Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.08.2008 № 443-А

 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    14.08.2008 г.                                           N 443-А
                            галехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого
                            автономного округа от 14.01.2010 № 21-А
 
 
        О механизме реализации федеральных целевых программ
          и федеральной адресной инвестиционной программы
         на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
 
 
    В   соответствии   с  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  26 июня 1995 года N 594 (с изменениями от 14 декабря
2006  года  N  767)  "О реализации Федерального закона "О поставках
продукции   для   федеральных   государственных   нужд",   в  целях
повышения  эффективности  реализации  федеральных  целевых программ
Администрация автономного округа постановляет:
    1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  механизме  реализации
федеральных     целевых    программ    и    Федеральной    адресной
инвестиционной     программы    на    территории    Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - Положение).
    2.    Возложить    методическое   руководство   по   реализации
федеральных     целевых    программ    и    Федеральной    адресной
инвестиционной  программы  на департамент экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    3.   Исполнительным   органам   государственной  власти  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа, осуществляющим функции по выработке
и   реализации   государственной  политики  и  нормативно-правовому
регулированию   в   сфере,   в   которой   реализуется   конкретная
федеральная целевая программа:
    -    ежегодно,    в    сроки,    установленные   Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  о порядке составления проекта
федерального    бюджета   и   проектов   бюджетов   государственных
внебюджетных  фондов  Российской  Федерации на очередной финансовый
год    и   плановый   период,   в   соответствии   с   требованиями
государственных   заказчиков  соответствующих  федеральных  целевых
программ  обеспечивать  представление  предложений  Ямало-Ненецкого
автономного   округа   в   бюджетные   заявки  на  ассигнования  из
федерального    бюджета    с    обосновывающими    их   материалами
государственным   заказчикам   федеральных   целевых   программ   и
Федеральной  адресной  инвестиционной  программы,  организовать  их
защиту;
    -   обеспечивать   представление  ежеквартальной  отчетности  в
департамент  экономики  Ямало-Ненецкого  автономного  округа о ходе
согласования   предложений  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  в
бюджетные  заявки  на ассигнования из федерального бюджета в сроки,
установленные Положением, утвержденным настоящим постановлением.
    4.   Признать   утратившим   силу  постановление  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа от 24 апреля 2006 года N 199-А
    механизме   реализации   федеральных   целевых   программ   и
Федеральной адресной инвестиционной программы".
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Кима А.М.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов
 
 
 
    Утверждено
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 августа 2008 г. N 443-А
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
        О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
          И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
         НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
    Настоящее   Положение   регламентирует  порядок  взаимодействия
исполнительных   органов   государственной  власти  Ямало-Ненецкого
автономного   округа   (далее   -   автономный  округ)  в  процессе
формирования   и   реализации   мероприятий   федеральных   целевых
программ   и   Федеральной  адресной  инвестиционной  программы  на
территории автономного округа.
 
                        I. Общие положения
 
    Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
    Федеральная   целевая   программа   (далее   -   Программа)   -
согласованный   по   задачам,   ресурсам   и  срокам  осуществления
комплекс         производственных,         социально-экономических,
организационно-хозяйственных,   научно-исследовательских,   научно-
технических   и   других  мероприятий,  обеспечивающих  эффективное
решение  системных  проблем  в области экономического, социального,
инновационного,  культурного  и  экологического развития Российской
Федерации.     Федеральные     целевые    программы    утверждаются
постановлениями Правительства Российской Федерации.
    Федеральная  адресная  инвестиционная  программа (далее - ФАИП)
-   свод   инвестиционных   предложений   и   мероприятий  в  форме
государственных  капитальных  вложений  с  распределением бюджетных
ассигнований   по   объектам   (перечень   строек   и  объектов)  и
пояснительная  записка  к нему с отражением целей, задач, структуры
и     направлений    программы.    ФАИП    ежегодно    утверждается
распоряжениями Правительства Российской Федерации.
    Государственный  заказчик  Программы  (далее  -  Госзаказчик) -
исполнительный  орган  государственной власти Российской Федерации,
ответственный за организацию ее разработки и реализации.
    Координатор  выполнения  мероприятий  Программы или мероприятий
ФАИП  (далее  - Координатор) - исполнительный орган государственной
власти  автономного  округа,  координирующий действия ответственных
исполнителей   на   всех  этапах  процесса  реализации  мероприятий
Программы или ФАИП.
    Ответственный   за   выполнение   мероприятий   Программы   или
мероприятий    ФАИП   (далее   -   Ответственный   исполнитель)   -
исполнительные  органы  государственной  власти автономного округа,
реализующие   мероприятия   Программы   или   ФАИП   на  территории
автономного округа.
    Исполнители  мероприятий  Программы или мероприятий ФАИП (далее
-  Исполнители)  -  органы  местного  самоуправления  в  автономном
округе,  реализующие  мероприятия  Программы или ФАИП на территории
муниципального образования в автономном округе.
 
          II. Формирование предложений автономного округа
                        в проекты Программ
 
    2.1.   Разработка  и  представление  Госзаказчикам  предложений
автономного   округа   в  проекты  Программ  производится  органами
государственной     власти    автономного    округа,    курирующими
соответствующую     сферу     деятельности    (далее    -    органы
государственной    власти   автономного   округа),   на   основании
распоряжений   Правительства   Российской  Федерации  о  разработке
федеральных целевых программ.
    2.2.  Предложения  органов  государственной  власти автономного
округа  в  проекты Программ согласовываются департаментом экономики
автономного  округа,  департаментом  финансов  автономного округа и
департаментом строительства автономного округа.
 
         III. Формирование предложений в бюджетные заявки
              на ассигнования из федерального бюджета
                  для финансирования мероприятий
   федеральных целевых программ на территории автономного округа
 
    3.1.  Включение  предложений  автономного  округа  в  бюджетные
заявки  на  ассигнования  из  федерального  бюджета  производится в
соответствии  с  Постановлением  Правительства Российской Федерации
о  порядке  составления  проекта  федерального  бюджета  и проектов
бюджетов  государственных  внебюджетных фондов Российской Федерации
на очередной финансовый год и плановый период.
    3.2.   Разработка  и  представление  Госзаказчикам  предложений
автономного   округа   в   бюджетные   заявки  на  ассигнования  из
федерального   бюджета  производится  Ответственными  исполнителями
(по   Программам,   предусматривающим   капитальное   строительство
(реконструкцию)    совместно    с    департаментом    строительства
автономного округа).
    3.3.  Обязательными  условиями  для включения строек и объектов
в   предложения   автономного   округа   в   бюджетные   заявки  на
ассигнования из федерального бюджета являются:
    -   наличие   разработанной   и  утвержденной  в  установленном
порядке проектно-сметной документации;
    -  наличие  положительных заключений государственной экспертизы
проектной   документации   и  результатов  инженерных  изысканий  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и  иными
действующими  нормативными  правовыми актами Российской Федерации и
автономного округа;
    -  приоритетное  право на включение в бюджетную заявку имеют не
завершенные  строительством  объекты с высокой степенью готовности,
планируемые к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году.
    3.4.    Ответственные    исполнители    формируют   предложения
автономного   округа   в   бюджетные   заявки  на  ассигнования  из
федерального   бюджета,   согласованные  с  департаментом  финансов
автономного  округа, в соответствии  с  приложениями  N N 1* - 7* к
настоящему   Положению   и  в  сроки,  определенные  Правительством
Российской   Федерации,   направляют   предложения   по  реализации
мероприятий   Программ   и  ФАИП  Госзаказчикам  для  экспертизы  и
принятия   решения   о   включении   предлагаемых   мероприятий  по
автономному   округу   в   бюджетные   заявки  на  ассигнования  из
федерального бюджета.
    К   предложениям  автономного  округа  в  бюджетные  заявки  на
ассигнования  из  федерального  бюджета  прилагается  пояснительная
записка,  обосновывающая  необходимость  финансирования мероприятий
из федерального бюджета.
    В  пояснительной  записке  указываются  ожидаемые результаты от
реализации  программного  мероприятия, показатели эффективности для
развития  конкретной  отрасли  и  социально-экономического развития
автономного округа в целом.
    3.5.  В  случае  необходимости  подготовки  бюджетной заявки на
ассигнования  из  федерального бюджета в рамках федеральных целевых
программ  Ответственные  исполнители  обеспечивают  в установленном
порядке   разработку  аналогичных  долгосрочных  целевых  программ,
реализуемых за счет средств окружного и (или) местных бюджетов.
 
      IV. Управление реализацией Программ и мероприятий ФАИП
 
    4.1.  Процесс  реализации  мероприятий Программ и ФАИП включает
в  себя  эффективное  выполнение  намеченных  мероприятий,  целевое
использование бюджетных средств, отчетность.
    4.2.     Финансирование    мероприятий    Программ    и    ФАИП
осуществляется  на  основании  бюджетных уведомлений в соответствии
с   Государственными   контрактами   (Соглашениями)   о  выполнении
мероприятий   Программ   или  ФАИП  за  счет  средств  федерального
бюджета,    предусмотренных    на    очередной    финансовый   год,
заключаемыми  между  Госзаказчиками  и  Администрацией  автономного
округа.
    4.3. Ответственные исполнители:
    -  организуют  работу  по заключению Государственных контрактов
(Соглашений)  о  выполнении  Программ  или мероприятий ФАИП за счет
средств федерального бюджета с Госзаказчиками;
    -    представляют    в   территориальный   орган   федерального
казначейства  по  автономному округу пакет документов по Программам
и  мероприятиям  ФАИП,  необходимый  для открытия лицевых счетов, и
открывают лицевые счета;
    -  осуществляют  финансирование  Программ  и мероприятий ФАИП в
порядке, установленном настоящим Положением;
    -  обеспечивают  целевое  и  эффективное  использование средств
федерального   бюджета,   выделяемых   на   реализацию  Программ  и
мероприятий ФАИП;
    -   осуществляют   контроль  за  ходом  реализации  Программ  и
мероприятий ФАИП;
    -   обеспечивают   своевременное   представление  Госзаказчикам
отчетности    по    реализации   Программ   и   мероприятий   ФАИП,
сформированной     совместно    с    департаментом    строительства
автономного округа;
    -   обеспечивают   представление  ежеквартальной  отчетности  в
департамент   экономики  автономного  округа  о  ходе  согласования
предложений  автономного  округа  в действующие федеральные целевые
программы,   их   проекты  и  ФАИП  в  срок  до  20  числа  месяца,
следующего за отчетным;
    -   обеспечивают   представление  отчетности  по  Программам  и
мероприятиям    ФАИП    в   сроки,   регламентированные   настоящим
Положением,  а  также  в  установленном  порядке  в соответствующие
территориальные    органы    Федеральной   службы   государственной
статистики  -  отчеты о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и
объектах, включенных в перечень ФАИП, по утвержденным формам.
    4.4. Департамент строительства автономного округа:
    -  обеспечивает  целевое  и  эффективное  использование средств
федерального бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий ФАИП;
    -  производит  проверку  представленных Исполнителями заявок на
финансирование   и   подтверждающих  документов  в  соответствии  с
настоящим  Положением  и  направляет пакет согласованных документов
Ответственному   исполнителю   для   осуществления   финансирования
мероприятий ФАИП;
    -   несет   ответственность   за   своевременное  представление
сведений  Ответственным  исполнителям  об объемах выполненных работ
и  отчетности  об  использовании  средств  федерального  бюджета по
установленным формам.
    4.5.  Цели  и условия предоставления и расходования субсидий из
федерального    бюджета    и   их   распределение   устанавливаются
федеральными  законами  и  (или)  принятыми  в  соответствии с ними
нормативными  правовыми  актами  Правительства Российской Федерации
на срок не менее трех лет.
    Средства,   предусмотренные   на   финансирование   Программ  и
мероприятий   ФАИП,  могут  передаваться  в  бюджеты  муниципальных
образований в автономном округе в виде субсидий.
    4.6. Исполнители:
    -  обеспечивают  целевое  и  эффективное  использование средств
федерального бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий ФАИП;
    -  обеспечивают  своевременное  (не  позднее  7  числа текущего
месяца)   представление   департаменту   строительства  автономного
округа  заявок  с  указанием объемов финансирования по Программам и
мероприятиям   ФАИП   на  следующий  месяц  в  пределах  доведенных
лимитов   бюджетных   обязательств   согласно   приложению  N  8* к
настоящему Положению;
    -  представляют  в департамент строительства автономного округа
пакет   документов,   необходимых  для  финансирования  мероприятий
ФАИП:
    а)  правоустанавливающие  документы на земельный участок, в том
числе   документы   об   утверждении   документации  по  планировке
территории, градостроительных планов земельных участков;
    б)   разрешение   на   строительство  (реконструкцию)  объектов
капитального строительства;
    в)  согласованное  в  установленном порядке техническое задание
на проектирование;
    г)  государственные  (муниципальные)  контракты, заключенные по
итогам  размещения  заказов  на  поставки товаров, выполнение работ
(услуг)  для  государственных  (муниципальных)  нужд, иные договоры
на  выполнение  работ  (услуг), неразрывно связанных со строящимися
объектами,  в  которых  указываются  объемы  и стоимость подлежащих
выполнению  работ  (услуг),  затрат,  сроки их выполнения и порядок
оплаты,    ответственность   сторон   по   обеспечению   выполнения
обязательств,  а  также  договоры  об  осуществлении  строительного
контроля (при наличии);
    д)    копии    документов    о    размещении   государственного
(муниципального)  заказа  с  соблюдением  процедур, предусмотренных
Федеральным  законом  от  21  июля  2005 года N 94-ФЗ "О размещении
заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд";
    е)    копии   лицензий   на   осуществление   отдельных   видов
деятельности  в  области строительства, если наличие таких лицензий
в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации является
обязательным;
    ж)    положительное   заключение   государственной   экспертизы
проектной документации;
    з)  заключение  по результатам проверки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования средств окружного бюджета;
    и)  заключение  по  проверке  сметной  стоимости инвестиционных
проектов  на  предмет достоверности использования средств окружного
бюджета;
    к)   утвержденный   в  установленном  порядке  сводный  сметный
расчет стоимости строительства;
    л)  документы  об  утверждении  проектной документации (приказ,
распоряжение);
    м)  документы  по  учету выполненных работ (услуг) и понесенных
затрат   в   капитальном   строительстве   (справки   о   стоимости
выполненных  работ  по  форме  N  КС-3,  документы,  подтверждающие
размер   вознаграждения   за   услуги  заказчика,  иные  документы,
подтверждающие фактическую стоимость выполненных работ).
    По  запросу  Государственного заказчика Программы дополнительно
представляются  акты  выполненных  работ  (форма  N  КС-2),  журнал
учета выполненных работ (форма N КС-6а).
    4.7.   Ответственные   исполнители   и   Исполнители  заключают
договоры   (государственные   или   муниципальные   контракты)   на
поставку  товаров,  выполнение работ, оказание услуг в соответствии
с    действующим    законодательством    Российской   Федерации   и
нормативными  правовыми  актами  автономного  округа  о  размещении
заказов.
    4.8.   Департамент   финансов   автономного   округа  в  сроки,
определенные  Инструкцией  о  порядке  составления  и представления
годовой,  квартальной  и месячной отчетности об исполнении бюджетов
бюджетной   системы  Российской  Федерации,  утвержденной  приказом
Минфина  Российской  Федерации  от  24  августа  2007  года  N 72н,
подготавливает  и  направляет в Федеральное казначейство Российской
Федерации    по   представлению   Ответственных   исполнителей   за
реализацию  Программ  и  мероприятий ФАИП на территории автономного
округа  годовую,  квартальную  и  месячную отчетность об исполнении
бюджета автономного округа.
    4.9.    Отчетность   о   ходе   реализации   мероприятий   ФАИП
направляется     Исполнителями    в    департамент    строительства
автономного  округа  ежемесячно,  до  3 числа месяца, следующего за
отчетным.
    4.10.    Отчетность    о    выполнении   мероприятий   ФАИП   и
пояснительная   записка  направляются  департаментом  строительства
автономного  округа  Ответственным  исполнителям  ежемесячно,  до 7
числа   месяца,   следующего   за   отчетным,   в   соответствии  с
приложением N 9* к настоящему Положению.
    4.11.  Отчетность  о  выполнении  мероприятий Программ и ФАИП и
пояснительная  записка  направляются Ответственными исполнителями в
департамент  экономики  автономного  округа  ежеквартально,  до  10
числа   месяца,   следующего   за   отчетным,   в   соответствии  с
приложением N 10* к настоящему Положению.
    4.12.   Отчетность   об   использовании   средств  федерального
бюджета  направляется  Ответственными  исполнителями  в департамент
финансов  автономного  округа  и  Госзаказчикам в сроки и по форме,
установленной   федеральными  нормативными  правовыми  актами  либо
Соглашением.
    4.13.   Департамент   экономики   автономного  округа  на  базе
представленной отчетности подготавливает и направляет:
    -   информацию   о   реализации  Программ  и  мероприятий  ФАИП
ежеквартально,  до  20  числа  месяца,  следующего  за  отчетным, в
Министерство экономического развития Российской Федерации;
    -  информацию  о  реализации  Программ  и  мероприятий  ФАИП  в
аппарат    полномочного    представителя    Президента   Российской
Федерации  в  Уральском  федеральном  округе  до 28 февраля и до 30
июля текущего года.
 
 
    _______________
    * Не приводится


Информация по документу
Читайте также