Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2006 № 491-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.11.2006 г. N 491-А г.Салехард Об утверждении ведомственной целевой программы на 2007 - 2008 годы "О реализации мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе " (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.09.2007 г. N 404-А; от 18.12.2008 г. N 693-А) В целях реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2006 года "Об информации о состоянии охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе", постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2005 года N 53-А "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" Администрация Ямало- Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить ведомственную целевую программу на 2007 - 2008 годы "О реализации мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцовой А.П.) предусмотреть в окружном бюджете на 2007 - 2008 годы средства на финансирование Программы. 3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение Утверждена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2006 г. N 491-А ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА НА 2007 - 2008 ГОДЫ "О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ -----------------T-----------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦департамент по труду и социальной защите ¦ ¦субъекта ¦населения Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦планирования ¦ ¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦Наименование ¦ведомственная целевая программа на 2007 - 2008 ¦ ¦Программы ¦годы "О реализации мероприятий, направленных на¦ ¦ ¦улучшение условий и охраны труда в ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецком автономном округе" ¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦Дата утверждения¦постановление Администрации Ямало-Ненецкого ¦ ¦и номер ¦автономного округа ¦ ¦соответствующего¦"___" __________ 2006 г. N ___ ¦ ¦нормативного ¦ ¦ ¦акта ¦ ¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦Номер и дата ¦N ___ "___" __________ 2006 г. ¦ ¦учета в ¦ ¦ ¦департаменте ¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦Цели и задачи ¦цель: ¦ ¦ ¦создание условий для снижения рисков ¦ ¦ ¦производственного травматизма и ¦ ¦ ¦профессиональной заболеваемости работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачи: ¦ ¦ ¦- совершенствование системы государственного ¦ ¦ ¦управления охраной труда; ¦ ¦ ¦- развитие системы обучения охране труда; ¦ ¦ ¦- реализация механизма заинтересованности ¦ ¦ ¦работодателей в обеспечении безопасных условий ¦ ¦ ¦и охраны труда работников ¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦Целевые ¦уровень производственного травматизма со ¦ ¦индикаторы и ¦смертельным исходом в расчете на 1000 ¦ ¦показатели ¦работающих; ¦ ¦ ¦число обученных по охране труда руководителей, ¦ ¦ ¦специалистов и отдельных категорий ¦ ¦ ¦застрахованных ¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦Характеристика ¦статистическое наблюдение за состоянием условий¦ ¦программных ¦и охраны труда; ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦организационное обеспечение охраны труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействие с обучающими организациями, ¦ ¦ ¦подготовка специалистов в сфере охраны труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационное обеспечение охраны труда, ¦ ¦ ¦пропаганда передового опыта ¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦Сроки реализации¦2007 - 2008 годы ¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦Объемы и ¦общий объем финансирования Программы составляет¦ ¦источники ¦768,0 тыс. рублей, ¦ ¦финансирования ¦в том числе по годам: ¦ ¦ ¦2007 год - 272,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2008 год - 496,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источником финансирования Программы является ¦ ¦ ¦окружной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемы финансирования Программы на период ¦ ¦ ¦2007 - 2008 годов могут быть скорректированы на¦ ¦ ¦этапе утверждения параметров окружного бюджета ¦ ¦ ¦на очередной финансовый год ¦ +----------------+-----------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ¦стабилизация уровня производственного ¦ ¦конечные ¦травматизма со смертельным исходом ¦ ¦результаты ¦ ¦ ¦реализации ¦увеличение количества обученных по охране труда¦ ¦Программы и ¦отдельных категорий застрахованных ¦ ¦показатели ¦ ¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ L----------------+------------------------------------------------ 1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы Охрана труда является важным фактором социально- экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). Производственный травматизм и профессиональные заболевания ведут к невосполнимым материальным и моральным потерям как для работников организаций, так и для автономного округа в целом. В 2005 году в автономном округе практически каждый третий работник работал в условиях, не отвечающих санитарно- гигиеническим нормам. Численность работников, занятых тяжелым физическим трудом, составила более 17 тыс. человек и увеличилась по сравнению с 2004 годом на 7%. Состояние условий труда, определяющее уровень производственного травматизма и профессиональную заболеваемость, находится в прямой зависимости от совершенствования работы по различным направлениям управления охраной труда. В рамках реализации программных мероприятий в автономном округе необходимо обеспечить тесное взаимодействие с учебными центрами по обучению охране труда, осуществлять контроль за качеством обучения. В настоящее время на территории автономного округа действует 13 обучающих организаций. В 2005 году в них прошли обучение более 1300 руководителей и специалистов различных видов экономической деятельности, 300 работников из отдельных категорий застрахованных (работники служб охраны труда, члены комиссий по охране труда, уполномоченные лица по охране труда, руководители бюджетных организаций). В 2005 году установлен достаточно высокий уровень профессиональных рисков (16 случаев профзаболеваний в 2005 году против 3 случаев в 2003 году), медленно снижается количество рабочих мест, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, сохраняется высокий уровень травматизма на предприятиях малого бизнеса. Анализ причин производственного травматизма свидетельствует об ослаблении внимания работодателей к реконструкции и модернизации производства, соблюдению сроков проведения ремонта и замены устаревшего оборудования, применению надежных систем предупреждения и локализации аварий, соблюдению требований норм и правил охраны труда при проектировании оборудования и технологических процессов. Наряду с техническими причинами несчастных случаев на производстве, устранение которых требует значительных инвестиционных и материально-технических затрат, около половины несчастных случаев связаны с организацией труда. Это неудовлетворительное обеспечение безопасности производства работ и рабочих мест; допуск к руководству работами и к работе должностных лиц и работников, не прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, не изучивших требования инструкций по охране труда, нарушение трудовой и производственной дисциплины. Во многих случаях неудовлетворительная организация труда и производства является следствием отсутствия в организациях современных систем управления охраной труда. Решение многих проблем сдерживается недостаточным развитием механизмов реализации законодательной и нормативной базы в сфере обеспечения охраны труда. До настоящего времени на федеральном уровне не отработан четкий экономический механизм, побуждающий работодателя принимать эффективные меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда. В этой связи реализация мероприятий Программы будет способствовать планомерному проведению работы в сфере обеспечения охраны труда, повышению социальной ответственности руководителей организаций, расположенных на территории автономного округа, и заинтересованности в создании соответствующих условий труда. 2. Основные цели и задачи Программы Основная цель Программы - это создание условий для снижения рисков производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников. Достижение данной цели предполагается осуществить программным методом посредством решения задач: - совершенствование системы государственного управления охраной труда; - развитие системы обучения охране труда; - реализация механизма заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий и охраны труда работников. Мероприятия Программы включают работы по следующим направлениям: 1. Статистическое наблюдение за состоянием условий и охраны труда. 2. Организационное обеспечение охраны труда. 3. Взаимодействие с обучающими организациями, подготовка специалистов в сфере охраны труда. 4. Информационное обеспечение охраны труда, пропаганда передового опыта. Проведение ежегодного мониторинга условий и охраны труда в автономном округе и анализа причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости позволит установить основные объективные причины, способствующие увеличению уровня производственного травматизма и росту количества профессиональных заболеваний, и разработать систему мер по их предупреждению с последующим их внедрением в организациях автономного округа. Формирование "актуального" банка данных о состоянии условий труда в организациях автономного округа позволит оперативно реагировать на изменение основных показателей в организации в сфере охраны труда и применять действенные меры по их устранению или предупреждению. Для ускорения процесса проведения государственной экспертизы условий труда необходимо применение программного обеспечения. Количество проведенных экспертиз по условиям труда возросло в 2005 году по сравнению с 2003 годом в 6,8 раза. Оказание практической и методической помощи организациям по специальным вопросам охраны труда, таким как организация служб охраны труда, аттестация рабочих мест по условиям труда, сертификация работ по охране труда, улучшение условий труда для женщин и подростков, проведение экспертизы коллективных договоров в части соблюдения законодательства об охране труда, неизменно будет способствовать повышению социальной ответственности работодателей. В связи с повсеместным отсутствием служб (специалистов) охраны труда в организациях малого бизнеса предполагается разработать для указанных организаций систему оказания государственных услуг в сфере охраны труда. Осуществление взаимодействия с обучающими организациями будет производиться путем: - оказания консультативно-методической помощи учебным центрам по обучению охране труда; - участия в аттестационных комиссиях по проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций автономного округа. Проведение окружного семинара-совещания по проблемам условий и охраны труда с руководителями организаций и специалистами с участием ученых будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов в сфере охраны труда. Выполнение задач Программы по информированию населения и организаций в области охраны труда, распространению передового опыта предполагается осуществлять через электронные средства массовой информации, через сеть Интернет, посредством оформления стендов по охране труда, проведения окружного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях автономного округа. 3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы Социальный эффект по результатам выполнения программных мероприятий проявится в повышении уровня социальной защиты прав работников на здоровые и безопасные условия труда, сокращении случаев производственного травматизма со смертельным исходом и травматизма с тяжелым исходом, профессиональной заболеваемости, результатом которых в большинстве случаев является получение потерпевшими инвалидности. Несмотря на то что в настоящее время в стране и за рубежом не существует апробированных методик, позволяющих количественно оценить экономическую эффективность мероприятий по охране труда на уровне субъекта, косвенный экономический эффект предприятий и организаций, обеспечивающих безопасные и здоровые условия труда, очевиден. Эффект достигается за счет сокращения административных штрафов за нарушение законодательства о труде и охране труда, получения скидок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Уменьшение количества несчастных случаев на производстве позволит снизить себестоимость продукции за счет снижения уровня косвенных потерь и расходов на ремонт и замену вышедшего из строя оборудования, машин, механизмов и приспособлений, ремонт помещений, цехов и участков, покупку нового инструмента, сырья и материалов. Остановка производства, вынужденная замена работников напрямую связаны со снижением качества продукции и объемами ее производства. Выполнение программы оценивается по социальной эффективности, измеряемой сохранением жизни и здоровья работников в процессе труда, что позитивно влияет на рынок труда и сохранение социальной стабильности в автономном округе. Уровень производственного травматизма со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих ежегодно не должен превышать 2,3; по России этот показатель в 2005 году составил 3,1. Показатели и индикаторы, позволяющие оценить эффективность реализации Программы, приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. 4. Перечень, объемы и источник финансирования программных мероприятий Перечень и объемы финансирования программных мероприятий, включая состав мероприятий и сроки реализации каждого мероприятия, приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. Финансирование мероприятий Программы на 2007 - 2008 годы осуществляется за счет окружного бюджета. Всего на реализацию Программы потребуется 768,0 тыс. рублей, в том числе: 2007 год - 272,0 тыс. рублей; 2008 год - 496,0 тыс. рублей. 5. Срок реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2007 - 2008 годы. 6. Механизм реализации Программы Заказчиком, разработчиком и исполнителем Программы является департамент по труду и социальной защите населения автономного округа. Мероприятия Программы могут корректироваться в пределах средств, выделенных на реализацию Программы, на основании изменения законодательства и состояния условий и охраны труда в автономном округе. Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа в установленной сфере деятельности. Контроль за ходом реализации Программы и целевым расходованием средств осуществляет департамент по труду и социальной защите населения автономного округа. Приложение N 1 к ведомственной целевой программе на 2007 - 2008 годы "О реализации мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе", утвержденной постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2006 г. N 491-А ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ НА 2007 - 2008 ГОДЫ "О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" |————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————| |N |Задачи |Показатель |Базовое |2007 год |2008 год | |п/п | |(индикатор) |значение | | | | | | |2005 | | | |————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————| |1. |Стабилизация |уровень |2,3 |2,3 |2,3 | | |уровня |производственного | | | | | |производственного |травматизма со | | | | | |травматизма со |смертельным | | | | | |смертельным |исходом в расчете | | | | | |исходом |на 1000 | | | | | | |работающих | | | | |————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————| |2. |Обучение по |число обученных |300 чел. |400 чел. |500 чел. | | |охране труда и |по охране труда | | | | | |проверке знаний |отдельных | | | | | |требований охраны |категорий | | | | | |труда работников |застрахованных | | | | | |организаций, в | | | | | | |том числе | | | | | | |руководителей | | | | | |————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————| Приложение N 2 к ведомственной целевой программе на 2007 - 2008 годы "О реализации мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе", утвержденной постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2006 г. N 491-А (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.09.2007 г. N 404-А; от 18.12.2008 г. N 693-А) ПЕРЕЧЕНЬ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————-———————-——————| | N | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Объем финансирования, | | п/п | |реализации| исполнители | тыс. руб. | | | | | |————————|———————-——————| | | | | |всего на| в том числе: | | | | | | 2007 - |———————|——————| | | | | | 2008 |2007 |2008 | | | | | | годы |год |год | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| | 1. Статистическое наблюдение за состоянием условий и охраны труда | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| |1. |Проведение |II |департамент по |16,8 |16,8 |0,0 | | |мониторинга |квартал |труду и | | | | | |условий и охраны |2007 |социальной | | | | | |труда в |года II|защите | | | | | |Ямало-Ненецком | |населения | | | | | |автономном |квартал |Ямало-Ненецкого | | | | | |округе |2008 |автономного | | | | | | |года |округа | | | | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| |2. |Проведение анализа|II |департамент по |0,0 |0,0 |0,0 | | |состояния |квартал |труду и | | | | | |условий и охраны |2007 |социальной | | | | | |труда, |года II|защите | | | | | |причин | |населения | | | | | | |квартал |Ямало-Ненецкого | | | | | |производственного |2008 |автономного | | | | | |травматизма и |года |округа | | | | | |профессиональной | | | | | | | |заболеваемости в | | | | | | | |Ямало-Ненецком | | | | | | | |автономном | | | | | | | |округе в разрезе | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |образований, | | | | | | | |отраслей | | | | | | | |экономики и | | | | | | | |организаций, | | | | | | | |разработка | | | | | | | |предложений по их | | | | | | | |предупреждению | | | | | | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| |3. |Формирование банка|2007 - |департамент по |0,0 |0,0 |0,0 | | |данных о |2008 |труду и | | | | | |состоянии условий|годы |социальной | | | | | |труда, | |защите | | | | | |производственном | |населения | | | | | |травматизме, | |Ямало-Ненецкого | | | | | | | |автономного | | | | | |профзаболеваемости| |округа | | | | | |в организациях | | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа и | | | | | | | |обеспечение его | | | | | | | |актуализации | | | | | | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| | 2. Организационное обеспечение охраны труда | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| |1. |Проведение |2007 - |департамент по |21,5 |21,5 |0,0 | | |государственной |2008 |труду и | | | | | |экспертизы |годы |социальной | | | | | |условий труда с | |защите | | | | | |применением | |населения | | | | | |программного | |Ямало-Ненецкого | | | | | |обеспечения | |автономного | | | | | | | |округа | | | | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| |2. |Методическое |2007 - |департамент по |0,0 |0,0 |0,0 | | |обеспечение по |2008 |труду и | | | | | |вопросам |годы |социальной | | | | | |охраны труда | |защите | | | | | |во всех | |населения | | | | | |звеньях системы | |Ямало-Ненецкого | | | | | |управления | |автономного | | | | | |охраной труда в | |округа | | | | | |Ямало-Ненецком | | | | | | | |автономном округе | | | | | | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| |3. |Проведение |2007 - |департамент по |0,0 |0,0 |0,0 | | |экспертизы |2008 |труду и | | | | | |коллективных |годы |социальной | | | | | |договоров, | |защите | | | | | | | |населения | | | | | |поступающих на | |Ямало-Ненецкого | | | | | |уведомительную | |автономного | | | | | |регистрацию, в | |округа | | | | | |части | | | | | | | |соблюдения | | | | | | | |законодательства | | | | | | | |об охране труда | | | | | | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| |4. |Методическая и |2007 - |департамент по |0,0 |0,0 |0,0 | | |организационная |2008 |труду и | | | | | |помощь в |годы |социальной | | | | | |проведении | |защите | | | | | |аттестации рабочих| |населения | | | | | |мест по условиям | |Ямало-Ненецкого | | | | | |труда в | |автономного | | | | | |организациях | |округа | | | | | |Ямало- Ненецкого | | | | | | | |автономного округа| | | | | | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| | Пункт 5. (Исключен - Постановление Администрации | |Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2008 г. N 693-А) | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| |6. |Подготовка |2007 - |департамент по |0,0 |0,0 |0,0 | | |электронного |2008 |труду и | | | | | |справочника о |годы |социальной | | | | | |службах | |защите | | | | | |охраны труда | |населения | | | | | |в | |Ямало-Ненецкого | | | | | |организациях | |автономного | | | | | |Ямало- Ненецкого | |округа | | | | | |автономного округа| | | | | | | |(численностью | | | | | | | |свыше 50 человек) | | | | | | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| | 3. Взаимодействие с обучающими организациями, подготовка специалистов в | | сфере охраны труда | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| |1. |Оказание |2007 - |департамент по |0,0 |0,0 |0,0 | | |консультативно- |2008 |труду и | | | | | |методической |годы |социальной | | | | | |помощи учебным | |защите | | | | | |центрам по | |населения | | | | | |обучению охране | |Ямало-Ненецкого | | | | | |труда | |автономного | | | | | | | |округа | | | | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| |2. |Участие в |2007 - |департамент по |0,0 |0,0 |0,0 | | |аттестационных |2008 |труду и | | | | | |комиссиях по |годы |социальной | | | | | |проверке | |защите | | | | | |знаний по охране | |населения | | | | | |труда | |Ямало-Ненецкого | | | | | |руководителей и | |автономного | | | | | |специалистов | |округа | | | | | |организаций | | | | | | | |Ямало- Ненецкого | | | | | | | |автономного округа| | | | | | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| |3. |Подготовка |2007 - |департамент по |62 |62 |0,0 | | |экспертов по |2008 |труду и | | | | | |аттестации |годы |социальной | | | | | |рабочих мест по | |защите | | | | | |условиям труда | |населения | | | | | |и | |Ямало-Ненецкого | | | | | |сертификации работ| |автономного | | | | | |по охране труда | |округа | | | | | |в | | | | | | | |учебно-методическо| | | | | | | |м центре | | | | | | | |сертификации - НИИ| | | | | | | |охраны труда г. | | | | | | | |Иваново | | | | | | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| |4. |Проведение |IV |департамент по |118,9 |118,9 |0,0 | | |окружного |квартал |труду и | | | | | |семинара- |2007 |социальной | | | | | |совещания по |года |защите | | | | | |проблемам | |населения | | | | | |условий и охраны | |Ямало-Ненецкого | | | | | |труда с | |автономного | | | | | |руководителями | |округа | | | | | |организаций и | | | | | | | |специалистами | | | | | | | |органов | | | | | | | |местного | | | | | | | |самоуправления в | | | | | | | |Ямало-Ненецком | | | | | | | |автономном | | | | | | | |округе | | | | | | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| | 4. Информационное обеспечение охраны труда, пропаганда передового опыта | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| |1. |Обеспечение |2007 - |департамент по |0,0 |0,0 |0,0 | | |информирования |2008 |труду и | | | | | |организаций и |годы |социальной | | | | | |населения по | |защите | | | | | |вопросам | |населения | | | | | |охраны труда | |Ямало-Ненецкого | | | | | |через | |автономного | | | | | |электронные | |округа | | | | | |средства | | | | | | | |массовой | | | | | | | |информации, через | | | | | | | |сеть Интернет, в | | | | | | | |том числе о | | | | | | | |действующих | | | | | | | |нормативных | | | | | | | |правовых актах | | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации по | | | | | | | |условиям и | | | | | | | |охране труда | | | | | | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| |2. |Подготовка, |II |департамент по |52,8 |52,8 |0,0 | | |издание и |квартал |труду и | | | | | |направление |2007 |социальной | | | | | |Губернатору Ямало-|года II|защите | | | | | |Ненецкого | |населения | | | | | |автономного |квартал |Ямало-Ненецкого | | | | | |округа, главам |2008 |автономного | | | | | | |года |округа | | | | | |муниципальных | | | | | | | |районов и | | | | | | | |городских округов | | | | | | | |Ямало- | | | | | | | |Ненецкого | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |руководителям | | | | | | | |заинтересованных | | | | | | | |ведомств и | | | | | | | |структур доклада | | | | | | | |"О | | | | | | | |состоянии условий | | | | | | | |и охраны труда в | | | | | | | |Ямало-Ненецком | | | | | | | |автономном | | | | | | | |округе" | | | | | | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| |3. |Подготовка |I |департамент по |0,0 |0,0 |0,0 | | |материалов для |квартал |труду и | | | | | |оформления |2007 |социальной | | | | | |стендов по охране|года |защите | | | | | |труда | |населения | | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| |4. |Изучение |2007 - |департамент по |0,0 |0,0 |0,0 | | |передового опыта |2008 |труду и | | | | | |работы |годы |социальной | | | | | |организаций Ямало-| |защите | | | | | |Ненецкого | |населения | | | | | |автономного | |Ямало-Ненецкого | | | | | |округа и | |автономного | | | | | |подготовка | |округа | | | | | |рекомендаций по | | | | | | | |его | | | | | | | |распространению | | | | | | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| |5. |Проведение |III - IV |департамент по |496,0 |0,0 |496,0 | | |окружного |квартал |труду и | | | | | |смотра- конкурса|2008 |социальной | | | | | |на лучшее |года |защите | | | | | |состояние условий | |населения | | | | | |и охраны труда в | |Ямало-Ненецкого | | | | | |организациях | |автономного | | | | | |Ямало- Ненецкого | |округа | | | | | |автономного округа| | | | | | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| | |Итого по Программе| | |768 |272 |496,0 | |—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|