Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2006 № 491-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    02.11.2006 г.                                           N 491-А
                            г.Салехард


          Об утверждении ведомственной целевой программы
          на 2007 - 2008 годы "О реализации мероприятий,
         направленных на улучшение условий и охраны труда
               в Ямало-Ненецком автономном округе "

(В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного
    округа от 06.09.2007 г. N 404-А; от 18.12.2008 г. N 693-А)


    В   целях   реализации   основных  направлений  государственной
политики   в  сфере  охраны  труда  на  территории  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  в  соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации,   постановлением  Государственной  Думы  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  от 24 мая 2006 года "Об информации о состоянии
охраны  труда  в  Ямало-Ненецком автономном округе", постановлением
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа от 21 июля 2005
года  N  53-А "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и
реализации  ведомственных  целевых  программ"  Администрация Ямало-
Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.  Утвердить  ведомственную  целевую  программу на 2007 - 2008
годы  "О  реализации мероприятий, направленных на улучшение условий
и  охраны  труда  в  Ямало-Ненецком  автономном  округе"  (далее  -
Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
    2.  Департаменту  финансов  Ямало-Ненецкого  автономного округа
(Свинцовой  А.П.)  предусмотреть  в окружном бюджете на 2007 - 2008
годы средства на финансирование Программы.
    3.  Опубликовать  настоящее  постановление в окружных средствах
массовой информации.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Приложение
    Утверждена
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 2 ноября 2006 г. N 491-А



                  ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
          НА 2007 - 2008 ГОДЫ "О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ,
         НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
                В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

                         ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

-----------------T-----------------------------------------------¬
¦Наименование    ¦департамент по труду и социальной защите       ¦
¦субъекта        ¦населения Ямало-Ненецкого автономного округа   ¦
¦бюджетного      ¦                                               ¦
¦планирования    ¦                                               ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Наименование    ¦ведомственная целевая программа на 2007 - 2008 ¦
¦Программы       ¦годы "О реализации мероприятий, направленных на¦
¦                ¦улучшение условий и охраны труда в             ¦
¦                ¦Ямало-Ненецком автономном округе"              ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Дата утверждения¦постановление Администрации Ямало-Ненецкого    ¦
¦и номер         ¦автономного округа                             ¦
¦соответствующего¦"___" __________ 2006 г. N ___                 ¦
¦нормативного    ¦                                               ¦
¦акта            ¦                                               ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Номер и дата    ¦N ___ "___" __________ 2006 г.                 ¦
¦учета в         ¦                                               ¦
¦департаменте    ¦                                               ¦
¦экономики       ¦                                               ¦
¦Ямало-Ненецкого ¦                                               ¦
¦автономного     ¦                                               ¦
¦округа          ¦                                               ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Цели и задачи   ¦цель:                                          ¦
¦                ¦создание условий для снижения рисков           ¦
¦                ¦производственного травматизма и                ¦
¦                ¦профессиональной заболеваемости работников     ¦
¦                ¦                                               ¦
¦                ¦задачи:                                        ¦
¦                ¦- совершенствование системы государственного   ¦
¦                ¦управления охраной труда;                      ¦
¦                ¦- развитие системы обучения охране труда;      ¦
¦                ¦- реализация механизма заинтересованности      ¦
¦                ¦работодателей в обеспечении безопасных условий ¦
¦                ¦и охраны труда работников                      ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Целевые         ¦уровень производственного травматизма со       ¦
¦индикаторы и    ¦смертельным исходом в расчете на 1000          ¦
¦показатели      ¦работающих;                                    ¦
¦                ¦число обученных по охране труда руководителей, ¦
¦                ¦специалистов и отдельных категорий             ¦
¦                ¦застрахованных                                 ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Характеристика  ¦статистическое наблюдение за состоянием условий¦
¦программных     ¦и охраны труда;                                ¦
¦мероприятий     ¦                                               ¦
¦                ¦организационное обеспечение охраны труда;      ¦
¦                ¦                                               ¦
¦                ¦взаимодействие с обучающими организациями,     ¦
¦                ¦подготовка специалистов в сфере охраны труда;  ¦
¦                ¦                                               ¦
¦                ¦информационное обеспечение охраны труда,       ¦
¦                ¦пропаганда передового опыта                    ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Сроки реализации¦2007 - 2008 годы                               ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Объемы и        ¦общий объем финансирования Программы составляет¦
¦источники       ¦768,0 тыс. рублей,                             ¦
¦финансирования  ¦в том числе по годам:                          ¦
¦                ¦2007 год - 272,0 тыс. рублей;                  ¦
¦                ¦2008 год - 496,0 тыс. рублей.                  ¦
¦                ¦                                               ¦
¦                ¦источником финансирования Программы является   ¦
¦                ¦окружной бюджет                                ¦
¦                ¦                                               ¦
¦                ¦объемы финансирования Программы на период      ¦
¦                ¦2007 - 2008 годов могут быть скорректированы на¦
¦                ¦этапе утверждения параметров окружного бюджета ¦
¦                ¦на очередной финансовый год                    ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Ожидаемые       ¦стабилизация уровня производственного          ¦
¦конечные        ¦травматизма со смертельным исходом             ¦
¦результаты      ¦                                               ¦
¦реализации      ¦увеличение количества обученных по охране труда¦
¦Программы и     ¦отдельных категорий застрахованных             ¦
¦показатели      ¦                                               ¦
¦социально-      ¦                                               ¦
¦экономической   ¦                                               ¦
¦эффективности   ¦                                               ¦
L----------------+------------------------------------------------

           1. Характеристика проблемы (задачи), решение
         которой осуществляется путем реализации Программы

    Охрана    труда    является    важным    фактором    социально-
экономического  развития  Ямало-Ненецкого автономного округа (далее
-     автономный     округ).    Производственный    травматизм    и
профессиональные  заболевания  ведут к невосполнимым материальным и
моральным  потерям  как  для  работников  организаций,  так  и  для
автономного округа в целом.
    В  2005  году  в  автономном  округе  практически каждый третий
работник    работал    в   условиях,   не   отвечающих   санитарно-
гигиеническим   нормам.  Численность  работников,  занятых  тяжелым
физическим  трудом,  составила  более 17 тыс. человек и увеличилась
по   сравнению  с  2004  годом  на  7%.  Состояние  условий  труда,
определяющее     уровень     производственного     травматизма    и
профессиональную  заболеваемость,  находится  в  прямой зависимости
от  совершенствования  работы  по различным направлениям управления
охраной труда.
    В   рамках  реализации  программных  мероприятий  в  автономном
округе  необходимо  обеспечить  тесное  взаимодействие  с  учебными
центрами   по  обучению  охране  труда,  осуществлять  контроль  за
качеством  обучения.  В  настоящее  время на территории автономного
округа  действует  13  обучающих  организаций.  В  2005  году в них
прошли  обучение  более 1300 руководителей и специалистов различных
видов  экономической  деятельности,  300  работников  из  отдельных
категорий  застрахованных  (работники  служб  охраны  труда,  члены
комиссий  по  охране  труда,  уполномоченные  лица по охране труда,
руководители бюджетных организаций).
    В    2005    году   установлен   достаточно   высокий   уровень
профессиональных  рисков  (16  случаев  профзаболеваний в 2005 году
против  3  случаев  в  2003  году),  медленно  снижается количество
рабочих   мест,   не   отвечающих  санитарно-гигиеническим  нормам,
сохраняется  высокий  уровень  травматизма  на  предприятиях малого
бизнеса.
    Анализ  причин  производственного  травматизма  свидетельствует
об    ослаблении   внимания   работодателей   к   реконструкции   и
модернизации  производства,  соблюдению сроков проведения ремонта и
замены   устаревшего   оборудования,   применению  надежных  систем
предупреждения  и  локализации аварий, соблюдению требований норм и
правил    охраны    труда   при   проектировании   оборудования   и
технологических процессов.
    Наряду   с   техническими   причинами   несчастных  случаев  на
производстве,     устранение     которых    требует    значительных
инвестиционных  и  материально-технических  затрат,  около половины
несчастных    случаев    связаны    с   организацией   труда.   Это
неудовлетворительное  обеспечение  безопасности  производства работ
и   рабочих   мест;  допуск  к  руководству  работами  и  к  работе
должностных  лиц  и  работников,  не  прошедших обучение и проверку
знаний   требований   охраны   труда,   не   изучивших   требования
инструкций  по  охране труда, нарушение трудовой и производственной
дисциплины.
    Во  многих  случаях  неудовлетворительная  организация  труда и
производства   является   следствием   отсутствия   в  организациях
современных систем управления охраной труда.
    Решение  многих  проблем  сдерживается  недостаточным развитием
механизмов  реализации  законодательной  и нормативной базы в сфере
обеспечения  охраны  труда.  До  настоящего  времени на федеральном
уровне  не  отработан  четкий  экономический  механизм, побуждающий
работодателя  принимать  эффективные меры по обеспечению здоровых и
безопасных условий труда.
    В   этой   связи   реализация   мероприятий   Программы   будет
способствовать  планомерному  проведению работы в сфере обеспечения
охраны  труда,  повышению  социальной ответственности руководителей
организаций,  расположенных  на  территории  автономного  округа, и
заинтересованности в создании соответствующих условий труда.

                2. Основные цели и задачи Программы

    Основная  цель  Программы  -  это создание условий для снижения
рисков    производственного    травматизма    и    профессиональной
заболеваемости работников.
    Достижение  данной  цели предполагается осуществить программным
методом посредством решения задач:
    -   совершенствование   системы   государственного   управления
охраной труда;
    - развитие системы обучения охране труда;
    -   реализация  механизма  заинтересованности  работодателей  в
обеспечении безопасных условий и охраны труда работников.
    Мероприятия    Программы    включают    работы   по   следующим
направлениям:
    1.  Статистическое  наблюдение  за  состоянием условий и охраны
труда.
    2. Организационное обеспечение охраны труда.
    3.   Взаимодействие   с  обучающими  организациями,  подготовка
специалистов в сфере охраны труда.
    4.   Информационное   обеспечение   охраны   труда,  пропаганда
передового опыта.
    Проведение  ежегодного  мониторинга  условий  и  охраны труда в
автономном  округе  и  анализа причин производственного травматизма
и  профессиональной  заболеваемости  позволит  установить  основные
объективные     причины,     способствующие    увеличению    уровня
производственного  травматизма  и росту количества профессиональных
заболеваний,  и  разработать  систему  мер  по  их предупреждению с
последующим их внедрением в организациях автономного округа.
    Формирование  "актуального"  банка  данных  о состоянии условий
труда   в   организациях  автономного  округа  позволит  оперативно
реагировать  на  изменение  основных  показателей  в  организации в
сфере  охраны  труда  и применять действенные меры по их устранению
или предупреждению.
    Для  ускорения  процесса  проведения государственной экспертизы
условий   труда  необходимо  применение  программного  обеспечения.
Количество  проведенных  экспертиз  по  условиям  труда  возросло в
2005 году по сравнению с 2003 годом в 6,8 раза.
    Оказание  практической  и  методической  помощи организациям по
специальным  вопросам  охраны  труда,  таким  как организация служб
охраны   труда,   аттестация   рабочих   мест  по  условиям  труда,
сертификация  работ  по  охране  труда, улучшение условий труда для
женщин  и  подростков, проведение экспертизы коллективных договоров
в  части  соблюдения  законодательства  об  охране труда, неизменно
будет    способствовать    повышению   социальной   ответственности
работодателей.
    В   связи   с  повсеместным  отсутствием  служб  (специалистов)
охраны   труда   в   организациях   малого  бизнеса  предполагается
разработать    для    указанных    организаций   систему   оказания
государственных услуг в сфере охраны труда.
    Осуществление  взаимодействия  с обучающими организациями будет
производиться путем:
    -  оказания  консультативно-методической помощи учебным центрам
по обучению охране труда;
    -  участия  в  аттестационных  комиссиях  по проверке знаний по
охране  труда  руководителей и специалистов организаций автономного
округа.
    Проведение  окружного  семинара-совещания  по проблемам условий
и  охраны  труда  с  руководителями  организаций  и специалистами с
участием  ученых  будет  способствовать повышению профессионального
уровня специалистов в сфере охраны труда.
    Выполнение   задач  Программы  по  информированию  населения  и
организаций  в  области  охраны  труда,  распространению передового
опыта   предполагается   осуществлять  через  электронные  средства
массовой  информации,  через  сеть Интернет, посредством оформления
стендов  по  охране  труда, проведения окружного смотра-конкурса на
лучшее   состояние   условий   и   охраны   труда   в  организациях
автономного округа.

           3. Описание ожидаемых результатов реализации
                  Программы и целевые индикаторы

    Социальный   эффект   по   результатам  выполнения  программных
мероприятий  проявится  в  повышении  уровня социальной защиты прав
работников  на  здоровые  и  безопасные  условия  труда, сокращении
случаев  производственного  травматизма  со  смертельным  исходом и
травматизма  с  тяжелым  исходом,  профессиональной заболеваемости,
результатом   которых  в  большинстве  случаев  является  получение
потерпевшими инвалидности.
    Несмотря  на  то что в настоящее время в стране и за рубежом не
существует   апробированных   методик,   позволяющих  количественно
оценить  экономическую  эффективность  мероприятий  по охране труда
на  уровне  субъекта,  косвенный экономический эффект предприятий и
организаций,  обеспечивающих  безопасные  и здоровые условия труда,
очевиден.  Эффект  достигается  за счет сокращения административных
штрафов  за  нарушение  законодательства  о  труде  и охране труда,
получения  скидок  к  страховым  тарифам на обязательное социальное
страхование    от    несчастных    случаев    на   производстве   и
профессиональных заболеваний.
    Уменьшение   количества   несчастных  случаев  на  производстве
позволит  снизить  себестоимость  продукции за счет снижения уровня
косвенных  потерь  и расходов на ремонт и замену вышедшего из строя
оборудования,    машин,   механизмов   и   приспособлений,   ремонт
помещений,  цехов  и  участков, покупку нового инструмента, сырья и
материалов.  Остановка  производства, вынужденная замена работников
напрямую  связаны  со  снижением  качества  продукции и объемами ее
производства.
    Выполнение  программы  оценивается по социальной эффективности,
измеряемой  сохранением  жизни  и  здоровья  работников  в процессе
труда,   что   позитивно   влияет   на  рынок  труда  и  сохранение
социальной    стабильности    в    автономном    округе.    Уровень
производственного  травматизма  со смертельным исходом в расчете на
1000  работающих  ежегодно  не должен превышать 2,3; по России этот
показатель в 2005 году составил 3,1.
    Показатели  и  индикаторы,  позволяющие  оценить  эффективность
реализации  Программы,  приведены  в  приложении  N  1  к настоящей
Программе.

                  4. Перечень, объемы и источник
              финансирования программных мероприятий

    Перечень   и  объемы  финансирования  программных  мероприятий,
включая    состав    мероприятий   и   сроки   реализации   каждого
мероприятия, приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
    Финансирование  мероприятий  Программы  на  2007  -  2008  годы
осуществляется за счет окружного бюджета.
    Всего  на  реализацию  Программы потребуется 768,0 тыс. рублей,
в том числе:
    2007 год - 272,0 тыс. рублей;
    2008 год - 496,0 тыс. рублей.

                   5. Срок реализации Программы

    Реализация Программы рассчитана на 2007 - 2008 годы.

                 6. Механизм реализации Программы

    Заказчиком,  разработчиком  и  исполнителем  Программы является
департамент  по  труду  и  социальной  защите населения автономного
округа.
    Мероприятия   Программы   могут   корректироваться  в  пределах
средств,   выделенных   на   реализацию   Программы,  на  основании
изменения  законодательства  и  состояния  условий и охраны труда в
автономном округе.
    Реализация  и  контроль за выполнением Программы осуществляется
в  соответствии  с нормативными правовыми актами автономного округа
в  установленной  сфере  деятельности. Контроль за ходом реализации
Программы    и    целевым    расходованием   средств   осуществляет
департамент  по  труду  и  социальной  защите населения автономного
округа.



    Приложение N 1
    к ведомственной целевой программе
    на 2007 - 2008 годы "О реализации мероприятий,
    направленных на улучшение условий и охраны
    труда в Ямало-Ненецком автономном округе",
    утвержденной постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 2 ноября 2006 г. N 491-А


                 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
        ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ НА 2007 - 2008 ГОДЫ
       "О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ
    УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

|————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|
|N   |Задачи             |Показатель         |Базовое  |2007 год |2008 год |
|п/п |                   |(индикатор)        |значение |         |         |
|    |                   |                   |2005     |         |         |
|————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|
|1.  |Стабилизация       |уровень            |2,3      |2,3      |2,3      |
|    |уровня             |производственного  |         |         |         |
|    |производственного  |травматизма со     |         |         |         |
|    |травматизма со     |смертельным        |         |         |         |
|    |смертельным        |исходом в расчете  |         |         |         |
|    |исходом            |на 1000            |         |         |         |
|    |                   |работающих         |         |         |         |
|————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|
|2.  |Обучение по        |число обученных    |300 чел. |400 чел. |500 чел. |
|    |охране труда и     |по охране труда    |         |         |         |
|    |проверке знаний    |отдельных          |         |         |         |
|    |требований охраны  |категорий          |         |         |         |
|    |труда работников   |застрахованных     |         |         |         |
|    |организаций, в     |                   |         |         |         |
|    |том числе          |                   |         |         |         |
|    |руководителей      |                   |         |         |         |
|————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|



    Приложение N 2
    к ведомственной целевой программе
    на 2007 - 2008 годы "О реализации мероприятий,
    направленных на улучшение условий и охраны
    труда в Ямало-Ненецком автономном округе",
    утвержденной постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 2 ноября 2006 г. N 491-А

(В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного
    округа от 06.09.2007 г. N 404-А; от 18.12.2008 г. N 693-А)


                             ПЕРЕЧЕНЬ
          И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————-———————-——————|
|  N  |    Мероприятия   |  Сроки   | Ответственные  | Объем финансирования, |
| п/п |                  |реализации|  исполнители   |       тыс. руб.       |
|     |                  |          |                |————————|———————-——————|
|     |                  |          |                |всего на| в том числе: |
|     |                  |          |                | 2007 - |———————|——————|
|     |                  |          |                |  2008  |2007   |2008  |
|     |                  |          |                |  годы  |год    |год   |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|     1. Статистическое наблюдение за состоянием условий и охраны труда      |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|1.   |Проведение        |II        |департамент по  |16,8    |16,8   |0,0   |
|     |мониторинга       |квартал   |труду и         |        |       |      |
|     |условий и охраны  |2007      |социальной      |        |       |      |
|     |труда в           |года    II|защите          |        |       |      |
|     |Ямало-Ненецком    |          |населения       |        |       |      |
|     |автономном        |квартал   |Ямало-Ненецкого |        |       |      |
|     |округе            |2008      |автономного     |        |       |      |
|     |                  |года      |округа          |        |       |      |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|2.   |Проведение анализа|II        |департамент по  |0,0     |0,0    |0,0   |
|     |состояния         |квартал   |труду и         |        |       |      |
|     |условий и охраны  |2007      |социальной      |        |       |      |
|     |труда,            |года    II|защите          |        |       |      |
|     |причин            |          |населения       |        |       |      |
|     |                  |квартал   |Ямало-Ненецкого |        |       |      |
|     |производственного |2008      |автономного     |        |       |      |
|     |травматизма и     |года      |округа          |        |       |      |
|     |профессиональной  |          |                |        |       |      |
|     |заболеваемости в  |          |                |        |       |      |
|     |Ямало-Ненецком    |          |                |        |       |      |
|     |автономном        |          |                |        |       |      |
|     |округе в разрезе  |          |                |        |       |      |
|     |муниципальных     |          |                |        |       |      |
|     |образований,      |          |                |        |       |      |
|     |отраслей          |          |                |        |       |      |
|     |экономики  и      |          |                |        |       |      |
|     |организаций,      |          |                |        |       |      |
|     |разработка        |          |                |        |       |      |
|     |предложений по их |          |                |        |       |      |
|     |предупреждению    |          |                |        |       |      |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|3.   |Формирование банка|2007 -    |департамент по  |0,0     |0,0    |0,0   |
|     |данных о          |2008      |труду и         |        |       |      |
|     |состоянии  условий|годы      |социальной      |        |       |      |
|     |труда,            |          |защите          |        |       |      |
|     |производственном  |          |населения       |        |       |      |
|     |травматизме,      |          |Ямало-Ненецкого |        |       |      |
|     |                  |          |автономного     |        |       |      |
|     |профзаболеваемости|          |округа          |        |       |      |
|     |в организациях    |          |                |        |       |      |
|     |Ямало-Ненецкого   |          |                |        |       |      |
|     |автономного       |          |                |        |       |      |
|     |округа  и         |          |                |        |       |      |
|     |обеспечение его   |          |                |        |       |      |
|     |актуализации      |          |                |        |       |      |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|               2. Организационное обеспечение охраны труда                  |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|1.   |Проведение        |2007 -    |департамент по  |21,5    |21,5   |0,0   |
|     |государственной   |2008      |труду и         |        |       |      |
|     |экспертизы        |годы      |социальной      |        |       |      |
|     |условий  труда с  |          |защите          |        |       |      |
|     |применением       |          |населения       |        |       |      |
|     |программного      |          |Ямало-Ненецкого |        |       |      |
|     |обеспечения       |          |автономного     |        |       |      |
|     |                  |          |округа          |        |       |      |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|2.   |Методическое      |2007 -    |департамент по  |0,0     |0,0    |0,0   |
|     |обеспечение по    |2008      |труду и         |        |       |      |
|     |вопросам          |годы      |социальной      |        |       |      |
|     |охраны     труда  |          |защите          |        |       |      |
|     |во всех           |          |населения       |        |       |      |
|     |звеньях системы   |          |Ямало-Ненецкого |        |       |      |
|     |управления        |          |автономного     |        |       |      |
|     |охраной  труда в  |          |округа          |        |       |      |
|     |Ямало-Ненецком    |          |                |        |       |      |
|     |автономном округе |          |                |        |       |      |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|3.   |Проведение        |2007 -    |департамент по  |0,0     |0,0    |0,0   |
|     |экспертизы        |2008      |труду и         |        |       |      |
|     |коллективных      |годы      |социальной      |        |       |      |
|     |договоров,        |          |защите          |        |       |      |
|     |                  |          |населения       |        |       |      |
|     |поступающих на    |          |Ямало-Ненецкого |        |       |      |
|     |уведомительную    |          |автономного     |        |       |      |
|     |регистрацию, в    |          |округа          |        |       |      |
|     |части             |          |                |        |       |      |
|     |соблюдения        |          |                |        |       |      |
|     |законодательства  |          |                |        |       |      |
|     |об охране труда   |          |                |        |       |      |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|4.   |Методическая и    |2007 -    |департамент по  |0,0     |0,0    |0,0   |
|     |организационная   |2008      |труду и         |        |       |      |
|     |помощь в          |годы      |социальной      |        |       |      |
|     |проведении        |          |защите          |        |       |      |
|     |аттестации рабочих|          |населения       |        |       |      |
|     |мест по условиям  |          |Ямало-Ненецкого |        |       |      |
|     |труда в           |          |автономного     |        |       |      |
|     |организациях      |          |округа          |        |       |      |
|     |Ямало- Ненецкого  |          |                |        |       |      |
|     |автономного округа|          |                |        |       |      |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|    Пункт    5.    (Исключен    -    Постановление    Администрации         |
|Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2008 г. N 693-А)                |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|6.   |Подготовка        |2007 -    |департамент по  |0,0     |0,0    |0,0   |
|     |электронного      |2008      |труду и         |        |       |      |
|     |справочника о     |годы      |социальной      |        |       |      |
|     |службах           |          |защите          |        |       |      |
|     |охраны      труда |          |населения       |        |       |      |
|     |в                 |          |Ямало-Ненецкого |        |       |      |
|     |организациях      |          |автономного     |        |       |      |
|     |Ямало- Ненецкого  |          |округа          |        |       |      |
|     |автономного округа|          |                |        |       |      |
|     |(численностью     |          |                |        |       |      |
|     |свыше 50 человек) |          |                |        |       |      |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|  3. Взаимодействие с обучающими организациями,  подготовка специалистов в  |
|                               сфере охраны труда                           |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|1.   |Оказание          |2007 -    |департамент по  |0,0     |0,0    |0,0   |
|     |консультативно-   |2008      |труду и         |        |       |      |
|     |методической      |годы      |социальной      |        |       |      |
|     |помощи учебным    |          |защите          |        |       |      |
|     |центрам по        |          |населения       |        |       |      |
|     |обучению охране   |          |Ямало-Ненецкого |        |       |      |
|     |труда             |          |автономного     |        |       |      |
|     |                  |          |округа          |        |       |      |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|2.   |Участие в         |2007 -    |департамент по  |0,0     |0,0    |0,0   |
|     |аттестационных    |2008      |труду и         |        |       |      |
|     |комиссиях по      |годы      |социальной      |        |       |      |
|     |проверке          |          |защите          |        |       |      |
|     |знаний по  охране |          |населения       |        |       |      |
|     |труда             |          |Ямало-Ненецкого |        |       |      |
|     |руководителей и   |          |автономного     |        |       |      |
|     |специалистов      |          |округа          |        |       |      |
|     |организаций       |          |                |        |       |      |
|     |Ямало-  Ненецкого |          |                |        |       |      |
|     |автономного округа|          |                |        |       |      |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|3.   |Подготовка        |2007 -    |департамент по  |62      |62     |0,0   |
|     |экспертов по      |2008      |труду и         |        |       |      |
|     |аттестации        |годы      |социальной      |        |       |      |
|     |рабочих  мест по  |          |защите          |        |       |      |
|     |условиям    труда |          |населения       |        |       |      |
|     |и                 |          |Ямало-Ненецкого |        |       |      |
|     |сертификации работ|          |автономного     |        |       |      |
|     |по охране труда   |          |округа          |        |       |      |
|     |в                 |          |                |        |       |      |
|     |учебно-методическо|          |                |        |       |      |
|     |м центре          |          |                |        |       |      |
|     |сертификации - НИИ|          |                |        |       |      |
|     |охраны труда  г.  |          |                |        |       |      |
|     |Иваново           |          |                |        |       |      |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|4.   |Проведение        |IV        |департамент по  |118,9   |118,9  |0,0   |
|     |окружного         |квартал   |труду и         |        |       |      |
|     |семинара-         |2007      |социальной      |        |       |      |
|     |совещания по      |года      |защите          |        |       |      |
|     |проблемам         |          |населения       |        |       |      |
|     |условий и охраны  |          |Ямало-Ненецкого |        |       |      |
|     |труда с           |          |автономного     |        |       |      |
|     |руководителями    |          |округа          |        |       |      |
|     |организаций и     |          |                |        |       |      |
|     |специалистами     |          |                |        |       |      |
|     |органов           |          |                |        |       |      |
|     |местного          |          |                |        |       |      |
|     |самоуправления в  |          |                |        |       |      |
|     |Ямало-Ненецком    |          |                |        |       |      |
|     |автономном        |          |                |        |       |      |
|     |округе            |          |                |        |       |      |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|  4. Информационное обеспечение охраны труда,  пропаганда передового опыта  |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|1.   |Обеспечение       |2007 -    |департамент по  |0,0     |0,0    |0,0   |
|     |информирования    |2008      |труду и         |        |       |      |
|     |организаций и     |годы      |социальной      |        |       |      |
|     |населения по      |          |защите          |        |       |      |
|     |вопросам          |          |населения       |        |       |      |
|     |охраны     труда  |          |Ямало-Ненецкого |        |       |      |
|     |через             |          |автономного     |        |       |      |
|     |электронные       |          |округа          |        |       |      |
|     |средства          |          |                |        |       |      |
|     |массовой          |          |                |        |       |      |
|     |информации, через |          |                |        |       |      |
|     |сеть Интернет, в  |          |                |        |       |      |
|     |том числе о       |          |                |        |       |      |
|     |действующих       |          |                |        |       |      |
|     |нормативных       |          |                |        |       |      |
|     |правовых актах    |          |                |        |       |      |
|     |Российской        |          |                |        |       |      |
|     |Федерации по      |          |                |        |       |      |
|     |условиям и        |          |                |        |       |      |
|     |охране   труда    |          |                |        |       |      |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|2.   |Подготовка,       |II        |департамент по  |52,8    |52,8   |0,0   |
|     |издание и         |квартал   |труду и         |        |       |      |
|     |направление       |2007      |социальной      |        |       |      |
|     |Губернатору Ямало-|года    II|защите          |        |       |      |
|     |Ненецкого         |          |населения       |        |       |      |
|     |автономного       |квартал   |Ямало-Ненецкого |        |       |      |
|     |округа, главам    |2008      |автономного     |        |       |      |
|     |                  |года      |округа          |        |       |      |
|     |муниципальных     |          |                |        |       |      |
|     |районов и         |          |                |        |       |      |
|     |городских округов |          |                |        |       |      |
|     |Ямало-            |          |                |        |       |      |
|     |Ненецкого         |          |                |        |       |      |
|     |автономного       |          |                |        |       |      |
|     |округа,           |          |                |        |       |      |
|     |руководителям     |          |                |        |       |      |
|     |заинтересованных  |          |                |        |       |      |
|     |ведомств и        |          |                |        |       |      |
|     |структур доклада  |          |                |        |       |      |
|     |"О                |          |                |        |       |      |
|     |состоянии условий |          |                |        |       |      |
|     |и охраны труда в  |          |                |        |       |      |
|     |Ямало-Ненецком    |          |                |        |       |      |
|     |автономном        |          |                |        |       |      |
|     |округе"           |          |                |        |       |      |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|3.   |Подготовка        |I         |департамент по  |0,0     |0,0    |0,0   |
|     |материалов для    |квартал   |труду и         |        |       |      |
|     |оформления        |2007      |социальной      |        |       |      |
|     |стендов  по охране|года      |защите          |        |       |      |
|     |труда             |          |населения       |        |       |      |
|     |                  |          |Ямало-Ненецкого |        |       |      |
|     |                  |          |автономного     |        |       |      |
|     |                  |          |округа          |        |       |      |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|4.   |Изучение          |2007 -    |департамент по  |0,0     |0,0    |0,0   |
|     |передового опыта  |2008      |труду и         |        |       |      |
|     |работы            |годы      |социальной      |        |       |      |
|     |организаций Ямало-|          |защите          |        |       |      |
|     |Ненецкого         |          |населения       |        |       |      |
|     |автономного       |          |Ямало-Ненецкого |        |       |      |
|     |округа  и         |          |автономного     |        |       |      |
|     |подготовка        |          |округа          |        |       |      |
|     |рекомендаций по   |          |                |        |       |      |
|     |его               |          |                |        |       |      |
|     |распространению   |          |                |        |       |      |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|5.   |Проведение        |III -  IV |департамент по  |496,0   |0,0    |496,0 |
|     |окружного         |квартал   |труду и         |        |       |      |
|     |смотра-   конкурса|2008      |социальной      |        |       |      |
|     |на лучшее         |года      |защите          |        |       |      |
|     |состояние условий |          |населения       |        |       |      |
|     |и охраны труда в  |          |Ямало-Ненецкого |        |       |      |
|     |организациях      |          |автономного     |        |       |      |
|     |Ямало- Ненецкого  |          |округа          |        |       |      |
|     |автономного округа|          |                |        |       |      |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|
|     |Итого по Программе|          |                |768     |272    |496,0 |
|—————|——————————————————|——————————|————————————————|————————|———————|——————|

Информация по документу
Читайте также