Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.11.2007 № 104-ЗАО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ З А К О Н Об окружном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 14 ноября 2007 года Статья 1. Основные характеристики окружного бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов 1. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2008 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета в сумме 50566562 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1958873 тыс. рублей; 2) общий объем расходов окружного бюджета в сумме 57857418 тыс. рублей; 3) верхний предел государственного внутреннего долга Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) на 1 января 2009 года в сумме 3249432 тыс. рублей; 4) прогнозируемый дефицит окружного бюджета в сумме 7290856 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2009 год и на 2010 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета на 2009 год в сумме 52021554 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1130955 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 55620620 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1141372 тыс. рублей; 2) общий объем расходов окружного бюджета на 2009 год в сумме 59436619 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1449674 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 63757088 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3036052 тыс. рублей; 3) верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 1 января 2010 года в сумме 11158561 тыс. рублей и на 1 января 2011 года в сумме 19295029 тыс. рублей; 4) прогнозируемый дефицит окружного бюджета на 2009 год в сумме 7415065 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 8136468 тыс. рублей. Статья 2. Перечень приоритетных видов экономической деятельности Утвердить перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития автономного округа, и традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера для целей реализации положений Закона автономного округа от 16 февраля 2005 года N 7-ЗАО "О дополнительных основаниях и условиях предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по региональным налогам" согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 3. Доходы окружного бюджета 1. Учесть в окружном бюджете поступления доходов по основным источникам на 2008 год согласно приложению 2 к настоящему Закону, на 2009 и 2010 годы согласно приложению 3 к настоящему Закону. 2. Установить, что доходы окружного бюджета формируются за счет: 1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", Законом автономного округа "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе"; 2) иных неналоговых доходов, федеральных и региональных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам в соответствии с нормативами распределения доходов на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. 3. Установить, что часть прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в доходы окружного бюджета в размере не менее 50 процентов. 4. Установить, что безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы окружного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 5. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы окружного бюджета в размере 100 процентов доходов. Статья 4. Главные администраторы доходов бюджетов и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 5 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местных бюджетов - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 6 к настоящему Закону. 3. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 7 к настоящему Закону. 4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета согласно приложению 8 к настоящему Закону. 5. В случае изменения в 2008 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов или главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета финансовый орган автономного округа вправе уточнять закрепленные за ними источники доходов бюджетов, источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета, утвержденные приложениями 5, 6, 7 и 8 к настоящему Закону. 6. В случаях, установленных законодательством автономного округа, органы местного самоуправления, а также находящиеся в их ведении бюджетные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты платежей по отдельным видам доходов, подлежащих зачислению в окружной бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном администрацией автономного округа. Статья 5. Источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета 1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в 2008 году согласно приложению 9 к настоящему Закону. 2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в 2009 и 2010 годах согласно приложению 10 к настоящему Закону. 3. Предоставить право финансовому органу автономного округа вносить изменения в объемы средств по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета, не изменяя итоговой суммы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета. Статья 6. Предоставление бюджетных кредитов 1. Установить, что в 2008 году бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 2000000 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы 2008 года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. 2. Установить плату за пользование указанными в части 2 настоящей статьи бюджетными кредитами: 1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита; 2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов. 3. Установить, что в 2008 году бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 2500000 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы 2008 года, в сумме до 2000000 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы 2008 года, для покрытия расходов, связанных с сезонным характером затрат, формированием переходящих (страховых) запасов топливно-энергетических ресурсов. 4. Установить плату за пользование указанными в части 3 настоящей статьи бюджетными кредитами: 1) на покрытие расходов, связанных с формированием переходящих (страховых) запасов топливно-энергетических ресурсов, - по ставке 0 процентов; 2) на покрытие расходов, связанных с сезонным характером затрат, в размере не менее одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. 5. Обязательным условием предоставления бюджетных кредитов для юридических лиц является отсутствие на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам и займам, в том числе по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств окружного бюджета). 6. Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов юридические лица, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные законодательством Российской Федерации. 7. Предоставление, использование и возврат указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из окружного бюджета, осуществляются в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации автономного округа. 8. Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов влечет наложение штрафа на получателя бюджетного кредита в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных бюджетных кредитов не по целевому назначению. 9. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению. Статья 7. Государственные внутренние заимствования автономного округа и государственный внутренний долг автономного округа Утвердить Программу государственных внутренних заимствований автономного округа на 2008 год согласно приложению 11 к настоящему Закону и Программу государственных внутренних заимствований автономного округа на 2009 и 2010 годы согласно приложению 12 к настоящему Закону. Статья 8. Бюджетные ассигнования окружного бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 13 к настоящему Закону. 2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 14 к настоящему Закону. 3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2008 год в сумме 295806 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 316809 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 338353 тыс. рублей. 4. Утвердить в составе классификации расходов окружного бюджета объем бюджетных ассигнований перечня строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2008 - 2010 годы (далее - Перечень строек) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности на 2008 год в сумме 4469880 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 5983535 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 5810412 тыс. рублей. 5. Утвердить ведомственную структуру расходов окружного бюджета согласно приложению 15 к настоящему Закону. 6. Утвердить: 1) перечень окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2008 году и плановом периоде 2009 и 2010 годов, согласно приложению 16 к настоящему Закону; 2) перечень окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета в 2008 году и плановом периоде 2009 и 2010 годов, в структуре классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 17 к настоящему Закону. 7. Установить, что порядок формирования, утверждения и изменения перечня мероприятий по реализации окружных целевых программ, порядок их финансирования, в том числе передаваемых в местные бюджеты в виде субсидий, определяются нормативными правовыми актами администрации автономного округа. Статья 9. Резервный фонд администрации автономного округа 1. Установить объем резервного фонда администрации автономного округа на 2008 год в сумме 200000 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 214200 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 228766 тыс. рублей. 2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом администрации автономного округа. Статья 10. Межбюджетные трансферты местным бюджетам Утвердить объем бюджетных ассигнований по разделу "Межбюджетные трансферты" классификации расходов окружного бюджета на 2008 год в сумме 34406337 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 37844920 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 39881773 тыс. рублей с распределением по муниципальным образованиям в автономном округе и формам межбюджетных трансфертов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Статья 11. Дотации бюджетам поселений Утвердить объем окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений на 2008 год в сумме 820811 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 1032633 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 1183354 тыс. рублей с распределением согласно приложению 19 к настоящему Закону. Статья 12. Дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов Утвердить объем окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2008 год в сумме 16246728 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 9750900 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 10100000 тыс. рублей с распределением согласно приложению 19 к настоящему Закону. Статья 13. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов 1. Образовать окружной (региональный) фонд софинансирования расходов на 2008 год в сумме 8082869 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 17048310 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 17919216 тыс. рублей. 2. Утвердить распределение субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов согласно приложению 20 к настоящему Закону. 3. Установить, что распределение субсидий между муниципальными образованиями в автономном округе, предоставляемых из окружного бюджета на осуществление мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, утверждается нормативным правовым актом администрации автономного округа. 4. Установить, что в 2008 году компенсирующая часть дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений составляет 100 процентов части фонда, формируемой за счет субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов. 5. Разрешить администрации автономного округа увеличивать объем окружного (регионального) фонда софинансирования расходов за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета, и (или) дополнительно поступивших доходов для предоставления субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. 6. Установить, что целевое назначение, порядок передачи, использования, предоставления отчетности, возврата и осуществления контроля за целевым использованием указанных субсидий, а также распределение межбюджетных субсидий между муниципальными образованиями в автономном округе устанавливаются законодательством автономного округа. Статья 14. Субвенции местным бюджетам 1. Утвердить объем окружного (регионального) фонда компенсаций на 2008 год в сумме 9047859 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 9805007 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 10467253 тыс. рублей с распределением согласно приложениям 21, 21.1, 21.1.1 и 21.2 к настоящему Закону. 2. Предоставление и расходование субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 3. Установить, что финансовый орган автономного округа в ходе исполнения настоящего Закона на основании правового акта администрации автономного округа вправе перераспределять размеры субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе на осуществление переданных отдельных государственных полномочий, между муниципальными образованиями в автономном округе. Статья 15. Иные межбюджетные трансферты 1. Утвердить в составе раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов окружного бюджета объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе, на 2008 год в сумме 208070 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 208070 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 211950 тыс. рублей с распределением согласно приложению 22 к настоящему Закону. 2. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливается законодательством автономного округа. Статья 16. Особенности предоставления межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета Межбюджетные трансферты, предоставленные местным бюджетам в форме субвенций и субсидий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета, и неиспользованные до 25 декабря 2008 года, подлежат возврату в окружной бюджет в срок до 29 декабря 2008 года. Статья 17. Особенности отражения бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности 1. Установить, что до вступления в силу закона автономного округа, предусмотренного частью 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации: 1) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью свыше 500000 тыс. рублей, включенные в Адресную инвестиционную программу автономного округа, учтены в составе классификации расходов окружного бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту; 2) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью свыше 150000 тыс. рублей, включенные в Адресную инвестиционную программу автономного округа, отражаются в составе сводной бюджетной росписи окружного бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту. 2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из окружного бюджета, предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе на условиях и в порядке, которые устанавливаются нормативными правовыми актами администрации автономного округа. Статья 18. Адресная инвестиционная программа автономного округа 1. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности осуществляются в соответствии с Перечнем строек, утверждаемым нормативным правовым актом администрации автономного округа. 2. Утвердить распределение средств, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований, на 2008 год в сумме 2914676 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 4847608 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 4838279 тыс. рублей с распределением согласно приложению 23 к настоящему Закону. 3. Разрешить дальнейшую передачу субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на софинансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по Перечню строек, бюджетам поселений, находящихся в административных границах соответствующих муниципальных районов. 4. Установить, что инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета, начиная с 1 января 2008 года, подлежат проверке на предмет эффективности использования средств, направляемых бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности. 5. Установить, что сметная стоимость инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета, подлежит обязательной проверке на предмет достоверности использования средств, направляемых бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности. 6. Порядок проведения проверок, указанных в частях 4 и 5 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами администрации автономного округа. 7. Установить, что ответственность за принятый по Перечню строек объем выполненных работ, оказанных услуг, а также контроль за результативностью, адресностью и целевым характером использования бюджетных средств возложены на главного распорядителя средств окружного бюджета - государственного заказчика строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2008 - 2010 годы. 8. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Перечня строек в размере, не превышающем 30 процентов (по объектам, находящимся на территориях с ограниченными сроками завоза грузов, перечень которых определен Правительством Российской Федерации, - в размере, не превышающем 50 процентов) от заключенного государственного контракта, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня строек в расчете на финансовый год. Статья 19. Мероприятия в отраслях производственной сферы 1. Установить, что в целях осуществления расходных обязательств автономного округа в составе окружного бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов предусматриваются расходы на реализацию мероприятий в области транспорта, информатики, дорожного хозяйства и земельных отношений. 2. Перечни мероприятий и направления их расходования, указанные в части 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами администрации автономного округа. Статья 20. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти автономного округа и окружных государственных учреждений 1. Органы государственной власти автономного округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2008 году численности государственных гражданских служащих автономного округа и работников окружных государственных учреждений, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти автономного округа за счет субвенций из федерального бюджета, а также случаев, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 21 настоящего Закона. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления в автономном округе принять в 2008 году аналогичные решения при утверждении местных бюджетов. 3. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье "Коммунальные услуги" классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 1 декабря 2008 года не допускается. 4. Установить, что получатель средств окружного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи: 1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам, подлежащим оплате за счет средств, указанных в части 1 статьи 23 настоящего Закона, а также в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа; 2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов объема бюджетных ассигнований, определенного сводной бюджетной росписью окружного бюджета на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и автономного округа, по остальным договорам (контрактам). Статья 21. Особенности исполнения окружного бюджета в 2008 году 1. В ходе исполнения окружного бюджета показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета могут быть изменены без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2008 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета, связанные с особенностями исполнения окружного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств окружного бюджета: 1) использование средств резервного фонда администрации автономного округа; 2) в случаях, предусмотренных статьями 13, 22 и 26 настоящего Закона; 3) образование в ходе исполнения окружного бюджета экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления; 4) уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов автономного округа; 5) внесение соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения, а также в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации; 6) в иных случаях, предусмотренных настоящим Законом, а также правовыми актами Губернатора и администрации автономного округа. Статья 22. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете В случае покрытия дефицита окружного бюджета и превышения ожидаемых доходов над утвержденными расходами окружного бюджета разрешить администрации автономного округа направлять средства на финансирование расходов сверх утвержденных сумм, в том числе на оказание финансовой помощи местным бюджетам, с последующим внесением изменений в настоящий Закон. Статья 23. Особенности использования средств, получаемых окружными государственными учреждениями 1. Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, указанные средства, полученные окружными государственными учреждениями, в полном объеме поступают в доход окружного бюджета и являются дополнительным источником бюджетного финансирования расходов окружных государственных учреждений. 2. Порядок зачисления и расходования средств, указанных в части 1 настоящей статьи, а также порядок введения и отмены платных услуг, оказываемых окружными государственными учреждениями, устанавливается нормативным правовым актом администрации автономного округа, при этом указанные порядки должны предусматривать обязательное направление окружным государственным учреждением части средств, полученных от оказания платных услуг, на оплату расходов по содержанию государственного имущества, использованного для их оказания, включая коммунальные платежи. 3. Установить, что средства, указанные в части 1 настоящей статьи, не использованные окружными государственными учреждениями в текущем финансовом году, расходуются ими в очередном финансовом году по отдельной смете доходов и расходов. Статья 24. Индексация окладов денежного содержания государственных гражданских служащих автономного округа Установить следующие размеры индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих автономного округа: 1) с 1 декабря 2008 года - 1,15; 2) с 1 августа 2009 года - 1,068; 3) с 1 января 2010 года - 1,065. Статья 25. Иные выплаты отдельным категориям граждан 1. Сохранить в 2008 году: 1) пособия неработающим пенсионерам, проживающим в автономном округе и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории автономного округа, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет, а также пособия в размере 50 процентов пособий для лиц, указанных в настоящем пункте, в случае их выезда на постоянное место жительства за пределы автономного округа; 2) пособия лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занятым традиционной хозяйственной деятельностью на территории автономного округа (оленеводство, звероводство, охотпромысел, рыбодобыча, переработка пушно-мехового сырья) в организациях независимо от форм собственности, а также нетрудоустроенному населению, ведущему кочевой и полукочевой образ жизни, занимающемуся производством продукции традиционной хозяйственной деятельности и реализующему эту продукцию сельхозпредприятиям, рыбозаводам, бюджетным учреждениям или использующему ее для собственных нужд; 3) компенсационные выплаты лицам, местом постоянной работы которых являются окружные государственные учреждения. 2. Порядок реализации норм, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами администрации автономного округа. Статья 26. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг 1. Установить, что в целях оказания государственной поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, в составе расходов окружного бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов учтены следующие виды субсидий: субсидии на поддержку северного оленеводства; субсидии на поддержку крупного рогатого скота, свиноводства, коневодства; субсидии на добытую пушнину; субсидии на поддержку производства молока крупного рогатого скота; субсидии на возмещение транспортных затрат организаций агропромышленного комплекса; субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации; субсидии организациям агропромышленного комплекса на закуп кормов; субсидии на поддержку племенного животноводства; субсидии организациям рыболовного хозяйства; субсидии на возмещение транспортных затрат организаций рыболовного хозяйства; субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа; субсидии организациям речного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения внутренним водным транспортом на межмуниципальных сообщениях в границах автономного округа; субсидии некоммерческим организациям (за исключением автономных учреждений), осуществляющим социально значимые направления деятельности. 2. Нормативными правовыми актами администрации автономного округа может быть предусмотрено предоставление за счет средств окружного бюджета иных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, являющимся производителями товаров, работ, услуг. 3. Категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, а также возврата устанавливаются нормативными правовыми актами администрации автономного округа. Статья 27. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями 1. Установить, что из окружного бюджета могут предоставляться субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими государственных услуг в соответствии с государственным заданием. 2. Порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами администрации автономного округа. Статья 28. Предоставление средств окружного бюджета при выполнении условий Установить, что финансовый орган автономного округа вправе доводить до главных распорядителей средств окружного бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств окружного бюджета, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим Законом устанавливается нормативными правовыми актами автономного округа, после издания соответствующего нормативного правового акта. Статья 29. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 21 ноября 2007 года N 104-ЗАО Приложение 1 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития автономного округа, и традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера I. Традиционные виды хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера 1. Оленеводство, звероводство, рыбодобыча, переработка пушно-мехового сырья, охотопромысел, сбор, переработка и реализация дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений. 2. Производство товаров народных художественных промыслов (изделия из меха, кости и дерева). 3. Изготовление чумов, средств транспортировки, национальной одежды и предметов быта коренных малочисленных народов Севера. 4. Изготовление и реализация изделий таксидермии (чучела птиц, зверей, рыб и прочих). II. Приоритетные виды экономической деятельности, имеющие важное социально-экономическое значение для развития автономного округа 1. Сельское хозяйство. 2. Рыболовство, рыбоводство. 3. Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов. 4. Производство мяса и мясопродуктов. 5. Обработка древесины и производство изделий из дерева. Приложение 2 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Поступления доходов окружного бюджета на 2008 год по основным источникам тыс. рублей
Приложение 3 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"
ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА 2009 И 2010 ГОДЫ ПО ОСНОВНЫМ ИСТОЧНИКАМ
тыс. рублей ,,, Код бюджетной Наименование групп, Сумма Сумма на классификации подгрупп и статей на 2009 2010 год Российской Федерации доходов год <<<$ 1 2 4 5 <<<$ 1 00 00000 00 0000 000НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ5089059954473248 ДОХОДЫ <<<$ 1 01 00000 00 0000 000НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, 3192413234998538 ДОХОДЫ <<<$ 1 01 01000 00 0000 110Налог на прибыль 2165283123755938 организаций <<<$ 1 01 02000 01 0000 110Налог на доходы 1027130111242600 физических лиц <<<$ 1 03 00000 00 0000 000НАЛОГИ НА ТОВАРЫ 912666 1001999 (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ <<<$ 1 03 02000 01 0000 110Акцизы по подакцизным 912666 1001999 товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации <<<$ 1 06 00000 00 0000 000НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 1648563216973298 <<<$ 1 06 02000 02 0000 110Налог на имущество 1591118216335659 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|