Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.05.2008 № 239-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.05.2008 г. N 239-А г.Салехард Об утверждении Административного регламента предоставления службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по согласованию размещения объектов энергетики на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по результатам предварительной оценки тарифных последствий Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы", в соответствии с планом мероприятий по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы, утвержденным постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года N 321-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по согласованию размещения объектов энергетики на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по результатам предварительной оценки тарифных последствий. 2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2008 г. N 239-А АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ТАРИФНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ I. Общие положения 1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) службы по согласованию размещения объектов энергетики на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) по результатам предварительной оценки тарифных последствий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами службы, а также порядок взаимодействия с организациями при предоставлении государственной услуги по согласованию размещения объектов энергетики на территории автономного округа. 2. Предметом согласования размещения объектов энергетики на территории автономного округа является размещение объектов энергетики, а также расширение или реконструкция объектов энергетики (с изменением мощности и (или) состава оборудования) вне зависимости от ведомственной принадлежности и формы собственности. 3. Предоставление государственной услуги по согласованию размещения объектов энергетики на территории автономного округа осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике"; постановлением Губернатора автономного округа от 20 мая 2004 года N 171 "О едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства объектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"; постановлением Администрации автономного округа от 1 марта 2006 года N 83-А "О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа"; иными федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Федеральной службы по тарифам России, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа и службы по тарифам автономного округа. 4. Государственная услуга предоставляется службой. 5. Согласование размещения объектов энергетики на территории автономного округа осуществляется постоянно действующим коллегиальным органом службы. Состав и порядок образования коллегиального органа (далее - коллегия) и назначения его членов утверждается приказом руководителя службы. 6. Государственная услуга предоставляется бесплатно. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги 7. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 7.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется непосредственно в помещениях службы, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсе службы, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.). 7.2. Место нахождения службы: Российская Федерация, Ямало- Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, дом 78. 7.3. Сведения о номерах телефонов для справок размещаются на Интернет-ресурсе службы. 7.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы службы, размещаются при входе в помещения службы. 7.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в службу по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет- сайте, в средствах массовой информации, на информационном стенде службы и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). 7.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно. 7.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом службы (при личном обращении, по телефону, письменно). 7.8. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами службы с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения. 7.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. 7.10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 7.11. На информационных стендах службы содержится следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты службы (в текстовом виде согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту); процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту); порядок обжалования решения, действия или бездействия службы, должностных лиц и специалистов; перечень заявителей; перечень документов, необходимый для рассмотрения заявления об установлении цены (тарифа); перечень устанавливаемых цен (тарифов) на товары (услуги); схема размещения специалистов службы, участвующих в предоставлении государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги. 7.12. В любое время с момента приема службой заявления о согласовании размещения объекта энергетики (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами и документами) заявитель имеет право на получение сведений о принятии материалов и т.п. при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения службы. 8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги 8.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами службы, являющимися исполнителями по предоставлению государственной услуги и специально назначенными для предоставления консультаций. 8.2. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам: перечень документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; время приема и выдачи документов; сроки исполнения государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 8.3. Консультации предоставляются при личном или письменном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты. 8.4. Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса. 8.5. Консультирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону. 8.6. Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными. 8.7. Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи (по телефону). 8.8. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. 8.9. Сотрудник службы, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. 8.10. Для обеспечения индивидуального устного консультирования в службе выделяются отдельные сотрудники. 8.11. При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. 8.12. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников и должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. 8.13. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения службы. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). 8.14. В случае получения запроса на письменную консультацию заявителя сотрудник службы отвечает на него в срок до 10 рабочих дней. 8.15. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. 8.16. Ответ подписывается руководителем службы, а в случае отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности. 9. Результат предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной услуги по согласованию размещения объекта энергетики является: приказ службы о согласовании размещения объекта энергетики; решение службы (коллегии) о предоставлении дополнительных материалов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента; уведомление службы об отказе в рассмотрении предложения заявителя. 10. Описание заявителей Заявителями являются коммерческие организации независимо от организационно-правовой формы, зарегистрированные на территории автономного округа или на территории Российской Федерации, и потребители услуг указанных организаций (далее - заявители). 11. Заявители, имеющие право на рассмотрение заявления о согласовании размещения объекта энергетики 11.1. Право на рассмотрение заявления о согласовании размещения объекта энергетики имеют заявители, представившие в службу письменное заявление на имя руководителя службы о согласовании размещения объекта энергетики, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя. 11.2. Организации за 30 дней в письменном виде уведомляют службу до начала размещения объектов энергетики и подачи в службу заявления о согласовании размещения объекта энергетики, указанных в пункте 13 настоящего Регламента. 11.3. В заявлении указываются следующие сведения: сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации); основания, по которым заявитель обратился в службу; требование, с которым заявитель обращается в службу. 12. Перечень документов (материалов), представляемых заявителем для согласования размещения объекта энергетики 12.1. К заявлению о согласовании размещения объекта энергетики прилагаются следующие материалы (в подлиннике или заверенные нотариусом): копии документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица; техническое задание на проектирование строительства (расширения) объекта; акт о выборе земельного участка (площадки, трассы) для строительства, согласования намечаемых проектных решений, технических условий на присоединение к источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям объекта; инвестиционная программа субъекта электроэнергетики, в уставном капитале которой участвует государство, отнесенная к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти автономного округа, а также осуществляется контроль за реализацией таких программ; инвестиционная программа территориальной сетевой организации, отнесенная к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти автономного округа, а также осуществляется контроль за реализацией таких программ; инвестиционная программа территориальной сетевой организации, отнесенная к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также согласовываются органами исполнительной власти автономного округа и осуществляется контроль за реализацией таких программ; производственная программа организации коммунального комплекса, отнесенная к числу субъектов, производственные программы которых согласовываются службой или органами местного самоуправления, уполномоченными в области регулирования тарифов и надбавок, а также осуществляется мониторинг за исполнением таких программ; инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры; краткая характеристика исходных данных, условий строительства и основных проектных решений, а также технико-экономические показатели проекта строительства (с указанием типа, технических характеристик устанавливаемого оборудования, структуры потребления топлива (топливный баланс), планируемой себестоимости производимой (транспортируемой) энергии и сроков окупаемости расходов); копия заявления-декларации о намерениях, в котором приводятся предварительные сведения и данные об объекте строительства (полученные на основании изучения объектов-аналогов и др.), включая сроки осуществления строительства, потребность в ресурсах, а также примерный размер земельного участка и другие сведения и данные, приведенные в приложении N 8 к Положению о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства объектов на территории автономного округа, утвержденному постановлением Губернатора автономного округа от 20 мая 2004 года N 171 "О едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства объектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"; предпроектное обоснование (расширения, реконструкции) строительства объекта, содержащее необходимые материалы для проведения предварительного согласования земельного участка для строительства; сведения о планируемом поставщике топлива (вид топлива) и способе поставки топлива; сведения о планируемых потребителях и объемах потребления услуг; проект технико-экономических и технологических обоснований оборудования и схем развития систем энергообеспечения, а также объектов инженерной инфраструктуры на территории автономного округа, согласованный уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа; расчет нормативов создания запасов топлива, согласованный уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа; расчет потребности бюджетных средств, необходимых для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг, согласованный уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа; анализ и оценка социально-экономических последствий от принимаемого решения о согласовании размещения объекта энергетики; расчет плановых тарифов на коммунальные услуги; ситуационный план М 1:2000 с окружающей застройкой и коммуникациями до мест врезки; генеральный план М 1:500. 12.2. К акту о выборе земельного участка (площадки, трассы) для строительства прилагаются проекты границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора, материалы согласований, проведенных с учетом комплексного развития территории, условия и требования органов государственного надзора, обеспечивающих охрану окружающей среды, здоровья населения, безопасность людей и объектов в случаях пожара, аварий, стихийных бедствий и благоприятные условия для проживания населения. 12.3. Указанные требования органов государственного надзора и заинтересованных организаций являются неизменными на весь период проектирования и строительства, о чем должно указываться в акте о выборе земельного участка (площадки, трассы) для строительства. 12.4. Анализ и оценка социально-экономических последствий от принимаемого службой решения о согласовании размещения объекта энергетики осуществляется непосредственно заявителем. 12.5. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. 13. Перечень объектов, подлежащих согласованию службой К перечню объектов, подлежащих согласованию, относятся: объекты электроэнергетики и теплоэнергетики (имущественные объекты, непосредственно используемые в процессе производства, передачи электрической и тепловой энергии, оперативно- диспетчерского управления в электроэнергетике и сбыта электрической энергии, в том числе объекты электросетевого хозяйства), а именно: генерирующие источники энергии (мощности) мощностью 200 кВт и выше (для источников электрической энергии) и 1 Гкал/час и выше (для источников тепловой энергии), в том числе входящие в состав более крупных объектов других отраслей народного хозяйства; генерирующие источники энергии (мощности), независимо от мощности, предназначенные для реализации электрической и тепловой энергии населению; объекты электросетевого хозяйства (электрические сети напряжением 35 кВ и выше, распределительные и трансформаторные подстанции 35 кВ и выше, в том числе входящие в состав более крупных объектов других отраслей народного хозяйства; тепловые сети условным диаметром 400 мм и выше с температурой теплоносителя 115 °С и выше; энергетические объекты, у которых основные технико- экономические характеристики (место расположения, мощность, напряжение, диаметр трубопроводов, температурный график, топливный баланс, структура полезного отпуска продукции) на стадии проектирования и строительства объекта изменяются по отношению к ранее согласованным объектам; водозаборные и водоочистные сооружения хозяйственно-питьевого водоснабжения вне зависимости от их мощности и ведомственной принадлежности; другие объекты энергетики, от которых зависит надежность энергоснабжения городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов автономного округа, а также системная надежность и показатели качества электроэнергии. 14. Перечень объектов, не подлежащих согласованию службой Не подлежат согласованию службой: временные объекты, используемые для энергоснабжения временных поселков или строящихся (реконструируемых) объектов с планируемым сроком эксплуатации до 3 лет, подлежащие в дальнейшем демонтажу; объекты, входящие в состав территориально обособленных производственных комплексов, обеспечение которых от других источников энергии является экономически нецелесообразным по причине отдаленности или неэкономичности, при условии, что такие объекты не будут использоваться для осуществления коммерческого сбыта; энергетические объекты, размещение или расширение которых предусмотрено утвержденным в установленном порядке генеральным планом застройки населенного пункта. 15. Срок рассмотрения заявления 15.1. Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта строительства выдается заказчику в семидневный срок. 15.2. Общий срок рассмотрения заявления службой не может превышать 21 день. 15.3. Срок рассмотрения заявления службой может быть увеличен на количество дней, необходимых для предоставления заявителем дополнительных материалов. III. Административные процедуры 16. Последовательность административных действий (процедур) Исполнение государственной услуги о согласовании размещения объекта энергетики на территории автономного округа включает в себя следующие административные процедуры: принятие и проверка заявления о согласовании размещения объекта энергетики и представленных материалов к нему на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента; рассмотрение коллегией заявления о согласовании размещения объекта энергетики и принятие коллегией решения о согласовании размещения объекта энергетики; оформление решения о согласовании размещения объекта энергетики в форме приказа службы; согласование руководителем службы акта о выборе земельного участка (площадки, трассы) для строительства, согласования намечаемых проектных решений, технических условий на присоединение к источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям объекта; контроль за исполнением приказа, принятого по результатам рассмотрения о согласовании размещения объекта энергетики. 17. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления 17.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов о согласовании размещения объекта энергетики является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для рассмотрения заявления. 17.2. Специалист службы, ответственный за прием заявления и документов, при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. 17.3. Специалист службы, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений: порядковый номер записи; дату приема заявления; наименование товара (услуги); полное наименование заявителя, подавшего заявление. 17.4. Руководитель службы определяет ответственное лицо за анализ и оценку предложения и документов заявителя. 17.5. Специалист службы, ответственный за прием документов, передает его в порядке делопроизводства ответственному лицу за анализ и оценку предложения и документов заявителя (далее - ответственный за оценку предложения). 17.6. Специалист службы, ответственный за оценку предложения, в ходе проведения анализа и оценки предложения проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента. 17.7. Специалист службы, ответственный за оценку предложения, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. 17.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист службы, ответственный за оценку предложения, в течение 3 дней с момента регистрации заявления в письменном виде уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению. 17.9. Специалист службы, ответственный за оценку предложения, формирует результат административной процедуры в виде заключения и передает его в порядке делопроизводства на согласование руководителем службы, а затем ответственному секретарю коллегии для вынесения заявления о согласовании размещения объекта энергетики и материалов к нему на рассмотрение на заседании коллегии. 17.10. Устранение замечаний службы выполняется заявителем в зависимости от сложности рассматриваемого заявления и материалов к нему. Сроки представления дополнительных материалов конкретизируются заявителем. 18. Причины отказа в рассмотрении заявления Причинами отказа в рассмотрении службой заявления могут служить: непредставление в полном объеме материалов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента; наличие на территории муниципального образования автономного округа строительства аналогичных объектов вне зависимости от форм собственности, которые могут полностью обеспечить на данной территории потребителей услугами на электрическую и тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение; экономическая неэффективность применяемых в проекте технологий, применение устаревшего оборудования; высокая себестоимость конечной продукции по сравнению с себестоимостью продукции аналогичных предприятий, находящихся в непосредственной близости от планируемого объекта строительством; другие причины, указанные настоящим Регламентом. 19. Рассмотрение коллегией заявления о согласовании размещения объекта энергетики и принятие коллегией решения о согласовании размещения объекта энергетики 19.1. Решение о согласовании размещения объекта энергетики принимается на заседании коллегии службы в присутствии заявителя. 19.2. Порядок образования коллегии, персональный состав коллегии утверждается приказом руководителя службы. 19.3. Заседание коллегии службы по рассмотрению вопроса о согласовании размещения объекта энергетики является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов коллегии. 19.4. Рассмотрение вопроса о согласовании размещения объекта энергетики осуществляется в присутствии полномочных представителей заявителя, который за 5 дней до рассмотрения данного вопроса уведомляется ответственным специалистом службы о дате, времени и месте заседания коллегии. 19.5. Коллегия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами, указанными в пункте 3 настоящего Регламента, и настоящим Регламентом. 20. Оформление решения о согласовании размещения объекта энергетики 20.1. Решение коллегии, принятое в пределах полномочий коллегии, оформляется в форме приказа службы. 20.2. Приказ службы о согласовании размещения объекта энергетики, принятый в пределах полномочий службы, обязателен для исполнения на территории автономного округа всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. 21. Отложение коллегией вопроса о согласовании размещения объекта энергетики 21.1. В случае отсутствия на заседании коллегии по уважительной причине официальных представителей заявителя рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый коллегией, о чем заявитель уведомляется ответственным лицом в течение трех дней с момента принятия данного решения. 21.2. В случае непредставления заявителем материалов, необходимых для рассмотрения заявления по существу вопроса, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый коллегией, о чем заявитель уведомляется ответственным лицом в течение трех дней с момента принятия данного решения. 21.3. Заявитель может ознакомиться с решением коллегии в устной форме непосредственно на заседании коллегии и в письменной форме через 45 минут после окончания заседания коллегии. 21.4. В случае повторного отсутствия на заседании коллегии официальных представителей заявителя заявителю возвращается заявление и материалы к нему за счет денежных средств заявителя не позднее чем через 7 дней после принятия соответствующего решения. 22. Описание последовательности действий при подготовке проекта приказа о согласовании размещения объекта энергетики 22.1. Основанием для начала процедуры подготовки проекта приказа является принятие коллегией решения о согласовании размещения объекта энергетики. 22.2. Специалист службы, ответственный за подготовку проекта приказа, не позднее 2 дней с даты принятия коллегией решения готовит проект приказа службы о согласовании размещения объекта энергетики. 22.3. В проект приказа службы включается один заявитель, которому на дату рассмотрения коллегией вопроса о согласовании размещения объекта энергетики дано соответствующее согласование. 22.4. Проект приказа в порядке делопроизводства службы передается на подпись руководителю службы. 22.5. Приказ оформляется в одном экземпляре и хранится в службе. 22.6. Приказ размещается в информационной системе Консультант Плюс (в случае заключения соответствующего договора) и Интернет- ресурсе службы. 23. Согласование руководителем службы акта о выборе земельного участка 23.1. Согласование руководителем службы акта о выборе земельного участка (площадки, трассы) для строительства, согласования намечаемых проектных решений, технических условий на присоединение к источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям объекта осуществляется на основании приказа службы о согласовании размещения объекта энергетики. 23.2. Руководитель службы не позднее 3 дней с даты принятия коллегией решения о согласовании размещения объекта энергетики согласовывает данный акт о выборе земельного участка. 23.3. Заявитель или официальный представитель заявителя лично получает согласованный службой акт о выборе земельного участка и оригиналы материалов к нему. 23.4. Специалист службы, ответственный за выдачу документов, возвращает заявителю акт о выборе земельного участка и материалы к нему, о чем в журнал регистрации заявлений вносится соответствующая запись. 24. Требования к организации и ведению приема заявителей 24.1. Часы приема заявителей службой: понедельник 14.00 - 17.00 вторник 9.00 - 12.00 среда 9.00 - 17.00 четверг 14.00 - 17.00 пятница 9.00 - 12.00 24.2. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. 24.3. Специалисты службы, уполномоченные обеспечивать организацию и прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 24.4. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 25. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 25.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами службы, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 25.2. Специалист службы, ответственный за прием документов (материалов), несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов (материалов), правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, рассматриваемых в соответствии с настоящим Регламентом, а также выдачу и возврат расписок. 25.3. Специалист службы, ответственный за подготовку вопроса о согласовании размещения объекта энергетики коллегией, несет персональную ответственность за подготовку документов, необходимых для исполнения настоящего Регламента. 25.4. Специалист службы, ответственный за подготовку приказа службы о согласовании размещения объекта энергетики, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и правильность оформления данного приказа. 25.5. Специалист службы, ответственный за доведение уведомления о представлении дополнительных материалов, об отказе службой рассмотрения вопроса о согласовании размещения объекта, о вынесении вопроса о согласовании размещения объекта энергетики на рассмотрение коллегией и переносе рассмотрения коллегией вопроса о согласовании размещения объекта энергетики, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка подготовки данных уведомлений. 25.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами службы, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами. 25.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами службы положений настоящего Регламента. 25.8. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа службы. 25.9. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). 25.10. Для проведения проверки полноты и качества предоставляемой государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты службы. 25.11. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. 25.12. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 25.13. Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги. 25.14. Срок хранения материалов, используемых при согласовании размещения объектов энергетики, устанавливается в 5 лет. 26. Порядок обжалования действий (бездействия), решений и приказов, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги 26.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц службы в досудебном (руководителю службы либо лицу, его замещающему) и судебном порядке. 26.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой к руководителю службы лично или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). 26.3. Должностные лица службы проводят личный прием заявителей. 26.4. Личный прием должностными лицами граждан и заявителей проводится по предварительной записи. 26.5. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах службы. 26.6. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 26.7. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. 26.8. В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица службы. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 26.9. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания; сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации); наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия); суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 26.10. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене приказа и решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 26.11. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов. 26.12. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 26.13. Обращение подписывается подавшим ее заявителем. 26.14. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом службы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. 26.15. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. 26.16. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 26.17. Служба при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 26.18. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 26.19. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель службы, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в службу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 26.20. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 26.21. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в службу или соответствующему должностному лицу службы. 26.22. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 26.23. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц службы в судебном порядке. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по согласованию размещения объектов энергетики на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по результатам предварительной оценки тарифных последствий РЕКВИЗИТЫ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Место нахождения службы: Российская Федерация, Ямало- Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, дом 78. 2. Руководитель службы: Макаренко Ростислав Петрович. 3. Тел./факс: (34922) 3-14-73. Телефон (34922) 3-24-23. 4. E-mail: [email protected] 5. Интернет-сайт службы: http://www.rec-yamal.ru. 6. Сведения о номерах телефонов специалистов структурных подразделений службы: |—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | N | Наименование структурного подразделения службы по | Телефон | | п/п | тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа для |(код 34922) | | | справок | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| |1. |Руководство |3-24-23 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| |2. |Приемная |3-24-23 | | | |факс | | | |3-14-73 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| |3. |Управление регулирования тарифов в энергетике |3-23-91 | | |и жилищно-коммунальном хозяйстве | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| |3.1. |Отдел коммунального комплекса |3-24-06 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| |3.2. |Отдел энергетики и энергосбережения |3-24-07 | | | |факс | | | |3-24-07 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| |3.3. |Сектор регулирования оплаты населением |3-24-06 | | |жилищно-коммунальных услуг |факс | | | |3-24-06 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| |4. |Управление анализа и контроля |3-33-91 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| |4.1. |Отдел контроля хозяйственной деятельности |3-33-91 | | |регулируемых организаций |факс | | | |3-33-91 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| |4.2. |Отдел правового и информационного взаимодействия |3-24-39 | | | |факс | | | |3-24-39 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| |5. |Отдел финансового учета |3-33-14 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по согласованию размещения объектов энергетики на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по результатам предварительной оценки тарифных последствий БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - - - - - - - - - - ¬ ¦ ¦ Начало или завершение административной L - - - - - - - - - - процедуры ----------------------------¬ ¦ ¦ Операция, действие, мероприятие ¦ ¦ L---------------------------- * * * * * Ситуация выбора, принятие решения * * * ************************ * * * * Внешний документ * * * * ***************************** ¦ ¦ \/ Межстраничная ссылка, переход ----¬ к следующей странице блок-схемы ¦ 2 ¦ L-T-- ¦ \/ ----¬ ¦ 3 ¦ L-T-- ¦ \/ БЛОК-СХЕМА ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ СОГЛАСОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА ЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ¬ ¦ Начало исполнения предоставления услуги: ¦ ¦ заявитель обращается с комплектом необходимых ¦ ¦ документов ¦ L - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ¦ \/ ------------------------------------------------¬ ¦ Прием заявления и документов, необходимых для ¦ ¦ согласования размещения объекта энергетики ¦ L-----------------------T------------------------ ¦ \/ ------------------------------------------------¬ ¦ Руководитель службы определяет и направляет ¦ ¦ ответственному лицу службы за анализ и оценку ¦ ¦ предложения и документов заявителя ¦ L------------------------------------------------ ------------------------------------------------¬ ----------- Да ---->¦ Проведение анализа и оценки предложения, ¦ ¦ ¦проверка на наличие всех необходимых документов¦ ¦ L-----------------------T------------------------ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ * ¦ * * ¦ *Основания* ¦ * для * ¦ ---- Нет --------* согласования *-------- Да ---¬ ¦ ¦ * предложения * ¦ ¦ ¦ * * ¦ ¦ \/ * * \/ ¦ ----------------------¬ * ---------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Формирование заключения ¦ ¦ ---------+-----------¬ -------+-------¬ ¦ на предложение ¦ ¦ ¦Оставление заявления¦ ¦ Отказ ¦ L------------T-------------- ¦ ¦ о согласовании ¦ ¦в рассмотрении¦ ¦ ¦ ¦ предложения без ¦ ¦ заявления ¦ \/ ¦ ¦ рассмотрения ¦ L------T-------- ---------------------------¬ ¦ L----------T---------- ¦ ¦ Согласование предложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с руководителем службы ¦ ¦ \/ ¦ L------------T-------------- ¦ * ¦ ¦ ¦ * * ¦ \/ ¦ *Поступление* ¦ --------------------------¬ L----* недостающих * ¦ ¦ Уведомление заявителя о¦ *документов * ¦ ¦ рассмотрении предложения¦ * * ¦ ¦ (за 5 дней до его ¦ * ¦ ¦ рассмотрения коллегией) ¦ ¦ L-----------T-------------- ¦ ¦ \/ \/ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -¬ ----¬ ¦Завершение предоставления государственной услуги¦ ¦ 1 ¦ L - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- L---- ----¬ ¦ 2 ¦ L-T-- ¦ \/ -------------------------------¬ -------------------------------¬ ¦Рассмотрение коллегией вопроса¦ ¦ Размещение приказа ¦ ¦ о согласовании размещения ¦<- Да -¬ ¦ в информационной системе ¦ ¦объекта энергетики и принятие ¦ ¦ ¦ Консультант Плюс и Интернет- ¦ ¦ положительного решения ¦ ¦ ¦ ресурсе службы (при принятии ¦ L-----------------------T------- ¦ ¦ положительного решения) ¦ ¦ ¦ L------------------------------- ¦ ¦ -------------------------------¬ ¦ ¦ ¦При непредставлении заявителем¦ \/ ¦ -+ материалов, необходимых для +-¬ * ¦ ¦¦ рассмотрения заявления по ¦ ¦ * * ¦ ¦¦ существу ¦ ¦ * Основания * ¦ ¦L------------------------------- ¦ * для принятия * ¦ ¦ ¦ -- Нет -* коллегией решения о * ¦ --+ ¦ ¦ * согласовании * ¦ ¦ ¦ ¦<-- * предложения * ¦ ¦ ¦-------------------------------¬ ¦ * * ¦ ¦ ¦¦ В случае отсутствия на ¦ ¦ --------------------* ¦ ¦ L+ заседании коллегии +-+ ¦ ¦ ¦ ¦ представителей заявителя ¦ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ L------------------------------- ¦ ¦ ¦Присутствие заявителя ¦ ¦ ¦ -------------------------------¬ ¦ ¦ --+на заседании коллегии +-¬ ¦ ¦ ¦ В случае повторного +-- ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ отсутствия на заседании ¦ L---->¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ коллегии +--¬ ¦ ¦ Представление ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------- ¦ ¦ ¦заявителем материалов,¦ +-- ¦ -------------------------------¬ ¦ L-+ необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦ Уведомление заявителя об ¦ ¦ ¦рассмотрения коллегией¦ ¦ L->¦ откладывании рассмотрения ¦ ¦ ¦заявления по существу +-- ¦ предложения коллегией ¦ ¦ ¦ вопроса ¦ L------------------------------- ¦ L----------T------------ -------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Уведомление заявителя об ¦ ¦ \/ ¦ отказе в согласовании ¦ ¦ ----¬ ¦ размещения объекта ¦<-- ¦ 3 ¦ ¦энергетики, возврат заявления ¦ L---- ¦ и материалов ¦ L--------------T---------------- ¦ \/ ----¬ ¦ 3 ¦ L---- ----¬ ----¬ ¦ 4 ¦ ¦ 4 ¦ L-T-- L-T-- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ -------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Оформление решения о согласовании размещения ¦ ¦ ¦ объекта энергетики в форме приказа службы ¦ ¦ L-----------------------T------------------------- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ -------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Согласование руководителем службы акта о выборе¦ ¦ ¦ земельного участка ¦ ¦ L-----------------------T------------------------- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ -----------------------------------------------------¬ ¦ ¦Представитель заявителя лично получает согласованный¦ ¦ ¦службой акт о выборе земельного участка и материалы ¦ ¦ ¦ к нему ¦ ¦ L--------T-------------------------------------------- ¦ ¦ \/ \/ --------------------------¬ ¦ ¦ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -¬ ¦Завершение предоставления государственной услуги¦ L - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|