————|——————|——————|
|2.1. Обновление существующих |               |979      |300   |429   |250   |
|электронных баз данных       |               |         |      |      |      |
|департамента                 |               |         |      |      |      |
|—————————————————————————————|———————————————|—————————|——————|——————|——————|
|2.2. Создание новых          |               |408      |195   |213   |0     |
|электронных баз данных       |               |         |      |      |      |
|департамента                 |               |         |      |      |      |
|—————————————————————————————|———————————————|—————————|——————|——————|——————|
|2.3. Техническая поддержка и |               |998      |175   |273   |550   |
|администрирование            |               |         |      |      |      |
|электронных  баз данных      |               |         |      |      |      |
|—————————————————————————————|———————————————|—————————|——————|——————|——————|
|3. Формирование и            |департамент    |2081     |626   |642   |813   |
|представление                |информации и   |         |      |      |      |
|информационных и справочных  |общественных   |         |      |      |      |
|материалов о        процессах|связей         |         |      |      |      |
|в социально-                 |               |         |      |      |      |
|политической сфере Российской|Ямало-Ненецкого|         |      |      |      |
|Федерации и                  |автономного    |         |      |      |      |
|Западно-Сибирского региона   |округа         |         |      |      |      |
|—————————————————————————————|———————————————|—————————|——————|——————|——————|
|3.1. Приобретение            |               |2081     |626   |642   |813   |
|информационно-аналитических  |               |         |      |      |      |
|и  справочных материалов     |               |         |      |      |      |
|—————————————————————————————|———————————————|—————————|——————|——————|——————|
|4. Развитие системы          |департамент    |2581     |780   |935   |866   |
|мониторинга социально-       |информации и   |         |      |      |      |
|политической ситуации в      |общественных   |         |      |      |      |
|Ямало-Ненецком               |связей         |         |      |      |      |
|автономном      округе       |               |         |      |      |      |
|                             |Ямало-Ненецкого|         |      |      |      |
|                             |автономного    |         |      |      |      |
|                             |округа         |         |      |      |      |
|—————————————————————————————|———————————————|—————————|——————|——————|——————|
|4.1. Проведение методических |               |2581     |780   |935   |866   |
|семинаров руководителей      |               |         |      |      |      |
|информационно-аналитических  |               |         |      |      |      |
|служб муниципальных          |               |         |      |      |      |
|образований                  |               |         |      |      |      |
|Ямало-Ненецкого              |               |         |      |      |      |
|автономного округа           |               |         |      |      |      |
|—————————————————————————————|———————————————|—————————|——————|——————|——————|
|ВСЕГО по Программе           |               |13996    |3989  |4774  |5233  |
|—————————————————————————————|———————————————|—————————|——————|——————|——————|

Информация по документу
Читайте также