Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.05.2008 № 255-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    22.05.2008 г.                                           N 255-А
                            г.Салехард


          Об утверждении ведомственной целевой программы
         "Улучшение условий и охраны труда в организациях
     Ямало-Ненецкого автономного округа" на 2009 - 2010 годы"


    В   целях   реализации   основных  направлений  государственной
политики   в  сфере  охраны  труда  на  территории  Ямало-Ненецкого
автономного  округа,  в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации,     постановлением     Администрации     Ямало-Ненецкого
автономного  округа  от 9 августа 2007 года N 381-А "Об утверждении
Положения  о  разработке,  утверждении  и  реализации ведомственных
целевых   программ"   Администрация   Ямало-Ненецкого   автономного
округа постановляет:
    1.   Утвердить   прилагаемую  ведомственную  целевую  программу
"Улучшение  условий  и  охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого
автономного округа" на 2009 - 2010 годы" (далее - Программа).
    2.  Департаменту  финансов  Ямало-Ненецкого  автономного округа
(Свинцова  А.П.)  предусмотреть  в  окружном бюджете на 2009 - 2010
годы средства на финансирование Программы.
    3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу с 1 января 2009
года.
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
директора  департамента  по  труду  и  социальной  защите населения
Ямало-Ненецкого автономного округа Шевченко С.И.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Утверждена
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 22 мая 2008 г. N 255-А


                  ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
         "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ
     ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

                       I. Паспорт Программы

------------------------T-------------------------------------------------¬
¦Наименование субъекта  ¦департамент по труду и социальной защите         ¦
¦бюджетного планирования¦населения Ямало-Ненецкого автономного округа     ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование программы ¦ведомственная целевая программа "Улучшение       ¦
¦                       ¦условий и охраны труда в организациях            ¦
¦                       ¦Ямало-Ненецкого автономного округа" на 2009 -    ¦
¦                       ¦2010 годы" (далее - Программа)                   ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование и номер   ¦постановление Администрации Ямало-Ненецкого      ¦
¦соответствующего       ¦автономного округа "___" _________ 2008 г. N ____¦
¦нормативного акта      ¦                                                 ¦
¦Ямало-Ненецкого        ¦                                                 ¦
¦автономного округа об  ¦                                                 ¦
¦утверждении целевой    ¦                                                 ¦
¦программы ведомства    ¦                                                 ¦
¦(дата утверждения)     ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Номер и дата учета в   ¦N _____ "___" __________ 2008 г.                 ¦
¦департаменте экономики ¦                                                 ¦
¦Ямало-Ненецкого        ¦                                                 ¦
¦автономного округа     ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цели и задачи          ¦цель:                                            ¦
¦                       ¦создание условий для снижения рисков             ¦
¦                       ¦производственного травматизма и профессиональной ¦
¦                       ¦заболеваемости работников;                       ¦
¦                       ¦задачи:                                          ¦
¦                       ¦повышение эффективности государственной системы  ¦
¦                       ¦управления охраной труда в Ямало-Ненецком        ¦
¦                       ¦автономном округе;                               ¦
¦                       ¦повышение уровня знаний руководителей,           ¦
¦                       ¦специалистов, в том числе отдельных категорий    ¦
¦                       ¦застрахованных, в сфере охраны труда;            ¦
¦                       ¦развитие социального партнерства в сфере охраны  ¦
¦                       ¦труда                                            ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Целевые индикаторы и   ¦уровень производственного травматизма в расчете  ¦
¦показатели             ¦на 1000 работающих; количество обученных по      ¦
¦                       ¦охране труда руководителей, специалистов, в том  ¦
¦                       ¦числе отдельных категорий застрахованных         ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Характеристика         ¦развитие нормативного правового обеспечения      ¦
¦программных мероприятий¦условий и охраны труда;                          ¦
¦                       ¦статистическое наблюдение за состоянием условий  ¦
¦                       ¦и охраны труда;                                  ¦
¦                       ¦организационное обеспечение охраны труда;        ¦
¦                       ¦информационное обеспечение и пропаганда охраны   ¦
¦                       ¦труда;                                           ¦
¦                       ¦развитие системы обучения по охране труда;       ¦
¦                       ¦содействие сторонам социального партнерства в    ¦
¦                       ¦организации работ по охране труда                ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки реализации       ¦2009 - 2010 годы                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы финансирования: ¦общий объем финансирования Программы за счет     ¦
¦всего, в том числе:    ¦средств окружного бюджета - 1128,4 тыс. рублей, в¦
¦                       ¦том числе:                                       ¦
¦за счет бюджета        ¦                                                 ¦
¦действующих            ¦                                                 ¦
¦обязательств:          ¦0,0                                              ¦
¦- текущая деятельность ¦0,0                                              ¦
¦- НИОКР                ¦0,0                                              ¦
¦- расходы капитального ¦0,0                                              ¦
¦характера              ¦                                                 ¦
¦                       ¦                                                 ¦
¦за счет бюджета        ¦                                                 ¦
¦принимаемых            ¦                                                 ¦
¦обязательств:          ¦1128,4 тыс. рублей                               ¦
¦- текущая деятельность ¦1128,4 тыс. рублей                               ¦
¦- НИОКР                ¦0,0                                              ¦
¦- расходы капитального ¦0,0                                              ¦
¦характера              ¦в том числе по годам:                            ¦
¦                       ¦2009 год - 295,1 тыс. рублей;                    ¦
¦                       ¦2010 год - 833,3 тыс. рублей                     ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные     ¦стабилизация уровня производственного травматизма¦
¦результаты реализации  ¦и профессиональной заболеваемости;               ¦
¦Программы и показатели ¦увеличение количества обученных по охране труда  ¦
¦социально-экономической¦руководителей, специалистов, в том числе         ¦
¦эффективности          ¦отдельных категорий застрахованных               ¦
L-----------------------+--------------------------------------------------

         II. Характеристика проблемы (задачи), на решение
                   которой направлена Программа

    Охрана    труда    является    важным    фактором    социально-
экономического  развития  Ямало-Ненецкого автономного округа (далее
-     автономный     округ).    Производственный    травматизм    и
профессиональные  заболевания  ведут к невосполнимым материальным и
моральным  потерям  как  для  работников  организаций,  так  и  для
автономного округа в целом.
    В   соответствии   с  Трудовым  кодексом  Российской  Федерации
сохранение   жизни   и  здоровья  работников  в  процессе  трудовой
деятельности    является    неотъемлемой   частью   государственной
политики  в  области социально-трудовых отношений. Претворение ее в
жизнь  предусматривает  совместные действия органов государственной
власти  автономного  округа,  местного  самоуправления, объединений
работодателей и профессиональных союзов.
    Для  реализации  основных  направлений государственной политики
в   сфере   охраны   труда   в   автономном   округе  была  принята
ведомственная  целевая  программа на 2007 - 2008 годы "О реализации
мероприятий,  направленных  на  улучшение  условий и охраны труда в
Ямало-Ненецком   автономном  округе",  утвержденная  постановлением
Администрации  автономного  округа  от  2  ноября 2006 года N 491-А
"Об  утверждении  ведомственной  целевой  программы  на 2007 - 2008
годы  "О  реализации мероприятий, направленных на улучшение условий
и  охраны  труда  в  Ямало-Ненецком  автономном  округе"  (далее  -
действующая  Программа).  Последовательная  и  системная  работа по
реализации   мероприятий   действующей   Программы   способствовала
планомерному  проведению  работы  в сфере обеспечения охраны труда,
повышению  социальной  ответственности  руководителей  организаций,
расположенных     на     территории     автономного    округа,    и
заинтересованности    в    создании   безопасных   условий   труда,
увеличению   количества   обученных   по   охране  труда  отдельных
категорий  застрахованных  (численность  обученных  этой  категории
лиц  в  2007  году составила 1200 человек, что на 50% больше, чем в
2006   году  (в  2006  -  800  человек,  в  2005  -  300  человек),
стабилизации  уровня  производственного  травматизма  в  расчете на
1000  работающих,  снижению общего количества несчастных случаев на
производстве,   из   числа   групповых,  с  тяжелым  и  смертельным
исходом,  увеличению  израсходованных  средств  на  мероприятия  по
охране   труда.   По  данным  территориального  органа  Федеральной
службы    государственной    статистики   по   автономному   округу
коэффициент  частоты  производственного  травматизма  (Кч)  в  2007
году  остался  на  уровне  2006  года  (2,0). По оперативным данным
Государственной  инспекции  труда  в  автономном  округе, в течение
2007   года   в   организациях  автономного  округа  произошло  106
несчастных   случаев   на  производстве  (групповые,  с  тяжелым  и
смертельным  исходом),  что  на  11,2% меньше, чем в 2006 году (119
несчастных  случаев).  По  данным  управления Федеральной службы по
надзору  в  сфере  защиты прав потребителей и благополучия человека
по  автономному  округу,  количество случаев профзаболеваний в 2007
году  уменьшилось  на  53,8%  и составило 12 случаев (в 2006 году -
26 случаев).
    В   рамках  реализации  программных  мероприятий  в  автономном
округе    необходимо   дальнейшее   взаимодействие   с   обучающими
организациями   по   охране   труда,   находящимися  на  территории
автономного  округа.  В  настоящее  время на территории автономного
округа  действует  13  обучающих  организаций.  В  2007  году в них
прошли  обучение  и  проверку  знаний  требований охраны труда 3367
человек  (в  2006  году  -  1980  человек),  в  том  числе  -  1138
руководителей организаций автономного округа.
    В  2007  году  на  мероприятия  по  охране  труда  в автономном
округе  количество  израсходованных  средств увеличилось на 15,8% и
составило  1,9  млрд.  рублей (в 2006 году - 1,6 млрд. рублей), что
в  расчете  на одного работающего составило 9233 рубля (в 2006 году
- 7808 рублей).
    Однако  состояние  условий и охраны труда на ряде предприятий и
организаций   автономного   округа  остается  неудовлетворительным.
Обеспечение  безопасности  труда  работников в организациях нередко
производится  по  остаточному  принципу.  Стремление  экономить  на
охране  труда  продолжает  негативно  влиять  на  состояние условий
труда,  заставляет  работников  рисковать  собственным  здоровьем и
жизнью ради сохранения места работы.
    Анализ  причин  производственного  травматизма  свидетельствует
об    ослаблении   внимания   работодателей   к   реконструкции   и
модернизации  производства,  соблюдению сроков проведения ремонта и
замены   устаревшего   оборудования,   применению  надежных  систем
предупреждения  и  локализации аварий, соблюдению требований норм и
правил    охраны    труда   при   проектировании   оборудования   и
технологических процессов.
    Наряду   с   техническими   причинами   несчастных  случаев  на
производстве,     устранение     которых    требует    значительных
инвестиционных  и  материально-технических  затрат,  51% несчастных
случаев  (групповые,  с  тяжелым  и  смертельным исходом) связаны с
организацией    труда.    Это    неудовлетворительное   обеспечение
безопасности   производства   работ   и   рабочих  мест,  допуск  к
руководству  работами  и  к работе должностных лиц и работников, не
прошедших  обучение  и  проверку знаний требований охраны труда, не
изучивших   требования   инструкций   по  охране  труда,  нарушение
трудовой и производственной дисциплины.
    Состояние      условий      труда,     определяющее     уровень
производственного  травматизма  и  профессиональную заболеваемость,
находится  в  прямой  зависимости  от  совершенствования  работы по
различным направлениям управления охраной труда.
    Улучшение   условий  труда,  создание  условий,  обеспечивающих
сохранение   жизни   и  здоровья  работников  в  процессе  трудовой
деятельности,   наряду   с   другими   факторами  помогут  улучшить
демографическую ситуацию в автономном округе.
    Реализация    мероприятий    Программы   будет   способствовать
планомерному  проведению  работы  в сфере обеспечения охраны труда,
повышению  социальной  ответственности  руководителей  организаций,
расположенных     на     территории    автономного    округа,    их
заинтересованности  в  создании  соответствующих  условий  труда  с
целью    сохранения    жизни    здоровья    работников.   Программа
сформирована   как  единый  комплекс  взаимосвязанных  мероприятий,
обеспечивающих достижение поставленных целей.

               III. Основные цели и задачи Программы

    Основная   цель  Программы  -  создание  условий  для  снижения
рисков    производственного    травматизма    и    профессиональной
заболеваемости работников.
    Достижение  данной  цели предполагается осуществить программным
методом посредством решения следующих задач:
    -  повышение  эффективности  государственной системы управления
охраной труда в автономном округе;
    -  повышение  уровня  знаний руководителей, специалистов, в том
числе отдельных категорий застрахованных, в сфере охраны труда;
    - развитие социального партнерства в сфере охраны труда.

      IV. Описание ожидаемых результатов реализации Программы

    Эффективность Программы оценивается:
    -   стабилизацией   производственного   травматизма   на   1000
работающих;
    -    увеличением   количества   обученных   по   охране   труда
руководителей,   специалистов,  в  том  числе  отдельных  категорий
застрахованных.
    Выполнение  Программы  оценивается по социальной эффективности,
измеряемой  сохранением  жизни  и  здоровья  работников  в процессе
труда,   что   позитивно   влияет   на  рынок  труда  и  сохранение
социальной стабильности в автономном округе.
    Для    определения    эффективности   программных   мероприятий
предлагается   использовать   целевые   индикаторы   и  показатели,
которые   представлены   в   Краткой   характеристике   планируемой
ведомственной   целевой   программы,  согласно  приложению  N  1  к
настоящей Программе.
    Методика    оценки   индикаторов   Программы   представлена   в
приложении N 2 к настоящей Программе.

          V. Перечень и описание программных мероприятий

    1.    Для    решения    задачи   по   повышению   эффективности
государственной  системы  управления  охраной  труда  в  автономном
округе предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
    1.1.  Развитие  нормативного  правового  обеспечения  условий и
охраны труда.
    Для   развития  нормативной  правовой  базы  по  охране  труда,
направленной  на  комплексное  решение  проблемных вопросов в сфере
охраны  труда,  предусматривается  разработка  проектов нормативных
правовых   актов,   направленных  на  совершенствование  управления
охраной  труда  в  автономном  округе, в том числе в соответствии с
изменениями в законодательстве Российской Федерации.
    1.2.  Статистическое  наблюдение за состоянием условий и охраны
труда.
    Мероприятие   по   статистическому   наблюдению  за  состоянием
условий  и  охраны труда направлено на принятие предупредительных и
профилактических   мер   для   снижения   уровня  производственного
травматизма  и  профессиональной заболеваемости в автономном округе
и включает в себя:
    -  развитие  региональной  системы мониторинга условий и охраны
труда;
    -  проведение  анализа состояния условий и охраны труда, причин
производственного  травматизма  и профессиональной заболеваемости в
автономном      округе,      разработку     предупредительных     и
профилактических    мер,    направленных    на    снижение   уровня
производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
    -    формирование    банка   данных   проведения   обязательных
предварительных    и    периодических    медицинских   осмотров   в
организациях автономного округа;
    -   создание   актуализируемого   банка   данных   организаций,
оказывающих услуги в сфере охраны труда, в том числе:
    по обучению и проверке знаний требований охраны труда;
    по аттестации рабочих мест по условиям труда.
    1.3.  Организационное  обеспечение охраны труда предусматривает
ряд   мероприятий,   одним   из  которых  является  методическая  и
организационная  помощь  в  проведении  аттестации  рабочих мест по
условиям   труда   и   сертификации   работ   по   охране  труда  в
организациях автономного округа.
    Одним   из   действенных   механизмов  обеспечения  здоровых  и
безопасных  условий  труда  является  аттестация  рабочих  мест  по
условиям  труда,  которая  органично вошла в состав работ по охране
труда  и  является  неотъемлемой частью управления производственным
процессом   и   трудовой  деятельностью,  имеет  четкую  социальную
направленность.
    Проверки   качества  проведенных  аттестаций  рабочих  мест  по
условиям  труда  в  организациях  показали,  что всего в автономном
округе  в  период  с  2001  по 2007 годы аттестация рабочих мест по
условиям  труда  (далее  -  аттестация)  проведена на 65284 рабочих
местах,   что   составляет   31%   от  среднесписочной  численности
работающих  автономного  округа  (в  2007  году  -  210  тысяч). По
результатам  проведенной  государственной  экспертизы условий труда
в  автономном  округе,  в  2007  году  аттестация  рабочих  мест по
условиям  труда  проведена  в  43  организациях  на  10618  рабочих
местах, что на 40% больше, чем в 2006 году.
    1.4.  Мероприятием  информационного  обеспечения  и  пропаганды
охраны труда предусмотрены:
    -  организация  и  проведение  на территории автономного округа
мероприятий  в  рамках  Всемирного  дня  охраны  труда  - 28 апреля
("круглых столов", лекций и т.д.);
    -   организация   постоянного   информирования   организаций  и
населения  по  вопросам  охраны  труда  через  электронные средства
массовой информации, сеть Интернет;
    -  подготовка,  издание  и  направление Губернатору автономного
округа,   главам   муниципальных  районов  и  городских  округов  в
автономном   округе,   руководителям  заинтересованных  ведомств  и
структур  ежегодного  доклада "О состоянии условий и охраны труда в
Ямало-Ненецком автономном округе";
    -   подготовка,   издание   и   направление  органам  по  труду
муниципальных  районов  и  городских  округов  в автономном округе,
руководителям   заинтересованных   ведомств  и  структур  буклетов:
"Обучение  по  охране  труда";  "Предупредительные  мероприятия  по
снижению    производственного    травматизма   и   профессиональной
заболеваемости";
    -  проведение  окружного  смотра-конкурса  на  лучшее состояние
условий    и   охраны   труда   среди   муниципальных   организаций
муниципальных  районов  и  городских  округов в автономном округе в
двух   номинациях:   "Коллективный   договор   -   основа  трудовых
отношений"; "Без травм и аварий".
    2.  Для  решения  задачи повышения уровня знаний руководителей,
специалистов,  в  том  числе  отдельных категорий застрахованных, в
сфере   охраны   труда   предусмотрено  выполнение  мероприятия  по
развитию    системы    обучения    по    охране    труда,   которое
предусматривает:
    -   организацию   обучения   по   охране  труда  руководителей,
специалистов,   в  том  числе  отдельных  категорий  застрахованных
автономного округа;
    -  участие  в  аттестационных  комиссиях  по проверке знаний по
охране   труда   руководителей   и   специалистов   организаций   в
автономном округе;
    -   оказание   консультативно-методической   помощи   обучающим
организациям по охране труда автономного округа.
    Обучение  по  охране  труда  -  одно  из важнейших превентивных
мероприятий,    направленных    на    снижение    производственного
травматизма  и  профессиональной  заболеваемости. Всего в 2007 году
обучение  и  проверку  знания  требований  охраны труда прошли 3367
человек (в 2006 году - 1980 человек).
    В  2007  году  специалисты  департамента  по труду и социальной
защите   населения   автономного   округа   принимали   участие   в
аттестационных  комиссиях  учебных  центров  автономного  округа по
проверке   знаний   требований  по  охране  труда  руководителей  и
специалистов   организаций   автономного   округа.   Всего   -   86
организаций (281 человек.).
    3.  Для  решения  задачи  развития  социального  партнерства  в
сфере    охраны   труда   предусматривается   содействие   сторонам
социального  партнерства  в  организации  работ  по  охране  труда,
которое включает:
    -  проведение  окружного  семинара-совещания  по охране труда с
участием  представителей  сторон  социального  партнерства, органов
надзора  и  контроля,  специалистов органов местного самоуправления
и других заинтересованных организаций автономного округа;
    -   методическое   и   организационное  обеспечение  подготовки
раздела   "Охрана   и   условия  труда"  в  коллективных  договорах
(соглашениях)  предприятий,  учреждений  и  организаций автономного
округа.
    Перечень  программных  мероприятий  и  затраты на их реализацию
представлены в приложении N 3 к настоящей Программе.

                  VI. Сроки реализации Программы

    Реализация Программы рассчитана на 2009 - 2010 годы.

    VII. Перечень имущества, приобретенного в рамках Программы
     за счет средств окружного бюджета, подлежащего оформлению
        в государственную собственность автономного округа,
          с указанием наименования имущества, источников
         финансирования, конечного пользователя и условий
                    его передачи (закрепления)

    Программными  мероприятиями  не  предусматривается приобретение
имущества   за   счет   средств   окружного   бюджета,  подлежащего
оформлению в государственную собственность автономного округа.

     VIII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

    При  разработке  Программы  особое внимание уделено оптимизации
затрат   на   ее   реализацию   при   одновременной  ориентации  на
достижение   социально-экономического   эффекта  при  осуществлении
программных мероприятий.
    Социальный эффект от реализации Программы проявится в:
    - стабилизации уровня производственного травматизма;
    -   повышении   социальной  защищенности  работников  на  право
безопасных условий труда;
    -   снижении   уровня   инвалидности   вследствие   увечья   на
производстве или профессионального заболевания.
    Экономический эффект оценивается следующими показателями:
    -   повышение   производительности  труда  за  счет  сокращения
потерь  рабочего  времени,  связанных  с  утратой  трудоспособности
вследствие травматизма;
    -  снижение  материальных  затрат  на  восстановление  здоровья
работников,  пострадавших  от  несчастных  случаев на производстве,
производственно-обусловленных     заболеваний,     профессиональных
заболеваний.
    Стабилизация  количества  несчастных  случаев на производстве и
дальнейшее  их  сокращение позволит снизить себестоимость продукции
за  счет  снижения  уровня  косвенных потерь и расходов на ремонт и
замену   вышедшего  из  строя  оборудования,  машин,  механизмов  и
приспособлений,   ремонт   помещений,  цехов  и  участков,  покупку
нового  инструмента,  сырья  и  материалов. Остановка производства,
вынужденная   замена   работников  напрямую  связаны  со  снижением
качества продукции и объемами ее производства.
    Общеэкономический    эффект   от   внедрения   мероприятий   по
улучшению  условий  и  охраны  труда проявится в увеличении доходов
организаций,  а  также налоговых поступлений в бюджеты всех уровней
в   результате   уменьшения   потерь   организаций,   связанных   с
производственным  травматизмом  и профессиональной заболеваемостью,
расходов   на  социальное  страхование  от  несчастных  случаев  на
производстве  и  профессиональных  заболеваний  в  части сокращения
страхового   тарифа   и  использования  части  средств  социального
страхования   на   профилактику   производственного  травматизма  и
профзаболеваний.



    Приложение N 1
    к ведомственной целевой программе
    "Улучшение условий и охраны труда
    в организациях Ямало-Ненецкого
    автономного округа" на 2009 - 2010 годы"


                      КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
            ПЛАНИРУЕМОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

    Цель   и   задачи  субъекта  бюджетного  планирования,  решение
которых будет обеспечено реализацией программы:
    Название   программы:  "Улучшение  условий  и  охраны  труда  в
организациях  Ямало-Ненецкого  автономного  округа"  на 2009 - 2010
годы".
    Статус программы: целевая программа ведомства.
    Цель программы:
    -   создание  условий  для  снижения  рисков  производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости работников.
    Основные мероприятия программы:
    -   развитие   нормативного  правового  обеспечения  условий  и
охраны труда;
    -  статистическое  наблюдение  за  состоянием  условий и охраны
труда;
    - организационное обеспечение охраны труда;
    - информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
    - развитие системы обучения по охране труда;
    -  содействие  сторонам  социального  партнерства в организации
работ по охране труда.

----T-----------------T-------T--------------------------------T-----------------------T--------¬
¦ N ¦  Наименование   ¦ Еди-  ¦         Отчетный период        ¦    Плановый период    ¦Целевое ¦
¦п/п¦   показателя    ¦ ница  +----------T---------------------+-----------T-----------+значение¦
¦   ¦  (индикатора)   ¦ изме- ¦ 1-й год  ¦   2-й год (2007)    ¦  1-й год  ¦  2-й год  ¦        ¦
¦   ¦                 ¦ рения ¦  (2006)  ¦                     ¦  (2009)   ¦  (2010)   ¦        ¦
¦   ¦                 ¦       +----T-----+----T----T-----T-----+-----T-----+-----T-----+        ¦
¦   ¦                 ¦       ¦факт¦ % к ¦план¦факт¦  %  ¦ % к ¦план ¦ % к ¦прог-¦ % к ¦        ¦
¦   ¦                 ¦       ¦    ¦целе-¦    ¦    ¦план/¦целе-¦     ¦целе-¦ ноз ¦целе-¦        ¦
¦   ¦                 ¦       ¦    ¦вому ¦    ¦    ¦факт ¦вому ¦     ¦вому ¦     ¦вому ¦        ¦
¦   ¦                 ¦       ¦    ¦зна- ¦    ¦    ¦     ¦зна- ¦     ¦зна- ¦     ¦зна- ¦        ¦
¦   ¦                 ¦       ¦    ¦чению¦    ¦    ¦     ¦чению¦     ¦чению¦     ¦чению¦        ¦
+---+-----------------+-------+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦ 1 ¦        2        ¦   3   ¦ 4  ¦  5  ¦ 6  ¦ 7  ¦  8  ¦  9  ¦ 10  ¦ 11  ¦ 12  ¦ 13  ¦   14   ¦
+---+-----------------+-------+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦1. ¦Цель программы:  ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
+---+-----------------+-------+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦   ¦создание условий ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦для снижения     ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦рисков           ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦производственного¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦травматизма и    ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦профессиональной ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦заболеваемости   ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦работников       ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
+---+-----------------+-------+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦2. ¦Показатель       ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦достижения цели  ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦программы:       ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦- уровень        ¦случаи/¦2,0 ¦100% ¦2,2 ¦2,0 ¦ 110 ¦ 110 ¦ 2,1 ¦ 100 ¦ 2,0 ¦ 100 ¦  2,0   ¦
¦   ¦производственного¦  на   ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦травматизма в    ¦ 1000  ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦расчете на 1000  ¦ рабо- ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦работающих       ¦тающих ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
+---+-----------------+-------+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦3. ¦Задачи программы:¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦Задача 1:        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦повышение        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦эффективности    ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦государственной  ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦системы          ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦управления       ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦охраной труда в  ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦автономном округе¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
+---+-----------------+-------+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦   ¦Задача 2:        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦повышение уровня ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦знаний           ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦руководителей,   ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦специалистов, в  ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦том числе        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦отдельных        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦категорий        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦застрахованных, в¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦сфере охраны     ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦труда            ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
+---+-----------------+-------+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦   ¦Задача 3:        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦развитие         ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦социального      ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦партнерства в    ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦сфере охраны     ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦труда            ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
+---+-----------------+-------+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦4. ¦Показатель       ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦достижения задач ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦программы:       ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦- количество     ¦ чел.  ¦1980¦55,8 ¦2500¦3367¦134,7¦94,8 ¦3450 ¦97,2 ¦3550 ¦100,0¦  3550  ¦
¦   ¦обученных по     ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦охране труда     ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦руководителей,   ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦специалистов, в  ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦том числе        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦отдельных        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦категорий        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
¦   ¦застрахованных   ¦       ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
+---+-----------------+-------+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦5. ¦Затраты на       ¦ тыс.  ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦295,1¦26,2 ¦833,3¦73,8 ¦ 1128,4 ¦
¦   ¦реализацию       ¦ руб.  ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
L---+-----------------+-------+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------



    Приложение N 2
    к ведомственной целевой программе
    "Улучшение условий и охраны труда
    в организациях Ямало-Ненецкого
    автономного округа" на 2009 - 2010 годы"


                             МЕТОДИКА
        ОЦЕНКИ ИНДИКАТОРОВ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
         "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ
     ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

    Оценка    эффективности    ведомственной    целевой   программы
"Улучшение  условий  и  охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого
автономного  округа"  на  2009  -  2010  годы"  (далее - Программа)
будет   ежегодно  производиться  на  основе  использования  целевых
индикаторов,  которая  обеспечит  мониторинг  динамики  изменений в
сфере  охраны  труда  за оцениваемый период с целью уточнения задач
и мероприятий Программы.
    Для  оценки  эффективности  Программы  используются  2  целевых
индикатора, увязанных со следующими задачами:
    -  повышение  эффективности  государственной системы управления
охраной труда в автономном округе;
    -  повышение  уровня  знаний руководителей, специалистов, в том
числе отдельных категорий застрахованных, в сфере охраны труда;
    - развитие социального партнерства в сфере охраны труда.
    Оценка   эффективности   Программы  будет  производиться  путем
сравнения  текущих  значений  целевых  индикаторов с установленными
Программой значениями на 2009 - 2010 годы.

             1. Уровень производственного травматизма
                   в расчете на 1000 работающих

    1.1. Исходные данные.
    При  расчете  значения целевого индикатора применяются данные о
количестве  несчастных  случаев  на производстве. Источник данных -
статистический  учет  производственного травматизма территориальным
органом   Федеральной  государственной  статистики  по  автономному
округу,   годовые   отчеты   государственной   инспекции   труда  в
автономном   округе,  предоставляемые  ежегодно  в  департамент  по
труду и социальной защите населения автономного округа.
    1.2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
    Для  оценки  уровня  производственного травматизма используется
относительный  показатель  -  коэффициент частоты производственного
травматизма  (Кч),  выражающий  количество  несчастных  случаев  на
производстве, приходящихся на 1000 работников.
    Значение   целевого  индикатора  рассчитывается  за  1  год  по
формуле:

                        Кч = Т x 1000 / Р,

    где:
    Т  -  общее  число  пострадавших за определенный период времени
независимо  от  того, закончилась ли временная нетрудоспособность в
этом периоде;
    Р - среднесписочная численность работников за этот период.
    1.3. Значение целевого индикатора.
    Коэффициент  производственного  травматизма  к  концу 2009 года
должен быть не более 2.1, к концу 2010 года - не более 2.0.

      2. Количество обученных по охране труда руководителей,
           специалистов, в том числе отдельных категорий
                     застрахованных (человек)

    2.1. Исходные данные.
    При  расчете  значения целевого индикатора применяются сведения
о    количестве    обученных   по   охране   труда   руководителей,
специалистов,  в  том  числе  отдельных  категорий  застрахованных,
прошедших  обучение  и  проверку знания требованиям охраны труда за
год.
    Источник  данных  -  информация обучающих организаций по охране
труда, находящихся на территории автономного округа.
    2.2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
    Значение  целевого  индикатора  определяется путем суммирования
количества  обученных  по охране труда руководителей, специалистов,
в том числе отдельных категорий застрахованных.
    2.3. Значение целевого индикатора.
    К   концу  2009  года  количество  обученных  по  охране  труда
руководителей,   специалистов,  в  том  числе  отдельных  категорий
застрахованных,  прошедших  обучение  по  охране  труда в обучающих
организациях  автономного  округа,  должно составлять 3450 человек,
к концу 2010 года - 3550 человек.



    Приложение N 3
    к ведомственной целевой программе
    "Улучшение условий и охраны труда
    в организациях Ямало-Ненецкого
    автономного округа" на 2009 - 2010 годы"


                             ПЕРЕЧЕНЬ
            МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
         "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ
     ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" НА 2009 - 2010 ГОДЫ"
               ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ


|—————|—————————————————————————————————————|——————-—————-———————-————-——————|
|  N  |      Наименование мероприятий       |     Затраты на  реализацию     |
| п/п |                                     |    программных мероприятий,    |
|     |                                     |           тыс. рублей          |
|     |                                     |——————|—————-———————|————-——————|
|     |                                     |итого |  2009  год  | 2010  год |
|     |                                     |      |—————|———————|————|——————|
|     |                                     |      | БДО |  БПО  |БДО |  БПО |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|1    |2                                    |3     |4    |5      |6   |7     |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|                               Текущая деятельность                         |
|—————|—————————————————————————————————————-——————-—————-———————-————-——————|
|I.   |Задача: повышение эффективности государственной системы управления    |
|     |охраной труда в Ямало-Ненецком автономном округе                      |
|—————|—————————————————————————————————————-——————-—————-———————-————-——————|
|1.   |Развитие нормативного правового обеспечения условий и охраны труда    |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|1.1. |Разработка проектов нормативных      |0,0   |0,0  |0,0    |0,0 |0,0   |
|     |правовых  актов, направленных на     |      |     |       |    |      |
|     |совершенствование  управления охраной|      |     |       |    |      |
|     |труда в автономном     округе, в том |      |     |       |    |      |
|     |числе в соответствии с               |      |     |       |    |      |
|     |изменениями в законодательстве       |      |     |       |    |      |
|     |Российской Федерации                 |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|2.   |Статистическое наблюдение за обеспечения условий и охраны труда       |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|2.1. |Развитие региональной системы        |0,0   |0,0  |0,0    |0,0 |0,0   |
|     |мониторинга условий и охраны труда   |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|2.2. |Проведение анализа состояния условий |0,0   |0,0  |0,0    |0,0 |0,0   |
|     |и    охраны труда, причин            |      |     |       |    |      |
|     |производственного    травматизма и   |      |     |       |    |      |
|     |профессиональной                     |      |     |       |    |      |
|     |заболеваемости в Ямало-Ненецком      |      |     |       |    |      |
|     |автономном округе, разработка        |      |     |       |    |      |
|     |предупредительных и                  |      |     |       |    |      |
|     |профилактических мер, направленных на|      |     |       |    |      |
|     |снижение уровня                      |      |     |       |    |      |
|     |производственного травматизма и      |      |     |       |    |      |
|     |профессиональной заболеваемости      |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|2.3. |Создание актуализируемого банка      |0,0   |0,0  |0,0    |0,0 |0,0   |
|     |данных    организаций, оказывающих   |      |     |       |    |      |
|     |услуги в сфере   охраны труда, в том |      |     |       |    |      |
|     |числе:                               |      |     |       |    |      |
|     |- по обучению и проверке знаний      |      |     |       |    |      |
|     |требований охраны труда;             |      |     |       |    |      |
|     |по аттестации рабочих мест           |      |     |       |    |      |
|     |по условиям труда                    |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|2.4. |Формирование банка данных проведения |0,0   |0,0  |0,0    |0,0 |0,0   |
|     |обязательных предварительных и       |      |     |       |    |      |
|     |периодических медицинских            |      |     |       |    |      |
|     |осмотров в      организациях         |      |     |       |    |      |
|     |Ямало-Ненецкого автономного  округа  |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|3.   |Организационное обеспечение охраны труда                              |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|3.1. |Методическая и организационная помощь|0,0   |0,0  |0,0    |0,0 |0,0   |
|     |в   проведении аттестации рабочих    |      |     |       |    |      |
|     |мест по     условиям труда и         |      |     |       |    |      |
|     |сертификации работ по    охране труда|      |     |       |    |      |
|     |в организациях                       |      |     |       |    |      |
|     |Ямало-Ненецкого автономного округа   |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|3.2. |Разработка методических рекомендаций |0,0   |0,0  |0,0    |0,0 |0,0   |
|     |по   проведению Всемирного дня охраны|      |     |       |    |      |
|     |труда на территории Ямало-Ненецкого  |      |     |       |    |      |
|     |автономного    округа                |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|3.3. |Разработка рекомендаций для          |0,0   |0,0  |0,0    |0,0 |0,0   |
|     |организаций   малого                 |      |     |       |    |      |
|     |предпринимательства по проведению    |      |     |       |    |      |
|     |аттестации рабочих мест по условиям  |      |     |       |    |      |
|     |труда с размещением на официальном   |      |     |       |    |      |
|     |Интернет-сайте                       |      |     |       |    |      |
|     |департамента по труду и    социальной|      |     |       |    |      |
|     |защите населения                     |      |     |       |    |      |
|     |Ямало-Ненецкого автономного округа   |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|4.   |Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда                  |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|4.1. |Организация и проведение на          |0,0   |0,0  |0,0    |0,0 |0,0   |
|     |территории    Ямало-Ненецкого        |      |     |       |    |      |
|     |автономного округа        мероприятий|      |     |       |    |      |
|     |в рамках Всемирного дня       охраны |      |     |       |    |      |
|     |труда - 28 апреля ("круглых          |      |     |       |    |      |
|     |столов", лекций и т.д.)              |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|4.2. |Организация постоянного              |0,0   |0,0  |0,0    |0,0 |0,0   |
|     |информирования    организаций и      |      |     |       |    |      |
|     |населения по вопросам       охраны   |      |     |       |    |      |
|     |труда через электронные средства     |      |     |       |    |      |
|     |массовой информации, сеть Интернет   |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|4.3. |Подготовка, издание и направление    |133,0 |0,0  |64,3   |0,0 |68,7  |
|     |Губернатору Ямало-Ненецкого          |      |     |       |    |      |
|     |автономного   округа, главам         |      |     |       |    |      |
|     |муниципальных районов и    городских |      |     |       |    |      |
|     |округов в Ямало-Ненецком             |      |     |       |    |      |
|     |автономном округе, руководителям     |      |     |       |    |      |
|     |заинтересованных ведомств и          |      |     |       |    |      |
|     |структур      ежегодного доклада "О  |      |     |       |    |      |
|     |состоянии условий и охраны труда в   |      |     |       |    |      |
|     |Ямало-Ненецком автономном  округе"   |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|4.4. |Подготовка, издание и направление    |55,4  |0,0  |26,8   |0,0 |28,6  |
|     |органам по труду муниципальных       |      |     |       |    |      |
|     |районов и          городских округов |      |     |       |    |      |
|     |в Ямало-Ненецком        автономном   |      |     |       |    |      |
|     |округе, руководителям                |      |     |       |    |      |
|     |заинтересованных ведомств и структур |      |     |       |    |      |
|     |буклетов:                            |      |     |       |    |      |
|     |- "Обучение по охране труда";        |      |     |       |    |      |
|     |- "Предупредительные мероприятия     |      |     |       |    |      |
|     |по снижению производственного        |      |     |       |    |      |
|     |травматизма и профессиональной       |      |     |       |    |      |
|     |заболеваемости"                      |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|4.5. |Проведение окружного смотра-конкурса |736,0 |0,0  |0,0    |0,0 |736,0 |
|     |на   лучшее состояние условий и      |      |     |       |    |      |
|     |охраны труда   среди муниципальных   |      |     |       |    |      |
|     |организаций           муниципальных  |      |     |       |    |      |
|     |районов и городских округов в        |      |     |       |    |      |
|     |Ямало-Ненецком автономном округе в   |      |     |       |    |      |
|     |двух номинациях:                     |      |     |       |    |      |
|     |- "Коллективный договор -            |      |     |       |    |      |
|     |основа трудовых отношений";          |      |     |       |    |      |
|     |- "Без травм и                       |      |     |       |    |      |
|     |аварий"                              |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|II.  |Задача: повышение уровня знаний руководителей, специалистов, в том    |
|     |числе отдельных категорий застрахованных, в сфере охраны труда        |
|—————|—————————————————————————————————————-——————-—————-———————-————-——————|
|1.   |Развитие системы обучения по охране труда                             |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|1.1. |Организация обучения по охране труда |0,0   |0,0  |0,0    |0,0 |0,0   |
|     |руководителей, специалистов, в       |      |     |       |    |      |
|     |том числе  отдельных категорий       |      |     |       |    |      |
|     |застрахованных        Ямало-Ненецкого|      |     |       |    |      |
|     |автономного округа                   |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|1.2. |Участие в аттестационных комиссиях по|0,0   |0,0  |0,0    |0,0 |0,0   |
|     |проверке знаний по охране труда      |      |     |       |    |      |
|     |руководителей и                      |      |     |       |    |      |
|     |специалистов организаций  в          |      |     |       |    |      |
|     |Ямало-Ненецком автономном округе     |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|1.3. |Оказание консультативно-методической |0,0   |0,0  |0,0    |0,0 |0,0   |
|     |помощи обучающим организациям по     |      |     |       |    |      |
|     |охране   труда Ямало-Ненецкого       |      |     |       |    |      |
|     |автономного округа                   |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|III. |Задача: развитие социального партнерства в сфере охраны труда         |
|—————|—————————————————————————————————————-——————-—————-———————-————-——————|
|1.   |Содействие сторонам социального партнерства в организации работ по    |
|     |охране труда                                                          |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|1.1. |Проведение окружного                 |204,0 |0,0  |204,0  |0,0 |0,0   |
|     |семинара-совещания   по охране труда |      |     |       |    |      |
|     |с участием представителей сторон     |      |     |       |    |      |
|     |социального партнерства, органов     |      |     |       |    |      |
|     |надзора и контроля, специалистов     |      |     |       |    |      |
|     |органов местного самоуправления      |      |     |       |    |      |
|     |и других  заинтересованных           |      |     |       |    |      |
|     |организаций                          |      |     |       |    |      |
|     |Ямало-Ненецкого автономного округа   |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|1.2. |Методическое и организационное       |0,0   |0,0  |0,0    |0,0 |0,0   |
|     |обеспечение подготовки раздела       |      |     |       |    |      |
|     |"Охрана и  условия труда" в          |      |     |       |    |      |
|     |коллективных договорах               |      |     |       |    |      |
|     |(соглашениях) предприятий, учреждений|      |     |       |    |      |
|     |и   организаций Ямало-Ненецкого      |      |     |       |    |      |
|     |автономного   округа                 |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|     |Всего                                |1128,4|0,0  |295,1  |0,0 |833,3 |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|     |НИОКР                                |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|     |Всего                                |0,0   |0,0  |0,0    |0,0 |0,0   |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|     |Расходы капитального характера       |      |     |       |    |      |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|
|     |Всего                                |0,0   |0,0  |0,0    |0,0 |0,0   |
|—————|—————————————————————————————————————|——————|—————|———————|————|——————|

Информация по документу
Читайте также