Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.07.2008 № 359-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.07.2008 г. N 359-А г.Салехард О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие земельных отношений и рационального использования земельных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)" В целях реализации приоритетных направлений региональной политики в области земельных и водных отношений, совершенствования системы государственного управления земельными и водными ресурсами Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Внести изменения в ведомственную целевую программу "Развитие земельных отношений и рационального использования земельных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)", утвержденную постановлением Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2005 года N 365-А, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.): - внести изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2008 год на сумму 6629000 (шесть миллионов шестьсот двадцать девять тысяч) рублей с уменьшением расходов по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" и увеличением расходов по подразделу "Водные ресурсы" раздела "Национальной экономики" классификации расходов окружного бюджета; - учесть указанные изменения при подготовке проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Коновалова С.Н. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2008 г. N 359-А ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (2006 - 2008 ГГ.)", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА N 365-А 1. Наименование ведомственной целевой программы "Развитие земельных отношений и рационального использования земельных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)" изложить в следующей редакции: "Ведомственная целевая программа "Развитие и рациональное использование земельных и водных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)". 2. Наименование раздела "Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие земельных отношений и рациональное использование земельных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)" изложить в следующей редакции: "Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие и рациональное использование земельных и водных ресурсов Ямало- Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)". 3. В разделе "Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие земельных отношений и рациональное использование земельных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)": - позицию "Наименование Программы" изложить в следующей редакции: "Наименование Программы Ведомственная целевая программа "Развитие и рациональное использование земельных и водных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)" (далее - Программа)"; - позицию "Цель и задачи" изложить в следующей редакции: "Цель и задачи Реализация приоритетных направлений региональной политики в области земельных и водных отношений. Повышение эффективности использования земли, создание условий для увеличения производительного потенциала земли и превращение ее в самостоятельный фактор экономического роста. Совершенствование системы государственного управления земельными и водными ресурсами и их рациональное использование: - формирование геопространственных баз данных по природным ресурсам; - ресурсная оценка земель автономного округа; - землеустройство территории автономного округа с элементами внутрихозяйственного землеустройства; - создание единой системы учета автономного округа по обороту земель всех категорий и корректировка учетных данных; - территориальное планирование в пределах существующих границ автономного округа; - охрана земельных ресурсов в административных границах автономного округа; - охрана водных объектов от загрязнения и засорения". 4. В таблице 1 подраздела 3.1 "Целевые индикаторы и показатели выполнения Программы" раздела 3 "Основные цели и задачи Программы" Программы: - пункт 6 изложить в следующей редакции: |————|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |N |Задача |Направление |Индикатор бюджетной | |п/п | |мероприятий |услуги | |————|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |6. |Охрана земельных |Организационные |Количество | | |ресурсов в |мероприятия |мероприятий | | |административных |(проведение |(единицы) | | |границах |совещаний, семинаров) | | | | |———————————————————————|—————————————————————| | |Ямало-Ненецкого |Проведение |Количество часов | | |автономного округа |контрольных |летного времени | | | |мероприятий |(единицы) | | | |(проверки, облет, | | | | |охрана земельных | | | | |ресурсов) | | | | |———————————————————————|—————————————————————| | | |Разработка методик |Разработанный | | | |расчета убытков |проект методики | | | |землепользователей и |(единицы) | | | |вреда (ущерба) | | | | |природным | | | | |биологическим | | | | |ресурсам в результате | | | | |изъятия угодий, | | | | |разрушения | | | | |естественных | | | | |экологических систем, | | | | |истощения, порчи, | | | | |уничтожения, | | | | |нерационального | | | | |использования | | | | |природных ресурсов, | | | | |загрязнения и | | | | |деградации природных | | | | |комплексов на | | | | |территории | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | |автономного округа | | |————|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| - дополнить пунктом 7 следующего содержания: |————|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |7. |Охрана водных |Разработка проекта |Проект и заключение | | |объектов от |"Восстановление |экспертизы | | |загрязнения и |проточности и | | | |засорения |расчистка дна озера | | | | |Янтарное с | | | | |комплексной оценкой | | | | |эколого- | | | | |гидрологических | | | | |характеристик озера и | | | | |прилегающих | | | | |территорий" | | | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| | | |Закрепление на |Отчет | | | |местности границ | | | | |водоохранных зон и | | | | |границ прибрежных | | | | |защитных полос | | | | |специальными | | | | |информационными | | | | |знаками на территории | | | | |муниципальных | | | | |образований | | |————|——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| 5. В таблице 2 подраздела 3.2 "Сроки решения целевых задач и реализация Программы" раздела 3 "Основные цели и задачи Программы" Программы: - пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции: |————|—————————————————|——————————————————|————————————-————-————-————-—————| | N | Задача | Направление | Показатель эффективности | |п/п | | мероприятий | выполнения Программы | | | | |————————————|————|————|————|—————| | | | |индикатор |2006|2007|2008|всего| | | | | |год |год |год | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|——————————————————|————————————|————|————|————|—————| |5. |Территориальное |Установка, |Количество |86 |- |- |86 | | |планирование |межевание и вынос|погонных | | | | | | |в пределах |на местности по |километров | | | | | | |существующих |границ поселений |(единицы) | | | | | | |границ |утвержденным | | | | | | | |Ямало-Ненецкого |генеральным планам| | | | | | | | |——————————————————|————————————|————|————|————|—————| | |автономного |Описание |Количество |15 |- |- |15 | | |округа | |границ | | | | | | | |(корректировка) и |муниципальны| | | | | | | |утверждение |х | | | | | | | |границ |образований | | | | | | | |муниципальных |(единицы) | | | | | | | |образований в | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | |требованиями | | | | | | | | |градостроительного| | | | | | | | |и земельного | | | | | | | | |законодательства | | | | | | | | |(муниципальное | | | | | | | | |образование с. | | | | | | | | |Самбург и | | | | | | | | |муниципальные | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | |расположенные на | | | | | | | | |территории | | | | | | | | |Пуровского, | | | | | | | | |Ямальского | | | | | | | | |районов) | | | | | | |————|—————————————————|——————————————————|————————————|————|————|————|—————| |6. |Охрана земельных |Организационные |Количество |- |- |1 |1 | | |ресурсов в |мероприятия |(единицы) | | | | | | |административных |(проведение | | | | | | | |границах |совещаний, | | | | | | | | |семинаров) | | | | | | | | |——————————————————|————————————|————|————|————|—————| | |Ямало-Ненецкого |Проведение |Количество |5,5 |- |44,6|50,1 | | |автономного |контрольных |часов | | | | | | |округа | |летного | | | | | | | |мероприятий |времени | | | | | | | |(проверки, |(единицы) | | | | | | | |облет, охрана | | | | | | | | |земельных | | | | | | | | |ресурсов) | | | | | | | | |——————————————————|————————————|————|————|————|—————| | | |Разработка методик|Разработанны|- |- |2 |2 | | | |расчета |й проект | | | | | | | |убытков |методики | | | | | | | |землепользователей|(единицы) | | | | | | | |и вреда (ущерба) | | | | | | | | |природным | | | | | | | | |биологическим | | | | | | | | |ресурсам в | | | | | | | | |результате изъятия| | | | | | | | |угодий, | | | | | | | | |разрушения | | | | | | | | |естественных | | | | | | | | |экологических | | | | | | | | |систем, истощения,| | | | | | | | |порчи, | | | | | | | | |уничтожения, | | | | | | | | |нерационального | | | | | | | | |использования | | | | | | | | |природных | | | | | | | | |ресурсов, | | | | | | | | |загрязнения и | | | | | | | | |деградации | | | | | | | | |природных | | | | | | | | |комплексов на | | | | | | | | |территории | | | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | | | | | | |————|—————————————————|——————————————————|————————————|————|————|————|—————| - дополнить пунктом 7 следующего содержания: |————|—————————————————|——————————————————|————————————|————|————|————|—————| |7. |Охрана водных |Разработка проекта|Проект с |- |- |1 |1 | | |объектов от | |заключением | | | | | | | |"Восстановление |экспертизы | | | | | | |загрязнения и |проточности и | | | | | | | |засорения |расчистка | | | | | | | | |дна озера | | | | | | | | |Янтарное с | | | | | | | | |комплексной | | | | | | | | |оценкой эколого-| | | | | | | | |гидрологических | | | | | | | | |характеристик | | | | | | | | |озера и | | | | | | | | |прилегающих | | | | | | | | |территорий" | | | | | | | | |——————————————————|————————————|————|————|————|—————| | | |Закрепление | | | | | | | | |на местности | | | | | | | | |границ | | | | | | | | |водоохранных зон | | | | | | | | |и границ | | | | | | | | |прибрежных | | | | | | | | |защитных полос | | | | | | | | |специальными | | | | | | | | |информационными | | | | | | | | |знаками на | | | | | | | | |территории | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |образований | | | | | | |————|—————————————————|——————————————————|————————————|————|————|————|—————| 6. Раздел 4 "Программные мероприятия" Программы дополнить пунктами 4.13, 4.14, 4.15 следующего содержания: "4.13. Разработка проекта "Восстановление проточности и расчистка дна озера Янтарное с комплексной оценкой эколого-гидрологических характеристик озера и прилегающих территорий" Целью настоящей работы является разработка проекта восстановления проточности и расчистка дна озера Янтарное. Основное воздействие данный водный объект испытывает в границах муниципального образования. Озеро находится в городской черте и имеет огромный эколого-рекреационный потенциал для города Надыма и является местом активного отдыха горожан. Организация современной системы отдыха и развлечений на озере и вокруг него непосредственно зависит от его экологического состояния. Водоем испытывает постоянное и высокое антропогенное давление. Загрязнение озера в пределах города происходит вследствие поверхностного и внутрипочвенного стоков со всей территории города после дождей и таяния снега. В настоящий момент озеро практически непроточное. Благоустройство оз. Янтарного является важным направлением на сохранение, развитие и восстановление водоема, развитие рекреационной деятельности на территории города. Для восстановления проточности и расчистки дна озера от отходов необходимо разработать проект. 4.14. Закрепление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос специальными информационными знаками на территории муниципальных образований Работы по охране водных объектов от загрязнения и засорения проводятся в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации. Ямало-Ненецкий автономный округ располагает значительными водными ресурсами, в первую очередь поверхностными. Основное воздействие поверхностные водные объекты испытывают в границах муниципальных образований. Для предупреждения загрязнения и засорения водных объектов планируется закрепление на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос специальными информационными знаками. Знаки предназначены для визуальной информации организаций и населения, которые используют (или могут использовать) прибрежную полосу рек, озер для хозяйственных целей или как зону отдыха населения. Соблюдение специального режима в пределах водоохранных зон является составной частью комплекса природоохранных мер по улучшению гидрологического режима, санитарного и экологического состояния водных объектов. Определенные в отчетах границы водоохранных зон и прибрежных защитных полос на местности закрепляются водоохранными знаками установленного образца. Используется несколько типов водоохранных знаков: - предупреждающие; - информационные; - запрещающие. Предупреждающие знаки несут нужную информацию для граждан и юридических лиц в части предупреждения о приближении к территории, на которой установлен специальный режим и проводятся мероприятия по охране водных объектов. Информационные и запрещающие знаки являются обязательными в применении. Запрещающие знаки устанавливаются на информационных знаках в соответствии со схемой компоновки знаков. 4.15. Разработка методик расчета убытков землепользователей и вреда (ущерба) природным биологическим ресурсам в результате изъятия угодий, разрушения естественных экологических систем, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, загрязнения и деградации природных комплексов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Разработка методик производится в целях определения научно обоснованного размера компенсации вреда окружающей среде и объема ущерба природным биологическим ресурсам в результате антропогенного воздействия. В связи с большими изменениями в последние годы Российского земельного и лесного законодательства, а также законодательства в области охраны окружающей среды существующие методики утратили свою актуальность. Назрела острая необходимость разработки новых методик расчетов вреда окружающей среде и ущерба природным биологическим ресурсам в соответствии с действующим законодательством. Законодательной базой проведения данного мероприятия являются Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире". Данные законы устанавливают обязанность юридических лиц и граждан возместить причиняемый вред окружающей среде и объектам животного мира в соответствии с таксами и разрабатываемыми методиками. В Ямало-Ненецком автономном округе в местах компактного проживания коренных малочисленных народов Севера с давних пор традиционная производственно-хозяйственная деятельность местного населения связана с использованием определенных земельных массивов, относимых к оленьим и другим промысловым угодьям, т.е. к землям традиционной хозяйственной деятельности. Согласно действующему законодательству изъятие земель для использования в целях, не связанных с традиционной производственно-хозяйственной деятельностью коренных малочисленных народов Севера, что вызывает уничтожение и повреждение земельных угодий, наносящее ущерб развитию традиционных отраслей и промыслов, подлежит компенсации за счет предприятий, которым отводятся соответствующие участки земель. Разработка методик способствует улучшению экологической обстановки, упорядочивает отношения коренных малочисленных народов Севера и промышленных предприятий. Положения данных методик будут являться основой расчетов по возмещению убытков (включая упущенную выгоду) сельскохозяйственного производства (оленеводства) и промыслов при ущербе природным биологическим ресурсам, вреда окружающей среде и традиционной хозяйственной деятельности, а также для расчета стрессового воздействия промышленных объектов на окружающую среду". 7. В таблице 3 раздела 7 "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" Программы: - пункты 5, 6 изложить в следующей редакции: |————|———————————————————|————————————————————|——————————————————|————————| |N |Задача |Направление |Индикатор |Пока- | |п/п | |мероприятий |бюджетной услуги |затель | | | | | |эффектив| | | | | |ности | | | | | |выпол- | | | | | |нения | | | | | |Прог- | | | | | |раммы | |————|———————————————————|————————————————————|——————————————————|————————| |5. |Территориальное |Установка, межевание|Количество |86 | | |планирование в |и вынос на |погонных | | | |пределах |местности границ |километров | | | |существующих |поселений по |(единицы) | | | |границ |утвержденным | | | | |Ямало-Ненецкого |генеральным планам | | | | | |————————————————————|——————————————————|————————| | |автономного округа |Описание |Количество границ |15 | | | |(корректировка) и |муниципальных | | | | |утверждение |образований | | | | |границ |(единицы) | | | | |муниципальных | | | | | |образований в | | | | | |соответствии с | | | | | |требованиями | | | | | |градостроительного и| | | | | |земельного | | | | | |законодательства | | | | | |(муниципальное | | | | | |образование | | | | | |с. Самбург и | | | | | |муниципальные | | | | | |образования, | | | | | |расположенные на | | | | | |территории | | | | | |Пуровского, | | | | | |Ямальского | | | | | |районов) | | | |————|———————————————————|————————————————————|——————————————————|————————| |6. |Охрана земельных |Организационные |Количество |1 | | |ресурсов в |мероприятия |(единицы) | | | | |(проведение | | | | |административных |совещаний, | | | | |границах |семинаров) | | | | | |————————————————————|——————————————————|————————| | |Ямало-Ненецкого |Проведение |Количество часов |50,1 | | |автономного |контрольных |летного времени | | | |округа |мероприятий |(единицы) | | | | |(проверки, | | | | | |облет, охрана | | | | | |земельных ресурсов) | | | | | |————————————————————|——————————————————|————————| | | |Разработка методики |Разработанный |2 | | | |расчета убытков |проект методики | | | | |землепользователей и|(единицы) | | | | |вреда (ущерба) | | | | | |природным | | | | | |биологическим | | | | | |ресурсам в | | | | | |результате изъятия | | | | | |угодий, | | | | | |разрушения | | | | | |естественных | | | | | |экологических | | | | | |систем, истощения, | | | | | |порчи, | | | | | |уничтожения, | | | | | |нерационального | | | | | |использования | | | | | |природных | | | | | |ресурсов, | | | | | |загрязнения и | | | | | |деградации | | | | | |природных | | | | | |комплексов на | | | | | |территории | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | |автономного | | | | | |округа | | | |————|———————————————————|————————————————————|——————————————————|————————| - дополнить пунктом 7 следующего содержания: |————|———————————————————|————————————————————|——————————————————|————————| |7. |Охрана водных |Разработка проекта |Проект с |1 | | |объектов от |"Восстановление |заключением | | | |загрязнения и |проточности и |экспертизы | | | |засорения |расчистка дна | | | | | |озера Янтарное с | | | | | |комплексной оценкой | | | | | |эколого- | | | | | |гидрологических | | | | | |характеристик | | | | | |озера и прилегающих | | | | | |территорий" | | | | | |————————————————————|——————————————————|————————| | | |Закрепление на |Отчет |1 | | | |местности границ | | | | | |водоохранных зон | | | | | |и границ | | | | | |прибрежных | | | | | |защитных полос | | | | | |специальными | | | | | |информационными | | | | | |знаками на | | | | | |территории | | | | | |муниципальных | | | | | |образований | | | |————|———————————————————|————————————————————|——————————————————|————————| 6. Приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции: Приложение к ведомственной целевой программе "Развитие и рациональное использование земельных и водных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 годы)" (в ценах 2005 года) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ВОДНЫХ РЕСУРСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (2006 - 2008 ГГ.)" (В ЦЕНАХ 2005 ГОДА) |——————|———————————————————————————————————————|———————-——————-——————-———————| |N п/п |Наименование мероприятий | Объем финансирования, | | | | тыс. руб. | | | |———————|——————-——————-———————| | | | всего | из них: | | | |на 2006|——————|——————|———————| | | |- 2008 |2006 |2007 |2008 | | | | годы |год |год |год | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |1. |Ресурсное экономическое обследование и |47770 |10030 |22540 |15200 | | |оценка земель, в том числе: | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |1.1. |Муниципальное образование |20764 |5664 |9100 |6000 | | |Красноселькупский район | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |1.2. |Муниципальное образование Шурышкарский |10306 |4366 |5940 |- | | |район | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |1.3. |Муниципальное образование Приуральский |16700 |- |7500 |9200 | | |район | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |2. |Составление проектов территориального |33239 |5039 |6200 |22000 | | |землеустройства Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного округа с | | | | | | |проведением работ по инвентаризации | | | | | | |земель сельхозназначения, земель | | | | | | |запаса по угодьям (оленьи пастбища, | | | | | | |пашни, сенокосы), в том числе: | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |2.1. |Муниципальное образование Ямальский |5596 |2596 |3000 |- | | |район | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |2.2. |Муниципальное образование Пуровский |5643 |2443 |3200 |- | | |район | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |2.3. |Муниципальное образование Надымский |4540 |- |- |4540 | | |район | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |2.4. |Муниципальное образование Тазовский |5110 |- |- |5110 | | |район | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |2.5. |Муниципальное образование Шурышкарский |3800 |- |- |3800 | | |район | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |2.6. |Муниципальное образование |4950 |- |- |4950 | | |Красноселькупский район | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |2.7. |Муниципальное образование Приуральский |3600 |- |- |3600 | | |район | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |3. |Вычисление площади муниципальных |330 |330 |- |- | | |образований районов, городов по | | | | | | |смежеству и Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного округа в целом | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |4. |Установка, межевание и вынос на |3900 |3900 |- |- | | |местности границ поселений по | | | | | | |утвержденным генеральным планам | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |5. |Инвентаризация земель водного фонда |6648 |- |4148 |2500 | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | | | | | | |для целей разграничения | | | | | | |государственной собственности на землю | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |6. |Описание (корректировка) и утверждение |823 |823 |- |- | | |границ муниципальных образований в | | | | | | |соответствии с требованиями | | | | | | |градостроительного и земельного | | | | | | |законодательства, в том числе: | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |6.1. |Муниципальное образование Самбург и |469 |469 |- |- | | |муниципальные образования, | | | | | | |расположенные на территории | | | | | | |Пуровского района | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |6.2. |Муниципальное образование Ямальский |354 |354 |- |- | | |район | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |7. |Корректировка и уточнение материалов |1985 |1985 |- |- | | |кадастрового деления территории | | | | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |8. |Выделение и оценка древесной |3600 |3600 |- |- | | |растительности, расположенной на | | | | | | |землях сельскохозяйственного | | | | | | |назначения и землях запаса, не | | | | | | |вошедших в состав земель лесного фонда | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |9. |Прочие организационные мероприятия |400 |200 |- |200 | | |(проведение совещаний, семинаров) | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |10. |Проведение контрольных мероприятий |4005 |245 |760 |3000 | | |(проверки, облет, охрана земельных | | | | | | |ресурсов) | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |11. |Охрана водных объектов от загрязнения и|6629 |- |- |6629 | | |засорения | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |11.1. |Разработка проекта "Восстановление |2000 |- |- |2000 | | |проточности и расчистка дна озера | | | | | | |Янтарное с комплексной оценкой | | | | | | |эколого-гидрологических | | | | | | |характеристик озера и прилегающих | | | | | | |территорий" | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |11.2. |Закрепление на местности границ |4629 |- |- |4629 | | |водоохранных зон и границ | | | | | | |прибрежных защитных полос | | | | | | |специальными | | | | | | |информационными знаками на территории | | | | | | |муниципальных образований | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| |12. |Разработка методик расчета убытков |471 |- |- |471 | | |землепользователей и вреда (ущерба) | | | | | | |природным биологическим | | | | | | |ресурсам в результате изъятия | | | | | | |угодий, разрушения естественных | | | | | | |экологических систем, | | | | | | |истощения, порчи, уничтожения, | | | | | | |нерационального использования | | | | | | |природных ресурсов, загрязнения и | | | | | | |деградации природных комплексов| | | | | | |на территории Ямало-Ненецкого | | | | | | |автономного округа | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| | |Итого |109800 |26152 |33648 |50000 | |——————|———————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|