Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2006 № 83-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.11.2009 г. N 651-А 01.03.2006 г. N 83-А г.Салехард О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2006 г. N 175-А; от 02.11.2006 г. N 498-А; от 01.03.2007 г. N 94-А) В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 статьи 57 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2005 г. N 1 "О формировании исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях определения правовых основ деятельности службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение, штатную численность в количестве 30 единиц, из них 26 единиц государственных служащих, и структуру службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 (не приводится), 3 (не приводится) к настоящему постановлению. 2. Установить, что служба по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа является правопреемником региональной энергетической комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа по всем правам и обязанностям. 3. Признать утратившими силу постановления Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа: - от 7 октября 2003 г. N 385 "О совершенствовании системы государственного регулирования тарифов"; - от 29 декабря 2003 г. N 484 "О региональной энергетической комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа"; - от 21 января 2004 г. N 15 "О Региональной энергетической комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа". Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2006 г. N 83-А (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2006 г. N 175-А; от 02.11.2006 г. N 498-А; от 01.03.2007 г. N 94-А) ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1. Служба по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), уполномоченным осуществлять на территории автономного округа государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями Государственной Думы автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением. 3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти по государственному регулированию цен и тарифов, и является независимой в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей законодательством Российской Федерации. Служба для исполнения своих функций взаимодействует с исполнительными органами государственной власти автономного округа, федеральными исполнительными органами власти, их территориальными органами, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. 4. Служба принимает правовые акты в форме приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и ненормативный характер. Правовые акты (приказы), имеющие ненормативный характер, издаются по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Службы. 4.1. Правовой акт Службы, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке. 4.2. Правовые акты Службы (приказы), носящие нормативный характер, принятые в пределах полномочий Службы, обязательны для исполнения на территории автономного округа всеми органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. 5. Служба является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 6. Служба владеет, пользуется и распоряжается имуществом, закрепленным за ней на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2006 г. N 175-А) 7. Место нахождения Службы: Российская Федерация, Ямало- Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, дом 78. 8. Полное наименование Службы: служба по тарифам Ямало- Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование Службы: служба по тарифам ЯНАО. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2006 г. N 175-А) II. Основные задачи Службы 8. Основными задачами Службы являются: 8.1. Проведение согласованной ценовой политики автономного округа как субъекта Российской Федерации, обеспечение единого подхода к формированию основных принципов и методов работы в области ценообразования. Создание паритета цен и тарифов в основных отраслях экономики автономного округа путем разработки механизма согласования интересов производителей, поставщиков и потребителей энергоресурсов, товаров и услуг. 8.2. Обеспечение сбалансированности прогнозов социально- экономического развития автономного округа, параметров окружного и местных бюджетов, уровней действующих и прогнозируемых цен и тарифов на основе единых федеральных и региональных стандартов, социально-экономических нормативов и методических установок. 8.3. Государственное регулирование тарифов в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством. 8.4. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей. 8.5. Формирование конкурентной среды на территории автономного округа в регулируемых Службой сферах для повышения эффективности функционирования отраслей и минимизации тарифов. 8.6. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих, ресурсосберегающих и инновационных технологий в производственных процессах, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии и ресурсов. 8.7. Методологическое руководство и координация действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, ведомств, хозяйствующих субъектов по вопросам ценообразования, относящимся к компетенции Службы. 8.8. Осуществление контроля за выполнением решений федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти по вопросам тарифной политики в регулируемых отраслях. III. Функции и полномочия Службы 9. Основными функциями Службы являются: 9.1. Установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям. 9.2. Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче тепловой энергии. 9.3. Осуществляет функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке, определенном нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2006 г. N 498-А) 9.4. Установление тарифов на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии. 9.5. Установление тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным исполнительным органом власти по регулированию тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии. 9.6. Установление тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным исполнительным органом власти по регулированию тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам. 9.7. Установление розничных цен (тарифов) на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам. 9.8. Установление розничных цен (тарифов) на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств). 9.9. Установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям. 9.10. Осуществление в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые тарифы. 9.11. Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях: 1) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) автономного округа, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса; 2) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители автономного округа потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2007 г. N 94-А) 9.12. Разработка предельных цен (тарифов) на все виды жилищных услуг по муниципальным образованиям автономного округа. 9.13. Согласование производственных и инвестиционных программ предприятий коммунального комплекса и осуществление мониторинга исполнения этих программ. 9.14. Формирование и ведение реестра организаций на территории автономного округа, в отношении которых Служба осуществляет государственное регулирование и контроль. 9.15. Осуществление государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории автономного округа в сфере своих полномочий. 9.16. Изучение и анализ уровня и динамики цен на услуги и продукцию производственного назначения, складывающихся на товарных рынках Российской Федерации и на мировых товарных рынках, используемых при формировании тарифов, регулируемых Службой. Анализ процессов ценообразования в отраслях энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа. Разработка на этой основе прогнозов динамики цен и тарифов, регулируемых Службой. 9.17. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления автономного округа в части включения в цены и тарифы, подлежащие государственному регулированию, средств на развитие производства. 9.18. Иные функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, определенных Администрацией автономного округа в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами автономного округа и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. 10. Служба в целях реализации возложенных на нее задач и функций осуществляет следующие полномочия: 10.1. Представляет автономный округ в его отношениях с федеральными органами исполнительной власти по вопросам, относящимся к ее компетенции. 10.2. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации автономного округа проекты нормативных правовых актов по вопросам ценообразования и ценового регулирования в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса, а также вносит в Администрацию автономного округа предложения по отмене нормативных и подзаконных актов по вопросам ценообразования, принятых с нарушением федерального законодательства и законодательства автономного округа. 10.3. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона), законов автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса: - нормативы и правила в сфере ценообразования на территории автономного округа в соответствии с законодательством и в пределах своей компетенции; - порядок разработки, регистрации, утверждения, введения в действие и пересмотра нормативов и правил в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на региональном и местном уровне; - методики расчета тарифов (цен) на товары и услуги в соответствии с законодательством и в пределах своих полномочий; - нормативные правовые акты по другим вопросам в сфере ценообразования и ценового регулирования Службы, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется Губернатором и Администрацией автономного округа. 10.4. Определяет методы регулирования цен и тарифов в рамках действующего законодательства применительно к конкретному хозяйствующему субъекту, организует работу по контролю соблюдения государственной дисциплины цен. 10.5. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. 10.6. Устанавливает индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям автономного округа в соответствии с предельными индексами, установленными Федеральной службой по тарифам Российской Федерации, с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, до принятия закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2007 г. N 94-А) 10.6.1. Устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям автономного округа в соответствии с предельными индексами, установленными Федеральной службой по тарифам Российской Федерации, с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2007 г. N 94-А) 10.7. Осуществляет контроль применения регулируемых ею цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов). 10.8. Участвует в формировании сводного прогнозируемого баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по автономному округу. 10.9. Создает конкурсную комиссию и организует открытый конкурс на право осуществления функций гарантирующего поставщика электрической энергии, в том числе: - определяет в конкурсной документации условия обслуживания покупателей электрической энергии; - утверждает порядок расчета расходов на организацию и проведение конкурса в размере, определенном конкурсной комиссией; - утверждает решение конкурсной комиссии о присвоении статуса гарантирующего поставщика; - публикует извещение о проведении открытого конкурса и решение о присвоении статуса гарантирующего поставщика. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2006 г. N 498-А) 10.10. Согласовывает размещение объектов энергетики на территории автономного округа. 10.11. Согласовывает границы зон деятельности гарантирующих поставщиков. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2006 г. N 498-А) 10.12. Определяет величину необходимой валовой выручки гарантирующему поставщику электрической энергии в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. 10.13. Осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков электрической энергии. 10.14. Заключает соглашение с соответствующими органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в случае расположения зоны гарантирующего поставщика электрической энергии на территории более одного субъекта Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2006 г. N 498-А). 10.13. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса и осуществляет мониторинг их выполнения. 10.14. Согласовывает тарифы на услуги газораспределительных организаций, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. 10.15. Публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций. 10.16. Представляет в Администрацию автономного округа и исполнительные органы государственной власти автономного округа прогнозируемые расчеты регулируемых тарифов на очередной финансовый год, а также проект индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. 10.17. Разрабатывает предложения по целевым программам развития регулируемых отраслей, принимаемым Администрацией автономного округа и (или) федеральными органами государственной власти, затрагивающими интересы автономного округа. 10.18. Запрашивает у исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, предприятий и организаций в пределах своих полномочий материалы по вопросам регулирования и контроля организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и организаций коммунального комплекса. 10.19. Принимает решения об отмене решения органа местного самоуправления, принятого во исполнение переданных ему в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" полномочий и противоречащего законодательству Российской Федерации об электроэнергетике, а также принятого с превышением предоставленной ему компетенции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 10.20. Участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2007 г. N 94-А) 10.21. Выдает предписание органу регулирования муниципального образования автономного округа о досрочном пересмотре установленных органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, установленных Службой, и о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными Службой для соответствующего муниципального образования. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2007 г. N 94-А) 10.22. Подает в арбитражный суд заявление об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования автономного округа по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и решения органа регулирования муниципального образования автономного округа, не соответствующего установленным предельным индексам изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельным индексам изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2007 г. N 94-А) 10.23. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции. 10.24. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. 10.25. В пределах своих полномочий принимает решения и выдает предписания, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса. 10.26. Информирует общественность о своих решениях через средства массовой информации. 10.27. Публикует в установленном порядке и направляет в федеральный орган исполнительный власти в области регулирования тарифов и надбавок отчет о своей деятельности до 1 апреля года, следующего за отчетным. 10.28. Осуществляет полномочия федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, переданные по соглашению в сфере энергетики и жилищно- коммунального комплекса, заключенному в порядке, установленном федеральным законодательством, в пределах своей компетенции. 10.29. Определяет и утверждает порядок взимания платы за работы и услуги, оказываемые Службой. 10.30. Определяет и утверждает расценки и номенклатуру видов проводимых Службой работ и предоставляемых Службой платных услуг. 10.31. По согласованию с органами местного самоуправления осуществляет независимую экспертизу фактических затрат при установлении тарифов на жилищно-коммунальные услуги, а также цен на продукцию муниципальных предприятий-монополистов перед их утверждением органами местного самоуправления. 10.32. Направляет в соответствующие правоохранительные и налоговые органы материалы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений, связанных с нарушением законодательства о ценообразовании. 10.33. Осуществляет функции главного распорядителя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций. 10.34. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. 10.35. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа работы по комплектованию, хранению и учету ведомственного архива Службы. 10.36. Обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, контроль и координацию деятельности подразделений. 10.37. Осуществляет иные полномочия, определенные Губернатором и Администрацией автономного округа в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами автономного округа и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. IV. Права Службы 11. Служба в целях реализации своих полномочий имеет право: 11.1. Организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, а также научных исследований по вопросам в пределах своей компетенции. 11.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы. 11.3. Привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе. 11.4. Образовывать в установленном порядке самостоятельно и совместно с другими исполнительными органами власти автономного округа совещательные органы (советы, комиссии) для рассмотрения вопросов в сфере деятельности Службы. 11.5. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия соответствующих решений образуется Коллегия, в состав которой входят 7 человек. Порядок образования Коллегии и ее персональный состав утверждается Службой. 11.6. Заключать гражданско-правовые договоры. 12. Служба вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в своей сфере деятельности только в случаях, установленных федеральными законами, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа. V. Организация деятельности Службы 13. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Администрацией автономного округа по согласованию с Федеральной службой по тарифам Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2006 г. N 175-А) 13.1. Руководитель Службы несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий. 13.2. Руководитель Службы имеет заместителей, каждый из которых непосредственно руководит одним из управлений Службы. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2006 г. N 175-А) 13.3. При временном отсутствии руководителя Службы на основании приказа руководителя Службы один из его заместителей назначается исполняющим обязанности руководителя Службы. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2006 г. N 175-А) 13.4. Заместители руководителя Службы назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Службы. 14. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Службы от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2006 г. N 175-А) 15. Работники аппарата Службы являются государственными гражданскими служащими автономного округа. Организационная структура службы утверждается Администрацией автономного округа. 16. Руководитель: 16.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Службы. Действует от имени Службы без доверенности. 16.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление им своих функций. 16.3. Представляет для утверждения в Администрацию автономного округа штатное расписание и смету расходов на содержание Службы. 16.4. Распределяет обязанности между членами Коллегии, своими заместителями, а также работниками аппарата Службы. 16.5. Представляет в Администрацию автономного округа: - проект положения о Службе, разработанный с учетом Типового положения об исполнительном органе власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, утвержденного Правительством Российской Федерации; Абзац 3. (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2006 г. N 175-А) - предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя; - ежегодный план и основные показатели деятельности Службы, а также отчет об исполнении плана; - предложения по формированию проекта окружного бюджета в части, касающейся финансового обеспечения деятельности Службы; - доклад о результатах деятельности Службы по реализации законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа в сфере деятельности Службы; - проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Службы; - предложения об учреждении ведомственных наград, нагрудных знаков и почетных грамот для награждения сотрудников, государственных гражданских служащих и работников Службы, а также лиц, оказывающих содействие Службе в решении возложенных на нее задач; положения об этих наградах и их описания. 16.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников Службы. 16.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Службе. 16.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы и должностные инструкции работников Службы. 16.9. Подписывает в установленном порядке договоры по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы. 16.10. Издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции Службы. 16.11. Организует работу Службы и утверждает правила внутреннего трудового распорядка. 16.12. Определяет перечень (номенклатуру) должностей в Службе. 16.13. Является распорядителем денежных средств, получаемых Службой из окружного бюджета. 16.14. Рассматривает дела об административной ответственности за нарушение порядка ценообразования в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 16.15. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа. 17. Служба обеспечивает работу заседаний Коллегии в части: - экономического анализа и контроля деятельности организаций, регулирование тарифов (цен) на продукцию и услуги которых осуществляет Служба; - подготовки и организации рассмотрения и экспертизы материалов и расчетов по уровням тарифов (цен) на продукцию (услуги), подготовки проектов нормативно-методических документов в области государственного регулирования тарифов (цен), регулируемых Службой; - рассмотрения предложений юридических и физических лиц, жалоб и проведения согласительных процедур; - формирования и ведения информационной базы данных по организациям, регулирование тарифов (цен) на продукцию и услуги которых на территории автономного округа осуществляет Служба. 18. Финансирование Службы осуществляется за счет средств окружного бюджета на очередной финансовый год. 19. Материально-техническое и транспортное обеспечение службы осуществляется управлением делами Администрации автономного округа. VI. Ликвидация и реорганизация Службы 20. Служба может быть реорганизована и ликвидирована по решению Администрации автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством. 21. При реорганизации Службы все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленным порядком правопреемнику. VII. Заключительные положения 22. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится в порядке его принятия. 23. Копия настоящего Положения направляется в адрес федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|