Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2006 № 83-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 26.11.2009 г. N 651-А

    01.03.2006 г.                                            N 83-А
                            г.Салехард


      О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа

(В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного
    округа от 13.04.2006 г. N 175-А; от 02.11.2006 г. N 498-А;
                     от 01.03.2007 г. N 94-А)


    В  соответствии  с  подпунктом  "д"  пункта  1 статьи 57 Устава
(Основного    закона)    Ямало-Ненецкого   автономного   округа   и
постановлением  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от  4  июля  2005  г.  N  1  "О формировании исполнительных органов
государственной   власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа",  в
целях  определения  правовых  основ  деятельности службы по тарифам
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  Администрация Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.  Утвердить  Положение,  штатную  численность в количестве 30
единиц,  из  них  26  единиц  государственных служащих, и структуру
службы  по  тарифам  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  согласно
приложениям  N  N  1,  2  (не  приводится),  3  (не  приводится)  к
настоящему постановлению.
    2.   Установить,   что   служба   по   тарифам  Ямало-Ненецкого
автономного    округа    является    правопреемником   региональной
энергетической   комиссии  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по
всем правам и обязанностям.
    3.  Признать  утратившими силу постановления Губернатора Ямало-
Ненецкого автономного округа:
    -  от  7  октября  2003  г.  N 385 "О совершенствовании системы
государственного регулирования тарифов";
    -  от  29  декабря 2003 г. N 484 "О региональной энергетической
комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа";
    -  от  21  января  2004  г. N 15 "О Региональной энергетической
комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа".


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 1 марта 2006 г. N 83-А

(В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного
    округа от 13.04.2006 г. N 175-А; от 02.11.2006 г. N 498-А;
                     от 01.03.2007 г. N 94-А)


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.   Служба   по  тарифам  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
(далее  -  Служба)  является исполнительным органом государственной
власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  автономный
округ),   уполномоченным  осуществлять  на  территории  автономного
округа   государственное  регулирование  цен  (тарифов)  на  товары
(услуги)   и   контроль   за   их   применением  в  пределах  своей
компетенции   и   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации и автономного округа.
    2.  Служба  в  своей  деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  конституционными  законами,
федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями  Президента
Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  Уставом  (Основным  законом)
автономного  округа,  законами  автономного округа, постановлениями
Государственной   Думы   автономного   округа,   правовыми   актами
Губернатора  и  Администрации автономного округа, а также настоящим
Положением.
    3.  Служба  осуществляет  свою деятельность во взаимодействии с
федеральным    органом    исполнительной   власти,   уполномоченным
осуществлять   правовое   регулирование  в  сфере  государственного
регулирования  цен  (тарифов)  на  товары (услуги) и контроль за их
применением     на     единой    нормативно-методической    основе,
утверждаемой  Правительством  Российской  Федерации  и  федеральным
органом  исполнительной  власти  по  государственному регулированию
цен  и  тарифов, и является независимой в своих решениях в пределах
полномочий,   предоставленных   ей   законодательством   Российской
Федерации.  Служба  для  исполнения своих функций взаимодействует с
исполнительными   органами   государственной   власти   автономного
округа,    федеральными   исполнительными   органами   власти,   их
территориальными  органами,  органами государственной власти других
субъектов  Российской  Федерации, органами местного самоуправления,
юридическими и физическими лицами.
    4.  Служба  принимает  правовые акты в форме приказов. Правовые
акты  (приказы)  могут  иметь нормативный и ненормативный характер.
Правовые  акты  (приказы), имеющие ненормативный характер, издаются
по  оперативным  и другим текущим вопросам организации деятельности
Службы.
    4.1.   Правовой   акт   Службы,   противоречащий   федеральному
законодательству    или    законодательству   автономного   округа,
подлежит отмене в установленном порядке.
    4.2.   Правовые  акты  Службы  (приказы),  носящие  нормативный
характер,  принятые  в  пределах полномочий Службы, обязательны для
исполнения   на   территории   автономного  округа  всеми  органами
государственной   власти,   другими   государственными  органами  и
государственными  учреждениями,  органами  местного самоуправления,
организациями,  общественными  объединениями, должностными лицами и
гражданами.
    5.   Служба   является   юридическим   лицом,  имеет  печать  с
изображением  герба  автономного  округа  и со своим наименованием,
иные  печати,  штампы  и  бланки  установленного  образца,  а также
лицевой  счет  в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
автономного округа.
    6.  Служба  владеет,  пользуется  и  распоряжается  имуществом,
закрепленным   за   ней   на   праве   оперативного  управления,  в
соответствии  с целями своей деятельности, заданиями собственника и
назначением  имущества.  (В  редакции  Постановления  Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2006 г. N 175-А)
    7.   Место  нахождения  Службы:  Российская  Федерация,  Ямало-
Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, дом 78.
    8.   Полное  наименование  Службы:  служба  по  тарифам  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    Сокращенное   наименование  Службы:  служба  по  тарифам  ЯНАО.
(Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 13.04.2006 г. N 175-А)

                    II. Основные задачи Службы

    8. Основными задачами Службы являются:
    8.1.  Проведение  согласованной  ценовой  политики  автономного
округа  как  субъекта  Российской  Федерации,  обеспечение  единого
подхода  к  формированию  основных  принципов  и  методов  работы в
области   ценообразования.   Создание  паритета  цен  и  тарифов  в
основных  отраслях  экономики  автономного  округа путем разработки
механизма  согласования  интересов  производителей,  поставщиков  и
потребителей энергоресурсов, товаров и услуг.
    8.2.   Обеспечение   сбалансированности   прогнозов  социально-
экономического  развития  автономного  округа, параметров окружного
и  местных  бюджетов,  уровней  действующих  и прогнозируемых цен и
тарифов  на  основе  единых  федеральных и региональных стандартов,
социально-экономических нормативов и методических установок.
    8.3.  Государственное  регулирование тарифов в сфере энергетики
и  жилищно-коммунального  комплекса  в  соответствии  с действующим
законодательством.
    8.4.   Недопущение   установления   для   отдельных   категорий
потребителей  льготных  тарифов на электрическую и тепловую энергию
за счет повышения тарифов на нее для других потребителей.
    8.5.    Формирование    конкурентной    среды   на   территории
автономного  округа  в  регулируемых  Службой  сферах для повышения
эффективности функционирования отраслей и минимизации тарифов.
    8.6.    Создание    экономических    стимулов,   обеспечивающих
использование      энергосберегающих,      ресурсосберегающих     и
инновационных  технологий  в  производственных  процессах,  а также
внедрение    экологически    чистых   технологий   производства   и
потребления энергии и ресурсов.
    8.7.   Методологическое   руководство  и  координация  действий
исполнительных  органов  государственной власти автономного округа,
органов    местного    самоуправления,    ведомств,   хозяйствующих
субъектов  по  вопросам  ценообразования, относящимся к компетенции
Службы.
    8.8.    Осуществление    контроля    за   выполнением   решений
федеральных   органов   исполнительной   власти   и  исполнительных
органов  государственной  власти  по  вопросам  тарифной политики в
регулируемых отраслях.

                 III. Функции и полномочия Службы

    9. Основными функциями Службы являются:
    9.1.  Установление  тарифов на услуги по передаче электрической
энергии   по   распределительным   сетям   в  рамках  установленных
федеральным   органом   исполнительной   власти   по  регулированию
тарифов  предельных  (минимального  и  (или) максимального) уровней
тарифов   на   услуги   по   передаче   электрической   энергии  по
распределительным сетям.
    9.2.  Установление  тарифов  на  услуги  по  передаче  тепловой
энергии  в  рамках установленных федеральным органом исполнительной
власти  по  регулированию  тарифов предельных (минимального и (или)
максимального)  уровней  тарифов  на  услуги  по  передаче тепловой
энергии.
    9.3.   Осуществляет   функции   по  регулированию  деятельности
гарантирующих   поставщиков  электрической  энергии  на  территории
Ямало-Ненецкого   автономного   округа   в   порядке,  определенном
нормативными  правовыми  актами Правительства Российской Федерации.
(В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 02.11.2006 г. N 498-А)
    9.4.  Установление  тарифов на тепловую энергию, за исключением
тарифов   на   тепловую   энергию,  производимую  электростанциями,
осуществляющими  производство  в  режиме  комбинированной выработки
электрической и тепловой энергии.
    9.5.  Установление  тарифов  на  тепловую энергию, производимую
электростанциями,    осуществляющими    производство    в    режиме
комбинированной  выработки  электрической  и  тепловой  энергии,  в
рамках  установленных  федеральным исполнительным органом власти по
регулированию    тарифов    предельных    (минимального   и   (или)
максимального)  уровней  тарифов  на тепловую энергию, производимую
электростанциями,    осуществляющими    производство    в    режиме
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
    9.6.    Установление    тарифов   на   электрическую   энергию,
поставляемую   энергоснабжающими   организациями   потребителям,  в
рамках  установленных  федеральным исполнительным органом власти по
регулированию    тарифов    предельных    (минимального   и   (или)
максимального)   уровней   тарифов,  за  исключением  электрической
энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
    9.7.  Установление  розничных  цен  (тарифов) на газ природный,
реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам.
    9.8.  Установление  розничных  цен  (тарифов) на газ сжиженный,
реализуемый  населению  для  бытовых  нужд (кроме газа для заправки
автотранспортных средств).
    9.9.  Установление  платы  за  технологическое  присоединение к
распределительным электрическим сетям.
    9.10.  Осуществление  в  порядке,  определяемом  Правительством
Российской  Федерации,  контроля  за  использованием инвестиционных
ресурсов, включаемых в регулируемые тарифы.
    9.11.  Регулирование  тарифов  на  товары  и услуги организаций
коммунального   комплекса,   осуществляющих   эксплуатацию   систем
коммунальной  инфраструктуры,  используемых  в сфере водоснабжения,
водоотведения   и   очистки   сточных   вод,   объектов  утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях:
    1)   если  потребители,  обслуживаемые  с  использованием  этих
систем  и  объектов,  находятся  в  границах  нескольких  городских
округов    или    нескольких    городских,    сельских   поселений,
расположенных  на  территориях  нескольких  (одного)  муниципальных
районов  (муниципального  района) автономного округа, и потребители
каждого  из  этих  муниципальных образований потребляют не более 80
процентов   (в   натуральном   выражении)   товаров  и  услуг  этой
организации коммунального комплекса;
    2) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем
и  объектов,  находятся  в границах нескольких субъектов Российской
Федерации  и  потребители  автономного  округа  потребляют более 80
процентов   (в   натуральном   выражении)   товаров  и  услуг  этих
организаций  коммунального  комплекса.  (В  редакции  Постановления
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2007 г. N
94-А)
    9.12.   Разработка   предельных   цен  (тарифов)  на  все  виды
жилищных услуг по муниципальным образованиям автономного округа.
    9.13.  Согласование  производственных и инвестиционных программ
предприятий  коммунального  комплекса  и  осуществление мониторинга
исполнения этих программ.
    9.14.   Формирование   и   ведение   реестра   организаций   на
территории   автономного   округа,   в   отношении  которых  Служба
осуществляет государственное регулирование и контроль.
    9.15.  Осуществление  государственного  контроля за соблюдением
порядка  ценообразования  на  территории автономного округа в сфере
своих полномочий.
    9.16.  Изучение  и  анализ  уровня  и  динамики цен на услуги и
продукцию    производственного    назначения,   складывающихся   на
товарных   рынках   Российской  Федерации  и  на  мировых  товарных
рынках,   используемых   при   формировании  тарифов,  регулируемых
Службой.  Анализ  процессов ценообразования в отраслях энергетики и
жилищно-коммунального  комплекса  автономного округа. Разработка на
этой   основе   прогнозов  динамики  цен  и  тарифов,  регулируемых
Службой.
    9.17.     Взаимодействие     с     исполнительными     органами
государственной   власти   и   органами   местного   самоуправления
автономного  округа  в  части включения в цены и тарифы, подлежащие
государственному регулированию, средств на развитие производства.
    9.18.  Иные  функции  по  ценовому  регулированию  и контролю в
сферах,  определенных  Администрацией автономного округа в пределах
полномочий,    установленных    федеральными   законами,   законами
автономного   округа   и   другими  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации.
    10.  Служба  в  целях  реализации  возложенных  на  нее задач и
функций осуществляет следующие полномочия:
    10.1.   Представляет   автономный  округ  в  его  отношениях  с
федеральными    органами   исполнительной   власти   по   вопросам,
относящимся к ее компетенции.
    10.2.   Разрабатывает  и  вносит  в  установленном  порядке  на
рассмотрение  Администрации  автономного округа проекты нормативных
правовых    актов    по   вопросам   ценообразования   и   ценового
регулирования    в   сфере   энергетики   и   жилищно-коммунального
комплекса,  а  также  вносит  в  Администрацию  автономного  округа
предложения  по  отмене нормативных и подзаконных актов по вопросам
ценообразования,     принятых     с     нарушением     федерального
законодательства и законодательства автономного округа.
    10.3.  На  основании  и  во  исполнение  Конституции Российской
Федерации,  федеральных  конституционных  законов, актов Президента
Российской  Федерации  и Правительства Российской Федерации, Устава
(Основного   закона),   законов   автономного  округа,  нормативных
правовых  актов  Губернатора  и  Администрации  автономного  округа
самостоятельно  принимает  следующие  нормативные  правовые  акты в
сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса:
    -  нормативы  и  правила  в сфере ценообразования на территории
автономного   округа   в   соответствии  с  законодательством  и  в
пределах своей компетенции;
    -  порядок  разработки,  регистрации,  утверждения,  введения в
действие    и    пересмотра    нормативов    и   правил   в   сфере
государственного  регулирования  цен  (тарифов)  на  региональном и
местном уровне;
    -   методики  расчета  тарифов  (цен)  на  товары  и  услуги  в
соответствии с законодательством и в пределах своих полномочий;
    -   нормативные  правовые  акты  по  другим  вопросам  в  сфере
ценообразования  и  ценового  регулирования  Службы, за исключением
вопросов,    правовое    регулирование    которых    осуществляется
Губернатором и Администрацией автономного округа.
    10.4.  Определяет  методы  регулирования цен и тарифов в рамках
действующего    законодательства    применительно   к   конкретному
хозяйствующему  субъекту,  организует работу по контролю соблюдения
государственной дисциплины цен.
    10.5.   Устанавливает   систему   критериев,  используемых  для
определения   доступности   для   потребителей   товаров   и  услуг
организаций коммунального комплекса.
    10.6.  Устанавливает  индексы  максимально возможного изменения
установленных  тарифов на товары и услуги организаций коммунального
комплекса   по  муниципальным  образованиям  автономного  округа  в
соответствии  с  предельными  индексами, установленными Федеральной
службой  по  тарифам  Российской  Федерации,  с  учетом  надбавок к
тарифам  на товары и услуги организаций коммунального комплекса, до
принятия  закона автономного округа о бюджете автономного округа на
очередной  финансовый  год. (В редакции Постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2007 г. N 94-А)
    10.6.1.  Устанавливает  предельные  индексы  изменения  размера
платы  граждан  за  жилое  помещение и предельные индексы изменения
размера  платы  граждан  за  коммунальные  услуги  по муниципальным
образованиям   автономного  округа  в  соответствии  с  предельными
индексами, установленными Федеральной службой по тарифам Российской
Федерации,  с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и
коммунальные  услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат
по   оказанию   коммунальных   услуг.   (Дополнен  -  Постановление
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2007 г. N
94-А)
    10.7.  Осуществляет  контроль  применения  регулируемых  ею цен
(тарифов)    и   проводит   проверки   хозяйственной   деятельности
организаций,  осуществляющих  деятельность  в  сфере  регулируемого
ценообразования,  в  части  обоснованности  величины и правильности
применения указанных цен (тарифов).
    10.8.   Участвует   в   формировании  сводного  прогнозируемого
баланса  производства  и  поставок электрической энергии (мощности)
в  пределах  Единой  энергетической  системы  России по автономному
округу.
    10.9. Создает конкурсную комиссию и организует открытый конкурс
на    право   осуществления   функций   гарантирующего   поставщика
электрической энергии, в том числе:
    -  определяет  в  конкурсной  документации условия обслуживания
покупателей электрической энергии;
    -   утверждает   порядок  расчета  расходов  на  организацию  и
проведение конкурса в размере, определенном конкурсной комиссией;
    -  утверждает  решение конкурсной комиссии о присвоении статуса
гарантирующего поставщика;
    - публикует извещение о проведении открытого конкурса и решение
о   присвоении   статуса  гарантирующего  поставщика.  (В  редакции
Постановления  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
02.11.2006 г. N 498-А)
    10.10.   Согласовывает   размещение   объектов   энергетики  на
территории автономного округа.
    10.11.  Согласовывает  границы  зон  деятельности гарантирующих
поставщиков.     (В     редакции     Постановления    Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2006 г. N 498-А)
    10.12.   Определяет   величину   необходимой   валовой  выручки
гарантирующему   поставщику   электрической   энергии   в  случаях,
установленных Правительством Российской Федерации.
    10.13.  Осуществляет  контроль  за  деятельностью гарантирующих
поставщиков электрической энергии.
    10.14.   Заключает   соглашение   с  соответствующими  органами
исполнительной    власти   соответствующих   субъектов   Российской
Федерации  в  случае  расположения  зоны  гарантирующего поставщика
электрической   энергии   на   территории   более  одного  субъекта
Российской   Федерации.  (В  редакции  Постановления  Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2006 г. N 498-А).
    10.13.  Согласовывает  производственные  программы  организаций
коммунального комплекса и осуществляет мониторинг их выполнения.
    10.14.  Согласовывает  тарифы  на  услуги газораспределительных
организаций,   утверждаемые   федеральным   органом  исполнительной
власти в области регулирования тарифов.
    10.15.  Публикует  информацию  о  тарифах  на  товары  и услуги
организаций  коммунального  комплекса,  производственных программах
организаций   коммунального   комплекса,   а  также  о  результатах
мониторинга     выполнения     производственных    программ    этих
организаций.
    10.16.   Представляет  в  Администрацию  автономного  округа  и
исполнительные  органы  государственной  власти  автономного округа
прогнозируемые    расчеты   регулируемых   тарифов   на   очередной
финансовый  год,  а  также  проект  индексов максимально возможного
изменения  установленных  тарифов  на  товары  и услуги организаций
коммунального комплекса.
    10.17.   Разрабатывает   предложения   по   целевым  программам
развития    регулируемых   отраслей,   принимаемым   Администрацией
автономного  округа  и  (или) федеральными органами государственной
власти, затрагивающими интересы автономного округа.
    10.18.  Запрашивает  у  исполнительных  органов государственной
власти   автономного   округа,   органов  местного  самоуправления,
предприятий  и  организаций  в  пределах своих полномочий материалы
по  вопросам  регулирования  и контроля организаций, осуществляющих
регулируемую деятельность, и организаций коммунального комплекса.
    10.19.  Принимает  решения  об  отмене  решения органа местного
самоуправления,   принятого   во   исполнение   переданных   ему  в
соответствии    с    Федеральным    законом    "О   государственном
регулировании   тарифов  на  электрическую  и  тепловую  энергию  в
Российской      Федерации"     полномочий     и     противоречащего
законодательству   Российской  Федерации  об  электроэнергетике,  а
также  принятого  с  превышением предоставленной ему компетенции, в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
    10.20. Участвует в осуществлении государственного регулирования
и контроля деятельности субъектов естественных монополий. (Дополнен
- Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от
01.03.2007 г. N 94-А)
    10.21.  Выдает  предписание органу регулирования муниципального
образования автономного округа о досрочном пересмотре установленных
органом  регулирования муниципального образования тарифов на товары
и  услуги  организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам
на  товары  и  услуги  организаций коммунального комплекса в случае
установления   их   на   уровне  выше  максимальных  и  (или)  ниже
минимальных   предельных   индексов,  установленных  Службой,  и  о
приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы
граждан   за  коммунальные  услуги  в  соответствие  с  предельными
индексами,     установленными    Службой    для    соответствующего
муниципального образования. (Дополнен - Постановление Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2007 г. N 94-А)
    10.22.  Подает  в  арбитражный  суд  заявление  об  оспаривании
решения органа регулирования муниципального образования автономного
округа  по  установлению  тарифов  на  товары  и услуги организаций
коммунального  комплекса  и  надбавок  к тарифам на товары и услуги
организаций  коммунального комплекса и решения органа регулирования
муниципального  образования автономного округа, не соответствующего
установленным  предельным  индексам изменения размера платы граждан
за  жилое  помещение  и предельным индексам изменения размера платы
граждан   за   коммунальные   услуги.   (Дополнен  -  Постановление
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2007 г. N
94-А)
    10.23.  Создает  экспертные  и  рабочие группы для рассмотрения
вопросов, отнесенных к ее компетенции.
    10.24.  Привлекает  соответствующие  организации для проведения
экспертизы   обоснованности   проектов  производственных  программ,
проверки  обоснованности  расчета  соответствующих  им  тарифов,  а
также  для  определения  доступности  для  потребителей  товаров  и
услуг организаций коммунального комплекса.
    10.25.  В  пределах своих полномочий принимает решения и выдает
предписания,   которые  обязательны  для  исполнения  организациями
коммунального комплекса.
    10.26.   Информирует  общественность  о  своих  решениях  через
средства массовой информации.
    10.27.   Публикует  в  установленном  порядке  и  направляет  в
федеральный  орган  исполнительный  власти  в области регулирования
тарифов  и  надбавок  отчет  о своей деятельности до 1 апреля года,
следующего за отчетным.
    10.28.     Осуществляет    полномочия    федерального    органа
исполнительной  власти  в области регулирования тарифов и надбавок,
переданные   по   соглашению   в   сфере   энергетики   и  жилищно-
коммунального  комплекса,  заключенному  в  порядке,  установленном
федеральным законодательством, в пределах своей компетенции.
    10.29.  Определяет  и  утверждает  порядок  взимания  платы  за
работы и услуги, оказываемые Службой.
    10.30.  Определяет  и  утверждает расценки и номенклатуру видов
проводимых Службой работ и предоставляемых Службой платных услуг.
    10.31.  По  согласованию  с  органами  местного  самоуправления
осуществляет   независимую   экспертизу   фактических   затрат  при
установлении  тарифов  на  жилищно-коммунальные услуги, а также цен
на   продукцию   муниципальных  предприятий-монополистов  перед  их
утверждением органами местного самоуправления.
    10.32.   Направляет   в  соответствующие  правоохранительные  и
налоговые  органы  материалы  для  решения  вопроса  о  возбуждении
уголовного  дела  по признакам преступлений, связанных с нарушением
законодательства о ценообразовании.
    10.33.  Осуществляет  функции  главного  распорядителя  средств
окружного   бюджета,   предусмотренных   на   содержание  Службы  и
реализацию возложенных на нее функций.
    10.34.   Обеспечивает   в  пределах  своей  компетенции  защиту
сведений,  составляющих  государственную  и иную охраняемую законом
тайну.
    10.35.   Осуществляет   в   соответствии   с  законодательством
Российской    Федерации    и    автономного    округа   работы   по
комплектованию, хранению и учету ведомственного архива Службы.
    10.36.    Обеспечивает   мобилизационную   подготовку   Службы,
контроль и координацию деятельности подразделений.
    10.37.     Осуществляет     иные    полномочия,    определенные
Губернатором   и   Администрацией  автономного  округа  в  пределах
полномочий,    установленных    федеральными   законами,   законами
автономного   округа   и   другими  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации и автономного округа.

                         IV. Права Службы

    11. Служба в целях реализации своих полномочий имеет право:
    11.1.   Организовывать   проведение  необходимых  исследований,
испытаний,  экспертиз,  а  также научных исследований по вопросам в
пределах своей компетенции.
    11.2.   Запрашивать   и   получать   в   установленном  порядке
сведения,   необходимые   для   принятия   решений   по   вопросам,
относящимся к сфере деятельности Службы.
    11.3.   Привлекать   в   установленном  порядке  для  выработки
решений  по  вопросам,  относящимся  к  сфере  деятельности Службы,
научные  и  иные организации, ученых и специалистов, в том числе на
договорной основе.
    11.4.  Образовывать  в  установленном  порядке самостоятельно и
совместно  с  другими  исполнительными  органами власти автономного
округа  совещательные  органы  (советы,  комиссии) для рассмотрения
вопросов в сфере деятельности Службы.
    11.5.   Для   определения   основных  направлений  деятельности
Службы  и  принятия  соответствующих решений образуется Коллегия, в
состав которой входят 7 человек.
    Порядок   образования   Коллегии   и   ее  персональный  состав
утверждается Службой.
    11.6. Заключать гражданско-правовые договоры.
    12.     Служба    вправе    осуществлять    нормативно-правовое
регулирование   в   своей  сфере  деятельности  только  в  случаях,
установленных  федеральными  законами, законами автономного округа,
правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа.

                V. Организация деятельности Службы

    13. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и
освобождаемый  от  должности  Администрацией  автономного округа по
согласованию с Федеральной службой по тарифам Российской Федерации.
(В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 13.04.2006 г. N 175-А)
    13.1.  Руководитель  Службы  несет персональную ответственность
за осуществление возложенных на Службу полномочий.
    13.2. Руководитель Службы имеет заместителей, каждый из которых
непосредственно  руководит  одним из управлений Службы. (В редакции
Постановления  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
13.04.2006 г. N 175-А)
    13.3. При временном отсутствии руководителя Службы на основании
приказа  руководителя  Службы  один из его заместителей назначается
исполняющим    обязанности   руководителя   Службы.   (В   редакции
Постановления  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
13.04.2006 г. N 175-А)
    13.4.    Заместители   руководителя   Службы   назначаются   на
должность и освобождаются от должности руководителем Службы.
    14.  Правовые  акты и документы (приказы о заключении служебных
контрактов   на   определенный   срок,   служебные   контракты   на
определенный  срок,  командировочные удостоверения, иные документы)
по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Службы
от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата
Губернатора   автономного   округа.   (В   редакции   Постановления
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2006 г. N
175-А)
    15.   Работники   аппарата   Службы  являются  государственными
гражданскими    служащими   автономного   округа.   Организационная
структура службы утверждается Администрацией автономного округа.
    16. Руководитель:
    16.1.  Осуществляет  общее  руководство  деятельностью  Службы.
Действует от имени Службы без доверенности.
    16.2.   Несет   персональную   ответственность   за  выполнение
возложенных на Службу задач и осуществление им своих функций.
    16.3.    Представляет    для    утверждения   в   Администрацию
автономного   округа   штатное   расписание  и  смету  расходов  на
содержание Службы.
    16.4.  Распределяет  обязанности между членами Коллегии, своими
заместителями, а также работниками аппарата Службы.
    16.5. Представляет в Администрацию автономного округа:
    -  проект  положения  о Службе, разработанный с учетом Типового
положения  об  исполнительном  органе  власти  субъекта  Российской
Федерации   в   области   государственного  регулирования  тарифов,
утвержденного Правительством Российской Федерации;
    Абзац    3.    (Исключен    -    Постановление    Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2006 г. N 175-А)
    -  предложения  о  назначении  на  должность  и освобождении от
должности заместителей руководителя;
    -  ежегодный  план и основные показатели деятельности Службы, а
также отчет об исполнении плана;
    -  предложения  по  формированию  проекта  окружного  бюджета в
части, касающейся финансового обеспечения деятельности Службы;
    -  доклад  о  результатах  деятельности  Службы  по  реализации
законодательства    Российской    Федерации    и   законодательства
автономного округа в сфере деятельности Службы;
    -  проекты  нормативных правовых актов по вопросам, относящимся
к компетенции Службы;
    -  предложения  об  учреждении  ведомственных наград, нагрудных
знаков    и    почетных   грамот   для   награждения   сотрудников,
государственных  гражданских  служащих и работников Службы, а также
лиц,  оказывающих  содействие  Службе  в решении возложенных на нее
задач; положения об этих наградах и их описания.
    16.6.   Назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
работников Службы.
    16.7.  Решает  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации,  законодательством  автономного округа о государственной
гражданской   службе   и   трудовым   законодательством  Российской
Федерации   вопросы,   связанные   с  прохождением  государственной
гражданской   службы   и  осуществлением  трудовой  деятельности  в
Службе.
    16.8.   Утверждает   положения   о  структурных  подразделениях
Службы,    должностные   регламенты   государственных   гражданских
служащих Службы и должностные инструкции работников Службы.
    16.9.   Подписывает   в   установленном   порядке  договоры  по
вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы.
    16.10.  Издает  приказы и распоряжения по вопросам, относящимся
к компетенции Службы.
    16.11.   Организует   работу   Службы   и   утверждает  правила
внутреннего трудового распорядка.
    16.12.   Определяет   перечень   (номенклатуру)   должностей  в
Службе.
    16.13.  Является  распорядителем  денежных  средств, получаемых
Службой из окружного бюджета.
    16.14.  Рассматривает  дела об административной ответственности
за  нарушение  порядка  ценообразования  в  соответствии с Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
    16.15.   Осуществляет   другие   полномочия  в  соответствии  с
законодательством     Российской    Федерации,    законодательством
автономного округа.
    17. Служба обеспечивает работу заседаний Коллегии в части:
    -  экономического  анализа и контроля деятельности организаций,
регулирование   тарифов   (цен)   на  продукцию  и  услуги  которых
осуществляет Служба;
    -   подготовки   и   организации   рассмотрения   и  экспертизы
материалов  и  расчетов  по  уровням  тарифов  (цен)  на  продукцию
(услуги),  подготовки  проектов  нормативно-методических документов
в    области    государственного   регулирования   тарифов   (цен),
регулируемых Службой;
    -   рассмотрения  предложений  юридических  и  физических  лиц,
жалоб и проведения согласительных процедур;
    -   формирования   и  ведения  информационной  базы  данных  по
организациям,  регулирование  тарифов  (цен)  на продукцию и услуги
которых на территории автономного округа осуществляет Служба.
    18.   Финансирование  Службы  осуществляется  за  счет  средств
окружного бюджета на очередной финансовый год.
    19.  Материально-техническое  и транспортное обеспечение службы
осуществляется   управлением   делами   Администрации   автономного
округа.

               VI. Ликвидация и реорганизация Службы

    20.   Служба  может  быть  реорганизована  и  ликвидирована  по
решению  Администрации  автономного округа в порядке, установленном
федеральным законодательством.
    21.  При  реорганизации  Службы  все документы (управленческие,
финансово-хозяйственные,  по  личному  составу  и др.) передаются в
соответствии с установленным порядком правопреемнику.

                   VII. Заключительные положения

    22.  Внесение  изменений  и  дополнений  в  настоящее Положение
производится в порядке его принятия.
    23.   Копия   настоящего   Положения   направляется   в   адрес
федерального  органа  исполнительной власти в области регулирования
тарифов и надбавок.

Информация по документу
Читайте также