Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.04.2006 № 199-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.08.2008 г. N 443-А 24.04.2006 г. N 199-А г.Салехард О механизме реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (с изменениями от 28 июля 2005 г. N 455) "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", в целях повышения эффективности реализации федеральных целевых программ Администрация автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение о механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Возложить методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа по реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, обеспечивать представление предложений Ямало-Ненецкого автономного округа в действующие федеральные целевые программы и Федеральную адресную инвестиционную программу исполнительным органам государственной власти Российской Федерации, являющимся Государственными заказчиками федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы, а также в Министерство финансов Российской Федерации. 4. Исполнительным органам государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа, являющимся координаторами выполнения мероприятий действующих федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы: - ежегодно, в срок до 15 марта текущего финансового года, обеспечивать представление предложений Ямало-Ненецкого автономного округа в действующие федеральные целевые программы и Федеральную адресную инвестиционную программу в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа согласно Положению к настоящему постановлению; - обеспечивать представление необходимых обосновывающих материалов Государственным заказчикам федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы к предложениям Ямало-Ненецкого автономного округа в действующие федеральные целевые программы и их проекты и Федеральную адресную инвестиционную программу, организовать их защиту; - обеспечивать представление ежеквартальной отчетности в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа о ходе согласования предложений Ямало-Ненецкого автономного округа в действующие федеральные целевые программы, их проекты и Федеральную адресную инвестиционную программу. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2006 г. N 199-А ПОЛОЖЕНИЕ О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ Настоящее Положение регламентирует порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в процессе формирования и реализации мероприятий федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы. I. Общие положения 1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: Федеральная целевая программа (далее - Программа) - согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских, научно- технических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального, инновационного, культурного и экологического развития Российской Федерации. Федеральные целевые программы утверждаются постановлениями Правительства Российской Федерации. Федеральная адресная инвестиционная программа (далее - ФАИП) - свод инвестиционных предложений и мероприятий в форме государственных капитальных вложений с распределением бюджетных ассигнований по объектам (перечень строек и объектов) и пояснительная записка к нему с отражением целей, задач, структуры и направлений программы. ФАИП ежегодно утверждается распоряжениями Правительства Российской Федерации. Государственный заказчик Программы (далее - Госзаказчик) - исполнительный орган государственной власти Российской Федерации, ответственный за организацию ее разработки и реализации. Ответственный за выполнение мероприятий Программы или мероприятий ФАИП (далее - Ответственные исполнители) - исполнительный орган государственной власти автономного округа, реализующий отдельные мероприятия Программы или ФАИП на территории автономного округа. Координатор выполнения мероприятий Программы или мероприятий ФАИП (далее - Координатор) - исполнительный орган государственной власти автономного округа, координирующий действия Ответственных исполнителей на всех этапах процесса реализации мероприятий Программы или ФАИП. Исполнители мероприятий Программы или мероприятий ФАИП (далее - Исполнители) - исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе, юридические лица. Координаторы, Ответственные исполнители и Исполнители ежегодно утверждаются соответствующим распоряжением Администрации автономного округа. II. Формирование предложений автономного округа в проекты Программ и ФАИП 2.1. Разработка и представление Госзаказчикам предложений автономного округа в проекты Программ и ФАИП производится Координаторами на базе предложений Ответственных исполнителей и Исполнителей в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации о вновь разрабатываемых Программах. 2.2. Предложения автономного округа в проекты вновь разрабатываемых Программ согласовываются департаментом экономики и департаментом финансов автономного округа и одобряются Администрацией автономного округа. Копии материалов, направляемых в проекты разрабатываемых Программ, представляются в департамент экономики автономного округа. III. Формирование предложений автономного округа в действующие Программы и ФАИП 3.1. Включение предложений автономного округа в действующие Программы и ФАИП производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. 3.2. Разработка и представление Госзаказчикам бюджетных заявок в действующие Программы и ФАИП производится Координаторами на базе предложений Ответственных исполнителей и Исполнителей. 3.3. Разработка и предоставление Координаторам методических рекомендаций и форм бюджетных заявок (далее - бюджетная заявка) на финансирование из федерального бюджета в очередном финансовом году мероприятий действующих Программ и ФАИП осуществляется департаментом экономики автономного округа. 3.4. Координаторы формируют бюджетные заявки и направляют их в срок до 15 марта текущего финансового года в департамент экономики автономного округа в соответствии с приложениями N N 1 - 5 к данному Положению. 3.5. Обязательными условиями для включения строек и объектов в бюджетную заявку являются: - наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации; - наличие положительных сводных заключений государственных экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа; - незавершенные строительством объекты с высокой степенью готовности; - обеспеченность объектов строительства внебюджетными источниками финансирования. Приоритетное право на включение в бюджетную заявку имеют стройки и объекты, планируемые к вводу в очередном финансовом году. 3.6. К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, обосновывающая необходимость финансирования мероприятий из федерального бюджета. В пояснительной записке указываются ожидаемые результаты от реализации программного мероприятия, показатели эффективности для развития конкретной отрасли и социально-экономического развития автономного округа в целом. 3.7. Департамент экономики автономного округа в сроки, определенные Правительством Российской Федерации, направляет предложения по реализации Программ и мероприятий ФАИП Госзаказчикам для экспертизы и принятия решения о включении предлагаемых мероприятий по автономному округу в Программы и ФАИП. Копии данных предложений департамент экономики автономного округа направляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, в Министерство финансов Российской Федерации и в представительство автономного округа при Правительстве Российской Федерации. 3.9. Координаторы: - на основании материалов, представленных Ответственными исполнителями и Исполнителями, с участием представительства автономного округа при Правительстве Российской Федерации осуществляют защиту бюджетных заявок автономного округа у Госзаказчиков на финансирование из федерального бюджета Программ и мероприятий ФАИП; - на основании требований Госзаказчиков совместно с Ответственными исполнителями и Исполнителями уточняют Программы и мероприятия ФАИП для финансирования из федерального бюджета в очередном финансовом году; - в срок до 20 октября текущего финансового года представляют в департамент экономики автономного округа информацию о результатах рассмотрения у Госзаказчиков бюджетных заявок и включении их в проект федерального бюджета на очередной финансовый год. IV. Управление реализацией Программ и мероприятий ФАИП 4.1. Процесс реализации Программ и мероприятий ФАИП включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое использование бюджетных средств, отчетность. 4.2. Финансирование Программ и мероприятий ФАИП осуществляется на основании бюджетных уведомлений, в соответствии с Государственными контрактами (Соглашениями) о выполнении Программ или мероприятий ФАИП за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год, заключаемыми между Госзаказчиками и Администрацией автономного округа. 4.3. Координаторы: - организуют при содействии представительства автономного округа при Правительстве Российской Федерации работу по заключению Государственных контрактов (Соглашений) о выполнении Программ или мероприятий ФАИП за счет средств федерального бюджета с Госзаказчиками; - представляют в департамент экономики автономного округа копии Государственных контрактов (Соглашений) о выполнении Программ или мероприятий ФАИП за счет средств федерального бюджета в пятидневный срок после его заключения; - обеспечивают своевременное представление отчетности Госзаказчикам и в департамент экономики автономного округа по Программам и мероприятиям ФАИП. 4.4. Ответственные исполнители: - представляют в территориальный орган федерального казначейства по автономному округу пакет документов по Программам и мероприятиям ФАИП, необходимый для открытия лицевых счетов, и открывают лицевые счета; - заключают с Исполнителями соглашения (договоры) о порядке финансирования и механизме реализации Программ и мероприятий ФАИП на основании заключенных с Госзаказчиками Государственных контрактов (Соглашений) о выполнении Программ или мероприятий ФАИП за счет средств федерального бюджета; - осуществляют финансирование Программ и мероприятий ФАИП в порядке, установленном пунктом 4.6 настоящего Положения; - обеспечивают целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программ и мероприятий ФАИП; - обеспечивают представление Координаторам отчетности по Программам и мероприятиям ФАИП в сроки, регламентированные пунктом 4.10 настоящего Положения, а также в установленном порядке в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики - отчеты о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень ФАИП, по утвержденным формам; - осуществляют контроль за ходом реализации Программ и мероприятий ФАИП. 4.5. Исполнители (в части реализации мероприятий ФАИП): - обеспечивают целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий ФАИП; - несут ответственность за своевременное представление проектной документации на государственную экспертизу в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа; - несут ответственность за своевременное представление сведений Ответственным исполнителям об объемах выполненных работ и отчетности об использовании средств федерального бюджета по установленным формам; - обеспечивают своевременное (не позднее 12 числа текущего месяца) представление Ответственному исполнителю заявок с указанием объемов финансирования по Программам и мероприятиям ФАИП на следующий месяц в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств согласно приложению N 6 к настоящему Положению; - представляют Ответственному исполнителю пакет документов, необходимых для финансирования мероприятий ФАИП: а) государственные (муниципальные) контракты на выполнение работ (услуг) на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами. В контрактах указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств; б) протоколы заседания конкурсной комиссии о размещении государственного (муниципального) заказа на конкурсной основе либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного технического надзора, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и соответствующими нормативными правовыми актами автономного округа); в) копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие таких лицензий в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; г) утвержденные в установленном порядке сводные сметные расчеты; д) положительные сводные заключения экспертизы на проектно- сметную документацию; е) документы об утверждении проектно-сметной документации (приказ, распоряжение); ж) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах (форма N КС-2), акты выполненных работ (услуг) (форма N КС-3); з) журнал учета выполненных работ (формы КС-6а); и) другие документы, подтверждающие фактическую стоимость выполненных работ, в соответствии с условиями Государственных контрактов (соглашений) о выполнении Программ или мероприятий ФАИП. Финансирование расходов на реализацию мероприятий ФАИП осуществляется при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и положительного сводного заключения вневедомственной экспертизы. Ответственные исполнители производят проверку представленных Исполнителями заявок на финансирование и подтверждающих документов в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Положения, подготавливают платежные документы и осуществляют зачисление денежных средств на финансирование мероприятий ФАИП. Прочие функции, ответственность и механизм взаимодействия Ответственных исполнителей и Исполнителей за реализацию мероприятий ФАИП регламентированы Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г. N 339. 4.6. Средства, предусмотренные на финансирование Программ и мероприятий ФАИП, передаются в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в виде субвенций. 4.7. Исполнители заключают договоры (государственные или муниципальные контракты) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа. 4.8. Департамент финансов автономного округа в сроки, определенные инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и ежемесячной бюджетной отчетности, утвержденной приказом Минфина России от 21 января 2005 г. N 5н, подготавливает и направляет в Федеральное казначейство Российской Федерации по представлению Ответственных исполнителей за реализацию Программ и мероприятий ФАИП на территории автономного округа годовую, квартальную и ежемесячную бухгалтерскую отчетность об исполнении бюджета автономного округа. 4.9. Отчетность о выполнении Программ и мероприятий ФАИП и пояснительная записка, представленные Ответственными исполнителями Координаторам, направляются Координаторами в департамент экономики автономного округа: - информация по мероприятиям ФАИП - ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с приложением N 7 к настоящему Положению; - информация по Программам - ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с приложением N 8 к настоящему Положению. 4.10. Департамент экономики автономного округа на базе представленной отчетности подготавливает и направляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации анализ реализации Программ и мероприятий ФАИП: - информацию о реализации мероприятий ФАИП - ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным; - информацию о реализации Программ - ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным. 4.11. Представление Координаторами отчетности Госзаказчикам осуществляется в сроки и по формам, установленные Государственными контрактами (Соглашениями). Копия отчетов представляется Координаторами в представительство автономного округа при Правительстве Российской Федерации. Приложение N 1 к Положению о механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА Ямало-Ненецкого автономного округа на ассигнования из федерального бюджета федеральных программ |——————————|————-——————-————-——————-————-——————-————-——————-————-——————-————-——————| |Направлени|Финансирование мероприятий и работ федеральной программы по источникам | |я | финансирования | |расходован| числитель - действующие цены каждого года (млн. рублей), | |ия | --------------------------------------------------------- | |средств | знаменатель - сопоставимые цены текущего года (млн. рублей)** | | |————-——————-————-——————|————-——————-————-——————|————-——————-————-——————| | | отчетный год (отчет) | текущий год |очередной год (прогноз)| | |————|——————-————-——————|————|——————-————-——————|————|——————-————-——————| | |всег| в том числе за |всег| в том числе за |всег| в том чисчле за | | |о | счет: |о | счет: |о | счет: | | | |——————|————|——————| |——————|————|——————| |——————|————|——————| | | |федера|бюд-|внебюд| |федера|бюд-|внебюд| |федера|бюд-|внебюд| | | |льного|жета|жетных| |льного|жета|жетных| |льного|жета|жетных| | | |бюджет|субъ|источ-| |бюджет|субъ|источ-| |бюджет|субъ|источ-| | | |а |екта|ников | |а |екта|ников | |а |екта|ников | | | | |феде| | | |феде| | | |феде| | | | | |раци| | | |раци| | | |раци| | | | | |и | | | |и | | | |и | | |——————————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————| | наименование программы с указанием срока реализации госзаказчик - министерство, | | службы, агенство | |——————————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————| |I. Объем | | | | | | | | | | | | | |ассигнован| | | | | | | | | | | | | |ий для | | | | | | | | | | | | | |финансиров| | | | | | | | | | | | | |ания | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————| |в том | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————| |государств|* --| | | | | | | | | | | | |енные |** | | | | | | | | | | | | |капитальны| | | | | | | | | | | | | |е вложения| | | | | | | | | | | | | |——————————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————| |НИОКР | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————| |Прочие | | | | | | | | | | | | | |нужды | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————| |II. | | | | | | | | | | | | | |Обосновани| | | | | | | | | | | | | |е | | | | | | | | | | | | | |ассигнован| | | | | | | | | | | | | |ий на | | | | | | | | | | | | | |реализацию| | | | | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————| |в том | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————| |государств| | | | | | | | | | | | | |енные | | | | | | | | | | | | | |капитальны| | | | | | | | | | | | | |е вложения| | | | | | | | | | | | | |——————————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————| |НИОКР | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————| |Прочие | | | | | | | | | | | | | |нужды | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————|————|——————| _____________________________ подпись Приложение N 2 к Положению о механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы Предложения по финансированию федеральных программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |—————————————————|—————————-————————-——————————-————————————-——————————————| | Направление |Финансирование мероприятий и работ федеральной программы | | расходов и | (млн. рублей в ценах текущего года) | | источники |—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| | финансирования |отчетный |текущий |очередной |последующий |последующий | | программы |год |год |год |год |год | |—————————————————|—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |—————————————————|—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| | наименование программы с указанием срока реализации госзаказчик - | | министерство, служба, агенство | |—————————————————|—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| |Государственные | | | | | | |капитальные | | | | | | |вложения, всего в| | | | | | |том числе: | | | | | | |—————————————————|—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| |федеральный | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————————————————|—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| |бюджет субъекта | | | | | | |Федерации | | | | | | |—————————————————|—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| |внебюджетный | | | | | | |источник | | | | | | |—————————————————|—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| |НИОКР, всего в| | | | | | |том числе: | | | | | | |—————————————————|—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| |федеральный | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————————————————|—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| |бюджет субъекта | | | | | | |Федерации | | | | | | |—————————————————|—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| |внебюджетный | | | | | | |источник | | | | | | |—————————————————|—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| |Прочие нужды, | | | | | | |всего в| | | | | | |том числе: | | | | | | |—————————————————|—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| |федеральный | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————————————————|—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| |бюджет субъекта | | | | | | |Федерации | | | | | | |—————————————————|—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| |внебюджетный | | | | | | |источник | | | | | | |—————————————————|—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| |ИТОГО в| | | | | | |том числе: | | | | | | |—————————————————|—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| |федеральный | | | | | | |бюджет | | | | | | |—————————————————|—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| |бюджет субъекта | | | | | | |Федерации | | | | | | |—————————————————|—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| |внебюджетный | | | | | | |источник | | | | | | |—————————————————|—————————|————————|——————————|————————————|——————————————| _____________________________ Подпись Приложение N 3 к Положению о механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА на ассигнования из федерального бюджета для финансирования строек и объектов для федеральных государственных нужд 1 на _______ год и на период до _________ года (Федеральная адресная инвестиционная программа) _______________________________________________ (государственный заказчик, заказчик-застройщик) ------------------------T---------T------T-----T------T------T------¬ ¦ Наименование ¦ Код по ¦Отчет-¦Теку-¦ Оче- ¦После-¦После-¦ ¦ федеральной целевой ¦бюджетной¦ ный ¦ щий ¦редной¦дующий¦дующий¦ ¦ программы, важнейших ¦ класси- ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦социально-экономических¦ фикации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблем, показателей, ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единиц измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+------+-----+------+------+------+ ¦Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральной целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы, подпрограммы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или непрограммной части¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(целевая статья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классификации расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+------+-----+------+------+------+ ¦Наименование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местонахождение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридический адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документам стройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(объекта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+------+-----+------+------+------+ ¦Наименование раздела, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подраздела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классификации расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+------+-----+------+------+------+ ¦Наименование вида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расхода функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+------+-----+------+------+------+ ¦Наименование статьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(подстатьи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классификации расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+------+-----+------+------+------+ ¦Общий объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+------+-----+------+------+------+ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+------+-----+------+------+------+ ¦объем ассигнований для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пусковой стройки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекта, млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------+---------+------+-----+------+------+------- Государственный заказчик Подпись Печать Дата 1 К заявке прилагаются материалы, обосновывающие экономическую целесообразность выделения ассигнований. 2 Общий объем ассигнований из федерального бюджета показывается в текущих ценах соответствующего года. Приложение N 4 к Положению о механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы 1 СОГЛАСОВАНО : УТВЕРЖДАЮ: ____________________________________________________ __________________________ (главный распорядитель средств Федерального бюджета) (государственный заказчик) _______________________ __________________________ (должность, подпись) (должность, подпись) "____" _______________ 20__ г. "___" ____________ 20__ г. (дата) (дата) Печать Печать 2 ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОЙ СТРОЙКИ (Федеральная адресная инвестиционная программа) Наименование, местонахождение, юридический адрес Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы согласно регистрационным документам (или непрограммной части) ______________________________ стройки: ______________________ Сроки строительства: 20__ г. 20__ г. Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение ______________ Организационно-правовая форма (код) ____________ Кем, когда утверждена (переутверждена) проектно-сметная документация ___________________________________________ Форма собственности (код) ______________________ Наличие рабочей документации ___________________________ Ведомственная принадлежность (код) _____________ Ведущая проектная организация __________________________ Вид экономической деятельности (ОКВЭД) _________ Генеральная подрядная организация ______________________ Отрасль, подотрасль (ОКОНХ) Способ строительства (подрядный) _______________________ |—————————————|—————|——————————|——————————-——————-————————|——————-——————-——————| | Показатели |Коды |По |Предусмотрено на 20___ год|По последующим годам| | стройки |пока-|утвержденн| | строительства | | |зате—|ой |——————————|——————|————————|——————|——————|——————| | | лей |проектно- |по |в |ввод в |20__ |20__ |20__ | | | |сметной |утвержденн|текущи|действи |г. |г. |г. | | | |документац|ой |х |е | | | | | | |ии (в |проектно- |ценах |(квартал| | | | | | |ценах |сметной | |) | | | | | | |_____ г.) |документа-| | | | | | | | | |ции (В | | | | | | | | | |ценах | | | | | | | | | |_____ г.) | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |Мощность (в | | | | | | | | | |соответствующ| | | | | | | | | |их единицах | | | | | | | | | |измерения) | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |прирост | |с...до | | | | | | | |мощности | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |Основные | | | | | | | | | |фонды (млн.| | | | | | | | | |рублей) | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |прирост | |с...до | | | | | | | |основных | | | | | | | | | |фондов | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |Капитальные | | | | | | | | | |вложения, | | | | | | | | | |всего (млн. | | | | | | | | | |рублей) | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |в том числе | | | | | | | | | |финансируемые| | | | | | | | | |за счет: | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | |федерального | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |средств | | | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | | |субъектов | | | | | | | | | |федерации и | | | | | | | | | |местных | | | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |собственных | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |привлеченных | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | |*) | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |Из общего | | | | | | | | | |объема | | | | | | | | | |капитальных | | | | | | | | | |вложений: | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |строительно- | | | | | | | | | |монтажные | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |оборудование | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |проектно- | | | | | | | | | |изыскательски| | | | | | | | | |е работы | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |Рабочие места| | | | | | | | | |(количество) | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |прирост | |с...до | | | | | | | |рабочих мест| | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |Пусковой | | | | | | | | | |комплекс, | | | | | | | | | |очередь | | | | | | | | | |(при | | | | | | | | | |наличии | | | | | | | | | |утвержденной | | | | | | | | | |проектно-смет| | | | | | | | | |ной | | | | | | | | | |документации)| | | | | | | | | |: | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |мощность (в | | | | | | | | | |соответствующ| | | | | | | | | |их единицах | | | | | | | | | |измерения) | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |прирост | |с...до | | | | | | | |мощности | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |Капитальные | | | | | | | | | |вложения, | | | | | | | | | |всего (млн. | | | | | | | | | |рублей) | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |в том числе | | | | | | | | | |финансируемые| | | | | | | | | |за счет: | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | |федерального | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |средств | | | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | | |субъектов | | | | | | | | | |федерации и | | | | | | | | | |местных | | | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |собственных | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |привлеченных | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | |*) | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |Из общего | | | | | | | | | |объема | | | | | | | | | |капитальных | | | | | | | | | |вложений | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |строительно- | | | | | | | | | |монтажные | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |оборудование | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| |проектно- | | | | | | | | | |изыскательски| | | | | | | | | |е работы | | | | | | | | | |—————————————|—————|——————————|——————————|——————|————————|——————|——————|——————| Руководитель предприятия (организации) (подпись) (печать) Дата Примечание. Показатели граф 7, 8, 9 заполняются в ценах по утвержденной проектно-сметной документации. *) Кредиты банков, средства внебюджетных фондов, заемные средства других организаций и др. Каждый лист титульного списка визируется государственным заказчиком. 1 Только по объектам собственности Российской Федерации и муниципальной собственности. 2 По стройкам, полностью или частично финансируемым за счет средств федерального бюджета. Приложение N 5 к Положению о механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы 1 СОГЛАСОВАНО : УТВЕРЖДАЮ: ____________________________________________________ __________________________ (главный распорядитель средств федерального бюджета) (государственный заказчик) _______________________ __________________________ (должность, подпись) (должность, подпись) "____" _______________ 20__ г. "___" ____________ 20__ г. (дата) (дата) Печать Печать 2 ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕХОДЯЩЕЙ СТРОЙКИ НА 2006 ГОД (Федеральная адресная инвестиционная программа) Наименование, местонахождение, юридический адрес Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы согласно регистрационным документам (или непрограммной части) ______________________________ стройки: ______________________ Сроки строительства: 20__ г. 20__ г. Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение ______________ Организационно-правовая форма (код) ____________ Кем, когда утверждена (переутверждена) проектно-сметная документация ___________________________________________ Форма собственности (код) ______________________ Наличие рабочей документации ___________________________ Ведомственная принадлежность (код) _____________ Ведущая проектная организация __________________________ Вид экономической деятельности (ОКВЭД) _________ Генеральная подрядная организация ______________________ Отрасль, подотрасль (ОКОНХ) ____________________ Способ строительства (подрядный) _______________________ __________________________________ |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————-———————-————————| | Показатели |Коды |По утверж- |Освоено |Подлежи| Предусмотрено на 20___ год | | стройки |пока—|денной |(введено|т |———————————|———————|————————| | |зате-|проектно- |) на |освоени|по |в |ввод в | | |лей |сметной |01.01 |ю |утвержденно|текущих|действи | | | |документаци|планируе|(вводу)|й проектно-|ценах |е | | | |и (в ценах | мого |до |сметной | |(квартал| | | | ___ г.) | года |конца | | |) | | | | | |строи- |документаци| | | | | | | |тельст |и (в ценах | | | | | | | |ва |____ г.) | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |Мощность (в | | | | | | | | |соответствующ| | | | | | | | |их единицах | | | | | | | | |измерения) | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |прирост | |с...до | | | | | | |мощности | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |Основные | | | | | | | | |фонды (млн. | | | | | | | | |рублей) | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |прирост | |с...до | | | | | | |основных | | | | | | | | |фондов | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |Капитальные | | | | | | | | |вложения, | | | | | | | | |всего (млн. | | | | | | | | |рублей) | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |в том числе | | | | | | | | |финансируемые| | | | | | | | |за счет: | | | | | | | | |средств | | | | | | | | |федерального | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |средств | | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | |субъектов | | | | | | | | |федерации | | | | | | | | |и местных| | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |собственных | | | | | | | | |средств | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |привлеченных | | | | | | | | |средств *) | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |Из общего | | | | | | | | |объема | | | | | | | | |капитальных | | | | | | | | |вложений | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |строительно- | | | | | | | | |монтажные | | | | | | | | |работы | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |оборудование | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |проектно- | | | | | | | | |изыскательски| | | | | | | | |е работы | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |Рабочие места| | | | | | | | |(количество) | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |прирост | |с...до | | | | | | |рабочих мест | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |Пусковой | | | | | | | | |комплекс, | | | | | | | | |очередь | | | | | | | | |(при | | | | | | | | |наличии | | | | | | | | |утвержденной | | | | | | | | |проектно- | | | | | | | | |сметной | | | | | | | | |документации)| | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |мощность (в | | | | | | | | |соответствующ| | | | | | | | |их единицах | | | | | | | | |измерения) | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |прирост | |с...до | | | | | | |мощности | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |Капитальные | | | | | | | | |вложения, | | | | | | | | |всего (млн. | | | | | | | | |рублей) | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |в том числе | | | | | | | | |финансируемые| | | | | | | | |за счет: | | | | | | | | |средств | | | | | | | | |федерального | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |средств | | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | |субъектов | | | | | | | | |федерации | | | | | | | | |и местных| | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |собственных | | | | | | | | |средств | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |привлеченных | | | | | | | | |средств *) | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |Из общего | | | | | | | | |объема | | | | | | | | |капитальных | | | | | | | | |вложений | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |строительно- | | | | | | | | |монтажные | | | | | | | | |работы | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |оборудование | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| |проектно- | | | | | | | | |изыскательски| | | | | | | | |е работы | | | | | | | | |—————————————|—————|———————————|————————|———————|———————————|———————|————————| Руководитель предприятия (организации) (подпись) (печать) Дата Примечание. Показатели граф 4, 5 заполняются в ценах по утвержденной проектно- сметной документации. *) Кредиты банков, средства внебюджетных фондов, заемные средства других организаций и др. Каждый лист титульного списка визируется государственным заказчиком. 1 Только по объектам собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности. 2 По стройкам, полностью или частично финансируемым за счет средств федерального бюджета. Приложение N 6 к Положению о механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы ЗАЯВКА на финансирование мероприятий федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы, передаваемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе в виде субвенций __________________________________________________________ (наименование) на _____________ (период) (тыс. рублей) |———|——————————|——————|—————|————-————-—————-————|————|——————|—————|——————|——————| | N |Наименован|Номер |Ведом| Код функциональной |ЭКР | Код | КБК |Ассигн|Потреб| |п/п|ие |лицево|ство | классификации | |мероп-| |ования|ность | | |муниципаль|го | | | |риятия| | на | на | | |ного |счета | |————|————|—————|————| | | |кварта|месяц | | |образовани| | |Рз |Прз |КЦС |КВР | | | |л | | | |я, | | | | | | | | | | | | | |мероприяти| | | | | | | | | | | | | |е | | | | | | | | | | | | |———|——————————|——————|—————|————|————|—————|————|————|——————|—————|——————|——————| Начальник финансового органа муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе _______________________________ Исполнитель _______________________________ подпись Приложение N 7 к Положению о механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы ИНФОРМАЦИЯ об использовании государственных капитальных вложений по Ямало-Ненецкому автономному округу в рамках федеральной адресной инвестиционной программы за январь - __________________ месяц 200_ года (тыс. рублей) ----T---------------T------T-----T-----T----------------------------T----------------T--------------¬ ¦ N ¦Наименование и ¦Сроки ¦ Еди-¦Мощ- ¦ Лимит инвестиций ¦Профинансировано¦ Выполнено ¦ ¦п/п¦местонахождение¦строи-¦ница ¦ность+-----T----------------------+--------T-------+------T-------+ ¦ ¦ объекта ¦тель- ¦изме-¦ ¦всего¦ в том числе: ¦с начала¦ в том ¦ с ¦ в том ¦ ¦ ¦ ¦ ства ¦рения¦ ¦ на +-------T-------T------+ года с ¦ числе ¦начала¦ числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ феде- ¦бюджет ¦прочие¦ нарас- ¦за счет¦года с¦ за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральный¦ субъ- ¦источ-¦ тающим ¦ феде- ¦нарас-¦ счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ екта ¦ ники ¦ итогом ¦ раль- ¦тающим¦ феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Россий-¦финан-¦ ¦ ного ¦итогом¦ раль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ской ¦сиро- ¦ ¦бюджета¦ ¦ ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Феде- ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+--------+-------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+--------+-------+------+-------- Лимит государственных капитальных вложений по отрасли (комплексу) __________________________ всего (отдельно по каждой отрасли, программной и непрограммной части, по объектам) (заполняется ежемесячно), в том числе: Программная часть объект объект ... Непрограммная часть объект объект Ввод объектов за счет всех источников Финансирования (заполняется ежеквартально) Отдельно по видам учреждений и предприятий Подпись Дата Приложение N 8 к Положению о механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы Информация о ходе реализации федеральных программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа за январь - _______ 200_ года тыс. рублей |————————————————|———————————|————————-—————————|————————-—————————-—————————| | Направление |Утверждено | Профинансировано | Выполнено | | расходов и |на 2005 год|————————|—————————|————————|—————————|—————————| | источники | |тыс. |% к |тыс. |% к |% к про- | | финансирования | |руб. |утверж- |руб. |утверж- |финансиро| | программы | | |денному | |денному |ванному | |————————————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————| |наименование | | | | | | | |программы с | | | | | | | |указанием срока | | | | | | | |реализации | | | | | | | |Госзаказчик - | | | | | | | |министерство, | | | | | | | |служба, | | | | | | | |агентство | | | | | | | |————————————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————| |Государственные | | | | | | | |капитальные | | | | | | | |вложения, | | | | | | | |всего: | | | | | | | |в том числе | | | | | | | |————————————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————| |федеральный | | | | | | | |бюджет | | | | | | | |————————————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————| |бюджет субъекта | | | | | | | |Федерации | | | | | | | |————————————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————| |внебюджетный | | | | | | | |источник | | | | | | | |————————————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————| |НИОКР, всего | | | | | | | |в том числе | | | | | | | |————————————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————| |федеральный | | | | | | | |бюджет | | | | | | | |————————————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————| |бюджет субъекта | | | | | | | |Федерации | | | | | | | |————————————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————| |внебюджетный | | | | | | | |источник | | | | | | | |————————————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————| |Прочие нужды, | | | | | | | |всего | | | | | | | |в том числе | | | | | | | |————————————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————| |федеральный | | | | | | | |бюджет | | | | | | | |————————————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————| |бюджет субъекта | | | | | | | |Федерации | | | | | | | |————————————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————| |внебюджетный | | | | | | | |источник | | | | | | | |————————————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————| |ИТОГО | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |————————————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————| |федеральный | | | | | | | |бюджет | | | | | | | |————————————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————| |бюджет субъекта | | | | | | | |Федерации | | | | | | | |————————————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————| |внебюджетный | | | | | | | |источник | | | | | | | |————————————————|———————————|————————|—————————|————————|—————————|—————————| Подпись Дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|